Passenger temp в машине

Перевод надписей на дисплее борт.компа

Passenger temp в машине

Делалось всё для себя, но машинок таких всё ещё много и не у всех есть желание и возможности русифицировать приборку (особенно в регионах).
Сообщение на дисплее бортового компьютера на английском языке — перевод на русский

A
Abs service required — Система abs, требуется техническое обслуживание
Abs/anti-skid service required — Неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — системе ABS требуется тех.обслуживание
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — системе сигнализации требуется тех.обслуживание
ALARM TRIGGERED CHECK CAR — сработала система сигнализации, проверьте автомобиль
Anti-skid service required — Неисправность в системе dstc, требуется техническое обслуживание

B
BOOT LID OPEN — открыта крышка багажника
BRAKE ASSIST service required — системе помощи при торможении требуется тех.обслуживание
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT- неисправность тормозной системы, требуется срочное тех.обслуживание
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP — неисправность тормозной системы, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
Brake fluid low service urgent — низкий уровень тормозной жидкости, требуется срочное техническое обслуживание
BULB FAILURE DIPPED BEAM — неисправность ближнего света
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL — неисправность указателей поворота с левой стороны
BULB FAILURE POSITION LIGHT — неисправность габаритных/стояночных огней
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT — неисправность заднего п/т фонаря
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN — неисправность указателей поворота с правой стороны
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE — замените масло в АКПП при ближайшем ТО
CHECK BRAKE LIGHT — неисправность стоп-сигналов
CHECK COOLANT — проверьте уровень охлаждающей жидкости
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP — низкий уровень охлаждающей жидкости, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения.
D
DIESEL PRE-HEAT — не работает доп.обогреватель(диз.двиг.)
DOORS (*****) OPEN — открыта дверь( указывает какая именно)
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT — двигайтесь медленнее(на малой скорости) техническая неисправность
DSTC SERVICE REQUIRED — неисправность DSTC требуется техническое обслуживание
DSTC OFF/ON REDUCE SPEED — снизить скорость система DSTC отключена/включена
DSTC SERVISE — требуется техническое обслуживание системе

E
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED — неисправность эл.системы требуется техническое обслуживание
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
El СURRENT HIGT STOP SAFELY — Повышенный ток (в цепи зарядки АКБ), остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED — неисправность системы выпуска требуется техническое обслуживание
ENGINE SERVICE REQUIRED, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED — двигателю требуется техническое обслуживание
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE — неисправность в системе управления двигателем. устраните при очередном техническом обслуживании.
F
FILL WASHER FLUID — низкий уровень жидкости омывателя
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSЕ — открыта крышка топливо-заливной горловины
FUEL HATCH UNLOCKED — открыт лючок бензобака
FULL GUARD — включена функция полной охраны
G
Gear selector reduced function — ограниченная функциональность селектора акпп

H
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
Headlamp failure service required Неисправность головного освещения. Требуется техническое обслуживание
HIGH ENGINE TEМР — высокая температура двигателя
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL — высокая температура двигателя(см.руководство по эксплуатации)
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE — высокая температура двигателя, заглушите мотор
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP — высокая температура двигателя, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения.
HIGH EMISSION SERVISE REQUIRED — высокая токсичность выхлопных газов.Требуется техническое обслуживание

I
IMMOBILIZER SEE MANUAL — иммобилайзер(см.руководство по эксплуатации)

L
LOW BATTERY VOLTAGE — низкое напряжение(уровень заряда) АКБ

M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED — максимально допустимые обороты двигателя, убавьте обороты

N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED — не работает иммобилайзер требуется техническое обслуживание
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL — низкое давление масла
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE — низкое давление масла, заглушите двигатель
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP — низкое давление масла, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения.

P
POWER STEERING SERVICE REQUIRED — неисправность усилителя рулевого управления, требуется техническое обслуживание

R
REDUCED GUARD SEE MANUAL — включен режим частичной охраны(см.руководство по эксплуатации)
REDUCED ENGINE PERFORMANCE — ограниченная эффективность работы двигателя
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY — замените элемент питания в пульте дистанционного управления
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — системе стабилизации при заносе требуется техническое обслуживание
SRS AIRBAG — надувные подушки безопасности
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT — системе Airbag требуется техническое обслуживание
START PREVENTED TRY AGAIN — запуск двигателя запрещен
STC SERVICE REQUIRED — системе STC требуется техническое обслуживание
STC OFF/ON STC — система отключена/включена
STC OFF REDUCE SPEED STC — система STC отключена, снизьте скорость
STOP SAFELY AND RESTART — остановитесь в безопасном месте, заглушите двигатель, запустите его снова

T
TAIME FOR REGULAR SERVICE — необходимо пройти очередное техническое обслуживание
TAME IS SET FOR ELECTRIC HEATER — таймер установлен для работы с электрическим подогревателем
TAME IS SET FOR FUEL HEATER — таймер установлен для работы с автономным подогревателем
TAME IS SET VENTILATION — таймер установлен в режим вентиляции
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF — функция контроля тяги временно не работает
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE — устраните неисправность АКПП при очередном ТО
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH — высокая температура масла в АКПП
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED — АКПП требуется тех.обслуживание
TRANSMISSION SERVICE URGENT — АКПП требуется срочное тех.обслуживание
V
VENT.STOPPED LOW BATTERY — Режим вентиляции подогревателя остановлен из-за низкого напряжения(уровень заряда) АКБ
VENTILATION ON — Подогреватель работает в режиме вентиляции

Источник

Passenger temp в машине

Добрый вечер. В общем история такая. Решили сегодня поехать всей семьёй к родственникам, за 150 км. от нас. Проехав 50 км загорелась лампа перегрева коробки, А/Т Темр., до этого ничего подобного не было. Машина у меня менее года, что было с коробкой до меня не знаю. Полистал драйв, проверил уровень масла в коробке, масло виднелось на кончике щупа. Возвращаться назад не было резона, т. к. до следующего населённого пункта, где можно было купить масло было столько же. Почему-то надежда была на причину по отсутствующему уровню масла. В общем с перекурами, со скоростью 40-50 км/ч и оборотами 1500-1700 доползли до следующего города, нашли масло ATF SP3, долил через щуп, хватило всего пол литра. Двинулись дальше, лампочка первые 30 км не загоралась, потом опять… В оканцовке не доехав 30 км до пункта назначения решили повернуть домой и мелкими перебежками к 5 вечера добрались. Буквально вчера парень на диагностике попросил протестировать машину, так как у него такая же в работе была, посмотреть параметры, заодно глянул и мои ошибки. Высветилось — Р0400 Система рециркуляции отработавших газов, Р0740 клапан муфты гидротрансформатора и Р0301 обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 1.
Не знаю, имеет это какое-нибудь отношение к коробке, но месяц назад менялся двигатель, после замены проблем не было, катался по месту, а также были две поездки по 300 и 150 км. Коробка немного пиналась с самого начала покупки, переключалась как-то с перегазовкой, а за последнюю неделю появились пинки при остановке, как-будто кто в зад въехал, с сыном оба обернулись.))
Вопрос к мастерам, чего ожидать от подобного поведения коробки? Понимаю, что ничего хорошего, но надежда умирает последней.)
И какие предпринимать шаги, стоит ли например пробовать менять масло полностью в коробке или сразу разбирать и смотреть?
Буду очень благодарен всем откликнувшимся.

Источник

Passenger temp в машине

Сообщение igric » 24 май 2007, 10:43

Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка
A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.

Вчера ехал часа полтора по городу. Пробка не пробка, но как-то вяло.
Ни с того ни с сего опять загорелась. Остановился, постоял минут 10.
Больше не зажигалась.

Что это может быть. Может она еще о чем-то может сигнализировать?

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?

Passenger temp в машине

Сообщение DSrus » 24 май 2007, 11:27

больше она ни о чем, кроме температуры жидкости в АКПП, не сигнализирует.

вот такая инфа к размышлению.

Passenger temp в машине

Сообщение u-gin » 24 май 2007, 13:21

Passenger temp в машине

Сообщение volgstal » 24 май 2007, 15:02

Passenger temp в машине

Сообщение Володя » 24 май 2007, 15:27

Passenger temp в машине

Сообщение SNOOPER » 24 май 2007, 21:27

igric писал(а): Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка

A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.

Ну изучай Passenger temp в машине

Bulletin No.: TSB-00-23-008

Date: November, 2000

PURPOSE
This bulletin introduces a new expanded A/T oil pan kit to correct a condition whereas the A/T overheat indicator activates under certain circumstances.

BACKGROUND INFORMATION
SYMPTOM
The A/T overheat indicator may activate when the vehicle is driven under heavy load conditions such as high speed operation or trailer towing or when the transmission is over-filled.

NOTE: An A/T overheat condition is indicated differently on different model year Montero Sport vehicles: Refer to Fig. 1. 1999: The «N» (neutral) indicator lamp flashes approximately 2 times per second to indicate an A/T overheat condition. 2000 & 2001: 2WD models use the flashing «N» lamp as with the 1999 model, and 4WD models use the A/T Warning indicator (like the 1997-98 vehicles) to indicate an A/T overheat condition.

REMEDY
To correct this condition, install the new, expanded capacity A/T oil pan kit. This kit includes an expanded oil pan, a larger oil filter, and a lengthened ATF level gauge (dipstick).

AFFECTED VEHICLES
1999-2001 Montero Sport built before October 2, 2000 (up to and including VIN: 1P022934 with transmission #BH3293).

NOTE: The above production date and VIN information are approximations. The new A/T oil pan and related components were introduced at the factory beginning with September 21, 2000 transmission production (transmission #BH3294) [approximately October 2, 2000 vehicle production (beginning VIN: 1P022935)]. Be sure to check the transmission number to make sure it is earlier (or lower) than BH3293 before beginning repairs. Transmissions with numbers later (or higher) than BH3294 already have the new expanded oil pan kit. Proceed with service manual procedures for ATF overheating if a vehicle with a BH3294 or higher transmission number exhibits the A/T overheat indication.

PROCEDURE
If you determine that the vehicle is experiencing the ATF overheat condition described above, proceed with the following procedures for installing the expanded oil pan kit. Refer to section 23B in the service manual for additional assembly and disassembly information.

Drain the automatic transmission fluid (ATF). See Fig. 2.
Remove the oil level gauge and the oil level gauge/fill tube. See Fig. 3.
Remove the original oil pan and filter.
Install the new filter from the kit. Be sure to use the new O-ring (included in the kit) as shown in Fig. 4 Torque the oil filter securing bolts to 5.9 N.m (52 in-lb).
Referring to section 23B in the service manual (Transmission Overhaul), clean and install the magnets, then, using Mitsubishi sealant MR166584 (or equivalent), install the new oil pan from the kit. See Fig. 5. Torque the oil pan mounting bolts to 11 N.m (97 in-lb). See also Fig. 4.
CAUTION: Make sure the magnets are cleaned thoroughly before reinstalling.

Install the original oil level gauge/fill tube into the new oil pan. Be sure to use a new O-ring as shown in Fig. 6. Torque the fill tube mounting bolts to the correct value as shown.
CAUTION: Be sure to flush the transmission cooler tubes before filling the transmission and operating the vehicle.
Flush the cooler tubes. Refer to FLUSHING THE COOLER TUBES, in Section 23A in the service manual for complete instructions:

1999 Service Manual, Page 23A-155 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0056-01)
2000 Service Manual, Page 23A-159 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0094-01)
2001 Service Manual, Page 23A-347 (MEDIC Document No. not available at this time, refer to 2000 model MEDIC Document Info. No.)
Add ATF. Insert the new, longer oil level gauge (dipstick) from the kit into the oil level gauge/fill tube and check the fluid level. Add more ATF if necessary to bring the level to the full mark when COLD.
Check the ATF level according to the following steps:
Drive the vehicle until the fluid temperature reaches the normal operating range (70-80 degrees C [158-176 degrees F])
NOTE: Use the MUT-II scan tool to check the ATF temperature. Refer to page 23A-43, ATF Temperature Sensor check, in the 1999 or 2000 Montero Sport service manual (MEDIC document Info. No. M2310- 132-0069-02).

Check that the fluid level is between the «HOT» marks on the new dipstick.
CAUTION: 1)When the ATF level is higher than the «HOT» mark on the dipstick, the ATF can overheat during driving, resulting in transmission damage. 2)If the ATF level is low, hydraulic pressure in the transmission will drop, resulting in delayed shifting and slipping of the internal clutches and brakes.

NOTE: The «COLD» mark is for reference only. The «HOT» mark is the standard area where correct ATF level is measured.

After confirming that the ATF level is correct, insert the new dipstick back into the oil level/fill tube and test drive the vehicle before returning to the customer.
PARTS INFORMATION
PARTS INFORMATION
Part No. Description Remarks
MR593383 Oil Pan Kit Kit Contents: Oil Pan Assy: MR528582 Oil Filter: MR528836 O-ring, valve body/oil filter: MD622023 Oil Level Gauge Assy: MR593156
MD951878 O-Ring O-ring, oil level gauge/fill tube
MR166584 Mitsubishi Sealant For sealing oil pan

WARRANTY INFORMATION
Oil Pan Replacement

Labor Operation No.: 23314110

Time Allowance: 1.9 hrs. (3.5L)

Oil Cooler Line Flush

Labor Operation No.: 233141A1

Time Allowance: 0.4 hrs. (3.0L & 3.5L)

Warranty Coverage: 5 years/60,000 miles (Powertrain) Special

Warranty Information: Normal warranty procedures apply.

Источник

Алгоритм работы OUTSIDE TEMP на климате

Passenger temp в машине

Passenger temp в машине

Засуну просьбу в самое начало, а то не читают до нее)

Огромная просьба к хозяевам европейского рестайла (да собственно и остальные можете тоже проверить).
В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА! Когда захотите помыть авто, запомните сколько показывает градусов климат ДО мойки. После мойки климат явно покажет меньшую температуру, т.к. моют холодной водой. Не убирая показания температуры езжайте по делам. Посмотрите, будет ли температура повышаться? Есть подозрение, что авто должно стоять с выключенным зажиганием 60 минут и более, чтобы климат начал показывать бОльшую температуру. Если менее 60 минут, то климат будет показывать маленькую температуру.

Давным давно, заметил странность в отображении внешней температуры. Предположим на улице +30, вы помыли авто на мойке и видите температуру например +14, ну нормально, мыли холодной водой, на датчик попало, он остыл. Однако проехав на машине час-два и более вы так и будете наблюдать +14. Температура не поднимется. Тогда я сменил сам датчик, думал вода попадает на него и пока он не просохнет температура не поднималась, но после замены датчика ничего не изменилось.

Недавно ехал на дальняк. Выезд рано утром, было +14 градусов. Приехал в теплые края вечером, где температура была под +25, но климат так и показывал +14. Авто днем стояло 1 час, пока обедал, но этого выходит мало.

Видимо это сделано для того, чтобы пока авто стоит после поездки, теплый датчик, нагретый от радиатора не показывал на климате заведомо неверную температуру. Там наверное заложено несколько часов на остывание ДВС и только после этого климат имеет право показать температуру выше.

Итак самое главное, у меня рестайл, европейка. На климате три разъема. На праворуких с виду такой-же климат, но там 2 разъема, вполне допускаю другую логику. Так же на дорестайле сверху слева надпись SECURITY, это тоже другой климат и тоже возможно другая логика.

Источник

DUAL автоматический контроль температуры (ПРИ НАЛИЧИИ)

Passenger temp в машине

1. AUTO / Driver температуры:Нажмите, чтобы заниматься полном автоматическом режиме. Выберите желаемую температуру с помощью регулирования температуры. Система будет автоматически определять скорость вентилятора, воздушный поток распределения, A / C включен или выключен, и за ее пределами или рециркуляции воздуха, для нагрева или охлаждения транспортного средства для достижения желаемой температуры. Поверните, чтобы увеличить / уменьшить температуру на стороне водителя транспортного средства. Управления также регулирует температуру пассажирской стороны, когда PASS TEMP отключен. Рекомендуемая начальная настройка между 72 ° F (22 ° C) и 75 ° F (24 ° C), а затем настроить для комфорта. Температура со стороны водителя настроек появится в левом верхнем углу дисплея.

2. R Passenger temp в машинеЗаднего стекла:Нажмите для включения / выключения задних стекол. Обратитесь к Подогрев стекол далее в этой главе для получения дополнительной информации.

3. Passenger temp в машинеРазмораживание:Распределяет наружного воздуха через лобовое стекло размораживатель отверстия и демистер вентиляционные отверстия. Может использоваться для очистки лобового стекла тумана и тонкий лед. Система будет автоматически предоставлять наружного воздуха для уменьшения запотевания окна. Нажмите эту кнопку еще раз для возврата к предыдущему выбору воздушного потока. Нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуться к полной автоматического управления.

4. Passenger temp в машине:Распределяет воздух через лобовое стекло размораживатель отверстия, демистер отверстия, полу отверстия и задние отверстия этаж сиденье. Система будет автоматически предоставлять наружного воздуха для уменьшения запотевания окна. Нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуться к полной автоматического управления.

5. Passenger temp в машинеМощность / Passenger temp в машине:Нажмите для включения / выключения системы климат-контроля. Когда система выключена, воздух снаружи не пустили

Passenger temp в машине

Passenger temp в машине

Климат-контроль

транспортного средства через вентиляционные отверстия. Поверните вручную увеличить / уменьшить скорость вращения вентилятора. Ручная установка скорости вращения вентилятора появится на левой стороне дисплея. Нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуться к полной автоматического управления.

Passenger temp в машине

6. Passenger temp в машине:Распределяет воздух через вентиляционные отверстия приборной панели. Нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуться к полной автоматического управления.

7. Passenger temp в машине:Распределяет воздух через вентиляционные отверстия приборной панели, демистер отверстия, полу отверстия и задние отверстия этаж сиденье. Нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуться к полной автоматического управления.

8. Passenger temp в машине:Распределяет воздух через вентиляционные отверстия демистер, пол вентиляционные и задние отверстия этаж сиденье. Нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуться к полной автоматического управления.

9. Передайте Temp (пассажирские температуры):Нажмите, чтобы заниматься / разъединение отдельные стороны пассажира контроля температуры. Поверните, чтобы увеличить / уменьшить температуру на стороне пассажира транспортного средства. Рекомендуемая начальная настройка между 72 ° F (22 ° C) и 75 ° F (24 ° C), а затем настроить для комфорта. Температура стороны пассажира настроек появится в правом верхнем углу дисплея.

Passenger temp в машинеPassenger temp в машине

10. Passenger temp в машинеПассажирские сиденья с подогревом контроля (если имеется):Нажмите для включения / выключения пассажира с подогревом сидений. См. Подогрев сидений в

Сиденья и удерживающие устройстваглавы.

11. Passenger temp в машинеРециркуляция воздуха:Нажмите для включения / выключения рециркуляции воздуха в автомобиле. Рециркуляция воздуха может уменьшить количество времени, необходимое для охлаждения салона автомобиля, а также может помочь уменьшить нежелательные запахи от достижения салон автомобиля. Рециркуляция воздуха включается автоматически, когда MAX A / C выбран или могут заниматься вручную в любом режиме, за исключением воздушного потока Passenger temp в машине(Размораживания). Рециркуляция воздуха может отключиться автоматически в некоторых воздушного потока режим для снижения туман потенциал. Когда зажигание выключено и снова, климатическая система вернется в режим рециркуляции воздуха только тогда, когда A / C кнопка горит светодиод

и выбор распределения воздуха либо AUTO, Passenger temp в машине(Панели) или Passenger temp в машине

Passenger temp в машине Passenger temp в машине(Панель / этаж).

12. MAX A / C:Распределяет рециркуляции воздуха через вентиляционные отверстия приборной панели для охлаждения автомобиля. Это повторное охлаждение воздуха в салоне является более экономичным и эффективным. Рециркуляция воздуха может помочь уменьшить нежелательные запахи внутрь транспортного средства. Нажмите кнопку MAX A / C кнопку еще раз для нормальной / C операцию.

13. A / C:Нажмите кнопку, чтобы включить / выключить кондиционеры. Используйте с рециркуляции воздуха для улучшения охлаждения производительность и эффективность. Engages

Passenger temp в машине

автоматически в MAX A / C, Passenger temp в машине(Размораживание) и Passenger temp в машине(Пол / размораживания). 50

Passenger temp в машине

Климат-контроль

14. Passenger temp в машинеDriver подогревом сидений контроля (если имеется):Нажмите для включения / выключения водитель с подогревом сидений. См. Подогрев сидений в

Сиденья и удерживающие устройства главы.

Температура наружного воздуха:Температура наружного появится на дисплее и помечен EXT TEMP.

Passenger temp в машине

Температура преобразования:Для переключения между Фаренгейту и по Цельсию, если ваш автомобиль оснащен центра сообщений, см. в разделе Центр сообщений главы комбинации приборов.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

• Чтобы уменьшить туман построить на лобовое стекло во время влажной погоды, выберите Passenger temp в машине(Размораживание) или Passenger temp в машине(Пол / размораживания).

Passenger temp в машине

• Для снижения влажности создать в салоне автомобиля, не ездите с системой OFF или с Passenger temp в машине(Рециркуляция воздуха) занимается и A / C OFF.

• Не кладите никакие предметы под передними сиденьями, которые будут мешать поток воздуха на задние сидения.

• Удалите снег, лед или листья из области воздухозаборник в основании ветрового стекла.

• Для улучшения A / C остыть, диск с окнами, слегка открытым в течение 2-3 минут после запуска или пока транспортное средство не было «проветривать».

Во время экстремально высоких температурах окружающей среды при холостом ходе стационарного течение длительных периодов времени в передаче, рекомендуется для запуска / C в MAX A / C позицию, уменьшить вентилятора Скорость вентилятора от максимальных настройках и поставить передачу автомобиля в P ( Park) положение передачи (для автоматической коробки передач), чтобы продолжать получать прохладный воздух из вашего A / C системы.

Для максимальной эффективности охлаждения:

Автоматический режим работы:

1. Нажмите кнопку AUTO для полностью автоматической работы.

2. Не подменять A / C или Passenger temp в машине(Рециркуляция воздуха).

3. Установка температуры до 60 ° F (16 ° C).

Passenger temp в машине

Климат-контроль

Ручное управление:

1. Выберите MAX A / C.

2. Выбирать Passenger temp в машинеили Passenger temp в машине.

3. Выбирать Passenger temp в машине(Рециркуляции воздуха), чтобы обеспечить холоднее воздуха.

4. Установка температуры до 60 ° F (16 ° C).

5. Установить высокие вентилятора установка на начальном этапе, а затем настроить для обеспечения удобства.

Passenger temp в машинеPassenger temp в машине

Для помощи в боковое окно против запотевания / запотевания в холодную погоду:

Passenger temp в машине

1. Выбирать Passenger temp в машине.

3. Отрегулируйте температуру с целью поддержания комфорта.

4. Установите скорость вращения вентилятора на максимальных настройках.

5. Прямой внешний приборной панели вентиляционные отверстия на боковых окон.

Для увеличения потока воздуха с внешней отверстия приборной панели, закройте вентиляционные отверстия расположены в центре приборной панели.

Passenger temp в машине

REAR WINDOW DEFROSTERR Passenger temp в машине

Для задних дефростера расположена на панели управления климатом и работает, чтобы очистить заднее стекло туман и тонкий лед.

Двигатель должен быть запущен в эксплуатацию Подогрев стекол.

Passenger temp в машине

Нажимать R Passenger temp в машине, чтобы включить задний обогреватель окна. Световой индикатор на кнопке загорается, когда активна. Подогрев стекол автоматически выключается по истечении заданного периода времени, если батарея разряжена обнаружении или при выключенном зажигании или в дополнительном положении. Чтобы вручную отключить Подогрев стекол в любое время, нажмите кнопку управления еще раз.

Если ваш автомобиль оборудован как задний обогреватель и подогревом, тот же кнопка активирует другое. Обратитесь к подогревом наружных зеркал в Driver Управление главе.

Не используйте лезвия или другие острые предметы для очистки внутренней стороны заднего стекла или удалить наклейки с внутренней или заднего стекла. Это может привести к повреждению линий сетки с подогревом и не будет гарантийным случаем.

Passenger temp в машине

Фары

Passenger temp в машине

Регулировки света Passenger temp в машине Passenger temp в машинеPassenger temp в машине

Passenger temp в машине

Поверните ручку регулировки света на первую позицию Passenger temp в машине Passenger temp в машинеДля включения стояночных фонарей.

Passenger temp в машинеPassenger temp в машине

Поверните на вторую позицию Passenger temp в машинеДля включения фар.

Passenger temp в машине

Повернуть обратно Passenger temp в машине, чтобы включить фары прочь.

Passenger temp в машине

Автолампа контроля (если имеется) Passenger temp в машине Passenger temp в машинеPassenger temp в машине

Passenger temp в машине

Система предоставляет Автолампа светочувствительных автоматического включения-выключения контроля наружного освещения обычно контролируются фары управления.

Passenger temp в машине

Система Автолампа на заводе запрограммирован держать свет в течение 20 секунд после включения зажигания

выключатель выключен. Эта задержка может быть запрограммирована с помощью процедуры, перечисленные ниже, любое значение до 180 секунд. Если оборудована, это

Задержка может быть запрограммирована через центр сообщений

• Чтобы включить автолампы, поверните против часовой стрелки.

• Чтобы включить автолампы скидка, вращаются по часовой стрелке в положение ВЫКЛ.

Примечание:Если транспортное средство оснащено автолампы она будет иметь фары с функцией на стеклоочистители. Если стеклоочистители включены в течение короткого периода времени, внешние лампы включается вместе с фарой контроля в Автолампа положение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *