pathfinder kingmaker как спасти бартоломео дельгадо
Pathfinder kingmaker как спасти бартоломео дельгадо
Ну и в цветении во время вивисекции его помощь будет как нельзя кстати по логике игры (он безошибочно определит место, где искать семечко).
Пришлось завалить барталомео в виду его уникального кинжала на +3 ас для танка. А это оч много брони
Ну и в цветении во время вивисекции его помощь будет как нельзя кстати по логике игры (он безошибочно определит место, где искать семечко).
Бартоломео у меня убили тролли. А с поиском семечка хорошо справился Тристиан. Сомневаюсь, что он так уж нужен.
Ну и в цветении во время вивисекции его помощь будет как нельзя кстати по логике игры (он безошибочно определит место, где искать семечко).
Разве этот квест может завершиться неудачей? У мну жрецы эти вначале вскрыли лёгкие, потом залечили, потом вскрыли желудок. Он же по идее сюжетообразующий, как потом искать источник заразы?
Т.е. ты теряешь экспу в этом случае ваще-то (и за зачистку его локи от кучи троллей).
Т.е. ты теряешь экспу в этом случае ваще-то (и за зачистку его локи от кучи троллей).
Нет, ну первый раз лока мной у него почищена была, но потом просто эвент на то что его тролли атакуют не было. Про хлыст он в эвенте говорит.
Pathfinder kingmaker как спасти бартоломео дельгадо
Pathfinder: Kingmaker
Вот то, что тролля отпустили и сыграло свою роль. Уговорить его в этом случае можно, только извинившись и пообещав, что больше не будете оспаривать его решения. Но раз этого не сделали, то уже поздно. Или загружайте более ранний сейв до возврата хлыста и предложения работы, либо играйте дальше без Бартоломео.
Нападение троллей на него уже было? если нет то жди
Вернул хлыст, уговорил остаться (ранее сказал ему отпустить тролля). Остаться согласился, но в советники не идёт говорит что занят для госслужбы
Вернул хлыст, уговорил остаться (ранее сказал ему отпустить тролля). Остаться согласился, но в советники не идёт говорит что занят для госслужбы
Где здесь сказано, что извинились? Сказано, что уговорили остаться. В общем, видимо, где-то в предыдущих диалогах ему хамили, потому что у меня он после принесённых извинений стал советником, даже при том, что тролля его заставили отпустить.
Через реплику требующую нейтральное мировоззрение я извинился (извини бла-бла больше вмешиваться в твою работу не буду). Ладно барон, поверю, но в будующем вернете долг- примерный его ответ. В какой момент его можно советником сделать?
Через реплику требующую нейтральное мировоззрение я извинился (извини бла-бла больше вмешиваться в твою работу не буду). Ладно барон, поверю, но в будующем вернете долг- примерный его ответ. В какой момент его можно советником сделать?
И в чём проблема? Это и есть согласие стать советником. Не надо больше с ним говорить, возвращайтесь в столицу, он будет в тронном зале.
После того как покинете локацию он должен будет появиться в списке советников, если всё было сделано правильно.
1. Сначала уговариваете остаться.
2. Просите стать советником.
3. Извиняетесь, получаете согласие.
4. Уходите.
Значит очередной баг
Значит очередной баг
Его реплика » ладно барон, дам вам ещё 1 шанс. » уже говорит о том, что он должен идти ко мне. Только троля просил выпустить. Очевиднейший баг
Через реплику требующую нейтральное мировоззрение я извинился (извини бла-бла больше вмешиваться в твою работу не буду). Ладно барон, поверю, но в будующем вернете долг- примерный его ответ. В какой момент его можно советником сделать?
И в чём проблема? Это и есть согласие стать советником. Не надо больше с ним говорить, возвращайтесь в столицу, он будет в тронном зале.
Трудности с троллями
Это незавершённая статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь Pathfinder CRPG вики, дополнив её. |
Трудности с троллями
Локация
Содержание
Начало [ ]
Если не спешить с выполнением квеста, в тронном зале появится очередная катсцена с диалогом, в которой станет известно, что троллей видели в Скрюченных топях.
Путь в топи [ ]
Поиск логова [ ]
Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.
Штурм логова троллей [ ]
В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.
Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.
Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.
Завершение квеста [ ]
Выходя из крепости героям встретятся несколько кобольдов, которые шли на встречу с Тартуком, но поскольку он умер или исчез они очень несчастны.
Pathfinder kingmaker как спасти бартоломео дельгадо
Руководство в разработке и вероятнее всего я что-то упустил и руководство не полное,но всё таки может оказаться кому-нибудь полезным) ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.
Отдать чашу Нириссе(после победы над дней выбрать отпустить Нириссу):
Отдать чашу Нириссе,но ранее отдать Первую корону Шиике:
Исцелить душу Нириссе (в стиме есть прекрасное руководство как её получить)
Пойти на альянс с Нириссой и согласиться на её предложение после победы над Сияющим королем:
Принять предложение Сияющего короля:
Уровень развития королевства на 10:
Средние уровень развития королевства:
Низкий уровень развития королевства:
Часто поддерживать крестьян:
Активная внешняя политика:
Поддерживать только государственную культуру :
Выполнить квест «Новая аристократия» от регента:
После разговора с магистром разрешить некромантию:
Собрать 10 шедевров от ремесленников:
Не вмешиваться и не принуждать правительниц к миру:
Выбрать Лебеду эмиссаром— после предательства воскресить его:
Осталась советницей и выжила:
Амири стала вождем:
Армаг остался вождём:
Убить Армага— Гварт вождь :
Назначить Аннамеду Белавару главой академии:
Назначить Гитарен главой академии:
Разрешить студентам самим выбрать главу академии:
Тартук убит,Харгулка отпущен:
Харгулка убит,Тартук отпущен:
Спасти Маэгара Варна от Вордакая:
Помирить два народа(нужно нейтральное мировоззрение):
Встать на сторону клопов:
Встать на сторону кобольдов:
Истребить оба народа:
Договориться с Алдори насчет поста—Крессель выжила( необходимо доброе мировоззрение):
Направить войска во время споров за пост:
Вернулась в свой мир:
Осталась в королевстве(концовка Нириссы):
В 4-й главе можно убедить одну из Безликих сестёр сойти со злодейского пути. В 5-й главе можно её убедить спрятаться от Нириссы + отыгрыш по пути романа с Нириссой:
Выполнить квест на убийство Серподревня
Согласиться на ритуал :
Убить Фарнирраса Задумчивого(квест «Магическая темница»):
Успешно выполнить все её квесты и помирить с племенем:
Успешно выполнить все её квесты,племя пришло в упадок.:
Успешно выполнить его квесты(собраны все три сердца и отданы паладину.):
Сохранил верность богине:
Убедил стать человеком:
Успешно выполнить её квесты:
Не выполнить квесты:
Успешно выполнить его квесты:
Не выполнить квесты:
В ходе его квестов убедить его вернуться к мирной жизни:
В ходе его квестов убедить его продолжить охоту:
Провела ритуал и стала смертной:
Стала инквизитором Фаразмы:
В ходе его квестов отдать дар бессмертия «случайному гному»:
В ходе его квестов попросить вернуть Зеи в первый мир:
В ходе его квестов он стал «шутом» :
Успешно выполнить её квесты и убедить примириться с богиней:
Успешно выполнить её квесты и убедить порвать с богиней:
Валери бросила главного героя:
Исцелить душу Нириссе (в стиме есть прекрасное руководство как её получить):
У короля нет ни с кем романа:
В ходе её квестов убедить не скрывать правду:
Pathfinder kingmaker как спасти бартоломео дельгадо
Отвечает за показатель населения.Зависит от показателя харизмы советника
Присоединяется к нам в прологе или в первой главе.
Законопослушный нейтральный
Присоединяется после освобождения от технолиги в первой главе
Хаотично-добрый
Отражает показатель лояльности,зависит от мудрости советника
Может быть выбрана в качестве эмиссара после победы над Рогачом
Законопослушный нейтральный
Встречается во время квеста «Охота на ведьм»,надо не убивать и не изгонять её,а потом придти в святыню Ламашту
Хаотично злой
Отвечает за показатель армии,зависит от силы советника.
Присоединится после прохождения пролога
Хаотично нейтральный
Присоединяется после освобождения от технолиги в первой главе
Хаотично злой
Может быть выбрана в качестве эмиссара после победы над Рогачом
Законопослушный добрый
Отражает показатель экономики,зависит от показателя интеллекта советника
Присоединится после победы над троллями,живет в локации «одинокий дом».
Законопослушный злой
Присоединится в начале нашествия троллей,найти его можно в локации «Брод через Смрадку».
Хаотично нейтральный
Присоединится после убийство Вордакая
Появляются с dlc «Wildcards». Сразу после основания столицы Каэсси придет к нам в тронный зал и выдаст квест «Скорбные воды». После выполнения этого квеста Каллике и Канера присоединятся к нашему отряду в качестве спутников.
Отражает показатель религии,зависит от показателя мудрости советника
Присоединится во время пролога или в первой главе
Хаотично нейтральный
Встречается во время квеста «Охота на ведьм»,надо не убивать и не изгонять её,а потом придти в святыню Ламашту
Хаотично злой
Присоединяется к нам в прологе или в первой главе.
Присоединяется к нам в прологе или в первой главе.
Присоединится после победы над троллями,живет в локации «одинокий дом».
Отвечает за показатель магия,зависит от интеллекта советника
Присоединяется после освобождения от технолиги в первой главе
Хаотично добрая
Сам придет ко двору после победы над Рогачом
Нейтральный
После победы над ним злой персонаж сможет забрать его с собой
Отвечает за показатель стабильность.Зависит от показателя выносливость советника
Присоединяется в начале нашествия троллей в локации «Развалины смотровой башни»
Законопослушный добрый
Экан покидает группу,если заключить союз с троллями или кобольдами
Присоединяется после освобождения от технолиги в первой главе
Хаотично злой
Отражает показатель культура,зависит от показателя харизмы советника
Сам придет ко двору после победы над Рогачом
Нейтральный
Присоединяется к нам в прологе или в первой главе
Хаотично добрый
Присоединяется к нам в прологе или в первой главе.
Нейтральный злой
Отражает показатель шпионаж,зависит от показателя ловкости советника
Присоединится в начале нашествия троллей,найти его можно в локации «Брод через Смрадку»
Хаотично нейтральный
Присоединяется в начале нашествия троллей в локации «Развалины смотровой башни»
Законопослушный добрый
Экан покидает группу,если заключить союз с троллями или кобольдами
Присоединяется к нам в прологе или в первой главе.
Нейтральный злой
Регионы и поселения
Всего в игре тринадцать (на самом деле двенадцать) доступных для захвата регионов, каждый из которых разблокируется после выполнения определенных условий. Часть регионов потребует прохождения определенной главы сюжета, другие — определенного ранга в том или ином показателе королевства или полного исследования территории региона.
Шумная равнина: изначальный регион
Окраина: можно присоединить в начале второй главы
Северные Скрюченные топи: требуется третий ранг параметра «Население»
Южные Скрюченные топи: можно присоединить после разрешения проблемы с троллями
Скрюченные чащи: требуется полностью исследовать этот регион
Холмогорье: требуется третий ранг параметра «Лояльность»
Серебристый след: завершите побочное задание «Одинокий охотник»
Варнхолд: можно получить бесплатно после завершения Гробницы Вордакая
Левенисские горы: требуется пятый ранг параметра «Магия»
Дунсвард: можно присоединить после завершения Гробницы Вордакая и достижения параметра «Внешняя политика» до 5 ранга
Гленебон: можно присоединить после завершения сюжетного задания «Вождь, рожденный дважды»
Питакс: присоединяется после завершения серии связанных с Питаксом событий
Тысячеголосье: на данный момент присоединить регион невозможно