Pic ms 324 267 в кофе машине

Решено кофемашина BOSCH TCA 5201 просит воды

попала в ремонт кофемашина BOSCH TCA 5201 проблема в том что постоянно просит налить воды
на данной модели датчика уровня воды нет перед помпой стоит датчик потока воды- собственно при включении кофеварка должна включить помпу и немного прокачать воду, но этого не происходит. помпу проверил проверил симистор по управлению помпы- если подать минус на УЭ симистора то помпа работает, управление на симистор должно идти с микроконтролера pic16f. (дальше не помню аппарат на работе) но его нет.
может ктото сталкивался с такой проблемой? может есть возможность сделать полный сброс? или мож у когото есть прошивка на эту модель? буду очень благодарен за помощь

Pic ms 324 267 в кофе машине

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Неисправности

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Ответ в тему кофемашина BOSCH TCA 5201 просит воды как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Источник

Датчик магнитный (pic ms-324/267-l) для кофемашин MIELE

Пока нет комментариев

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

Pic ms 324 267 в кофе машине

На приобретаемую деталь мы предоставляем Вам гарантию в течение 6 месяцев, при условии, что установка детали будет произведена квалифицированным сотрудником Сервисного центра, авторизованного по вашей марке (АСЦ).

К сожалению, мы не можем Вам гарантировать обмен или возврат детали в случае, если установка выполнялась кем-либо, кроме специалиста АСЦ.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, имеющие повышенный естественный износ (лампы, фильтры и др.), а также на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией прибора.

Так же Вы можете воспользоваться услугой доставки:

Стоимость доставки к любой из станций метро г.Москвы – 300 рублей
Товар может быть передан лично в руки на пороге квартиры, до адреса всего за 500 рублей если пункт назначения находится в пределах МКАД
Почтой России: стоимость 200 рублей (наша услуга за упаковку и доставку до отделение почты)
Транспортной компанией (на Ваш выбор): стоимость зависит от тарифа перевозчика
Курьерской службой (на Ваш выбор): стоимость зависит от тарифа перевозчика

Мы крайне ответственно подходим к упаковке отправляемого товара, сводя к минимуму вероятность его повреждения в пути.

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. N294:

Для продукции (товаров), ввозимой (ввезённой) изготовителем или уполномоченным представителем изготовителя в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезённых на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий, в отношении которых подтверждено соответствие обязательным требованиям, документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах представлять не требуется.

Заводская наклейка (шильд) прибора – это заводская паспортная наклейка, находящаяся на приборе и содержащая самую важную информацию о нем.

Без информации с шильда мы не сможем проверить соответствует ли приобретаемая деталь или аксессуар модели Вашей бытовой техники.

По информации на заводской наклейке (шильде) мы сможем проверить соответствует ли деталь Вашему прибору. Для этого мы попросим Вас прислать нам фото шильда. Либо Вы можете указать полные данные прибора в разделе Дополнительная информация при оформлении заказа.

Вы можете отказаться от проверки соответствия заказанной детали Вашему прибору и не сообщать нам данные прибор, но, к сожалению, в этом случае все связанные с этим риски Вы принимаете на себя. В том числе риск возможного возникновения дополнительных поломок прибора вследствие установки несоответствующей запчасти.

Внимание: в процессе эксплуатации цвет бытовой техники может измениться под влиянием естественных причин. Возможно, цвет приобретаемой Вами детали может незначительно отличаться от цвета Вашего прибора.

Для оформления заказа сделайте следующее: (сделать вкладки как в оплате)
1. Выберите нужный товар на странице Карточки товара или Каталога и нажмите кнопку «В корзину».
2. Зайдите на страницу «Корзина» и проверьте ваш заказ.
3. Убедившись, что Вы добавили в корзину нужный товар, нажмите «Оформить заказ» и заполните обязательные поля, отмеченные звёздочкой.
— Желательно заполнить и необязательные поля. Во многих случаях это ускорит обработку заказа и поможет избежать лишних вопросов. Пожалуйста, проверьте правильность введённых Вами данных.
4. Нажмите кнопку «Оформить заказ»
5. Вы оформили заказ на нашем сайте. На электронную почту, указанную Вами при оформлении заказа, придёт письмо с дальнейшими инструкциями.

В нашем сервисном центре
В нашем Визит-центре Вы можете оплатить заказ или внести предоплату наличными или при помощи банковской карты. Мы принимаем к оплате карты Visa, MasterCard и МИР. Поддерживается бесконтактная оплата для карт Visa, MasterCard и технология NFC для оплаты с помощью смартфона (при условии, что Ваша карта или смартфон поддерживали соответствующую технологию).
Данный способ оплаты возможен только при самовывозе товара.
Предварительно мы проверяем соответствие детали Вашему прибору и резервируем её на Ваше Имя.
После оплаты вместе с товаром Вы получите товарный и кассовый чек.
Наш адрес: г. Москва ул. электрозаводская, дом 33
Мы работаем: пн – пт с 9:00 до 19:00, сб с 10:00 до 19:00, вс – выходной

Онлайн
Вы можете оплатить заказ или внести предоплату с помощью банковской карты через Интернет. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и МИР. После проверки и согласования заказа Вам будет отправлено электронное письмо с платёжной ссылкой. Перейдя по ней, Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. После оплаты на адрес вашей электронной почты будет отправлен чек. Комиссия нашего магазина составляет 0%.
Для оплаты Вам понадобятся следующие данные:
— Номер карты
— Имя держателя карты
— Срок действия
— Трёхзначный CVV2 или CVC2 код

Безналичный расчёт
Для юридических лиц есть возможность оплатить заказ или внести предоплату по реквизитам организации через банк.
После получения реквизитов Вашей компании Вам будет выставлен счет. По согласованию возможно составление договора.
После оплаты Вы получите накладную или акт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *