Nsk подбор подшипников по авто
Nsk подбор подшипников по авто
С 1916 года производитель NSK начал свою деятельность, и сегодня этот бренд числится в тройке лучших японских компаний по изготовлению подшипников. Подшипники NSK производят 30 крупных заводов, оснащенных современным оборудованием, а их реализация осуществляется во всем мире. Одних только представительств компании насчитывается в нескольких десятках стран.
Японские подшипники торгового бренда NSK применяются в транспортной, металлургической, промышленной, строительной и других видах деятельности. На подшипники NSK каталог состоит из усовершенствованных моделей различной конфигурации, размеров, видов. Упорные и радиальные подшипники часто используют для крупных агрегатов, например станков для резки металла. Они выдерживают существенные нагрузки, адаптированы к вибрациям, хорошо переносят высокую температуру. Предварительная смазка обеспечивает долгую службу без обслуживания. Также на данные подшипники NSK отзывы говорят о низком вращающем моменте и предельной эффективной работе. Прецизионные виды подшипников отличаются не меньшей производительностью, при этом не издают сильного шума и имеют высшую степень термостойкости. Цилиндрические и роликовые модели рассчитаны на максимальную выносливость, часто используются в качестве запчастей в высокооборотном оборудовании, обеспечивают отличные скоростные параметры.
Всего ассортимента производителя NSK не перечислить, есть как стандартные позиции, так и специальные, рассчитанные на конкретное оборудование. Однако вся выпускаемая продукция без исключения имеет неизменное высокое качество, и что немаловажно, на подшипники NSK цена более чем адекватная. У нас вы можете купить подшипники NSK в широком ассортименте, оригинальном исполнении, и по привлекательной стоимости.
Подшипники NSK
NAF102213 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4900 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4900TT (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA5900 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM1416 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NAFW102220 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM1420 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA6900 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NAF102612 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM1515 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM1520 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM158 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM152212 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM152215 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM152220 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4920 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4920TT (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA5920 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8010436 + IR-648036 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8010440 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8010440 + IR-648040 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8010436 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8010436 + IR-688036 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4822 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4922 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4922TT (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA5922 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8811240 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8811240 + IR-728840 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8811248 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
HJ-8811248 + IR-728848 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NAF122413 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4901 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA4901TT (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA5901 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM1616 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NAFW122420 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
LM1620 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA6901 (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
NA6901TT (Подшипник игольчатый радиальный / NSK)
Подобрать подшипник по размеру
по подбору подшипников
В каталоге компании «Подшипник Стандарт» есть сотни подшипников. Мы сделали удобный поиск, чтобы вы могли быстро найти нужную модель. На этой странице можно выбрать изделия по размерам онлайн. Просто введите нужные вам параметры подшипника, а если не знаете точных размеров — можно указать диапазон.
Что нужно знать, чтобы подбор был точным Проще всего осуществить подбор подшипника по номеру, нанесенному на торцевую поверхность обоймы. Изделие под каждым номером имеет свои параметры. Необходимо учитывать три основных:
В технической документации их указывают в таком порядке: dxDxB. Распространены также таблицы, в которых указаны размеры для разных типов изделий по ГОСТам.
Выбор по типу изделия
Если у вас под рукой нет документа с этими данными, а номер на детали уже не прочесть, можно измерить размеры подшипника. Учитывайте, что если в комплекте есть втулка, то значение d считают по диаметру отверстия. Если отверстие представляет собой шестигранник/квадрат, тогда параметр d равняется диаметру вписанной окружности.
При замере внешнего диаметра D учитывайте, что он может быть двухзначным — второе значение будет касаться упорного буртика. Если у изделия отсутствует внешнее рабочее кольцо, замер делают по посадочному месту.
Измеряя ширину B, нужно учитывать, что у внешнего и внутреннего кольца разные показатели. Роликовый подшипник конической формы меряют между двумя базовыми торцами внешнего и внутреннего кольца.
Удобства подбора онлайн
Введя нужные параметры, вы через секунду получаете несколько вариантов, наиболее соответствующих запросу. Кроме размеров, нужно знать тип изделия:
Когда в списке вы найдете нужную модель, зайдите на ее страницу и ознакомьтесь с описанием. В нем указан тип, материал, производитель. Если все устраивает, добавьте товар в «корзину». После оформления заказа онлайн, с вами в течение часа в рабочее время свяжется наш менеджер и уточнит детали. У нас работает доставка, на каждый товар есть гарантия. Для консультаций можно позвонить по номеру: +7 (495) 665-02-33.
Подшипники NSK
В 2016 году исполняется ровно 100 лет со дня основания японской компании по производству подшипников NSK. Изготовив в 1916 году свой первый подшипник, NSK положила начало огромному разнообразию изделий в этом виде промышленности. Помимо традиционных сферических, цилиндрических и игольчатых подшипников, завод выпускает шарико-винтовые передачи, шарикоподшипниковые узлы с отлитыми канавками, отдельные корпуса подшипников, шпиндели и многое другое. Выпускаются специализированные изделия, например, для тяжёлых нагрузок или для эксплуатации в особых средах, таких как высокая температура, стерильная или водная среда, вакуум, повышенная коррозия.
Продукция NSK находит своё применение в целом ряде отраслей промышленности: бумажной, нефтехимической, гидравлической, цементной, горнодобывающей, пищевой, сельскохозяйственной, металлургической. Изделия этой марки используются в медицинском оборудовании, электрической и аэрокосмической технике, ветровой энергетике, железнодорожном транспорте и во многих других областях. Завод считается одним из самых крупных производителей комплектующих для автомобилей. По соотношению цены и качества, а также надёжности, эти изделия лучше всего подходят для данной отрасли. Сегодня очень популярны ступичные подшипниковые узлы марки NSK, оборудованные APC и ABS датчиками, которые стоят во многих европейских автомобилях.
Компания имеет огромный опыт в высокоточных технологиях, который постоянно пополняется благодаря вложению средств в научные разработки. Такой подход позволяет добиться превосходных эксплуатационных характеристик: максимального срока службы изделия, низкого уровня шума, термоустойчивости, увеличения частоты вращения и других достоинств.
На сегодня компания успешно функционирует в 25 крупных промышленных странах практически на всех континентах. На российский рынок она пришла недавно, но несмотря на это уже заняла прочную позицию в сегменте подшипников премиум-класса и входит в тройку лидеров по объемам продаж. Это значит, что столетнюю традицию надёжности и качества теперь по достоинству смогут оценить и российские покупатели.
Полезная информация при муках выбора брендов автозапчастей. Подшипники.
Как уже писал ниже, в борт журнале, довелось мне намедни заменить подшипник ступицы. Я думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, когда они вводили парт родной деталюхи, а вместе с оригиналом выскакивает 100500 заменителей по очень заманчивым ценам. И вот сидишь ты думаешь, почему эта запчасть стоит на 20% дешевле, а вот это на 30% дороже оригинала, и в обоих случаях ты фирм производителей отродясь не слыхивал. В выборе подшипника мне очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение) и от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники
Сохраняю в большей степени для тех кто ищет названия в поиске на Драйв2, знакомых и для тех кому лень ходить по ссылкам.
Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.
Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;
AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.
ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.
FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.
GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.
А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.
NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.
CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.
Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;
С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.
BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото
CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.
GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.
С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.
RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.
TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.
TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.
FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.
FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.
Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.
Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA
6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.
Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.
WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.
Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.
PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.
Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.
Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.
И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.