Nissan teana класс автомобиля
Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы
В статье представлен обзор седана бизнес-класса Nissan Teana J32 второго поколения (2008-2014 г. в.). Затронуты вопросы комплектаций, характеристик, эксплуатационных качеств, отдельный подраздел посвящен отзывам владельцев.
Так как Nissan Teana 2 поколения в кузове J32 в России не собирается с 2015 года статья будет особенно полезной для тех, кто хочет приобрести данное авто на вторичном рынке.
Nissan Teana — сколько поколений существует?
Модель Nissan Teana выпускается японским концерном с 2003 года, на некоторых автомобильных рынках эта марка известна под брендами Maxima, Cefiro или Altima.
По состоянию на 2016 год всего выпущено три поколения, кузовам присвоены индексы J31, J32 и L33.
Название для автомобиля премиум-класса связано с местностью, именем Teana в Италии называется небольшая деревня.
Nissan Teana второго поколения
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.
Сборка авто производилась в таких странах как:
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Салон и багажник
Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.
Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).
В салоне машины все продумано до мелочей:
Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.
Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
Места для переднего пассажира более чем достаточно.
Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.
Ниссан Теана комплектации
Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:
Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.
В этой комплектации предусматривается:
Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.
В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.
Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:
Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.
Отзывы или что говорят владельцы
Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.
Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.
Что еще говорят собственники в пользу седана:
У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:
Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.
Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.
В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.
Так читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.
Тест драйв Nissan Teana J32 (обзор).
Nissan Teana
на страницу обсуждения участника, создавшего статью
Автору статьи: Авторские права, Получение разрешений, Что делать?
Производитель : | Nissan |
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
Класс : | Бизнес[ [1] Средний [2] |
Иные обозначения: | Nissan Cefiro Samsung SM5 |
Nissan Teana — автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущие модели — Nissan Cefiro.
Содержание
История
3 февраля 2003 года. Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.
2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5
2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Киргизия и Россия..
28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея). На данном мотор-шоу показаны 2 модели — «Samsung SM5» и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики). А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д… И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.
февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.
июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года). Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.
J31 (2003—2008)
Производство модели началось в 2003 г. На рынки Японии, Таиланда, Китая, России, Индонезии, Малайзии и Филиппин представительский седан поставлялся как Nissan Teana. В Сингапуре, Брунее, государствах Латинской Америки и Карибского бассейна автомобиль известен как Nissan Cefiro. В США и Канаду седан поставлялся под названием Nissan Altima, в Австралию и Новую Зеландию — как Nissan Maxima.
Автомобили оснащались двигателями 1998 см³ (QR20DE),2349 см³ (VQ23DE) или 3498 см³ (VQ35DE). Различные комплектации имели обозначения 200JK, 230JK, 230JM и 350JM (цифры обозначают объём двигателя, а буквы — уровень комплектации). При наличии 3,5-литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя Teana первого поколения оснащалась вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью выбора предустановленных передач вручную, во всех остальных случаях коробка передач представляла собой 4-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной. [3]
Сервисные кампании
Nissan Teana в кузове J31 дважды подвергалась отзывам. Обе сервисные кампании связаны с системой питания двигателя и затрагивали только машины для внутреннего японского рынка. Отзыв 2003 года связан с некачественной прокладкой между бензобаком и погружным бензонасосом, отзыв 2004 года провели по причине дефекта в фильтре тонкой очистки топлива.
Был отзыв авто в 2007г. для замены гофрированного воздуховода идущего от фильтра.
J32 (2008-н.в.)
Второе поколение автомобиля Nissan Teana было представлено на автосалоне в городе Пекин (Beijing Auto Show). Автомобили построены на платформе Nissan D и оснащаются шестицилиндровыми V-образными 3498см³ и 2495см³ и рядным четырёхцилиндровым 2495см³ двигателем в паре с КПП вариаторного типа и полным приводом для рядного мотора.
Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»
Содержание
Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.
Что входит в дешёвый «бизнес»
На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.
Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:
Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.
Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:
Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.
Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:
Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.
Что не так с Nissan Teana
Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.
У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.
По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.
Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.
Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:
Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.
А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.
Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс
Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.
А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.
Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.
Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.
«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.
Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке
Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.
Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.
У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:
Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.
Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.
Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?
Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.
У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:
В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.
Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.
Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.
С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.
С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.
Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки
Автор: Максим Голенецких
Оставляйте свое мнение о Nissan Teana в комментариях после статьи.
Nissan Teana: встречая рассвет
Замена Nissan Maxima QX напрашивалась давно: «соперники» стали щеголять все более совершенным оборудованием, да и дизайн его уже не назвать современным.
Свершилось: 19 июня состоялась российская премьера нового Nissan Teana, ставшего более чем равноценной заменой некогда популярного Maxima.
Название «Teana» в переводе означает «рассвет» или «начало». Есть и другой вариант: «прекрасное звучание природы». Забавно: Nissan, созданный на японском заводе Кюсю и предназначенный для России, Украины, Китая и Тайваня, получил имя, взятое из лексикона индейцев — коренных жителей Америки…
Конечно, большие седаны там в почете, да индейское название американцам понравилось бы. Особенно коренным обитателям: «Вождь Белое Перо, бегущий вдоль берегов Оклавахи вместе с «Рассветом» цвета серебряный металлик 3.5 CVT…» Но «Теану» в Америку не повезут: сменщика Nissan Maxima QX будут распространять исключительно в вышеназванных странах. Жалеть, правда, коренных американцев не стоит: за океаном неплохо прижилось привычное для нас название Maxima, которое скрывает за собой мало чем отличающийся от Teana седан бизнес-класса.
. Журналисты суетливо вымахнули на улицу, разбредаясь по автомобилям. Обозревателю журнала «Колеса» достался топовый черный Teana с 3.5-литровым двигателем и вариатором. Вручили «дорожную книгу», повествующую, как добраться до следующей остановки, провели короткий инструктаж — и автомобили двинулись к Финскому заливу. Именно в этом живописном уголке Северо-Запада, по задумке организаторов, должна была состояться российская премьера автомобиля.
Основные мотивы внешности Teana достались ему от американского «родственника». Типичный «азиат» Maxima QX выглядел бы на его фоне незатейливо и скромно. Teana привлекает изогнутой линией крыши, сбалансированным гармоничным силуэтом и правильными пропорциями. Широкая радиаторная решетка и крупная передняя оптика добавляют стати и шарма, короткие свесы кузова придают облику стремительности, а поведению — маневренность и управляемость.
Но это внешне, а что внутри?
С первого же взгляда на внутреннюю отделку салона возникают ассоциации с хорошо обставленной гостиной. Здесь все дорого и красиво, но по-домашнему, а не как в кабинете. При создании автомобиля японские дизайнеры уделили интерьеру особое внимание, считая его определяющим фактором при покупке машины. Из-за увеличенной колесной базы внутри Teana очень просторно: как на передних, так и на задних сиденьях. Ощущение уютной гостиной подчеркивается еще отличной отделкой и дизайном сидений, напоминающим дорогие кресла.
Рычаг селектора коробки передач, отделанный под дерево, и стильное удобное рулевое колесо органично вписываются в интерьер. Центральная консоль гостеприимно наклонена вперед — поближе к пассажирам. Ощущение гостиной продолжает оригинальная горизонтальная панель, расположенная между рулевым колесом и приборной панелью. В жаркий летний день первым делом хочется оценить работу кондиционера: работает на славу! Здесь, правда, есть еще одно средство против жары — электролюк в крыше, приводимый в движение одним нажатием кнопки. Но кондиционер, все-таки, эффективней…
При маневрах ориентация Nissan Teana на комфорт сказалась. Как бы ни уверяли «ниссановцы» в драйверской искре седана, в это верилось лишь отчасти. Да, на руле чувствуется усилие, поведение автомобиля предсказуемо и понятно, но управляемости некоторым седанам D-класса все же не хватает. Резкие перестроения оборачиваются небольшими кренами и запаздываниями в реакциях. Зато топовый Nissan Teana оказался столь же резв, сколько и комфортен.
Большие расстояния он преодолевает хладнокровно, без резких ускорений, но уверенно и со знанием дела. Его 3.5-литровый 245-сильный V6 с паре с вариатором ускоряет 1.6-тонный седан до 100 км/час всего за 7.9 с, сопровождая процесс приятным баритоном высоких оборотов. Особая благодарность — вариатору: он работает необычайно плавно, без рывков и толчков. Не проблема для тандема «мотор-вариатор» и обгоны на больших скоростях: 120 км/ч. Педаль в пол… Короткая пауза — шум повышенных оборотов — ускорение! Обгон попутчика не займет много времени.
Отличительная черта больших автомобилей присуща и Teana: скорость здесь не чувствуется: едешь 120, а кажется, будто плетешься около 60 км. Этим смятением чувств не преминули воспользоваться сотрудники ДПС, исправно несшие службу на нашем пути в Комарово. Большой им привет…
Nissan Teana будут поставлять с тремя типами двигателей: объемом 2.0 л, мощностью в 136 л. с.; 2.3 л (173 л. с.) и 3.5 л (245 л. с.). На автомобили Teana с двигателями объемом 2.3 и 3.5 л устанавливаются двигатели V6 серии VQ. Все автомобили с моторами объемом 2.0 и 2.3 л агрегатируются только автоматической коробкой передач, а версия с двигателем 3.5 л комплектуется вариатором CVT с возможностью ручного переключения передач.