nissan juke обучение дроссельной заслонки
Проблемы с дроссельной заслонкой.
Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение sayan_khat » 19 мар 2015, 05:49
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение haller » 21 мар 2015, 16:59
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение sayan_khat » 27 мар 2015, 02:44
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение d.b » 27 мар 2015, 04:53
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение sayan_khat » 27 мар 2015, 06:54
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение sayan_khat » 27 мар 2015, 06:55
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение d.b » 27 мар 2015, 09:27
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение aleshke » 27 мар 2015, 09:36
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение d.b » 27 мар 2015, 09:44
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение aleshke » 27 мар 2015, 12:01
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение d.b » 27 мар 2015, 12:07
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение shnt » 27 мар 2015, 12:13
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение d.b » 27 мар 2015, 12:17
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение shnt » 27 мар 2015, 12:29
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение aleshke » 27 мар 2015, 12:29
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение aleshke » 27 мар 2015, 12:31
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение d.b » 27 мар 2015, 12:35
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение shnt » 27 мар 2015, 12:37
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение d.b » 27 мар 2015, 12:46
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой.
Сообщение shnt » 27 мар 2015, 12:52
Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции
Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.
1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?
При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.
Похожие статьи
При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.
Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.
2 Когда выполняется адаптация заслонки?
Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:
Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:
3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода
Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:
4 Обучение заслонки и педали акселератора
Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:
Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:
5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу
Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:
После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.