Peugeot traveller похожие авто
Ламбо или феррари, нет Тревеллер или Эксперт
Сейчас на руках есть две машины, Пежо эксперт 2017 года французской сборки и Пежо тревеллер 2021 года калужской сборки, сделаю небольшое сравнение. Длинна и объем двигателя одинаковые, различаются только коробками, на эксперте это механика, на тревеллере соответственно автомат.
Начну сразу с трансмиссии, автомат очень вялый, приходится при выезде из двора, на всякий случай перестраховываться и выезжать с большим запасом от движущихся машин, на механике чувствуешь мощность, нет пауз и где нужно быстро проскочить, машина это позволяет. Возможно, на эту вялость автомата влияют настройки коробки, наличие мочевины и вес (у тревеллера он больше, за счет сидений и т.д.). Так же хочу затронуть такую опцию, как помощь при откате. Как классно она работает на механике и как отвратительно на автомате. На эксперте ты даже не беспокоишься, груженная у тебя машина, какой крутой подъем, на тревеллере ты думаешь, как сильно надо жать педаль тормоза, сколько раз на нее нажать, чтоб включилась помощь, нужно ли включить ручник если покатится, в общем это напрягает. Для себя понял, что я лучше с ручником буду в гору начинать движение)
Подвеска на эксперте мягче, лежачие полицейские или колдобины в асфальте он проезжает лучше, на тревеллере это всегда бах-бах. Посмотрев на пружины, понял, что они различаются (цветовые символы). Тему по маркировкам пружин поднимали в далеком 2018 году, все их фоткали, но так и никто не менял. В основном ставили баллоны назад для мягкости. Сейчас люди заказывают пружины у немецких тюнинг ателье.
Тормоза. Есть такое ощущение, что на тревеллере ты едешь с грузом 500 кг. Тормоза в самом конце педали и как буд-то их не хватает. На эксперте ты начал нажимать педаль тормоза машина начала замедляться, нажал до конца, машина встала, как вкопанная.
Интерьер. Сиденье водителя и пассажира различаются в лучшую сторону у тревеллера, у эксперта пассажирское сиденье сдвоенное, с короткой подушкой для ног. В тревеллере это два удобных сиденья. Есть еще один минус у эксперта, невозможно откинуть водительское сиденье назад для комфортной посадки из-за перегородки кабины и фургона. Подлокотник лучше у тревеллера.
В тревеллере есть зеркала с подсветкой в козырьках от солнца, есть крышка нижнего бардачка, в этом бардачке почему-то отсутствует aux, хотя магнитолы одинаковые. Кнопки управления магнитолы в тревеллере выведены на руль, в эксперте мне нравится больше, они как раз под правой кистью, если руки лежат на руле правильно))) На механической коробке, из за рычага коробки менее удобно пользоваться большим карманом под телефон. На тревеллере это делать гораздо удобнее. И сама торпеда коробки передач, она меньше по размерам на автомате.
Края пластика карманов дверных карт на тревеллере как будто вырезали ножницами, какие-то все с заусенцами.
Обзорность в тревеллере выше всяких похвал, хотя наружные зеркала так и остались не информативными, но из-за полного остекление, видно все и двигаться задним ходом гораздо удобнее, плюсом отмечу задние парктроники.
Задняя одинарная дверь, на практике оказалась не такой удобной как я думал. Она тяжелая и лишний раз ее не хочется открывать. Когда в машине распашные двери, ты можешь открывать половину проема, распашные крепятся четырьмя петлями, в тревеллере одна дверь – две петли.
Шумоизоляция. В тревеллере шумка стоит на капоте, в местах закрывающие стойки, моторный отсек, в эксперте часть моторного отсека закрыта. По ощущениям спереди двигатель слышно больше на эксперте. За счет перегородки кабины, с места водителя не слышны звуки из фургона. На тревеллере большой объем остекления и звуки с улицы хорошо проходят через них.
Мочевина отсутствует на всех грузовых версиях авто, кроме версии 4х4, на пассажирской и полу пассажирской версиях стоит, в птс там и там прописано евро 5.
У пежо тревеллер и эксперт есть свои минусы и плюсы. Они очень похожи и не похожи одновременно. Каждый выбирает по карману и выстраивает свою систему использования авто.
Всем добра!
Peugeot Traveller – что же выбрать, монопривод или полный вперед?
Ни для кого не секрет, что полноприводный автомобиль проедет дальше, чем его моноприводный собрат. Ну а дальше все уже зависит от типа покрышек, опыта водителя, и конечно от наличия трактора, за которым все равно придется идти, потому что полноприводная версия миниавтобуса Пежо это всего лишь дополнительная возможность проехать по отвратительной дороге, но никак не потенциал экспедиционного внедорожника.
Но предлагаю обо всем по порядку. Начну с того, что Peugeot Traveller, как и его соплатформенный брат Citroen Space Tourer, попали на конвейере в уже далеком 2016 году.
Базовые моноприводные версии на ручке обойдутся в 2.5 миллиона рублей, полноприводные уже в 3 миллиона, причем доступны они только в паре с 6-ступенчатой МКПП и дизельным 2-литровым двигателем.
Я уже и отвык от таких ярких и насыщенных цветов)
Удлиненная моноприводная топовая версия Бизнес начинается от 3.3 миллиона рублей, для которого доступно всего лишь 2 опции: складной передвижной столик центральной части салона и окраска кузова металлик в 4 цветах (серебристый, серый, коричневый и чёрный). Каждая опция обойдется в 40.000 рублей.
И получается, что это самое выгодное предложение на рынке среди конкурентов, причем не только по стоимости автомобиля, но и в том числе по обслуживанию.
Топовая версия оснащена по-царски, 2-зонный климат-контроль и система кондиционирования задней части салона, передние электрокресла с массажем, электрипривод задних дверей, карплей, проекционный дисплей, система кругового обзора, полноценная розетка 220В, и бонусом трансформация салона с 7 или 8 сиденьями.
Между собой невооруженным взглядом можно легко отличить полноприводную и моноприводную машину. Полный привод априори это коротыш, разница между короткой и длиннобазной версией 35 сантиметров, так что вы их точно не спутаете. И высокий клиренс под 200 мм, что выше обычного автобуса почти на 4 сантиметра.
Чудеса, но полноприводных Пежо Трэвеллер в заводском исполнении не существует нигде в мире, кроме РФ. У нас это полноценный цикл на заводском конвейере, в то время как в Европе полный привод доустанавливают уже на готовые автомобили вообще в другом месте. И даже более того, Dangel нештатно ставят на многие изначально моноприводные версии чуть ли не в обычных гаражах, и как говорят профи, в этом нет ничего сложного)
Полный привод реализован достаточно просто через раздатку, полуоси и задний дифференциал. После установки придется переставить топливный бак и бак для жидкости Adblue, и увеличить дорожный просвет за счет проставок. Редуктор полноприводной трансмиссии установлен на специальном подрамнике.
Причем полноприводный режим можно активировать на ходу, благодаря тому, что кардан постоянно находится в движении. После активации полного привода, на задние колеса передается минимальный крутящий момент и только с пробуксовкой передних колес, на заднюю ось может быть передано до 70% крутящего момента.
И не забываем про заводскую гарантия, которая играет существенную роль на новом, достаточно дорогом автомобиле, ведь обслуживать раздатку придется каждые 20.000 км, причем с заменой масла.
Все основные элементы днища (двигатель, редуктор и топливный бак), которые могут пострадать во время выездов закрыты стальными листами, толщиной 2 мм.
Двигатели как вы уже поняли только 2-литровые дизельные, с достаточным моментом, мощностью 90 или 150 лошадок.
Adblue для многих будет наверняка в новинку, не самое популярное решение для страны, где есть проблемы с качеством солярки за пределами мегаполисов.
Не очень понравилась работа 6-ступенчатой механической коробки передач, постоянно пригодилось перегазовывать, чтобы не заглохнуть, да и передачи не всегда врубилась легко и просто. 6-ступечантый автомат в меру задумчив, но передачи переключает плавно, без толчков и рывков. Максимальная скорость автомобиля не более 170 км/ч, но как вы понимаете с такими размерами нарушать правила дорожного движения будет не самым верным решением.
Наклейка на лобовом стекле постоянно напоминает о размерах автомобиля)
Что на асфальте, что на грунте Traveller показал себя достаточно уверенно. И чем лучше резина и больше опыта у водителя, тем больше шансов не застрять, ведь понижающей передачи здесь не предусмотрено. Но опять же, если ко всему подойти с умом, то машина вас реально удивит.
Въезжая в сосновый лес, нас сразу попросили включить полный привод, но разве это дело, пасовать перед трудностями и упрощать жизнь организаторам мероприятия) Большую часть пути я проехал на переднем приводе, но с отключенной системой стабилизации, иначе не хватало момента, и машина глохла.
Полный привод врубил только тогда, когда с хода не получалось взять песчаные буераки, ведь оторванные бампера не входили в нашу концепцию, и колеса уже стали зарываться в песок.
В итоге застряли, но смекалка и потенциал автомобиля все сделали сами за себя)
Приключения ждали за каждым поворотом, так во время водных процедур не совсем правильно выбрали скоростной режим, и, хотя нас пугали потерей переднего номера, в итоге всего лишь потеряли задний, да еще к тому же передний бампер соскочил с креплений. Его просто вытащило напором воды, так же как и решетки по бокам.
Не обошлось и без навигационных приколов, связь была не везде, поэтому организаторы в спорных местах поставили знаки, чтобы сориентировать экипажи. Но аборигены решили нас удивить, и тупо высовывали знаки из земли, просто кладя их рядом, как вы понимаете приходилось выбирать путь движения наугад.
не всегда удачно)
Ну а с моноприводом развлеклись по полной, застряли в первом песчаном карьере)
Машина просто провалилась, но мы были к этому готовы)
Глупо было соваться в неразведанные места без 2-го экипажа)
Грубая мужская сила не помогла, машина села на брюхо и даже режим Песок не помог, но это было ожидаемо)
Стали искать крюк и трос, и если с тросом все было предсказуемо, то вот крюк находился в не самом распространенном месте)
Чуть не дошло дело до иснтрукции, крюк оказался в отсеке под водительским креслом.
В другой локации поменялись ролями, но в этот раз песчаный бруствер порвал трос, как бы аккуратно мы не пытались вытащить автоомбиль.
Также Пежо готовят полноценный кэмпер на базе Трэвеллер, внедорожный автобусик для путешествий, в котором будет маркиза с тентом, холодильник, газовая плитка, штатные канистры для воды, фаркоп, полноценное спальное место с матрасом 190 см на двоих, но вот дополнительного кондиционера внутри нет и вполне возможно, что летом внутри будет очень жарко.
Нам показали концепт!
В целом инженеры постарались по-максимуму использовать каждый полезный сантиметр пространства, и это будет заводское исполнение, в котором будет сертифицировано все дополнительное оборудование. А сотруднии ГИБДД последнее время лютуют!
Предполагаемая стоимость новинки 3.8 миллиона рублей!
И что же в итоге?
Многофункциональное транспортное средство, которое с легкостью приживется в любой семье, но наверно не в качестве единственного автомобиля. Мой выбор длиннобазная версия, по одной простой причине, багажник!
Ведь если ты берешь 8-местный автомобиль, то явно куда-то придется складываться весь скарб, а в полноприводном коротыше с эти определенные проблемы и даже бокс на крышу не исправит ситуацию!
Не самое удобное место для запаски, с точки зрения замены пробитого колеса, но главное, что не пропадает полезное пространство в салоне, которого как показывает опыт, всегда не хватает!
P/S До сих пор не могу привыкнуть, что в концерне Stellantis появилось столько интересных автомобилей!
Глядишь может еще и Dodge вернется на наш рынок)
Новый грузопассажирский вэн: Peugeot e-Traveller превратился в Тойоту
Японская компания расширила семейство ProAce Verso на европейском рынке за счёт полностью электрической версии.
Toyota наладила выпуск актуальной модели Proace Verso в 2016 году. Автомобиль создан на той же основе, что и Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer, Opel Zafira Life. Продажи модели японской марки постепенно идут вверх: так, по итогам 2019 года европейским дилерам удалось реализовать 10 947 машин, что на 23,1% меньше, чем годом ранее. В текущем году результат, конечно, снизился: за январь-сентябрь 2020-го был продан 6601 автомобиль (-19,8%), однако, это объясняется последствиями пандемии коронавируса.
Экологические нормы в Европе становятся всё более суровыми, это вынуждает автопроизводителей расширять «зелёный» модельный ряд. На этот раз со своим электрокаром выступила Toyota: в компании решили добавить в семейство вэнов ProAce Verso полностью электрическую версию.
Новинка от Тойоты, по сути, представляет собой аналог Peugeot e-Traveller и других автомобилей французской группы PSA. В основе ProAce Verso Electriс лежит платформа EMP2 (Efficient Modular Platform). Базовой является батарея ёмкостью 50 кВт*ч, такой вэн может проехать на одной зарядке до 230 километров (расчёт вели по используемому в Европе циклу WLTP); опционально доступен аккумулятор ёмкостью 75 кВт*ч, с ним запас хода автомобиля равен 330 км.
У ProAce Verso Electriс имеется бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (за доплату предлагается вариант на 11 кВт). При подключении к 100-киловаттному терминалу батарея меньшей ёмкости зарядится за 30 минут, а для «заправки» более ёмкого аккумулятора понадобится 45 минут.
«Начинка» у электрической версии вэна одна: такая же, как у ранее представленных Peugeot e-Traveller и Opel Vivaro-e. Речь идёт о 136-сильном электромоторе, максимальный крутящий момент которого составляет 260 Нм. Электровэн способен разгоняться до 130 км/ч.
Электрическая версия Toyota ProAce Verso будет представлена в трёх вариантах длины кузова и четырёх модификациях: Combi, Shuttle, Family и VIP. В зависимости от версии салон вмещает от 5 до 9 седоков. Тяговая батарея располагается под полом и, по сути, не влияет на объём грузового отсека. У представленного электрокара он варьируется от 280 до 1060 литров.
В списке оборудования Toyota ProAce Verso Electriс имеются: бесключевой доступ, подогрев сидений, мультимедийная система с тачскрином диагональю 7 дюймов, электрический стояночный тормоз, а также комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Опционально доступны функция мониторинга слепых зон, климат-контроль, навигация и широкоугольная видеокамера на корме.
На старосветском рынке продажи электроверсии Toyota ProAce Verso начнутся в первом квартале 2021 года. Цены в компании пока не рассекретили, они станут известны ближе к старту продаж. Стоимость «обычного» вэна на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, начинается с отметки 45 064,54 евро (эквивалентно около 4,08 млн рублей по текущему курсу).
Испытываем полноприводные Peugeot Traveller и Expert на подмосковном бездорожье
«В тот год осенняя погода стояла долго на дворе» — и поэтому под колесами микроавтобуса Peugeot Traveller 4х4 вместо красивого снежка была раскисшая колея. Выпуск полноприводных машин Citroen и Peugeot начался в Калуге, и я проверил, на что они способны.
Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также их пассажирские версии Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer уже больше года выпускаются на калужском заводе концерна PCMA — и продаются неплохо для иномарок такого класса. По данным агентства Автостат, за прошлый год реализовано 1368 фургонов и 2241 микроавтобус, ну а теперь в Калуге делают и их полноприводные версии.
Компоненты трансмиссии поставляет французская компания Dangel — она стала известна в российском автопроме после того, как в 2009 году потерпел катастрофу поезд «Невский экспресс». Тогда обычные, переднеприводные «скорые помощи» Fiat Ducato, которые ехали к месту аварии, буксовали на грунтовках — и группа Соллерс, которая собирала Ducato в Елабуге, решила дополнить гамму версией 4х4. Та модель была оснащена вискомуфтой: есть она и у калужских аналогов.
Полноприводный набор для Калуги включает в себя раздаточную коробку, кардан, редуктор с приводными полуосями, а также упомянутую вискомуфту, которая отвечает за подключение задней оси. Все это прикрыто снизу стальными листами, весит в сумме порядка 90 кг, а дорожный просвет за счет проставок увеличивается до 20 см. Такой комплект устанавливают непосредственно на конвейере, причем исключительно на версии с двухлитровым 150-сильным дизелем и шестиступенчатой «механикой».
Полноприводный Opel Vivaro мы испытывали в Германии прошлым летом
Как ездят такие машины, я уже знал, поскольку еще летом ползал по тарированным неровностям полигона ADAC в Германии на близнеце «французов» — фургоне Opel Vivaro с такой же трансмиссией. Тогда мне понравилось, как он карабкался по крутым грунтовым склонам и преодолевал косогоры. Кстати, Vivaro и пассажирская Zafira Life тоже выпускаются в Калуге, но привод на все колеса у нас им пока не положен.
Peugeot Traveller 4х4 с удлиненным кузовом, который достался мне, был обут в «злые» покрышки BFGoodrich. В кабине все знакомо и удобно, а режимы трансмиссии переключаются шайбой на панели. Этих режимов здесь два — автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних либо исключительно передний привод. У Vivaro, который я испытывал в Германии, можно было еще и заблокировать дифференциал, но на российских машинах этот режим если и появится, то позже, в качестве опции.
До сих пор не понимаю, как я умудрился не застрять на раскисшем поле, где любая остановка равносильна самозакапыванию! Однако Traveller уверенно полз вперед — разве что на особенно сложных участках чувствовалось, что вискомуфта подключает заднюю ось с заметной задержкой. Впрочем, это нивелировалось моментным дизелем и грамотно подобранными передаточными числами, которые помогали «грести» зубастым шинам.
Обрадовавшись покорению очередного скользкого подъема, я прибавил газу — и тут же ухнул в поперечную колею от трактора. Коллега на заднем сиденье нехило стукнулся головой об крышу, а лист защиты двигателя не менее крепко приложился о гребень колеи. Но подвеска отработала на отлично, упруго погасив колебания кузова. Похоже, такие машины и впрямь не боятся внедорожных вылазок — а как они ведут себя на асфальте?
На этот раз я выбрал грузовой Peugeot Expert 4х4 — из-за обычных дорожных шин его не пускали месить грязь, и поэтому он грустно стоял в сторонке. На ходу в нем почти так же тихо, как и в переднеприводных аналогах, лишь изредка при переключениях слышны характерные «карданные» шумы. Да и на управляемость дополнительные четыре сантиметра в подвеске не повлияли. А вот расход топлива закономерно подрос: после сотни километров пробега по загородным трассам без груза борткомпьютер выдал 8,1 л/100 км — в то время как испытанный мной полтора года назад переднеприводный Citroen Jumpy расходовал в похожем загородном режиме лишь 6,9 л/100 км. Но если эта прибавка вполне оправдывает внедорожные способности, то цена…
Если самый простой переднеприводный фургон Peugeot Expert со слабеньким двигателем 1.6 сейчас можно купить за 1,6 млн рублей (магия цифр!), а за мотор 2.0 надо доплатить еще сто тысяч, то аналогичный полноприводник дешевле чем за 2,15 млн рублей не купить. А цены на пассажирский Peugeot Traveller и вовсе стартуют с отметки 2,7 млн. Тут снова напрашиваются ассоциации с былым Ducato 4×4 из Елабуги: тогда планировалось, что полноприводная версия будет дороже примерно на 12%. А прибавка у калужских машин составляет уже 26%!
И вот что получается в итоге. С одной стороны, за цену, которую просят за Citroen/Peugeot 4×4, можно купить сразу несколько полноприводных Соболей (они стоят от 825 тысяч рублей). Но иностранные конкуренты еще дороже. Минимум те же 2,7 млн стоит только что вышедший на рынок фургон Volkswagen Transporter T6.1 с приводом на все колеса, а Mercedes Vito 4х4 дешевле чем за 3,2 млн и вовсе не найти.
И на этом фоне при наличии полноценного сборочного производства в России можно надеяться на госзаказы и интерес со стороны отечественных кузовостроителей. На недавно прошедшей в Москве выставке «Здравоохранение» нижегородский Самотлор-НН уже показал скорую помощь на базе Эксперта 4х4: за машину класса В (линейная скорая) с увеличенной высотой крыши, металлопластиковой мебелью и ярким светодиодным освещением в салоне просят три миллиона рублей.
Она, судя по итогам наших покатушек, по лесным грунтовкам точно проедет! Но, опять же, за эти деньги медики могут приобрести сразу два Соболя 4х4, а цена в бюджетных организациях зачастую решающий фактор.