no mans sky звездный разум аномалия

No Man’s Sky: как получить детектор аномалий

no mans sky звездный разум аномалия

Краткое и приятное объяснение того, как получить детекторы аномалий в No Man’s Sky.

Детекторы аномалий были представлены в No Man’s Sky с обновлением Desolation в 2020 году. Их нетрудно найти или использовать, и может отправить вас в множество различных приключений, пока вы будете искать звезды в поисках разрушенных грузовых судов, хранилищ и всевозможных других странных космических столкновений.

Используя маяки обнаружения, вы можете столкнуться с множеством различных столкновений, начиная от массивных инопланетных личинок и заканчивая числовыми станциями, которые выкрикивают вам случайные коды. В этом руководстве рассказывается, как найти маяки для обнаружения аномалий и как их использовать.

Как получить детектор аномалий в безлюдном небе

Все, что вам нужно сделать, это полететь в астероидное поле и начать их уничтожать. Вы можете получить всевозможные ресурсы, такие как тритий и золото, но с них также может выпасть детектор аномалий.

Как использовать детектор аномалий

Детекторы аномалий довольно просты в использовании.

Различные встречи в космосе

Детектор аномалий может привести вас к множеству различных космических столкновений, в том числе к линзе Дайсона, гигантской плавающей части технологии Стража, которая сбрасывает нанитов при взрыве. а затем устанавливает пятый уровень розыска для вашего Стража. Возможно, вам придется ознакомиться с нашим руководством по Sentinel, чтобы справиться с этой встречей.

Другие встречи включают в себя:

В целом, вы можете испытать множество различных случайных столкновений, используя Детектор аномалий. Поскольку их не так уж сложно найти, мы не будем портить другие встречи. Это все самое интересное.

Источник

Asteroid Larvae

The subject of this article is from the NextGen update.

The information from this article is up-to-date as of 16 February, 2021.

Asteroid Larvae
no mans sky звездный разум аномалия
System TypesAny
Frequency1
HUD AlertAnomaly Detected
Mission AlertRare Deep Space Object Detected
InteractionShoot
RamificationsEngages in combat when shot, but cannot be killed
RewardsNone
NotesInvincible
UpdatedNextGen
Asteroid Larvae
no mans sky звездный разум аномалия
System TypesAny
Frequency1
HUD AlertAnomaly Detected
Mission AlertRare Deep Space Object Detected
InteractionShoot
RamificationsEngages in combat when shot, but cannot be killed
RewardsNone
NotesInvincible
UpdatedNextGen

Asteroid Larvae is a space encounter.

Contents

Summary [ ]

Appearance [ ]

Asteroid Larvae appear to be a massive Abyssal Horror.

Behavior [ ]

Upon approach, an Asteroid Larvae will show no sign of being bothered by a pilot.

Firing upon an Asteroid Larvae will cause it to immediately attack, although it will only fire straight forward. This makes them easy to avoid merely by staying to the side.

Location [ ]

They can be randomly found in any star system and have a very low frequency of appearance.

Systems Regularly Encountered In [ ]

The following systems have regularly encountered Asteroid Larvae.

NOTE: If there is no wiki page indicated, including coordinates will help the community find the system.

Источник

Мир шестиугольников и другие аномалии

В прошлый раз я посетил экстремальные планеты, которые оказались совсем не страшными. Я надеялся получить рецепт кубической комнаты за линейку заданий гека-строителя, но этого не произошло. Расширение базы откладывается. Зато я построил терминал вездехода и нанял вай’кина. Он быстро научил меня делать все три вида вездеходов и улучшения к ним. Улучшенный сканер вездехода позволяет искать капсулы для расширения инвентаря, что может быть очень полезно.

Средний вездеход «Скиталец» быстро ездит, у него достаточно ячеек, чтобы установить все улучшения.

no mans sky звездный разум аномалия

Маленький вездеход «Кочевник» ездит быстрее всего. Он парит над землёй, а также умеет летать над водой. Но у него меньше всего ячеек, установить все улучшения не получится, придётся выбирать. Как оказалось, выбрать достаточно просто. Например, расщепитель на вездеходе меня не впечатлил. Вручную ресурсы добываются быстрее, а продвинутые материалы вездеход собирать не умеет (например, чистый феррит).

no mans sky звездный разум аномалия

И, наконец, большой вездеход ездит медленно, зато выглядит внушительно и имеет больше всего ячеек. Я его использую как дополнительный склад.

no mans sky звездный разум аномалия

Полетел исследовать вселенную дальше. Прибыл в новую систему голубой звезды. Кстати, я разобрался, как легко определить цвет звезды — по первой букве спектрального класса, который отображается на галактической карте. У голубых звёзд тип O или B. На первой же планете встретил то, что точно не ожидал увидеть:

no mans sky звездный разум аномалия

Планета шестиугольников. Здесь шестиугольное практически всё: земля, растения, даже камни. Обычную форму имеют только стражи, богатые кислородом цветы и залежи полезных ископаемых. На планете есть аномалия, которая разрушает пространство. Видимо, это она исказила форму всего живого и неживого. Аномальные биомы — это уже восьмой тип планет, который я встретил во вселенной No Man’s Sky. Остальные семь типов: морозная, горячая, токсичная, радиоактивная, райская, сухая и безжизненная.

Ночью стебли растений ярко светятся:

no mans sky звездный разум аномалия

Следующая планета — райская. Игра предупреждает об экстремальных условиях, но никакого экстрима на ней я так и не нашёл. Хорошая планета, стражи просто так не нападают. Горячий ливень был всего один раз. Если бы не он, можно было бы предложить эту планету кандидатом в проект ММОзга «Колыбель». Правда, меня не привлекают также постоянные дожди. Если нужно добыть ресурсов с экстремальных планет, при этом не страдая от опасных условий — это пока лучшее место.

Эту планету населяют странные прыгающие животные:

no mans sky звездный разум аномалия

Также видел ушастых прыгающих червяков:

no mans sky звездный разум аномалия

Вокруг той же звезды вращается ещё одна аномальная планета. Она усеяна железными ежами, над которыми летают красные многогранники:

no mans sky звездный разум аномалия

На экстремальной сухой планете тоже не нашёл особого экстрима. Ночью холодно, как обычно, а днём очень жарко. По сравнению с экстремальной токсичной планетой тут лёгкая прогулка.

no mans sky звездный разум аномалия

Среди кактусов встретил забавных птиц-динозавров:

no mans sky звездный разум аномалия

no mans sky звездный разум аномалия

Нашёл скопление грибов, которые светятся в темноте. С них собрал много грибковой плесени. Неприятно носить подобные штуки в инвентаре, но для крафта понадобится.

no mans sky звездный разум аномалия

Потом я сделал варп в систему, где вместо доминирующей расы стоял прочерк. Может, там никто не живёт? И действительно — космической станции нет. Просто шесть планет, сами по себе. Прилетел на райскую планету, сразу же мимо меня прошёл большой динозавр. Хорошо, что он не кусается. На планете много гор.

no mans sky звездный разум аномалия

Искал месторождение парафиния, а нашёл поляну звёздного лука:

no mans sky звездный разум аномалия

Зданий и полезных грузов в необжитой системе я не обнаружил. Отыскал только аварийный маяк, который рассказал маленькую историю о потерпевшем крушение путешественнике.

На необитаемой планете как-то неуютно, и я улетел в заселённые края. Там райская планета сильно напоминает мою домашнюю. Такая же оранжевая трава, много деревьев, озёра. Есть и отличия — не такая гористая, и тут частые бури.

no mans sky звездный разум аномалия

Нашёл аномальную планету нового типа, который добавили в последнем обновлении. На ней растут огромные водоросли и жёлтая трава, высотой в несколько этажей. А остальные растения и животные вполне привычные. Необычные тучи искажают освещение по всей планете, из-за чего всё приобретает бледно-коричневый цвет.

no mans sky звездный разум аномалия

Когда я ставил точку сохранения, то везде показывало красным цветом, будто здесь нельзя ставить. Оказывается, можно, просто зелёный цвет заменяется на коричневый, а коричневый похож на красный. Строить базу тут будет неудобно. Собирать кристаллы тоже сложнее, так как издалека не видно тип кристаллов. Вот, например, что это за кристаллы?

no mans sky звездный разум аномалия

Из-за красноватого оттенка кажется, что это углерод. Но на самом деле — жёлтый нитрат натрия. Кристаллы голубого дигидрогена выгядят тоже красными на этой планете.

Климат здесь райский, бурь за время моего прибывания не было. На этой планете есть почти всё, что и на райской — озёра, птицы, травоядные и хищники, здания, обелиски для изучения слов, закопанные модули. Не видел разве что залежей парафиния. Так что, любители чёрно-белых фильмов и неярких цветов вполне могут обосноваться на такой планете.

Источник

No Man’s Sky ВНЕ: как вызвать свою собственную космическую аномалию | Секреты Руководство

Космическая аномалия – это странная, труднодоступная космическая станция с множеством сил, которые вы можете использовать в галактике в оригинальном Небесном Небе. Этот плавающий шарик гибели был доступен для обнаружения в предыдущих версиях игры, но теперь вы можете вызвать его специальным маяком. Любой, кто столкнулся с Космической Аномалией, может вызвать ее где угодно, и это отличная новость для игроков, желающих вернуться к одному из самых интересных секретов в игре.

Есть причина для всего этого. Nexus, центр, где могут встретиться все игроки в определенной галактике, расположен на Космической Аномалии. Это означает, что вы можете посещать друзей, проверять базы или отправляться в многопользовательские миссии из одного места.

Если вы еще не сталкивались с Космической аномалией, вот краткое изложение – это станция в форме Звезды Смерти, которая может дать вам ярлык к центру галактики, местоположение терминала Атласа или бесплатный случайный проект. Вы также можете использовать терминал Quicksilver для синтеза Quicksilver в экзотические товары. По сути, есть причина, по которой вы захотите вернуться к Космической аномалии.

Космическая аномалия (и другие функции) были значительно переработаны в обновлении BEYOND. Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу здесь.

Как вызвать свою собственную космическую аномалию | Секреты Руководство

Космическая аномалия – это специальная космическая станция с множеством уникальных эффектов. Вы столкнетесь с космической аномалией, следуя Atlas Story Path,

Однажды столкнувшись с Космической аномалией, вы разблокируете функцию на своем корабле, которая позволяет вам вызвать космическую аномалию в любое время. Эта функция доступна только в новом BEYOND Обновить.

no mans sky звездный разум аномалия

BEYOND внес значительные изменения в Космическая аномалия, Космическая аномалия теперь является центром для всех путешественников – независимо от того, где вы находитесь в галактике, вы встретите попутчиков в Космической аномалии. Интерьер чрезвычайно переработан, с большим количеством удобств и функций, чем раньше.

В оригинальной игре «Космическая аномалия» вы найдете двух квестовых персонажей – Поло и Нада. Вы также можете использовать специальный Ртутный Синтез Companion продавец, который позволяет превратить Quicksilver в экзотический товар.

Поло выдаст план на ваше первое столкновение и даст вам дополнительные чертежи по цене. Дополнительные чертежи обойдутся в 20 карбон.

Нада предлагает три услуги – она ​​может направить вас в черную дыру с быстрым путем к центру галактики, указать местонахождение терминала Атлас или дать вам случайный технологический план. Это также просто хорошее место для посещения иногда.

Ознакомьтесь с другими руководствами No Man’s Sky на Gameranx:

Источник

Какие тайны скрывает космос No Man»s Sky

no mans sky звездный разум аномалия

no mans sky звездный разум аномалия

Игра No Man’s Sky стала хитом задолго до выхода в свет. Ее создатели обещали игрокам ни много ни мало 18 квинтиллионов планет с уникальной биосферой, возможность космических путешествий и баталий, а также многое другое. «Лента.ру» поиграла в No Man’s Sky и делится своими впечатлениями.

Кислотное путешествие

Путешественник открывает глаза под шум дождя. Он ничего не помнит, но догадаться о том, что произошло, нетрудно. Рядом — разбитый космический корабль, вокруг разбросаны его обломки.

Это зеленая планета, но явно не Земля. Возможно, она когда-то походила на Землю, но теперь тут постоянно льют кислотные дожди. Местная флора, видимо, как-то приспособилась к токсичной внешней среде и агрессивному радиационному фону. Изумрудно-зеленые растения, изумрудно-зеленая трава — такое же небо и болотного цвета вода.

Для столь недружелюбной среды потребуется специальный скафандр — путешественник, вылезая из рубки космического корабля, включает блок токсической защиты своего костюма. Корабль нужно починить, собрав все необходимое для этого с помощью мультитула (что-то вроде плазменного или лазерного пистолета, скрещенного с излучателем транспортного луча из сериала «Звездный путь»). Нужные материалы и химические элементы содержатся в минералах и растениях.

no mans sky звездный разум аномалия

Путешественник берется за дело, сканирует местность, ищет редкие элементы… Но вскоре понимает, что ему этим заниматься не хочется. Поэтому он просто идет вперед, под шум кислотного дождя и звук собственных шагов. Унылый пейзаж постепенно меняется. Вдруг возникают огромные зеленые деревья, внешне напоминающие кальмаров — да-да, гигантских кальмаров, только пустивших корни. Путешественник подходит к одному из них и слышит, что дерево очень громко блеет, мычит и ухает, как сова.

Путник продолжает идти вперед, окончательно наплевав на сбор ресурсов. Местность опять меняется: теперь повсюду пещеры, с потолка которых свисают диковинные светящиеся минералы. Блок токсической защиты разряжается, и страннику приходится спрятаться в одну из таких пещер, чтобы подождать, пока устройство перезарядится. И снова в путь.

Целая вселенная

Это не бредовые видения человека, находящегося под воздействием галлюциногенных веществ, а игра No Man’s Sky. Пять лет назад ее разработала небольшая независимая студия Hello Games, выпустившая до этого пару незатейливых двухмерных гонок. Идея, легшая в основу игры, производит впечатление: создать вселенную из квинтиллионов звездных систем, где каждая планета отличается неповторимой экосистемой, ландшафтом — да вообще всем. Просторы космоса бороздят корабли высокоразвитых цивилизаций, и все это живет свой жизнью, без вмешательства создателей, повинуясь лишь написанному ими сложному алгоритму.

no mans sky звездный разум аномалия

В No Man’s Sky каждая форма жизни, каждая неровность рельефа на планете, облик космолетов и положение звезд в галактике — все генерируется процедурно. Конечно, алгоритм строит этот мир из определенных «кирпичиков» — текстур, частей тела животных, стеблей и соцветий растений. Но программа комбинирует их таким образом, что зачастую получаются совершенно неожиданные результаты.

В теории и при демонстрации ранних версий игры эта концепция выглядела весьма привлекательно. No Man’s Sky обрела множество поклонников задолго до выхода. Руководителю разработчиков Шону Мюррею посыпались угрозы по почте, когда объявили, что премьера задерживается на два месяца. И вот игра в продаже. Тут-то и возникли сомнения: действительно ли No Man’s Sky — это так занимательно, как казалось?

Можно все

Шон Мюррей в многочисленных интервью и при демонстрации продукта заявлял, что в этой игре можно делать все что угодно. Двигаться из одной звездной системы в другую, постепенно приближаясь к центру галактики, где кроется ответ на вопрос о том, зачем все это было. Собирать ресурсы, улучшать свои инструменты и космический корабль или торговать ими. Пойти в пираты и участвовать в масштабных баталиях, захватывая и разрушая космические корабли противника (опять же ради ресурсов). И наконец, можно просто исследовать планеты, где никто никогда не бывал, изучать их биосферу и геологию, обнаруживая артефакты пришельцев и знакомясь таким образом с историей их цивилизации.

Все это действительно так. Но для тех, кто приготовился к встрече с Вселенной, есть одна неутешительная новость — ей наплевать на игрока. Люди привыкли к тому, что в любой современной игре им навязчиво показывают, куда идти, чем заниматься, и цель ее — прохождение сюжета, заранее продуманного разработчиками.

no mans sky звездный разум аномалия

В No Man’s Sky аналог такого сюжета — необходимость добраться до центра галактики, но никто никого это делать не заставляет. Если идти вперед по поверхности токсичной планеты, на пути не возникнет услужливый пришелец, рассказывающий игроку о том, что в каком-то уголке космоса произошли знаковые события, в которых ему предлагается принять участие. Это не значит, что эти события не происходят, просто никому нет никакого дела до одинокого человека и его звездолета.

Решать, чем же заняться, придется самому, и не всем это понравится. Первое, чему учит No Man’s Sky: игрок — вовсе не центр Вселенной, не герой, не участник каких-то эпических событий.

Безответственная трата времени

No Man’s Sky крадет у человека время, причем делает это совершенно безответственно. Даже если игрок пожелает просто исследовать планету за планетой, расслабиться ему не удастся.

Чтобы улететь с планеты, нужны топливо и специальный двигатель. Чтобы передвигаться в космосе быстро, нужны другой двигатель и топливо. Даже сбор ресурсов представляет собой далеко не медитативное занятие — мультитул постоянно перегревается, на многих планетах за игроком следят роботы-стражи. Если извлекать слишком много ресурсов или убивать слишком много животных, стражи нападут, напомнив, кто здесь хозяин. О перемещении между звездными системами даже говорить не хочется. Для этого требуются специальные батареи варп-перехода, а создавать их — муторная морока.

no mans sky звездный разум аномалия

В конечном итоге игра фрустрирует игрока до предела, ведь ничего нельзя получить сразу, а просто исследовать одну планету, какой бы огромной и интересной она ни была, быстро надоедает.

Жертвы процедурной генерации

Алгоритм процедурной генерации, увы, не защищает от однообразия всего, что приходится созерцать. Да, все планеты красивые, вроде бы не повторяющиеся, разноцветные, с радикально отличающимися биосферой и климатом. Но какого бы цвета ни была растительность, можно поручиться за то, что она есть на планете — даже на вроде бы самой неблагоприятной для жизни. Если полностью безжизненные планеты и есть, то найти их не удалось.

no mans sky звездный разум аномалия

Практически везде — базы и фабрики пришельцев, и почти всегда на орбите одной из планет звездной системы — космическая станция с типовыми интерьерами, пусть небогатый набор ее кают и перетасовывает алгоритм.

История цивилизаций инопланетян порой слишком надуманная, обнаруживаемые артефакты не кажутся связанными с конкретными персонажами, которые встречаются по пути. Загадочная древняя раса Atlas вообще воспринимается как декорация, построенная только для того, чтобы подталкивать игрока к совершению похода к центру галактики. В общем, словно попадаешь в некое «Шоу Трумана», где все — от жуткой помеси обезьяны с оленем до пришельца со страшной мордой — на первый взгляд живут по логичным законам, но в реальности это всего лишь бездушные роботы-статисты.

Планет-гигантов нет как класса. Почему-то разработчики решили, что они будут только раздражать игроков (хотя, например, в верхних слоях атмосферы таких планет можно было бы собирать полезные элементы). Те планеты, что есть, расположены очень близко друг к другу, создавая впечатление картинки из научно-фантастического фильма конца прошлого века, когда на горизонте громоздится два-три огромных планетарных диска. Это красиво, но быстро надоедает, к тому же от кислотных цветов устают глаза.

no mans sky звездный разум аномалия

Если планета зелено-красная, а ее небо голубое, так будет на ней везде. Нет снежных шапок на полюсах, нет пустынь в противовес джунглям (и наоборот). Наконец, как бы много вариантов живых существ ни существовало, они все равно не выглядят инопланетно. При виде химеры, представляющей собой помесь тигра с носорогом и верблюдом, с двумя хвостами, возникает резонный вопрос: но почему? Ответа нет.

И не будет

Но это не значит, что ответ должен быть. Хотя игра раздражает, балансируя на грани бессмысленности существования главного героя, баланс удается выдерживать. Это заставляет не выключать приставку или компьютер, а идти и разрабатывать залежи цинка, чтобы починить импульсный двигатель или лететь на дальнюю базу за чертежом нового устройства.

no mans sky звездный разум аномалия

Можно часами завороженно глядеть на небо или в неестественно разноцветную даль космоса, отслеживая тонкие дорожки, оставляемые космическими кораблями, приземляющимися и взлетающими, несущими груз на станцию или с нее. Ничем не передать восторга при обнаружении чего-то знакомого, но в то же время выглядящего абсолютно фантастически, — тех же орущих деревьев-кальмаров. И конечно, сердце буквально замирает, когда понимаешь, что вот эта огромная планета, на поверхности которой ты стоишь — одна из 18 квинтиллионов точек в безбрежной бесконечности.

No Man’s Sky — беспокойная, кричащая игра, китчевая метафора реального мира, который человек только начал познавать. Вглядываясь в море звезд, романтики и ученые пытаются представить, какой будет встреча цивилизаций, что удастся найти на планетах, обращающихся вокруг далеких солнц. Предвкушение этого момента заставляет воображение рисовать фантастические картины, представлять Землю пупом Вселенной и что после контакта все изменится, продвинутые пришельцы поведут нас в светлое будущее. No Man’s Sky — прививка трезвости, дающая четкую установку: «земляне, никто не возьмет вас за руку и не поможет справиться с вашей извечной скукой, кроме вас самих».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *