path of exile преображение разума

[Path of Exile] Жрец

Описание и Классы Восхождения

Path of Exile Жрец — Классы Восхождения

Инквизитор Inquisitor

path of exile преображение разума

В PoE классы восхождения Инквизитор Inquisitor предлагают значительные бонусы на стихийный урон. Помимо этого пассивные навыки позволяют получить хорошие бонусы к критическим ударам и игнорированию сопротивлению к стихийному урону у противников.

Основные пассивные навыки:

Неминуемое правосудие Inevitable Judgement — критические удары игнорируют сопротивление противников. Не крит удары пробивают на 10% элементальную защиту;

Благочестивая предусмотрительность Righteous Providence — бонусы к шансу и множителю критических ударов;

Орудия добродетели Instruments of Virtue — бонусы к урону заклинаний и скорости их чтения;

Праведный путь Pious Path — бонусы к урону и регенерации щита на освящённой земле;

Предзнаменование раскаяния Augury of Penitence — повышает урон стихий по врагам;

Святилище Sanctuary — создает освящённую землю если вы стоите на месте, повышает урон и регенерацию маны на ней;

Иерофант Hierophant

path of exile преображение разума

В Path of Exile Жрецы с восхождением Иерофант Hierophant пользуются популярностью из-за отличных бонусов к урону от заклинаний и урону тотемов. Благодаря зарядам энергии и выносливости становится идеальным для эндгейм контента.

Основные пассивные навыки:

Божественное провидение Divine Guidance — на 30% повышает запас маны и дает Преображение разума;

Властолюбие Conviction of Power — шансы получить заряды энергии и выносливости;

Знамение предназначения Sign of Purpose — повышает на 100% перезарядку Возврата клейм;

Колдовское благословение Arcane Blessing — дает Колдовский Выброс Arcane Surge при нанесении урона заклинаниями и тотемами;

Поиск веры Pursuit of Faith — повышает количество максимально установленных тотемов на одну единицу и повышает время их действия;

Просветленная набожность Illuminated Devotion — увеличивает урон и АоЕ при наличии Колдовского выброса;

Ритуал пробуждения Ritual of Awakening — повышает скорость установки тотемов, при использовании одного тотема ставит два;

Храм мысли Sanctuary of Thought — дает дополнительный энергетический щит, сокращает резерв маны и её затраты на заклинания;

Защитник Guardian

path of exile преображение разума

Защитники показывают себя с лучшей стороны не только как аура боты, но и как боевые классы. Благодаря пассивным навыкам может использовать несколько дополнительных аур для повышения урона и эффективности союзных персонажей или усиления приспешников.

Основные пассивные навыки:

Благое намерение Harmony of Purpose — враги вокруг вас не могут получать заряды энергии, выносливости или ярости. Члены одной группы делят между собой все заряды. 10% шанс получить один из зарядов при нанесении урона;

Лучезарная вера Radiant Faith — 10% от маны дается бонусом к энергетическому щиту у вас и союзников;

Лучезарная защита Radiant Crusade — на 10% повышает урон если рядом есть союзник. +20% ко всем защитам от стихий и эффект Боевого Ража если рядом пять союзников;

Непоколебимая вера Unwavering Faith — дает дополнительное понижение получаемого урона союзникам за ауры и также бонусы к регенерации здоровья;

Непоколебимая защита Unwavering Crusade — дает бонусы союзникам на скорость атаки, передвижения, чтения заклинаний, урон и область действия;

Оплот надежды Bastion of Hope — бонусы к блоку урона и заклинаний для союзников;

Час нужды Time of Need — каждых пять секунд снимает проклятия и регенерирует здоровье;

Источник

В Path of Exile: Нашествие вам предстоит наполнить Кровавый горн вражеской кровью, а затем перейти в бушующий ужасами Рэкласт альтернативной реальности, чтобы сразить сильных демонов и создать мощные предметы.

В октябрьское дополнение входят лига испытаний Нашествие, новые камни умений, переработка древа пассивных умений, улучшения высокоуровневой игры на Атласе, новый усложнённый высокоуровневый контент, новые возможности для гильдий, новые уникальные предметы и многое, многое другое.

path of exile преображение разума

Возникшая из ниоткуда таинственная незнакомка пытается спастись от чего-то, что вы не можете увидеть. Она передаёт вам ржавое на вид устройство под названием Кровавый горн и убеждает вживить его в тело.

Кровавый горн наполняется кровью убитых вами монстров. Как только в нём окажется достаточно крови, вы сможете активировать устройство, что мгновенно переместит вас в параллельную реальность, где Рэкласт подвергся нашествию демонов, имя которым – Рой. Чем больше крови вы соберёте в Горн, тем дольше сможете оставаться в этом Рэкласте. Однако чем дольше вы там находитесь, тем больше будете получать урона.

path of exile преображение разума

Вы можете поместить предмет в Кровавый горн. Пока вы расправляетесь с Роем, Горн поглощает порчу из параллельного Рэкласта и заключает её в предмете. После убийства достаточного количества демонов предмет можно преобразить, осквернив его и наделив парой свойств Нашествия. Одно из них – полезное и мощное, а другое, возможно, отрицательно скажется на вашем билде.

Если полученные свойства вас не устраивают, это не значит, что предмет испорчен. Поместив его обратно в Кровавый горн и убив ещё больше монстров в параллельном Рэкласте, вы сможете преобразить предмет во второй и в третий раз и, возможно, получить более удачную пару свойств, которые заменят предыдущие.

path of exile преображение разума

По мере уничтожения демонов, Кровавый горн получает опыт и может вырасти в уровне. Вы можете распределять очки на его собственном древе пассивных умений, что позволяет специализироваться на различных составляющих, в том числе открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.

path of exile преображение разума

В Атласе миров вы сможете найти Тигель грёз – устройство, открывающее возможность помещения карт в Кровавый горн наряду с вашей экипировкой. Таким же образом, как и часть обмундирования, карта, напитанная достаточным количеством порчи и преображённая, получает полезное и отрицательное свойства. Помимо этого, карта также может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги Нашествия на ней.

Карты можно преображать до десяти раз, каждый раз значительно увеличивая риск и награды. При втором и последующем преображениях есть шанс, что полезные или отрицательные свойства наложатся поверх уже имеющихся, что повысит их силу, либо что будут добавлены новые свойства.

path of exile преображение разума

В дополнение Нашествие входит переработка знакового древа пассивных умений Path of Exile. Несмотря на крупные изменения, древо должно остаться привычным нынешним игрокам. Мы изменили баланс всех пассивных умений, сосредоточили их силу на их основном функционале и переместили множество нишевых характеристик в новую систему: Мастерство над пассивными умениями.

Мастерство открывается, как только вы выбираете первое значимое пассивное умение в группе. Потратив очко умений на это Мастерство, вы сможете выбрать одно свойство из списка расширенных характеристик, соответствующих тематике группы. Новая система делает древо более понятным и вместе с тем даёт больше свободы в планировании ваших пассивных умений. Кроме того, мы изменили баланс нескольких ключевых умений, переместили некоторые из них, и добавили шесть новых.

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

В Path of Exile: Нашествие появится множество новых камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей. Преобразуйте ваш энергетический щит в Клинки энергии, вызовите гигантское Торнадо, усиленное вашими снарядами, отмотайте время вашего персонажа вспять с Временным разрывом, бросайте Ядовитую смесь во врагов и помогайте друзьям с новыми шестью умениями Связи, специально созданными для игры в группе.

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

В начале следующего года в дополнении 3.17 мы значительно пересмотрим поздние стадии игры на Атласе миров в Path of Exile. А пока, в дополнении Нашествие, вы сможете быстрее подготавливать свой Атлас и продвигаться по нему.

Мы сократили количество регионов с 8 до 4, что привело к уменьшению количества требуемых Камней хранителей с 32 до 16. Мы также сократили количество карт на Атласе до 100 (без учёта уникальных карт). Бонусы за завершение контента были изменены, так что к моменту полного открытия Атласа вы будете получать немного больше выгоды, чем раньше.

path of exile преображение разума

В Path of Exile: Нашествие появятся новые усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента, что позволит вам испытать ваших лучших персонажей в самом сложном контенте, который мы когда-либо выпускали. Три из числа новых уникальных предметов этого дополнения можно получить только в определённых усложнённых областях.

Безупречные камни Разлома открывают доступ к новому уровню владений Разлома. На заражённых картах теперь могут выпасть разорённые Скверной карты, которые можно обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования). Симулякры Делириума получили дополнительные усложнённые волны врагов. Новые непримиримые знаки можно сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны. Изменён баланс в Спуске: теперь эта механика стала сложнее, награды в ней лучше, а боссы встречаются чаще.

path of exile преображение разума

В дополнении Нашествие гильдии Path of Exile получат долгожданные улучшения! Хранилища гильдии были улучшены и обладают всеми возможностями личных секций сундука, к примеру перемещением предметов комбинацией ctrl+щелчок, автоматическим распределением предметов и перетаскиванием. Мы также ввели для гильдий варианты различных особых секций сундука, например, секций для валюты и карт.

Мы добавили убежища гильдии, где вы можете встречаться с друзьями, общаться и пользоваться Машиной картоходца как своей собственной. В рамках улучшений убежищ мы полностью убрали систему расположения мастеров. Теперь все украшения для убежища не из магазина микротранзакций доступны всем игрокам для использования в личных и гильдейских убежищах в неограниченных количествах.

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

В Path of Exile: Нашествие мы проделали большую работу по изменению баланса для улучшения флаконов, улучшения ослабления состояний, улучшения общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Мы ввели несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилили большинство Пробуждённых камней поддержки. Ознакомьтесь со всеми нововведениями в полном списке изменений Path of Exile: Нашествие.

path of exile преображение разума

В этом дополнении мы внедряем лигу Экспедиция в основу игры Path of Exile и прощаемся с лигой Перандусы. Встречать механику Экспедиции вы начнёте с 6 Акта, а шанс её появления на каждой карте составляет 8%.

Мы несколько улучшили Экспедицию, и самым заметным изменением является то, что артефактами Экспедиции больше нельзя торговать, а значит, вы будете автоматически подбирать их во время столкновений с этой лигой.

path of exile преображение разума

Помимо шести новых уникальных предметов, 13 новых гадальных карт и пяти новых видов валюты, мы также добавили два новых варианта внешнего вида гнёзд для игроков с дальтонизмом и изменили выпадение валюты таким образом, чтобы для её поднятия требовалось меньше щелчков.

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

Запуск Path of Exile: Нашествие состоится 22 октября на ПК и Mac и 28 октября на Xbox и PlayStation.

path of exile преображение разума

Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.

Полный анонс со стрима можно посмотреть здесь.

path of exile преображение разума

Лига Геймеров

29.9K постов 76K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Больше диабло, чем само диабло)

Экспедиция в основу игры? Добавить худшую лигу в основу? Опять созерцать эти заборы из палок, при том что не буду их активировать. Перандусы хотя бы ничего не захломляли, а тут.

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

Новая лига Path of Exile Ультиматум. Информация о PoE 2

Апрельское дополнение содержит лигу испытаний Ультиматум, восемь новых камней умений и камней поддержки, улучшения умений ваал, переработку систем наград прошлых лиг, десятки новых предметов и многое другое.

Примите участие в Испытаниях Хаоса

Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнете ли всем и примете его следующий Ультиматум?

path of exile преображение разума

На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение, которое нужно будет принести во владения Мастера испытаний. Если вы удастся преуспеть в начертанном испытании, Мастер испытаний наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. Но если вы проиграете, вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон. Начертанные ультиматумы обладают набором усложняющих модификаторов Ультиматума и могут быть проданы другим игрокам.

Кровь в обмен на силу

GGG представили восемь новых камней умений и поддержки тематики крови: принесение в жертву жизни в обмен на силу. Эти камни открывают еще больше возможностей для билдов персонажей, основанных на малом уровне здоровья, порог для которого был повышен до 50%. GGG также скорректировали умения ваал и увеличили количество душ, получаемых за нанесение урона уникальным врагам.

В Ультиматуме GGG усилили основной список выпадающих вещей более ценными предметами, которые теперь могут быть найдены в любом контенте Path of Exile. Мы расширили основной список выпадающих вещей новой валютой, секретными рецептами торговцев, набором мощных уникальных предметов из лиг (включая уникальный пояс Охотник за головами!), новыми базовыми предметами Атласа и сделали актовых боссов снова достойными для постоянной охоты на них. Но это только начало. Практически все остальные системы наград в Path of Exile также были улучшены.

GGG внесли несколько улучшений в награды Лабиринта Правителя. Теперь вы можете видеть результаты зачарования, прежде чем выбрать их, а в Вечном Лабиринте вы сможете выбрать одно из трех известных зачарований для шлема. Самоцветы Императора, которые были ежедневной наградой за самое быстрое прохождение Лабиринта, теперь изредка могут выпадать из сундуков с наградами Лабиринта. GGG представили два новых уникальных предмета, которые можно найти только в Лабиринте. Также, теперь вы можете использовать Подношение богине в личной машине картоходца, чтобы открыть порталы в случайное испытание.

Теперь, когда вы убиваете Организатора Предательства, из членов ее Бессмертного синдиката выпадают награды на один уровень выше, чем их текущий уровень. Чтобы это реализовать, GGG добавили четвертый уровень наград и некоторые из наиболее ценных существующих наград были перемещены на этот уровень. Рецепты завуалированных свойств теперь раскрываются быстрее, а раскрытые на предметах свойства теперь более мощные, чем их ремесленные аналоги. Теперь из Организатора может выпасть новый уникальный предмет Предательства.

Выпадение монет Перандусов было скорректировано, а ассортимент товаров Кадиро, которые можно приобрести за эти монеты, был существенно расширен. GGG скорректировали Сущности, чтобы они в целом стали сильнее, а также позволили кричащим Сущностям перековывать редкие предметы. GGG добавили четыре новых уникальных самоцвета Бездны, которые вместе со скорректированными самоцветами Бездны могут теперь выпадать из сундуков Бездны. Также мы добавили скарабеев Бездны.

GGG добавили новые рецепты Бестиария, например те, которые могут добавлять свойства на карты или предметы с влиянием. Больше нельзя создавать слепки предметов, которые были разделены (теперь этот процесс ограничен однократным использованием на один предмет). Вмешательство также получило множество улучшений своих наград, включая возможность превращать ваш храм Ацоатль в предмет, которым можно торговать с другими игроками.

Помимо новых инкубаторов Скверны, Метаморфа и Делириума GGG улучшили награды с других инкубаторов. GGG добавили новых скарабеев Скверны и два новых катализатора. На оскверненных зараженных картах теперь может падать зараженное масло, которое позволяет обрабатывать оскверненные предметы. Количество наград в сундуках на зараженных картах теперь теперь зависит значения бонуса количества предметов карты.

Ритуал стал механикой основной игры, появляясь на 8% карт, теперь это общий процент появления механик прошлых лиг. GGG улучшили награды с Атзири, улучшив ее эксклюзивный базовый предмет Жертвенное облачение и добавив новые уникальные предметы, которые могут выпасть только из нее.

Также награды некоторых прошлых лиг, которые являются чрезвычайно сильными, были ослаблены. Талисманы больше не выпадают, используя систему с хорошим сочетанием свойств, но их зачарования теперь могут быть изменены с помощью зараженного масла. Некоторые рецепты Жатвы были убраны или ограничены, но сама Жатва теперь появляется чаще, а схватка с Сердцем рощи теперь является фрагментом карты, который можно продать другим игрокам.

Источник

Билд Плут Электрическое поле | Подробное описание | Path of Exile 3.11

Введение. О выборе умения / подкласса.

Всем привет с Вами Кардифф и сегодня мы поговорим о билде с использованием теперь уже об одного из моих самых любимых умений в Path of Exile — Электрическое поле, или же Стормбинд.
Это умение было добавлено в игру в патче 3.10 и осталось практически незамеченным игроками, что удивительно, я играл им месяц и в течение всего этого времени на стримах меня часто спрашивали, а что это вообще такое.

Непопулярность этого умения связана отнюдь не с отсутствием урона, его здесь достаточно, а с не самой удобной механикой использования. По сути в этом камне умения содержится сразу две способности:

path of exile преображение разума

1) Первая из них это само «Электрическое поле», при сотворении этого поддерживаемого умения вы размещаете на полу клетки, которые постепенно заполняют все пространство экрана. Скорость размещения плиток зависит от вашей скорости сотворения чар. Враги, оказавшиеся в электрическом поле получают эффект скованности, то есть замедляются на 50%.

path of exile преображение разума

При этом электрическое поле никакого урона не наносит, вы просто рисуете на полу.

path of exile преображение разума

С каждой стадией усиления у способности становится больше урона и самое главное больше области действия. Каждая плитка наносит свой собственный урон, урон от разных плиток накладывается друг на друга.

path of exile преображение разума

Каждая плитка наносит свой собственный урон. С каждой стадией вырастает урон и область поражения каждой плитки. В итоге с увеличением области действия способности ввраги получают урон минимум от 3х до 9ти плиток.

path of exile преображение разума

В моем случае урон 6ю плитками по Сирусу варьируется от 3 до 4,5 миллионов в зависимости от того сотворяем мы чары вручную или используем тотем.

Многие хейтят этот скилл в первую очередь из-за мутного описания, на бумаге все выглядит ужасно медленно и не понятно зачем с этим всем возится. Постараюсь объяснить почему стоит использовать это умение:

Особенности игры Электрическим полем

Способность «Электрическое поле» мы получаем на 28 уровне, до этого момента можно использовать «Побеги молний». Тут есть важный момент — у нас будет 2 связки камней с одинаковым камнем умения, так как нам требуются разные камни поддержки для рунического взрыва и поля.

Если у вас будет слишком мало скорости сотворения чар или проблемы с маной на этапе сюжета, то можно продолжать использовать «Побеги молний», но у меня все проблемы решились после первого лабиринта.

Максимальное количество гнезд отдаем под «Электрическое поле», так как именно оно по сути наносит урон. О камнях поддержки для него поговорим немного позже, на этапе прокачки главное выбрать правильные саппорты для «Рунического взрыва».

Итак, мы используем второй аналогичный камень умения в 4х линк связке и переносим умение «Рунический взрыв» на панель. Уже на ранних стадиях игры вам следует связать с ним вот эти 3 камня поддержки, альтернатив тут нет:

path of exile преображение разума

— Ускоренное сотворение чар

Все камни, включая колдовской выброс, в этой связке качаем по максимуму, их основная задача уже на ранних этапах игры утяжелить манакост «Рунического взрыва» для более раннего перехода к третьей стадии рун.

Сами плитки вы можете размещать на полу двумя способами:
— Сотворением чар вручную
— С помощью колдующего тотема

path of exile преображение разума

Минусом использования тотема является то, что вы режете урон умения, а также при зачистке карт нужно будет переставлять тотем, что не очень удобно без набора характеристики скорости установки тотема. Как минимум прокачайте качество этому камню.

path of exile преображение разума

Я сам на поздней стадии игры перешел на тотем, по причине использования уникального предмета «Индигон», на селфкаст перестало хватать маны, да и все таки на боссах тотем будет поприятнее.

Индигон, пожалуй, является опорным предметов в билде, он позволяет нам выйти в эндгейм благодаря своему уникальному свойству увеличения урона при затратах маны вплоть до 2000%, что, естественно, очень много, о нем мы поговорим немного позже.
Связка камней поддержки для основного умения «Электрическое поле» выглядит следующим образом:

path of exile преображение разума

— Электрическое поле
— Усиленное поддержание
— Концентрация стихий (в т.ч. пробужденная версия)
— Пронизывающие молнии (в т.ч. пробужденная версия)
— Контролируемое разрушение (в т.ч. пробужденная версия)
— Похищение энергетического щита (при сотворении вручную)
— Колдующий тотем (при игре через тотем)

Усиленное поддержание используем с самого начала игры, дает много урона, при поддержании получаем «Всплеск силы», который также увеличивает урон и снижает входящий урон от молнии по нам.

Контролируемое разрушение также используем всю игру, у нас не критовый билд, поэтому особых минусов у этого камня нет, просто много урона.

Концентрация стихий отключает возможность шокировать противников, но опять же, с учетом того, что крита у нас нет, мы никак от этого не страдаем.

Пронизывающие молние просто снижают сопротивления противников, желательно использовать пробужденную версию камня, стоит недорого.

При игре через сотворение чар вручную последним 6м камнем оптимальным выбором будет похищение энергетического щита, дает внушительное уоличество урона, плюс похищает энергощит, что для нас будет основным источником его восполнения.
При переходе на колдующий тотем желательно сразу использовать камень 20/20, заменяем похищение энергетического щита.

Набор маны и чародейский покров

В данном билде мы будем стакать ману в огромных количествах, чем больше у нас маны, тем больше мы получаем прибавку к урону, а также защиты для персонажа.
Ни в коем случае не резервируйте ману, даже аура «Ясность ума» в конечном варианте билда нежелательна.

Ключевой способностью будет являться «Чародейский покров», умение обороны, которое отнимает 2/3 нашей маны и дает нам щит, впитывающий урон. Помимо этого 15% от отнятой маны будет добавлено нам в виде урона молнией, что на самом деле очень много.

Тут стоит сказать пару слов о выживаемости персонажа. Некоторые игроки наверняка поморщились, увидев показатель здоровья персонажа, у меня его в этой вариации билда было максимум 4000.

Но перед тем как делать выводы, во-первых стоит добавить сверху показатель энергетического щита, которого у нас еще более 2000, то есть итого мы получаем эффективное здоровье в размере 6000 единиц.

path of exile преображение разума

Во-вторых, мы к этому количеству добавляем наш щит от чародейского покрова, которого тут вполне может быть 3000, получая в итоге 9000.

Еще 1000 урона молнией у меня впитывает уникальный щит «Перипетия»

path of exile преображение разума

Сам чародейский покров будет висеть на нас 80% всего времени, мы будем стараться как увеличить его длительность, так и сократить время перезарядки способности.
Связка камней выглядит следующим образом:

path of exile преображение разума

— Чародейский покров
— Колдовской выброс
— Продление
— Второе дыхание

Самый первый и обязательный камень это «Колдовской выброс», качаем на максимум, его эффект будет висеть на нас постоянно. Дает глобальные прибавки к урону чарами, скорость сотворения чар и регенерацию маны, колоссальная прибывка.

Продление продлевает длительность покрова, а второе дыхание скорость перезарядки, желательно иметь оба камня с качеством 20%.
Ставим чародейский покров на левую кнопку мыши и активируем постоянно при передвижении персонажа.

Очень важно на дереве пассивных умений как можно быстрее вкачать узел «Внутренней энергии», при использовании покрова мы будем быстро восстанавливать затраченную маны, также здесь уменьшается откат умения и повышается его длительность

path of exile преображение разума

Как я уже говорил, помимо защиты чародейский покров добавляет урон молнией для нашей способности, а это между прочим до 40% всего урона нашего билда. Уникальное умение, которое становится только сильнее с каждой набранной вами единицей маны.
Набирать ману мы будем и за счет использования предметов, и, само собой, с дерева пассивных умений, но для начала давайте поговорим о классе восхождения.

Выбор класса восхождения

Обычно с билдами на ману ассоциируют иерофанта, так как у него есть довольно привлекательные ноды на ветке восхождения, но на мой взгляд, он слишком медленный для этого билда.

У иерофанта будет просто недостаточно скорости сотворения чар для того, чтобы быстро размещать и подрывать плитку, а его восхождение «Храм мысли» снижает глобальный манакост способностей в 2 раза, что негативно сказывается на «Руническом взрыве», нам придется в два раза дольше подрывать руны.

Намного более привлекательным, на мой взгляд, выглядит Плут, он же Трикстер. На его ветке восхождения мы получим не только прибавки к мане, но и усилим способности поддержания, а также получим очень много скорости сотворения чар.

path of exile преображение разума

1) В первом лабиринте берем «Плетение тайны», решает наши проблемы с маной:
— 25% увеличение макимума маны;
— Умения передвижения не расходуют ману;
— 20% повышение скорости атаки и сотворения чар, если вы недавно использовали способность передвижения;
— 20% шанс восстановить 10% маны, когда вы используете умение;
— 6% уменьшение получаемого урона после расходования 200 маны.
Очень много прибавок, помимо процентного увеличения маны мы значительно повышаем скорость каста, делаем бесплатными все умения передвижения, что очень важно в эндгейме при использовании шлема «Индигон», восстанавливаемо ману при использовании умений и уменьшаем входящий по нам урон. Идельно заходит под наш билд.

2) Во втором лабиринте берем «Быстрый убийца» для повышения дпс потенциала:
— +1 к максимуму зарядов ярости и зарядам энергии;
— 15% получить заряд ярости и заряд энергии при убийстве;
— 5% увеличение урона за заряды ярости и заряды энергии;
— При поддержании каждую секунду дарует заряд ярости или заряд энергии.
На самом деле можно брать и в третьем лабиринте, заменив на «Призрачный танец», все зависит от ваших предпочтений. Гарантированно получаем заряды ярости и энергии даже в схватках с боссами, значительно увеличивая общий урон. Помимо прочего заряды энергии, увеличивая наш шанс критического удара, позволяют чаще триггерить «Перегрузку стихий».

3) В третьем лабиринте (а может и во втором) берем «Призрачный танец»:
— каждые 2 секунды получаем «Призрачный покров» вплоть до 3 штук;
— каждый призрачный покров снижает входящий урон по нам на 2%, то есть суммарно на 6%;
— 3% шанс уклониться, пока есть энергетический щит;
— 10% повышения скорости бега пока есть энергетический щит;
— при потере покрова получаем энергетический щит в размере 4% от рейтинга уклолнения.

На сюжете стоит брать этот нод в первую очередь из-за повышения скорости бега, а так в целом он служит повышению выживаемости персонажа. Покровы снижают входящий урон, а при их потере мы будем восстанавливать энергетический щит, что повышает для нас привлекательность характеристики улонения. Уклонение набираем на предметах экипировки, а также используем соответствующие флаконы — нефритовый и стибнитовый.

path of exile преображение разума

4) В четвертом лабиринте я брал «Усмиряющий пустоту» для того, чтобы получать часть урона молнией в виде экстра урона хаосом:
— 25% шанс нанести 25% экстра урона хаосом (от урона молнией);
— 15% шанс нанести 50% экстра урона хаосом (от урона молнией);
— 5% шанс нанести 100% экстра урона хаосом (от урона молнией).

Это самый необязательный нод восхождения, если вам будет не хватать выживаемости, можете заменить его на «Мастер побега».

Малые ноды восхождения дадут:

— 16% скорости сотворения чар и скорости атаки;
— 8% увеличения максимума маны;
— 5% увеличения энергетического щита;
— 14% увеличение улонения;
— 10% увеличение длительности зарядов ярости и энергии;
— 10% увеличение постепенного урона.

Грозовой переход и механика передвижения

Благодаря восхождению Плута мы получаем не только большое количество скорости сотворения чар, но и наши умения передвижения более не требуют маны.

С учетом того, что в эндгейме мы будем тратить всю ману на нанесение урона противникам, это становится весьма важным. К тому же мы постоянно будем применять с большой скоростью умения передвижения, что будет восстанавливать нам 10% маны.

path of exile преображение разума

Грозовой переход является идеальным выбором для этого билда, мы будем телепортироваться мгновенно из точки в точку, сохраняя темп зачистки карт и повышая общую выживаемость персонажа.

Для того, чтобы максимально ускорить передвижение этим умением требуется как минимум два камня поддержки:

path of exile преображение разума

— Грозовой переход;
— Сокращение;
— Скорость сотворения чар;
— Стремительный недуг (если хватает гнезд).

Сокращение уменьшает длительность фазы перехода между двумя точками, стремительный недуг делает тоже самое. Недуг необязательно качать выше 1го уровня и вообще это опциональный камень поддержки, я им не пользуюсь так как не хватает гнезд.

Скорость сотворения чар сокращает анимацию прыжка, в итоге мы получаем, пожалуй, самое быстрое умение передвижения в игре.

Основной нашей тактикой при зачистке карт будет быстрое перемещение за спину противника, его уничтожение с последующим передвижением к другой группе врагов. Мы практически не передвигаемся по земле, поэтому ртутный флакон для нас бесполезен.

Дерево пассивных умений

На дереве пассивных умений мы будем набирать как можно больше показателя увеличения маны и всячески усиливать способы ее восполнения.

Мана, несмотря на ее достаточно внушительный объем у нас, уходит очень быстро. Поэтому в первую очередь стоит обратить внимание на узлы, увеличивающие показатели восполнения от флакона. Мы их используем два, между бандитом и ведьмой и между ведьмой и жрецом. Также стоит обратить внимание на узел в верхней части дерева, связанный с проклятьями

path of exile преображение разума

Помимо процентного увеличения объемов восполнения мы получим усиленный эффект флаконов, ускорим восполнение флакона и увеличим длительность, а также приобретем ряд замечательных бонусов:

— Снятие случайных стихийных состояний при использовании флакона маны;
— Снятие проклятия при использовании флакона маны;
— Повышенную скорость сотворения чар во время действия флакона;
— Общее ускорение восстановления маны под флаконом;
— Пассивное получение зарядов флакона по таймеру, что спасает на некоторых боссах.

Сам флакон маны мы используем с префиксом «Выдержанный» для того, чтобы его действие не прерывалось при полном столбе маны. На него же я повесил снятие кровотечения, что удобно, так как флакон действует на нас практически всегда

path of exile преображение разума

При сборе на дереве всех источников увеличения объема маны также обратите внимание на ветку, увеличивающую манакост наших способностей, чем раньше вы ее возьмете, тем проще вам будет подрывать клетки руническим взрывом.

path of exile преображение разума

Также на дереве мы собираем всю доступную область действия, так как очень важно, чтобы урон клеток пересекался, вызывая множественные поражения цели.

Здоровье и энергощит собираем попутно, в частности я настакивал характеристику скорости перезарядки энергетического щита, все из за использования ключевого умения «Вечная молодость».

Ключевые умения на древе

При игре через ручное сотворение чар я использовал «Вечную молодость» для того, чтобы быстро восстанавливать здоровье. При взятии этого ключевого умения ваше здоровье приобретает свойство перезарядки энергетического щита.

Так как у нас гибридный билд и играем мы за Плута, этот вариант восполнения очень даже неплох, здоровье перезаряжается очень быстро.

path of exile преображение разума

Сам же энергетический щит мы восполняем за счет камня «Похищение энергетического щита» и потерю призрачных покровов.

Но такой стиль игры уместен только через селфкаст, если вы начинаете использовать тотем, похищение энергетического щита становится вам недоступным и стоит отказаться от «Вечной молодости»

path of exile преображение разума

Всю игру мы используем умение «Разум превыше материи», мана у нас восстанавливается быстро и в хороших объемах, поэтому отправить 30% урона в нее кажется неплохой идеей.

path of exile преображение разума

Также на всем протяжении всей игры мы будем использовать ключевое умение «Стихийная перегрузка», оно большую часть времени увеличивает весь наш урон на 40%.

path of exile преображение разума

Единственным, но важным самоцветом здесь будет «Светлая голова», увеличивает урона на 60%, если у нас не зарезервирована мана. Урона достаточно много, именно поэтому я отказался от ауры «Ясность ума».

Кластерные самоцветы

В моем варианте используется один выход на кластерные самоцветы. Большой кластер на молнию, в особенности нам интересуют два свойства на нем:

path of exile преображение разума

1. Сверхзаряд. Урон от ваших некритичиских ударов молнией удачлив. Крайне важное свойство, так как у молнии традиционно огромная вилка урона. При использовании сверхзаряда урон проверяется дважды и выбирается тот вариант, что выше.
2. Искрометная идея. Увеличивает наш объем маны и добавляет дополнительное пробитие сопротивления молнии.

Средние кластерные самоцветы используем на эффект длительности флаконов, нас будут интересовать свойства усиления пополнения маны от флакона:

3. Очищенное совершенство. Увеличивает на 25% объем восполнения маны от флакона, а также длительность флаконов. Очень важное свойство, в нашем случае берем на обоих средних кластерах.
4. Шипастое варево. Увеличивает эффективность и количество получаемых зарядов флакона на 20%, ловим одно такое свойство.

Малые кластеры я не использовал, по возможности берем те, что на ману.

Бандиты и Пантеон

Бандитов конечно же убиваем всех, нам их свойства не нужны.
Так как у нас гибридный билд и не самое большое количество здоровья нас могут достаточно часто оглушать, а полного иммунитета у нас нет, в связи с чем большую часть времени берем полность прокачанную душу Морского царя. Иногда на боссах можно менять на Солярис или Аракаали.
Души малых богов для нас не очень важны, Тукохама очень медленный, поэтому берем скорее всего Шакари, так как сильной защиты от ядов у нас нет.

Остальные камни умения

Стоит рассказать об остальных камнях умений, что мы используем.
Для наложения проклятий и восприимчивости к молнии на противников используем CWDT сетап с волной осуждения и проклятии при попадании:

path of exile преображение разума

— Сотворение сар при получении урона (1 уровень)
— Волна осуждения (1 уровень)
— Проклятье при попадании (20 уровень 20% качество)
— Проводимость (20 уровень)

Оставшиеся слоты камней мы используем под голема молнии, который дает на дополнительные 9% скорости сотворения чар, а также «Праведный огонь ваал», который используем как кнопку для прожима, при активации увеличивает урон от чар на 29%

Предметы экипировки

Что касается предметов экипировки, игру этим персонажем стоит разделить на 2 этапа, до получения Индигона и после.
Сам Индигон падает с убер Древнего, поэтому в начале лиги на него не рассчитываем. В качестве шлема временно используем «Венец внутреннего ока», который скалирует все три нужных нам характеристики, и ману, и здоровье, и энергетический щит.

path of exile преображение разума

Его свойство преображения души, тела и разума в значительной степени усилит наш урон, опять же потому что мы разгоняем все 3 характеристики. Напомню, что преображение увеличивает ваш урон на 30% от увеличения показателей маны (глобальный урон), здоровья (урон атаками) и энергетического щита (урон чарами).
Зачарования лабиринта у меня не было, но если вам посчастливится его получить, то наиболее привлекательным для нас выглядит увеличение области действия на 24%.

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

После получения Индигона потребность искусственно увеличивать стоимость заклинаний пропадет в связи с чем можно перейти на редкие перчатки и жезл.
Как вариант перчаток я могу рекомендовать перчатки под влияние охотника, в качестве префикса ловим «Обескураживание», которое увеличивает глобальный урон чарами на 10%.

path of exile преображение разума

Также, как и на большинстве редких предметов, желательно в префиксах получить плоскую ману в большом количестве.

path of exile преображение разума

Жезл используем самый обычный с добавленным уроном чарами,скоростью сотворения чар, также желательно свойство на +1 к уровню камней молнии. У меня также на жезле есть 12% экстра урона хаосом от молнии.

path of exile преображение разума

Сам Индигон значительно повышает ваш расход маны, постоянно увеличивая затраты при поддержании. При этом урон персонажа пропорционально увеличивается вплоть до максимума в 2000%. Для того, чтобы эффективно играть с этим шлемом нужно очень много восстановления маны в секунду и возможно именно в этот момент вы примете решение о переходе на колдующий тотем.
Дополнительным плюсом индигона станет то, что вы можете полностью отказаться от флакона здоровья, флакон маны полностью его заменит

path of exile преображение разума

Для увеличения области действия наших взрывов отличным выбором станет нагрудная броня «Стеганный труп», если его под рукой нет, то неплохим выбором станет редких кровожадный доспех, так как на нем есть собственное свойство увеличения маны. Достоинством редкого доспеха станет также возможность получения в атрибутах плоской маны

path of exile преображение разума

Практически обязательным в билде является использование уникального амулета «Причуда Атзири», дает очень много маны и скорости ее регенерации. Можно использовать редкий амулет с похожим набором характеристик.

path of exile преображение разума

Маслом на амулет мы можем нанести несколько нодов на дереве, но самым мощным из них является «Конденсатор колдовства», увеличивает эффект колдовского выброса на 50%, а это очень много

path of exile преображение разума

Остальная бижутерия закрывает наши бреши по защитным характеристикам, стараемся получить на ней сопротивления стихиям и хаосу, здоровье и энергетический щит. На кольцах желательно наличие маны и ее регенерации.

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

У меня на практике довольно слабинькие варианты, правда пояс очень даже неплох, использую темные тиски, на самоцвете бездны здоровье, энергощит и шанс войти в форму призрака

path of exile преображение разума

path of exile преображение разума

Еще один уникальный предмет, который я использую, это щит «Перипетия» с хорошим роллом характеристик. Увеличивает уровень размещенный камней, дает скорость сотворения чар и скорость бега, энергетический щит, немного маны, а также встроенное умение «Эгида молний», которая периодически накрывает нас щитом, впитывающим 1000 урона молнией

path of exile преображение разума

Неплохой выбор в нашем случае, можно заменить на редкий щит со свойством на +1 к уровню камней молнии и другими похожими атрибутами.
На редких сапогах нас также интересуют защитные характеристики, сопротивления и здоровье. Желательно зачарование лабиринта на 16% скорости сотворения чар.

path of exile преображение разума

Если сможете поймать в свойствах «Попутный ветер», будет здорово, так как тейлвинд сокращает в том числе и скорость установки тотема.

path of exile преображение разума

Помимо флаконов на защиту используем также уникальные фласки «Мудрый дуб» и «Обещание Атзири», они добавляют нам урон, только учитывайте, что ваше сопротивление молнии должно быть максимальным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *