pillars of eternity 2 диск в храме заклинателей воды
Побочные задания – «Тень под Некитакой»
Как получить: согласиться помочь Королеве, когда она попросит об этом после сдачи задания «Из обломков».
Награда: доступ к заданию «Плодотворный союз»; возможность получить уникальный Жезл Охотника из Глубин; в зависимости от того, как вы завершите квест, можно получить много позитивной репутации у фракции Уана – или же наоборот, много негативной.
Начало
После отчета о том, как все прошло на Асонго, королева попросит вас узнать, что произошло в Гильдии заклинателей воды, поскольку от них давно уже нет никаких вестей. Чтобы попасть туда, идите в район Возвышенности Перики, а затем направляйтесь к зданию гильдии. Войдя внутрь, вы увидите, что пол усеян телами наг и местных магов воды. Спускайтесь в подземелье. По пути вы встретите Экену, и он расскажет вам, что на гильдию напали наги и что большая часть выживших сейчас отбивается от них в центре подземелья, возле Гробницы Перики.
Руины под Гильдией заклинателей воды
Спустившись, вы увидите каменную дверь. При попытке открыть ее окажется, что там специальный замок, который не получится взломать. Можете использовать опцию, требующую Восприятия 15, чтобы узнать об этом подробнее, но проблемы это все равно не решит. Так что сворачивайте вниз и двигайтесь в центральный зал, где находится Гробница Перики и где, как мы знаем, кипит бой с нагами.
Дойдя туда, вы действительно встретите несколько наг, причем они будут с тотемами. Последние следует уничтожать в первую очередь – ведь они вызывают все новых и новых противников. Разобравшись с ними, вы увидите, что Глава гильдии Майру тяжело ранена. Она начнет говорить вам о том, что вы должны защитить что-то или кого-то, а затем читать что-то вроде молитвы, но вскоре умрет от ран. К счастью, вы умеете разговаривать с мертвыми, так что ее дух все вам расскажет.
Чтобы открыть каменную дверь, за которой и находится нечто, которое нужно защитить, понадобится Жезл Охотника из Глубин и комбинация шифра, которую можно узнать из священного текста «Преданность Перики». Можете вернуться наверх и пошарить в гильдейском архиве, чтобы узнать нужную комбинацию, а можете просто прочесть ее дальше в нашем прохождении.
А вот с Жезлом так не получится – его придется отбивать у наг. Для этого из Гробницы Перики спускайтесь влево и вниз. Там будет небольшой грот, в котором притаились коварные змеелюди во главе с Зихой – их предводительницей. Жезл находится как раз у нее, и это дополнительная причина сделать ее первоочередной целью для атаки.
Как открыть каменную дверь
Получив Жезл, возвращайтесь к двери напротив входа. Чтобы ее открыть, нужно вставить Жезл в соответствующее отверстие и решить головоломку, открывающую замок. Запустится интерактивная сцена, в которой вам нужно будет крутить колесо с четырьмя картинками на нем и нажимать их в правильной последовательности.
Чтобы нажать на нужный символ, он должен находится вверху колеса!
Всего у нас в распоряжении четыре символа: луна, рыба (нгати), руки и дождь. Правильная комбинация следующая:
После этого проход откроется, и вы попадете в святилище, которое правильнее было бы назвать тюрьмой.
Тюрьма Скиорьелафаса и выбор финала
Да, в застенках гильдии заточили дракона, используя его силу для управления силами воды. Дракон от этого, очевидно, не в восторге, и его вполне можно понять. Именно он призвал наг к себе на помощь, и именно он – причина странных подземных толчков, которые начались в Некитаке. Что с этим всем делать – решать вам. Есть всего четыре варианта дальнейшего развития событий. Вот они:
Вне зависимости от того, какой вариант решения проблемы вы выбрали, королева даст вам еще одно задание – «Плодотворный союз».
Pillars of Eternity 2: Deadfire
У выхода из Сияющей бани мне встретился Дегнос. Он ворчал, что потерял сумку: оставил в одном из кабинетов на втором этаже купальни, но охранники не пускают его внутрь, чтобы ее забрать.
Около Сияющей бани, что на возвышенности Перики, находится парень по имени Дегнос. Пообщайтесь с ним и согласитесь помочь. Нужно вынести сумку, которую тот оставил на верхнем ярусе бани. Поднимитесь туда, заберите сумку из шкафчика и вернитесь вниз. Перейдите к причалу королевы. По пути разберитесь с бандитами или разрешите им сопроводить персонажей. У пристани поговорите с Дегносом и отдайте сумку, чтобы завершить квест.
Награда: 37 меди и общение чего-то большего в дальнейшем.
Некая важная персона хочет со мной встретиться. Меня пригласили на встречу в Теснинах.
После завершения миссии «Все на борт» с вами заговорит незнакомец, который скажет, что один из влиятельных людей желает встретиться с главным героем в Теснинах. Двигайтесь в Теснины в левой части Глотки, пройдите дважды направо, один раз влево и окажетесь в убежище Дерео. Пообщайтесь с ним – он просит найти для него два корнета (две особые ракушки).
Одну из них вы можете выловить в водоеме Старого города, другую – забрать у Такано из его поместья в Змеином венце.
Я закончил с делами на Асонго, и теперь вельможи из дворца захотят выслушать мой доклад.
Когда будет выполнен квест «Свет вдали», то вернитесь в Некитаку и поговорите с Ацурой на нижнем этаже штаба в Латунной цитадели. Так активируется побочное задание
Также нужно будет рассказать о событиях на Асонго Онеказе II. Вы узнаете о ее желание выслушать Хранителя из письма, которое принесет попугай.
Награда: 36 450 очков опыта.
Эццали Бардатто уверена, что семья Валери замышляет что-то дурное.
На улицах причала королевы, около ступеней, ведущих к правому верхнему выходу, можно встретить Эццали Бардатто. Поговорите с женщиной, которая попросит отыскать Цили. Идите вниз причала, где за мостом находится другой выход. От выхода идите ровно вверх, чтобы отыскать уличного музыканта Цили. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать за сестру Перси, которая постоянно во что-то ввязывается.
Идите в Глотку и загляните в «Дыру». Пройдите за стойку хозяина таверны влево и вверх от кухни, чтобы отыскать Перси и бандитов. Разберитесь с ними и постарайтесь спасти Перси. Вернитесь назад к Эццали Бардатто, чтобы получить награду.
Награда: 1500 меди, корпус Бардатто, 4050 очков опыта.
«Непокорный» налетел на камни, и судьба экипажа не ясна. Возможно, кому-то и удалось уцелеть.
Вам нужно будет найти выживших моряков после крушения «Непокорного» в самом начале игры. Идите в правую часть локации и найдете старика с девчонкой. Слева на палубе корабля находится еще одна раненная женщина. Если спасли Читупека, то его вы отыщите вверху. Также справа вверху есть вход в пещеру, где вы сможете спасти очередного персонажа.
Из-за шторма многие торговцы застряли в Порт-Маже, и в местной таверне нет свободных мест. Впрочем, ее владелец Торел готов предоставить мне кров… если я вышвырну на улицу кое-кого из нынешних жильцов.
Идите в таверну «Глаз Кракена» в Порт-Маже и пообщайтесь с хозяином Торелом. Он скажет, что все номера заняты, но все же есть один, который он хотел бы освободить от пьяных посетителей. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите в большую дальнюю комнату. Здесь либо убедите моряков покинуть таверну, либо наваляйте им.
После этого сможете пользоваться услугами таверны и отдыхать в ней.
Немнок Пожиратель душ
Жители Янвика рассказывают о Немноке, загадочном боге, обитающем в глубинах Утопленных могил. Он собирает подношения племени, и в качестве последней жертвы выбрал мальчика по имени Каали.
Один из самых оригинальных квестов игры. Чтобы его начать, нужно подняться в самый верх карты и отправиться ближе к левой части, чтобы отыскать остров с двумя неизвестными местами. Причальте туда и загляните в деревню Янвик, чтобы пообщаться с двумя персонажами. У Татока можно взять квест, связанный с поисками его сына.
Покиньте деревню через северный выход и пройдите в утопленные могилы. Заберитесь через глазницы, чтобы встретиться с почитателями Немнока. Поговорите с родним из них и узнаете, что путь к Немноку закрыт, а чтобы попасть в его храм, нужно найти некий амулет, защищающий от тотемов смерти.
И действительно, в самом низу вы найдете дверь, за которой находятся два тотема смерти. Каждый 2-3 секунды они атакуют людей, оказавшихся в зоне действия, нанося травмы. Как известно, четыре травмы приводят к гибели персонажей.
Отыскать нужные камни мне не удалось, причем на это жаловались многие геймеры. Возможно, ошибка сейчас исправлены и из одного из огров обязательно выпадет нужный предмет. Можно разрушить тотемы заклинаниями дальнего боя. Одно из таковых – «Орудие бесконечной ярости», которое доступно для варвара.
Победите Немнока и его последователей. В конце выяснится, кем на самом деле является Немнок и как ему удалось стать страшным демоном. Можете даже взять его теперь в свою команду… кого? Не буду заранее спойлерить!
В деревне Янвик заберите заслуженную награду и покиньте остров.
Награда: 60 750 очков опыта, 500 меди.
Тавену хочет пересмотреть контракт между племенем дуапе и Вайлианской торговой компанией, по которому после смерти вождя племени все их земли перейдут вайлианцам.
Тавена можно встретить около штаба вайлианцев на причале королевы. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать, чего он хочет. Внутри штаба загляните в кабинет слева, где находится служащий Лука. Убедите его разорвать договор, используя различные умения. Предварительно можете сохраниться.
Если сможете это сделать, то вернитесь к Тавену и сообщите о выполнении задания.
Луку уволят, но вы впоследствии сможете нанять его в свой экипаж.
Награда: 2700 очков опыта и повышение репутации уана, если откажетесь от платы, либо самоцветы.
«Непокорный» уже готов вновь покорять моря, но в результате шторма у меня возникла нехватка живой силы. Чтобы продолжить бороздить воды, мне придется пополнить экипаж.
Конечно, можно пойти другим способ и перебить всех представителей племени, но это очень сложно. Когда все три персонажа будут мертвы, то вернитесь к мастеру Куа и доложите о выполнении задания. Это также позволит заручиться поддержкой Фурранте по побочному квесту «Сомнительное дело».
Награда: 21 780 очков опыта, скидка на покупку рабов (матросов).
Пища для размышлений
Глотка в Некитаке – это дом ропару, низшей касты в обществе уана. По традиции уана еда распределяется по усмотрению королевы, но высшая каста всегда получает продовольствие первой, а низшая – последней.
Попав в Глотку на Некитаке, отыщите хижину Эноя. Поговорите с данным персонажем и узнаете о проблемах с продуктами. Есть несколько вариантов выполнения миссии, а самый простой из них – завершить побочный квест «Товары и услуги», в рамках которого вы должны были встретиться с Мореной в Крипте под Некитакой (туда можно попасть через Старый город или Гнилой ряд).
В первом случае вас никто не остановит, во втором случае вы столкнетесь с охранниками. Впрочем, они пропустят Хранителя, если тот выполняет поручение Элдис.
Поговорите с Мореной и убедите ее в том, что она должна снабжать едой ропару. Сообщите об успехе операции Эною.
Награда: 9720 очков опыта.
Касу, верховный жрец Бераса, хочет, чтобы в храм вернулся священный текст под названием «Похвала Изейру». Это произведение находится в катакомбах под Священными Ступенями, куда могут спускаться лишь отмеченные Берасом.
Пройдите на Священные ступени и загляните в храм Бераса, чтобы пообщаться с жрецом Касу. Согласитесь ему помочь, после чего покиньте храм и спуститесь к входу чуть ниже, чтобы попасть в усыпальницы. Примените на дверь спираль, которую получили от Касу.
Награда: 18 225 очков опыта, походный плащ Руаты, кушак защиты от смертельных ран.
Круг верховных магов считает, что Эотас может нанести Архипелагу огромный вред. Исследование волшебницы Бекарны помогут избежать катастрофы.
После выполнения квеста «Сердечное приглашение», связанного с проникновением в особняк Великого волшебника на возвышенности Перики, с вами свяжется бес и передаст, что Аркемир желает встретиться с Хранителем.
Посетите его, когда будет время, и согласитесь восстановить его доверие, выполнив очередное задание. Плывите на северо-восток от Некитаки и причальте на остров, где расположена обсерватория Бекарны. Войдите внутрь и разберитесь с противниками. В правой части будут ступени, ведущие наверх. Поднимитесь туда, убейте врагов и одного из знакомых демонов. Здесь находится телескоп, но чтобы найти правильные координаты, нужно узнать, о каких созвездиях идет речь.
Вам нужно отыскать дощечки, в которых рассказывается о созвездиях, и обязательно прочитать их в своем инвентаре.
Награда: 30 375 очков опыта, 5000 меди, гримуар «Поучительные открытия Аркемира».
Матрос Риджере Выпивоха, заточенный в тюрьме Порт-Маже, хочет вступить в мой экипаж, если я его освобожу.
Награда: новый матрос для «Непокорного».
Мартино хочет, чтобы рауатайские матросы больше не появлялись в окрестностях таверны на Причале королевы.
Награда: 1000 меди, 4050 очков опыта, паруса Валери.
Расположенный на Сайюке порт Королевской компании Архипелага подвергся нападению разъяренных зверей, подстрекаемых друидами.
Когда будете на Сайюке, то после посещения нескольких зданий город будет атакован монстрами. Убейте трех медведей, после чего покиньте город пешком. Идите вверху по карте, пока не обнаружите болото Гнутоветвье. На нем нужно отыскать четырех друидов, имена которых совпадают с названиями времен года. Убедите их прекратить или убейте друидов, после чего вернитесь в Сайюку и заберите награду у командира Окайи.
Причал королевы – это порт Некитаки, в котором живут несколько могущественных вайлианских семей. Между двумя из них, Бардатто и Валери, похоже, назревает серьезный конфликт. С учетом влиятельности этих семей, я думаю, Вайлианская компания заплатит, если все уладить.
Это задание берется у семьи Бардатто после выполнения квеста «Соль на раны», если вам удалось спасти обоих персонажей. Поговорите с главой семьи в поместье, а затем идите в дом Валери и пообщайтесь с Ателло. Предложите переговоры Эццали. После согласия убедите в этом и Ателло.
В рамках задания «Как утопленнику» вы узнаете о планах Ателло. Помогите Бардатто разобраться с Валери или убедите их вести мирные переговоры. Второй вариант может привести к перемирию между семьями. В ходе беседы нужно делать акцент на общих врагах обеих семей!
Награда: 6075 очков опыта. Поднимитесь наверх и заберите награду от Ателло – меч «Закат».
Аркемир пригласил меня поговорить с ним в его особняке.
Около дома волшебника Аркемира вы встретите двух девушек, которые попросят отыскать древнюю табличку. Загляните в поместье и любым способом украдите табличку, после чего решите, кому ее отдать. Расположение девушек указано в журнале.
Награда: 3033 очка опыта.
Нера Бардатто беспокоится о своем брате Ларро, который мог попасть в беду.
Поговорите с девушкой на причале королевы, чтобы та выдала вам задание. Либо сразу же отправляйтесь правее восточного выхода (в правом верхнем углу) и застанете толпу людей. Окажется, что Ларро и Орсу затеяли смертельную дуэль, и вы можете попробовать убедить их в том, что делать этого не стоит. Понадобится 18 силы и 3 устрашения. Если все закончится успешно, то оба героя останутся живы. Если же дуэль состоится, то погибнет Ларро.
Награда: 2700 очков опыта. Если Ларро выжил, то идите к Нере в поместье Бардатто и попросите награду.
Последние плоды коики, оставшиеся в деревне, пропали. Мукуму считает. Что их украл Тамау, но Тамау утверждает, что ни в чем не виноват.
Когда окажетесь на Тикаваре, то чуть ниже центра города обнаружите прикованного к столбу Тамау и допрашивающего его Мукуму. Поговорите с ними и узнаете, что первый обвиняется вторым в воровстве последних плодов коики. Допросите жителей племени и узнаете, что один из них, Ринго, куда-то пропадает по ночам (его дом находится прямо в центре). Проследите за ним, пройдите на берег и в левом нижнем углу обнаружите тайник с припасами. Заберите их и решите, как поступить – рассказать правду или оставить все как есть.
От себя добавлю, что Ронги на самом деле хочет вырастить из этих плодов новый урожай, преследуя добрые намерения.
Награда: 5769 очков опыта, расходуемые предметы.
Тень под Некитакой
Ситуация в Архипелаге становится все тяжелее, и заклинатели вод королевы Онеказы должны быть готовы ко всему. Но глава гильдии заклинателей куда-то пропала.
Поговорите с Онеказой II в Змеином дворце после завершения сюжетных событий на острове Асонго. Идите в храм заклинателей воды и увидите трупы. Пройдите вправо и спуститесь в подземелье. Убейте наг и найдите раненную Майру. Далее спуститесь вниз и влево от нее, чтобы отыскать предводителя нагов и забрать у него жезл.
Прямо рядом с входом в подземелье есть каменная дверь, которую можно открыть при помощи жезла и правильной комбинации. Примените на нее жезл, после чего введите следующую комбинацию символов: рыба, луна, дождь, луна, руки.
За дверью вы встретите Водного Дракона, который и дал силу заклинателям воды. Освободите его или просто покиньте пещеру.
Во втором случае дракон сам улетит из нее. Вернитесь к Онеказе. Что бы вы не сделали, королева будет недовольна и попросит вас отправиться на Ори-о-Коики, чтобы заключить союз с одним из древних племен уана. Сделать это можно будет в том случае, если вы помогли Руасаре по квесту «Гадкий груз».
Загадки Pillars of Eternity 2 Deadfire: руины, дверь, сундук, статуи и диски
НАВИГАЦИЯ ПО СЕКРЕТАМ В DEADFIRE:
Ролевая игра Pillars of Eternity 2 Deadfire полна загадок и тайных троп, которые не так уж и легко разгадать при первом прохождении. Если вам необходима помощь, то тогда вы обратились по адресу, так как в этой статье мы собрали часть самых интересных секретов из игры.
С ундук в огне
В ходе изучения подуровня арены вы наткнетесь на шесть таинственных кнопок. Зажав кнопку TAB, вы обнаружите жаровни – зажгите их с помощью факелов. После этого перед вами откроется сокрытое помещение, где лежит горящий сундук. Его необходимо потушить, встав на кнопки в определенном порядке.
Встаем на кнопки в полу
Ч аша и статуи
Внутри подуровня арены в определенный момент вы наткнетесь на пару статуй и чашу, где, очевидно, должен лежать какой-то предмет.
Статуи и ниша для медальона
Для разрешения загадки вы должны отыскать медальон чемпионов, который лежит неподалеку. Покиньте локацию и на карте отыщите нижеследующую точку. Отправляйтесь туда и ликвидируйте пауков. Далее заберите со стола медальон и вернитесь к чаше, что откроет вам путь к комнате с ценным амулетом.
З агадка с колесом и дисками
В течение выполнения задания «Последнее пристанище» в Мотаре-о-Кози вы обнаружите два золотых диска. Заберите их и ступайте к колесу, которое расположено в центре локации.
Расположение дисков и колеса на карте
Теперь вы должны в правильном порядке определить значение надписей. Первая – это образ плода Коики, вторая – образ адры, третья – водный маг, а четвертая – образ Укайзо.
З агадочная дверь «Тень над Никитакой»
В ходе квеста «Тень над Никитакой» вы доберетесь до нижних уровней гильдии магов, где расположена странная дверь. Неподалеку вы обнаружите едва живую Майру в окружении вражеских наг.
Тень над Никитакой
Теперь вы можете разблокировать дверь, используя посох. Для этого необходимо вращать колесо таким образом, чтобы символ вставал против ромба. Сначала прокрутите против часовой стрелки образ рыб и нажмите на диск.
Потом по часовой стрелке образ луны – снова нажатие. Крутите в ту же сторону образ бури и жмите опять. Далее против часовой стрелки образ луны и очередное нажатие. Наконец, вам останется лишь дважды прокрутить по часовой образ рук и в последний раз нажать на диск.
Т айна «Занесенных руин»
Сперва вы должны добраться до руин, миновав все препятствия. Возьмите героя с высоким уровнем проницательности, чтобы он заранее находил все ловушки. Механик же должен идти за ним и обезвреживать их.
В конечном счете вы достигнете алтаря в кольце огня. Чтобы убрать преграду, на паузе укажите всем сопартийцам активировать рычаги в одно и то же время. Если сделаете все правильно, тогда огонь исчезнет.