ni no kuni wrath of the white witch remastered прохождение храм испытаний
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Мы зря пропустили Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Служба доставки Ghibli
На самом деле, тогда, в 2013-м, я ничего не пропустил. Про Ni no Kuni: Wrath of the White Witch я писал для другого сайта, поставил 8.5 из 10 и подытожил, что Ni no Kuni должна стать японской RPG года. Вообще, очень смело делать такие заявления в феврале, но, если оставить за скобками тактическую Fire Emblem: Awakening, я тогда не ошибся. Ничего масштабнее, душевнее и красивее Ni no Kuni за оставшиеся 10 месяцев в азиатском поджанре ролевых игр не появилось. Были отличные Pokemon X/Y (их StopGame.ru не пропустил) и Shin Megami Tensei IV. Отличные, но всё же нишевые.
А Ni no Kuni — японская «ролёвка» для всех. Прямо как мультфильмы Ghibli. В отличие от свежей второй части, «Ярость Белой ведьмы» создавалась не просто выходцами из знаменитой студии мультипликации, а прямо вот в тех же самых условиях, что и любимые миллионами шедевры. Конечно, Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), известный тем, что у него нет компьютера и он не любит видеоигры, к проекту не был причастен. Но ведь ряд работ Ghibli делался без критичного участия маэстро — и «Шёпот Сердца» с «Кладбищем светлячков» ничуть не хуже «Рыбки Поньо», да и выглядят почти неотличимо.
Ni no Kuni создаёт точно те же волшебные ощущения, потому что все ролики сделаны на первой линии студии (на тот момент она не занималась никаким полнометражным фильмом), а руководил процессом создания персонажей и анимации Ёсиюки Момосэ (Yoshiyuki Momose) — аниматор «Принцессы Мононоке» и «Унесённых призраками». Поэтому, когда я включил консоль и увидел стартовую аниме-заставку, отличить её от трейлера нового мультфильма Миядзаки было невозможно — и восторг наступил сразу. Даже пять лет спустя игра выглядит просто здорово — хотя анимационные персонажи находятся на полигональных декорациях, сочетаются они так здорово, что в случае переиздания на PS4 улучшать что-либо практически не придётся.
Покемоны-покемоны, сколько можно их терпеть…
Если Ghibli делала вещи более-менее внешние, то волшебный мир, сюжет и всю внутреннюю логику создавали уже в Level-5. Здесь верховодил Акихиро Кино (Akihiro Hino), основатель студии, режиссёр Dragon Quest VIII (одной из лучших JRPG в истории) и автор сериала про профессора Лейтона. Его история про тинейджера Оливера, потерявшего мать и попавшего в сказочную страну с феями, драконами, джиннами и говорящими котами, далеко не плоха, но у неё есть одна слабость — избитая тема становления главного героя, наложенная на его избранность и вселенский заговор. Впрочем, большинство японских ролевых игр примерно про то же.
К тому же здесь есть очень интересная логика переплетения миров — вам не раз надо будет возвращаться в родной город Оливера и находить там человека, который является ментальным двойником жителя чудесной страны. Нарратив Ni no Kuni выполняет главную задачу сказки — показывает, почему выгодно быть добрым, почему хорошие поступки и взаимовыручка приводят к успеху. Взрослым и подросткам это может показаться наигранным, но для детей — самое то. Если они знают английский, конечно.
Не хочется углубляться в механики пятилетней игры, тем более что это самое слабое её место. Основа совершенно классическая для жанра — большая карта с городами и подземельями, корабли и дракон для поездок по ней, системы экипировки и алхимии, пара приятелей в партии, множество простеньких дополнительных квестов и, конечно, «гринд».
Главная особенность Wrath of the White Witch — «фамильяры». Это местные монстры, которых нужно рекрутировать и использовать в битвах, прямо как покемонов. Разница лишь в том, что здесь сражения хоть и пошаговые, но требуют бегать по полю боя, а ваши сопартийцы и их фамильяры почти не поддаются контролю. К сожалению, искусственный интеллект товарищей сложно назвать умным, поэтому заковыристые битвы с «боссами» периодически будут раздражать из-за их нелогичных действий. Но это единственная значимая и объективная проблема сорокачасовой «ролёвки».
