Np51s колодки задние на какую машину

Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)

Np51s колодки задние на какую машину

Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.

Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:

Np51s колодки задние на какую машину

Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.

Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Np51s колодки задние на какую машину

Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.

Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.

Np51s колодки задние на какую машину

По состоянию на февраль 2016 цены составили

1230 руб. за SP1399 (передние) и

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Источник

Замена ватных HI-Q на нормальные ATE (и как выбрать колодки и чем они отличаются)

Np51s колодки задние на какую машину

Достали меня передние тормоза. Они как бы были, но педаль была ватная, что бы остановиться, нужно было прям давить на тормоз, а первые 25% хода педали вообще ничего не происходило, по ощущениям.

— Вначале разобрал передние суппорта, убедился что все там ок, направляющие не заклинены, пыльники целы, колодки стояли почти новые HI-Q. На всякий случай выкинул термоэкраны (которые иногда неправильно ставят на сервисах). Никакой разницы не заметил.

— Потом я заметил, что колодки сзади пылят в разы больше чем передние. И тут меня осенило. Если нет пыли от фрикционного материала — значит он не стирается. Если он не стирается, значит колодки или жрут диск и стирается он, или они просто «скользят» по диску, не особо замедляя авто.

Встал вопрос, как же выбрать колодки? В отзывах только и пишут «не скрипят», «не пылят». Ощущение что всем пофиг на эффективность тормозов!

Итак как же выбрать нормальные колодки:
На колодках для европейского и американского рынка есть обозначения из 2 букв.
Первая буква показывает коэффициент сухого трения при низких температурах до 94°C, вторая — до 316°C
(чем больше коэффицент, тем лучше колодка тормозит. HH — это уже отличные спортивные колодки)

Вот например мои новые АТЕ 13046056122, написано что они — GF. То есть в среднем коэф 0.5 на холодную, и по мере нагрева они будут тормозить все хуже.

Источник

Тормозные колодки Hi-Q. Оригинал и подделка. Н а что обратить внимание.

Np51s колодки задние на какую машину

Все запасные части на автомобили можно разделить на два больших класса, те, после выхода, которых из строя, можно эксплуатировать автомобиль и те которые нельзя. Например, если у вас вышел из строя кондиционер или перегорели лампочки, на машине ездить можно, хоть и неудобно.

А вот если у вас из строя выйдет мотор или тормоза, то ездить на автомобиле вы не сможете. Конечно, теоретически, без тормозов ездить можно, но очень недолго и не далеко.

Кроме этого запчасти на машины делятся ещё на два больших класса – расходные запчасти и те, которые выходят из строя крайне редко, а могут вообще не выходить. К расходным деталям относятся все, которые меняются в ходе плановых технических обслуживаний (ТО), кроме них к таким запчастям относят и тормозные колодки, правда, их сроки службы, как например, у моторного масла и фильтров не регламентированы.
Это связано с тем, что срок службы колодок зависит от слишком большого количества факторов. Прежде всего, от манеры езды самого водителя. Во вторую очередь, от производителя колодок.

Дело в том, что тормозные колодки детали достаточно простые и их производит огромное количество производителей. Например, в том же Китае, буквально на каждую модель автомобиля существует минимум 5 производителей этих запчастей. А ведь колодки производят ещё и в других странах Азии, да и Европы то же.
В упомянутом выше Китае, колодки могут отличаться по качеству в разы. Например, у некого сомнительного производителя колодки могут не пройти и 10 000 км пробега, тогда как у производителей поставляющих свою продукцию на конвейеры автозаводов, они ходят, и 50 000 км, и больше.

Конечно, ни для кого не секрет, что лучшими запасными частями для любого автомобиля являются оригинальные, то есть те детали, которые были использованы при сборке автомобиля. Однако установить их на своё транспортное средство не всегда есть возможность. Во-первых, оригинальные запчасти имеют чрезмерную стоимость. А во-вторых продают их зачастую только официальные дилеры марки, к которым за запасными частями нужно ехать специально, а на это не всегда есть возможность. Поэтому любой автомобилист старается найти более-менее вменяемый аналог, который бы и ходил удобоваримый срок, и стоил разумную цену.
Для таких автомобилистов хорошим вариантом могут стать производители запчастей из Южной Кореи. Во-первых, качество запчастей у них зачастую уже давно выше, чем у китайских брендов, а во-вторых, цена всё ещё находится в среднем ценовом сегменте. Одним из лидеров среди Корейских производителей по производству тормозных колодок является бренд Hi-Q.

Np51s колодки задние на какую машину

Сегодня под брендом Hi-Q производятся колодки, практически для всех автомобилей, которые продаются в России, причём как на первичном, так и на вторичном рынке. В том числе продукцию «Хай-Кю» вы можете купить даже для автомобилей ВАЗ.
В качестве фрикционного элемента на корейских колодках используется керамика с незначительным металлическим наполнением. В качестве металла, который используется для армировки фрикционного элемента колодок, используются мягкие цветные металлы, такие как медь и алюминий.

Всё это приводит к тому, что тормозные колодки Hi-Q работают максимально тихо и при этом служат достаточно долго, обеспечивая надёжное торможение автомобилей. Конечно, колодки из такого материала, не могут, стоит так же как детали сомнительного качества от, например, китайских производителей. Но цена на них не является запредельной. И корейские колодки можно считать оптимальными по соотношению цена-качество, что и отражают тиражи продаж этих запчастей, которые уже более 10 лет находятся на стабильно высоком уровне.

Как отличить подделку
Естественно, высокая популярность продукции «Хай-Кю» привела к тому, что её начали активно подделывать. Прежде всего, в Китае. Подделки внешне практически неотличимы, но при этом на много более низкие качества.

Однако, как бы не старались китайцы сделать свои подделки похожими на оригинал, требование удешевления продукции (иначе теряется смысл подделки) приводит к тому, что отличить их сравнительно не сложно и ниже будет подробно описано как.

Прежде все отличается упаковка. На поддельных колодках коробка обычно заметно больше по размеру, так сказать, универсальная. Так же есть некоторые отличия по размеру шрифта надписей и их расположению на упаковке.

Np51s колодки задние на какую машину

Хорошо видно, что на оригинальной упаковке полосы иного размера и расположены заметно ниже.

Np51s колодки задние на какую машину

Та же история, видно, что полосы ниже, а шрифт заметно меньше

Но всё же отличия на упаковке не очевидны. Их хорошо видно в сравнении, а если вам предоставляют упаковку колодок, то так сразу по упаковке и не определишь. Это лучше сделать, осматривая сами колодки тут отличия более очевидны.

Np51s колодки задние на какую машину

Очень хорошо видно, что надпись «Сделано в Корее» выштампована на корпусе колодки.
Пожалуй, это главное отличие, по которому безошибочно и быстро можно отличить оригинал от подделки.

Np51s колодки задние на какую машину

Хорошо видна латунная шайба на оригинальной колодке

Чуть менее очевидным отличием, но также достаточно хорошо заметным является латунная шайба на колодках из Кореи. На контрафактной продукции шайбу делают из алюминия.

Пожалуй, это основные отличия оригинальных корейских колодок от поддельной продукции, чаще всего из Китая.

Источник

Колодки Sangsin серии Hi-Q-отличный выбор для своего автомобиля

Np51s колодки задние на какую машину

Np51s колодки задние на какую машину

Всем привет!
Хотите получить качественные тормозные колодки?
Вы точно останетесь довольны колодками Sangsin серии Hi-Q!
Только представьте, как приятно нажимать на педаль тормоза, а торможение мягкое и без единого скрипа!

Sangsin – крупный корейский производитель тормозных колодок. Данную продукцию поставляют по всему миру. Компания выпускает несколько серий колодок, которые отличаются формой и фрикционным материалом.

Существуют следующие серии колодок Sangsin:
-серия HardRon (наиболее дорогая серия из всех)
-серия Hagen (разработка этой серии осуществлялась с Германией и Ю.Кореей)
-серия Hi-Q (наиболее бюджетная серия, но ничем не уступает по техническим характеристикам)

Все колодки Sangsin имеют длительный срок службы. Производители заявляют гарантированный ресурс в 25-35 тыс. км.Эти колодки не требуют много времени на притирку.
При покупке данных колодок обращайте внимание на оригинальность продукции:
-качество упаковки
-весь текст должен быть хорошо пропечатан.
-маркировка всех моделей начинается с букв sp.
Например, на фотографии колодки SP2107 (с пластинами) подходят для Nissan Murano 03-

Всем пока!
Берегитесь подделок!

Источник

4. Тормозная система Nissan Tiida C11X. Задняя ось.

Np51s колодки задние на какую машину

Рабочая тормозная система: Akebono
Стояночный тормоз барабанного типа, механизм накрыт диско-барабаном и снаружи его не видно.

Np51s колодки задние на какую машину

Размеры и моменты затяжки сухого резьбового соединения
(собирается с использованием разборного резьбового фиксатора):
S14, 43 N*m — направляющий палец;
S19, 176 N*m — болт крепления скобы с колодками к балке.

А эти с минимальным количеством смазки МС-1600:
S12, 18 N*m — болт гидравлической системы полый;
S8, 8 N*m — штуцер прокачки.

Тормозные колодки рабочие:
D4060—JA00J — оригинал с конвейера. Отштампованы надписи «NISSAN», «AK» (указание на производителя тормозных колодок Akebono) и «—FF AP59H» (коэффициенты трения холодных и разогретых колодок, примененный фрикционный материал). На фрикционном материале выполнено по два пропила. Если имеется неудержимое желание поставить «родные» колодки, то приобретать у проверенного ОД, чтобы не купить контрафакт (а его очень много).

Np51s колодки задние на какую машину

Np51s колодки задние на какую машину

Np51s колодки задние на какую машину

Np51s колодки задние на какую машину

Np51s колодки задние на какую машину

Без омологации в ЕС (без указания материала и коэфф.трения):
Advics:
SN891P FF
(+) — с одним центральным пропилом, с выступами на внешних и внутренних колодках, 1 скрипун на комплект, S=14,5мм.
SN509P — с одним центральным пропилом, без лишних выступов, 2 скрипуна на комплект, S=14,5мм.
Akebono (производства Италии более агрессивные, производства Японии более мягкие. Эти все с Японского рынка):
AN—654WK — с одним пропилом, с выступами на внутренних и внешних колодках, 1 скрипун, S=14,5мм;
AN—745WK — с двумя пропилами, с выступами на внутренних колодках, 2 скрипуна, S=14,0мм;
AN—768WK — с двумя пропилами, устанавливаются без доработок, 2 скрипуна, S=14,2мм.

Hankook Frixa топовая линейка с префиксом S1, кевлар, в комплекте перфорированные промежуточные накладки:
S1S03R — без пропилов, S=14,5мм.
S1S04R — без пропилов, S=13,7мм.

Nisshinbo:
NP2004
S=14,3мм, без скосов и пропилов (новый код),
PF-2466 (старый код)

Колодки с заявленным коэффициентом трения:
Advics SN505P VC078 EF — с лишними пупырями на внутренних колодках, фрикцион с медью
Ate 13.0460-5843.2 ATE-329 EE

Galfer B1.G102-1408.2 GFR B020 (±) — с одним центральным пропилом, с выступами на внутренних и внешних колодках, 2 скрипуна, S=14,3мм. В эксплуатации не понравились из-за клиновидной формы фрикциона (увеличение ширины фрикциона по мере износа) и меньшей ширины фрикционной накладки, чем у оригинала. К покупке не рекомендую (дорого за такое исполнение), хотя на тормозном стенде к усилию торможения вопросов нет.
ICER:
181838 ICER300 FF
— с 4 черными пластинами с демпферным покрытием, S=13,7мм
181901 ICER300 FF — с 4 черными пластинами с демпферным покрытием, S=14,2мм
181509 ICER944 EE — с малоэффективным демпферным покрытием на стальной основе колодки, S=14,3мм.

Np51s колодки задние на какую машину

BOSCH
0986494090 RB5854 GG
— 2 скрипуна на комплект, поперечный пропил
0986495089 RB9593 GG — лишние пупыри, без пропилов, со скосами

Jurid 572501J 284-4 GG — с лишними пупырями на стальной основе.

Hella-Pagid 8DB 355 029-691 PA4624 FF

REMSA 882S GG, с двумя центральными пропилами, S=14мм.
0876.01
0876.21 — отличие в дополнительных пупырях,
0876.41 — с 8 антискрипными пластинами без перфорации.

Sangsin:
C перфорированными антискрипными пластинами (2+2 шт), два скрипуна на комплект.
PN колодок: SP1184, SP1250, GP1184, GP1250, HP1184, HP1250.
Серия Hi-Q: префикс SP, фрикционная смесь NP51S FF.
Серия Hagen: префикс GP, фрикционная смесь HR55R (FF?). В каталогах находится только HR55T FF. По отзывам непрогретые колодки могут неприятно удивить при экстренном торможении.
Серия Hardron: префикс HP, фрикционная смесь HR51 FF. В комплекте тюбик с антискрипной смазкой.
Индекс «1250» — два пропила, S=13,7мм, если верить чертежу, то фрикцион выполнен на двойной клин (увеличение ширины по мере износа).
Индекс «1184» — без пропилов, S=14,5мм.

Kashiyama:
D1244(MH) KN316 FF
— с одним центральным пропилом, с выступами на внутренних колодках, 2 скрипуна, S=14,0мм.
D1286(MH) KN307 GG
суффиксы:
M — с датчиком износа,
H — с антискрипными пластинами.

FERODO:
FDB4324 FER4260 GG
FDB1693 FER4904 GG
— с антискрипными пластинками оригинальной формы.

Girling 6132949 LMS112 FF
TRW GDB3508 LMS112 FF
Asimco KD1739 ZG M150R FF

Если верить чертежам на собственную продукцию, то отечественный производитель KÖTL производит колодки с запасом фрикциона на износ 4,2-4,3мм, против стандартных 6,0мм (ошибка в чертежах?)
3294KT — по 2 пропила, скрипуны отсутствуют, с выступами на внутренних и внешних колодках, S=12,3мм (WTF?). Они же идут как официальная замена оригинальных колодок для постгарантийных машин под номером D4060-JA00J-RV FF с одним пропилом, без пупырей.
3508KT — по 1 пропилу, 2 скрипуна, устанавливаются без доработок, S=12,2мм (WTF?). Они же идут как официальная замена оригинальных колодок для постгарантийных машин под номером D4060-9HM0B-RV FF, без пупырей.

Комплект для монтажа тормозных колодок:
D4080-JA01A — Кашкаевские.

Np51s колодки задние на какую машину

D4080-JA01B — эти со всеми отверстиями.

Np51s колодки задние на какую машину

Np51s колодки задние на какую машину

44080-8J125 — от Теаны-J31
Nissan/Renault D4080-EG50C — от X-Trail-T31/Kaleos, соответственно под 16мм тормозной диск
— эти варианты подешевле.

Неполная замена (можно применить антискрипные накладки и два пакетика смазки черного цвета):
44080-8H326 (±) — комплект для Murano(Z50) для дисков толщиной 16мм (на Тииде 9мм). Брал 3-годовалый неликвид, ценник порадовал.

Np51s колодки задние на какую машину

Неполная замена: 4 противоскрипные накладки (без перфорации, с отверстиями для возможности монтажа на пупырчатые задние колодки):
Frenkit 940100

Неполная замена (4 упорные пластины, 4 пыльника пальцев, смазка):
TRW PFK673 — на тииду не подходят, они под 16мм диск (X-Trail). Ошибка в каталоге TRW.
TRW PFK720 — а вот эти для Жука задний тормоз, соответственно на Тииду должны подойти. Опытным путем не проверено.

Неполная замена (только упорные пластины):
Jakoparts:
J3661023 — 2 шт верхних + 2 шт нижних;
J3661033 — 4 шт одинаковых для вентилируемого диска толщиной 16мм.
Bosch 1.987.474.715 — 2 шт верхних + 2 шт нижних.
Ate:
13.0460-0213.2
— 2 шт верхних + 2 шт нижних;
13.0460-0341.2 — 4 шт одинаковых для 16мм диска X-Trail.
Autofren D42822A
TRW PFK579 — проверенный вариант для Тииды
Patron PSRK1066 — материал тоньше, чем на оригинале. По непонятной причине развалились: www.drive2.ru/l/599811356694163381/

Полный ремкомплект резинок:
44120-8J126
Состав:
— 2 сальника поршня;
— 2 пыльника поршня с интегрированной пружиной;
— 4 пыльника пальцев;
— 2 колпачка на штуцеры прокачки;
— 2 втулки нижних пальцев;
— смазка для сальника и пыльника поршня (розовая);
— смазка для направляющих пальцев (оранжевая).
Замены:
1. NOK K44120-8J126
2. 44120-8J127, G-brake GK-108 (—) — это на X-Trail(T30) и Teana(J31) для другой геометрии посадочного места пыльника в корпус цилиндра. На Тииду не подходят без серьезных доработок корпуса суппорта (надо точить вставку сложной формы). Отличительная особенность этого ремкомплекта и его аналогов — две кольцевые пружины, как самостоятельные сборочные единицы + боковая наружная поверхность пыльника без выступа. Перед заказом внимательно отсмотреть фото заказываемого ремкомплекта, т.к. цена ошибки высока. Если у комплекта в аналогах числится артикул 44120-8J127 — не брать.
3. Advics A-654AP — это годный проверенный вариант, подешевле оригинала раза в 1,5.

Замены (ремкомплекты резинок на один суппорт):
1. Frenkit 235024 (—) — все пыльники значительно жестче оригинала. Пыльники пальцев с уменьшенными присоединительными диаметрами, на скобе фиксируются с оттопыриванием, на ребро пальца не налезают, что провоцирует коррозию пальца. Итого полезного в ремкомплекте:
— уплотнительное кольцо поршня;
— резинка нижнего пальца (мягче оригинала, слабо выраженные канавки для прохода смазки и воздуха).
2. Seinsa/Autofren D4931 (Ert 401025) (±)
Состав:
— пыльник поршня B4528 (применяется только в ремкомплектах D4931 и D41602C (с поршнем)). Соответственно у сторонних автопроизводителей замены этому пыльнику не найдется. На поверхности пыльника имеются полости по уплотняемой поверхности, которые при установке надо заполнить монтажной пастой Ate;
— пыльник пальца B5273 (2 шт). Не фиксируется на ребре пальца – срезать лишнюю резину с пыльника канцелярским ножом, одев его на направляющий палец. Более жесткие, чем оригинал;
— втулка пальца B6099;
— кольцо уплотнительное B6182. Под размер поршня 36мм, вместо 35мм, но в канавку корпуса оно устанавливается нормально;
— колпачок штуцера прокачки B7001.
3. Bbp 15532 / 15532K — сальник и пыльник поршня Nissan Juke. К заказу почему-то недоступен, хотя в каталогах присутствует.
4. Quattro Freni QF41F00003 — под Мурановский суппорт 43мм (хотя по каталогам пробивается под 35мм)

Ремкомплект резинок на пальцы:
Bbp 16434 / 16434K / 16457 / 16457K
Состав:
— 4 пыльника пальцев;
— 2 втулки нижних пальцев.
По фото форма отличается от оригинала (а отличается ли?), возможно, что эти пыльники под пальцы Bbp 14414 / 14414K (?)
Carlson 16165
Состав:
— 4 пыльника пальцев;
— 2 втулки нижних пальцев. Не опробовано. Срок поставки большой.

Втулка для нижнего пальца:
Sat ST-MB699587. Цена 70руб
Febest TT-V45WR. Цена 100руб
Mitsubishi MB699587. Цена 200руб

Пыльник пальца:
Suzuki 55474-77K00. Цена 300руб.

Направляющий палец верхний (низкая шляпа, голый):
44140-JA01A, Ø8,4мм, общая длина 81,0мм, высота шляпы 9,6мм, резьбовая и цилиндрическая часть 71,4мм.
Замены:
Suzuki 55472-77K00
Mitsubishi MB857233 — более длинная резьба, шейка пальца простой формы, с 3 лысками. Не опробовано. Чтобы предотвратить закисание в резьбе — монтаж пальца рационально выполнять на разборный резьбовой фиксатор.

Направляющий палец нижний (высокая шляпа, с проточкой под установку резиновой втулки, но без втулки (—). Оригинальная втулка поставляется только в ремкомплекте суппортов, который на два суппорта и очень дорогой):
44141-JA01A, Ø8,2-8,3 мм, общая длина 83,4мм, проточка под резиновую втулку Ø4,5мм длиной 8,0мм, высота шляпы 11,6мм, резьбовая и цилиндрическая часть 71,7мм.
Замены:
Suzuki 55475-77K00 — нижний палец в комплекте с резиновой втулкой (+).
Mitsubishi MB857234 — более длинная резьба, шейка пальца простой формы, с проточкой под резиновую втулку, но без втулки (заказывается отдельно). Не опробовано. Чтобы предотвратить закисание в резьбе — монтаж пальца рационально выполнять на разборный резьбовой фиксатор.

Направляющие пальцы (нижний и верхний):
Bbp 14414K — по фото повторяют геометрию пальцев Mitsubishi / Chrysler

Np51s колодки задние на какую машину

Np51s колодки задние на какую машину

При установке пальцев и пыльников Bbp или Carlson следует учитывать, что:
— на пальцах резьба длиннее, выступает за корпус суппорта (—), потребуется доработка на токарном станке или напильником;
— из-за длинной резьбы не будет скрытой полости (+);
— на верхнем пальце выполнены лыски для запаса смазки (+).

Np51s колодки задние на какую машину

Болт крепления суппорта к балке:
08184-2251A

Шайба болта крепления суппорта к балке:
01311-01251

Np51s колодки задние на какую машину

Заглушка тормозного диска регулировки стояночных колодок: 41098-8J000
Недорогая замена: Hyundai/Kia 58414-36000 (найдено и опробовано JohnShelby ). Судя по фото имеются незначительные отличия от оригинала.
Toyota Corolla (?) E120/E130 — Заглушка похожа на Ниссановскую. Проверить.
Заглушка Лачетти — проверить

В крайнем случае эту заглушку можно заменить кругляшком из двустороннего скотча. Но на привалочную поверхность тормозного диска не должно ничего выступать.

Расчетная минимальная толщина сжимаемого тормозного пакета, мм:
накладки антискрипные тормозных колодок 4 х 0,5 = 2,0
стальная основа тормозной колодки 2 х 6,0 = 12,0
минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2 х 2,0 = 4,0
минимальная толщина тормозного диска 8,0
Итого 26,0 (мм)

При обслуживании тормозного суппорта для ограничения выхода поршня можно использовать брусок толщиной 26мм, а для извлечении поршня 12мм.

Тормозной шланг у левого колеса:
46210-EM01E
Замена:
Jakoparts J3701311
Miyaco BHN574 — от X-Trail’a, длиннее на 30-40мм, но Япония, но длиннее

Тормозной шланг у правого колеса:
46210-EM01D
Замена:
Jakoparts J3701314
Miyaco BHN575
— от X-Trail’a, длиннее на 30-40мм, но Япония, но длиннее

Suzuki 51570-60A30 — шланг без клювика на соединительном элементе Banjo. Длина чуть меньше, требуется проверка по месту.

Тормозной шланг от кузова на балку (используется 2 штуки):
46214-0M62E
Замена:
Miyaco BHN548
Seiken 320-50327

Болт гидравлической системы полый (зад и перед одинаковый):
46356-0E00A, M10x1, длина 30,5мм, диаметр шляпки 17мм, под ключ S12.

Шайба медная уплотнительная гидравлической системы:
46237-A4600
Параметры для поиска замены:
D=15,5мм, d=10,0мм, h=1,2мм.

Штуцер прокачки:
41128-8J100, M7, S8, конус прокачки Ø7,5мм.
Замена:
Bbp 9501 / 9501K (+), M7, S8, конус прокачки Ø7,0мм.
Bbp 9411 / 9411K, Sx, конус прокачки ØХ, Хмм.

Поршень:
44126-JA01A — седан 2009-2012 года
Замена:
Frenkit P354502 (+) — h=45,8mm
А эти вероятно для Мурано-3,5л и для Калоеса:
Febest 0276-Z51R (Z51 — это Мурано, диаметр 43 мм, высота: 45 мм)
Quattro freni QF00Z00133

44126-8J100 — ХБ, 2007-2010год, седан 2007-2008
Замена:
Autofren D025240 — h=44,55mm
Ert 150759-C — h=44,55mm
Miyako CPA-654
Febest 0276-T30R (T30 — указание на старый Хитриловский кузов с пыльником под кольцевую пружину и маркировкой на суппорте старым логотипом Akebono (три треугольника)).

44126-1KD0A — дубли по нему не бьются, ставился на ХБ с 2010 года

Суппорт правый (левый) в сборе:
44001-EM11A, 44001-1KD0A (44011-EM11A, 44011-1KD0A)
Также эти суппорты применялись на:
CUBE (Z12),
JUKE (F15),
QASHQAI (J10E),
SENTRA (B16X, B17U),
SENTRA RUS MAKE (B17R, B17RR),
SERENA (C25, C26),
TIIDA RUS MAKE (C13R).
Дубли суппортов в сборе (корпус+скоба), но что там с качеством — ХЗ:
Sat ST-44001-1KD0A — правый,
Sat ST-44011-1KD0A — левый.

На Теане J32 применялись аналогичные суппорты (44001-JA01A — правый, 44011-JA01A — левый), но они установлены впереди колеса. Соответственно Левый_Тииды = Правый_Теаны, Правый Тииды = Левый_Теаны. Актуально, если искать с разборов.

>>> Стояночная тормозная система NiBK FN-0621 > Колодки тормозные барабанные > толщина накладок 4,2мм» ставить не стоит — могут не залезть по причине толстых накладок (4,2мм против родных 3,2мм).

Трос стояночного тормоза задний правый: 36530-EM10A
Замены:
ZZVF ZV31MA
Deppul DEM10A
Sat ST-36530-EM10A

Трос стояночного тормоза задний левый: 36531-EM10A
Замены:
ZZVF ZV30MA
Deppul DEM11A
Sat ST-36531-EM10A

Регулировка стояночного тормоза
1. Селектор КПП в нейтраль.
2. Блокируем передние колеса противооткатными упорами.
3. Ручник отпущен.
4. В салоне максимально ослабляем ручник, скручивая гайку S10 в край резьбы. Накидной ключ «на 10» с трещеткой в помощь.
5. Ослабляем гайки на задних колесах, домкратим колесо, извлекаем резиновую заглушку.
6. Вращая тормозной диск, нащупываем с помощью большой шлицевой отвертки барашек регулятора (располагается внизу ближе к переду машины на 2-3см). Положение в районе «7 часов» для левого и «5 часов» для правого колеса.
7. Вращая барашек вверх, разводим регулятор в полный упор, тормозной диск должен таким образом заблокироваться. Вращаем барашек вниз на 6 шагов. Тормозной диск должен разблокироваться. Устанавливаем обратно резиновую заглушку.
8. Устанавливаем колесо, затягиваем колесные гайки.
9. Те же действия делаем на другой стороне.
10. Финишная регулировка ручника производится из салона. По мануалу на 8-9 щелчков. По практике надо на 5-6.

Ремкомплект стояночного тормоза (целиком на всю ось) [далее в квадратных скобках указаны цены экзиста на сентябрь 2019]:
Bbp 17402 / 17402K [1тр]

Np51s колодки задние на какую машину

Autofren D3995A — недорогой, не проверялся, только пружины и штифты.
Renzo RFK089 — недорогой, не проверялся, только пружины и штифты.
Frenkit 950898 — недорогой, не проверялся, только пружины и штифты.

В этих наборах только пружины и штифты, но с гальваническим покрытием (+):
TRW SFK422 — [800руб];
Hella-Pagid 8DZ 355 202-061 — [1тр];
BOSCH 1 987 475 333 — [750руб].

Если по какой-то причине захочется заполучить эти компоненты в оригинале:
44201-CY001 — устройство регулировочное левое (резьба правая, устанавливается резьбовой частью назад), [1,5-2,0тр];
44200-CY001 — устройство регулировочное правое (резьба левая, устанавливается резьбовой частью назад), [1,5-2,0тр];
44091-CY03A — нижняя стяжная пружина, 2шт на ось, [130руб];
44091-CY001 — верхняя пружина передней колодки, 2шт на ось, [110-150руб];
44091-CY021 — верхняя пружина задней левой колодки, [100-150руб];
44091-CY011 — верхняя пружина задней правой колодки, [100-150руб];
44083-CY001 — пружина штифта плоская, 4шт на ось, [140руб];
44081-CY001 — штифт, 4шт на ось, [100руб].

На всякий случай (эти элементы не подвержены износу):
44038-CY001 — распорная планка правая, [500-1500руб].
44038-CY011 — распорная планка левая, [500-1500руб].

Внезапно может пригодиться:
44020-EM10B — щит опорный задний правый;
44030-EM10B — щит опорный задний левый.
Причины замены:
1. отгнивает защитный пыльник тормозного диска;
2. саморазборка механизма стояночного тормоза на ходу с фатальными повреждениями опорного щита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *