obscure 2 как спасти джун

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Больница

По карнизам они забираются внутрь сквозь разбитое окно на втором этаже. Попав внутрь они сразу находят рацию, аналогичную той, что у Мэй. Причём она как раз передаёт её же сообщение. Она и Свен уже пробрались на территорию университета и собираются идти за Джун. Кори и Эми они просят пока отсидеться в больнице.

Тем временем Кенни, который тоже добрался до этой больницы, пытается вместе с Шэннон найти там, какие-нибудь медикаменты, которые смогут заменить наркотики.

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281. Все видео

Спасение Джун

Свен и Мэй добираются к дверям общаги. Свен пытается успокоить Мэй, но испуганные крики Джун только больше заставляют Мэй нервничать. Идя обходным путем, они слышат крик Джун и понимают, что мутант почти добрался до неё. Прибегая туда вовремя они видят, как монстр выбрасывает Джун из окна. Расправляясь с ним они ищут способ связаться с ней. Наконец они находят пульт охраны, откуда с помощью камер видеонаблюдения они видят Джун. Связь нечеткая и все время идут помехи. Мэй просит Джун включить рубильник. Пробираясь по лабиринтам подвала общаги Джун находит рубильник и дергает его, но в этот момент на неё нападают. Свен и Мэй спешат на помощь, но находят только расчлененное тело Джун. Свен с трудом уводит Мэй и они едут в больницу на помощь Кори и Эми. Если останется мало времени то монстр убьёт Джун не выбрасывая в окно.

Больница

Понимая, что ждать помощи бездействуя — равносильно смерти, Кори и Эмми начинают обход по больнице. После долгих поисков и изнуряющих сражений, они добираются до кабинета где делают рентген. Там по рации с ним связывается профессор и говорит новые подробности относительно этих монстров. В кабинете они забирают второй пропуск (первый они нашли в одной из палат). Затем, используя допуски, они открывают дверь безопасности.

Дамба

Усадив всех в свою машину, Стэн увозит всех подальше от этого места. Шеннон, заметив в машине фотографию, где она в компании школьных друзей, персонажей первой части, переглядывается со Стеном, после чего происходит авария, так как Стэн не заметил выскочившего на дорогу мутанта. Машина переворачивается, а пассажиры теряют сознание. Стен и Шеннон решают осмотреть находящуюся неподалеку дамбу, в результате чего находят неисправный лифт и Эми внизу(Последнее, кстати, непонятно, так как в заставке, когда перевернулась машина, она была внутри машины). В тот момент Стену становится не по себе. Шеннон связывается со Свеном и Кори, которые отправляются в дамбу на поиски инструментов. Найдя их, они встречаются с остальными в рубке, где профессор уже помог Стену. Починив лифт, герои спускаются вниз, где встречаются с Кенни. В тот момент появляется профессор, который нашел другой путь из этого места, через который уходят все, кроме Шеннон и ведомого желанием мести Кори. Когда им удается справится с Кенни, на него падает крюк, после чего сам мутант падает в яму. Шеннон жалеет о судьбе своего брата.

Источник

Obscure 2 как спасти джун

obscure 2 как спасти джун

Поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на балкон. Зацепляемся за карниз (клавиша F), по которому перебираемся на другую сторону. Оказавшись в другой части общежития, спускаемся вниз. Заходим в двустворчатые двери напротив лестницы, ведущей вниз. Идем по коридору прямо и налево. Заходим в комнату 117. Там встречаем живую и невредимую Мей.

obscure 2 как спасти джун

Убиваем монстра, прущего в нашу сторону. Подбираем вывалившийся из него ключик. Подходим к двери, которую раньше подпирала девчонка. Подобранным ключом открываем ее. Проходим, спускаемся вниз по лестнице. Со скамьи берем обойму для пистолета. Идем туда, куда проползли паразиты. Заходим в дверь напротив разбитого окна. Оказываемся в библиотеке. Передвигаем три книжных шкафа в центре библиотеки по рельсам в следующие положения (цифрами от 1 до 9 отмечены возможные положения размещения шкафов):

Шкаф с треугольником на верхней крышке в положение 1.
Шкаф с кругом на верхней крышке в положение 8.
Шкаф со знаком L в положение 9.

Опустится лестница, ведущая на второй этаж библиотеки. Поднимаемся наверх, проходим через дверь в конце. Пересекаем балкон и заходим через двустворчатые двери в комнату, где встречаем учителя биологии. Управление перейдет к Кори и Мей.

obscure 2 как спасти джун

Подходим к парадной двери. Управляя Мей, взламываем кодовый замок слева от двери. Код MOZART (подбирается методом перебора). Заходим внутрь здания. Сворачиваем направо. Проходим через дверь в конце коридора в библиотеку. Управляя Кори, запрыгиваем на второй этаж библиотеки в том месте, где раньше была лестница. Затем помогаем забраться на второй этаж Мей. В библиотеке появится монстр. Когда мы направимся к двери, он запрыгнет на второй этаж. Придется с ним разобраться. Проходим через дверь и пересекаем балкон. Проходим через другую дверь в комнату, куда заходили Кенни и Эмми. Разбираемся с паразитами. Затем заходим через дверь в помещение, где находим своих друзей и учителя биологии. Здесь можно будет сохранить игру при помощи цветка на стене.

obscure 2 как спасти джун

obscure 2 как спасти джун

Двигаемся по тропе до дороги. Проходим в лес через дырку в ограждении. Убиваем тварей. Пойдя по тропе слева, находим энергетический напиток. Идти нужно по тропе справа. Проходим мимо кирпичного забора. Находим свалившуюся с обрыва машину Кори. Подбираем обойму, идем прямо до электрического щитка. Пройдя чуть дальше, находим электропилу. Ее можно подзарядить при помощи электрического щитка. Распиливаем бревно позади эл.щитка. Проходим дальше. Изучаем газетку, валяющуюся на земле. Эмми может ее расшифровать. Спускаемся к мосту, пересекаем его. Подбираем дробовик, лежащий возле машины. Сразу же расправляемся с двумя достаточно сильными и большими тварями. Пролезаем через дыру в заборе в следующую часть леса.

С правой стороны от тропы будет находиться пункт сохранения игры. Идем прямо. Герои спрячутся за камень, увидев урода. Немного погодя, с дерева на нас спикирует летающий враг. Разбираемся с ним. Идем по тропе налево, в конце которой будет находиться электрический щиток, с помощью которого можно будет подзарядить электропилу. Если же электропила заряжена, то сразу же идем по тропе справа. Перепиливаем бревно, пролезаем через дыру в заборе. Оказываемся на территории госпиталя.

В правой части территории возле телефонов-автоматов находим аптечку и обойму для пистолета. Подходим к двери около машины скорой помощи. Управляя Кори, зацепляемся за карниз, подтягиваемся. Проходим направо, запрыгиваем на металлический ящик, с него прыгаем на карниз. Зацепившись, перебираемся на правую сторону. Оказавшись там, разбираемся с летающими тварями. Спрыгиваем через люк вниз пристройки. Открываем дверь Эмми. Забираемся обратно на крышу. Помогаем Эмми сделать то же самое. Затем через окно пролезаем внутрь госпиталя.

obscure 2 как спасти джун

6.Спасаем Юн в общаге

Сохраняем игру возле входа в общагу. Главный вход заперт, кодовый замок сломан. Проходим направо. Там дергаем рычаг, чтобы открыть ворота. Вступаем. Идем прямо и налево вниз по скату. Запрыгиваем на крыльцо (в месте левее ящика). Управляя Свеном, отодвигаем ящик направо до упора. Забираемся на него, затем на черепицу. Разбиваем окно, через него попадаем внутрь общаги.

obscure 2 как спасти джун

Проходим дальше вглубь госпиталя. Со шкафчика берем обойму для дробовика, справа со столика на колесах берем отчет. Слева и справа от нас будут находиться монстры. Держим пушку на изготовке. Если пойти направо от двустворчатых дверей, через которые мы зашли в этот коридор, то там найдем эл.щиток и сломанный лифт. Идем налево от двустворчатых дверей. Заходим в палату G137. Отодвигаем там кушетку, под которой будет лежать маленький ключ. Выходим. Заходим в палату G136. Со столика в углу берем обойму для пистолета. Разбиваем окно в палате. Выбираемся наружу. Разбиваем ящик, в нем будет лежать обойма для дробовика. Управляя Кори, зацепляемся за выступ над ближайшим окном. С него перепрыгиваем на другой выступ и так добираемся до пожарной лестницы. Там крутим колесо, чтобы открыть люк в пожарной лестнице. Управляя Эмми, спускаемся вниз по лестнице. Поднимаемся по пожарной лестнице. Управляя Кори, помогаем Эмми подняться к нам. Забираемся в палату через окно.

После сцены превращения Кенни в монстра, герои вбегут в лифт, где нужно будет похимичить с панелью управления. Есть четыре колеса с четырьмя камушками разных цветов. Нужно повернуть колеса так, чтобы камушек, например, на нижней стороне верхнего слева колеса совпал цветом с камушком на верхней стороне нижнего слева колеса. Т.е схематически так:

С О
К З З К
О С
О С
З К К О
С З

Источник

Обзор Obscure 2: The Aftermath | А нам всё невдомёк, где растёт этот цветок…

obscure 2 как спасти джун

В далёких-далёких нулевых, в то время, когда кинематограф уже успел пресытиться фильмами ужасов, в которых действие разворачивалось вокруг группы американских школьников, игровая индустрия ещё не знала, что такое teen-horror, или «подростковые ужасы». Survival-horror’ы тех лет отправляли нас в роли потерявших свою дочь отцов в туманные заброшенные города, заставляя бороться с внутренними демонами, запирали в особняках с зомби и мутантами, дабы мы разоблачили зловещую корпорацию и сорвали её планы по захвату мира… И на фоне всего этого в 2004-м году, а в России в 2005-м, внезапно появляется игровой ужастик, в котором нам в подопечные давалась типичная группа американских подростков, которые бродили ночью по школе, избивали мутировавших преподов ногами и палками и разгадывали тайны школьного подвала. Это была Obscure от никому неизвестных ребят из Hydravision Entertainment.

Своим сюжетом, своим местом действия и кооперативным геймплеем (для хоррора это было что-то как минимум странное) игра выделялась, но ей было далеко до более качественных и отточенных технически проектов Capcom и Team Silent, потому Obscure стала достоянием относительно небольшого круга игроков. Но французов это не заставило свернуть с намеченного пути, спустя три года они завершают разработку сиквела и выпускают его на свет божий.

Кошмар на улицах Фолкрика

Obscure 2, известная также как Obscure: The Aftermath продолжила историю, начатую Hydravision в 2004-м. Школу Лифмор так и не удалось восстановить (хотя, возможно, никто этого сделать и не пытался), через 2 года после случившегося, её решено было сровнять с землёй. А ребята к тому времени уже повзрослели и перешли из разряда школоты в касту студентоты. Знакомые нам по первой игре спортсмен Кенни и его нескромная, но наделённая в отличие от братца интеллектом сестра Шэннон успешно поступили в университет города Фолкрик. Старина Стэн их примеру не последовал. В то время, как брат с сестрой обтачивали свои зубы о гранит науки, их друг 2 года отсидел в тюрьме за дела, о которых он предпочёл умолчать.

Что же касается Эшли и Джоша, куда отправились после Лифмора они, отсидели ли они срок – всё это нам неизвестно. Лишь в конце игры можно найти видеозапись, на которой видно, что ребята вернулись на развалины лифморской школы, чтобы заснять там документальный фильм (по первой части мы помним, Джош всегда берёт с собой видеокамеру. ), но там их застало врасплох уродливое нечто, и на том запись обрывалась.

obscure 2 как спасти джун

obscure 2 как спасти джун

А пока Кори блуждал по кампусу Эми и Кенни также пытаются попасть на вечеринку. Однако, едва герои пробираются внутрь, в доме братства начинается самая настоящая инфернальная дичь: по всему периметру дома из земли вырываются те самые чёрные цветы, разветвляются по стенам и начинают распылять свою чёрную пыльцу; почти все, кто находился внутри обратились в лифморских чудовищ, а те, кто не обратился были жесточайшим образом скушаны на ужин.

Но наши герои тоже ведь курили цветы, почему же тогда они не обратились? А это всё из-за того самого энергетика. Опять же, это не мой вымысел, герои сами пришли к такому выводу.

Собственно, здесь и начинается то, что в 2004-м году потрясло Лифмор, вот только без любителя-экспериментатора в лице директора школы и загадочного подвала. Да и действие будет разворачиваться не только на территории университета, а перекинется и в госпиталь, и на дамбу, и в какое-то болото, а в определённый момент мы даже вернёмся в сам Лифмор. Но, увы, сюжет от этого лучше не становится, и вообще в Obscure 2 он больше походит на какую-то кашу: если раньше была какая-то загадка, интрига, саспенс и постепенное погружение в лифморский кошмар, то в сиквеле нас сразу же бросают в самую гущу событий, при этом, по сути, повторяя всё то, с чем мы уже сталкивались.

obscure 2 как спасти джун

Конечно, в целом всё выглядело бы не так плохо, как я это описываю, да и вступительный эпизод был поставлен очень даже круто, если бы не главные герои.

Несмотря на то, что в первой Obscure это была типичная американская школота, какую можно увидеть практически в любом американском фильме с местом действия в школе, эта школота не казалась чем-то инородным и смотрелась весьма органично, даже не смотря на то, что над их характерами разработчики особо трудиться не стали. То есть сюжет был выдержан строго в духе родригесского «Факультета».

История в Obscure 2 больше похожа на какой-то трешовый хоррор фильм. Личности персонажей авторы попытались подчеркнуть и развить репликами, которыми герои иногда обмениваются во время игрового действа, но чем дальше заходит сюжет, чем больше дерьма происходит вокруг них, и чем большее количество друзей погибает, тем большим становится моё недоумение, настолько все эти ребята кажутся фальшивками.

obscure 2 как спасти джун

Вот Мэй потеряла свою сестру, более-менее отыграв тяжёлую потерю в катсцене, но уже после она как ни в чём не бывало продолжает движение по сценарию, и в её действиях и фразах нет и намёка на то, что она только что пережила. Или её бойфренд Кори: в какой-то момент чудовище на его глазах убивает Мэй (простите за спойлер) и опять же крики, слёзы. но уже на следующем этапе Кори, блуждая бок о бок с Эми, беззаботно её подкалывает.

Порой непонятно, куда направляется та или иная пара героев, и где они в конце в конце концов оказываются: вот нам показали, как группа попала в аварию, трое валяются без сознания, препод остаётся с ними, а оставшиеся двое отправляются на разведку. Но потом вдруг блондиночка, которая вроде как вырубилась и осталась в тачке, вдруг оказывается внутри дамбы, куда всё это время пытались пробраться двое наших ребят-разведчиков. Что? Когда? А главное как? И такого абсурда, когда группа беспричинно внезапно оказывается разделена и непонятно как разбросана по условной локации, много и это раздражает.

obscure 2 как спасти джун

Прощай survival!

На этот раз число играбельных персонажей увеличилось с 5 аж до 8, причём трое из них – это наши старые знакомые: Кенни, Шэнон и Стэн. Но тут вот какое дело… В первой части все герои оставались играбельными от начала и до конца, если только не погибали от лап монстров (что было весьма интересной фичей первой части, ведь даже после смерти одного или нескольких героев, мы могли продолжать игру оставшимися). В сиквеле же персонажи погибают обязательно и строго по сценарию, так что к концу игры у вас ну никак не получится сохранить всю восьмёрку. А ежели кто-то помрёт во время игрового процесса, то придётся откатываться к последнему чекпоинту. Obscure 2 не щадит игроков, неспособных сохранить жизнь бедному студентику.

За что игру хочется похвалить, так это за то, что сценарий теперь требует от героев большей активности. В то время как раньше действовали только двое протагонистов, а остальные сидели и ждали где-то в условном «убежище», то теперь действие происходит для каждой пары персонажей параллельно: к примеру, пока одни шарятся по лесу в поисках угнанной тачки, другие решают свои проблемы в госпитале.

Свобода выбора персонажа ограничивается не только смертью того или иного героя по сюжету. На некоторых уровнях всё ещё остаётся возможность самостоятельно выбрать пару приключенцев, но куда чаще нам заранее дают двух конкретных героев без возможности посетить убежище и поменять спутника. Просто, потому что паззлы, расположенные на уровне посильны лишь этим двум конкретным персонажам. И вот тут мы подошли к главному моему разочарованию, если не считать сюжет.

obscure 2 как спасти джун

Теперь весь геймплей сводится к пересечению тесных линейных уровней, где по ходу мы решаем простенькие задачки и мочим мутантов в писсуарах. Экшон и раньше не то чтобы особо радовал, и хотя его было не мало, но игровой процесс был щедро сдобрен и такой штукой как исследование, когда нас запускали на разделённую на кучу коридоров и помещений локацию, в которой мы изучали каждый закоулок в поисках полезных предметов или кусочков паззлов; заглядывали в женский туалет, где по закону жанра должна твориться самая дичь или хотя бы валяться аптечка. И этим интересно было заниматься и именно в такие моменты становилось не по себе от жути, ведь из-за каждого поворота могла выскочить стая чудовищ, распространяющих тьму. Ты не знал когда это случится, и ты не знал конкретного прямого пути, по которому нужно было пройти до цели.

Как только я начал играть и оказался в университетском общежитии я думал «ну вот, снова придётся бродить по вечернему опустевшему кампусу, заглядывать в каждую комнату», в общем, обрадовался. Но потом я подхожу к одной запертой двери, тычусь носом в другую запертую дверь, пытаюсь ворваться в ещё одну несуществующую комнату, прикрытую якобы «дверью»… да я как будто в Иннсмут попал! Теперь у нас есть всего один условный коридор. Нет, конечно, бывают иногда такие, знаете, коротенькие ответвления с тупиками, куда разработчики поместили обойму патронов или аптечку, но даже они встречаются не часто.

obscure 2 как спасти джун

Свинцом и шокером

В первую очередь хочу сказать пару слов об изменениях в управлении. В Obscure 2 появилась возможность управления мышью, т.е. отныне нам разрешалось на некоторых уровнях вращать камерой самостоятельно, а не смотреть на происходящее только лишь из заранее заданного угла. Хотя и таких моментов сохранилось в избытке, но даже во время прохождения таких эпизодов всегда можно активировать режим прицеливания и осмотреться. Также колесом мыши теперь можно было выбирать вспомогательные предметы, а целиться и атаковать при помощью ПКМ и ЛКМ. Ура!

Но общие планы камеры местами расставлены всё также неудобно, а режим прицеливания, при котором ею можно крутить как вздумается, в тесных помещениях ситуацию не спасает, хотя на свободных пространствах (когда одна единственная тропа ограничена по сторонам не бетонными, а невидимыми стенами), камеру цепляют к спине управляемого персонажа и чувство удушья наконец уходит. Правда случаются такие эпизоды довольно нечасто…

obscure 2 как спасти джун

obscure 2 как спасти джун

Когда я только начал играть и укокошил свою первую тварь, я всё никак не мог понять, почему я отчётливо слышу сердцебиение. Иконка героя мигает красным, но и на половину не заполнена, значит хитов ещё много. И только потом я понял, что это не мой перс, а сердце, выпавшее из монстра. Когда они помирают, чудовища оставляют после себя красноватые куски мяса, из которых при помощи специального девайса можно извлекать сыворотку, и как только шприц наполняется, жижа превращается в «вакцину», то есть в дополнительный вид «аптечки» (вдобавок к настоящим наборам первой помощи и энергетикам).

Шприц, превращающий кровавый паштет из сердец в лекарство, пару раз за игру прокачивается, как и батарейка для шокера и бензопилы. И чтобы вы подумали для этого нужно сделать? Собрать какие-то хитро спрятанные детальки? Найти чертёж? Выполнить какое-то дополнительное условие? Нет, ничего из перечисленного. Да вообще ничего делать не надо, главное не забудьте потрещать с преподом, который всюду таскается за нашей молодёжью всю игру, и он скоренько смастерит новый апгрейд.

obscure 2 как спасти джун

Чудовищ в игре не много и убиваются они все практически одинаково. Есть маленькие кусачие хэдкрабы, которые могут присесть герою на лицо, есть огромные мутанты-бодипозитивщики, летающие гарпии, прыгуны… а ещё есть боссы, и пусть они и не такие злые и лютые как кажется на первый взгляд, но в первой части остро ощущалась их нехватка, так что добавили их весьма к месту. Если бы нас ещё заставили с ними попотеть.

Я уже говорил, что скотча нам в Obscure 2 не видать. Также в сиквеле не найти и дисков, которые были необходимы для сохранения. Похожая тема была ещё в Fatal Frame. Это тоже на мой взгляд была важная игровая особенность, которая увеличивала напряжение и страх потерять персонажа. Дисков было мало и их ещё нужно было найти, а никаких автосохранений игра не предполагала. Во второй же части диски заменила банальная система точек сохранения, да и чёрт бы с ними, но они порой были так неудобно расставлены…

Зато, когда ты впервые пытаешься засейвиться, тебя чуть приступ не схватывает. Чекпоинты выглядят, как поросль чёрного цветка, испускающего тёмную ауру. Так вот приближается твой герой к этой штуке, появляется окно «вы действительно хотите прикоснуться?», ты, наученный Лавкрафтом, что лучше не трогать всякие неведомые штуки, с опаской нажимаешь «да»… И тут оба твоих персонажа синхронно падают на пол, а экран темнеет. Затем театральная пауза с чёрным экраном в пару секунд и только потом открывается окно с выбором слота под сейв. Разрабы, вы, конечно, черти, но зачёт…

obscure 2 как спасти джун

Таблица умножения

obscure 2 как спасти джун

Всё что связано со взломом или высасыванием тьмы сопровождалось простенькими мини-играми: в устройстве для взлома Мэй необходимо было ввести имя какого-то известного художника или учёного, сначала угадывая какие буквы содержит это имя, а затем расставляя их в нужном порядке; а отмычкой Стэна нужно было аккуратно поддевать и опускать стержни внутри замка, чтобы добраться до заветной скважины. И лично мне обе они показались весьма занятными, особенно взлом с отмычкой. Но вот ментальная схватка с «заражённой» тьмой дверью, как и подтягивание Кори, заключалось в тупом закликивании одной клавиши. Сбор по кусочкам фрагментов изображения за Эми мне даже прокомментировать нечем, настолько всё очевидно, эти кусочки даже крутить нельзя, то есть они изначально находятся в нужном положении и их остаётся только соединить друг с другом.

obscure 2 как спасти джун

В первой Obscure головоломок было мало, и вся их сложность сводилась лишь к кривому исполнению, то есть даже когда ты понял суть задачки и знаешь как её решить, на деле реализовать это оказывалось не так просто. Это трудно объяснить на словах, но те, кто помнит загадку с картой, меня поймут. Во второй части головоломок стало больше, но сложными их не назовёшь вовсе. Подкрутить вентили так, чтобы персонаж мог пробежать неошпареный паром, расставить постаменты ориентируясь по фото, чтобы открылась дверь – всё это слишком просто и никак не заставляет поломать голову над решением.

obscure 2 как спасти джун

Ты не понимаешь, это другое.

В Obscure 2 меня дико раздражало то, как персонажи передвигаются, постоянно натыкаясь на невидимые стены и идя не в ту сторону, в какую надо из-за того, что камера резко переключается. То как они сражаются… всё это чувствуется настолько деревянно и неприятно, что хочется просто забить и выключить, потому что сюжетом эта игра тебя не удержит.

obscure 2 как спасти джун

Во время диалогов вне катсцен рты у персонажей не раскрываются, будто бы они общаются телепатически, да, игра уже довольно старая, но, ребят, я напомню, что это 2007-й год. Несмотря на то, что после релиза первой Obscure прошло 3 года, технологически вторая часть не сказать, чтобы сделала большой шаг вперёд. Картинка стала уже не такой мыльной, да к тому же ещё и немного сочнее, но всё-таки для 2007-го этого, на мой взгляд, мало, но спишем это под заточенность игры под старые консоли и «небогатость» самой Hydravision.

К чему я перечисляю все эти вещи: Obscure 2 выглядит очень дешёвой, недопиленной, сырой игрой, из которой убрали часть интересных фичей первой части, тем самым упростив игровой процесс, попытались поработать над сценарием, разветвив действие… но при этом из подражающего «Факультету» teen-horror’а игра превратилась в трешовый ужастик, полный нелогичностей.

obscure 2 как спасти джун

Прибавьте сюда скудный звуковой ряд и получится, что фирменная атмосфера Obscure была практически. Одно только радует – это саундтрек. Музыка в игре поистине классная, но и тут разрабы напортачили. Она постоянно играет невпопад, вернее играет там, где нужно, но визуально такие моменты не сопровождаются должным экшеном, либо трек продолжает играть, когда ему стоило бы уже давно затихнуть.

Obscure 2 это не безнадёжный мусор, в нём есть и положительные моменты. Игра проходится относительно быстро, ввиду своей линейности, она не нагружает мозг и не травит лютой сложностью. Местами она бывает очень жуткой, например, когда герои попадают в госпиталь, всё-таки атмосфера была утеряна не полностью. В конце концов это всё та же Obscure, пусть и немного порезанная, но местами и расширенная, так что те, кто прямо полюбил первую часть, возможно найдут что-то по душе и во-второй.

Если вы не играли в Obscure, то возможно потеряли довольно интересный представитель survival-horror старой школы с претензией на самобытность. Ну а если вы когда-то пропустили Obscure 2 – то, собственно, ничего важного и интересного не потеряли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *