Nissan pathfinder r51 вес автомобиля
Масса кузова и деталей Nissan Pathfinder R51
Снаряженная масса автомобиля Nissan Pathfinder R51 для всех модификаций составляет от 2060 (кг) до 2210 (кг).
Масса типовых модификаций:
02.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный:
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный:
4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Nissan Pathfinder R51:
Общая масса авто Nissan Pathfinder R51 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Pathfinder R51 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Nissan Pathfinder R51 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Размеры Ниссан Патфайндер, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс автомобиля Ниссан Патфайндер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Nissan Pathfinder:
В зависимости от выбранной генерации Ниссан Патфайндер, размеры кузова и вес автомобиля будут отличаться. Основная разница в наличие рамы или её отсутствие, соответственно от этого меняется дорожный просвет. До третей генерации (включительно) внедорожник был рамным, логично и масса была больше, четвертая генерация получила несущий кузов. По данным производителя, длина Nissan Pathfinder составляет от 4366 до 5009, а клиренс от 181 до 238 мм.
Размеры и масса Nissan Pathfinder 2017, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.5 CVT Base 2WD | 5042 x 1961 x 1783 | 1947 | 178 |
3.5 CVT SL 2WD | 5042 x 1961 x 1783 | 1952 | 178 |
3.5 CVT SL 4WD | 5042 x 1961 x 1783 | 1988 | 178 |
3.5 CVT SV 2WD | 5042 x 1961 x 1783 | 2030 | 178 |
3.5 CVT SV 4WD | 5042 x 1961 x 1783 | 2068 | 178 |
3.5 CVT Platinum 4WD | 5042 x 1961 x 1783 | 2102 | 178 |
Размеры и масса Nissan Pathfinder 2014, 4 поколение, R52, SUV
Модель производилась с 08.2014 по 10.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.5 V6 Mid 4WD | 5008 x 1960 x 1767 | 2077 | 181 |
3.5 V6 High 4WD | 5008 x 1960 x 1767 | 2077 | 181 |
3.5 V6 High + 4WD | 5008 x 1960 x 1767 | 2077 | 181 |
3.5 V6 Top 4WD | 5008 x 1960 x 1767 | 2077 | 181 |
2.5 HEV High 4WD | 5008 x 1960 x 1767 | 2170 | 181 |
2.5 HEV High + 4WD | 5008 x 1960 x 1767 | 2170 | 181 |
2.5 HEV Top 4WD | 5008 x 1960 x 1767 | 2170 | 181 |
Размеры и масса Nissan Pathfinder 2016 для США, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 08.2016 по нынешнее время.
Внедорожник Nissan Pathfinder III
Ниссан Патфайндер 3 (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор «Pathfinder III» (R51) с фотографиями.
Третье воплощение Nissan Pathfinder – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерной категории, который может похвастать: брутальным дизайном, рамной конструкцией и честным полным приводом вида Part-time… Это – тот самый автомобиль, который чувствует себя «как в своей тарелке» и в городской черте, и в условиях тяжелого бездорожья…
Третье поколение «Патфайндера» справило мировой дебют в январе 2005 года на международном Североамериканском автосалоне в Детройте – по сравнению с предшественником он не просто серьезно преобразился внешне и внутри и укрупнился в размерах, но и вновь стал полноценным рамным внедорожником.
В марте 2010-го на Женевском мотор-шоу состоялась премьера рестайлинговой машины – ей подправили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер и модернизировали техническую «начинку».
Серийное производство этой пятидверки (на которой и закончилась «рамная эпоха» модели) продолжалось до 2014 года, после чего было окончательно свернуто.
Выглядит Nissan Pathfinder третьего поколения так, как и положено настоящему внедорожнику – его подчеркнуто угловатый кузова с короткими свесами своими очертаниями вызывает уважение. Основательный передок с незамысловатыми фарами, рифленым капотом и мощным блестящим «грилем» радиаторной решетки, брутальный профиль с выраженными «мускулами» колесных арок, спрятанными в стойки задними дверными ручками и отвесной кормой, монументальный тыл с компактными фонарями и огромной крышкой багажника – снаружи автомобиль привлекателен, солиден и гармоничен.
В длину пятидверка насчитывает 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1781 мм. Между колесными парами у «японца» умещается 2853-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 228-миллиметровый клиренс.
В «боевом» состоянии масса внедорожника варьируется от 2060 до 2210 кг в зависимости от исполнения.
Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder оформлен под стать внешности – выглядит он привлекательно, современно и солидно. Стрелочная комбинация приборов, крупный трехспицевый руль с развитыми приливами, массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной установки и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой, «климатом» и другими функциями, – внутри в плане дизайна автомобиль хорош по всем параметрам.
Салон внедорожника отделан добротными материалами, да и лишен каких-либо явных сборочных огрехов.
«Апартаменты» у машины – семиместные, однако «галерка» здесь скорее «резервная», а оптимально подойдет она лишь для детей. Передние кресла «японца» обладают комфортабельным профилем с широко разнесенными боковыми валиками и большими интервалами регулировок, а второй ряд может похвастать эргономично отформованным диваном и солидным запасом свободного пространства.
При семиместной раскладке объем багажника у «Патфайндера» третьего воплощения составляет «легковые» 300 литров. Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 515 литров, а второй – тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до 2091 литра (при этом выходит абсолютно ровная площадка). Полноразмерная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.
Для «третьего» Nissan Pathfinder заявлено два дизельных двигателя с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха:
«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным АКПП, а «старший» – только с 7-скоростным «автоматом».
Штатно внедорожник оснащается жестко подключаемым полным приводом All Mode 4WD с четырьмя режимами работы (задний привод; автоматический полный; полный с заблокированными дифференциалами; полный с активированной «понижайкой») и имитацией межколесных дифференциалов.
«Патфайндер» демонстрирует неплохие «асфальтовые» характеристики: с места до 100 км/ч он срывается за 8.9-11 секунд, максимально набирает 186-200 км/ч, а «выпивает» 8.7-9.5 литров горючего в комбинированном режиме на «сотню».
Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 450 мм (без специальной подготовки), а углы въезда и съезда у него насчитывают 33 и 26 градусов соответственно.
В основе Nissan Pathfinder третьей генерации находится лестничная рама, на которой закреплены кузов и двигатель (в продольном направлении). «По кругу» внедорожник снабжен независимыми подвесками на двойных треугольных рычагах с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами.
Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс дополнен гидроусилителем управления.
На российском (вторичном) рынке «третий» Nissan Pathfinder в 2017 году предлагается по цене от
700 тысяч рублей.
В начальное исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, технология помощи при старте в гору, ABS, EBD, двухзонный «климат», ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, а также другое современное оборудование.