Pn25003 на какие машины
Замена задних тормозных колодок
При прохождении ТО5 ( об этом чуть позже), Выдали заключение что изношены задние тормозные колодки, их уже 1 раз менял на оригинал прошли 40 т.км, брать оригинал не за хотел взял дубликат.
NIBK (Япония) артикул PN25003 цена 1630р.
Цвет веселый))) Колодки нравятся, мягкие, не скрипят, не пылят. (качество знаю еще по марку) и всем их всегда советовал.
Запчасти
Mitsubishi Outlander 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 17
Машина свежая, пробег уже большой… Я себе на перед нибки брал и брат на тоету ед тоже. Нравятся) да и цвет интересный)
странно Костя, это одни из самых не качественных колодок, стояли сзади не тормозили совсем, даже диски не блестели. поменял на Advics, появились тормоза,
Мне нравятся наоборот)))
странно Костя, это одни из самых не качественных колодок, стояли сзади не тормозили совсем, даже диски не блестели. поменял на Advics, появились тормоза,
Все кто у меня их берут в восторге от них, может просто на подделку нарвался
не знаю, может серии какие разные у них, они были у меня при покупке, ну а так не однократно слышал отрицательные отзывы.
Посмотрим на сколько хватит, потом будем дальше экспериментировать )))
странно Костя, это одни из самых не качественных колодок, стояли сзади не тормозили совсем, даже диски не блестели. поменял на Advics, появились тормоза,
Колодки задние Mazda 6 (2012-2016) NIBK (механический ручник)
Задние тормозные колодки Мазда 6 (2012-2016) NiBK (НиБК) (механический ручник). Подходят для всех автомобилей третьего поколения. Комплект состоит из 4-х накладок на 2 задних колеса.
Краткое описание:
Производитель: NiBK
Артикул: PN25003
Модель автомобиля: Mazda 6 (2012-2019)
Двигатель: 2.0/2.5/2.2D
Место установки: Задняя ось (комплект на два колеса)
В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.
Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:
-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.
Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.
В нашем интернет-магазине Likeparts.ru Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант оплаты заказа. Таких вариантов существует несколько. Вот самые распространенные из них:
Адрес нашей электронной почты для подтверждения оплаты заказа или запроса необходимых реквизитов для оплаты: info@likeparts.ru
При проведении некоторых платежей возможна комиссия за проведение операции.
NiBK на DRIVE2!
Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.
Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.
Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?
На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.
Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:
Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»
Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.
Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:
Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):
Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).
Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:
В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.
Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.
Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:
Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?
Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:
Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»
Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.
При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.
В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.
Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?
Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»
В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.
В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.
Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.
Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.
Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.
Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.
Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.
Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.
На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!
Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.
Служба клиентского сервиса 8 800 302 23 72
brixogroup.com/order
PN25003 NIBK Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
Артикул изделия: | PN25003 |
Бренд производитель: | NIBK |
Наименование детали: | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Сторона установки: | задний мост |
Толщина : | 14.3 мм |
Длина : | 101.3 мм |
Высота : | 44.6 мм |
Колодки тормозные дисковые »
— Колодки тормозные дисковые MITSUBISHI OUTLANDER 2012 PN25003
— Колодки тормозные дисковые | зад |
— Колодки тормозные MAZDA 6 12-/MITSUBISHI OUTLANDER 12- задние
— Колодки торм. зад.
— PN25003-NIBK_колодки дисковые задние! Mazda 6, Mitsubishi Outlander 2.0/2.4i/2.2D 12>
— Колодки зад. MAZDA 6 12=>
Найдены аналоги (заменители) для запрошенного номера PN25003 NIBK:
К-т дисков. тормоз. колодок »
— Колодки тормозные CITROEN C4 AIRCROSS зад _WVA25688 302152
— Колодки тормозные | зад |
— Колодки тормозные задние
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/ Mazda 6
— комплект колодок дисковых
— VL302152_колодки дисковые задние! Mazda 6 2.0/2.2
— Колодки тормозные дисковые задн CITROEN C4 AIRCROS
— Колодки задние MAZDA 6 (GJ, GH), MITSUBISHI OUTLANDER III FDB4739
— FDB4739_колодки диск. задн.! с антискр. пластинами Mazda 6, Mitsubishi Outlander 2.0/2.4i 12>
— Колодки торм.зад.
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки зад.CITROEN C4 12=>/ MAZDA 6 12=>/ MITSUBISHI ASX, OUTLANDER 10=>/ PEUGEOT 4008 12=>
— Колодки тормозные зад MITSUBISHI OUTLANDER III 12-
— Колодки тормозные дисковые задн PEUGEOT 4008, MITSUBISHI ASX, MAZDA 6 10-
— Колодки тормозные дисковые FERODO
— комплект колодок для дисковых тормозов
— FDB4739_колодки диск. задн.! с антискр. пластинами
— Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/ Mazda 6
Колодки тормозные дисковые | зад прав/лев | »
— КОЛОДКИ ЗАД MAZ 6 (GJ/GH) 12-
Колодки тормозные дисковые 05P1802 »
— Колодки тормозные MAZDA 6 12-/MITSUBISHI OUTLANDER 12- задние
— Колодки тормозные дисковые CITROEN: C4 AIRCROSS 10
— Колодки тормозные дисковые LPR
Колодки тормозные дисковые 221972
Колодки задние CHEVROLET LACETTI LP2502 »
— Колодки торм.задн.
— Колодки CHEVEROLET/DAEWOO LACETTI/ LACETTI, NUBIRA, NUBIRA ESTATE 05>
Колодки тормозные NAO 8DB355029-331 »
— Тормозные колодки NAO, задняя ось
Колодки тормозные дисковые задние 0986495358 »
— Колодки тормозные дисковые | зад |
— ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
— Колодки тормозные MAZDA 6 12-/MITSUBISHI OUTLANDER 12- задние
— 0 986 495 358_колодки диск. задн.! с антискр. пластинамиMazda 6, Mitsubishi Outlander 2.0/2.4i 12>
— Колодки тормозные дисковые задние
— Колодки Mitsubishi ASX [GA]
— Колодки тормозные дисковые BOSCH
— Колодки тормозные дисковые задн, CITROEN: C4 AIRCR
— К-т дисков. тормоз. колодок
— 0 986 495 358_колодки диск. задн.! с антискр. плас
— комплект колодок для дисковых тормозов
— Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/ BP1650