При этом, повторюсь, это приключение для всех — здесь очень много пояснений, есть даже целая виртуальная книга волшебника — с помощью неё мне удалось быстро вспомнить, как работают механики, после перерыва в четыре года. Вдобавок для совсем маленьких и безруких есть упрощённый режим с ослабленными врагами и путеводной звёздочкой на карте. Поэтому проблем в прохождении и трудностей здесь быть не может, если вы сами не захотите их себе создать.
Плюсы: шедевральные анимация и саундтрек от Ghibli; классическая подача JRPG от Level-5; эпический размах.
Прохождение Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch: Обзор
Мы зря пропустили Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Служба доставки Ghibli
На самом деле, тогда, в 2013-м, я ничего не пропустил. Про Ni no Kuni: Wrath of the White Witch я писал для другого сайта, поставил 8.5 из 10 и подытожил, что Ni no Kuni должна стать японской RPG года. Вообще, очень смело делать такие заявления в феврале, но, если оставить за скобками тактическую Fire Emblem: Awakening, я тогда не ошибся. Ничего масштабнее, душевнее и красивее Ni no Kuni за оставшиеся 10 месяцев в азиатском поджанре ролевых игр не появилось. Были отличные Pokemon X/Y (их StopGame.ru не пропустил) и Shin Megami Tensei IV. Отличные, но всё же нишевые.
А Ni no Kuni — японская «ролёвка» для всех. Прямо как мультфильмы Ghibli. В отличие от свежей второй части, «Ярость Белой ведьмы» создавалась не просто выходцами из знаменитой студии мультипликации, а прямо вот в тех же самых условиях, что и любимые миллионами шедевры. Конечно, Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), известный тем, что у него нет компьютера и он не любит видеоигры, к проекту не был причастен. Но ведь ряд работ Ghibli делался без критичного участия маэстро — и «Шёпот Сердца» с «Кладбищем светлячков» ничуть не хуже «Рыбки Поньо», да и выглядят почти неотличимо.
Ni no Kuni создаёт точно те же волшебные ощущения, потому что все ролики сделаны на первой линии студии (на тот момент она не занималась никаким полнометражным фильмом), а руководил процессом создания персонажей и анимации Ёсиюки Момосэ (Yoshiyuki Momose) — аниматор «Принцессы Мононоке» и «Унесённых призраками». Поэтому, когда я включил консоль и увидел стартовую аниме-заставку, отличить её от трейлера нового мультфильма Миядзаки было невозможно — и восторг наступил сразу. Даже пять лет спустя игра выглядит просто здорово — хотя анимационные персонажи находятся на полигональных декорациях, сочетаются они так здорово, что в случае переиздания на PS4 улучшать что-либо практически не придётся.
Покемоны-покемоны, сколько можно их терпеть…
Если Ghibli делала вещи более-менее внешние, то волшебный мир, сюжет и всю внутреннюю логику создавали уже в Level-5. Здесь верховодил Акихиро Кино (Akihiro Hino), основатель студии, режиссёр Dragon Quest VIII (одной из лучших JRPG в истории) и автор сериала про профессора Лейтона. Его история про тинейджера Оливера, потерявшего мать и попавшего в сказочную страну с феями, драконами, джиннами и говорящими котами, далеко не плоха, но у неё есть одна слабость — избитая тема становления главного героя, наложенная на его избранность и вселенский заговор. Впрочем, большинство японских ролевых игр примерно про то же.
К тому же здесь есть очень интересная логика переплетения миров — вам не раз надо будет возвращаться в родной город Оливера и находить там человека, который является ментальным двойником жителя чудесной страны. Нарратив Ni no Kuni выполняет главную задачу сказки — показывает, почему выгодно быть добрым, почему хорошие поступки и взаимовыручка приводят к успеху. Взрослым и подросткам это может показаться наигранным, но для детей — самое то. Если они знают английский, конечно.
Не хочется углубляться в механики пятилетней игры, тем более что это самое слабое её место. Основа совершенно классическая для жанра — большая карта с городами и подземельями, корабли и дракон для поездок по ней, системы экипировки и алхимии, пара приятелей в партии, множество простеньких дополнительных квестов и, конечно, «гринд».
Главная особенность Wrath of the White Witch — «фамильяры». Это местные монстры, которых нужно рекрутировать и использовать в битвах, прямо как покемонов. Разница лишь в том, что здесь сражения хоть и пошаговые, но требуют бегать по полю боя, а ваши сопартийцы и их фамильяры почти не поддаются контролю. К сожалению, искусственный интеллект товарищей сложно назвать умным, поэтому заковыристые битвы с «боссами» периодически будут раздражать из-за их нелогичных действий. Но это единственная значимая и объективная проблема сорокачасовой «ролёвки».
При этом, повторюсь, это приключение для всех — здесь очень много пояснений, есть даже целая виртуальная книга волшебника — с помощью неё мне удалось быстро вспомнить, как работают механики, после перерыва в четыре года. Вдобавок для совсем маленьких и безруких есть упрощённый режим с ослабленными врагами и путеводной звёздочкой на карте. Поэтому проблем в прохождении и трудностей здесь быть не может, если вы сами не захотите их себе создать.
Плюсы: шедевральные анимация и саундтрек от Ghibli; классическая подача JRPG от Level-5; эпический размах.
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Ni no Kuni делали две отличные студии. Обе японские: одна уже тридцать лет выпускает роскошные анимационные фильмы, другая в два раза моложе и производит замечательные игры.
Ghibli, мастерская имени Хаяо Миядзаки, в представлении не нуждается. Все ведь видели «Принцессу Мононоке» и «Унесенных призраками»? Кто не видел — срочно наверстывайте.
Другой участник тандема — Level-5 — приучил сотни тысяч игроков решать загадки по-джентльменски вместе с Хершелем Лейтоном и выпустил две, вероятно, лучшие части старейшей японской ролевой серии Dragon Quest. Еще Level-5 сделала замечательные Dark Cloud 2 и Rogue Galaxy и выпустила сборник авторских игрушек Guild01.
Ni no Kuni — вещь удивительная. Простая история о мальчике, которому пришлось вдруг стать великим волшебником, внутри многогранной jRPG. Подобно другим шедеврам Ghibli, эта история — о вечном. Она будет понятна и близка всем, вне зависимости от возраста или национальности.
Избранный явился!
Самое важное при знакомстве с Ni no Kuni — не ждать, что она окажется еще одним «мультиком от Ghibli». Оскароносная студия сотворила арт, музыку и анимационные вставки, а Level-5 сделала из этого игру, ролевую, в типично японском стиле. Она навороченная, длинная, в ней совершенно линейный сюжет, да и погриндить время от времени приходится. Такой уж жанр — и на деле это совсем не страшно.
Приключение начинается с беды: тринадцатилетний Оливер чуть не тонет, сорвавшись в реку на самопальном гоночном болиде. Буквально в последний момент его спасает мама, но ее слабое сердце не выдерживает стресса, и Оливер остается сиротой.
Оливер сидит один в своей комнате, в обнимку с неказистой плюшевой игрушкой, которую ему когда-то подарила мама. И тут случается странное — слезы мальчика превращают игрушку в настоящую фею! Вернее, в фея — познакомьтесь с Дриппи, великим фейским лордом. Он рассказывает, что его родному миру угрожает зло в лице темного джинна Шадара, который превратил Дриппи в игрушку и теперь наводит страх на целую планету.
Оливер сумел снять проклятье. Выходит, что он и есть тот единственный, кто может противостоять джинну.
Погоди, я, кажется, не расслышал.
«Я не могу. Потому что не умею».
В ход пошла фейская смекалка: так и так, в параллельном мире живут параллельные люди, и там у каждого найдется двойник. Такой двойник есть и у мамы Оливера, и это великая волшебница, заточенная Шадаром. Если спасти ее, наверняка получится спасти и маму!
В общем, долго Оливера уговаривать не пришлось — с этой минуты он начинает учиться волшебству. Книга заклинаний есть, волшебная палочка есть, а больше ничего и не надо. Пора спасать вторую страну — ровно так с японского переводится ni no kuni.
Могучий Степан и прочая чудь
Путь от обыкновенного школьника до величайшего волшебника двух миров предстоит неблизкий. Оливер наберет десятки уровней, перепробует вагоны колдунской экипировки и победит легион очаровательных чудищ. Последнее — необязательно единолично, ведь на стороне волшебника всегда сражаются его фамильяры.
Первый фамильяр Оливера — это воплощенная частичка его души. Рогатый Майти (которого, кстати, можно переименовать, так что в моем случае он стал Степаном — он похож на Степана) носит короткие штанишки, меч и щит, всегда улыбается и ломится в бой. А еще он уязвим к воде, но устойчив к воздушной стихии.
И будь рогатый симпатяга хоть трижды главным милашкой команды и пятикратно самым прокачанным фамильяром, на одном Степане далеко не уйти. Долго сражаться он не может (мешает шкала выносливости), а стоит столкнуться с отрядом водных чудищ, и он мигом погибнет. Погибнет он — и Оливер вместе с ним, потому что полоска здоровья одна на всех.
Поэтому в бой мы берем до трех фамильяров и тасуем их по ситуации: у одного кончилась выносливость — выпускаем другого. Нужно подлечиться — вызываем третьего, у которого есть нужный навык, или переключаемся на Оливера. У него тоже есть лечащее заклинание и полный рюкзак целебных бургеров.
Сражения проходят в реальном времени: нужно успевать заменять фамильяров, активировать умения, ставить блок, проводить контратаки и уворачиваться. Это не слэшер — все действия (кроме перемещения) проводятся через особое меню. Освоить это легко, но сражения все равно достаточно сложны, чтобы увлекать. Смущает одно: со временем схватки (особенно с боссами) становятся легче. Просто потому, что не все функции поначалу открыты.
Кисельные берега
Ni no Kuni подается постепенно: буквально каждый элемент механики раскрывают строго в отведенный момент, причем любое новшество сопровождается избыточным разъяснением. Думаете, так Level-5 заботится о самых юных зрителях? Вряд ли. Практика показала: самым юным и на нижайшем уровне сложности потребуется помощь взрослых.
НА ЗАМЕТКУ: ключевая фишка Ni no Kuni — поимка фамильяров — становится доступной только часу на пятом. Самые нетерпеливые волшебники обычно успевают обозвать игру пустой и неглубокой и забросить ее насовсем где-то часом ранее. Не повторяйте их ошибок.
Но напряженный взлет пережить легко. Ni no Kuni без устали подбрасывает новые механики и проводит экскурсии по страннейшим достопримечательностям «второй страны». Из цветущего сказочного городка (там царит холеный пухлый кот) в пышущий благополучием оазис с молочными фонтанами, оттуда — пешком до местной Тортуги, куда по закону не пускают без плавок. Там берем корабль до стимпанкового мегаполиса, где все дома на рельсах, но по пути застреваем в животе одной леди размером с остров.
И гринд ситуацию не омрачает ничуть. Надобность в целенаправленной прокачке возникает совсем редко: когда нужно поднять нового фамильяра до актуального уровня, например. А для поддержания волшебника в тонусе достаточно выполнять некоторые побочные задания — они заурядные, но часто завершаются походя.
В конце концов, в гринд чаще ударяешься не из надобности, а потому что хочется. Хочется наловить новых фамильяров! Ведь их тут десятки, и все просто прелесть — в Ghibli всегда умели рисовать замечательную нечисть.
В Ni no Kuni можно застрять по любому поводу. Потратить век на разглядывание иллюстраций в магической книге Оливера (отпечатанный на бумаге «Компаньон волшебника» — хороший повод купить коллекционку), потом долго перебирать сочетания предметов в алхимическом котле (вдруг получится что-то?), а следующие пару часов выслеживать злосчастного кота-флибустьера, чтобы сделать его своим фамильяром.
С удовольствием провести в Ni no Kuni полдня и обнаружить, что сюжет за это время не сдвинулся ни на градус, — это совершенно нормально. Но лучше превозмочь прокрастинацию и пойти дальше. Ведь впереди столько интересного!
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch: Обзор
Мы зря пропустили Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Служба доставки Ghibli
На самом деле, тогда, в 2013-м, я ничего не пропустил. Про Ni no Kuni: Wrath of the White Witch я писал для другого сайта, поставил 8.5 из 10 и подытожил, что Ni no Kuni должна стать японской RPG года. Вообще, очень смело делать такие заявления в феврале, но, если оставить за скобками тактическую Fire Emblem: Awakening, я тогда не ошибся. Ничего масштабнее, душевнее и красивее Ni no Kuni за оставшиеся 10 месяцев в азиатском поджанре ролевых игр не появилось. Были отличные Pokemon X/Y (их StopGame.ru не пропустил) и Shin Megami Tensei IV. Отличные, но всё же нишевые.
А Ni no Kuni — японская «ролёвка» для всех. Прямо как мультфильмы Ghibli. В отличие от свежей второй части, «Ярость Белой ведьмы» создавалась не просто выходцами из знаменитой студии мультипликации, а прямо вот в тех же самых условиях, что и любимые миллионами шедевры. Конечно, Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), известный тем, что у него нет компьютера и он не любит видеоигры, к проекту не был причастен. Но ведь ряд работ Ghibli делался без критичного участия маэстро — и «Шёпот Сердца» с «Кладбищем светлячков» ничуть не хуже «Рыбки Поньо», да и выглядят почти неотличимо.
Ni no Kuni создаёт точно те же волшебные ощущения, потому что все ролики сделаны на первой линии студии (на тот момент она не занималась никаким полнометражным фильмом), а руководил процессом создания персонажей и анимации Ёсиюки Момосэ (Yoshiyuki Momose) — аниматор «Принцессы Мононоке» и «Унесённых призраками». Поэтому, когда я включил консоль и увидел стартовую аниме-заставку, отличить её от трейлера нового мультфильма Миядзаки было невозможно — и восторг наступил сразу. Даже пять лет спустя игра выглядит просто здорово — хотя анимационные персонажи находятся на полигональных декорациях, сочетаются они так здорово, что в случае переиздания на PS4 улучшать что-либо практически не придётся.
Покемоны-покемоны, сколько можно их терпеть…
Если Ghibli делала вещи более-менее внешние, то волшебный мир, сюжет и всю внутреннюю логику создавали уже в Level-5. Здесь верховодил Акихиро Кино (Akihiro Hino), основатель студии, режиссёр Dragon Quest VIII (одной из лучших JRPG в истории) и автор сериала про профессора Лейтона. Его история про тинейджера Оливера, потерявшего мать и попавшего в сказочную страну с феями, драконами, джиннами и говорящими котами, далеко не плоха, но у неё есть одна слабость — избитая тема становления главного героя, наложенная на его избранность и вселенский заговор. Впрочем, большинство японских ролевых игр примерно про то же.
К тому же здесь есть очень интересная логика переплетения миров — вам не раз надо будет возвращаться в родной город Оливера и находить там человека, который является ментальным двойником жителя чудесной страны. Нарратив Ni no Kuni выполняет главную задачу сказки — показывает, почему выгодно быть добрым, почему хорошие поступки и взаимовыручка приводят к успеху. Взрослым и подросткам это может показаться наигранным, но для детей — самое то. Если они знают английский, конечно.
Не хочется углубляться в механики пятилетней игры, тем более что это самое слабое её место. Основа совершенно классическая для жанра — большая карта с городами и подземельями, корабли и дракон для поездок по ней, системы экипировки и алхимии, пара приятелей в партии, множество простеньких дополнительных квестов и, конечно, «гринд».
Главная особенность Wrath of the White Witch — «фамильяры». Это местные монстры, которых нужно рекрутировать и использовать в битвах, прямо как покемонов. Разница лишь в том, что здесь сражения хоть и пошаговые, но требуют бегать по полю боя, а ваши сопартийцы и их фамильяры почти не поддаются контролю. К сожалению, искусственный интеллект товарищей сложно назвать умным, поэтому заковыристые битвы с «боссами» периодически будут раздражать из-за их нелогичных действий. Но это единственная значимая и объективная проблема сорокачасовой «ролёвки».
При этом, повторюсь, это приключение для всех — здесь очень много пояснений, есть даже целая виртуальная книга волшебника — с помощью неё мне удалось быстро вспомнить, как работают механики, после перерыва в четыре года. Вдобавок для совсем маленьких и безруких есть упрощённый режим с ослабленными врагами и путеводной звёздочкой на карте. Поэтому проблем в прохождении и трудностей здесь быть не может, если вы сами не захотите их себе создать.
Плюсы: шедевральные анимация и саундтрек от Ghibli; классическая подача JRPG от Level-5; эпический размах.
Прохождение Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered
Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered
Вернитесь в другой мир вместе с Ni no Kuni: Wrath of the White Witch™ Remastered. Старое приключение возвращается, чтобы порадовать вас новой графикой и улучшенной производительностью.
Присоединяйтесь к Оливеру в путешествии и помогите ему вернуть маму, которой он лишился после несчастного случая. Насладитесь волшебной сказкой от мастеров Studio Ghibli и музыкой композитора Дзё Хисаиси.
Вас ждёт трогательный сюжет, чудесная графика и выдающаяся музыка, которые подарят невероятное приключение.
Выходит на PC,switch, ps4.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7, 64-bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD FX-4100
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTS 450 or Radeon HD 5750
DirectX: Версии 11
Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10, 64-bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD FX-4100
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTS 450 or Radeon HD 5750
DirectX: Версии 11
Место на диске: 45 GB
Звуковая карта: Required (with 3D sound)
Узнал об этой игре в 2018 году, накануне выхода второй части.
Был опечален что игра есть только на ps3.
Были варианты эмуляторов и тд, но не хотелось танцев с бубном.
Прошел вторую часть был полностью доволен.
И вот выходит ремастер первой части!
Взял версию для пк.
Настройки графики минимальны:
Разрешение, фильтрации. и тд.
Режим сложности легкий и нормальный (не отказался бы от хардкора как ввели с обновлением во 2й части игры)
Хотя через 5 часов игры битвы уже сложнее чем в той же второй части.
Впечатления от игры — просто сказочные!
Приятная рисовка, замечательное музыкальное сопровождение, добрый, милый сюжет.
Игра удивляет и затягивает, время пролетает не заметно, есть желание вернуться и продолжить играть.
Кат сцены шикарные, как будто смотришь мультфильмы студии Ghibli.
Звездный состав
Над созданием игры трудились знатоки ролевого жанра LEVEL-5, художники легендарной студии Ghibli и знаменитый композитор Дзё Хисаиси.
Субтитры локализованы на достаточно хорошем уровне, перевод уместный и забавный.
Попались загадки головоломки, одна где надо бежать по падающим плитками и не свалиться, причем второй этап испытания где надо управлять 2мя! героями одновременно( с геймпада на стиках или на клавиатуре)было смешно но лево право при перекретии героев путал.
Второй где надо отгадать загадку и поставить статуи в нужном порядке.
Третий конечно же битва с боссом.
и это только первые часы игры, дальше больше.
В игре можно приручать мобов( т.е как покемонов) для любителей таких дел игра растянется на долго.
Вообщем очень доволен, то что нужно для отдыха после работы.
Это лучше увидеть чем об этом писать:
Наиграно 10 часов а я только во 2-м городе в пустыне. Сюжет 10/10 и даже не мешает что он детский, боевка довольно странная но привыкаешь быстро, так же доступны приручение Фамиляров аналог Покемонов, которых там более 200 видов. Фарм мобов тоже не надоедает, хотя особо не нафармишся. Для примера за бой дают 25-35 золота а банка на 10 маны 200. И как я понял в обычных боях лучше сражатся Фамилярами а против боссов или 1 цели магом, потому что он слабый в ближнем бою как и защита, зато заклинания довольно мощны ну а мана быстро садится.
Играю на PS4, стараюсь делать все побочные задания сразу.
А и еще возле камня сохранения есть люки я думал это телепортация в будущем между локациями а оказалось это хранилище питомцев((
Но судя по Лого, мы будем и плавать и летать на драконах:))
Наиграно 10 часов а я только во 2-м городе в пустыне. Сюжет 10/10 и даже не мешает что он детский, боевка довольно странная но привыкаешь быстро, так же доступны приручение Фамиляров аналог Покемонов, которых там более 200 видов. Фарм мобов тоже не надоедает, хотя особо не нафармишся. Для примера за бой дают 25-35 золота а банка на 10 маны 200. И как я понял в обычных боях лучше сражатся Фамилярами а против боссов или 1 цели магом, потому что он слабый в ближнем бою как и защита, зато заклинания довольно мощны ну а мана быстро садится.
Играю на PS4, стараюсь делать все побочные задания сразу.
А и еще возле камня сохранения есть люки я думал это телепортация в будущем между локациями а оказалось это хранилище питомцев((
Но судя по Лого, мы будем и плавать и летать на драконах:))
Ну с момента написания я уже ее прошел(сюжет) потом етсь новая игра+ и доп квесты ( оставил на будующее).
Скажу тебе что ты не просто не разочаруешься но будет в полном восторге от сюжета и дальнейших приключений 🙂
Все будет дальше, и покажут и расскажут:) не буду спойлерить 🙂
Я с рубакой дошел до конца, хотя было трудновато. 🙂
Застрял на боссе Porco Grosso в свинячем городе такое впечатление что я что то пропустил и не обучил Оливера магии молнии или более мощным, у фамиляра есть молния но она тоже мало наносит где то 30+, золотые шарики плохо падают иногда вобще подобрать не успеваю либо сбивают каст. Магию утяжеления на него вешал старнно. Как то резко сложность возврастает либо там уже нужны фамиляры следущего прорыва.
Застрял на боссе Porco Grosso в свинячем городе такое впечатление что я что то пропустил и не обучил Оливера магии молнии или более мощным, у фамиляра есть молния но она тоже мало наносит где то 30+, золотые шарики плохо падают иногда вобще подобрать не успеваю либо сбивают каст. Магию утяжеления на него вешал старнно. Как то резко сложность возврастает либо там уже нужны фамиляры следущего прорыва.
Да я тоже пока шел все побочки делал, частички душ- они же добродетели ( сразу заходишь в город смотри зеленые точки и бери все, в пройденных городах тоже заходи переодически там появляются(на пример зайди котоланию).
Да я тоже почти( но мне на стриме пока был в пустыне посоветовали брать тех кто с молниями на след локу). У меня одно время у Эстер донго (пингвин хиллер утка) хорошо дамажил 🙂
На счет «кто есть кто» там такие «вот это повороты» мама не горюй ))) даже прослезил маленько один момент, в 30 лет )))
У каждого босса своя ахилесова пята, у Порко нарвено молнии(или тяжесть не помню) и он станится и есть шанс, главное тебе скажу что я понял и тебе будет легко с босами, каждый раз когда он кастует сам вставай в блок( и команду в блок ставь(тебе же дали уже же приказы командам?)) с босса сразу падает либо куча маны хила либо ультра сфера. (А и мне советовали постоянно но я забывал, обворовывай боссов обязательно)
Кстати ты видел что метоморфозу можно допустим с 20-30 лвл делать, а скилы у него на 1й морфе некоторые только на 30+ откроются. Ну так к сведению что бы было.
+ у одного фама может быть максимум 8 скилов(в копилке) не про те которые активные использует. Новые скилы предложат заменить старые или не брать.
Если что, (сверху что статья про игру и в «спойлер» видео прохождения, мой канал можешь там посмотреть прохождение (как у меня было).
Как включить русский язык в игре Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered? Игры для пк?
Если вы приобрели игру в игровом магазине Steam, попробуйте поменять язык с помощью лаунчера, для этого перед скачиванием игры выберите в пункте выбора языка Русский, вместо English.
Чтобы поменять язык в игре Gods unchained, нужно зайти в настройки игры (Settings), затем выбрать пункт язык (Language) и поменять язык на нужный вам из списка (как я понял, вам нужен русский).
Куда вводить читы в игре Empires and Puzzles?
Коды бывают разные, по-этому вкратце пробегусь по каждым:
Чит-коды. Нету и быть не могут в данной игре и 99% создаваемых игр на данный момент;
Промо-коды. В игре empires puzzles нету функции ввода промо-кодов и если Вы где-то наткнетесь на возможность их вводить на сторонних сайтах, будьте уверены в том, что это развод чистой воды;
Пригласительный код. Такая возможность, есть, например в игру mobile legends. Там, за приглашение дают бонусы обоим, но а empires puzzles, к сожалению, такого тоже нету.
Во что из интересных эксклюзивов на Switch поиграть, кроме Зельды и Марио?
Наверное и все, ждем Metroid Prime 4 🙂
игра на пк Two worlds 2: call of the tenebrae (2017) когда выйдет на русском языке?
Добрый день! Официального русификатора для данной игры пока не предвидется в ближайшее время. Есть сообщество энтузиастов, которые частично перевели это дополнение, подробно почитать, а может и помочь с переводом, и скачать можно тут: https://forum.zoneofgames.ru/topic/44573-two-worlds-ii-hd-call-of-the-tenebrae/
Можно ли изменить раскладку на wasd в игре castle of illusion?
Попробуйте найти в настройках раздел «Управление» или раздел с подобным названием. Обычно разработчики позволяют менять клавиши для управления в игре. Там вы сможете настроить все по своему вкусу.
Какие игры есть на нинтендо свитч лайт?
Те же игры, что и на оригинальный Nintendo Switch. Список можно посмотреть, например, тут. От себя могу особенно порекомендовать несколько отличных игр, которые доступны только на Nintendo:
А также несколько хитов, которые доступны (или скоро выйдут) и на Swtich, и на других платформах: