Nissan pathfinder похожие авто
Есть ли альтернатива Пафиндеру?
Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 171 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 44
Ну а какие преимущества рамы у Пата перед Паджерой и Дискарем? Тем более, что возможности их трансмиссий и подвески лучше приспособлены к преодолению бездорожья.
Скоро выйдет новый Паф. На раме, всё как мы любим… Но вот ГЛОНАСС…
На европейском рынке его нет.
Три похожие машины — R51 Path, Padjero и PadjeroSport. Для себя проездив полтора года на Pathe аналогов его не вижу, а пересаживаться нужно будет только в авто выше классом.
Спорт выкидывай, не конкурент, в сравнении с Пафом. Даже без учета 5 мест вместо 7, маленького багажника, и тесного (по ширине) узкого салона, у Пажеро Спотрт невнятное поведение на трассе, управляемость заметно хуже Пафа, крены ужасные, да и ценник теперь за обновленный заметно за 2 лимона.
Я вобще пол года искал свою комплектацию.
В конце концов был согласен на серый цвет. Лишь бы внутри все было как мне надо.
Бери рестайлинг и бериги его, адекватной альтернативы за эти деньги мало, если 5 мест, паджеро конкурирует. Все остальное только дороже. Имхо.
Рестайлинг 2,5 дизель взял бы.
Но сложно найти.
Это точно… Сам машин 12 пересмотрел перед покупкой.
Рестайлинг 2,5 дизель взял бы.
Но сложно найти.
Для меня принципиально была память сидений, без ключевой доступ. Падж хорош задний диван лучше, но отсутствие хоть какого то багажника за 3-м рядом это писец. У Пафа открывающееся окно задней двери, много рычажка, рама, пулемет шустрее, поэтому Пафик шкурит Паджа, ещё колесо очень раздражает и дверь в бок открывающаяся. У Прадо мост и перебор по цене. Лэнд и волво хс90 вообще мимо кассы там косяком косяки, лучше пафик.
Я думаю если зайти на форум паджей или кукурузеров или другой подобный Вам там докажут что тот авто по-любому лучше всех других. Тут нужно самому определится что надо чтоб, было обязательно, а далее что нравится что не нравится. Самому посидеть пооткрывать, поездить, послушать владельцев. Пока еще выбор есть из б/у. Из новых альтернативы у кукурузеров просто нет, но ценник 3 млн.руб. ставит крест и на нем, тем более там сэкономили на всем чем только можно, барабан короче ни подкрылков ни ковриков шумка гофно. Стрем за такую машину столько денег отдавать. Лучше взять б/у любую и ее довернуть благу умельцев число только растет.
Почему же, паджеро причем в 2 последних кузовах
Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Новый «следопыт» — кто он?
Популярное
Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.
Конкуренты модели
У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.
Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».
«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.
Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.
Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.
Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.
Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.
В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.