Nissan гарантия на автомобиль

Гарантийное обслуживание

Nissan выполняет обслуживание автомобилей и после окончания гарантии, чтобы вы могли чувствовать уверенность за рулем в течение всего срока владения!

Гарантия подразумевает бесплатное для владельца устранение неисправности автомобиля Nissan, если она была вызвана использованием некачественного материала при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантия распространяется на новые автомобили Nissan, проданные через сеть официальных дилеров.

Гарантийный срок на автомобили Nissan составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи автомобиля при пробеге не более 100 000 (ста тысяч) км (что наступит раньше). Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи при условии прохождения ежегодного осмотра на станции официального дилера Nissan. Гарантийный срок на кузов (отсутствие сквозной коррозии) составляет 144 (сто сорок четыре) месяца от даты продажи, за исключением Автомобилей моделей «Patrol (Y61)» и «Terrano (R20)», для которых Гарантийный срок на кузов (отсутствие сквозной коррозии) составляет 72 (семьдесят два) месяца от даты продажи Автомобиля.

Гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителем шин. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев, начиная с даты продажи автомобиля.

Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соотвествии с графиком, определенным компанией Nissan для вашего автомобиля. Необходимо проходить периодическое техническое обслуживание только у официального дилера, так как он непосредственно заинтересован в самом полном удовлетворении владельцев автомобилй Nissan. Дилер Nissan обладает необходимыми знаниями и навыками и в их распоряжение имеется самая полная информация.

Для выполнения гарантийного ремонта необходимо доставить автомобиль официальному дилеру Nissan в рабочее время, предварительно связавшись для определения необходимости и способа доставки Вашего автомобиля.

Источник

Гарантийная политика Nissan

Nissan гарантия на автомобиль

3 ГОДА ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) 1

Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

Nissan гарантия на автомобиль

2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года 2 или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.

Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

Nissan гарантия на автомобиль

В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

1 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

2 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

3 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

4 ГОД ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.

5 ГОД ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.

АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ – УСЛОВИЯ

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

1 Гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля.
2 Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano,
приобретенные с 01.10.19, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и
условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.
* 5 лет поддержки распростряняется на автомобили: Новый Nissan Qashqai 2019 и до обновления 2018-2019, Nissan Terrano 2018, 2019, Nissan X-Trail 2018-2019 и до обновления 2018, Nissan Murano 2018-2019.

Источник

ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ Nissan Service 3+

Nissan гарантия на автомобиль

Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»* предоставляет возможность продлить условия, практически идентичные заводской гарантии, на автомобиль до 3 лет после ее окончания или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Действие Программы распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок частей, узлов, систем или приборов транспортного средства.

СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫГОДНЫЙ ИМЕННО ВАМ

Вы выбираете один из трех вариантов срока действия Программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»:

Nissan гарантия на автомобиль

ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ**

NISSAN SERVICE 3+

NISSAN SERVICE 3+ Light

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Nissan гарантия на автомобиль

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Nissan гарантия на автомобиль

НАДЕЖНОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАБОТ ОТ NISSAN

Nissan гарантия на автомобиль

Nissan гарантия на автомобиль

ЗАЩИТА ОТ ИНФЛЯЦИИ

Nissan гарантия на автомобиль

ЗАЩИТА ОТ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ

Nissan гарантия на автомобиль

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Заинтересованы в Nissan?

ЦЕЛЫЙ МИР К ВАШИМ УСЛУГАМ

Nissan гарантия на автомобиль

МЫ ОБЕЩАЕМ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС. ВСЕГДА

В любой момент Вы можете рассчитывать на поддержку, консультацию и помощь настоящих профессионалов.

Nissan гарантия на автомобиль

CПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Мы заботимся о вас и вашем автомобиле. Узнайте больше обо всех спецпредложениях для Вашего автомобиля.

Ваш следующий шаг

* Ниссан сервис 3+. Программа Nissan Service 3+ не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы.

Приобрести сертификат по Программе можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем.

Продление действия сертификата возможно в течение срока действия первоначального или каждого последующего сертификата (за исключением сертификата сроком действия 3 года).

Подробности — на сайте www.nissan.ru и в салонах официальных дилеров Nissan.

**Полный список покрываемых узлов и агрегатов, а также исключений приведен в условиях Программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», с которыми вы можете ознакомиться, обратившись к официальному дилеру Nissan.

Источник

5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)* Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года** или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений. Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

— Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

• двигатель,
• коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
• система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

• двигатель,
• коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
• система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.

АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ – УСЛОВИЯ

Источник

Часто задаваемые вопросы

Контактная информация

Общая контактная информация

Где я могу посмотреть список всех официальных дилерских центров?

Ознакомиться со списком официальных дилерских центров Вы можете на нашем сайте www.nissan.ru

Куда я могу подать претензионное обращение?

Необходимо эвакуировать автомобиль.

В течение срока действия гарантии на новый автомобиль, при отсутствии возможности доставки автомбиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, предоставляется услуга эвакуатора по доставке автомобиля до ближайшего официального дилера Nissan. В случае если, по мнению владельца, для доставки автомобиля до ближайшего официального дилера для проведения гарантийного ремонта необходимы услуги эвакуатора, владельцу автомобиля необходимо позвонить по круглосуточному телефону Nissan Assistance 8-800-200-59-90 (доб. 3), а затем связаться с ближайшим официальным дилером Nissan для решения вопроса по записи автомобиля в сервис. Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на:
— автомобили Nissan, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии сроком 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее;
— автомобили Nissan, бывшие в эксплуатации свыше 3-х лет, владельцы которых посетили официальный дилерский центр Nissan для прохождения ТО или получения иных услуг, являющихся основанием для включения в Программу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь или Республики Казахстан;
— все автомобили, приобретенные в рамках специальной программы продажи автомобилей с пробегом Nissan Intelligent Choice у дилеров Nissan на территории Российской Федерации, Республики Беларусь или Республики Казахстан в течении одного года с даты приобретения автомобиля.
Программа не действует для автомобилей, которые утратили гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики, а также если владелец находится в состоянии невменяемости ввиду тяжелого алкогольного, наркотического,токсического опьянения, воздействия медикаментозных препаратов или не имеющего законного права распоряжаться автомобилем.

Где можно узнать информацию по кредитным предложениям?

По вопросу приобретения автомобиля в кредит Вы можете обращаться в службу Nissan Finance по телефону 8-800-200-5990 (доб. 2).

Как я могу связаться со службой клиентской поддержки Nissan, находясь за пределами РФ?

Связаться со службой клиентской поддержки Nissan, находясь за пределами РФ, Вы можете по телефону +7-495-933-54-69 или по адресу Russia@nissan-services.eu

Что делать, если мне необходимо эвакуировать автомобиль в странах Европы?

Вам следует обращаться в службу Nissan Assiatance по телефонам +7-495-587-99-11, 8-800-200-29-90 (Республика Казахстан) и 8-820-0071-40-44 (Республика Беларусь).

Как я могу получить официальный ответ от компании Nissan?

Для получения официального ответа Вам необходимо направить запрос в компанию ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» по адресу: 115054, г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 3.

Почему в нашем регионе больше нет дилера Nissan?

Nissan постоянно проверяет деятельность своей дилерской сети, чтобы быть уверенным в том, что нашим клиентам предоставляется сервис самого высокого класса. Зачастую это приводит к появлению новых торговых представительств, но случается и так, что некоторые из них закрываются. Нашей постоянной целью является по возможности максимальное удовлетворение требований клиента, и мы сожалеем, если закрытие регионального представительства создало для Вас неудобства. Ознакомиться с актуальным списком официальных дилерских центров Вы всегда можете на нашем сайте www.nissan.ru

Чат-бот Nissan действует на базе Вашего мессенджера (Viber или Facebook). Вы можете задать ему вопрос, и он моментально даст Вам ответ. С его помощью Вы легко найдете информацию об автомобилях Nissan, ближайшего к Вам официального дилера, запишетесь на тест-драйв или на сервис, а также он обеспечит Вам круглосуточную связь с клиентской поддержкой.

Узнать подробнее обо всех функциях чат-бота Вы можете на нашем сайте: https://www.nissan.ru/experience-nissan/trust/sales/chatbot.html

Трудоустройство в Nissan

Трудоустройство в официальные дилерские центры Nissan.

Официальные дилерские центры Nissan являются отдельными юридическими лицами, самостоятельно осуществляющими предпринимательскую деятельность. По вопросам трудоустройства в официальные дилерские центры просим Вас обращаться напрямую в данные организации.

Трудоустройство на завод Nissan в Санкт-Петербурге.

По вопросам трудоустройства на завод Nissan в Санкт-Петербурге просим Вас обращаться по адресу recruitment@nissan.ru

Трудоустройство в офис ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Москве.

По вопросам трудоустройства в офис ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Москве просим Вас обращаться по адресу NE-MB-NMR-HR@nissan.ru

Предложения для Nissan

Куда я могу направить коммерческое предложение для компании Nissan?

Направить предложение Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu, факсу 8-800-200-59-90 (необходимо нажать кнопку «1» и далее кнопку отправки факса во время работы автоответчика).

Я запатентовал “полезную модель”, которая может заинтересовать фирму Nissan. Подскажите, пожалуста, к кому можно обратиться.

Спасибо за Ваше внимание к компании Nissan. Поскольку отдел по работе с клиентами не занимается непосредственно исследованиями и разработкой, мы рекомендуем Вам отправить письмо команде проектировщиков Технического Центра в Японии. В этом Центре существует отдел, занимающийся рассмотрением всех идей и предложений, поступающих в Nissan. Если Вы хотите, чтобы они рассмотрели Вашу идею, Вам необходимо сначала подать заявку в Бюро Патентов и получить на нее патент. После этого пришлите Ваше предложение (на английском или японском языке) в Технический Центр Nissan по адресу: Nissan Technical Centre Intellectual Property Department J11-3 560-2 Okatsukoku Atsugi-shi Kanagawa 243-01 Japan.

Другие представительства НМГР

Как я могу связаться службой клиентской поддержки Datsun?

Связаться со службой клиентской поддержки Datsun Вы можете по телефону 8-800-200-59-90 (доб. 2).

Как я могу связаться службой клиентской поддержки Infiniti?

Связаться со службой клиентской поддержки Infiniti Вы можете по телефону 8-800-200-70-77 или по адресу info@infoinfiniti.ru

Информация по продукту

Навигация

В Кашкае и Трейле MY2021 навигация обновляется «по воздуху». Чтобы активировать автоматическое обновление, на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:

2. Информация о системе>>

3. Обновление карты>>

4. Настройки обновления карты>>

5. Выберите «ВКЛ» для избранного региона и подтвердите, нажав «ОК»>>

6. Подтвердите автоматическое обновление, выбрав «Да».

Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.

В Кашкае и Трейле MY2020 года Nissan Connect навигация обновляется следующим образом:

1. Записать на USB версию карт TOM TOM

(подключить USB в автомобиле –> “настройки”-> “Обновление системы”-> “Обновление карты”-> “Сохранить карту на USB’’

2. Установить программу MUP update на компьютер

3. Подключить USB к компьютеру, закачать обновленную карту на USB, подключить USB к автомобилю и обновить карты TOM TOM

Будет ли поддержка пробок для системы Nissan Connect?Поддержка пробок осуществляется в Nissan Qashqai Nissan X-Trail MY2021 в версиях с навигацией и в версиях Яндекс.Авто.Что такое Nissan Connect?

Система NissanConnect — это доступ к самой разнообразной информации в вашем автомобиле. Сведения о местах, которые могут вас заинтересовать, о ситуации на дороге, парковке и топливе. NissanConnect используется в сочетании с вашим смартфоном, что позволяет вам использовать выбранные приложения на смартфоне непосредственно с помощью сенсорного экрана вашего автомобиля Nissan. Ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®.

Кроме того, вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников на вашем смартфоне.

Производство автомобилей

Все кузова автомобилей Nissan обрабатываются в следующей последовательности:

1) гальваническая ванна (кроме крыши)

2) катафорез (целиком)

3) антикоррозийная мастика

4) антикор (для швов)

5) отдельно антикор (мастика, вручную кисточкой)

Какие автомобили собираются в России?В России собираются автомобили Terrano, X-Trail, Murano, Qashqai.
Какие автомобили собираются в Японии?В Японии собираются автомобили : Patrol и GT-R.
Где я могу узнать дату выпуска автомобиля?Данную информацию Вы можете узнать по адресу Russia@nissan-services.eu, факсу 8-800-200-59-90 (необходимо нажать кнопку «1» и далее кнопку отправки факса во время работы автоответчика), либо обратиться в Службу поддержки клиентов компании Nissan по телефону 8-800-200-59-90.
Могут ли комплектующие автомобиля быть выпущены раньше самого автомобиля?Завод-производитель имеет полное право комплектовать автомобили Ниссан теми комплектующими/опциями, которыми считает необходимыми. Дата производства комплектующих может отличаться от даты выпуска самого автомобиля.
Какую антикоррозийную обработку проводят для автомобилей Nissan на заводе?
Использует ли Nissan переработанные материалы в автомобилях? Сказывается ли это на безопасности пассажиров?Nissan сознает важность повышения объема переработанной пластмассы в своих автомобилях до 40 кг. Детали, изготовленные из переработанных материалов, отвечают тем же жестким техническим требованиям к производительности, безопасности и износостойкости, как и компоненты, изготовленные из чистых материалов. Они ни в чем не уступают им по качеству. Сегодня Nissan использует в отделке обычный переработанный пластик не только для черных и скрытых/невидимых деталей. Переработанные материалы применяются также в видимых и подогнанных по цвету (серый и темные цвета) деталях, а также пластмассовых вставках колесных арок, брызговиках, защитных крышках и трубопроводах, при этом компания ищет и другие области применения.
Где можно ознакомиться с результатами краш-тестов?Вы можете посетить сайт www.euroncap.com. Эта организация не имеет отношения к Nissan, она самостоятельно проводит краш-тесты различных автомобилей.
Nissan использует собственную технологию топливных элементов?Впервые Nissan начал собственную разработку технологии топливных элементов, сделав большой рывок в данном направлении. По сравнению с производимым поставщиком прототипом, площадь, занимаемая новым агрегатом топливной системы, при сохранении мощности сократилась на 40%. Основой новшества стало использование модифицированного, суженного сепаратора, а также внедрение мощных функциональных элементов и периферийных контрольных устройств. Одновременно, благодаря новым материалам, используемым для электродов, удалось вдвое увеличить технические интервалы. Еще одним достижением Nissan стала модификация цилиндра, используемого в качестве запасного бака для водорода. Благодаря внутренней части, изготовленной из алюминия, а также использованию высокостойкого и, одновременно, эластичного углеродного волокна для наружной поверхности, удалось увеличить в два раза давление в цилиндре – с 350 до 700 бар. При сохранении тех же размеров цилиндра мощность увеличилась на 30%, что заметно повысило запас хода автомобиля. Система уже прошла сертификацию в японском Институте безопасности газов высокого давления KHK. Nissan продолжает работу по разработке не только топливных элементов нового типа, но и цилиндра с большим запасом хода, что обеспечит мощность и экономичность использования системы топливных элементов у автомобилей, на которых она установлена. С 2002 г. прототипы Nissan с установленной системой такого типа можно встретить на дорогах Японии.

Приобретение автомобиля

Для лояльных клиентов разработана специальная программа «В кругу Nissan». Владелец автомобиля Nissan или его ближайшие родственники (родители, дети, супруг(а)), а также бабушки, дедушки, братья или сестры) при покупке нового автомобиля Nissan могут выбрать одно из следующих предложений:
· скидку по трейд-ин,
· снижение процентной ставки при покупке в кредит
· или одно из сервисных предложений: 3 бесплатных ТО или дополнительный 6-ой год постгарантийного обслуживания
Кредитное и сервисное предложения доступны также при приобретении дополнительного автомобиля в семью.

Обращаем Ваше внимание, что данные условия являются уникальными для программы «В кругу Nissan» и доступны владельцам автомобилей Nissan и их родственникам, а также владельцам Datsun и Infiniti.

Почему в ПТС указан не точный цвет автомобиля?Палитра цветов в ПТС, которые могут указываться в ПТС ограничена, поэтому там указывается наиболее похожий.Может ли компания ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» предоставить информацию об автомобиле Nissan, который не был поставлен в РФ официально?ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» может предоставить информацию лишь по тем автомобилям Nissan, которые были официально ввезены в РФ нашей компанией.

Комплектация и доп. оборудование

Почему в автомобиле Nissan нет системы/опции, которая есть на других моделях Nissan?Производитель оставляет за собой полное право комплектовать автомобили Nissan теми комплектующими/опциями, которые считает необходимыми.
Возможно ли установить ксеноновые фары в автомобиль, если они не были установлены на заводе-производителе?Производитель не дает рекомендаций по переоборудованию автомобиля, также в руководстве по эксплуатации указано, что запрещается вносить любые изменения в конструкцию автомобиля.

В связи с этим наша компания не дает комментариев в отношении установки ксеноновых ламп, которые изначально не предусмотрены комплектацией Вашего автомобиля.Необходимо ли устанавливать ТурбоТаймер для Nissan Qashqai c турбированным двигателем?Рекомендаций по установке ТурбоТаймера для Nissan Qashqai с турбомотором нет, но установка ТурбоТаймера продлит «жизнь» турбине (многие производители рекомендуют).Как устанавливается сигнализация с автозапуском?В линейке Nissan Qashqai и Nissan X-Trail представлены версии с NissanConnect Services, которые позволяют дистанционно запускать двигатель автомобиля.Я бы хотел узнать размеры салона автомобиля.Параметры размеров салона не входят в список стандартных технических характеристик.

Эксплуатация автомобиля

Технические специалисты Nissan работают со сложными топливными системами, что обеспечивает правильную и эффективную работу двигателей Nissan. Расход топлива проверяется по строгим инструкциям, результаты тестов сообщаются покупателям в наших справочных пособиях. Однако, несмотря на то, что технические данные в максимальной степени соответствуют ежедневной практике вождения, они могут рассматриваться только в качестве рекомендаций. Невозможно точно предсказать расход топлива, т. к. имеется огромное количество факторов, влияющих на поведение автомобиля на дороге. К ним относятся: стиль вождения, дорожные условия и качество горючего.

Расход топлива в брошюре указан с учетом того, что он был получен в идеальных условиях.

Какие шины и диски необходимо устанавливать на автомобиль Nissan?Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает, что рекомендованные размеры шин указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле Ниссан, предоставляется изготовителем шин.Завод-производитель рекомендует устанавливать шины и диски того же размера, что и первоначально установленные в комплектации именного данного автомобиля. Производителем шин может быть любая организация, данный вопрос со стороны завода-производителя не регламентируется.
Можно ли устанавливать диски R16 на автомобиль Nissan X-Trail?Если данная размерность шин указана в руководстве, то для Вашего автомобиля данный размер шин является рекомендованным, но возможность их физической установки необходимо уточнять в официальном дилерском центре.
Отключение ЕВРОСВЕТа в а/м Nissan Qashqai.Если Евросвет входит в комплектацию автомобиля, то его отключение является вмешательством в конструкцию автомобиля и нашей компанией, естественно, не рекомендуется и не регламентируется.
Какую сигнализацию компания Nissan рекомендует к установке?Настоящим сообщаем Вам, что ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» рекомендует устанавливать на автомобили Nissan сигнализации марки: Шерхан, Кобра, Старлайн.
Можно ли надевать на водительское сидение чехол?Чехол может помешать раскрытию подушки безопасности, что может привести к травмам.
Почему внутри фар и составных задних ламп моего автомобиля появляется туман?Фары современных автомобилей имеют сложную форму, которая продиктована дизайном кузова, и часто бывают несимметричными. Поэтому в них не могут использоваться традиционные прожекторы, которыми оборудуются многие, особенно коммерческие, автомобили. Для улучшения дизайна своих автомобилей Nissan, как и многие другие производители, использует новые фары типа «прозрачная линза». Детали этих фар сделаны из пластика и скреплены друг с другом при помощи клея. Когда фара включена, воздух внутри нее нагревается и расширяется. При этом давление внутри фары повышается, что может повлечь за собой разрыв клеевых соединений и поломку фары. Чтобы этого не происходило, в фаре делаются небольшие отверстия, через которые выходит лишний воздух. В сырую погоду, при мытье машины или при температуре воздуха менее 10 ºC через эти отверстия внутрь фары могут попасть водные пары. При этом внутри фары появляется туман. Это не снижает эффективность и не уменьшает срок службы деталей фар. Поскольку наличие тумана внутри фар и составных задних ламп является следствием используемой технологии, замена осветительных приборов не приведет к прекращению этого явления. Оно свойственно нормальному режиму работы фар.
Почему расход топлива моего автомобиля отличается от приведенного в брошюре?
Как работают аварийные предохранительные подушки моего автомобиля?Подушки безопасности предназначены для защиты водителя от сильных травм головы. Они надуваются крайне быстро и сдуваются спустя некоторое время. Подушки безопасности срабатывают только в наиболее опасных случаях. Это сделано по причине того, что подушка может вызвать ушиб или шок. Поэтому, чтобы не нанести вреда пассажирам при незначительных столкновениях, сенсоры в автомобилях Nissan настроены таким образом, чтобы подушки срабатывали только при лобовом столкновении или в случае, когда коэффициент торможения превышает определенные пределы.
Расход масла на автомобилях Nissan.Расход моторного масла зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля, а также от рабочих свойств и качества моторного масла. Нормальным считается расход масла в пределах 0,5 л на 1000 км пробега.
Где находится пин-код магнитолы?Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает, что информация о пин-коде магнитолы находится на карточке, которая при покупке автомобиля кладется в бардачок автомобиля, если автомобиль был куплен до апреля 2011 года, если автомобиль куплен с апреля 2011 года, информация о пин-коде магнитолы находится на второй странице Вашей гарантийной книжки. В случае, если пин-код магнитолы автомобиля был утерян, восстановление информации о пин-коде производится за счет владельца у любого официального дилера.

Пояснения по оборудованию

Обслуживание

Техническое Обслуживание

Ориентировочную рекомендованную стоимость технического обслуживания можно посмотреть в Калькуляторе ТО.
Итоговая стоимость ТО и все цены на запасные части, указанные в Калькуляторе ТО, носят информационный характер, рекомендуются ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» как максимальные розничные цены и могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Nissan. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная стоимость.

Точную Стоимость ТО необходимо уточнять в официальных дилерских центрах Nissan.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *