pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Руководство в разработке и вероятнее всего я что-то упустил и руководство не полное,но всё таки может оказаться кому-нибудь полезным) ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.

Отдать чашу Нириссе(после победы над дней выбрать отпустить Нириссу):

Отдать чашу Нириссе,но ранее отдать Первую корону Шиике:

Исцелить душу Нириссе (в стиме есть прекрасное руководство как её получить)

Пойти на альянс с Нириссой и согласиться на её предложение после победы над Сияющим королем:

Принять предложение Сияющего короля:

Уровень развития королевства на 10:

Средние уровень развития королевства:

Низкий уровень развития королевства:

Часто поддерживать крестьян:

Активная внешняя политика:

Поддерживать только государственную культуру :

Выполнить квест «Новая аристократия» от регента:

После разговора с магистром разрешить некромантию:

Собрать 10 шедевров от ремесленников:

Не вмешиваться и не принуждать правительниц к миру:

Выбрать Лебеду эмиссаром— после предательства воскресить его:

Осталась советницей и выжила:

Амири стала вождем:

Армаг остался вождём:

Убить Армага— Гварт вождь :

Назначить Аннамеду Белавару главой академии:

Назначить Гитарен главой академии:

Разрешить студентам самим выбрать главу академии:

Тартук убит,Харгулка отпущен:

Харгулка убит,Тартук отпущен:

Спасти Маэгара Варна от Вордакая:

Помирить два народа(нужно нейтральное мировоззрение):

Встать на сторону клопов:

Встать на сторону кобольдов:

Истребить оба народа:

Договориться с Алдори насчет поста—Крессель выжила( необходимо доброе мировоззрение):

Направить войска во время споров за пост:

Вернулась в свой мир:

Осталась в королевстве(концовка Нириссы):

В 4-й главе можно убедить одну из Безликих сестёр сойти со злодейского пути. В 5-й главе можно её убедить спрятаться от Нириссы + отыгрыш по пути романа с Нириссой:

Выполнить квест на убийство Серподревня

Согласиться на ритуал :

Убить Фарнирраса Задумчивого(квест «Магическая темница»):

Успешно выполнить все её квесты и помирить с племенем:

Успешно выполнить все её квесты,племя пришло в упадок.:

Успешно выполнить его квесты(собраны все три сердца и отданы паладину.):

Сохранил верность богине:

Убедил стать человеком:

Успешно выполнить её квесты:

Не выполнить квесты:

Успешно выполнить его квесты:

Не выполнить квесты:

В ходе его квестов убедить его вернуться к мирной жизни:

В ходе его квестов убедить его продолжить охоту:

Провела ритуал и стала смертной:

Стала инквизитором Фаразмы:

В ходе его квестов отдать дар бессмертия «случайному гному»:

В ходе его квестов попросить вернуть Зеи в первый мир:

В ходе его квестов он стал «шутом» :

Успешно выполнить её квесты и убедить примириться с богиней:

Успешно выполнить её квесты и убедить порвать с богиней:

Валери бросила главного героя:

Исцелить душу Нириссе (в стиме есть прекрасное руководство как её получить):

У короля нет ни с кем романа:

В ходе её квестов убедить не скрывать правду:

Источник

Как в Pathfinder Kingmaker спасти Кестена? Гайд по RPG от Owlcat Games

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Периодически в ролевой игре от студии Owlcat Games, ныне трудящейся над полноценным сиквелом, возникают сложные политические задачи и выборы, непосредственным образом отражающиеся на дальнейшем развитии событий. Рассмотрим, как в Pathfinder Kingmaker спасти Кестена, поскольку данный персонаж может быть вам полезен и даже незаменим в ряде сюжетных, геймплейных ситуаций.

Временами протагонист встречает спутников, в числе которых присутствуют и хранители (они же Киперы). Каждый, кто войдёт в наш отряд, имеет определённые свойства, особенности характера и биографические факты, влияющие на взаимоотношение с ближним окружением. Если говорить непосредственно о Кестене, наша дебютная встреча состоится во время сражений против Рогача.

После непродолжительной беседы герой решит, что у нас есть общие взгляды на жизнь. Соответственно, помощь данного товарища окажется неоценимой. Однако в дальнейшем возникает один нюанс, связанный с прошлым сеттинга Dungeons & Dragons. Дополненные и переработанные правила действительно хорошо отражают моральные качества спутников.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Как спасти Кестена в Pathfinder Kingmaker? Прохождение игры

В эпоху Цветания начнутся вражеские набеги на столичный городок, поэтому не прозевайте момент, когда потребуется бросить насущные дела, чтобы помочь соратнику. В этом случае вероятность успеха многократно повышается.

Учитывайте, что персонаж относится к нейтрально-законным гражданам, привыкшим подчиняться действующим укладам и нравам. Соответственно, общаться с ним должны бойцы, имеющие схожие моральные устои и взгляды.

Источник

Pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Добрался наконец до этого места. Ну и некоторые последствия меня удивили. Хочу обсудить какие есть варианты развития судьбы спутников и составить для себя полную картину что на что влияет.

Очевидно, что личные квесты спутников влияют на развитие событий тут. Но судя по всему есть еще зависимость и от того как были выполнены эти квесты.

Ниже я распишу свою ситуацию (правда я еще не всех спутников нашел, но думаю вечером соберу всех и отредактирую пост). А вы пишите у кого как было.

Особенно меня интересует развязка между Джейтал и Тристианом. Я думал Джейтал его порубит, но был очень удивлен когда он ее уложил. При том что я его личный квест явно не доделал.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Думаю попробовать воскрешение на джетайл и джубилосте. А вдруг.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

валери присоединилась, хотя ее квест я сделал не до конца. или может до конца? кароч я перебил всех в этом храме шеллин

линдзи превратилась в книгу (боже, как же сильно было желание бросить ее в камин, но такого варианта игра не предоставила)

нок-нок на удивление остался жив, хотя я этого мелкого гаденыша всегда недолюбливал.

из за бага не сделал кв экана, в итоге он умер. наученный опытом с джейтал я его воскресил, но он вел себя так словно я подошел к нему в городе

октавия и рег живы и, как и всегда, бесполезны для меня

а теперь вопрос немножко не по теме, кто нибудь выяснил, как можно защититься от слепоты? кроме спасброска

Источник

Прохождение Pathfinder: Kingmaker

Пролог

Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.

Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.

Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.

Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.

Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.

Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.

Глава 1. Украденная земля

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Злейший соперник

И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.

Прием в высшем свете

Глава 2. Трудности с троллями

Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.

Достойная награда

Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Заблудшее дитя

Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).

Звериная натура

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.

Свести счеты

Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.

Скрученные ветви

Монеты на мертвых глазах

В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.

Знаменитый исследователь

Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.

Путеводная звезда

Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.

Проклятье Мерцающего озера

Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Глава 3. Сезон Цветения

Забава для знати

После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Семя беды

В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.

Охота на ведьм

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.

Мать чудовищ

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.

Сезон цветений

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Глава 4. Исчезновение Варнхолда

Потерявшийся брат

По остывшему следу

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.

Утраченная реликвия

Глава 5. Вождь, рожденный дважды

По следам предателя

Час ярости

Вождь, рожденный дважды

Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.

Сделка с дьяволом

Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.

В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.

Глава 6. Война речных королей

Лучезарный турнир

Речное правосудие

Сбежавший трон

После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.

Дорога сна

Война речных королей

pathfinder kingmaker как спасти кестена и джода

Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *