Opel mokka похожие авто
Альтернативы?
Поездив по салонам, чувствую сильное разочарование. Нет, конечно, хорошо убеждаться в том, что в целом ты выбрал правильный аппарат, но что делать после пары-тройки лет использования, когда понадобится смена?
Ближайшие логичные варианты замены — классом выше, с бОльшим багажником и бОльшей расположенностью к путешествиям (а именно это меня больше всего расстраивает в Мокке) — страдают то кашмарным салоном, то таким же мелким багажником, то ещё чем. В этом ездить то не хочется, не то что деньги за это платить.
У Соренто смешной салон с округлостями, который совсем не подходит классическому, в чём-то простецкому, виду машины. Собрат Санта Фэ — внешне агресивный, внутри центральная панель и всё что её окружает — это крайне неприятное зрелище, отдающее дешевизной и отголосками 90-ых.
У Ситроена кроссовер сделан из ASX (!) и имеет мизерный багажник. Пежо ничем не лучше, а эти дикие, узкие задние ряды… ОНИ ДЛЯ КОГО ВООБЩЕ?
У митсубиси вид нового Аутлендера вызывает кривую усмешку, а внутри дешня и глянцевый пластик по всему что только можно, за который надо вешать дизайнеров интерьеров без суда и следствия.
Новый Х-Трейл — это раздутый, болезненный Кашкай с ужасным новым рулём от ниссан из пластика цвета трупа невесты и тот же глянцевый пластик на центральном колодце, который поджимает тебя в коленях…
У Опеля по салону Антара даже близко не стоит с Моккой. Мокка как вообще не от этих — гадкий утёнок. Про Шевроле молчу…
Гранд Витара и Дастер… садится в них после Мокки вообще травмоопасно для психики. У Рекстона НЕТ бортового компьютера!
Вольво и выше — баснословные цены и расход под 20ть…
При этом реалии нашей страны делают бессмысленным что-то у чего не полный привод и малый клиренс (и это я живу в ближайшем подмосквье! сейчас в Саратове я вообще не понимаю как они тут на заниженных тазах радуют глаз…), что сильно ограничивает в выборе (ах, этот С4 компакт вэн у Ситроена…).
По факту мы с женой опять повисли в Спортаже, который практически купили вместо Мокки, но остановило отсуствие хороших вариантов и статистика угоняемости.
Багажник на 200 литров больше, на заднем ряду места больше, подвеска мягче, салон всё ещё супер офигенный даже после Мокки.
…но это не шаг вперёд. Это скорее шаг в сторону. Есть ли смысл?
Opel Mokka и 4 его конкурента
В России любят класс SUV во всех его проявлениях, включая компактные кроссоверы, которые страшновато отпускать за пределы шоссе. Тем не менее, «паркетники» нашли путь к сердцам покупателей – компактные машинки стильно смотрятся, хорошо оснащаются и недорого стоят.
В последние пару лет, флагманом класса компактных кроссоверов стал Opel Mokka. Немецкий автомобиль для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор», что обеспечивает привлекательное сочетание цены и функциональности. Успех «кофейного» кроссовера не остался незамеченным, число его конкурентов непрерывно растет, предоставляя покупателям возможность выбрать достойнейшего. Так кто же они, похожие и непохожие соперники, пытающиеся занять место Opel Mokka в сердцах его поклонников?
В первую очередь – это Nissan Juke. Справедливости ради, стоит отметить, что выпускаться он начал немного раньше Opel Mokka, поэтому звание флагмана заслужил ничуть не меньше. Главная «фишка» Nissan Juke – необычная внешность, оценивать которую бесполезно, так как она должна либо понравиться, либо нет. А вот цена «Джука» нравится почти всем – она на 100-200 тысяч рублей дешевле даже несмотря на то, что различные комплектации Опель Мокка стоят по-разному и есть довольно доступные варианты. Секрет доступности Nissan Juke заключается в менее мощном двигателе, соответствующем требованиям «Евро-4», тогда как у Opel Mokka мотор отвечает требованиям «Евро-5». В остальном, кроссоверы очень близки и по набору опций, и по техническим характеристикам, а вот по габаритам они отличаются заметно – 4135х1765х1565 мм у Nissan Juke против 4278х1774х1657 у Opel Mokka. Соответственно, у «Опеля» просторнее салон и вместительнее багажник, а еще – на целых 10 мм выше клиренс.
Следующий в списке – Peugeot 2008. «Француз» появился на российском рынке совсем недавно и пока не ясно, за счет чего он собирается конкурировать с теми же Nissan Juke и Opel Mokka. И тут в свои права вновь вступает «принцип вкуса». Наверняка найдутся те, кому понравится скромное обаяние Peugeot 2008, в сочетании с экономичным двигателем и строгим стилем отделки салона. По размерам он, кстати говоря, ближе к Nissan Juke, а вот клиренс у него еще скромнее, всего 165 мм (у Opel Mokka 190 мм).
Renault Captur – еще один француз в сегменте компактных SUV. После презентации концепта Captur автомир пришел в восторг, настолько всем понравился его необычный дизайн. Для серийного производства оригинальность пришлось поубавить, но, все равно, смотрится кроссовер свежо и ярко. А вот в салоне все, увы, не так привлекательно – многие владельцы уже успели пожаловаться на дешевый пластик, которым отделан интерьер. Правда, серьезные недостатки Renault Captur не этом кончаются. Кроссовер имеет надежный мотор, вместительный багажник, хорошие амортизаторы… одним словом – конкурент получился достойным высокой планки, установленной Opel Mokka.
Еще один достойный Opel Mokka «паркетник» из Японии – это Mitsubishi ASX. Отличия в их технических характеристиках настолько незначительны, что на них не стоит заострять внимание. Гораздо интереснее то, что базовый Mitsubishi ASX серьезно проигрывает Opel Mokka по уровню функциональной оснащенности при сравнимой цене – у «японца» меньше подушек безопасности, нет бортового компьютера, сигнализации и многого другого, без чего Opel Mokka не обходится ни в одной из сборок.
Естественно, приведенными моделями список конкурентов Opel Mokka не ограничивается. Можно вспомнить Chevrolet Tracker (который еще не добрался до России), кроссоверы MINI (которые еще компактнее) или Qashqai и Tiguan (которые крупнее). Собственно говоря, в этом и заключается одна из главных особенностей Opel Mokka – его трудно вместить в рамки, кроссовер создает их сам, умело комбинируя компактность и вместительность, динамичность и экономичность, функциональность и доступность, высоко ценимые покупателями по всему миру.
5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka
Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…
Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.
Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.
О том, что руководство GM считало российский рынок весьма перспективным, говорит тот факт, что уже в 2012 году была организована сборка Mokka на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако затем сборка была свернута (многие полагали, что лишь на время), и российские клиенты получали автомобили, произведенные в Корее и в Белоруссии, на заводе «Юнисон».
Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».
Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.
Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».
При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.
Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.
Нередко «глючит» система адаптивного головного света AFL. Особенно часто это случается зимой, в морозы, причем у кого-то сообщение об ошибке гаснет после перезапуска двигателя, а кому-то приходится ехать в сервис.
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.
В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.
Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).
В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.
Торпедо Opel Mokka ‘2012–16
Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.
Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.
Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка «двигатель — коробка» работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.
Под капотом Opel Mokka ‘2012–16
Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.
Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.
Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.
История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».
Багажник Opel Mokka ‘2012–16
В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.
Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».
Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…
Зато дизели точно являются чемпионами по топливной экономичности: по городу с пробками, работающим кондиционером и всеми благами — 6,1 л/100 км, а по трассе и того меньше: в России — 5,8 л/100 км, а за границей расход и вовсе снижается до 4,9 л/100 км. Владельцы машин с 1,8-литровыми атмосферниками рапортуют, что городской расход в летнее время составляет 10-11 литров, поднимаясь зимой до 12-13 л/100 км. По трассе Mokka кушает 8-9 л /100 км, но расход сильно зависит от режима движения: при скорости 80-90 км/час можно уложиться в 6,5 литра, больше 100 км/ч – 8-8,5. Средний расход, как правило, составляет 9,2 — 9,5 л/100 км. А 1,4-литровый турбомотор при такой же мощности не только обеспечивает чуть лучшую динамику, но и оказывается несколько экономичней: на «круизе» при скорости 110-120 км/час расход по бортовому компьютеру составляет 6,8-6,9 л/100 км, а по городу — 9,8-9,9, что можно считать очень неплохим показателем для полноприводного кроссовера.
Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.
Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты
С 1 июня, российские дилеры Opel начали принимать заказы на новый Mokka: первый компактный кроссовер в истории немецкой марки. Портал Kolesa.Ru изучил перечень доступных в России моторов и комплектаций и выяснил, что и за какие деньги предлагают у нас конкуренты нового Опель Мокка.
Прежде всего, похвалим опелевцев за оперативность. Новинка, с которой компания дебютирует в бурно развивающемся, несмотря ни на какие кризисы, сегменте компактных кроссоверов, «доехала» до России спустя всего полгода после официальной премьеры в Детройте.
Причем в нашей стране Mokka начали продавать раньше, чем в Европе! В General Motors официально подтвердили, что Россия – приоритетный рынок для нового опелевского «паркетника».
Гамма моторов для российского рынка тоже несколько отличается от европейской. Так, 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 115 л. с., который ставят, в частности, на новый Chevrolet Aveo, решили оставить жителям Старого света.
У нас на первых порах Мокка будет оснащаться известным еще по старой Astra двигателем 1.8 л, 140 л. с., заслужившим среди российских «опелеводов» репутацию неубиваемого, и новым 1.4 Turbo аналогичной мощности. В будущем году линейку двигателей для России пополнит турбодизель 1.7 CDTI, 130 л. с.
Opel Mokka Essentia: «база»
На новый Опель Мокка цены в России начинаются в отметки в 717 000 рублей за автомобиль с мотором 1.8 л, 140 л. с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. В комплектацию Essentia входят стальные 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, регулировка водительского сиденья в четырех направлениях, бортовой компьютер, CD/MP3-аудиосистема, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противоугонная сигнализация, кондиционер, защита картера, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни, релинги на крыше. Другие моторы, трансмиссии и оборудование для базового Mokka недоступны.
Что у конкурентов?
Базовый Mitsubishi ASX (1.6 л, 117 л. с., 5-ступенчатая «механика», передний привод) стоит в России 699 000 рублей. В списке оснащения, по сравнению с Mokka, нет боковых подушек безопасности, «музыки» (только аудиоподготовка), сигнализации, круиз-контроля, релингов.
Nissan Qashqai в «базе» (1.6 л, 117 л. с., «механика», передний привод) оценивается в 730 000 рублей. В перечне стандартного оборудования обращают на себя внимание система ESP, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, передние и задние стеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth и AUX-разъемом. Круиз-контроль в стандартную версию не входит.
Стартовая цена Skoda Yeti – 739 000 рублей за версию 1.2 TSI (105 л. с.) с МКПП и передним приводом. В «базе» есть подогрев сидений, но нет аудиосистемы, бортового компьютера, боковых подушек безопасности, круиз-контроля.
Самый доступный Opel Mokka с полным приводом
Стоимость полноприводных версий Опель Мокка начинается с отметки в 880 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с мотором 1.4 Turbo и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Enjoy (следующая после базовой). Помимо стандартного оборудования, полноприводный Mokka оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.
Что у конкурентов?
Полноприводный Mitsubishi ASX оценивается минимум в 1 009 000 рублей. Столь существенное повышение цены по сравнению с «базой» объясняется тем, что полноприводные автомобили оснащаются только 2,0-литровыми 150-сильными моторами, которые комплектуются исключительно вариатором CVT.
Минимальная цена Nissan Qashqai в версии 4WD составляет 925 000 рублей. Полноприводные модели доступны только с мотором 2.0 л, 141 л. с. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика», комплектация – базовая.
Полноприводная версия Skoda Yeti стоит от 939 000 рублей. За эту сумму покупатель получает мотор 1.8 TSI (152 л. с.), механическую КПП, а комплектация будет стандартная (Active).
Самый доступный Opel Mokka с «автоматом»
Автоматическая КПП для Опель Мокка предлагается только в сочетании с мотором 1.8 л и полным приводом; комплектация – не ниже Enjoy. Стоит такой автомобиль 900 000 рублей. Для турбомотора «автомат» пока недоступен, но, как стало известно порталу Kolesa.Ru, версии 1.4 Turbo и 1.7 CDTI с АКПП появятся на российском рынке в будущем году. Однако на турбированный бензиновый двигатель и дизель «автомат» будут ставить только в сочетании с передним приводом. Полноприводной трансмиссией и АКПП будет оснащаться только автомобиль с мотором 1.8 л.
Что у конкурентов?
Mitsubishi ASX с вариатором CVT продается по цене от 879 000 рублей, в которую входят мотор 1.8 л, 140 л. с., передний привод и исполнение Invite (ступенью выше базового).
Nissan Qashqai с вариатором CVT стоит минимум 885 000 рублей. Мотор – 2.0 л, 141 л. с., привод – передний, комплектация – базовая.
Skoda Yeti с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением можно приобрести за 799 000 рублей. За эти деньги получаем мотор 1.2 TSI (102 л. с.), передний привод и базовую комплектацию Active.
Самый «навороченный» Opel Mokka
Топовый Опель Мокка представляет собой, по сути, уникальное предложение для российского рынка. Автомобиль с системой адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними датчиками парковки, наружными зеркалами в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, высоковольтной (230 V) розеткой для задних пассажиров можно приобрести по цене менее миллиона рублей: 955 000 руб. Такой Mokka оснащается мотором 1.8 л, 140 л. с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией.
Что у конкурентов?
Mitsubishi ASX со всеми «наворотами», полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей.
Nissan Qashqai в топовой комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей.
Цена Skoda Yeti в самом «навороченном» варианте (1.8 TSI, DSG, топовая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб.