Peugeot boxer вес машины
Масса Peugeot Boxer
Снаряжённая масса большинства модификаций фургона Peugeot Boxer второго поколения составляет от 1860 (кг) до 2145 (кг).
Вес фургонов Peugeot Boxer:
Сведения о модели:
Важно: снаряжённая масса большинства модификаций фургона Peugeot Boxer второго поколения рестайлинг варьируется от 1860 (кг) до 2135 (кг).
Другие названия:
Иные обозначения коммерческого фургона Peugeot Boxer: Citroen Jumper, RAM Promaster, Fiat Ducato III.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Peugeot Boxer:
Общая масса авто Peugeot Boxer | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Peugeot Boxer |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Peugeot Boxer | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Общее описание Пежо Боксер и технические характеристики модели
Лёгкие грузовики марки Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежного производителя на отечественном рынке. Модели Боксер высококачественные, и при этом их рыночная стоимость демократична, по сравнению с похожими автомобилями, выпускаемыми под другими Европейскими марками. Технические характеристики Peugeot Boxer предоставляют много возможностей для владельцев. Машины широко используются как в личных целях, так и для бизнеса.
Разновидности кузова Peugeot Boxer
Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:
Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).
Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.
Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.
Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.
Технические характеристики Peugeot Boxer
Основные технические параметры представлены в таблице:
Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:
Устройство автомобиля
Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.
В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.
Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.
Оборудование водительского места
Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.
Достоинства и недостатки модели
Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.
Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.
Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.
Видео по теме: Тест-драйв Peugeot BOXER Diezel 2,2 6MT (фургон)
Peugeot Boxer: технические характеристики
«Брат-близнец» Ситроен Джампер и Фиат Дукато
Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.
Немного истории о Peugeot
В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.
При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.
«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.
Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года
Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.
Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.
Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.
В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.
Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer
Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях размещено по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – по два листа.
Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.
Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.
В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.
Двигатель Peugeot Boxer
В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE». Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл». Рабочий объём – 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт), при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н.м, при 2000 об/мин.
Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.
Двигатель Peugeot Boxer
По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе. Водитель может посетовать на некоторый недостаток тяги только тогда, когда автомобиль очень основательно загружен. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км.
Трансмиссия Peugeot Boxer
Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей. Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.
Изотермический фургон на шасси Peugeot Boxer
Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии
Модификации и расшифровка обозначений
Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.
Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:
По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.
Кабина Peugeot Boxer
Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.
Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится. Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.
Технические параметры в цифрах
Отзывы о Peugeot Boxer
Из плюсов автомобиля владельцами отмечаются его надёжность, маневренность, резвость, в целом хорошую приспособленность к российским реалиям. Нравится расположение аккумулятора: в кабине под полом, там он меньше замерзает в морозы. В боковую дверь удобно грузить европоддоны: специально спроектирована ширина и пол абсолютно плоский.
Управлять автомобилем не сложнее, чем обычным внедорожником. Проблема только в габаритах, особенно в длинной и сверхдлинной версии. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты почти как на большегрузной фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой ничего и никого. Конечно, и «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее.
Стоимость Peugeot Boxer
Новый Пежо Боксер продаётся у дилеров по ценам от двух миллионов рублей. На вторичном рынке просят за автомобили данной модели от 300 000 до 1 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.
В целом, несмотря на скептическое отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (в сравнении с немецкими, американскими и японскими), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются стабильным спросом. Дело, в первую очередь, в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания, при неплохой надежности и простоте. На фоне «одноклассников» от «Mercedes» и «Volkswagen» тройка «Peugeot»/«Citroën»/«Fiat» выглядит заметно дешевле. Следовательно, автомобиль значительно быстрее «отобьётся» в бизнесе и начнёт приносить стабильную прибыль.
Пежо боксер грузовой фургон технические характеристики
Peugeot Boxer – прочный, элегантный и долговечный, способен удовлетворить все вашим требованиям к перевозкам грузов.
Краткие характеристики Пежо Боксер | ||
Грузоподъемность, кг | 1865/2240 | |
Мощность двигателя, лс | 120/157 | |
Топливный бак, л | 90 | |
Расход топлива, л | 7,9/11,0 |
Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории «B», а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Автомобили Пежо Боксер оснащается 2,2- и 3,0-литровые дизели HDI с максимальным крутящим моментом 250 и 400 Нм соответственно. В зависимости от модели грузоподъемность составляет до 2 т.
Peugeot Boxer имеет неоспоримые достоинства:
Технические характеристики Пежо Боксер (Шасси + Кабина)
BOXER ChC 335 L2 2.2 HDI 120 | BOXER ChC 335 L3 2.2 HDI 120 | BOXER ChC 335 L4 3.0 HDI 160 | BOXER ChC 440 L4 3.0 HDI 160 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail | Система Common Rail | Система Common Rail | Система Common Rail |
Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | |
Интеркулер | Интеркулер | Интеркулер | Интеркулер | |
Привод ГРМ цепью | Привод ГРМ цепью | Привод ГРМ цепью | Привод ГРМ цепью | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HU) | F30DT | F30DT |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 999 | 2 999 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 95.8 / 104.0 | 95.8 / 104.0 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 120 / 88 | 120 / 88 | 157 / 116 | 157 / 116 |
3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 | 320 | 400 | 400 |
2 000 | 2 000 | 1 700 | 1 700 | |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 75 R16 C | 215 / 75 R16 C | 215 / 75 R16 C | 215 / 75 R16 C |
116 / 114 R | 116 / 114 R | 116 / 114 R | 116 / 114 R | |
225 / 75 R16 C | 225 / 75 R16 C | 225 / 75 R16 C | 225 / 75 R16 C | |
118 / 116 R | 118 / 116 R | 118 / 116 R | 118 / 116 R | |
Размерность колёсных | 6Jx16 ET68 | 6Jx16 ET68 | 6Jx16 ET68 | 6Jx16 ET68 |
дисков | PCD 5-130 | PCD 5-130 | PCD 5-130 | PCD 5-130 |
ЦО – o78.1 | ЦО – o78.1 | ЦО – o78.1 | ЦО – o78.1 | |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, | Полностью независимая, | Полностью независимая, | Полностью независимая, |
Мак Ферсон | Мак Ферсон | Мак Ферсон | Мак Ферсон | |
Задняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
С поперечной балкой | С поперечной балкой | С поперечной балкой | С поперечной балкой | |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | M40CV | M40CV |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 155 | 165 | 165 |
Расход топлива (л/100 км)* | ||||
ECE (по городу) | 10,4 | 10,7 | 10,4 | 11,0 |
MIXTE (смешанный тип движения) | 8,8 | 9,1 | 8,8 | 9,1 |
EUDC (по трассе) | 7,9 | 8,2 | 7,9 | 8,3 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
ГОСТ 305-82 | ГОСТ 305-82 | ГОСТ 305-82 | ГОСТ 305-82 | |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Длина габаритная | 5 358 | 5 943 | 6 308 | 6 308 |
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси | 2 060 | 2 645 | 2 645 | 2 645 |
Длина заднего свеса шасси | 960 | 960 | 1 330 | 1 330 |
Длина заднего свеса с кузовом | 1 300 | 1 300 | 1 420 | 1 420 |
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** | 2 250 | 2 450 | 2 450 | 2 450 |
Ширина (без зеркал задн.вида) | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Ширина с кузовом | 2 207 | 2 207 | 2 207 | 2 207 |
Максимальная ширина с кузовом** | 2 350 | 2 350 | 2 350 | 2 350 |
Высота габаритная | 2 153 | 2 153 | 2 153 | 2 153 |
Максимальная высота с кузовом | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 |
Высота от плоскости шасси до уровня дороги | 640 – 652 | 640 – 652 | 640 – 652 | 640 – 652 |
База | 3 450 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12,3 | 14,2 | 14,2 | 14,2 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) | 1 635 | 1 655 | 1 760 | 1 760 |
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 4 000 |
Максимальная масса кузова и/или оборудования | 1 865 | 1 845 | 1 740 | 2 240 |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.
“Наши тесты” Peugeot Boxer
Источник2
Его первый образец появился в 1978 году, а сконструировали его итальянская компания «Fiat Group» и французская «PSA Peugeot Citroën».
Наряду с другими фургонами этот экземпляр приобрёл широкую известность благодаря своему стилю, комфорту и приемлемой цене. Внешний вид его обновлялся последний раз в 2006 году, а в 2014 году он приобрёл самую свежую модификацию.
Наряду с другими фургонами этот экземпляр приобрёл широкую известность благодаря своему стилю, комфорту и приемлемой цене. Внешний вид его обновлялся последний раз в 2006 году, а в 2014 году он приобрёл самую свежую модификацию.
Предлагается этот автомобиль в разных видах кузова, различающихся по ширине и высоте.
Peugeot Boxer – это долговечный автомобиль, который прошёл многочисленные испытания дверей, петлей, защелок и так далее.
Технические характеристики Peugeot BoxerРазмеры и площадь нагрузки
Фургон Peugeot Boxer доступен в 4 вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и 3 вариантах высоты (H1, H2, H3).
Под капотом у Peugeot Boxer стоит 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностями 110, 130 и 150 лошадок и 3,0-литровый мотор мощностью 180 л.с. (но, по слухам, он не будет пользоваться особой популярностью). Двигатели мощностью 130 л.с. будут оснащены системой Start/Stop.
Все варианты моторов соответствую нормам выбросов Евро-5.
Объём кузова в зависимости от модели колеблется от 8 до 17 куб. м; а масса полезной нагрузки идёт от 930 до 1870 кг.
Автомобиль с 5-ю дверями. Сбоку расположена раздвижная дверь, а сзади находятся двери распашные. Они облегчают процесс загрузки и разгрузки больших по объёму грузов.
Как и все автомобили похожих моделей, Peugeot Boxer (Пежо Боксер) оснащён разными системами безопасности. Сюда входят: электронный контроль устойчивости, который предотвращает автомобиль от боковых заносов, антипробуксовочная система, LDWS (отслеживает дорожную разметку), система контроля давления в шинах, hill start assist (система помощи при трогании на подъёмах), hill descent control (контролирует движение автомобиля на склонах) и шторки безопасности.
Сиденья обиты материалом от компании DARKO. Водительское кресло очень удобное и может по-разному регулироваться. Электроприводные зеркала оснащены функцией подогрева.
Аудиосистема современная с MP3, Bluetooth и USB-разъёмом. В приборную панель также встроен небольшой сенсорный экранчик размером в 5 дюймов, который мог бы быть и побольше. В багажнике есть 12В розетка.
В фургоне имеются разные места для хранения мелких предметов и место для подстаканника, который не очень удобно расположен (в центральной части передней панели, хотя удобнее было бы расположить его на её верхней части рядом с рулём).
По цене цельнометаллический фургон Peugeot Boxer составляет от 1 164 000 руб.
Этот обновлённый фургон стал выглядеть лучше внешне, имеет небольшие эксплуатационные расходы, прочный, надёжный и долговечный. А на дороге он чувствует себя стойко, уверенно и безопасно.