Om602 на каких машинах устанавливался

Двигатель om602 на каких моделях

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Список машин с двигателями миллионниками

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т.е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:

К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:

Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.

Mitsubishi 4G63

Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.

Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.

Toyota 3S-FE

Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.

Honda D-series

Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.

BMW M30 и M50

Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.

BMW M57

Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.

Mersedes-Benz OM602

Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.

602 Двигатель мерседес характеристики

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс84 — 94 л.с.
Крутящий момент154 — 158 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс122 — 126 л.с.
Крутящий момент225 — 231 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2874 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс95 — 98 л.с.
Крутящий момент192 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2874 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 129 л.с.
Крутящий момент280 — 300 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Руководство по обслуживанию и ремонту мотора вы найдете на сайте W124.5go.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

C-Class W2011985 — 1993
E-Class W1241985 — 1996
E-Class W2101996 — 1999
G-Class W4601987 — 1992
G-Class W4611992 — 2001
G-Class W4631990 — 1992
TN/T1 VAN1989 — 1995
T1N Sprinter W9011997 — 2000

Передняя балка т 25

Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет

Простая конструкция

Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.

Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.

Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.

Носители

Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!

Mercedes-Benz данные для Двигатель 602

Fri, 2011-09-23 09:53 — elia

Check the VIN Mercedes-Benz
>>> List of latest used EPC versions >>>>>> Известные baumuster для «легких коммерческих» автомобилей (Vito/Viano) и «настоящих» грузовиков и автобусов Mercedes-BenzLast modified: 05.02.2013Уникальная «основная комплектация» легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4…9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster.
Ниже приведены некоторые известные baumuster (4…9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.
Поиск модели Mercedes-Benz по 4…9 знакам VIN

Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:
Фильтр по: Двигатель 602

Описание

OM602Рядный дизельный 5-цилиндровый двигатель. Рабочий объем 2.5/2.9 литра, 2 клапана на цилиндр, SOHC. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. С турбонаддувом и без. Из унифицированного семейства OM 601 (4 цил.) / OM 602 (5 цил.) / OM 603 (6 цил.)
Модификации

602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
602.9112497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9122497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9302497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
602.9382497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9392497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9612497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9622497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9622497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9832874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9842874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9852874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9862874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.990OM 602 ДИЗЕЛЬН. ДВИГ., 63 КВТ (86 Л.С.)
602.994OM 602 ДИЗЕЛЬН. ДВИГ., 72 КВТ (98 Л.С.)
МодельПлатформаПримечанияDate FromDate To
C-class класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive)
W201Базовый седан
E-class класс «E»/»E+» по общеевропейской классификации (сегмент Business)
S124Универсал на шасси W124
S210Универсал на шасси W210
W124Базовый седан
W210Базовый седан
G-class Gelendewagen
G4601985-121992-02
G4611989-092004-07
G4631989-101992-04

Спринтер 1995-2000

Типичные неисправности

Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.

Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 601
Начало выпуска10/1988
Окончание выпуска06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность72 — 88 и 79 — 82
Объем двигателя, куб.см1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.4
Выброс CO2, г/км178 — 188
Цилиндры4
Клапана8
Момент вращения при [Об/мин]2000 —
Компрессия22.000:1
Расточка89.000
Ход поршня92.400
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМцепь
Охдаждениес водяным охлаждением
Автомобили, в которые устанавливалсяMercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

Перечень модификаций ДВС

Давайте посмотрим на модификации двигателей ОМ605 на дизеле:

Модели отличаются и по годам производства.

Различия у них небольшие. В мощности и крутящем моменте, да в автомобилях, на которые они устанавливались.

Автомобиль миллионник Mercedes Benz W124, W201 с двигателем OM602

Легендарный Mercedes Benz в кузове W124 и W201 оснащался не убиваемым дизельным двигателем om062 именно этот двигатель в паре с инженерным шедевром кузова и многорычажной ходовой, позволял машине ездить долее миллиона киллометров. Дизельные силовые установки Mercedes Benz om62 традиционно считаются самыми надежными и экономичными в мире.

Во многом благодаря тому, что еще лет пять, десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным двигателем, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в более хороших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации

Обзор легендарного автомобиля Мерседес Спринтер из Германии

Автомобиль Мерседес Спринтер из Германии на отечественных рынках пользуется безоговорочным успехом и популярностью. Уже в первый год выпуска данной модели (1995 г.) она сумела получить звание «фургон года». Первое поколение предлагалось в 9 базовых версиях. Не очень мощные модификации комплектовались 2,3-литровыми дизелями, более мощные комплектации, такие, к примеру, как Мерседес Спринтер 313, предназначенные для выполнения более серьезных задач получили пятицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,9 литра мощностью от 102 до 120 «лошадей». Самыми мощными стали версии с бензиновым 125-сильным 2,3-литровым двигателем.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter первого поколения получил хорошие, лучшим тому подтверждением считаются не только моторы, но и конструкция подвески: спереди независимая рычажно-пружинная подвеска, а сзади – параболические рессоры. Производитель изначально предполагал, что этот автомобиль будет использоваться в условиях разной сложности, поэтому включил в его техническую экипировку блокируемый дифференциал заднего моста с автоматическим подключением. В 1997 году были предложены и версии с полноценной полноприводной системой. Количество разных вариаций с полным приводом приятно порадовало покупателей, подтверждают это и отзывы о Мерседес Спринтер.

Специально для авто из Германии Мерседес Спринтер первой генерации и были разработаны две вариации КПП: четырехступенчатый «автомат» и 5-диапазонная «механика». Кроме этого автомобили Спринтер получили систему АБС, а после 1997 года еще и систему PBS.

В 2000 году Спринтер пережил модернизацию, его начали комплектовать новыми ультрасовременными двигателями с функцией прямого впрыска топлива, комплектации дополнились электронной системой стабилизации движения.

В 2003 году автомобили пережили очередной рестайлинг, который в основном был направлен на модернизацию экстерьера. Все выпускаемые версии делились на четыре вариации: грузоподъемностью до 1 тонны; с полуторатонной загрузкой (Mercedes Sprinter 313); грузоподъемностью до 2-х тонн и грузоподъемностью до 3-х тонн.

В 2006 году началось производство второго поколения Спринтеров в шести версиях кузова: 2-х и 4-х дверные шасси, фургон, 2-х и 4-х дверные бортовые модификации и микроавтобус. Для данного поколения создатели начали предлагать три типы колесной базы длиной 4025 мм, 3550 мм и 3000 мм.

Новое поколение получило и более мощные модификации, такие как Мерседес Спринтер 515, которые в движение приводятся бензиновым 3,5-литровым двигателем. В паре с новым двигателем начала предлагаться 5-диапазонная автоматическая коробка передач и заднеприводная система. Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 515 в городе расходует 17,3 л. топлива, а на трассе – до 10,3 литров. Самым мощным дизелем для второго поколения Спринтера стал 190-сильный 3-литровый мотор, устанавливаемый в тандеме с 6-скоростной «механикой» и приводом на задние колеса.

В 2013 году прошел очередной рестайлинг авто Mercedes-Benz Sprinter, технические характеристики этой модели в очередной раз улучшили, но особое внимание производители уделили безопасности. Обновленная версия получила систему Crosswind Assist, она с помощью автоматического включения тормозов обеспечивает дополнительную защиту

Также появилась новая защитная функция, которая включает стоп-сигналы в режиме мерцания при аварийном торможении до 50 км/ч, а при полном торможении (скорость 70 км/ч и выше) включается аварийная сигнализация. Читая отзывы владельцев о Мерседес Спринтер можно сделать вывод, что все эти функции сделали автомобиль еще более востребованным, так как для его владельцев безопасность считается одним из самых важных параметров.

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?

Также среди автомобилистов не утихают споры, какой тип двигателя надежней и выходит заложенный в него ресурс, бензиновый или дизельный? Для ответа на этот вопрос необходимо прибегнуть к статистике, которая показывает, что более не убиваемыми являются автомобили с дизельным движком. Моторы, которые действительно пробежали такой ресурс можно разделить на несколько видов:

Также бывали редкие случаи, когда отечественный автомобиль ГАЗель с 406 двигателем переваливал отметку в 1 млн. км пробега. Что такое миллионник разобрались, теперь следует перейти к небольшому списку таких автомобилей, ведь многие автомобилисты не знают на каких машинах можно встретить такие агрегаты.

Мотор 601, 602 и 617, какой лучше? — Mercedes-Benz T1, 2.3 л., 1994 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Задался я таким вопросом, поскольку в дальнейшем планирую менять свой 601 (2,3D), у которого пробег перевалил за 1000000км и историю которого я не знаю. Как мне сказали капиталка таких моторов стоит дороже покупки хорошего бу. Думаю поставить такой же как и стоял, но знаю что некоторые ставят более мощные моторы, поэтому возникает несколько вопросов:1. Крепление у них одинаковые?2. Насколько повысится расход топлива, и повысится ли он вообще? Мне кажется что должен немного увеличиться.3. При установке более мощного мотора как себя чуствует коробка и мост?4. Что насчет эл. питания этих моторов? Реле накала, генератор, проводка.5. Запчасти. Наличие, цена.Относительно 601 моторов, тоже есть пара вопросов.1. Мотор 601 2,3 TD с mercedes vito, можно ли его поставить, если трубками переместить турбину в другое место?1.1. При установке такого мотора как себя чуствует коробка и мост?1.2. Нужна ли электроника для такого мотора?1.3. Крепление мотора?2. Ставился ли на легковые мерсы такой же мотор как на бусы? Есть ли смысл заморачиваться.Добавление…Мотор 602.1. Интересует расход2. Цена и доступность запчастей3. Посадочные места4. Электрика5. Страдает ли коробка и мост?

Возможно кто-нибудь имеет личный опыт в эксплуатации данных моторов и может дать ответ. Заранее благодарен.

Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель

Исходя из таблицы допусков масла Мерседес Спринтер, спецификаций моторных масел, которые можно заливать в бензиновых двигатель данной линейки, довольно много

Соответственно, чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем обратить внимание на универсальный допуск MB229.5, подходящий для всех моторов данной линейки. Ним обладают как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и его аналоги ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Kroon Oil Helar 0W-40

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.55 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-305 литров Артикул: 194904

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 720 рублей

Kroon Oil Helar 0W-405 литров Артикул: 02343

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Средняя цена: 950 рублей

Книжка по om 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификций

#1 ОФФЛАЙН Qbake

непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями. Книжка в формате PDF Ccылка на облако https://cloud.mail.r. /EsJN/Rg9QVsSGF если будут проблемы при скачивании то пишите я могу отправитьОбложка мануала

Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:04

MrGenrih, vitales.79, vahon и 3 другим это нравится

W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.версия TAXI http://www.drive2.ru. ercedes/764804/

Спасибо огромное,как раз то,что мне нужно.

#3 ОФФЛАЙН Qbake

W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.версия TAXI http://www.drive2.ru. ercedes/764804/

#5 ОФФЛАЙН Qbake

Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:41

W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.версия TAXI http://www.drive2.ru. ercedes/764804/

#9 ОФФЛАЙН Sergey.V

Это скан книжки?правильно понимаю?

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#10 ОФФЛАЙН Qbake

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *