Phev автомобили что это
Обзор Mitsubishi Outlander PHEV: оригинальный гибрид
Mitsubishi Outlander PHEV может и выглядит, как обычный Outlander, но за анонимным фасадом – наиболее технологически прогрессивный кроссовер на рынке.
Плюсы:
первая в мире технология;
диапазон EV – 52 км;
разгон до 120 км/ч только на электроэнергии;
расход топлива – 1.9 л /100 км;
множество опций.
Минусы:
нет семиместной кабины;
нет функции быстрой зарядки;
динамически скучный.
PHEV означает гибридное электрическое транспортное средство, и как следует из названия, этот Outlander может работать от электричества из бытовой электросети для питания электродвигателей, которые поддерживаются бензиновым мотором.
Под капотом расположены…
…дефорсированная до 121 л.с. версия 2,0-литрового двигателя, который установлен на обычном Outlander, и электромотор на 82 л.с. Под полом багажника находится второй электромотор…
…с такой же мощностью. Два эти электродвигателя, независимые на передней и задней оси, делают этот кроссовер единственным только доступным гибридным полноприводным SUV.
Благодаря тому, что полный привод постоянный, при спокойной езде по сухому покрытию напряжение, подаваемое на задний электродвигатель, минимально. Удовольствие от езды по бездорожью или плохим дорогам не испортит даже перегревшаяся коробка передач, вед ее на гибриде просто нет.
Выше этой скорости, или если аккумулятор имеет менее, чем 30 процентов своего заряда, фронтально установленный 2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува включается автоматически. Он действует как генератор, чтобы помочь Outlander PHEV иметь общий диапазон вождения более 800 км на полном баке.
Хотя это неплохой диапазон, он не может считаться лучшим по этому показателю, так как лидером считается оснащенный турбо-дизелем компактный Kia Sportage с цифрой в 1000 км+.
..Mitsubishi Outlander PHEV первый в мире Plug-in SUV EV («подключаемый гибрид»), он также самый экономичный полноприводный автомобиль на рынке…,
…и вторая наиболее экономичная машина в продаже.
Сейчас есть только еще два гибрида, продаваемые в настоящее время, – это Холден Вольт за 60 тыс. долл. и Porsche Panamera S E-Hybrid за 300 тыс.
Outlander PHEV утверждает комбинированный расход топлива в среднем на отметке в 1,9 литра на 100 километров, …
…размещаясь позади Volt (1,2 л/100 км), но впереди полноприводной Panamera (3,1 л/100 км).
Конечно, цифра в 1,9 литра и так кажется впечатляющей, но если сравнить с близкой по общей мощности версией Outlander с 3,0-литровым бензиновым двигателем, то вы будете поражены еще больше: 230-сильный агрегат тратит на преодоление 100 км почти 9 л. Получается, что гибридная установка теоретически предоставляет возможность сэкономить почти 8 долларов с каждой пройденной сотни.
Чтобы соответствовать своему премиум-статусу в диапазоне Outlander, PHEV оснастили 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами HID, определяющими сумерки, семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки и семью подушками безопасности.
В Aspire добавили задний борт питания, люк с электроприводом, кожаную отделку, подогрев передних сидений, а также активную безопасность, включающую адаптивный круиз-контроль и смягчение лобового столкновения.
Если вы привыкли к обычному автомобилю, вы получите странное впечатление от тишины в этой машине.
Даже тяжелые толчки из дросселя производят тот же уровень тишины, хотя это имеет и свои плюсы – аудиосистема с шестью динамиками здесь обычная, но в такой ультра-тихой кабине звук чистый. Тонкость еще и в том, что электроника, управляющая силовой установкой, не дает водителю почти никакой воли: его дело – вертеть руль и давить на педали, а момент включения и выключения бензинового двигателя и режим, в котором он должен работать, решает электронный «мозг».
Хотя есть и две вспомогательные кнопки в салоне. Нажатием на одну можно зафиксировать заряд батарей на установленном уровне, превратив его таким образом в неприкосновенный запас, на вторую – перевести силовую установку в режим максимально активной подзарядки батарей. В обоих случаях включится бензиновый мотор. Эти кнопки в особенности актуальны для жителей европейских регионов, где есть закрытые для машин с мотором внутреннего сгорания зоны – альпийские курорты или центры городов. Запас хода при езде на электроэнергии у гибрида сравнительно небольшой, поэтому по дороге в «зеленые зоны» стоит поберечь ампер-часы.
Разгоняется PHEV не так быстро, как мы могли бы надеяться, учитывая не только 60 кВт от каждого электродвигателя, но и внушительные 195 Н/м крутящего момента от задней оси и 137 Н/м спереди. Начальное ускорение страдает из-за его дополнительных 200 кг снаряженной массы (батареи и электродвигатели) по сравнению со стандартным Outlander. Да и скоряется PHEV по-другому: стартует чрезвычайно резво, если же выжать газ до упора на ходу, то «раскочегаривается» с немаленькой задержкой.
Если для выполнения какого-либо маневра нужен предельно энергичный разгон, надо будет выполнить что-то вроде подачи в теннисе. За пару секунд до маневра нужно коротким ударом по педали акселератора забросить стрелку измерителя мощности на правую сторону шкалы, потом ногу на педали приподнять – и тут же выжать ее до упора. Движения стрелки измерителя – еще одно запоминающееся впечатление от гибрида. Она оказывается очень быстрой, буквально прыгая по шкале – тахометр и при резком сбросе газа с выжатой педалью сцепления такой скорости перемещения может лишь позавидовать.
Когда дополнительная мощность необходима для полностью открытой дроссельной заслонке ускорения или при более высоких скоростях на автостраде, PHEV автоматически (и легко) переключается на режим параллельной работы – когда бензиновый двигатель 87 кВ/186 Н/м обеспечивает прямой привод на передние колеса. Это то, что отличает PHEV от Volt, где его 1,4-литровый мотор изолирован от колес и действует исключительно в качестве генератора для зарядки к аккумулятору.
Тем не менее, поездка на автомагистрали на высокой скорости не требует усилий, кроме электропривода, хотя такое длительное устойчивое путешествие может привести к истощению батареи быстрее, не достигая максимальной дальности, обещаемой Mitsubishi.
Когда вам нужно перезарядить на ходу, все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку «Заряд» за джойстиком, от которой может быть запущен двигатель с четырьмя цилиндрами, чтобы зарядить аккумулятор.
Рулевое колесо было перепрофилировано, чтобы можно было воспользоваться рекуперативным торможением в PHEV для замедления автомобиля (по аналогии с торможением двигателем), когда происходит зарядка аккумулятора.
Система рекуперации энергии, конвертирующая инерцию автомобиля в электричество, может работать в 5 режимах, …
…отличающихся реакцией на сброс газа и эффективностью. В самом эффективном машина начинает замедляться так ощутимо, что при езде по автомагистрали (где ситуации, требующие резкого торможения, складываются не так часто) можно и не прикасаться к педали тормоза – даже когда надо замедлиться перед съездом с шоссе на полосе торможения. Переключение с режима на режим производится при помощи подрулевых лепестков. Они все равно в гибриде остались без работы: из-за специфики использования ДВС крутящий момент на колеса с него передается через 1-ступенчатый редуктор, близкий по передаточному числу к 5-й передаче в коробке обычной версии Outlander.
Хотя все же гораздо легче выбрать для PHEV оптимальный источник движения, потому что он переключается между электрической и бензиновой установками без проблем.
Зарядка через розетку занимает пять часов, которые могут стоить вам меньше одного доллара в зависимости от времени. При использовании особых зарядных станций можно зарядить батарею за полчаса до 80% емкости. Отметим, что…
…запас хода при езде только на электроэнергии – 52 км на скорости до 120 км/час, общий диапазон – 824 км.
По нашим подсчетам, в среднем проезжается 15 000 км в год, а значит это около 40 км в день – в пределах диапазона E.V. PHEV – таким образом, вы, вероятно, можете ездить исключительно на электроэнергии в течении всего срока эксплуатации транспортного средства на оригинальном баке бензина. Кстати, …
…объем бака у гибрида 40 л вместо 60-ти, как у традиционных версий модели.
В салоне в значительной степени предложено стандартное расположение Outlander кроме селектора в виде джойстика и кнопки зарядки. Тахометр был заменен на измеритель мощности, который показывает, какой процент от максимальной мощности силовой установки идет в данный момент на колеса.
Экран по центру также отображает дополнительные данные с помощью индикатора двигателя, например, каковы мощность и уровень заряда аккумулятора.
Хотя нет потери объема пространства для багажа – 463 литров – вы упустите третий ряд сидений из-за переработки платформы PHEV, чтобы обеспечить место для аккумулятора, а также соответствовать требованиям безопасности при столкновении.
Комфорт от поездки также омрачен дополнительным веса PHEV и клиренсом, который на 30 мм ниже. Любой вид удара откликается стуком по всему салону.
Управление, тем не менее, хорошее для внедорожника этого веса, в том числе и благодаря Super All-Wheel Control (S-AWC), системы, изначально разработанной для Lancer Evolution X, что обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
Кроссовер стабилен и устойчив на прямой, хотя достаточно сильно для своего сегмента кренится в поворотах и несколько вальяжно реагирует на резкость движения рулем, вздрагивая на крупных неровностях, но без проблем «проглатывая» мелкие и средние.
Модель не разделяет пятилетнюю или рассчитанную на 130 000 км гарантию от Mitsubishi – все электромобили получаю ее тот же временной охват, но всего на 100 000 км.
В отличие от завышенной цены и плохих продаж полностью электрического i-MiEV, Outlander PHEV имеет все признаки, чтобы «изменить игру».
В то время как Mitsubishi Outlander PHEV не вдохновляет и имеет некоторые проблемы подвески, он практично (несмотря на потерю двух мест), является эффективным и относительно недорогим автомобилем
ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ
PHEV — НАШ САМЫЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный автомобиль с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Land Rover
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на последние новости компании Land Rover
ЧТО ТАКОЕ PHEV?
Название «Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети» часто сокращают до «Гибрида» или, чтобы отличать его от «Мягкого гибрида», до «PHEV».
МОЩНОСТЬ
Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, PHEV берет лучшее от обоих для наибольшей эффективности и производительности.
СОВЕРШЕНСТВО
В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Когда его использовать? Все зависит от вас. Вы можете выбрать режим по умолчанию, в котором активны оба двигателя — бензиновый и электрический, или задействовать режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.
БЕЗУПРЕЧНОСТЬ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
В гибридном автомобиле с подзарядкой от электросети сочетается работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, что оптимизирует ходовые характеристики и обеспечивает эффективное использование топлива.
ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети оснащается высоковольтной аккумуляторной батареей, которую можно заряжать от внешнего источника питания. Она накапливает достаточно энергии для совершения поездки только на электрической тяге, а также задействуется в гибридном режиме, в котором одновременно активны электродвигатель и ДВС.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ / СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Электродвигатель преобразует энергию из аккумуляторной батареи, обеспечивая быструю передачу крутящего момента на все колеса. Кроме того, он может подзаряжать батарею посредством рекуперативного торможения.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети обладают небольшим запасом хода в полностью электрическом режиме и позволяют совершать поездки по городу, не расходуя топливо. Автомобиль определяет, как расходовать топливо наиболее эффективно, в соответствии с дорожными условиями. Если требуется больше мощности, можно активировать гибридную систему полного привода, и тогда двигатель внутреннего сгорания будет работать совместно с электродвигателем.
Электрическая система полного привода доступна на Range Rover и Range Rover Sport.
ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЯ
Где бы вы ни находились — дома или в путешествии, доступность различных вариантов станций и устройств для зарядки позволит вам без труда увеличить уровень заряда автомобиля.
ЗАРЯДКА НА ДОМУ
К автомобилю прилагается кабель для подзарядки от бытовой электросети (кабель Mode 2). Вы можете оставить автомобиль заряжаться на ночь при любой погоде. Рекомендуется установить настенный блок для более быстрой подзарядки.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТАНЦИИ
УСКОРЕННАЯ ПОДЗАРЯДКА С НАСТЕННЫМ БЛОКОМ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О LAND ROVER
НАША ЛИНЕЙКА ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Узнайте больше о нашей линейке гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ АВТОМОБИЛЯХ
Чтобы найти вариант, соответствующий вашему образу жизни и стилю вождения, изучите всю линейку наших автомобилей и сравните их между собой.
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный автомобиль с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Land Rover
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на последние новости компании Land Rover
1 Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
2 Для использования определенных зарядных станций потребуется регистрация или оплата по факту оказания услуги.
3 Время зарядки может варьироваться в зависимости от использующегося в вашем доме источника питания.
Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру. Оборудование для зарядки может отличаться в зависимости от рынка. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру.
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
Плагин-гибридные автомобили
Что за зверь такой — плагин-гибрид?
Подключаемый гибрид почти не отличается от обычного автомобиля с гибридной установкой: тот же рабочий тандем бензинового мотора и электродвигателя. Однако есть одно существенное различие — в плагин-гибриде установлены крупные батареи, которые можно зарядить и на стоянке, и от домашней розетки. Подключаемый гибрид способен преодолевать длительные дистанции без малейшего намека на использование горючего — от 2-3 км до 65 км.
История плагин-гибридных автомобилей
Печатные издания и интернет-публикации густо усеяны новостями о подзаряжаемых гибридных автомобилях:
Однако пока это не помогает среднестатическому покупателю приобрести подобное транспортное средство из-за высокой стоимости. Как только вышел первый прототип подключаемого гибрида, так сразу и посыпались подобные варианты автомобилей от десятков производителей.
160 км и только 3 л бензина? Некоммерческое учреждение “California Cars Initiative” еще в 2004 году доказало, что это реальные показатели. Основатели организации Феликс Крамер и Рон Грембан перестроили модель Toyota Prius 2004 года выпуска на плагин-гибридный прототип с дальностью пробега в 160 км. На указанную дистанцию автомобиль тратил всего 3 л горючего. После успешного проекта фирма “CalCars” проводит эффективные кампании о преимуществах электрокаров и подзаряжаемых гибридов для законодателей, производителей и общественности.
Ежедневно увеличивается список предприятий, которые изготавливают подключаемые модификации или специальное оборудование. Большинство фирм создает автомобили для государственных организаций и автопарков, но принимает заказы и от частных лиц. Сегодня на дорогах Канады и США можно увидеть несколько сотен подключаемых гибридов, а новые модели появляются каждый месяц.
Принцип работы плагин-гибридных автомобилей
В основе подзаряжаемой гибридной модели силовая установка, которая состоит из электрического и бензинового двигателей. В плагин-гибриде первую скрипку играет электрический мотор, который движет машиной. ДВС на бензине включается в работу, если сильно нажать на педаль газа или быстро набрать скорость. При этом емкости батареи может быть достаточно для продолжения езды. Подобный силовой механизм дает плагин-гибриду следующие “фишки”:
Производители предлагают широкий выбор модификаций машин с рабочим тандемом “ДВС+электромотор”. Существуют сотни сервисов и тонны оборудования. В чем же главный секрет подключаемого гибридного автомобиля? Все дело в аккумуляторах, точнее в материале, из которых они изготовлены. Давайте рассмотрим подробнее.
Преимущества использования плагин-гибридных автомобилей
В подзаряжаемом гибриде объединились достоинства электрокаров и обычных машин с ДВС. Водители подключаемых гибридных агрегатов на небольшие дистанции ездят на чистом электричестве. Уменьшенный топливный мотор используется для частичной/полной подзарядки аккумулятора или в роли “основного двигателя прогресса”, то есть самого автомобиля. Если брать в расчет экономию горючего, то плагин-гибриды обладают значительными преимуществами по сравнению с другими модификациями:
Недостатки владения плагин-гибридными авто
Автомобили с совместной силовой установкой ДВС и электромотора вызывают все больше интереса у обычных покупателей. Несколько диагностических центров продемонстрировали данные — подключаемый гибрид потребляет от 15 до 50% меньше горючего, чем бензиновый или дизельный аналог. Несомненный плюс — отсутствие риска остаться на дороге с разряженной батарей. Однако без ложки дегтя в бочке меда не обошлось.
Основной недостаток смешанного силового механизма — заоблачная стоимость ремонта электрических систем. Хотя плагин-гибрид и имеет себестоимость ниже машин с ДВС и высокую норму прибыли, это не мешает подобным моделям обходиться в разы дороже. Причина кроется в человеческом восприятии: крутость подключаемого гибрида можно сравнить с продукцией Apple — оба товара считаются продвинутыми, модными, поэтому люди согласны выложить более крупную сумму, чем нужно на самом деле.
Почти 80% неисправностей электрических систем плагин-гибрида касаются инвертора, который заряжает батарею во время работы бензинового двигателя. Механизм сгорает и автомобиль не заводится. На неофициальном СТО за ремонт можно отдать и до 2000$, а в официальном сервисе эта сумма увеличится в два-три раза. Однако поломок и дорогого ремонта можно избежать. Необходимо раз в год отправлять машину на профилактику питания инвертора и систем охлаждения. Также электроника боится пыли и грязи. В этом случае поможет не допустить поломки своевременная замена свечей.
Каковы будущие перспективы PHEV?
Мировая автопромышленность быстро движения в сторону электрификации. За последние 5-10 лет почти все автомобильные компании выпустили собственные гибридные машины с подзарядкой от бытовой сети. Для российского покупателя доступны подключаемые гибриды Toyota Prius 2 и 3 поколения, Lexus RX450h, Toyota Camry Hybrid, Lexus RX400h, Honda Civic Hybrid, Lexus GS450h. Постепенно на рынок выходят модели от Volkswagen, Opel и Mercedes. В следующем году в стране увеличится количество плагин-гибридов из-за уменьшения таможенных ставок. Пока что б/у автомобили со смешанной силовой установкой более популярны из-за стоимости. Цена нового-плагин-гибрида на 20-30% дороже, чем бензинового аналога.
Топ плагин-гибридов: на какое авто стоит обратить внимание?
Сегодня все автопроизводители вынуждены подстраиваться под новые экологические стандарты. Одновременно с этим безостановочно растет популярность на автомобили, «рацион» которых состоит полностью или частично из электричества. Если стоимость электрокаров сегодня не для всех является приемлемой, то плагин-гибриды и гибриды — это отличная альтернатива, которая, ко всему прочему, по многим исследованием является более экологичным решением.
В чем отличие плагин-гибрида от гибрида?
Для начала следует разобраться в чем заключается отличие плагин-гибрида от гибрида. В целом, транспорт, имеющий электрическое питание, делится на три группы:
Главное отличие гибрида от плагин-гибрида заключается в том, что второй имеет возможность подзаряжаться от зарядной станции и преодолевать небольшие расстояния, задействуя исключительно батарею и электродвигатель, не подключая при этом ДВС. В том время как обычный гибрид заряжает батарею только во время торможения или от работающего ДВС.
Лучшие плагин-гибриды
Toyota Prius Prime
Гибридный Prius стал лидером в своей нише и Toyota решили не останавливаться на достигнутом. Так, в 2012 году на рынок гордо вышел Prime, который не стал таким же популярным, как его родственник Prius, но был достаточно неплохим автомобилем. Первая модель выпускалась с 2012 по 2015, так и не завоевав рынок плагин-гибридных авто. В 2017 году с конвейера сошла новая версия Toyota Prime, отличавшаяся внешним обликом, улучшенным по качеству отделки салоном и более смелыми техническими характеристиками.
Новый Prime предлагается покупателю в трёх комплектациях:
Данная комплектация предполагает наличие светодиодных фар, подогрева зеркал, автоматические жалюзи, климат-контроль, подогрев передних сидений и 7-дюймовый экран. В целом, этого всего достаточно для комфортной поездки даже на дальние расстояния.
Эта комплектация отличается от предыдущей 11,6-дюймовым вертикально интегрированным ЖК-дисплеем, бесконтактными датчиками ключа для водительской двери и багажного отделения. Кроме этого, обивка салона выполнена из синтетической кожи, также выделено место для индуктивной зарядки телефона, расположенной на центральной консоли.
Advanced считается самой богатой комплектацией. Для комфорта здесь добавлено рулевое колесо, оснащенное подогревом, автоматическое затемнение зеркал заднего вида (что очень удобно в ночное время суток), парктроник, управление пультом системами кондиционирования и вентиляции. Здесь также улучшены системы безопасности: мониторинг мертвых зон, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль.
Основные технические характеристики:
Мощность электродвигателя | 72 л.с. |
Батарея | 8,8 кВт•ч |
Запас хода при питании от батареи | 40 км |
Время заряда | |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Расход топлива при смешанной езде | 1,96 л/100 км |
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Сложно представить большой внедорожник экономичным автомобилем, но похоже, что Mitsubishi нашли способ, как удивить поклонников «японцев». Чтобы мастерски маневрировать автомобилем, водителю придётся какое-то время привыкать к его массивности и неповоротливости. В целом, Mitsubishi Outlander PHEV демонстрирует возможности для достаточно бодрой езды. Автомобиль имеет взвешенное рулевое управление, моментальную реакцию на нажатие педали тормоза или акселератора, а также высокий клиренс и соответствующую данному типу кузова подвеску, которые вместе «съедают» все неровности дорожного покрытия.
Салон просторный и комфортный, вмещающий в себя 5 пассажиров, каждому из которых выделено достаточно места. Системы безопасности внедорожника включают в себя: стабилизацию, контроль тяги, антиблокировку тормозов, подушки безопасности.
Основные технические характеристики:
Мощность электродвигателя | 160 л.с. |
Батарея | 12,8 кВт•ч |
Запас хода при питании от батареи | 55 км |
Время заряда | |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива при смешанной езде | 1,9 л/100 км |
Volkswagen Passat GTE 2019
Элегантный Passat, внутри которого вместо привычной силовой установки скрывается плагин-гибридная, получил больший запас хода на чистой электрике и изменил внешний облик. Данного представителя плагин-гибридов на дорогах можно встретить не часто, но это скорее по причине того, что такой тип установки для большинства водителей все еще непривычный и непонятный по принципу работы, да и стоимость «пассата» немного кусается.
В Volkswagen Passat GTE 2019 есть 3 рабочих режима трансмиссии:
Интерьер салона автомобиля достоин отдельного внимания. Здесь хорошо абсолютно все: используемые материалы, гармонично сочетающиеся друг с другом, дизайн и комплектация. Отдельно стоит отметить руль, оснащенный расширенным меню и интерфейсом, реагирующим на прикосновение водителя.
Основные технические характеристики:
Мощность электродвигателя | 115 л.с. |
Батарея | 13 кВт•ч |
Запас хода при питании от батареи | 56 км |
Время заряда | |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Расход топлива при смешанной езде | 2 л/100 км |
Mini Cooper S E Countryman ALL4
Узнаваемые всеми «миники» также решили не отставать от тенденций и в 2017 году выпустили свой плагин-гибрид, производство которого длится до сих пор. В целом, «внешность» Mini Cooper осталась нетронутой, кроме добавления обозначающих электрификацию элементов: боковые накладки на передних крыльях (левая часть скрывает гнездо для подключения зарядного устройства), желтый значок на багажнике и отличительные диски. Интерьер автомобиля остался неизменным. Данный плагин-гибрид отлично подойдёт фанатам серии «куперов», желающим поддержать борьбу в поддержку экологии.
Основные технические характеристики:
Мощность электродвигателя | 87 л.с. |
Батарея | 7,6 кВт•ч |
Запас хода при питании от батареи | 30 км |
Время заряда | |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Расход топлива при смешанной езде | 1,7 л/100 км |
Chevrolet Volt 2017
Выпущенный в 2017 году в городе Детройте (США) плагин-гибрид от Chevrolet сразу занял свое почетное место в списке топовых плагин-гибридов. Технологичность, эргономичность, мощная «подкапотная» начинка и интересный дизайн — это все сразу привлекло внимание автомобилистов. Плагин-гибрид оснащен системами безопасности: 10 подушек безопасности, камера заднего вида, система автоматической парковки, слежение за полосой движения, мониторинг слепых зон, автоматическая парковка и круиз-контроль. Volt также является достаточно комфортным для пассажиров: подогревы передних и задних сидений, зеркал, климат-контроль, электростеклоподъемники, сенсор дождя, акустика, бортовой WiFi и прочие опционально доступные системы.
Основные технические характеристики:
Мощность электродвигателя | 149 л.с. |
Батарея | 18,4 кВт•ч |
Запас хода при питании от батареи | 85 км |
Время заряда | |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Расход топлива при смешанной езде | 1,8 л/100 км |
Для кого подойдет плагин-гибрид?
Преимущества плагин-гибрида способны заставить сомневаться даже ярого приверженца электрокаров, которые используют исключительно аккумуляторный тип питания:
Кроме этого, стоимость электрокаров в большинстве случаев не соответствует предлагаемому уровню комфорта и желаемым техническими характеристиками. В некоторых случаях людей отпугивает экстерьер электромобилей, которые зачастую имеют футуристический вид, не соответствующий интерьеру. У плагин-гибридов с этим все впорядке. Их экстерьер редко выделяется чем-то кроме значка, расположенного где-то сбоку или сзади, говорящего о том, что данный автомобиль имеет плагин-гибридную установку.
Также нужно отметить, что несмотря на то, что инфраструктура для электрокаров развита уже достаточно неплохо, проблемы с ней начинаются ровно с момента выезда за пределы города. Зарядные станции, установленные на обычных АЗС, не всегда оказываются рабочими, а информация об этом вовремя обновляется крайне редко. Если у вас не Tesla, подзаряжаться «на всякий случай» придётся каждые 150-200 километров, а значит, что поездка будет долгой и стрессовой.
Еще одной причиной того, что плагин-гибрид подойдёт абсолютно каждому, является его расход, зачастую не превышающий значения 5 л на 100 км. Сегодня, когда мы боремся не только с проблемами экологии, но и с затратами на топливо (вспомните, как расход 9 л казался не таким уж и большим), такая отличительная особенность важна как никогда ранее.