Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Колодки NiBK, какой оригинал и его подделка

Поделитесь в соцсетях:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Тормозные колодки автомобиля всегда должны быть в хорошем состоянии, ведь от этого зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих людей и машин. Поэтому при выборе новых колодок необходимо обращать внимание на их качество, эффективность работы, износостойкость и прочие эксплуатационные характеристики.

Одними из лучших в мире тормозных колодок являются изделия японской компании JNBK Corporation Co. Ltd, которой принадлежит торговая марка NiBK. Они отличаются качеством изготовления, эффективностью работы, щадящим отношением к тормозному диску, отсутствием абразивных частиц в рабочем составе. Но это касается лишь оригинальных японских колодок nibk фиолетового цвета. Когда же попадается подделка, то они будут скрипеть, чернить, пылить и повреждать диск. Либо попросту развалятся, в результате сильного нагрева при торможении. Что и отображают автовладельцы в своих отзывах о тормозных колодках фирмы NiBK своими возмущениями по их непродолжительной и ненадлежащей службе. В рейтинге среди 38 производителей NiBK занимают 19 место, также есть ещё рейтинг качественных колодок, но не таких популярных как этот.

Особенности производства тормозных колодок NiBK

Оригинальные тормозные колодки NiBK поставляются непосредственно на сборочные конвейерные линии таких японских производителей, как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Daihatsu, а также некоторых европейских и американских марок. При этом на aftermarket эти колодки выпускаются для огромного количества автопроизводителей. В частности, Audi, Chevrolet, Fiat, Ford Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, ВАЗ и многих других.

Технология изготовления

Высокое качество колодок и их безупречная работа обусловлены уникальностью технологического процесса при их производстве. В частности, речь идет о скорчинге — это процесс, при котором матрица фрикционного материала дополнительно нагревается до +600°С…+700°С под давлением 10 кН абсолютно ровной поверхностью. Это позволяет получить идеально ровную поверхность тормозной колодки, что в свою очередь уменьшает срок притирки новых колодок к тормозному диску (для колодок других производителей пробег, при котором это происходит, составляет порядка 500 км). Это позволяет избавиться от так называемой притирки, и колодка сразу же начинает функционировать в полной мере. Кроме этого, процесс скорчинга положительно сказывается на экологии, поскольку в процессе эксплуатации тормозных колодок при их нагреве выделяется значительно меньше вредных газов и пыли.

Еще одной особенностью тормозных колодок NiBK является использование антискрипового полимерного стикера. Эта оригинальная разработка заключается в том, что на поверхность колодки наклеивается полимерная сетка, благодаря чему при работе колодки значительно снижается шум (он практически отсутствует) и вибрация.

Тестовые испытания колодок NiBK

Стоит отметить, что количество положительных отзывов о тормозных колодках NiBK в интернете достаточно много. И высокое качество оригинальной продукции подтверждали многочисленные тесты, проводимые различными специалистами и любителями. Однако это справедливо лишь для оригинальных изделий.

Интересно, что по результатам так называемого теста на отрыв показатель упомянутых колодок превышает норму ГОСТа в 1,8 раза. В соответствии с проведенными тестами, прочность соединения накладки с колодкой составляет порядка 4,2…4,4 МПа (а норма при этом составляет 2,5 МПа). Износ фрикционных накладок составляет 0,66 мм (норма отсутствует). А износ рабочей области тормозного диска составляет 0,005 мм (норма также отсутствует).

Таким образом, представленная информация позволяет судить о том, что тормозные колодки NiBK являются одними из самых лучших в своем классе и могут конкурировать с более дорогими аналогами. А соотношение цены и качества у них является одним из самых наилучших.

Типы колодок

Товары, выпускаемые под брендом NiBK (а под ним еще выпускаются и тормозные диски) всего делятся на две серии — стандартную и спортивную.

Что касается линейки “Стандарт”, то компания предоставляет гарантию на 36 месяцев или 50 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случае, если запчасти устанавливались в фирменном автосервисе. Если же покупка и установка оригинальной продукции была совершена самостоятельно, то гарантия составляет 12 месяцев, что также неплохо.

Касательно спортивной серии (такие колодки в обозначении имеют английскую букву S), то на них распространяется пожизненная гарантия.Что является весьма оригинальным решением. Подробную информацию о гарантиях вы найдете на официальном сайте компании или их региональных представителей.

Подделка NiBK

Самым насущным вопросом при выборе колодок NiBK является вопрос о подделках. Ведь в настоящее время они попадаются повсеместно, и их продают даже такие известные в интернете автомагазины как “Экзист” и ему подобные, не говоря уже о мелких местных магазинчиках автозапчастей. Поддельные тормозные колодки не только скрипят в процессе эксплуатации, но и чернят диск. Кроме этого, они быстро изнашиваются, и попросту перегреваясь превращаются в пыль.А что самое неприятное — стачивают диск.

Стоит отметить, что бренд NiBK появился в 2008 году, и его владельцем является компания JNBK. Ребрендинг был выполнен по причине того, что на рынке стало появляться очень много поддельной продукции. Однако в настоящее время эта проблема коснулась и непосредственно самой фирмы NiBK.

Оригинальность комплектации

Первое, на что нужно обращать внимание при покупке —

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Слева упаковка подделки, а справа — оригинал.

это оригинальный дизайн упаковки. Его вы можете видеть на прилагаемой фотографии. Но обертку всегда можно подделать, так что всегда обращайте внимание на комплектацию.

Второе — в оригинальном комплекте непосредственно с колодками всегда идет упомянутый антискриповый стикер, цель которого состоит в снижении вибрации и шума в процессе торможения машины. Также в комплекте обязательно имеется смазка для обработки зажимных скоб и задней части колодок. В оригинальной упаковке обязательно имеется инструкция по установке на девяти языках.

Плохая полиграфия — признак подделки

Следующее, на что нужно обращать внимание — это надписи на упаковках. Во-первых, не должно быть грамматических ошибок, а во-вторых, печать на упаковках всегда должна быть качественной, причем иметь матовый оттенок (как правило, поддельные упаковки штампуют “глянцем”). Далее перейдем к рассмотрению конкретных примеров. Существует ряд визуальных отличий как в упаковках, так и непосредственно в виде самих колодок.

Отличительные особенности подделок

У тормозных колодок NiBK PN1458 у оригинала и подделки отличаются:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

У подделки в комплекте отсутствует термосмазка.

У тормозных колодок NiBK PN2702 у оригинала и подделки отличаются:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Слева поддельные колодки, справа — оригиналы.

Аналогичные отличия актуальны и для следующих колодок, выпускаемых под брендом NiBK: PN2702, PN1521 и некоторых других.

У тормозных колодок NiBK PN0436, NiBK PN0539, NiBK PN1519, NiBK PN8397, NiBK PN7501 в поддельном варианте имеются все перечисленные выше отличия, только еще добавляются два признака:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Справа — оригинал, на нем имеются противоскрипная скоба.

Однако перечисленные признаки актуальны лишь для дешевых и некачественных подделок. Чаще же на рынке представлены контрафактные изделия, которые достаточно сложно выявить, поскольку как упаковки, так и сами колодки внешне очень похожи на оригинал. Отличие заключается лишь в химическом составе используемых при производстве материалах и технологическом процессе, который значительно удешевлен с целью получения большей выгоды его организаторами.

Вместо заключения

Тормозные колодки фирмы NiBK — отличный выбор для любого (неспортивного) автомобиля. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, в разное время использовавшие их, оригинальные колодки отличаются великолепными эксплуатационными характеристиками. Их огромным преимуществом является то, что их практически не нужно притирать. Благодаря уникальной технологии производства колодки имеют идеальные геометрические размеры, и сразу после установки в полной мере выполняют свои функции. Соотношение цены и качества у этих изделий одно из лучших на рынке.

Однако насущная проблема для многих автовладельцев заключается в том, что на рынке много подделок. Чтобы отличить контрафактный материал, необходимо воспользоваться несложными правилами, приведенными выше. А совершать покупки старайтесь в проверенных и надежных магазинах, имеющих соответствующие лицензии и разрешительные документы.

Источник

NiBK на DRIVE2!

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.

Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.

Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?

На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.

Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:

Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.

Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).

Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.

Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.

Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?

Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:

Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»

Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.

В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?

Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.

В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.

Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.

Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.

Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.

Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.

Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.

Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.

На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!

Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.

Служба клиентского сервиса 8 800 302 23 72
brixogroup.com/order

Источник

Замена передних колодок PN0365 NIBK vs JNBK

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Пришло время замены передних колодок, месяцев 5 назад во время диагностики авто на СТО, мне сказали, что скоро нужно будет менять колодки. И вот это скоро наступило, периодически при торможении начали появляться нездоровые звуки. Почитав отзывы в интернете о бюджетных вариантах (в районе 1000 рублей) остановился на варианте NIBK PN0365. Заказал их, получил через 4 дня, начал рассматривать, а колодки то не NIBK

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

… четко написано JNBK

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Начал рыть интернет, разбираться где мои фиолетовые колодки)
И вот какую информацию обнаружил:
forums.drom.ru/general/t1151231554.html
» Сорри если боян, но сам напоролся только что. В поиске вроде ниче нету…

Поклонникам тормозных колодок посвящается:

Сайт производителя колодок JNBK www.jnbk-brake.com/, но есть еще и пиратский сайт-дублер, производитель контрафакта. www.jnbk-brakes.com/

Обратите внимание — разница в одну букву!

Парадокс, но всем известный экзисит спокойно возит как оригинал, так и подделку под одинаковыми номерами.

Так что будьте бдительны! «

В магазин я конечно же написал, попросил разъяснений данной ситуации, ответ пока жду, дополнительно напишу когда дождусь.

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Ну и собственно замена, процесс занимает минут 40-50
Перед заменой обязательно приобрести шестигранный ключ 7мм и купить смазку для суппортов.
Далее снимаем колесо, снимаем скобу с суппорта, вставляем отвертку между тормозным диском и внутренней колодкой и разводим колодки.

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Снимаем 2 заглушки с внутренней стороны суппорта и шестигранником выкручиваем 2 направляющие. Снимаем скобу, вынимаем колодки, очищаем от грязи места установки и хода колодок, смазываем их, ставим новые колодки и собираем в обратной последовательности!

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Старые колодки совсем закончились…внутренние стерлись до 1 мм…

Источник

NiBK на DRIVE2!

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.

Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.

Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?

На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.

Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:

Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.

Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).

Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.

Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.

Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?

Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:

Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»

Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.

В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?

Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

Nibk pn0436 колодки тормозные на какое авто

В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.

В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.

Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.

Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.

Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.

Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.

Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.

Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.

На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!

Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.

Служба клиентского сервиса 8 800 302 23 72
brixogroup.com/order

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *