owlboy прохождение совиный храм

Owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

owlboy прохождение совиный храм

Узнайте, как справиться с жарой в горячем источнике Тоби
В Велли, вы встретите персонажа, отдыхающего в горячем источнике. Приземляйтесь рядом с ним и начинайте разговор. Скоро Тоби расскажет вам, как справиться с жаром. Данное достижение, также можно открыть позже, когда Тоби не будет. Но тогда, вам поможет советом Гедди.

Бросил Гедди в облака. Как грубо!
После того, как Гедди спугнет двух сов, напавших на Отуса, вам позволят таскать гедди с собой. Схватите его и сбросьте в облака слева от вас. Если вы спуститесь в пещеры Велли до получения ачивки, то можете забыть о данном достижении в этом сохранении.

Попытайтесь сообщить Азио, о первых признаках опасности.
Как только вы поговорите с Солусом, на которого напали две доставучие совы, начнется заставка, в которой неизвестный нападает на Мандолин (девушку в деревне). Летите и разговаривайте с Мандолин, а затем летите в дом профессора, чтобы предупредить Азио. Если вы решите погнаться за неизвестным, а не идти к Мандолин, то в данном прохождении это достижение будет не получить.

Откройте первую скрытую безделушку Буканьери
Безделушки дарят на монеты. Магазин Буканьери находится в Тропосе

Получите все безделушки в магазине Буканьери
Для этого необходимо: собрать все 2860 монет, а также найти всех 3-х Богуинов.

1) На первого из трех братьев, вы наткнетесь по пути к совиному храму;
2) Другой будет чуть дальше от Страто, за зарослями (справа), которые надо сжечь, на пути к парящему континенту;
3) Последний будет находится на выходе из прохода Мезоса.

Они не так хорошо спрятаны, как монеты с дисками. Затем, надо будет их найти в Тропосе, выше и левее от лавки Буканьери на летающем островке.
И далее надо будет проследовать к пушке, правее и ниже от той же лавки. Тогда вы сможете поучавствовать в соревновании.

Ударьте Гедди 1000 раз!
Можно загнать Гедди в угол и пинать до потери сознания (вашего, а не Гедди), но лично у меня вышло, когда я поставил игру на паузу во время удара по Гедди (нажал ESC), и свернул игру, чтобы выйти на рабочий стол, а когда я вернулся в игру, то достижение засчиталось само по себе! Но не уверен, что у всех этот метод сработает.

Соберите немного монет Буканьери
Откроется по мере прохождения. Монеты находятся в закопаных урнах и сундуках, а также выдаются за сбор небесных колец.

Соберите все монетки Буканьери
Где и сколько вы собрали монет, можно посмотреть, если нажать ESC и выбрать вверху вкладку «Монетки». Всего в игре 2860 монеток.

В данном видеогайде вы найдете, на мой взгляд, самые лучшие, короткие, но при этом подробные видео по сбору монет Буканьери и сбору, и расположению мест для золотых дисков.

Если вы не хотите собирать небольшое количество оставшихся монеток (или не успели их собрать в тех зонах, которые больше не доступны), то идите в скрытый храм сов, который открывается, когда все 3 золотых диска займут свое место. В храме будет 3 сундука с недостающим количеством монеток. =о)

Источник

А вы играли в… Owlboy?

owlboy прохождение совиный храм

Вы вероятно уже не раз слышали об этой игре. В последнее время она много где появлялась, в том числе и на Kanobu. Кроме нынешнего всплеска внимания, игра вызывала эпизодический интерес в процессе всей своей, достаточно долгой истории создания — целых девять лет разработки, участие в нескольких выставках и признание, затем долгая пауза в разработке, из-за сомнений главного разработчика в идеальности игры. После возникают финансовые проблемы — на этом этапе игра создается в основном на пожертвования от друзей и родных. Наконец, грант в 80 тысяч долларов от правительства Норвегии (откуда родом разработчики), несколько перезапусков практически с нуля. Ну и наконец, релиз.

owlboy прохождение совиный храмТропос — “хаб” этого мира. День. Примерно так и выглядит игра.

Что же получилось у этих загадочных скандинавов? Чем эта игра так привлекла всех тех, кто поставил ей 90 баллов из 100 на метакритиках? Конечно, говорить за всех я не буду, но на мой взгляд все дело в концентрированном ощущение из прошлого. Оно возможно вам знакомо, если в счастливом “NES-” или “SEGA-” детстве вам попадалась в руки очередная хорошая, сложная и интересная игра. Подобные игры с первого взгляда обещают тебе множество открытий и невероятных приключений. Не что-то банальное и унылое, вроде прыжков с платформы на платформы с обязательным боссом в конце, а целый новый мир, который ждет своего первооткрывателя. Эти миры со своей историей, с взаимосвязанными уровнями, наполненные секретами до сих пор живут в памяти. Что-то подобное мы видели пять лет назад в “Cave Story”. И вот теперь появился “Owlboy”. Харизматичный герой, интересный сюжет, неожиданные механики и богатый мир — все в этой игре объединено в единую структуру. Давайте что ли по порядку рассмотрим?

owlboy прохождение совиный храмТропос. То же самое место. Ночь.

Начнем с героя. Отус — от рождения немой совенок. Когда-то представители его вида были расой философов, ученых, мыслителей и вообще выдающихся во всех аспектах личностей. Но сейчас, сов в этом мире остались считанные единицы, и они стали простыми наставниками и опекунами людей. Один из таких опекунов — учитель Отуса — Азио. Это пожилой (но еще не старый) филин, консервативный и достаточно резкий в суждениях. Кроме Отуса у него целая деревня людей, о которой надо заботится и помогать в решении проблем. А Отус эту задачу никоим образом не облегчает, хотя и должен бы. Своей неуклюжестью, неумением следовать указаниям и неуверенностью он разочаровывает своего учителя все больше и больше. И это при том, что для Отуса, провал — это самое страшное, что может случиться. О чем нам метафорически и поведают в самом начале игры.

owlboy прохождение совиный храмАзио и Отус на краю обрывы. Наблюдают за облаками. Азио пересматривает свои взгляды на жизнь. Кстати, вы можете видеть закатные краски и парящий в воздухе пепел (и не надо пытаться протирать экран)

И эта история взаимоотношения учителя и ученика, не являясь важной сюжетной линией, все равно вплетается тонкой нитью в общую картину сюжета, вместе с десятком аналогичных ниточек. Взаимоотношение с друзьями, верность, трусость и храбрость. Все эти вопросы незаметно поднимаются в сюжете. Например, каждый раз, возвращаясь с поисков древних артефактов (да, куда без них-то) и воздушных пиратов (на удивление, неожиданную их разновидность), Отус может послушать, что думает о нем Азио. Одна из самых трогательных сцен будет связана именно с учителем и его словами и действиями. Но, как вы поняли основной сюжет — он не только про них. Герои будут преодолевать живописные и опасные районы этого мира — джунгли, холодную пустошь, древний храм, ради поиска древних артефактов (естественно) и, для особо внимательных — ради поиска ответов на вопросы. Мне на самом деле не хочется спойлерить, потому что, сюжет — это одно из самых сильных достоинств игры. Он не слишком сложный, в нем нет очень крутых поворотов, но он неожиданно затягивает. Причина этого, похоже в том, что развивается он в основном через очень аккуратные, душевные и приятные диалоги. Все, кто в этих диалогах участвует — персонажи, не смотря на некоторую стереотипность, достаточно харизматичные и забавные. Авторы подошли к их анимации со удивительным вниманием и старанием. Они не просто так стоят во время произнесения реплик, нет. У каждого из них есть целая куча анимаций, на все случаи жизни. Отус боится, ошеломлен, испытывает радость, скучает, волнуется. И все эти чувства всегда легко определить лишь по его внешнему виду. То же самое касается и остальных персонажей.

owlboy прохождение совиный храмПодобных циклопических фигур здесь в достатке. И в динамике все это выглядит еще более потрясающе.

owlboy прохождение совиный храмОтус тащит за шкирку своего верного друга Гедди сквозь джунгли. Местные пчелы что-то подозревают.

Кстати, насчет кувшинов и облачков. Отус, как вы поняли — не боец. Максимум, что он может сделать своим ударом — отправить противника ненадолго в нокаут. Зато он умеет летать и переносить в руках различные предметы. С полетами — все ясно, нужно просто переучиться и привыкнуть к вертикальному геймплею. А вот перенос вещей, позволяет разработчикам реализовать множество интересных находок. Так, у главного героя может быть до трех напарников, которые будут появляться по мере прохождения. Каждый из них обладает особым свойством. Первый — просто стреляет, зато второй, кроме здорового, долго заряжающегося дробовика еще умеет использовать микроогнемёт. И соответственно, теперь заросли и глыбы льда не представляет для нас препятствий. Ура, нам открыты новые зоны в старых уровнях. Да-да, как в старых играх. Но кроме напарников, можно переносить множество интересных вещей, для решения головоломок. Найти облачко и выдавливать из него воду, бросить тяжелый предмет на врага, таскать взрывчатых моллюсков. И поэтому очень жаль, что так мало головоломок завязано на эту забавную механику.

owlboy прохождение совиный храмКстати, а это местный вариант прокачки. В местном магазине за найденные монеты можно купить пару апгрейдов, увеличение линейки здоровья и несколько шапок. Ну и в конце “линейки” плащ, здорово помогающий в битве с финальным боссом.

Сразу скажу — уровни здесь яркие, разнообразные, но не очень большие. Когда ты впервые попадаешь в очередной лабиринт, то он кажется огромным и загадочным. Но вот он пройден и доступен для второго прохождения. И после этого, ощущение загадочности пропадает. Он уже решен, и его можно пробежать меньше чем за пять минут. Нет, нет, никто не заставляет вас проходить один и тот же уровень несколько раз. Это для тех, кто подобно мне не может выдержать, что в их профиле стим не хватает одной ачивки. Дело в том, что в этой игре есть монетки. Всего их в игре ограниченное количество (если быть точным 2860 штук). И они раскиданы практически по всему миру. Таятся в невидимых комнатах или появляются после уничтожения всех противников в очередной локации. Игра позволяет нам узнать на каком именно уровне мы недобрали монеток. Но чтобы их найти приходится буквально ощупывать каждый сантиметр стен, пола и потолка (вертикальный геймплей, не забывайте), а в каждой комнате убивать все что движется. Если монетки вас не интересуют, то для вас игра закончится довольно быстро и каждый уровень вы посетите всего один раз. Но, в этом случае, вы не получите несколько неплохих вещей из местного магазина, и пропустите пару забавных роликов. Тут я бы хотел отметить заботу разработчиков об истинных задр… исследователях — часть сложных моментов (вроде тех же гномов) не нужно будет мучать при повторном прохождении, на уровнях появится много коротких путей, ну и за 2800 монеток игрок получает вполне себе шикарный плащ, превращающий повторные прохождения (и битву с финальным боссом, кстати тоже) в легкую прогулку. Если бы еще карта была.

Понятно, что карты здесь не предусмотрено сеттингом (и, авторы даже сами сыронизировали над этим), приходится полагаться только на собственную память. К счастью, начиная где-то пятого прохождения одного и того же места, ориентироваться довольно просто. Как я уже сказал, мир не очень и большой. И устроен достаточно просто. У нас есть относительно мирная зона (“хаб”), в которую мы будем возвращаться после каждого пройденного уровня. Эта зона будет немного меняться — появляться новые собеседники, реакция на какие-то объекты у героев будет иной. Их стоит пробегать после каждого нового уровня, чтобы полностью узнать сюжет и историю. Кроме этого из этой зоны мы можем отправиться в любой пройденный уровень. Или продолжить сюжет и отправиться на новый. А можно искать в “хабе” секреты, которые можно открыть после появления новых возможностей. Как я уже сказал, секретов в этой игре тоже достаточно. Есть даже секреты в секретах. Но, как я уже сказал, их разнообразие не очень велико. Хочется применять собственную логику и внимательность, решать головоломки, а не искать невидимые проходы в стенах.

owlboy прохождение совиный храмМезос. Медленно замерзающая область. Самая запавшая мне в память территория. Музыка, поворот сюжета, рисовка. Все просто на высоте. Для особо глазастых — на этом уровне у Отуса идет пар изо рта.

Небольшой размер этой игры — самая значительная проблема. Без особых проблем, от начала до конца её можно пройти часов за пять. Если искать все, что только возможно, опрашивать всех подряд, заглядывать под каждый камень — это еще часов десять. Но это все. Я бы сказал, что “Owlboy” больше похож на живописный пиксельный мультфильм, с возможностью управления главным героем. С неплохим сюжетом, харизматичными героями, ощущениями нового, радостью открытий, интересными механиками, и ностальгическими чувствами. Вспомните, то чувство, когда вы попадаете в новый, удивительный уровень, вроде древнего храма и предвкушаете, какие там будут замечательные загадки или боссы. О да, здесь они тоже есть. Каждый из них — хороший образчик боссостроения в стиле “old-school”. С первого раза, вы вряд ли его пройдете. Первый раз — это для понимания паттернов его поведения. Что и как он делает, когда делает и что от вас требуется. А вот где-то со второго раза уже можно попытаться его победить. Все в этой игре, напоминает о старых добрых временах. Правда без зубодробительной сложности, с ориентацией на сюжет, диалоги, трогательные моменты и забавных персонажей. Жаль только, что она такая небольшая.

owlboy прохождение совиный храмФинальная “секретка” внутри “секретки”, для которой нужно найти еще три “секретки” в разных областях. Только для самых внимательных любителей исследовать все подряд.

Почему вам стоит поиграть в эту игру: Визуально замечательная игра. Простая для прохождения, с неплохим сюжетом, приятными и запоминающимися персонажами. Симпатичный мир и сеттинг — еще один плюс в копилку игры. Соседство древних механизмов, странных существ и таких средневековых кораблей парящих в воздухе навевает воспоминания о “Небесном замке Лапута” Миядзака. Но этот, на первый взгляд, добродушный мир скрывает множество мрачноватых тайн. А музыка? Когда ты идешь по заснеженной пустоши Месоса под музыку Джонатана Гира, хочется остановиться и просто смотреть на холодный блеск звезд и порывы морозного ветра. Настолько хорошо выполнено графическое и музыкальное сопровождение. На этом уровне сюжет совершает довольно тяжелый поворот, и это тоже влияет на ощущения игрока. Удивительная совокупность визуального ряда, музыки, сюжета, анимации персонажей — и вот вам те самые чувства, которые заставляют эту игру запомниться надолго. Режиссура этого проекта — шикарна. Минусы же у этого проекта только в том, что всему разнообразию механик и ожиданиям игроков просто негде развернуться. У этой игры — замечательный потенциал, но пробежавшись по всему миру за час, понимаешь, что разработчики не применили и десятой части этих возможностей. Да, сюжет закончен, но как же хочется, чтобы игра продолжилась. Чтобы увидеть еще больше кусочков мира, исследовать новые уровни, встретить замечательных персонажей. А остается только дособирать монетки по уже давно пройденным уровням. И похоже, что продолжения у этой игры не будет — история рассказана до конца, точка поставлена.

Источник

Разбор платформера Owlboy или «Make indie Great Again!»

«Бездарности, обладая миллионами долларов, передовыми игровыми движками и самыми современными технологиями, делают посредственные игры, которые мы забываем сразу после прохождения, а таланты могут и из горстки пикселей творить шедевры, которые способны задеть струны души, даже самых скупых на эмоции из нас».

owlboy прохождение совиный храм

Сегодня индустрия пестрит различными инди-проектами: плохими и хорошими, стильными и безвкусными, оригинальными и посредственными, потрясающими и просто такими, после которых у вас может вообще пропасть желание играть во что-либо на долгое время. Хотя стоит признаться, что плохих инди-проектов сейчас гораздо больше и отношение большинства игроков к этой прослойке индустрии скорее отрицательное, нежели положительное — во многом благодаря Valve и ее Steam Greenlight, который хоть и был успешно прикрыт весной этого года, но уже успел “вляпаться” в историю индустрии, поспособствовав, наверное, выпуску самого большого количества низкосортного шлака во все той-же истории все той-же индустрии (хотя, что еще можно ожидать от компании, которая сначала делала шедевры, наподобие Half-Life и Portal, а затем опустилась до дойки неразборчивых игроков, посредством карточных игр по Dota и различных скинов для Counter-Strike: Global Offensive). Вообще о Valve, о ее современной бизнес-модели и о последствиях этой самой модели можно писать отдельную энциклопедию (ну или хотя бы статью), но вдаваться в подробности столь взрывоопасной темы я не буду т.к., во-первых, эта статья не об этом, а во-вторых, я не хочу портить настроение и без того униженным и обиженным поклонникам Portal и Half-Life, которых я, безусловно, понимаю и уважаю.

С Owlboy вообще получилась довольно странная ситуация, по каким-то причинам этот проект практически никак не освещался на русскоязычных игровых ресурсах — ни статей, ни обзоров, ни видеообзоров, ни хотя-бы упоминаний — 90% русскоязычной игровой прессы просто решили пропустить этот проект и лично мне не совсем понятно с чем связано подобное безразличие, ведь проект действительно интересный и заслуживающий внимания, и это далеко не только мнение обычного, рядового игрока, вроде меня. Западные игровые ресурсы весьма высоко оценили Owlboy и даже такие мастодонты, как IGN и GameSpot не поскупились на оценку, поставив ей 9,3/10 и 9/10 соответственно, обозначив игру, как “Amazing” и “Superb” с чем я, безусловно, абсолютно согласен и, что я тоже в дальнейшем вам хочу доказать.

owlboy прохождение совиный храм

Так что же представляет из себя “Owlboy”? Owlboy — это 2D платформер в стиле Pixel-Art построенный на необычном для такого жанра, вертикальном геймплее и имеющий особую способность, посредством обычных пиксельных образов рассказывать совсем не дурную историю. Разработчик игры “D-pad Studio” — это коллектив из 5 человек, за плечами которого имеется лишь один малый проект, под названием “Savant Ascent” о котором большинство из вас, скорее-всего, никогда не слышало. Возглавляет этот маленький коллектив Саймон Андерсен — меланхоличный, малоизвестный разработчик-перфекционист, который как огня боится низких оценок в Steam и агрегатора Metacritic. Из-за особого склада ума, маниакального стремления к совершенству и боязни критики, Андерсен несколько раз переписывал концепцию своего детища и начинал разработку с самого начала. В итоге из-за этого, а также из-за ряда финансовых трудностей и депрессивных состояний ведущего гейм-дизайнера, разработка игры растянулась на долгие 10 лет, превратив обычный инди-проект, в настоящий долгострой. Но стоила ли эта игра 10 лет разработки или же это обычный проходной платформер, затяжная разработка которого связана лишь с капризами одного человека, я вам расскажу далее, а пока вы можете взглянуть на это видео с GDC 2011, либо на видео, прикрепленное ниже — там вы найдете не только самого Андерсена, но и часть его небольшой команды.

owlboy прохождение совиный храм

Действительно, кропотливый труд разработчиков и стремление к перфекционизму чувствуются буквально с первых минут игры, когда мы знакомимся в визуальной составляющей. Выдающийся Hi-Bit Pixel-Art дизайн радует игрока на протяжении всей игры и не перестает удивлять буквально до самого финала. Каждый уровень выполнен в особом стиле и хорош по своему, будь то парящие острова в облаках, заснеженные просторы или же вообще мрачное подземелье, не важно, каждая локация здесь обладает персональным шармом, но при этом умудряется не выбиваться из общей стилистики. Отдельные сцены, моменты и локации выглядят особо впечатляюще, так, например, при выходе главного героя в локацию с символическим названием “Cloud Gardens” камера специально отдаляется от главного героя, дабы дать нам насладиться здешними красотами, честно говоря, такие вещи не грех поставить на рабочий стол, конечно, если вам такое искусство по вкусу, а это действительно искусство, без всяких на то скидок и поблажек.

Местная фауна и окружение, к слову, тут живое: деревья грациозно шевелятся на ветру, птицы щебечут, а в воде плавает рыба, с которой, забавы ради, можно пообщаться. Разработчики даже не поленились и добавили смену времен суток в некоторые уровни, благодаря чему одна локация может кардинально поменять свой окрас за непродолжительное количество времени, подарив вам новые эмоции при этом (как же ламповы тут посиделки у костра и как прекрасен рассвет). Встречаются в игре и интересные постройки, дизайн многих персонажей тоже радует глаз, а некоторых даже впечатляет, особенно мне запомнились некоторые боссы, какие именно говорить не буду, но думаю у каждого из вас будет свой фаворит в плане визуального исполнения, как среди персонажей и боссов, так и среди всего имеющегося окружения в игре.

owlboy прохождение совиный храм

Вообще, можно сказать, что окружение в Owlboy рассказывает собственную историю — это не просто набор каких-то красивых пейзажей, а важный игровой атрибут, который дополняет общую игровую историю и непосредственно влияет на атмосферу игры. Умение рассказывать истории посредством окружения — это особый дар и талант, присущий далеко не всем разработчикам даже из верховного ААА пантеона, поэтому мне особо импонирует мысль о том, что подобную красоту творят всего 5 энтузиастов не имея большой финансовой поддержки. Визуальная часть в Owlboy действительно шикарна и впечатляет, даже не смотря на то, что за эти годы вышло немало игр в подобной стилистике и Pixel-Art уже успел набить оскомину многим из нас. Если вы занимаетесь дизайном, если вы поклонник Pixel-Art стилистики или же вы просто ценитель всего красивого, то эта игра определенно для вас, потому-что она доставляет уйму созерцательного удовольствия и в ней действительно есть на что посмотреть.

Дополняет отличную картинку и добротный саундтрек, который включает в себя, как и 8-битные композиции для ностальгирующих, так и оркестровые мелодии, для тех, кто любит что нибудь поэпичней. Не смотря на то, что мелодии в игре существенно отличаются друг от друга, в контексте самой игры они звучат гармонично и, как и в случае с существенно отличающимися локациями, о которых я писал выше, не выбиваются из общей стилистики. Важно, что саундтрек довольно продолжительный и состоит он из 68 композиций, многие из которых вполне можно слушать отдельно, а это очень важно для хорошего саундтрека. Лично мне больше всего запомнилась композиция под названием “The Final Ascent”, которая сама по себе заслуживает всяческих похвал, а в контексте самой игры, хоть и звучит всего один раз, но вставлена настолько правильно и уместно, что накал страстей в пиксельном произведении начинает достигать своего апогея и ты уже получаешь от игры ровно те же эмоции, что и при прохождении лучших приключенческих ААА блокбастеров. Джонатан Гир, главный и единственный композитор игры, хоть и не имеет за своими плечами опыта работы с крупными студиями, но уже успел доказать игрокам, что умеет делать годный контент и вполне себе заслужил право работать над каким-нибудь большим ААА тайтлом.

owlboy прохождение совиный храм

Вообще описывать свои впечатления о музыке в виде подобного текста, не самое благодарное и интересное занятие, поэтому я вам предлагаю просто проследовать на официальный сайт композитора jonathangeer.com и самим познакомиться с творчеством автора, либо же воспользуйтесь любым из известных вам стриминговых музыкальных сервисов для того, чтобы найти его мелодии, ну или купите Owlboy Collector’s Edition, куда включен саундтрек в качественном FLAC формате. К слову, это не реклама, никто мне за это не платит и никого из разработчиков я лично не знаю, по крайне мере пока, пишу это для особо одаренных личностей у которых, по каким-то причинам, могут возникнуть такие мысли в голове.

В плане игрового процесса Owlboy — это нетипичный приключенческий платформер, на 90% состоящий из вертикального геймплея с огромным количеством экшена, сдобренный прогулками, несложными головоломками и приправленный псевдо-ролевой системой, которая хоть и присутствует тут для галочки, но основной игровой процесс практически никак не портит. Перестрелок и экшена в игре действительно много, особенно порадовало наличие некоторых захватывающих “вау” моментов (да, звучит забавно, но даже такие моменты в игре есть), наиболее запоминающимися, лично для меня, была сцена с погоней от огромной статуи-лягушки и сцена битвы с драконом и дальнейшей погоней с ним. К слову, сейчас мы подходим к разбору одних из самых необычных и интересный решений в геймплейном плане. Во-первых, как вы уже поняли, Отус (главный герой) имеет крылья и умеет летать, практически в любое время и любом месте, во-вторых, несмотря на наличие этих самых крыльев и умения бороздить небесные просторы, наш протеже больше ничего не умеет, к слову, совсем — он бездарность и неумеха по законам вселенной игры. Разработчики даже не поскупились лишить его дара речи т.е. он немой и как бы это неприятно не звучало, но в подобном сценарном решении действительно есть определенный смысл о котором я расскажу несколько позже.

owlboy прохождение совиный храм

Конкретно здесь имеются довольно интересные задатки для совместного прохождения и, если когда нибудь выйдет продолжение данного проекта, то оно просто обязано будет иметь кооператив в своем составе, хотя я и осознаю, что для реализации подобной идеи нужно будет внести ряд изменений в общий игровой процесс.

Игра просто изобилует различными интересными геймплейными находками. Есть в игре и стелс, причем довольно неплохой, особенно запомнилась сцена, где нужно было добраться до места назначения, скрываясь в темноте от совсем уж недружелюбных гномов, реагирующих на любой мелкий звук, вплоть до взмаха крыла главного героя. Были и сцены, в которых нужно передвигаться по кромешной тьме и использовать любые источники света, дабы защититься от беспощадной саранчи, прям как в каком-нибудь Gears of War. Также в игре можно использовать окружение для облегчения некоторых задач, например для того, чтобы уничтожить огненных ящеров, которых в игре именуют “Molts”, можно использовать разбросанные по уровню кувшины и воду, достаточно один раз облить недруга водой, чтобы он превратился в беспомощную статую и развалился — это вместо того, чтобы лезть на рожон и тратить свои силы, нервы и время.

owlboy прохождение совиный храм

Есть и еще одна вещь, связанная непосредственно с магазинчиком Buccanary’s Shop и RPG системой в частности. Проблема в том, что во время очередного посещения Buccanary’s Shop, нам в принудительном порядке выдают придурковатую зеленую шляпу, которая так и называется “Dorky hat” и снять мы ее никак не можем, что меня, на момент прохождения, просто ввело в ступор. Это потом я узнал, что для того, чтобы избавиться от “Dorky hat”, нужно просто-напросто умереть, либо получить урон от врага, но на тот момент я этого не знал и был в такой ярости, что просто решил не посещать злополучный магазин в дальнейшем. Я, конечно, понимаю, что разработчик таким образом просто хотел подшутить над игроком, но лично мне данная шутка показалась неудачной т.к. вместого того, чтобы игроку веселиться от оригинального чувства юмора создателей, у него появляется ложное представление о том, что придурковатая шляпа не снимается. Хотя, возможно, у меня имеются проблемы с чувством юмора, не знаю, но в любом случае “предупрежден значит вооружен”, поэтому вам, надеюсь, подобное не грозит.

Система прокачки — это единственное, чему можно предъявить претензии в игре, но все же это не то, что вам может сильно испортить впечатления, ведь справедливости ради, даже не смотря на все вышесказанное, мои общие впечатления не были испорчены, ибо те достоинства, которые имеются в игре, полностью затмевают все мелкие недочеты, а я, к слову, еще не закончил рассказывать про главные достоинства этого проекта, ибо в игре есть кое-что, что заслуживает вашего внимания.

owlboy прохождение совиный храм

История и персонажи — вот, что действительно было для меня большой неожиданностью и откровением. Я никогда не думал, что пиксельные персонажи могут так привязывать к себе и заставлять сопереживать, а история, на первый взгляд, простейшего пиксельного произведения, не отпускать до самого финала. Нет, здесь нет какого-то сверх закрученного сюжета, хотя и присутствуют пару неожиданных поворотов. История в Owlboy максимально простая и на первый взгляд даже банальная, но сама подача этой истории, посыл и маниакальное внимание к деталям, делают свое дело. В какой-то момент ты перестаешь воспринимать персонажей, как горстку пикселей и они для тебя становится почти родными. Отус — главный герой, представитель “высшей расы”, умеющий летать, но при этом от природы немой и лишенный каких-либо способностей и талантов. Он постоянно вынужден мириться с тем, что никак не может ответить на унижения окружающих, а его учитель и наставник Азио относится к нему с большой долей скепсиса и изначально не совсем понятно, то ли он его действительно презирает, то ли просто пытается защитить от надвигающейся угрозы. Отношения отцов и детей — это особая тема в игре, которая отлично раскрывается по мере прохождения, главное не пропускать диалоги и при каждой возможности говорить с Азио и другими персонажами. Диалоги, к слову, здесь выполнены на отлично и следить за ними одно удовольствие, особенно порадовало наличие здравого чувства юмора, как и в любом хорошем современном фильме, тут тоже есть персонажи, которые отвечают за юмористическую составляющую.

Для произведения, в котором нет живых диалогов (все приходится читать), нет крутых CGI роликов, крутой мимики, как в каком-нибудь Uncharted 4, живой актерской игры и вообще всего того, что, по идее, так необходимо, чтобы вызывать какие-то серьезные эмоции у игрока — всё это огромное достижение и разработчикам можно только поаплодировать потому-что они, используя самые примитивные инструменты самовыражения (в данном контексте имеется ввиду Hi-Bit Pixel-Art), смогли рассказать добротную историю, а это дорогого стоит, особенно если учитывать то, что далеко не все ААА проекты могут похвастаться подобным опытом.

owlboy прохождение совиный храм

В общем, если подводить какой-то итог, то что можно сказать? В сухоме остатке, Owlboy — это 2D пиксельный платформер, лишённый всех современных технических
преимуществ, но при этом все-равно безумно красивый, потрясающе звучащий, захватывающий и увлекательный, трогательный и неглупый — это новый эталон жанра, который мы будем вспоминать еще долгие годы, а ещё это явный пример того, что не важно, с помощью чего пытается самовыражаться творец, важно то, как он умеет использовать те средства, которые у него имеются и на что он готов, ради достижения своих целей. Бездарности, обладая миллионами долларов, передовыми игровыми движками и самыми современными технологиями, делают посредственные игры, которые мы забываем сразу после прохождения, а таланты могут и из горстки пикселей творить шедевры, которые способны задеть струны души, даже самых скупых на эмоции из нас. Пропускать Owlboy ни в коем случае нельзя, хотя бы потому, что это одна из лучших игр за последние несколько лет и один из самых ярких представителей инди семейства в общем.

Вообще, я пока не знаю, как публика отреагирует на данную статью и отреагирует ли вообще, но если хотя бы один или два человека, после прочтения моей статьи, купят игру, то уже можно сказать, что я не зря писал весь этот текст и у игроков есть ещё интерес к небольшим, но всё-таки гордым проектам. Я действительно считаю, что такие игры заслуживают всяческой похвалы и внимания со стороны профильной игровой прессы, потому что игроки должны знать, что для того, чтобы творить шедевры, не обязательно быть работником Naughty Dog и иметь многомиллионные бюджеты, хотя, это тоже важно, но все же гораздо важнее стремление к цели и талант, коим обладает Саймон Андерсен и которому я, в свою очередь, очень благодарен за незабываемый игровой опыт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *