Opel машина с ключиком что за ошибка
Ехал-ехал и вдруг перед глазами машина с гаечным ключом(((
Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.
Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.
Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.
Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).
02.09.2020.
Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.
Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.
На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.
————————————————————
Тут стоит пояснить мою позицию:
Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.
Убедиться? Так для этого есть это:
В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.
Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!
Горящий значок ABS. Машинка с ключиком. Антифриз ч. 2. Ошибка 170000
Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.
Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)
Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.
Тема: Загорелась «машинка с ключом»
Загорелась «машинка с ключом»
Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.
Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.
Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Да считай же педалями ошибки.
Подскажите, что она обозначает?
датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.
ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?
Если не сложно, подскажите где он находится?
vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?
Машинка с ключом опель что это?
Opel astra h загорается машинка с ключиком, инструкции ремонта онлайн
По факту такая ошибка часто лечится путем очистки твинпорта.
Если Opel Corsa D не заводится, горит значок!
Иногда причина заключается в том, что садится батарейка в брелке ключа, попробуйте ее заменить. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? Машина перестала ехать, валит черный дым, обороты не поднимаются выше
Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь в нашей статье! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Надо выполнить его диагностику, проверить работоспособность контактов, а также выполнить измерение сопротивления.
Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р
инструкция: opel astra h загорается машинка с ключиком
В замок зажигания вставить ключ. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать! Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать. Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать. Не запуская двигателя, включить зажигание. Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения. Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.
Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.
Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб.
O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп. Это индикация времени до сервисного техобслуживания.
Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние. В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики. Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь! Я считаю, что это полезная статья для автовладельцев Астра.
Так как на СТО за такую работу с владельца как минимум взяли бы за диагностику электрооборудования с подключением компьютера, в лучшем случае. В худшем могут развезти еще на что-нибудь, а если знать код ошибки и за что она отвечает, это уже меняет ситуацию.
Более полной информации не смогла найти как не искала! В ролике про считывание кодов ошибок кроме включения зажигания ни одного действия не видно. За счет чего оно работает? А можно ли самому без спецоборудования сбросить коды ошибок?
Процедура сброса ошибок для конкретной модели авто должна быть описана в сервисном мануале. Если у Вас в книжке этой информации нет, то есть универсальный способ сброса ошибок — нужно просто отключить аккумулятор на 10 секунд, после чего опять его подключить. Но учтите, если в памяти бортового компьютера имеются ошибки, а вы их сбросите, то неисправность все равно останется.
Нет ХХ, не открывается багажник, не работает центральный замок, автомобиль не реагирует на брелок. Ошибка — низкое или высокое напряжение реле кондиционера. Нужно произвести диагностику исправности еле, отвечающего за работу системы кондиционирования.
Opel Astra — ошибка P2182 P2182(17) P2182-17
Также проверьте его подключение к бортовой сети и целостность проводки. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.
Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
Отбрасываем последние 2 то есть, После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх.
После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?
Появилась вибрация на… Алексей Фурса здравствуйте. Тупит коробка переодически не идет. Вчера не заводилась машина. У меня астра Н г. Какие кроме аригинальных пружин подходят на зад?
При первых поворотах движка и происходит… Александр Подскажите друзья.
Горит Значок Машина С Ключом Опель
Горят значки неисправности двигателя и машинка с гаечным ключом. У меня горит все время, машина. Теперь выскакивает машинка с ключом.
/ / / Чтение кодов ошибок на Опель Астра H Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер.
А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Процесс Для МКПП или Easytronic:. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим. Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание ( но не заводим машину. ). Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Для АКПП:.
Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание ( двигатель не заводим!). Нажимаем на педаль тормоза и держим. Переключаем селектор АКПП в положение ‘D’ (Drive).
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание ( двигатель не заводим!). Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение ‘ECN’ (error code number) и коды ошибок. Особенности. При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем ‘в пол’ до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото). Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно. Например: ECN 161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
Опель Корса Горит Значок Машинка С Ключом
Началось все с того что на ходу загорелась машина с ключом, после этого заглушил двигатель. Завожу — обороты на холостом подскачили до 3000 и не опускаются.
При переходе в режим А обороты резко падают, появляется скрежет, машина глохнет. Если вовремя воткнуть N обороты опять повышаются. После некоторого количества процедур выключения-включения мотора все приходит в норму.
Через несколько км все повторяется. Считал ошибки педалями — получилось две штуки 3111 и 3123. Не могу найти нигде описания. Нужна помощь. И у меня случилось. Делали бампер, машину отдали помытую, сели, горит машинка с ключиком, машина не развивает более 1500 оборотов. Поехали к оффам на аврийке (машина уже не на гарантии), нашли ошибку P-1551, 2119,2101-неисправность в дроссельной заслонке, сказали замена поможет, стоит 40 штук заслонка.
Позвонили в сервис, где делали бампер, ‘обрадовали’, что случилось, сказали гнать машину к ним, говорят разводят вас.пообещали помочь. Там спец разбирается, говорит, что дело в блоке управления, тока пока не может понять точно в чем. Так что теперь ждемс с моря погоды. Ни у кого такого ‘счастья’ не случалось? Может кто чего подскажет?
Снова заглушил, подождал минуты 3, завел, сигнализатор не загорелся, прошло 15 минут те же симптомы. Увеличился расход: при нажатии на педаль газа при 3000 оборотах моментальный расход убегает до придела(39,8л 100км) на низких передачах. Машине год, на гарантии( ТЦ Кунцево), позвонил им, как то сухо меня послушали, записали на следующий Понедельник. Долго ждать, поеду к ним завтра, может примут.
Внимание вопрос: у кого такое было и что с этим стало?
Охота узнать мнение других корсоводов)). Привет всем корсаводам.
Не могу не поделиться опытом!корса д 1.2 мт! Загорелась пару раз лампочка( так называемая) машинка с гаечным ключем! Мне показалось что это как у других от влажности и.т.п.
Но буквально вчера взбираясь на жутко скользкую горку загорелась лампочка! Стоит сказать о том что обратно скатиться нельзя было(стояли машины и узенький поворот в 90 градусов!
Вообщем тыщ на 4х может чуть больше я взобрался и увидел загоревшуюсья малинку с ключиком! Проехав 20 метров остановился, выключил зажигание подождал.завожу горит! Оч расстроился уже представлял как записываюсь в сервис и со злости или печали как втоплю( тыщ до 4.5 раскручивал на каждой передачи до 4) и подезжая уже к дому оттормозившись о чудо! Лампочка погасла! Подобная ситуация была чуть меньше месяца назад.
Загорелась машинка с ключиком непонятно от чего нотнадо было добраться до дома! Как раз ехал по объездной во круг города дороге и вспомнил что кто то говорит что когда лампочка горит машина не поедет больше толи 80 то ли 100 км/ч! Как истиный русский решил проверить( толи от злости толи от безисходности) вообщем разогнавшись 110 я увидел как лампа погасла!
После этого наваливался в сервис, говорят все ок! Резюмируя хочу сказать о том что может это просто были глюки электроники( но ведь у кого то они тоже могут быть) а может я и косячу что то в машине сам не знаю этого! Но вроде все ок! Вообщем извините за много букф! Надеюсь был кому нибудь полезен!! Отсутствие знаков припинания и слова не связанные с контекстом обьясняются тем что пишу с мобильного девайса! Подскажите пожалуйста.
Горит Индикатор Машина С Гаечным Ключом Опель Корса
Opel CorsaD 1.2, 2008г. Акпп, изитроник. Так вот проблема такая, первый раз сажусь,завожу, на приборке загорается ‘машинка с ключиком’ начинаю ехать, машина не переключается на 2-ю и моргает А, останавливаюсь, пытаюсь включить N,но она начинает моргать и обратно включается А,глушу, выключаю зажигание,включаю горит А пытаюсь включить N бесполезно.
Было лето,жара, решил постоять думаю может перегрелась или еще что,прошло минут 40 поворачиваю ключ зажигания, включаю N все нормально, начинаю ехать все отлично.Но сегодня повторилось только чуть по другому.
Стою в пробке,жму на газ обороты поднимаются, но машина отказывается нормально ехать после чего начинает моргать А, опять даю газу машина вовсе покатилась назад и загорелась ‘машинка с ключиком’.
Останавливаюсь, пытаюсь включить, N история повторяется как в предыдущий раз,опять простоял пол часа собрал еще большую пробку и поехал.В чем же может быть проблема?
Устранение старых и новых ошибок. Check Engine и машина с ключиком
Звонит жена из пробки и говорит что машина еле едет и появился какой-то неведомый значок, рядом с давно известным чеком ))
Пока она тащился в пробке я стал читать и спрашивать. Но так как причин может быть огромное множество, как и у чека, то решил быстро записаться на диагностику. Ну и сам elm-кой почитал кое что…
Ошибки не удалял, машину заглушил и завел. Все заработало как положено. Остался только чек.
В сервисе диагностика показала тоже самое. По итогу заменили клапан вентиляции бензобака. Мог бы и сам, но так как после болезни, то сил и желания экономить не появилось. Видимо жаба тоже болела и не выздоровела до конца )) Клапан поставили Бош 280142486.
Ну и рекомендовали подумать о состоянии катализатора. А что о нем думать. С такой ошибкой машину купили. Позвонил в пару мест и поехал.
Сделали диагностику еще раз. Узнали что время открытия форсунок 3,2, а не 2,5. Решил что можно и помыть, раз уж взялся за автомобиль двумя руками.
Удаление катализатора, вваривание пламегасителя и прошивка (или обманка) — бесплатны. Оплата только за невыкручивающиеся шпильки, по 250 рэ за штуку. Но они все выкрутились.