papers please как спасти сергиу
Papers please как спасти сергиу
During the terrorist attack on day 25? 26? Is there any way to save your friend the guard Sergiu? No matter how many times I try to get all of the terrorists he is always killed.
When I cleared his girlfriend through the checkpoint (even though she had invalid documents), he left with his girlfriend the next day and got reassigned right before the big terrorist attack IIRC.
He didn’t die on my last playthrough because of the above happened.
16 окт. 2013 в 12:49 Weird, that’s not how it goes down in my game. His girlfriend comes the same day as the terrorist attack. I clear her first and they meet but he’s still there when the attack happens. I know because he’s the one in green. 16 окт. 2013 в 17:22 You just have to be really fast. Once the terrorists appear quickly get your gun, shoot the one on foot. Then when the motorcycles are next to eachother shoot one and it will cause the other one to explode along with it. You can save him just be quick. 17 окт. 2013 в 3:04 Yes. It’s VERY hard to save him, but is doeable regardless of whether you cleared his girlfirend. Of course if you did not he will not be happy with you. 17 окт. 2013 в 10:17 It is possible to save him. I got it on my third attempt. The attack starts shortly after the eight person enters the checkpoint. As soon as they enter, grab the key and get ready to unlock the gun. Shoot the motorcyclist before he kills Sergiu and then quickly shoot the man that climbed over the wall before he throws the grenade. Use the EZIC rifle if you have it. It seems to be more accurate. 17 окт. 2013 в 11:15 It took me a lot of tries but I finally got them all with the EZIC rifle. I was way too happy about Sergiu thanking me the next day. 22 окт. 2013 в 15:01 It took me a lot of tries but I finally got them all with the EZIC rifle. I was way too happy about Sergiu thanking me the next day. :Khappy:
Sergiu’s never died in my games. Maybe I’m just fast with the mouse, but by now you know what to expect, so that day make sure the key is in an easily accessed spot so you can quickly open the gun cabinet and pick it up. Then just be calm, take aim, and fire.
Медальон Сергиу
Сергиу даст инспектору медальон с фотографией Элизы Каченьи в день 25.
Элиза Каченья
В игре
Медальон можно дать Элизе в день 26. Это не обязательно, и повлияет лишь на диалог.
Если Сергиу жив, и Элиза была допущена в страну, Элиза поблагодарит инспектора и оставит себе медальон. Если у инспектора впоследствии останется медальон (если Элиза даёт его обратно (при отказе в допуске в страну) или инспектор оставляет его себе), Сергиу заберёт его на следующий день, если он жив.
Если Сергиу мёртв, а медальон остался у инспектора, то медальон останется у него до конца игры. Медальон в этом случае не влияет ни на что.
В игре
В начале 25 дня Сергиу, если жив, расскажет о прекрасной девушке, которую он встретил во время войны, а затем попросит инспектора пропустить её в страну, узнав до этого, что она скоро приедет в Арстотцку.
Элиза будет третьим посетителем в день 26, вне зависимости от того, жив ли Сергиу или нет. Она расскажет, что её родственники умерли, и Сергиу единственный, кто у неё остался. Если Сергиу жив, то её пропуск в страну (вы получите замечание) очень обрадует её, и Вы увидите, как Элиза и Сергиу воссоединятся. Если Сергиу мёртв, Элиза, вне зависимости от штампа, уйдёт обратно в Западный Грештин.
Медальон, который Сергиу дал инспектору, можно дать Элизе, но не обязательно (повлияет лишь на диалог). Если Сергиу жив, а медальон Вы не вернули Элизе, Сергиу придёт его вернуть на следующий день. Если инспектор впустит Элизу в страну, а Сергиу выживет после теракта, который произойдёт после пропуска Элизы, его назначат в другое место, а инспектор получит 100 кредитов. Если Сергиу умирает в конце дня, когда прошла Элиза, после теракта, то кредиты вы не получаете.
Воссоединение
Если Сергиу жив, и инспектор пропустит Элизу в страну, то произойдёт следующая анимация (инспектор может работать, пока эта анимация проигрывается):
Papers please как спасти сергиу
Papers, Please
Как раз только колечиан (ну и тех, у кого вес не соответствует, к примеру) нужно досматривать.
Да и «всех остальных» досмотреть невозможно.
Имено так это должно работать со всеми нарушениями и указаниями. Нужно, найдя несоответствие, указать на него.
Хотя и не сейчас, но с одного из следующих дней это делать будет нужно обязательно, или получишь замечания.
Так что лучше привыкать заранее, и «набивать руку», объясняя всем, почему ты не пропускаешь/досматриваешь их.
Сергиу Волда
Сергиу Волда
Биография
Дата рождения
Национальность
Работа
Сергиу родился, как и инспектор, в Нирске. Хотя он и обещает инспектору держать его в безопасности, точность Сергиу ухудшилась после его военной службы в Колечии (где он воевал пять лет), и потому он может умереть, если инспектор не успеет нейтрализовать террористов.
Содержание
В игре
Сергиу знакомится с инспектором в день 17. Если он жив, Сергиу также поговорит с инспектором в дни 19 и 22.
Медальон, который Сергиу дал инспектору, можно дать Элизе, но не обязательно (повлияет лишь на диалог). Если Сергиу жив, а медальон Вы не вернули Элизе, Сергиу придёт его вернуть на следующий день. А если мёртв, то медальон останется с вами до конца игры. Если инспектор впустит Элизу в страну, а Сергиу выживет после теракта, который произойдёт после пропуска Элизы, его назначат в другое место, а инспектор получит 100 кредитов.
Воссоединение
Если Сергиу жив, и инспектор пропустит Элизу в страну, то произойдёт следующая анимация (инспектор может работать, пока эта анимация проигрывается):
Диалоги
День 17
День 19
Если инспектор успел выстрелить в террориста в день 18, и Сергиу остался жив:
День 22
Если инспектор успел выстрелить в террориста в день 21, и Сергиу остался жив:
День 25
День 27
Если Сергиу жив, Элиза была пропущена, и инспектор дал ей медальон:
Если Сергиу жив, Элиза была пропущена, но инспектор оставил себе медальон:
Если Сергиу жив, а Элиза была отказана в пропуске:
Sergiu Volda
Sergiu Volda
Date of Birth
Nationality
Occupation
Sergiu hails from Nirsk, like the inspector. Although the guard assures protection for the inspector, his aim has deteriorated since his service in Kolechia during the Six-Year War, and he may die if the inspector fails to neutralize certain attackers quickly enough, which will affect the story.
The character also appears in the official short film adaptation where he is portrayed by Evgeni Tokarev.
Contents
Gameplay [ ]
Sergiu introduces himself to the inspector at the beginning of day 17. If he is alive, he will also talk to the inspector on days 19 and 22.
A locket bearing Elisa’s picture.
Sergiu is in love with Elisa Katsenja, whom he met in Kolechia during the war. If he stays alive until day 25, he gives the inspector a locket and asks him to let Elisa through the checkpoint despite her lack of documentation. Later, on day 26, the checkpoint is attacked by multiple terrorists after Elisa has passed through (or has been denied). If the inspector lets Elisa through and Sergiu survives the attack, Sergiu is reassigned and Elisa gives the inspector 100 credits at the end of the day.
Reunion animation [ ]
Elisa and Sergiu reuniting if Sergiu is alive and Elisa allowed to cross the border on day 26.
If Sergiu is alive and the inspector lets Elisa through, the following sequence can be seen in the upper-half of the screen. The player can still interact with other entrants as the following unfolds:
Transcripts [ ]
Day 17 [ ]
Day 19 [ ]
Introduction, if the inspector successfully shot the terrorist on day 18 and Sergiu survived:
Day 22 [ ]
Introduction, if the inspector successfully shot the terrorist on day 21 and Sergiu survived:
Day 25 [ ]
Introduction, if Sergiu is alive at this point:
Day 27 [ ]
If Sergiu is alive and Elisa was allowed to enter on day 26 and the inspector gave Elisa the locket:
If Sergiu is alive and Elisa was allowed to enter on day 26 but the inspector still has the locket:
If Sergiu is alive but Elisa was denied entry on day 26:
Теракты
| Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Papers, Please вики, дополнив её. |
Содержание
Список
День 2
Нарушитель перелезает через стену и бежит к охраннику с гранатой. Тот попытается остановить террориста, но застрелит его в самый последний момент, погибнув спустя секунду от взрыва гранаты.
День 6
Смертник проходит через пункт, доходит до охраны, кричит: «За Колечию!», и, взрываясь, убивает всех охранников. После этого случая нас заставляют досматривать всех Колечианцев (только на один день).
День 12
Смертник проходит через пункт, доходит до охраны, кричит: «За Колечию!», и, взрываясь, убивает всех охранников. Именно после этого случая вводят Внешние данные.
День 15
День 16
День 18
Нарушитель перелезает через стену и бежит к охранникам с гранатой. Если успеть его оглушить, то Сергиу поблагодарит нас на следующий день.
День 20
Если пропустить с ядом
Если не пропускать с ядом
Если протагонист одобрит его документы, то Халед пройдёт несколько метров и умрёт от отравления, после чего к нему подойдёт один из любопытных охранников ( Не Сергиу), чтобы убедиться в его смерти. После того, как он потрогал труп, он идёт к инспектору, но из-за заражения погибает сам.
Если протагонист не одобрит его документы, то Халед попробует уйти, но погибнет и отравит этим порошком некоторых людей в очереди. Люди, которые не отравились, убегают от страха.
Если протагонист тронет отравленный порошок, экран сначала станет трястись, а после будут белые вспышки и протагонист умрёт.
День 21
День 23
День 26
День 28
День 31
Двое террористов в машине переезжают через второго охранника, убивая его, после выходят и убивают остальных.
Papers, Please
Papers, Please
Основная информация
Разработчик
Дата(ы) выпуска
Режимы игры
Дополнительная информация
Языки
Papers, Please (рус. Ваши документы/Предъявите документы) — компьютерная игра в жанре «симулятор», созданная инди-разработчиком Лукасом Поупом, рассказывающая о буднях инспектора Контрольно-Пропускного Пункта (КПП) в городе Грештин, находящийся в тоталитарной стране Арстоцка (англ. Arstotzka).
Внимание! Внизу очень много спойлеров!
Содержание
Предыстория [ ]
Во время шестилетний войны между Арстотцкой и Колечией, границы этих стран были закрыты. По итогам войны к Арстотцке был присоединена восточная часть города Грештин.
23 ноября в Арстотцке открыли Контрольно-Пропускной Пункт. Выбор кандидата на пост инспектора КПП проводился посредством октябрьской трудовой лотереи. Победителем лотереи стал мужчина, проживающий в деревне Нирск. Новый инспектор приезжает в Грештин со своей семьёй. Инспектору и его семье было предоставлено жильё восьмого класса.
Игровой процесс [ ]
Перед игроком есть 3 окна. В первом окне показан общий вид на КПП, во втором окне показан человек, который пытается въехать в страну и стол для документов, а на третьем столе находится печать для штампов и справочная книга.
Основная задача инспектора (игрока) искать неточности в документах. К неточностям можно отнести: разные имена на паспорте и рабочем документе/мед. справки, различия между внешностью, истечение даты паспорта, отличия паспортных данных на паспорте и документе, различие веса, указанное на весах КПП и на паспорте, различие между сроками в документе проживания и словами приезжего и т.д. Для проверки игрок должен использовать режим нахождения неточностей (восклицательный знак), и нажать на места, где игрок видит несоответствие. После нахождения несоответствия игрок может задать вопрос о несоответствии. К примеру, в паспорте указано одно имя, а на удостоверении другое. Если спросить о несоответствии в имени, приезжий будет оправдываться словами вроде «Я сменил(а) имя». Для этой цели нужно взять отпечатки. Если отпечатки совпадут с отпечатками человека с таким-же именем, приезжему нужно поставить разрешение на въезд. Если же нет, то инспектор должен отказать в праве на въезд.
В игре присутствует возможность отправить человека в тюрьму. Эта возможность становится доступна с 5-ого дня. Если инспектор заметил серьёзное нарушение или преступника из списка розыска, появится кнопка ареста, решётка переговоров закроется, и к человеку подойдут два охранника и уведут его. На общем виде КПП можно увидеть как охранники и человек уходят с территории КПП. В отдельных случаях человек может сопротивляться аресту. В таком случае охранник вырубит нарушителя прикладом ружья, и на карте КПП можно увидеть как охранники волокут тело. В режиме истории охранник Каленск будет платить по 5 кредитов за задержанного.
Главная особенность Paper, Please заключается в событиях с моральными выборами. К примеру, к инспектору пришёл участковый Димитрий, и сказал, что нужно пропустить человека по имени Шая Пировская, которая является его любовницей. Инспектор может обнаружить, что у Шаи проблемы с документами. Если инспектор откажет Шае, Димитрий отомстит инспектору, доложив на него, и инспектора арестуют по причине «расхищения имущества Арстоцки», и начнётся одна из плохих концовок игры. Если же инспектор пропустит Шаю, инспектору дадут замечание. Или к примеру Сергиу, один из охранников (в отличии от остальных охранников синего цвета, он отмечен зелёным) попросит пропустить в Арстотцку Элизу Каченья, девушку, которую он встретил на войне. У Элизы проблемы с документами. Если отказать Элизе, он очень расстроится. Если же пропустить её, Сергиу будет очень благодарен инспектору, пообещав назвать ребёнка в честь инспектора (хотя он хочет дочь). Вдобавок Сергиу подарит 100 кредитов.
Страны [ ]
Арстотцка — страна, в которой происходит действие игры. После шестилетней войны с Колечией, часть города Грештин отошла Арстотцке.
Персонажи [ ]
Украшения стены [ ]
Первая грамота — данную грамоту даёт Димитрий во время своего первого визита в 10-ый день. В зависимости от полученных замечаний, эта грамота может быть дана за «мастерство (если инспектор не получил замечаний), за эффективную работу (от 1 до 20 замечаний) или за присутствие (20 и более замечаний). Некоторые въезжающие могут отрицательно отозваться о грамоте. Если она отсутствует, то Димитрий прокомментирует это. Данная грамота имеет золотую рамку.
Вымпел «арстотцких дьяволов» — въезжающий футболист по имени Филипп Хассе сообщит, что у него украли личную ID-карту, и попросит инспектора пропустить его в страну, предложив ему в подарок вымпел команды, в которой участвует Филипп. Инспектор может как пропустить, так и отказать ему, вымпел всё-равно останется у инспектора. Некоторые въезжающие могут отметить наличие вымпелов, и сообщить что тоже болеют за эту команду, но если им отказывать во въезде (например, из-за неточностей в паспорте), они будут недоумевать, ведь «мы же болеем за одну команду!». Филипп придёт в 22 день, сообщит, что из-за отсутствия вымпела, тренер запретил ездить ему на передних сиденьях автобуса, которые Филипп считает лучшими, и поэтому он попросит отдать ему вымпел. Если отдать ему вымпел, он поблагодарит инспектора, правда если ему отказать во въезде, он опечалится, а если пропустить и отдать вымпел, он скажет чтобы инспектор не забыл поболеть за арстотцких дьяволов на региональном матче. Правда можно оставить вымпел себе, арестовав его. Филипп скажет, что «может пограничники меня и не убьют, но тренер точно убьёт». В случае, если инспектор оставит вымпел себе, он останется с ним до конца игры.
Вторая грамота — вторая грамота, получаемая инспектором от Димитрия в 20 день. По своей сути схожа с первой грамотой, и может быть дана Димитрием за мастерство, эффективную работу или за присутствие. Некоторые посетители будут комментировать грамоту. Внешне эта грамота отличается от первой лишь чёрной рамкой. Димитрий не будет штрафовать за данную грамоту на стене, и более того, если грамота не висит на стене он отметит то, что она не висит на стене.
Старая фотография — инспектор получит данную фотографию после окончания 29 дня, если его жена жива. Появится сообщение о том, что «ваша жена нашла старую фотографию». На фотографии изображены: инспектор, жена с сыном на коленях, дядя и тётя, и имеется надпись 1980. Внешность инспектора и его семьи (кроме племянницы, так как она не изображена на фотографии) можно узнать только на этой фотографии. Как вымпел и рисунок сына, данная фотография не является официальным украшением, и приводит к штрафу в размере 10 кредитов или увольнению. Некоторые въезжающие будут комментировать фотографию, говоря что такую нужно любить свою семью. Фотография появляется в концовках побега в Орбистан (18 и 16 концовка), даже если инспектор приютил племянницу.
Жетоны и достижения [ ]
Жетон Импора — в 4 день въезжает женщина из Импора, которая спешит к своему сыну. Нужно указать на отсутствие срока на въезд, но всё равно пропустить её.
Жетон Колечии — в 25 день 5 посетитель (пол и внешние данные генерируются случайно) попытается «уговорить» инспектора пропустить его, подарив ему записку с «тёплыми словами». Нужно отказать этому человеку. 7 посетитель этого-же дня будет произносить мысли в слух о том, что его/её никто не любит, и что жизнь очень плоха. Нужно отдать печальному посетителю записку. Пропускать его необязательно, ведь «тёплые слова» придадут ему/ей уверенности. Посетитель поблагодарит за тёплые слова и подарит жетон Колечии.
Жетон Орбистана — данный жетон можно получить с 4 по 11 день от Джорджи Коставы. Для этого нужно всего лишь пропустить Джорджи в Арстотцку во время его появления. Лучше всего это сделать в 11 день, так как у Джорджи будет всё в порядке с документами.
Жетон Арстотцки — в 12 день приходит человек по имени Мессоф Анегович. Он даёт инспектору 4 визитки, и рассказывает что заплатит, если инспектор будет раздавать их. Для получения жетона нужно раздать все 4 визитки инженерам (узнать что этот человек инженер можно через документ о работе). В 16 день Мессоф вернётся, заплатит инспектору, и отдаст жетон.
Жетон Антегрии — в 5 день придёт мужчина из Антегрии. У него будет всё в порядке с документами, и его нужно будет пропустить. Он скажет что его жена следующая в очереди, и что у неё проблемы с документами. Он попросит пропустить жену. Чтобы получить жетон придётся отметить несоответствия в документах жены, но пропустить её.
Too honest (рус. Слишком честный) — нужно передать М. Вонелу шифровку EZIC. Инспектора арестуют, а игрок получит достижение.
Member of the Orden (рус. Член Ордена) — нужно выполнить как минимум 4 задания EZIC из 5 (но не убивать человека в красном). После это нужно не убивать агентов EZIC, которые собираются прорвать стену в Грештине.
Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке) — нужно игнорировать все задания EZIC, отказаться от их «дара», и уничтожить агентов, которые собираются разрушить стену в Грештине.
Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища) — для получения этого достижения нужно конфисковать 5 паспортов Орбистана (паспорт для инспектора отдаст Джорджи Костава). После этого нужно заплатить 150 кредитов, чтобы подделать их, и сбежать из Арстотцки в Орбистан. Сделать это можно с 29, по 31 день.
Концовки [ ]
Всего в игре 20 концовок и 4 внезапные смерти.
Плохие концовки (концовки 1-17) [ ]
Хорошие концовки (концовки 18-20) [ ]
Внезапные смерти [ ]
Фоны и карточки [ ]
Короткометражный фильм [ ]
По мотивам Papers, Pleas был снят 11-минутный короткометражный фильм, снятый режиссёром Никитой Ордынским. Сценарий был выслан Лукасу Поупу, и после нескольких месяцев он выслал ответ с одобрением съёмок фильма. Также он предоставил создателям экранизации главную музыкальную тему игры.
Многие элементы антуража создатели фильма создавали сами или находили в разных интернет-магазинах (в том числе и на Avito).