pillars of eternity колокола в храме эотаса
Прохождение задания «колокола» в игре Pillars of Eternity
Прохождение задания
Мы находимся на первом этаже храма Эотоса возле маленького бассейна. Только что мы поговорили с духом, который нам рассказал одну интересную штуку. А именно, смотрим в журнал: «Я наблюдал некий обряд, частью которого был колокольный звон. Первым и последним из колоколов, очевидно, звучал Десница – издаваемый им звук сложно с чем-либо спутать».
Наша интуиция подсказывает, что должно быть по одному удару. Как ни странно, мы оказались правы. Смотрим правильную комбинацию. Сначала звоним в правый колокол, потом в средний, затем в левый. И наконец, как нам сказал дух, снова в правый колокол.
Слышен симпатичный перезвон. Обнаруживаем, что дверка открывается, и мы можем дальше отправляться и следовать в этот разрушенный храм, искать остатки, косточки монахов по квесту. На этом все, мы решили первую сложную головоломку.
Загадка с колоколами
А вот что рассказал другой геймер про загадку с колоколами. Я наконец-то нашел комнату с колоколами, разгадал загадку. Здесь их не одна, а две. Первая дает талант проворства, но ее можно получить на любых колоколах. Такой талант увеличивает скорость движения.
Если представить, что колокола идут по порядку – 1, 2, 3, 4, 5, то, чтобы получить талант, стреляем сначала 1, 1, 3, 4, 1, 1, 3, 2. Тогда мы получаем талант проворства. Чтобы получить Безделушку добытчика, стреляем – 5, 4, 3, 3, 4, 1, 2, 3, 2, 1. Тогда из данной комнаты вылезет эта Безделушка добытчика. Посмотрим, что это такое.
Она повышает добычу лома на 35%. Желая контролировать кристаллы, ахани запретили гул добывать что-либо в джунглях. Но простые фавны все равно нашли способы и лазейки, чтобы находить то, что нельзя найти. Вот такой амулет.
Прохождение Pillars of Eternity – Акт I #1 – Задания
Мольбы матери
Часть 1: Страх пусторожденного
Позолоченная долина
По приказу лорда Редрика, все матери, у которых рождаются пусторожденные дети, изгоняются из Позолоченной долины. Офра ждет ребенка и боится, что может оказаться из числа изгнанных.
Находясь в Позолоченной долине, посетите дом Офры (1). Вы увидите беременную женщину, которая опасается, что ее ребенок будет пусторожденным. Вы, в свою очередь, можете опечалить ее еще и тем, что все ваши спутники были убиты, включая ее пропавшую сестру Калиску. Она надеется, что вы поможете найти ей повивальницу: Она просит вас отправится в Анслонгский компас и разыскать Рангу, целительницу амуа, которая знает, как определить, кто родится у Офры. В знак благодарности она предлагает вам 20 монет.
Новый квест: Материнская мольба
Цель: Отправиться в Анслонгский компас и поговорить с матерью Ранга
Часть 2: Змеиное масло на морском берегу
Анслонгский компас (Компас Анслойга)
Неясно направление?
Вам следует продолжать основной квест до тех пор, пока не откроется доступ к Анслонгскому компасу на карте мира.
Отправляйтесь из Позолоченной долины к Магранову распутью, поверните на юг, и вы окажитесь в Анслонгском компасе. По пути сразитесь с ксаурипами в южной части карты. Вас будут ждать Ранга и ее помощница-ксаурип Тана (3). Расскажите, что вас прислала сюда Офра. Ранга спросит вас о том, расправились ли вы с ксаурипами по дороге сюда.
Квест обновлен: Материнская мольба
Цель: Избавиться от ксаурипов
Чтобы продолжить, избавьтесь от всех ксаурипов на карте. Две группы уже нападали (2) на вас, пока вы добирались сюда. Есть еще одна группа на северо-востоке (5) и парочка ксаурипов, охраняющих морскую пещеру (4). Можете заодно разобраться с пятью гулями на юго-востоке (6), чтобы насобирать интересных вещиц с полуострова. Вернитесь к Ранге, она даст вам новое задание. Войти в морскую пещеру (4) и принесьти оттуда споры, разобравшись при этом с живущими тут споровиками и спорлингами.
Квест обновлен
Цель: Собрать споры
Разберитесь с тремя спорлингами и отразите атаки споровиков (двигаться они не могут). Подберите споры, которые выпали из врагов, и вернитесь к Ранге. Отдайте ей споры, она взамен даст вам зелье, которое на самом деле имеет лишь эффект плацебо. Поспрашивайте об этом зелье («змеином масле») по вашему желанию. Далее разговор можно продолжить на любую тему по вашему усмотрению. У нее также можно купить или продать предметы. Теперь возвращайтесь в Позолоченную Долину.
Квест обновлен
Цель: Вернитесь к Офре
Часть 3: Заключение: Успокоение с плацебо
Возвращайтесь в дом Офры в Позолоченной долине (1). Передайте ей «зелье» и получите награду после нескольких вопросов. Что вы получите в награду зависит от того, насколько честны вы будете с Офрой относительно зелья. Вы можете:
Потерянный груз
Часть 1: Потерянный груз Туатану
Позолоченная долина
Туатану, кузнец из Позолоченной долины, уже долгое время ждет груз с необходимыми для него вещами. Он волнуется, что пошло что-то не так, и кто-то украл тележку, которая должна была проехать по восточной дороге к Позолоченной долине.
Не пытайтесь что-то украсть у кузнеца
Не обыскивайте ни один из шкафчиков и ящиков в кузнице, если только не хотите нарваться на схватку с хорошо вооруженными охранниками кузнеца. Это также провалит миссию, либо вы вообще не сможете ее начать.
Находясь в Позолоченной долине, отправляйтесь на восток и чуть южнее от кривого дерева с трупами, к кузнице. Поговорите с Туатану, у которого пропал груз где-то на Черном лугу. Согласитесь поискать для него груз.
Новый квест: Потерянный груз
Цель: Отправляйтесь на Черный луг
Часть 2: Мародеры Черного луга
Черный луг
Это может подождать… или нет.
Вам следует продолжать основной квест до тех пор, пока не откроется доступ к Черному лугу на карте мира.
Отправляйтесь из Позолоченной долины к Магранову распутью, поверните на восток, чтобы пройти к Черному лугу. Чуть северо-восточнее от дороги вы увидите перевернутую тележку (3), из которой торчат арбалетные стрелы.
Квест обновлен
Цель: Верните груз
Продолжайте идти на север. Будьте очень осторожны, так как впереди вас поджидают древесные жуки и лесные тролли, которые бродят по черной земле недалеко от вас. Идите к северо-западному углу карты, избегая двух троллей, если только не хотите драться с ними. Вместо них вы наткнетесь на разбойничий лагерь чуть восточнее от троллей. Сразитесь с разбойниками, которые и украли груз кузнеца.
Часть 3: Заключение: Что здесь припасено для вас
Обыщите бочку, ящики и тела убитых разбойников. Вы найдете много чего интересного. То. что вам в дальнейшем пригодится, находится в ящике и бочке, стоящей на нем.
Квест обновлен
Цель: Вернитесь к Туатану
Вернитесь в Позолоченную долину и зайдите в кузницу. Верните груз Туатану, заговорив с ним об этом, и получите свою награду.
Похороненные секреты
Часть 1: Под деревом с трупами
Золотая долина
Лорд Редрик решил перепосвятить храм Эоты в Позолоченной долине новому божеству. Вход к храму был расчищен, так что внутрь можно войти впервые за много лет.
Войдите внутрь храма Эоты. Направляйтесь к юго-востоку от кривого дерева с трупами. Прямо на входе (2) вы столкнетесь с Виртаном. У него есть для вас задание: Выясните как можно больше информации о храме, затем принесите ему кости эотанского жреца, которого люди Редрика жестоко убили много лет назад.
Новый квест: Похороненные секреты
Цель: Обыскать храм
Часть 2: Храм Эоты (Уровень 1)
Комната Ректрикса
Проложите себе путь через храм, сражаясь с блуждающими огоньками, косяными пауками и костяными пиковыми пауками. Когда вы дойдете до главного алтаря (3) на северо-востоке, одолейте всех противников и поднимитесь по ступенькам, чтобы поговорить с духом. Найдите припрятанную вещицу на верху лестницы. Пройдите через скрипториум (4), затем зайдите в комнату Рестрикса на северо-западе (5). В покоях вы найдете две полезные вещицы:
Ритуальная комната с заводью раздумий
Выйдите обратно и направляйтесь через кишащий пауками коридор или через опочивальни (6), следуя на юго-запад к арке, которую охраняют три скульдра. Выйдете к ритуальной комнате с заводью раздумий (7), где вас будут ждать еще три скульдра и призрачное видение, что также даст подсказки по поводу того, как открыть комнату с ритуальными колоколами (8). Если не запомнили подсказку, зайдите в меню квеста.
Комната с ритуальными колоколами
Можете сразу позвонить в колокола, а можете сначала обыскать этот уровень. Звонить в колокола нужно в следующем порядке:
• правый, средний, левый, правый.
После этого откроется дверь, которая ведет к лестнице (9) вниз к следующему уровню подземелья.
• Можете просто открыть комнату серебряным ключом, который нашли ранее.
Часть 3: Храм Эоты (Уровень 2)
Квест обновлен
Цель: Найти останки эотанского жреца
Осмотритесь
На этом уровне очень много комнаток с тенями и более опасными фантомами. Победив их, вы сможете обыскать множество разных ящичков и бочек. Можете заходить куда угодно, но обязательно посетите следующие места:
Вход у лестницы
Сюда вы перейдете с уровня 1 (10). Вам нужно будет сразиться с одинокой тенью, чтобы пройти к двери на юго-востоке. Откройте ее и выйдите в главный проход (11).
Комната с грунтовыми водами
Сразитесь с тремя тенями, чтобы выйти в главный проход. Здесь вы увидите закрытую дверь (12) на северо-восточной стене. Выходит она в южный коридор. Чтобы открыть эту дверь, необходим уровень механики 4 + отмычки 5 либо уровень механики 5. Вместо того, чтобы сразу туда входить, лучше открыть дверь с другой стороны прохода и зайти в комнату с грунтовыми водами (13). Три тени охраняют большую каменную птичью голову с деревянной задвижкой. Задвижка откроет клапан, куда уйдет вода из комнаты южнее от вас (14).
Целебные ванны
Войдите в воду, которая будет вам по лодыжку, и сразитесь с тремя маленькими черными слизнями. После, обыщите мантию около фонтана (14) и заберите блестящий серебряный ключ. Вернитесь в главный проход и используйте ключ, чтобы открыть дверь на северо-западе (12) прямо напротив входа в комнату с грунтовыми водами.
Склеп
Пройдите по коридору через святилище (15). Вы увидите маленькую квадратную ванну, а также тень и маленького черного слизняка. Одолейте их, затем обыщите маленький тупичок на юго-востоке. Дверь (16) в юго-западной стене наглухо закрыта, так что используйте свои способности, чтобы отыскать скрытый рычаг. Сдвиньте его, чтобы открыть дверь.
Внутри склепа вы найдете потерянную душу в теле, которое сверкает необычным сиянием. Соберите останки, и ваш квест обновится. Теперь вы можете вернуться к Виртану. Либо идите обратно, как шли сюда, либо поднимитесь по лестнице к эотанскому алтарю (17) и сразитесь с тремя скульдра (включая короля скульдра).
Квест обновлен
Цель: Вернитесь к Виртану
Часть 4: Заключение: Судьба Виртана
Вернитесь к Виртану (2), который ждет вас у входа на уровне 1. Кажется, он довольно весел, хотя в разговоре вы узнаете о его подлых поступках и о том, как он предавал жреца. Это позволит вам завершить квест несколькими способами (будет нелишним сохраниться прямо перед разговором с Виртаном, если вы вдруг выберите не ту тему для разговора):
Верните кости Виртану, затем прогоните его.
• Награда: нет.
• Реакция: Он присоединится к Грамрфелю у Магранова распутья после того, как вы вернетесь из Копперлейна.
Верните кости Виртану, затем прикажите ему искупить свои грехи.
• Награда: нет.
• Реакция [+ к репутации] Значительное увеличение репутации в Позолоченной долине. Горожане оценят то, насколько полезен был Виртан в последнее время.
Пройдите мимо Виртана, выйдете их храма, а затем представьте его послу Редрика (неприятный персонаж по имени Угрит, вы встречались с ним под кривым деревом с трупами).
• Награда: нет.
• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.
Убейте Виртана за его преступления.
• Награда: нет.
• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.
Верните кости Виртану, не задавая никаких лишних вопросов.
• Награда: 200 монет.
Убейте Виртана и принесите останки Угриту в Позолоченной Долине.
• Награда: 300 монет.
• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.
Один в поле воин. Соло прохождение «Pillars of Eternity» на «пути проклятых», часть третья
Дополнительные задания первого акта
Это важно!
Начисление опыта на примере убийства фантома
Стоит учитывать это, отправляясь в охоту за очередными троллями. Вкратце рассмотрим оставшиеся квесты:
Месть мертвеца
Одно из самых качественных заклинаний 1-го уровня. Критическое попадание привяжет противника к месту более чем на 20 секунд!
после чего используем «Зелье сверхъестественного прицеливания», свитки веера огня, а также заклинание «Культовая проекция».
Этот светящийся жёлтым шар хорош ещё и тем, что подлечивает израненного анимата.
Победа в сложном бою несложным методом
Поговорив с духом убитого охотника, возвращаемся в Позолоченную долину, где принимаем решение, как поступить с Нонтоном. Получаем опыт за выполненное задание.
Обезвреживаем ловушку, но не открываем сундук: при открытии рядом с вами появится пара новых теней
К сожалению, не для богоподобных: им недоступен слот головного убора.
Отсюда можно безопасно зацепить грибок. Анимат и заклинания помогут нам добыть споры.
На этом этапе до 5-го уровня нам не хватает совсем чуть-чуть. Советую добить лесных троллей и поохотиться на скрытней у алтаря охоты (Чёрный луг).
Это важно!
Отмечу, что после убийства Мервальда все враждебно настроенные духи исчезнут, так что никакого смысла в ликвидации этой группы фантомов и теней, кроме крох опыта, горсти пыли и чувства победы, в общем-то, нет.
Не забываем взять из вазы меч «Шёпот Йенвуда».
Это важно!
Бой с Мервальдом. На самом деле, он даже не стоит отдельного заголовка. Старый хранитель крайне нервно реагирует на насекомых и паукообразных в подвалах своего замка (две соседние комнаты на юге). Поэтому.
Это важно!
Pillars of eternity колокола в храме эотаса
1. Какой порядок звона в колокола в Храме Эотаса по квесту Погребенные тайны?
2. Что изменится после разговора с Мервальдом?
3. Как пройти на второй уровень путей Од Нуа через барьер?
Преграда в Од Нуа исчезает после разговора с Мервальдом и Управляющей.
4. Как открыть дверь Од Нуа на 13 уровне?
Пароль знают призраки, чтобы с ними поговорить, нужно знать Аэдирсий язык, двигайтесь по основному сюжету, пока не пройдете квест «Отшельник дома Хадрет». После этого идете к двери, говорите с ней, в правом верхнем углу уровня стоит дух. Он говорит вам пароль для двери. Подходите к двери, но пароль не срабатывает. Идете к духам, которые ломают механизмы (внизу справа), один из них рассказывает вам настоящий пароль с помощью которого можно открыть дверь.
5. Как пройти крепость Редрика без боя?
6. Как пройти квест бога Береса?
Женщина находится в Эльшморе, мужчина гном в Кровавых Песках в локации Элмрич.
7. Как попасть в архив, по квесту спутника воина Эдера?
Архивы находятся в Герцогском дворце в Первых Огнях, чтобы получить доступ, нужно иметь минимум среднею репутацию в Бухте Непокорности.
8. Как пройти адрового дракона из Од Нуа 15
а) Можно договорится с драконом, обмануть охотницу на драконов, и переселить сущность дракона в нее.
б) Бить в лоб. (Крайне не рекомендуется)
в) Можно обмануть дракона, согласившись исполнить его условия, и рассказать правду охотнице на драконов, взамен она обучит вас навыку против драконов и дрейков.
9. Как пройти в Вязы Близнецы и Руины Лле-а-Рамен, если Ущелье Штормволл затоплено?
Продвигайтесь по сюжетному квесту, в конце 2 акта, путь откроется, также можно открыть путь чуть раньше, если вы пойдете по квестам дюжин, их линия отправит вас в Лле-а-Рамен, вы сможете найти печать от входа у группы авантюристов, в соседней локации.
10. Как провести ритуал и сделать копье в Руинах Лле-а-Рамен, где взять сосуд души?
Сосуд души находится в паучьей яме у королевы гнезда, но если ее отпустить получим очко великодушия.
11. Где искать Персока, по квесту рейнджера Сагани?
В локации Утесы Жемчужного Леса, открыть ее можно только с Палящих водопадов.
Юго-восточная часть карты Дар-Ондры.
13. Как открыть сундук в лечебнице Брэкенбури?
Квест дает Далтон, чуть выше входа в катакомбы в Коперлейне, по квесту нужно узнать что случилось с его возлюбленной, спускаемся в катакомбы, находим воставшего некроманта-анимансера, он знает что случилось, но просит принести ему дневник, который у его убийцы, в лечебнице Брэкенбури, дает ключ от сундука, можно сказать правду, можно открыть сундук.
14. Какие есть спутники и где их искать?
Воин Эдер, Позолоченная Долина.
Маг Алот, Позолоченная Долина.
Жрец Стоик, Маграново Распутье.
Певчий Кана Руа, Каэд Нуа.
Паладин Паледжина, Дар Ондры.
Рейнджер Сагани, Сельские Равнины.
Друид Хиравиас, Штормвол.
Сайфер Скорбящая мать, Деревня Дирфорд.
Прохождение
Акт I Секундные передышки (A Moment’s Respite)
1 Говорим с Одемой
3 Берем воду ( находится за мостом)
После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).
Акт I Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)
После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».
Акт I Вейлвуд (Valewood)
1 добраться до позолоченной долины
2 избегать стычек с врагами
Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.
Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.
Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)
1 Поговорить с Угретом
2 отдохнуть в таверне
3 поговорить с гномихой на древе
После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне «Черной гончей». Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.
Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.
Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)
1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа
2 Поговорить со статуей
4 Выйти из подземелий
5 Вернуться к статуе
Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.
Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.
Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. «Дух крепости» отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.
Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.
1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;
2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;
3 поглотить душу Мервальда.
После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе «хранительницы крепости». Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.
Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)
Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.
Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.
Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с «First_Fires. «(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.
Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.
«Богоподобная» раса, несмотря на то, что они не могут носить ничего на своей голове, при подходе к двери игра активирует скрипт, где предложит надеть маску с капюшоном, а затем выдаст сообщение, что «все получилось, хоть и с трудом». В случае с другими расами все проще, надеваем вручную и спокойно идем в главный зал.
Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)
Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.
Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)
После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.
Акт II Через врата смерти (Through Death’s Gate)
Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)
Мы получаем этот квест автоматически, после того, как завершаем квест «мужчина, который ждет». После выхода из Психлечебницы мы наткнемся на одного посланника. Слушаем сообщение от него и направляемся в дом Хадрет. Придя туда, нужно поговорить с леди Уэбб (она живет в комнате, расположенной вверху по лестнице). Рассказываем ей о событиях в санатории. Она просит нас сообщать ей о деятельности Братства свинцового ключа.
Квест с ней можно выполнить в последнюю очередь, пройдя все остальные задания 2го акта.
После того как мы получим приглашение от одной из группировок, возвращаемся к Леди Уэбб и говорим с ней. Направляемся в первые огни и входим в Герцогский Дворец. Ждем начала слушания (его возглавляет герцог Эйвар). Независимо от того, что мы скажем, герцог будет убит ближе к концу сцены.
После мы увидим небольшую заставку и посмотрим видение, (все это после выхода из Герцогского Дворца). Нам нужно вернуться к Леди Уэбб, т. е. в Брэкенбури. Входим в дом Хадрета и идем в комнату на верхнем этаже. Касаемся души Леди Уэбб, тело которой лежит на кровати. Покидая город, мы переходим в следующий акт.
Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)
После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения «Отшельник дома Хадрет» и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.
Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).
Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.
Акт III Совет звезд (Council of Stars)
Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.
После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.
После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.
Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)
Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.
После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.
Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.
После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.