nissan march k12 обучение дроссельной заслонки
Nissan march k12 обучение дроссельной заслонки
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
Nissan march k12 обучение дроссельной заслонки
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2010
Из: Череповец
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tmsk
Спасибо сказали: 36 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
Nissan march k12 обучение дроссельной заслонки
машина исправно заводится, но почти ни как не реагирует на нажатие педали акселератора
Компьютерная диагностика показала ошибку дроссельной заслонки
Кто знает чем можно помочь? Обязательно ли не менять блок дроссельной заслонки? Можно ли исправить ошибку без замены блока? Где находится этот блок, на сколько сложно его заменить воими силами?
У меня на Микре (2005 г.в. автомат) тоже проблема с дроссельной заслонкой.
Дело было так: 8 января вечером машина завелась нормально, прогрел поехал. Проехав где-то километр машина при нажатиии на педаль газа стала дергаться, но все-таки ехала. Потом через пару км загорелся chec. Мы сразу остановились и заглушили двигатель, завели, лампочка загорелась опять, снова заглушили завели, лампа погасла поехали. В общем этот день проблем не было, машина ехала нормально не дергалась.
На следующий день все повторилось. Через пару дней поехали на диагностику к официалам, (завелись и доехали нормально ничего не дергалось, лампочка тоже не загорелась)
На диагностике сказали что в данный момент машина исправна, но была проблема с блоком управления дроссельной заслонки, выезжаем за ворота check загорелся снова, вернулись на сервис, там сказали что это опять что-то с заслонкой. Сказали что нужно менять блок управления. Денег эта процедура стоит немерено.
Люди добрые подскажите, неужели надо сразу менять, или может быть попробовать промыть, или проблема в проводке?
АленаТ @ 16.1.2010, 11:50
У меня на Микре (2005 г.в. автомат) тоже проблема с дроссельной заслонкой.
Дело было так: 8 января вечером машина завелась нормально, прогрел поехал. Проехав где-то километр машина при нажатиии на педаль газа стала дергаться, но все-таки ехала. Потом через пару км загорелся chec. Мы сразу остановились и заглушили двигатель, завели, лампочка загорелась опять, снова заглушили завели, лампа погасла поехали. В общем этот день проблем не было, машина ехала нормально не дергалась.
На следующий день все повторилось. Через пару дней поехали на диагностику к официалам, (завелись и доехали нормально ничего не дергалось, лампочка тоже не загорелась)
На диагностике сказали что в данный момент машина исправна, но была проблема с блоком управления дроссельной заслонки, выезжаем за ворота check загорелся снова, вернулись на сервис, там сказали что это опять что-то с заслонкой. Сказали что нужно менять блок управления. Денег эта процедура стоит немерено.
Люди добрые подскажите, неужели надо сразу менять, или может быть попробовать промыть, или проблема в проводке?
Nissan march k12 обучение дроссельной заслонки
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 21.8.2010
Спасибо сказали: 9 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.6.2010
Из: Нижневартовск
Спасибо сказали: 1 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 26 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1093
Регистрация: 12.1.2008
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 6 раз
Мой автомобиль:
Другое авто
Товарищи, у меня история с марчем вышла(((
Яблочная Mazda_2 1.5
Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2
Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета
Nissan march k12 обучение дроссельной заслонки
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2009
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
машина исправно заводится, но почти ни как не реагирует на нажатие педали акселератора
Компьютерная диагностика показала ошибку дроссельной заслонки
Кто знает чем можно помочь? Обязательно ли не менять блок дроссельной заслонки? Можно ли исправить ошибку без замены блока? Где находится этот блок, на сколько сложно его заменить воими силами?
Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
У меня на Микре (2005 г.в. автомат) тоже проблема с дроссельной заслонкой.
Дело было так: 8 января вечером машина завелась нормально, прогрел поехал. Проехав где-то километр машина при нажатиии на педаль газа стала дергаться, но все-таки ехала. Потом через пару км загорелся chec. Мы сразу остановились и заглушили двигатель, завели, лампочка загорелась опять, снова заглушили завели, лампа погасла поехали. В общем этот день проблем не было, машина ехала нормально не дергалась.
На следующий день все повторилось. Через пару дней поехали на диагностику к официалам, (завелись и доехали нормально ничего не дергалось, лампочка тоже не загорелась)
На диагностике сказали что в данный момент машина исправна, но была проблема с блоком управления дроссельной заслонки, выезжаем за ворота check загорелся снова, вернулись на сервис, там сказали что это опять что-то с заслонкой. Сказали что нужно менять блок управления. Денег эта процедура стоит немерено.
Люди добрые подскажите, неужели надо сразу менять, или может быть попробовать промыть, или проблема в проводке?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)
|
- штукатурка под роспись храма
- Cr avto аукцион японии авто