pathfinder kingmaker драконий апостол гайд
Pathfinder kingmaker драконий апостол гайд
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в конкурсе участвуют билды, опубликованные в специальной теме на форуме Bioware. Билды, опубликованные только в комментариях под этим постом, не попадут на конкурс.
Некоторые вопросы вызывает приз за 2-3 место. Я почти уверен, что к 20 декабря у всех любителей PK это DLC уже будет приобретено. Да и уж, если на то пошло, то и Season Pass с большой вероятностью тоже, если не уже.
Конечно истинные любители примут участие и без всяких призов. Но всё же приятнее получить за победу приз над которым потом не придется думать, кому его подарить)
хехе, открывайте плейлист на ютубе видосов от nerd commando 😀
Призадумался, а какие же все таки критерии оценки будут к билду.
Максимальная эффективность (и с какого уровня)? Или же лорность? Привязка к прохождению игры с учетом доступа к экипировке? Или же нацеленность на какой-то результат (соло анфейр например)? Слишком много вариантов.
Призадумался, а какие же все таки критерии оценки будут к билду.
Максимальная эффективность (и с какого уровня)? Или же лорность? Привязка к прохождению игры с учетом доступа к экипировке? Или же нацеленность на какой-то результат (соло анфейр например)? Слишком много вариантов.
Максимально эффективный билд на всём прохождениии соло на анфейре с привязкой к лору и доступной экипировке. Изи же.
Не получится) Например все билды на которых берется 1-2 уровня паладина уже не считаются лорными, потому что нельзя быть «паладином на два уровня» )
Но твой критерий оценки мне нравится))
Выложу тут свои соображения.
Т.к., не прошел игру не раскрываю билд до 20 уровня и не претендую на призовое место. Создал такой билд только для удовольствия от процесса.
В общем, участвую в конкурсе ради участия. 😊
До этого билда шел долго. Раз шесть начинал игру, пока не нашел то, что душе приятно с ролерплейной точки зрения и общей эффективности партии на невысокой сложности, с ограниченным составом (до 4-х персонажей).
Имею сейчас в игре 11 уровень и нахожусь в главе «цветение». Моя партия состоит из 3-х персонажей. Сложность индивидуальная, но выше нормальной. Опыт жлобский, распределяется только на активных персонажей… Партия, когда отдыхает, не готовит. Только охота и маскировка.
Роль персонажа в партии – знаток религии и переговорщик. Персонаж хоть и не ДД, но в определенных случаях может выдать неплохой дистанционный урон или же быть непрямым контроллером. Два других персонажа – РДД (рейнджер идущий с бурей и магус/трикстер). В общем, сложностей и проблем в игре не замечаю (возможно, что пока 😊).
Идея следующая: создать злого персонажа для отыгрыша. Чтобы было интересно играть за зло. При этом нужно понимать, что у нас получится правитель, а правитель он-то хоть и злой, но не обязан быть маньяком. Ему приходится принимать обдуманные решения, которые должны идти на пользу его королевству. Эти решения могут идти в разрез с убеждениями, но в долгосрочном планировании все может оказаться не так просто.
Поэтому имеем хоть и злой персонаж, он должен быть хаотичным.
Далее типаж персонажа. Мой выбор пал на некроманта. Это чтоб вокруг него были орды и орды нежити.
Чем хороша нежить: Ее много, очень много. Неплохо держит урон и порою молотит. Она имунна к яду и смерти. Ее не жалко (как каких-нибудь петов). И еще… тут получается хорошее комбо с заклинанием «Смрадное облако» моего РДД магуса-трикстера. 😊
Далее мы можем выбрать только «проведение негативной энергии». Это неплохое АОЕ-действие, наносит неплохой урон со специальным головным убором (филактерией негативной энергии), а нам лечение. Так в первой главе на стайки паучков действует очень даже неплохо.
Соответственно домейн выбираем «Смерти» и только. Это позволяет нам еще больше погрузиться в образ. На 8-м уровне мы сможем лечится негативной энергией. Чем мы не нежить?
Еще это даст нам пафосные и порой полезные заклинания (тут пишу до 6-го уровня):
1 устрашение
2 костотряс (неплохое заклинание для повреждения).
3 проклятье
4 истощение (снимаем уровни с драконов)
5 сразить живого
6 круг смерти…
Любимая характеристика – мудрость.
Характеристики – Сила 7, Ловкость 16, Выносливость 10, Интеллект – 7, Мудрость 19, Харизма 16.
Поясню свой выбор: сила нам не нужна, мы «работаем» на расстоянии (мы всего-то легкобронированная цель). Ловкость повышать еще выше – для нас слишком дорого. Не основной это навык. Выносливость – этот персонаж не сможет танковать. Его задача вызвать перед собой стену нежити. Интеллект нам не нужен. Мудрость наше все, все время повышаем только ее. Харизма дает нам возможность быть неплохим переговорщиком и проводить негативную энергию, а на 8-м уровне еще и лечиться.
Навыки всегда распределяем на религию, убеждение и внимание.
По тактике игры.
Главное дожить до 3-го уровня заклинаний (5-й уровень), когда у нас появляется нежить. После этого забиваем все слоты заклинаний только ней. Как только появилась нежить нам в 1 главе уже никто не страшен. Ни Рогач, ни магический медведь на локации храм оленя, никто.
Удлиненное заклинание на 7м уровне позволит нам вызывать еще 2 пачки нежити (всего 5). Затем на 9 м уровне мы будем иметь уже 9 пачек. На 11м уровне – 13.
Я считаю, что на 11 уровне уже билд раскрылся. Станет ли он сильнее со временем, когда, по идее, нежить будет заведомо слабее противников – не знаю. Зато ее очень много. Ооочень много, и она неплохо отвлекает противников. Главное иметь при этом еще неплохих РДД и дополнительную возможность контроля/дебафа. Этот билд позволяет довольно-таки комфортно играть на невысоких уровнях сложности даже в сокращенных по численности партиях (на высоких не проверял, мне не интересно, т.к. опыта больше не дают).
Драконий апостол | Pathfinder: Kingmaker
🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍
Будучи заклинателем, драконий апостол может играть в группе искателей приключений роль мага, задерживающего и уничтожающего противника чарами. Однако драконьи черты вроде способности летать или дышать огнем делают этих разносторонних заклинателей еще более опасными противниками.
Основные черты
Кровь драконов
Уровень драконьего апостола прибавляется к имеющемуся у персонажа уровню колдуна при определении его эффективного уровня владения дарами наследия драконов. Если у драконьего апостола нет уровней колдуна, он просто получает дары наследия драконов, используя свой уровень драконьего апостола вместо уровня колдуна. На 1 уровне драконий апостол должен определить, какой именно вид дракона был его предком (этот вид должен совпадать с видом драконьего наследия колдуна). Кровь драконов дает чародею дополнительные заклинания, но только для тех кругов, к которым у него уже есть доступ. Он получает их каждый раз, когда колдун получает доступ к новому кругу заклинаний.
Драконьи клыки
Слепое чутье
Губительное дыхание
Начиная с 3 уровня драконий апостол получает дар наследия губительное дыхание, даже если его уровень для этого недостаточен. Когда его уровень становится достаточным для получения этого дара от драконьего наследия, он получает возможность использовать его на один раз в день больше. Тип и форма его губительного дыхания зависят от типа дракона, потомком которого является драконий апостол.
Рост характеристики — Выносливость (+2)
Достигнув 6 уровня, драконий апостол получает +2 к значению характеристики Выносливость.
Драконий облик
Начиная с 7 уровня драконий апостол обретает способность оборачиваться драконом. Эта способность действует аналогично заклинанию драконий род I. На 10 уровне эта способность действует как заклинание драконий род II, и драконий апостол может применять ее дважды в день. Его уровень заклинателя для этого эффекта равен его эффективному уровню колдуна с драконьим наследием.
Рост характеристики — Выносливость (+2)
Достигнув 6 уровня, драконий апостол получает +2 к значению характеристики Выносливость.
Увеличение естественной брони (+1)
Со временем кожа драконьего апостола все сильнее начинает напоминать прочную шкуру его прародителя. На 1, 4 и 7 уровнях бонус природной брони драконьего апостола увеличивается на +1. Эти бонусы складываются.
Рост характеристики — Сила (+2)
Набирая уровни в своем престиж-классе, драконий апостол становится все больше похож на своего прародителя. Достигнув 2 и 4 уровня, он получает +2 к значению характеристики Выносливость. Эти бонусы складываются.
Билды спутников для 7-й главы
Навыки: 3 очка Подвижность (для Оборонительного боя), Внимание, Природа.
Навыки: Внимание, Атлетика, Подвижность. 2 очка вместо подвижности можно кинуть в Убеждение для прохождения квеста в 5-й главе.
Навыки: Подвижность, Плутовство, Скрытность, Убеждение (если нет у ГГ), Внимание +3
Навыки: 3 очка в Подвижность (для Оборонительного боя) Внимание, Религия.
Основными атакующими заклинаниями будут: Волшебная стрела, Опаляющий луч, Огненный шар (основное аое), Сирокко (контроля и аое), Луч адского пламени (в редких случаях сменяем Полярным лучом).
Обязательно используем метаскипетры максимизированных заклинаний. Позволять максимизировать урон усиленных заклинаний не изменяя круга. Например усиленный Огненный шар будет при использовании скипетра будет наносить по 100 урона каждой цели (без учета доп урона за кость от артефактов и атаки исподтишка).
Желательно также приобрести «Великий пояс идеальных компонентов» (делает заклинания 1-3 круга усиленными, длительными), «Амулет четырех стихий» (увеличивает урон на 1 за каждую кость, включая атаку исподтишка), перчатки «Легчайшее касание» (тогда Телесное усиление перебросить в Выносливость), голова «тиара ментального совершенства».
3. МАГ. Черты: Превосходная атака исподтишка.
1- круг смело можно забивать почти все слоты Волшебной стрелой., оставив 1-2 под Масло.
4. МАГ. Интеллект +1. Заклинания: Паутина, Бычья сила (для милишников).
Паутину можно добавить в слот специализации, остальные забить «Опаляющим лучом»
5. МИСТИЧЕСКИЙ ТРИКСТЕР. Черта: Меткий выстрел. Заклинания: Расплывчатость. Пылающая дуга.
6. МИСТИЧЕСКИЙ ТРИКСТЕР. Навыки: Подвижность Плутовство, Магия, Мир, Внимание. Заклинания: Ускорение, Увидеть невидимое коллективная.
Огненный шар вы выучите со свитка. Можно поделить слоты 3-го круга между Ускорением и Огненным шаром.
7. МИСТИЧЕСКИЙ ТРИКСТЕР. Черта: Любимая школа магии (Разрушение). Заклинания: Замедление, Смрадное облако.
8. МИСТИЧЕСКИЙ ТРИКСТЕР. Интеллект +1. Заклинания: Обсидиановый поток. Невидимость высшая.
Невидимость высшая продолжает действовать после того как вас обнаружили, предоставляя полную маскировку аналогично заклинанию Марево.
9. МИСТИЧЕСКИЙ ТРИКСТЕР. Черта: Привычное заклинание: Опаляющий луч (для того чтоб на 10 уровне было 3 луча). Заклинания: Дыхание дракона, Замешательство
10. МИСТИЧЕСКИЙ ТРИКСТЕР. Заклинания: Огненная змея, Губительный полиморф.
11. МИСТИЧЕСКИЙ ТРИКСТЕР. Черта: Метамагия (усиленное заклинание). Заклинания: Ангельский аспект, Ледяная тюрьма
Делаем усиленными:
1) Опаляющий луч распределяем в слоты 4-го круга
2) Огненный шар в с слоты 5-го круга
12. МИСТИЧЕСКИЙ ТРИКСТЕР. Интеллект +1. Привычное заклинание: Сирокко. Заклинания: Героизм высший, Сирокко.
6-й круг забиваем Сирокко (позволит выносить целые комнаты врагов)
Навыки. 5 очков в Магию (для получения класса Драконий апостол), далее все во Внимание, Атлетика, Использование маг. устройств.
Навыки: Магия, Религия, Внимание.
Навыки: Атлетика, Подвижность, Религия, Внимание, Убеждение.
Навыки: Плутовство, Скрытность, Магия, Мир, Внимание.
Навыки: Внимание. Подвижность, Скрытность, Природа.
Навыки: Внимание, Подвижность, Скрытность.
Bastarder
1. В данной теме я разбирал тех спутников которых дают по сюжету и что с ними делать. Соответственно, когда пошла речь об оружии я подумал, что это применительно к Амири, а не наемнику. Все же было бы интересно посмотреть Ваш билд БП расписанный по-уровнево. )
2. Что касается заклинателей. Постараюсь объяснить, чтоб у нас было общее понимание в этом вопросе.
В Pathfinder нет понятия мистическое или сакральное заклинание. Но есть понятие сакральный или мистический заклинатель, несмотря на то, что некоторые заклинания схожи между классами. Когда в описании идет речь о произнесении мистического/сакрального заклинания, то имеется ввиду именно класс.
Как проводится расчет сложности заклинаний?
Сложность заклинания = 10 + базовый круг заклинания + модификатор основной характеристики класса + прочие модификаторы артефактов или черт (Любимая школа магии, Любимая стихия)
Сложность заклинания нужна для преодоления спасбросков: Стойкость, Реакция, Воля.
Пример.: Будем использовать заклинание 1-го круга «Масло». Дополнительных черт на сложность и артефактов нет.
1) Октавия 5 лвл. Интеллект 20, модификатор +5.
Сложность заклинания = 10 + 1 + 5 = 16 (проверка идет по Реакции). У врага спасбросок Реакции = 5.
Проверка проводится каждый раунд пока враг находится в зоне действия заклинания. При проверке кидается кубик d20, складывается со спасброском и сравнивается со сложностью заклинания. Допустим выпало 9: 9+5=14 14 проверка спасброска врага успешена и заклинание не подействовало.
3.4.5. Спасибо 🙂 Обязательно воспользуюсь советами в 3-м прохождении 🙂
Драконий апостол (Dragon Disciple)
Самые древние, могущественные и непредсказуемые из обитателей этого мира — драконы — время от времени берут себе смертных жен и мужей, щедро наделяя своих отпрысков поистине исключительными способностями. Тайна этого наследия издревле влекла к себе алхимиков и волшебников, мечтавших раскрыть ее и пробудить в себе дремлющую силу драконов. В жилах многих народов течет толика крови этих волшебных созданий; для одних это выражается в умении колдовать и природной склонности к магическим премудростям, для других становится предметом настоящей одержимости.
Заклинатели, принявшие свою драконью природу, могут научиться управлять ею. Они-то и становятся драконьими апостолами — могущественными чародеями и грозными воинами, способными обрушить на врага всю силу ярости своих крылатых предков. Раскрывая свой потенциал, драконьи апостолы постепенно начинают обретать черты прародителей: огненное дыхание, кожистые крылья и — вершина могущества — умение Навыки (skills) представляют собой умения существа решать различные задачи. Количество очков, вложенных в навык, определяет мастерство владения им. По мере увеличения количества КЗ существо получает определённое количество очков навыков, которые можно потратить на развитие выбранных навыков. Читать далее. принимать облик дракона. Они встречаются редко и в основном там, где сами драконы имеют обыкновение снисходить до общения со смертными.
Роль: Будучи заклинателем, драконий апостол может играть в группе искателей приключений роль мага, задерживающего и уничтожающего противника чарами. Однако драконьи черты вроде способности летать или дышать огнем делают этих заклинателей еще более опасными противниками.
КЗ Кубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например. Читать далее. : d12.
Классовые навыки: Дипломатия (Хар), Изворотливость (Лвк), Полет (Лвк), Знание (все навыки, полученные индивидуально) (Инт), Восприятие (Мдр) и Колдовство (Инт).
Пункты навыков за уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. : 2 + модификатор Интеллекта.
Требования
Чтобы стать драконьим апостолом, персонаж должен соответствовать следующим критериям.
Раса: Любая, кроме драконов.
Навыки: Знание (магия) 5.
Язык: Драконий.
Заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. : Способность спонтанно творить мистические заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. 1 круга. Если персонаж чародей, его наследие обязано быть драконьим. Если персонаж берет класс Класс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство. Читать далее. чародея уже после того, как становится драконьим апостолом, он также обязан выбрать драконье наследие.
Таблица развития класса:
Уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. | Базовый бонус атаки Базовый бонус атаки (Base Attack Bonus (BAB)): Каждое существо в игре имеет базовый модификатор атаки, который характеризует его мастерство в бою. ББА растет по мере набора уровней (или роста КЗ). Когда он достигает значений +6, +11 и +16, у существа появляются дополнительные удары в случае. Читать далее. | Спасбросок Спасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим. Читать далее. стойкости | Спасбросок Спасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим. Читать далее. реакции | Спасбросок Спасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим. Читать далее. воли | Особое | Заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. в день |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | +0 | +1 | +0 | +1 | Кровь драконов, естественная броня Natural Armor bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Природная броня Бонус природной брони повышает класс брони в результате создания натуральной жесткой кожи. Натуральные бонусы брони складываются со всеми другими бонусами к КБ (даже с Barkskin доспехами), за исключением других природных бонусов. Некоторые магические эффекты (например, заклинание коры ) дают дополнительный бонус к существующему бонусу природной брони существа. Читать далее. (+1) | — |
2 | +1 | +1 | +1 | +1 | Рост характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. (Сил +2), черта Фит (Feat): Способность освоенная существом. Фиты часто позволяют обходить общие правила и ограничения. Число способностей у существа зависит от его куба здоровья, но наличие уровней в некоторых классах позволяет иметь дополнительные фиты. Читать далее. прародителя, драконьи клыки | +1 уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. мистического заклинателя |
3 | +2 | +2 | +1 | +2 | Губительное дыхание | +1 уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. мистического заклинателя |
4 | +3 | +2 | +1 | +2 | Рост характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. (Сил +2), естественная броня Natural Armor bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Природная броня Бонус природной брони повышает класс брони в результате создания натуральной жесткой кожи. Натуральные бонусы брони складываются со всеми другими бонусами к КБ (даже с Barkskin доспехами), за исключением других природных бонусов. Некоторые магические эффекты (например, заклинание коры ) дают дополнительный бонус к существующему бонусу природной брони существа. Читать далее. (+1) | +1 уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. мистического заклинателя |
5 | +3 | +3 | +2 | +3 | Чутье (30 футов Фут = 0,304 метра. Пять футовОсобенности КлассаЗаклинания в день (Spells per Day):Кровь драконов (Blood of Dragons):Естественная броня (Natural Armor Increase)(EX):Со временем кожа драконьего апостола все сильнее начинает напоминать прочную чешуйчатую шкуру его крылатого предка. На 1, 4 и 7 уровнях модификатор естественной брони драконьего апостола увеличивается на +1. Рост характеристики (Ability Boost)(EX):Черта наследия (Bloodline Feat):Достигнув 2 уровня (и на каждом третьем уровне после этого), драконий апостол получает одну дополнительную черту из списка черт Фит (Feat): Способность освоенная существом. Фиты часто позволяют обходить общие правила и ограничения. Число способностей у существа зависит от его куба здоровья, но наличие уровней в некоторых классах позволяет иметь дополнительные фиты. Читать далее. драконьего наследия. Драконьи клыки (Dragon Bite)(EX):Губительное дыхание (Breath Weapon)(SU):Слепое чутье (Blindsense)(EX):На 5 уровне драконий апостол обретает слепое Ослепленное (Blinded) существо не может видеть. Оно получает штраф –2 к КБ, теряет все положительные модификаторы Ловкости к КБ, получает штраф –4 ко многим проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью, а также встречным проверкам Восприятия. Все проверки и действия, требующие зрения (например, чтение и. Читать далее. чутье, которое охватывает область радиусом 30 футов Фут = 0,304 метра. Пять футов Облик дракона (Dragon Form)(SP):На 7 уровне драконий апостол получает возможность принимать облик дракона. Эта способность работает как заклинание Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. облик дракона I. На 10 уровне апостола она работает как облик дракона II, а сам апостол получает возможность превращаться в дракона дважды в день. Его УЗ Уровень заклинателя (Caster Level (CL)): Уровень заклинателя показывает мастерство существа в сотворении заклинаний. Заклинания часто имеют ряд переменных параметров (например, дистанцию или наносимый урон), зависящих от CL. Читать далее. при этом равно его общему уровню владения дарами драконьего наследия. Драконий апостол может принимать облик только одного вида драконов — того, к которому принадлежал его предок. Крылья (Wings)(SU):На 9 уровне драконий апостол получает крылья, даже если его общий уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. соответствующих классов недостаточно высок, чтобы взять эту способность в качестве одного из даров наследия. Если апостол получит этот дар позднее, скорость его полета увеличится до 90 футов Фут = 0,304 метра. Пять футов
|