ok english intermediate практика

Workbook по английскому языку Intermediate (с полным видео сопровождением)

Рабочая книга (Workbook) специально создана для тех, кто неплохо знает английский, но пока не имеет в голове четкой структуры языка и путается в правилах, которых на уровне intermediate становится слишком уж много.

ПОЛУЧИТЕ СЕЙЧАС WORKBOOK В КОМПЛЕКТЕ С

ВИДЕО УРОКОМ И ВСЕМИ СЛАЙДАМИ!

Идеальный формат для быстрого повторения материала и его систематизации

ok english intermediate практика

Почему workbook полезна и зачем она нужна именно вам

– самые важные правила английского языка объясняются простым и понятным языком
– книга помогает собрать воедино отдельные блоки правил и увидеть английский, как логичную и цельную систему. Мы собираем общую картинку из отдельных деталек пазла.
– книга подходит для тех, кто знает много правил, но путается между ними и делает много ошибок
– к workbook-у есть полное видео сопровождение. Длительность видео урока 3 часа 35 минут. Материал сделан на основании книги English Grammar in Use (в народе “Синий” Мерфи). Обратите внимание, что электронная версия книги English Grammar in Use НЕ ВХОДИТ в стоимость покупки, ее необходимо приобретать отдельно.
– в рабочей книге добавлены практические задания (44 упражнения) для закрепления каждого блока правила. Это дополнительные упражнения, которые в видео уроке не разбирались.
– в книге много полезных таблиц, которых вам так не хватало! (в виде отдельной сжатой методички)

Смотрите видео урок:

Какой материал вы получите после оплаты

3) Дополнительно вы получите все рабочие слайды видео урока (материалы, которые видите на экране).

4) В комплекте идет сжатая методичка с таблицами

Содержание папки с материалами:
1 все слайды видео урока
2 видеоурок, формат mp4
3 workbook – методичка с текстовым содержанием урока и упражнениями
4 ответы к упражнениям
5 сжатая версия методички, удобно для распечатки

ok english intermediate практика

Получить книгу 900 рублей

500 рублей

Оплата банковской картой любого банка

В течение суток на ваш имейл, который вы указали при плате, будет отправлено письмо с доступом к учебным материалам.

Источник

Выучить английский может каждый!

Ваш сайт-помощник в изучении английского языка.

100 английских диалогов для новичков

Не хватает разговорной практики по английскому?

Хочется освоить бытовые и обиходные фразы для разговора?

Нет желания разбираться с грамматикой?

ok english intermediate практика

Все эти вопросы, и даже больше, поможет решить курс английского языка для новичков, составленный на основе диалогов. В чем именно преимущества данной работы:

Каждый из 100 диалогов разобран в видео формате. Все уроки бесплатны и находятся на YouTube канале OK English Elementary.

ok english intermediate практика

Итак, у вас есть видео уроки, но чего-то все равно не хватало. Вам не хватало сборника с текстами диалогов, а также списка наиболее полезных фраз из диалогов. Теперь этот исправлено:

ok english intermediate практика

После оплаты на ваш имейл придет письмо, в котором вы найдете ссылку с доступом к приобретенному материалу. Нажмите на кнопку “перевести”, чтобы получить книгу. Введите ваш имейл, на который хотите получить письмо с доступом.

Получить электронную книгу за 250 рублей:

Оплата с помощью карты Visa/Mastercard/МИР

В течение суток на имейл, который вы указали при оплате, придет ссылка с доступом к материалу.

* Свяжитесь с Еленой Вогнистой (почта elenavogni@gmail.com, Телеграм), если письмо с доступом к курсу не пришло (возможно, оно попало в спам), если кнопку оплаты не видно, либо вы хотите воспользоваться другим способом оплаты (все возможные варианты оплаты).

Больше учебных материалов в видео формате по ссылке
Смотрите электронные книги, методички, рабочие тетради по ссылке

Как сказать «отличник» по-английски? Как будет «двоечник» на английском?

ok english intermediate практикаКогда речь заходит о «народных» названиях, мы никогда не используем дословный перевод на английский язык. Поэтому мы не переводим поговорки, устойчивые выражения и фразеологизмы. К примеру, фраза «Хорошо там, где нас нет» не переводится, как «everywhere is good where we are not», а имеет англоязычный аналог «The grass is always greener on the other side» (трава всегда зеленее на той стороне улицы).

Слова «двоечник» и «отличник» нельзя переводить дословно уже по той простой причине, что еще…

Слова so и because в английском предложении. Простые объяснения сложных английских тем.

ok english intermediate практикаПриветствую, друзья. В этом уроке мы разберемся, как объединять два части сложного предложения вместе. Самое простое и банальное – это поставить слово and (и):

There was a man outside and he was shouting. – На улице был мужчина, и он кричал.

Слово and помогло объединить две мысли воедино. еще…

Как стать блогером на YouTube. Советы известного блогера

ok english intermediate практикаЕЛЕНА ВОГНИСТАЯ – БРЕНД НА YOUTUBE
СУММАРНО БОЛЕЕ 300 000 ПОДПИСЧИКОВ
СЕРЕБРЯНАЯ КНОПКА YOUTUBE ЗА ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНКИ 100 000 ПОДПИСЧИКОВ НА КАНАЛЕ

Многих интересуют особенности работы блогера на YouTube. Я с радостью поделюсь с вами секретами работы блогера, тем более, что уже несколько лет наблюдаю за ютубовскими трендами, и мне есть что рассказать. еще…

Как правильно использовать some, any, no.

ok english intermediate практикаСлова some и any доставляют много трудностей русскоговорящим студентам, потому что они чаще всего не переводятся. Соответственно, невозможно подобрать русский аналог и неясно, когда и зачем используются слова some и any. В этом уроке мы разберем базовые случаи использования данных неопределенных местоимений. еще…

ЛАЙФХАК Как прокачать английскую речь? Крутой метод XXI века!

ok english intermediate практикаБлагодаря современным технологиям появился отличный метод, как «натаскать» свою английскую разговорную речь и понимание на слух. Этот метод работает, даже если у вас нет учителя или англоговорящего собеседника. Все, что вам нужно – это доступ в интернет и всем известная программа google translate. Она есть в виде приложения на смартфоне или в браузере на компьютере.

Суть тренировки:

Что такое participle в английском языке? Глагол в форме participle

ok english intermediate практикаВ английском языке нередко можно встретить такой термин, как participle, который связан с глаголами. Разберемся, что он означает. Working, done, been, reading – всё это примеры глаголов в форме participle. Как видим, к participle относятся глаголы с ing, а также глаголы в третьей форме. еще…

Рекомендации для начинающего учителя английского

ok english intermediate практикаВы решили стать учителем английского

Многие люди с хорошим знанием английского языка решают для себя, что хотели бы работать учителями английского и репетиторами. Ранее наличие диплома педагогического ВУЗа было обязательным. Но сейчас требования смягчили, и люди берутся за преподавание, имея за плечами только личный опыт использования английского языка. еще…

Самая эффективная методика коммуникативная?

Уже около трех десятков лет мы с вами являемся свидетелями борьбы между «коммуникативной» методикой и «грамматико-переводной» методикой преподавания английского.

В своей работе я использую симбиоз, а порой весьма глубоко ухожу в грамматико-переводную методику. На что имею свои причины.

Краткая справка

Коммуникативная методика (КМ) – это бесструктурное изучение иностранного языка непосредственно в разговоре. еще…

Зачем на самом деле вам нужен учитель? Признаки хорошего учителя

ok english intermediate практикаЗдравствуйте, друзья! Если вы начинаете учить новый язык с нуля, то вам рано или поздно потребуется учитель, даже если речь идет о языке, родственном вашему родному. Самостоятельное изучение языка, самодисциплина и личная инициатива – это, конечно, важно и нужно. Ведь главное, что вами, как учеником, движет – это стремление узнать что-то новое и научиться новому. Но также вам нужен человек, который еще…

Источник

50 английских текстов INTERMEDIATE (B1-B2 level)

Вам нужна дополнительная практика по английскому языку?

Вы ищите качественные и методически верно составленные учебные материалы?

Вам нравится работать с английскими текстами?

Если ваш ответ “Да“, то вам понравится работа с английскими текстами и идущими с ними вместе дополнительными материалами.

ok english intermediate практика

В помощью студентам, которые готовы углублять свои знания по английскому на уровне intermediate (другое обозначение в международной маркировке B1-B2) я составила рабочую тетрадь. Она понравится тем студентам, которым необходимо больше практики на уровне intermediate, которые хотят заниматься самостоятельно, без учителя, в удобном темпе. Она для тех, кто любит работать с английскими текстами небольшого объема и выжимать из каждого текста максимум!

Я отобрала для вас 50 текстов, которые были сгруппированы в несколько тематических разделов:

Бесплатные видео разборы выходят на канале OK English ПРАКТИКА. Но в дополнение к ним будут составлены рабочие тетради.

Тексты, которые входят в Рабочую тетрадь #1

1 A perfect woman for him
2 The blind date
3 Writing a Thank You Note
4 A family get-together
5 How to propose to her
6 High school reunion

После оплаты к вам на почту придет рабочая тетрадь, которая содержит следующий материал:
– шесть текстов на английском языке, объем которых оптимален для работы
– перевод текстов на русский
– дополнительные упражнения на отработку лексики и грамматики к каждому тексту, а также на повторение лексики из предыдущих текстов раздела
– всего книга содержит 20 упражнений (по 3-4 упражнения к тексту), и финальное задание для самопроверки по всем текстам из раздела
ответы для самопроверки
аудио файлы с начиткой от диктора-американца

Выполняйте задания к текстам и улучшайте знания английского языка!

Получить ТЕТРАДЬ #1 за 100 рублей:

Оплата с помощью карты Visa/Mastercard/МИР

В течение суток на имейл, который вы указали при оплате, придет ссылка с доступом к материалу.

Источник

Дополнительные материалы к плейлисту “Английские тексты Intermediate”

ok english intermediate практика

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вы уже смотрели разборы английских текстов в плейлисте “Английские тексты Intermediate”, который находится на канале OK English. Я решила сделать полезное дополнение к этим урокам. Для каждого видео, которое уже есть в бесплатном доступе (почти 100 уроков), и для каждого будущего видео вы получите 6 дополнительных файлов:

1 Слайды к каждому уроку с разбором текста
2 Подскаст к каждому уроку (подкаст – это аудиофайл с уроком в формате mp3, который удобно слушать в дороге)
3 MP3 запись каждого текста (отдельным файлом)
4 Текст в формате doc (Word, который легко редактировать)
5 Весь текст урока на одном листе (формат jpg), который удобно распечатать.
6 Перевод каждого текста на русский.

Прямо сейчас вы можете скачать бесплатные материалы к тексту Finders Keepers.

ok english intermediate практика

Материалы будут пополняться. Заплатив один раз, вы навсегда получаете доступ ко всем будущим материалам!

Сохраните ссылочку на дополнительные материалы, чтобы не потерять ее.

Если ссылка по какой-то причине не пришла, напишите мне и приложите скриншот с оплатой (либо укажите время, когда вы произвели оплату).

А также по любым вопросам пишите elenavogni@gmail.com

ok english intermediate практика

*Если вы не видите кнопок оплаты, скорее всего, в вашей стране блокируется сайт Yandex. Нужно настроить VPN (например, через браузер Opera, Yandex браузер, FreeU)

Источник

Самая эффективная методика коммуникативная?

Уже около трех десятков лет мы с вами являемся свидетелями борьбы между «коммуникативной» методикой и «грамматико-переводной» методикой преподавания английского.

В своей работе я использую симбиоз, а порой весьма глубоко ухожу в грамматико-переводную методику. На что имею свои причины.

Краткая справка

Коммуникативная методика (КМ) – это бесструктурное изучение иностранного языка непосредственно в разговоре. На уроке вы постоянно работаете с аудио материалами от носителей языка, преподаватель все объясняет на изучаемом языке и всячески побуждает вас к разговору. Этот метод позволяет быстро освоить простые разговорные фразы и уже с первых уроков убрать «языковой барьер». Учебники обычно ярко проиллюстрированы и больше напоминают журналы, а не учебные книги. Также, эта методика веселая, ведь вам не нужно изучать грамматику, заниматься переводами длинных текстов и зубрежкой. Этот метод очень хорошо зарекомендовал себя с детьми.

Грамматико-переводная методика (ГПМ) – «классическая» методика изучения иностранного языка, где в основе лежит освоение его структуры, и идет отстройка от родного языка ученика. На уроках необходимо изучать правила иностранного языка, делать переводы, работать с текстами и аудио материалами. Эта методика не дает скорых результатов, но позволяет заложить крепкую основу (framework) для уверенного пользования иностранным языком. Если вы претендуете в последствии на высокое знание иностранного языка и планируете сдавать серьезные международные экзамены, то вам следует обратить внимание на эту методику.

В своей работе я практиковала обе методики, и пришла к тому, что идеальный результат получается при их симбиозе или слиянии. К сожалению, в последние десятилетия из ГПМ сделали своеобразное «пугало». Выпячиваются все негативные стороны данной методики, на основе которых приверженцы КМ отстраивают преимущества коммуникативного подхода. Мне хочется встать на сторону грамматико-переводного метода, уж больно закидали его «помидорами». Именно поэтому мы разберем основные недостатки коммуникативной методики.

Проблема чтения

Уже более 10 лет я использую в работе учебники на основе коммуникативного метода. И вот что я заметила. С каждым годом количество материала для чтения в них становится все меньше и меньше. Вы и сами можете в этом убедиться, если скачаете и сравните, к примеру, first edition и fourth edition любой учебной серии. Иногда доходит до смешного – на весь учебники едва ли найдется пару десятков текстов на 1 страницу (я говорю об учебниках для взрослых). Помню, когда я впервые увидела такой учебник в 2000-х. то не поняла, где тексты для чтения? Ведь до этого именно чтение и грамматика были основными материалами, на которых мы фокусировались на уроке.

ok english intermediate практикаСравните первые издания Headway с последними. Например, я открываю New Headway pre-intermediate (первое издание в 2000-х годах), и вижу уже во второй главе несколько увесистых текстов, в которых есть над чем поработать. Надеюсь, я не открою Америку, если скажу, что чтение – это очень эффективный способ изучать и повторять слова, грамматические шаблоны, а также повысить уровень своей грамотности и образованности.

Я считаю, что с изучением словаря коммуникативный учебник справляется хорошо. Но с изучением грамматики все плохо. Соответственно, перед нами возникает новая проблема:

Грамматика почти полностью изъята из коммуникативной методики

То есть, она проходится вкраплениями по чуть-чуть. Предполагается, что она сама собой “всосется” и структурируется. И вообще, грамматика – это такая мелочь, что не стоит и заморачиваться… Даже если вы пройдете все учебники из серии, вы не получите нормальную структуру грамматики, а правила от первой и до последней книги серии будут периодически всплывать на страницах книг в виде несуразных “огрызков”. Я для себя назвала это – «заговор против грамматики».

Акцент в КМ идет на запоминание вагона фраз без понимания их грамматического устройства. Хочется процитировать Майкла Джексона: It’s bad! It’s dangerous! Поэтому-то я и люблю учебники Murphy (in Use). И судя по миллионным тиражам, любят их по всему миру. Подозреваю, что по той же причине, что и я – Мерфи не жадничает, и дает нам полную структуру английского языка. На структуру прекрасно ложатся «коммуникативные фишечки», как семена – на вспаханное поле.

В учебниках по КМ основой является не структура языка (то есть, не грамматика), а языковая ситуация, в которой ученика учат «выжить». И это, пожалуй, главнейший провал этой методики. Когда структурно ваш родной язык и английский язык так сильно отличаются, то нужно «налегать» на самую сложную часть. Говорят, что та же проблема в немецком. Но там никто не протестует – все покорно «грызут» грамматику. После того, как вы «разгрызете этот орешек», немецкий станет для вас легким и понятным. Мой многолетний опыт подтверждает, что в английском та же ситуация (я уже почти 20 лет преподаю, и почти 30 лет работаю с языком для личных целей).

Память напряжена до предела

Еще одна проблема КМ в том, что надо постоянно запоминать кучу фраз. Структурой, как я уже сказала, является контекст, а не грамматика. Не подумайте, что я адепт ГПМ. Я пробовала работать с учениками только по грамматике, и это также не есть панацея и идеальный метод. Сама по себе грамматика, без контекста, без живых ситуаций, которые предоставляют нам в учебниках по коммуникативному методу, скучна и неинтересна.

Однако, для того, чтобы взрослый человек овладел английским по КМ на высоком уровне, ему нужно пройти, по сути тот же путь, что проходит ребенок, который учится говорить. То есть, проговорить вслух десятки тысяч фраз, проделать все возможные ошибки, пока не усвоится «что такое хорошо, и что такое плохо». Я пробовала однажды посчитать, сколько учебных часов затрачивает ребенок, чтобы от несмышленыша дойти до уровня образованного носителя своего языка, и выяснила, что это минимум 15 000 учебных часов. Если вы оплатите эти часы вашему репетитору по минимальной ставке 10 долларов, то он озолотится)))

Также нужно учитывать, что детская память, в отличие от памяти взрослого, очень цепкая. То, что ребенок запоминает играючи, заставляет нас, взрослых, напрячь извилины до предела. Увы, но это факт, с которым даже ученые не смеют спорить. Психологи уже много лет пытаются нас «подружить со своим внутренним ребенком», но это также не получается(((.

Коммуникативная методика построена так, будто у человека нет родного языка

Меня всегда это удивляло. Когда мне впервые в руки попал английский учебник, где «все на английском» (международная версия), то мне стало очень страшно. Такое чувство, что меня лишили опоры в жизни. И учитель стал единственным человеком, на которого можно было опереться. Бывало у вас такое?

Я много раз пыталась проводить уроки полностью на английском. Но постоянно попадала в ситуацию, в которую, думаю, попадали многие учителя. Когда объясняла, что означает неизвестное ученику слово, используя только английский, жесты и мимику. И на это уходит, знаете ли, несколько минут драгоценного времени. А если потратить 5 секунд и сразу сказать ему перевод? Это же эффективнее! Из чего я делаю вывод, что КМ удобна в преподавании носителям языка, и именно под них она и «заточена». Им удобно, так как они не знают родного языка своих учеников-иностранцев.

У меня есть знакомая преподаватель русского для иностранцев (в нашем университете). Она рассказывала мне, что ей пришлось выучить все основные грамматические термины на арабском, турецком, китайском (и еще на каких-то языках), так как по-другому иностранные студенты ничего не понимают.

А еще нам, учителям, для которых English is the second language, навязывается некий комплекс, мол: «Фу-фу-фу, ты ущербный, не можешь весь урок вести на английском!» Я-то могу, я хоть пол дня могу трындеть на английском. Но проблема в том, что мои ученики чувствуют себя ущербными((( Оттого, что не понимают меня, не успевают за мной. Вы думаете, что я говорю быстро или нечленораздельно? Я говорю в умеренном темпе. Иногда я буквально объясняю на пальцах, как маленькому. И я пришла к выводу, что от такого подхода мои взрослые ученики чувствуют себя, мягко говоря, не очень.

ok english intermediate практикаА вот детям до определенного возраста такой подход заходит прекрасно. Я много раз видела отличные результаты по коммуникативной методике с детьми начальных классов. Грамматико-переводной метод им не заходит от слова «совсем». Есть о чем подумать, правда?

Порассуждаем немного о роли родного языка в нашей жизни

Взрослый человек привык воспринимать мир через призму своего первого языка. Не важно, сколько языков он потом выучит. Мы никуда не уйдем от того факта, что мы, к примеру, русские, то есть, русский – это наш основной рабочий язык. Я однажды услышала классный термин: у нас стоит «русская прошивка». И никуда от этой «прошивки» нам не деться.

Я в быту пользуюсь на постоянной основе тремя языками: русским, украинским, английским. Украинский я действительно учила по коммуникативной методике (только не знала его). За счет параллелей и отстройки от русского, за счет их схожести по грамматике, я смогла за несколько месяцев выучить этот язык на базовом уровне. Кстати, по этой же причине шведы легко учат английский – у них, оказывается, почти идентичная с английским грамматика.

Я начинала учить украинский и английский одновременно. На украинский у нас выделялось 2 урока в неделю, а на английский 5. Но почему же я не заговорила на английском через месяц? Может, у меня память работала избирательно? Думаю, я не могла учить английский так же быстро, так как структура русского и английского очень отличается. Помимо словаря мне нужно было заново учиться строить фразы. И очень-очень много лет ушло именно на грамматику. Она для меня была главным препятствием.

Немного про изучение правил

Бытует мнение, мол, мы в детстве выучили родной язык «естественным» путем, без правил. Я предлагаю вам эксперимент – оставьте ребенка одного, без взрослого, и посмотрите, как он сам собой заговорит и выучит язык на уровне «грамотного пользователя». Если вы вспомните свое детство, то в школе с самого первого класса вы учили правила родного языка. Вы учили все эти «жи-ши пиши через И» – не просто так. И «подлежащее-сказуемое». И «спряжения глагола». Учили правила. Тонну всяких правил выучили. То, что вы не помните определения, не значит, что вы не отрабатывали в свое время эти правила. А еще вы много-много читали. Именно это позволило вам пройти от уровня языка, как у детсадовца, до уровня «образованный носитель».

Вы думаете, что английские дети не учат правила родного языка? Как бы не так. Учат-учат, как миленькие. С самого первого класса. У них тоже есть рабочие тетради, и правила, и части речи, и спряжения глагола. И фонетика английского языка (русской фонетикой мы не занимаемся в русской школе). А вот в английских школах английские дети-носители занимаются дополнительно еще и фонетикой своего языка. Поэтому, пожалуйста, не говорите мне о «естественном» подходе, если сами не знаете.

ok english intermediate практика

ok english intermediate практика

Можно ли сдать IELTS или TOEFL, занимаясь только по коммуникативной методике?

К сожалению, мне пока не попадалось ученика, который овладел высоким уровнем английского, работая только по данной методике. А те, кто круто знают английский, либо фанаты языка, которые самостоятельно прошли кучу книг, смотрят сериалы и фильмы в оригинале, много отрабатывают правила. Либо это ученики, которые много лет занимались с репетитором (что непосредственно влияет на чистоту эксперимента). Либо в детстве у них был опыт проживания в языковой среде, что можно приравнять к «читерству» в рамках нашего маленького исследования.

У меня однажды была ученица, которая занималась только по КМ в школе (школа с углубленным английским). В 9 классе (то есть, 9 лет по 40 рабочих недель и по 5 уроков в неделю, что составляет примерно 1800 учебных часов) она знала много шаблонов речи, но не была готова к сдаче даже местного школьного экзамена (называется ДПА, сдается после 9 класса). Этот экзамен тестирует ученика до уровня B1-B2. Она могла хорошо пройти только устную часть. Но, увы, в этом экзамене не предусмотрена устная часть. С текстами ученица работала плохо, словарный запас был слабым, в грамматике «плавала» и путалась даже в базовых вещах. До меня родители не брали репетитора, так что это, пожалуй, самый чистый эксперимент по КМ в моей жизни. На тот момент ютуб еще не был распространен, а фильмы-сериалы в оригинале девочка не смотрела.

Если замахнуться выше и попробовать сдать IELTS, готовясь только по КМ, то думаю, что рассчитывать можно максимум на 6,5 баллов. Поэтому я склоняюсь к тому, что сам по себе КМ закрывает только ряд частных задач и не является полноценной методикой.

Я считаю, что учителя должны брать лучшее из обоих методов. КМ дает нам пространство для разговора. А ГПМ помогает отработать структуру языка, научиться работать с текстами. Он же дает нам ключик к тому, как переложить шаблоны родного языка на иностранный.

PS На эту статью меня вдохновила другая статья. Моя статья длинная, но эта еще длиннее, хотя прочитавший ее не потратит время зря.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *