Opel insignia класс автомобиля

Opel Insignia

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel Insignia – это передне- или полноприводный автомобиль «высшего среднего класса» (или Е-класс, если брать в расчет европейские стандарты). Он выпускается немецкой компанией Опель в 2-х вариантах кузова: лифтбек и универсал. Весь модельный ряд Опель.

История автомобиля

История автомобиля Opel Insignia началась в 2008-м. Тогда немецкое руководство решило заменить Opel Vectra, которое впервые появилось еще в 1988 году и несколько раз меняло поколения за это время. После выхода первого семейства на рынок в 2008-м году немцы в 2013-м представили рестайлинг Опель Инсигния. Это касалось седана и 5-дверной модели. Однако уже в декабре 2016-го был показан новый Опель Инсигния в онлайн режиме.

Машине досталась грациозная внешность и благородное внутреннее убранства, турбированные двигателя и широкий список базового и опционального оснащения. Но на этом немцы не остановились. Конкуренты успели за это время обновиться, поэтому, чтобы и дальше находиться на лидирующих позициях по продажам, компания решила выпустить очередное обновление.

Opel insignia класс автомобиля

Это случилось на автомобильной выставке в Брюсселе, проходившей с 9 по 19 января 2020 года. Перемены затронули рестайлинговый лифтбек Grand Sport и универсал Sports Tourer. Начнем мы, как обычно, с экстерьера.

Экстерьер

С переходом на новое поколение автомобиль серьезно изменился во внешнем облике. У нового кузова Опель Инсигния, как можно наблюдать по фотографиям, есть огромное количество элементов декоративного типа. Они позволяют машины выглядеть одновременно грозно, современно и солидно. У «немца» появилась интересная форма фар, вставки, которые покрасили в хром или черный глянец. Не обошлось и без различных переходов по высоте и агрессивных вырезов под воздухозаборные системы.

Очень хорошо рестайлинг Опель Инсигния отразился на передней части, придав ей больше агрессии. Конструкторы разместили ее достаточно низко. Тем не менее, ей достались приличные габариты. Сама «морда» установлена под наклоном, что положительно отразилось на качестве обзора. Трудно не заметить компактное закругление, начинающееся уже с центральной части. Если говорить за украшения капота, их тут не так много. Он обладает тонкой полоской, проходящей вдоль крышки прямо посередине.

Opel insignia класс автомобиля

Кроме этого, тут немного выпирают наружу боковые ребра. Дизайнерской группе удалось очень стильно выполнить центральную часть бампера. Она может похвастаться фирменным воздухозаборником с многоугольной формой, а также двумя необычно оформленными головными фарами. Внутри Opel Insignia лифтбек будет стоять как ксенон, так и светодиодное наполнение.

Рестайлинг Опель Инсигния позволил установить ультрасовременные фары IntelliLux LED, рассчитанные на 168 светодиодных элемента (по 84 единицы в каждой фаре). Дальность луча достигает 400 м. Более того, он способен изменять направление вслед за поворотом «штурвала».

Чтобы повысить аэродинамические характеристики и снизить расход топлива обновленному Opel Insignia инженеры установили активные жалюзи. Их работу регулирует интеллектуальная система управления, учитывающая множество параметров.

Opel insignia класс автомобиля

Для решетки немцы предусмотрели довольно тонкое обрамление, выполненное хромом и крупную черную сетку. По центру воздухозаборника есть неширокая полоска и эмблема компании-производителя Opel. Последние два элемента буду окрашены в хром. Немало пространство досталось и обвесу. Он украшен при помощи дополнительных вырезов для воздухозаборной системы. В общей сложности их тут 3. Самый крупный установлен в центре, что вполне логично.

Он будто немного спрятан, обладает многоугольной формой и отделывается при помощи неокрашенного пластика. Дополнительные 2 выреза можно увидеть по сторонам. Они выделяются треугольной формой и установлены в углублениях, однако обрамлены при помощи хромированной линии. Сами же они окрашены в черный глянец. Профиль лифтбека (как и универсала Опель Инсигния) тоже не отстает в плане солидности. Боковая сторона обладает массивными окнами, которым досталась традиционная для них форма.

Opel insignia класс автомобиля

Хорошо выглядит тоненькая хромированная линия и псевдостойки, разделяющие их на части. Им положены черный глянцевый окрас или тот цвет, который будет положен всему кузову. На верхней части нашлось место для стильных боковых зеркал, оснащенных треугольной формой. Они окрашены в черный глянец и получили повторители сигналов поворота (лишь для более дорогих версий).

У оставшейся же части кузова есть аккуратный ступенчатый и волнообразный рельеф, немного выпирающие пороги, а также сильно дутые колесные арки. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Опирается обновленный Opel Insignia на 17-дюймовые колесные диски. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить новинку 18- и даже 20-дюймовыми «катками». Не обошли стороной и заднюю часть немецкие инженеры. Она выглядит отлично и не важно в каком варианте кузова.

Opel insignia класс автомобиля

Почти сразу в глаза бросается покатая крыша, переходящая в дверцу багажного отделения. Угол наклона самой двери может быть разным в зависимости от кузова. «Немец» имеет панорамное заднее стекло. После нашлось место для небольшого выступа, установленного чуть ниже окна и агрессивной габаритной оптики.

Последняя очень напоминает фронтальную часть. Есть ступенчатый рельеф и элементы, покрашенные в хром. Как впереди, так и сзади немало пространства отвели для обвеса. У него есть углубления под номерной знак, небольшой черный диффузор и две широкие четырехугольные трубы выпускной конструкции, покрашенные в хром.

Интерьер

Если с внешней стороны Opel Insignia лифтбек и универсал между собой отличаются, то внутри тут все одинаковое. Уже с выходом дорестайлинговой модели, ей досталось больше свободного пространства, так как колесную базу увеличили на 92 миллиметра. Что касается отделочных материалов новинки, «немцу» полагается качественная ткань, комбинация ткани и кожи, кожа, комбинация натуральной кожи и Nappa кожи, а также натуральная и перфорированная кожа. В качестве отдельной опции можно разместить натуральное дерево или полированный алюминий.

Водительское место серьезно изменилось. Непосредственно перед ним стоит приплюснутый снизу и немного прогнутый в сторону водителя спортивный 3-спицевый руль. Он сделан из цельной и перфорированной кожи. Боковые спицы оснащены большим количеством всевозможных клавиш, которые позволяют, например, включить подогрев «штурвала», управлять мобильной связью и так далее. Настроить рулевое колесо сможет любой, так как рулевая колонка регулируется и по глубине, и по вылету.

Opel insignia класс автомобиля

За «штурвалом» нашлось место для ручек, позволяющих управлять «круизом», активными системами безопасности и прочим. Недалеко можно увидеть клавишу Старт/Стоп мотора. Кроме того, что немцы обновили приборную панель, они установили дополнительно проекционный дисплей. Что касается самой «приборки» Opel Insignia 2 поколения, она получила механические датчики, а также крупный дисплей бортового компьютера. Последний может быть спидометром или показывать необходимые сведения о транспортном средстве.

Кресла Опель Инсигния получили спортивный стиль с боковыми поддержками. Не обошлось без электрических регулировок и функции памяти для переднего ряда. А после обновления машину оснастили эргономическими креслами AGR, имеющими большое количество функций комфорта и несколько вариантов обивки. Благодаря улучшениям, с торпеды почти ушли все физические кнопки. Некоторая их часть перекочевала в мультифункциональное рулевое колесо, а другое представлено в мультимедийном центре.

Название этого автомобиля в переводе с английского языка на русский, означает «эмблема» или «знак отличия».

Opel insignia класс автомобиля

На центральной консоли красуется 8-дюймовая усовершенствованная мультимедийная установка InterlliLink, поддерживающая сенсорное управление. Этот дисплей, как и большинства современных моделей, похож на вмонтированный планшет. Сам мультимедийный центр легко функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Что касается самого качества центрального экрана, оно на должном уровне. Все легко читается даже в солнечную погоду. На дисплей выводится изображение с модернизированной задней камеры.

По бокам от дисплея нашлось место для двух воздуховодов климатической установки. Под ними идет панель, отвечающая за управление развлекательным центром Opel Insignia, а также клавиша «аварийки» и система стабилизации транспортного средства. После немецкие инженеры установили панель, регулирующую работу 2-зонной климатической установки. Сама панель очень продумана. Она может похвастаться удобными ручками, крупными клавишами и дисплеями, отображающими температуру.

Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля

Недалеко с «климатом» конструкторы установили пепельницу и различные зарядки от USB и 12V. Сверху это все прикрыто при помощи панели. Недалеко от рукоятки коробки передач специалисты разместили панель, отвечающую за управление подвеской. Водителю доступно несколько режимов езды на выбор. Сама коробка передач может стоять как механическая, так и автоматическая – все зависит от модификации. Если же говорить за ручник Opel Insignia он будет лишь электромеханического типа, потому что занимает немного пространства и соответствует современным технологиям.

Между сидениями Opel Insignia стоит подлокотник, но необычный. Он обладает двумя ярусами, поэтому если его поднять полностью будет отделения для зарядки беспроводного типа и отделение для мелочевки. Немного странно, но центральная панель не оснащена кнопками управления airbag, системой SOS и прочими дополнительными функциями. А все из-за того, что конструкторы решили перенести весь данный функционал наверх, где часто находятся клавиши, отвечающие за подсветку салона Опель Инсигния.

Opel insignia класс автомобиля

На втором ряду сидений Opel Insignia есть достаточно места для 3-х человек. Причем у всех сидящих будет свой подголовник. Из функционала, который может предложить немецкий автомобиль, это USB и 12V зарядка, а также пара подстаканников в подлокотнике. Багажник Опель Инсигния предлагает 490 л. Но при необходимости, объем багажного отделения можно увеличить до 1 450 л полезного пространства. Если же брать багажное отделение Opel Insignia универсал, то он может похвастаться увеличенным простором, лампочками и сеточками (560 л). Под фальшполом есть небольшая «запаска» и необходимый инструментарий.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлинговой модели немцы приготовили силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Начальным версиям полагается 1.5-литровая 3-цилиндровая силовая установка, функционирующая на дизельном топливе. Такой вариант получил турбонаддув, чего хватает, чтобы генерировать 122 лошадиные силы (300 Нм). На покорение первой «сотни» он тратит 11.4 сек, а предельный скоростной режим не превышает 205 километров в час. Расход топлива Опель Инсигния варьируется в пределах 4.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Далее идет более мощный 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор, выдающий уже 174 конские силы (380 Нм). Этого хватает, чтобы уже за 8.7 сек разгоняться с места до 100 км/ч. С коробкой «автомат» Опель Инсигния разгоняется немного медленнее – 8.0 сек. «Максималка» составляет 228 километров в час. Расход топлива будет чуть больше – около 4.6 л «солярки» на 100 километров в смешанном режиме.

Opel insignia класс автомобиля

Теперь перейдем к бензиновым моторам. В роли «младшего» тут выступает 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. У него есть система непосредственого впрыска, что позволяет выдавать 200 «лошадей» (350 Нм). Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7.7 сек, а больше 235 километров в час машина не разгоняется. Расход топлива Opel Insignia на уровне 6.4 л на каждые 100 км пути.

А вот более мощная версия имеет тот же объем и турбонаддув, но уже генерирует 230 конские силы (350 Нм). На покорение первой «сотни» требуется уже 7.4 сек, а «максималка» упирается в 237 километров в час. По паспорту мотор Opel Insignia потребляет не более 6.9 л бензина. Абсолютно все моторы соответствуют экологическим стандартам Euro 6d.

Трансмиссия

Для более «слабых» двигателей немцы устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку передач, а вот более мощные модификации могут похвастаться 9-ступенчатой автоматической коробкой. Не обошлось без системы полного привода Опель Инсигния Twinster с векторизацией. Доступны некоторые ездовые предустановки – Standard, Tour и Sport. А у «заряженной» версии с АКПП Opel Insignia будет еще один режим – Competition, чтобы получить максимально агрессивное управление.

Opel insignia класс автомобиля

Ходовая часть

Рестайлинг никак не отразился на платформе машины – все та же от General Motors. Интересно, что аналогичную платформу имеет и Chevrolet Malibu. Она оснащена продольной установкой двигателей, возможностью подключения полноприводных трансмиссия и присутствием внутренних стабилизаторов. У спортивной модификации Opel Insignia GSi уже с завода идет адаптивное шасси FlexRide.

Последняя умеет за доли секунды изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. За управление автомобиля отвечает электрический усилитель рулевого колеса. Вдобавок к этому, модернизированная модель может похвастаться новой электрогидравлической тормозной системой, позволяющей существенно сократить тормозной путь.

Безопасность

Группа инженеров очень постаралась, чтобы обеспечить должную безопасность Опель Инсигния 2020. Причем это уже касается и начального исполнения, обладающего хорошим списком активных и пассивных систем. Важно заметить, что системы самые инновационные и компания в будущем будет улучшать и увеличивать их количество. На данным момент новинка может похвастаться:

Цена и комплектации

На территории России Опель Инсигния 2020 официально не продается, по крайней мере пока. Однако у себя на родине можно без проблем приобрести новую Опель Инсигния от 32 970 евро за базовую комплектацию. Она получит:

Opel insignia класс автомобиля

Сравнение с конкурентами

Конкурентом машины Опель Инсигния является:

Отзывы владельцев

Судя из отзывов владельцев Опель Инсигния, машина имеет красивую внешность, мощные двигателя и хороший уровень комфорта. Она хорошо держит дорогу и показывает неплохую динамику. Очень нравится водителям Инсигния адаптивная оптика и комфортная подвеска. Кресла могут похвастаться вентиляцией, а работу подвески можно настроить. Нельзя не отметить хорошую безопасность, различные электронные системы и вместительный багажник. К качеству сборки и надежности у владельцев машины вопросов нет.

Однако отзывы Opel Insignia показывают, что автомобиль выделяется дорогим техническим обслуживанием, недостаточным обзором внешних зеркал и расходом бензина. Есть вопросы и к тонкому лакокрасочному покрытию. Неудобно работать со старой картой в навигационной системе автомобиля. Замок багажного отделения и парктроники являются слабыми местами. Вместе с тем, 90% оставивших отзывы рекомендуют к покупке Opel Insignia. В обновленном втором поколении конструкторы постарались избавиться от многих ошибок, улучшив техническую часть и салон.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Итак, с выходом обновленного 2 поколения Опель Инсигния машина стала лучше сразу по многим параметрам. Конечно, существенных изменений с дорестайлинговым вариантом тут нет, однако, появилась улучшенная светодиодная оптика, более современный салон и модернизированная техническая «начинка». Сейчас трудно сказать точно, сможет ли на равных машина соперничать с другими ведущими брендами данного класса, в лице, например, Фольксваген Пассат или Форд Мондео, но шансы у компании для этого есть все.

К сожалению, на российском рынке автомобиль не продается официально, по крайней мере пока. А ведь если немцы решат начать продажи у нас, автомобиль будет неплохим предложением в соотношении цена/качество. Более того, он предлагает просторный салон, вместительное багажное отделение и неплохое оснащение. Остается только надеяться, что машина сможет вскоре появиться в России.

Opel insignia класс автомобиля

Советуем Вам прочитать статью: История компании Opel

Opel Insignia фото

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Кардинально новый фургон Opel Vivaro 2019

Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Opel insignia класс автомобиля

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *