Porsche macan вес авто
Технические характеристики Macan S
Кузов
Ширина: 1923 мм
Высота: 1624 мм
Длина: 4681 мм
Расстояние между осями колёсных пар: 2807 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,36
Снаряженная масса (по DIN): 1,865 кг
Снаряженная масса (по EC): 1,940 кг
Максимально допустимая общая масса: 2,550 кг
Объем бензобака: 75 л
Объем багажного отделения: 500 л (с поднятыми задними сидениями), 1.500 л (со сложенными задними сидениями), 1.500 л (со сложенными задними спортивными сидениями)
Двигатель
Двигатель: переднемоторная компоновка
Количество и расположение цилиндров: V6
Объем двигателя: 2.997 cм³
Мощность: 250 кВт (340 л.с.)
Оборот/мин: 5.500 — 6.500 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм): 460 Нм при 1.450-5.000 Об/мин
Степень сжатия: 9,8 : 1
Потребление топлива
В городе: 11,3 — 11,6 л
За городом: 7,3 — 7,6 л
Смешанный цикл: 8,7 — 9,0 л
Выброс CO2, г/км: 204 — 212 г
Динамические характеристики
Максимальная скорость: 254 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5,4 с (5,2 с с режимом SPORT PLUS)
Разгон 80-120 км/ч: 3,6с
Разгон 0-160 км/ч: 13,2 с (13,0 с с режимом SPORT PLUS)
Эластичность (80-120 км/ч): на 5-й передаче
Шасси и подвеска
Передняя подвеска: Передний мост из алюминия на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Многорычажная независимая задняя подвеска со стальными пружинами, амортизатором, стабилизаторами
Рулевое управление: Электрический усилитель руля
Тормозная система: 6-поршневые тормозные механизмы, неподвижные моноблочные суппорта спереди, 1-поршневые тормозные механизмы, алюминиевые моноблочные неподвижные суппорта сзади. Вентилируемые перфорированные тормозные диски
Трансмиссия
Привод: Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM)
Коробка передач: 7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением и кнопками ручного управления на рулевом колесе
Внедорожные характеристики
Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска): 300мм
Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road): 300мм
Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска) 24,3° / 23,2°
Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road): 26,6° / 25.3°
Продольный угол проходимости (стальная подвеска) 16,5°
Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road): 19,0°
Дорожный просвет (стальная подвеска) 198 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): 190 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет offroad): 230 мм
Выводы:
1)Все сравнивают Macan с Q5. По всем параметрам Macan отличается от Q5, и в подавляющем большинстве критериев Macan круче своего конкурента!
2)Семиступенчатый преселективный «робот» PDK на Макане — это тот же новый S tronic с двухдисковым сцеплением, что ставится на новые модели Audi, но на Porsche коробка передач получила другую программу управления, адаптированную под поршевские режимы Sport и Sport Plus
3)Следуя из вышесказанного, коробка передач стоит не как на Cayenne и Panamera — и это радует, так как у некоторых обладателей каена и панамы существуют нарекания на коробку.
4)Пока точных цифр по своему расходу сказать не могу, так как проехал мало, но как всегда, заявленный расход ниже действительного, думаю расход будет выше на 2-4 литра, обязательно об этом будет запись в БЖ.
5)Максимальное кол-во л.с. достигается на 5.500 — 6.500 Об/мин — диапозон не велик, это из-за 2 турбин, расположенных на обеих сторонах двигателя, но зато на низких оборотах экономится топливо, так как турбины практически не задействованы!
6)А вот с тягой все в порядке всегда: 1.450-5.000 Об/мин
7)Пакет Sport Chrono прибавляет к разгону машины 0,2 сек. — это довольно много при разнице 5,4 и 5,2. Поэтому считаю этот пакет стоит ставить при заказе автомобиля!
8)Забавно, что спереди стоят 6-поршневые тормоза, а сзади 1-поршневые
9)Глубина преодолеваемого брода на пневмоподвеске и на стальной подвеске равна и составляет 300мм, но при этом, пневмоподвеска поднимается выше стальной на 32мм, странно… Но по всем остальным внедорожным показателям, пневмоподвеска лучше стальной, что тоже странно… Может я что-то не понимаю…
10)Macan S весит на 25кг меньше чем X4 3.0, на 35кг легче RSQ5, и меньше самого легкого Cayenne почти на 200кг.
Macan Модели
Технические характеристики
265 л.с./195 кВт | Мощность |
6.4 с | Разгон 0-100 км/ч |
6.2 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
232 км/ч | Максимальная скорость |
1 922 мм | Ширина |
4 726 мм | Длина |
Силовая установка
Диапазон оборотов максимальной мощности
Максимальная частота вращения двигателя
Максимальный крутящий момент (Нм)
Диапазон оборотов максимального крутящего момента
Удельная мощность (кВт/л)
Удельная мощность (л.с./л)
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи
Внедорожные характеристики
Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)
Продольный угол проходимости (стальная подвеска)
Дорожный просвет (стальная подвеска)
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)
Кузов
Ширина (с зеркалами)
Расстояние между осями колесных пар
Снаряженная масса (по DIN)
Снаряженная масса (по EC)
Максимально допустимая общая масса
Максимальная полезная нагрузка
Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)
Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)
Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше
Объемы
Объем багажного отделения (сзади)
Объем багажного отделения за первым рядом сидений
Объем багажного отделения за вторым рядом сидений
Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши
Обслуживание и гарантия
24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):
Гарантия на лакокрасочное покрытие
36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега
Гарантия от сквозной коррозии кузова
12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега
Потребление топлива и уровень вредных выбросов (ECE)*
Расход топлива (городской цикл)
Расход топлива (трасса)
Расход топлива (смешанный цикл)
Выбросы CO2 (смешанный цикл)
Силовая установка / Шасси
4-цилиндровый рядный турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 2.0 л, максимальная мощность: 195 кВт (265 л.с.), максимальный крутящий момент: 400 Нм
Топливный бак объемом 65 литров
Система регулировки фаз газораспределения VarioCam
Активные жалюзи радиатора
7-ступенчатая автоматическая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK), с функцией ручного переключения передач на руле, с индикатором рекомендуемой передачи для экономии топлива в ручном режиме
Кнопка режима Sport
Кнопка режима движения по бездорожью Offroad
Стальная пружинная подвеска
Усилитель руля Plus
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа
Функция Auto Start-Stop до 3 км/ч
4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски
Комбинированные плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски
Тормозные диски диаметром: 345 мм спереди, 330 мм сзади
Тормозные суппорты окрашены в черный цвет
Электрический стояночный тормоз
Система предотвращения повторного столкновения
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Цвет салона
Колеса
18-дюймовое запасное колесо
19-дюймовые литые диски Macan с пятью сдвоенными спицами. Передняя ось: 8,5 J x 19 ET 21 с шинами 235/55 R 19, задняя ось: 9 J x 19 ET 21 с шинами 255/50 R 19.
Кузов
Полностью оцинкованный кузов
Система защиты от бокового удара в дверях
Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками
Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Электропривод багажной двери
Боковые молдинги окрашены в черный цвет (Lava Black)
Рамки боковых стекол окрашены в черный матовый цвет
Зеркала заднего вида SportDesign полностью окрашены в цвет кузова, с v-образной базой, с подогревом, электроприводом и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало со стороны водителя
Спойлер на крыше черного цвета (глянец)
Две одинарные выхлопные трубы слева / справа матового серебристого цвета
Подготовка для системы буксирования прицепа
Логотип «PORSCHE» и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец)
Средняя секция переднего фартука окрашена в цвет кузова
Осветительные приборы и обзорность
Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)
Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide
Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home»
Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше
Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой
Освещение в салоне: подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона, подсветка багажного отсека.
Расширенный пакет освещения салона: светодиодная подсветка в дверных панелях и отсеках для хранения, подсветка боковых зеркал заднего вида, подсветка на крыше и позиционная подсветка в дверях.
Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя
Салон
Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона
Аналоговые часы на передней панели
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Системы помощи водителю
Система оповещения о пересечении линии разметки
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и звуковым сигналом
Ассистент системы торможения с функцией предупреждения
Аудио / коммуникационные системы
Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль
Пакет Connect Plus включает в себя: сервисы Porsche Connect (24 месяца бесплатно), телефонный модуль LTE, возможность беспроводного доступа в Интернет*. *Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Система дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus). В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа (Remote).
Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт
2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли
2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров
Цвет кузова
от 5 390 000 руб. вкл. НДС
Особенности нового Porsche Macan
Macan — компактный кроссовер премиум-класса от компании Porsche. Он отличается спортивным дизайном экстерьера, 7-ступенчатой коробкой передач PDK, линейкой производительных силовых агрегатов и комфортабельным салоном. Модели Porsche Macan 2021 года считаются самыми новыми версиями этого автомобиля.
Где купить Порше Макан
Если вы ищете автосалон официального дилера, в котором можно купить Макан, посетите Порше Центр Рублевский. Мы располагаемся в Москве. Предлагаем широкий выбор моделей немецкого бренда и специальные бонусы для наших клиентов.
В списке ключевых преимуществ нашего центра:
Купив Porsche Macan у нас, вы получите возможность пользоваться уникальным послепродажным сервисом по техническому обслуживанию кроссовера. В техцентре работают мастера, прошедшие курсы подготовки от производителя. Они используют в работе современное европейское оборудование и оригинальные запасные части. Во время работ можно провести время в комфортной зоне ожидания или прогуляться по шоу-руму.
Узнайте больше о привилегиях наших клиентов по телефону:
Заказать звонок менеджера можно оставив заявку в форме, расположенной ниже.
Как получить консультацию и записаться на тест-драйв Porsche Macan
Если вы хотите лучше узнать модель, обратитесь к сотрудникам нашего автосалона. Они проведут для вас полный обзор кроссовера, расскажут про основные особенности, покажут, как работают новые функции и возможности.
После этого можно записаться на тестовую поездку, в ходе которой вы почувствуете поведение автомобиля в реальных условиях, а также оцените работу ключевых систем.
Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan
Кроссовер Porsche Macan S в России стоит от 2 550 000 рублей, а версия Turbo — от 3 690 000. Уже собрано 600 заказов, но из-за ограниченной квоты (всего тысяча машин на этот год) очередь неумолимо растягивается. Готовьтесь — скоро Маканы заполонят Галактику!
Тяжела судьба соплатформенных автомобилей, продающихся под разными брендами. Особенно когда у них заметная разница в цене. Помните, как злые языки называли Саабы 9-3 Вектрами, намекая на техническое сходство с Опелем? А как было трудно Ягуару X-Type, к которому приклеился ярлык дорогого Форда Mondeo. Да и внедорожнику Porsche Cayenne первого поколения досталось изрядно из-за его родства с Туарегом. Ждёт ли подобная участь новенький Porsche Macan («тигр» по-индонезийски), который построен на одной платформе с Audi Q5? «Знатоки» могут орать что угодно про перелицовку Audi, но Macan — это настоящий «поршак» новой волны. И в нём столько Porsche, сколько вообще влезает в кроссовер D-класса.
Но и Audi Q5 в Макане присутствует. У них общие панель пола, моторный щит, алюминиевые подрамники и подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Заглянув в недра колёсных арок Макана, можно увидеть маркировку Audi на некоторых элементах шасси. Но передняя и задняя колея у Porsche значительно шире, а конструкция силовой структуры пересмотрена — дополнительными усилителями в передней части увеличена жёсткость ради лучшей безопасности. Также прибавилось жёсткости на кручение благодаря изменённому сечению стальных профилей.
Macan и Q5 сходны пропорциями, однако Porsche длиннее, шире и ниже Audi. Из-за чуть большего количества высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряжённая масса базовой версии не превышает 1865 кг (Audi Q5 с мотором V6 3.0 весит 1910 кг). Самобытен Macan и внутри: своей низкой посадкой, рулём а-ля Porsche 918 Spyder, мириадами кнопок на центральном тоннеле и нерегулируемым задним диваном с ограниченным пространством над головой.
Дальше — больше. Линейка двигателей у Макана своя, и россиянам предложат те же агрегаты, что и европейцам. Бензиновые моторы — с системой смазки с сухим картером. Версия Macan S получила V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, знакомый нам по обновлённой Панамере. Меньшее давление наддува и иной софт предопределили меньшую же отдачу — 340 л.с. и 460 Н•м (у Панамеры — 420 и 520 соответственно). Следом идёт битурбомотор V6 3.6 на Макане Turbo. Блок цилиндров заимствован у трёхлитровой «шестёрки», но инженеры увеличили ход поршня, подняли степень сжатия и переписали программу управления. В итоге агрегат развивает 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. А в конце 2015 года на наш рынок выйдет Macan S Diesel со всефольксвагеновским наддувным V6 3.0, выдающим 258 сил и 580 Н•м.
Семиступенчатый преселективный «робот» PDK на Макане — это тот же S tronic, что ставится на модели Audi. Но на Porsche коробка передач получила другую программу управления, адаптированную под поршевские режимы Sport и Sport Plus, и новый корпус, позволивший без проблем пристыковать «робот» к элементам полноприводной трансмиссии. А она у Макана фундаментально отличается от той, что использует Audi Q5 с его постоянным полным приводом через несимметричный дифференциал Torsen (в обычных условиях — 60% тяги на заднюю ось).
Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно ещё на стадии теории констатировать у Макана несравненно лучший внедорожный потенциал по сравнению с Audi Q5. К слову, пневмоподвеска, как и карбонокерамические тормоза, доступные на Макане, причислены к опциям, которых в данном классе пока ни у кого нет.
Всё ещё думаете, что Macan — более дорогой Q5? Тогда при первой возможности прокатитесь на Porsche, как сделали это мы. Различных модификаций на площадке завода Porsche в Лейпциге много, но российское представительство сузило наш выбор. В России, например, все Маканы изначально получат пневмоподвески и электронноуправляемые амортизаторы PASM с тремя режимами работы. На таких машинах мы и ездили. Сначала — по испытательному треку, а потом — по дорогам общего пользования. Наш фаворит на закрытой трассе — Macan Turbo с композитными тормозами. Битурбомотор несёт так, что забываешь обо всём на свете! От нуля до сотни — за 4,6 с (с пакетом Sport Chrono, как у нас), максимальная скорость — без малого 270 км/ч. И это, господа, семейный кроссовер.
Даже на тестовом треке неиссякаемого потока живительной тяги хватает всегда и везде, его вполне достаточно, чтобы дышать в спину инструкторской Каррере. Большая снаряжённая масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого». Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Macan упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки. Macan был бы ещё точнее и устойчивее, если бы на машине стояли не зимние шины, а летние высокоскоростные.
Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись. А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И ещё — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч. Это отлично видно, если перед тобой как раз мчится 400-сильный вариант, с рёвом уносящийся к горизонту под ударные включения передач образцовым «роботом» PDK.
В город мы выехали на тех же машинах, но вернулись обратно уже с другими впечатлениями. Например, на общественных дорогах динамика версии Turbo воспринимается даже избыточной. Вы бы видели, с каким спорткаровским остервенением 400-сильный кроссовер набирает 250 км/ч на автобане. А в городе и на обычных шоссе и вовсе нужно сдерживать себя — хватит малейшего нажатия на акселератор, чтобы полиция объявила на вас охоту. Оптимально в таких условиях ведёт себя Macan S. Ты по-прежнему остаёшься одним из самых быстрых в потоке автомобилей, но за рулём как-то спокойнее. В том числе и потому, что PDK работает плавнее и понятней именно с мотором V6 3.0.
Не было сомнений, что Macan едет азартней Audi Q5. Но Porsche ещё и комфортнее. Если выбрать режим Comfort пневмоподвески и амортизаторов, может показаться, что едешь в Мерседесе. Дорожная мелочь без следа растворяется, небольшие и средние неровности идентифицируются скорее на слух, а поперечные швы между бетонными плитами на автобане разглаживаются до идеально ровной поверхности — словно и нет их вовсе. Ощущение Porsche возвращается, как только переводишь подвеску в Sport или Sport Plus. Телом чувствуешь буквально каждую ямку, каждую трещинку, а та же некогда гладкая автомагистраль превращается в стиральную доску. В «ку-пятом» тоже можно менять степень демпфирования амортизаторов, но такого комфорта не добиться ни в одном из режимов.
Для чистоты эксперимента мы полчасика покатались на дизельном Макане с пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами. До комфорта машины с пневмоэлементами далеко, но 258-сильный кроссовер всё равно стелет благородно. Едет Macan S Diesel плотно, чуть жёстче бензиновых «собратьев», но не трясёт по пустякам. А рулевое управление здесь даже лучше — выше информативность в околонулевой зоне на скоростях 120–140 км/ч. По душе пришёлся и тандем трёхлитрового турбодизеля и семидиапазонного «робота». Они, так сказать, с полуслова понимают тебя и друг друга и поддерживают любой твой порыв. И в салоне дизельного Макана тише, чем внутри бензиновых версий: великолепная шумоизоляция характерна для всех Маканов, но у дизельного двигатель и выпускная система работают тише. Этого хватает, чтобы назвать версию S Diesel оптимальной.
Люди из Porsche выдают за достоинство то, что в основе Макана лежит платформа талантливой модели Audi Q5. Но в конце концов какая разница, что немцы брали за фундамент и что конкретно делали с ним. Важен результат. По нему оценят автомобиль и его создателей. Своему донору Macan уступает разве что по простору салона и по объёму багажника, но в остальном между ними — пропасть. По асфальту Macan мчит, словно двухместная «зажигалка», а по пересечённой местности передвигается с упорством внедорожника. При этом он не лишён комфорта, отделке его салона позавидуют модели побольше и подороже, а его ценник заставит задуматься о членстве в элитном клубе Porsche.
Базовый Macan S стоит от 2 550 000 рублей, но в его комплектацию включены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и биксеноновые фары. Машину в богатой комплектации можно взять без малого за три миллиона. Адекватных денег стоит и Macan Turbo — от 3 690 000 рублей. Для сравнения, Audi SQ5 (354 л.с.) стоит от 2,6 млн рублей, BMW X3 xDrive35i (306) — от 2,22 млн. А что будет, когда на рынок выйдет ещё более доступная версия Макана с бензиновой «турбочетвёркой»? Мы получим очередной массовый Porsche от фирмы, которая научилась зарабатывать деньги так же виртуозно, как и создавать автомобили.
Porsche Macan | S Diesel | S | Turbo |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4681 | 4681 | 4681 |
Ширина, мм | 1923 | 1923 | 1923 |
Высота, мм | 1624 | 1624 | 1624 |
Колёсная база, мм | 2807 | 2807 | 2807 |
Колея передняя/задняя, мм | 1655/1651 | 1655/1651 | 1655/1651 |
Снаряжённая масса, кг | 1880 | 1865 | 1925 |
Полная масса, кг | 2575 | 2550 | 2550 |
Объём багажника, л | 500–1500 | 500–1500 | 500–1500 |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2967 | 2997 | 3604 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 258/4000–4250 | 340/5500–6500 | 400/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 580/1750–2500 | 460/1450–5000 | 550/1350–4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | роботизированная семиступенчатая | роботизированная семиступенчатая | роботизированная семиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины передние/задние | 235/60 R18 / 255/55 R 18 | 235/60 R18 / 255/55 R 18 | 235/55 R19 / 255/50 R19 |
Дорожный просвет, мм | 180–230 | 180–230 | 180–230 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 254 | 266 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,3 (6,1) | 5,4 (5,2) | 4,8 (4,6) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,9 | 11,6 | 11,8 |
— загородный цикл | 5,9 | 7,6 | 7,8 |
— смешанный цикл | 6,3 | 9,0 | 9,2 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 65 | 75 |
Топливо | дизтопливо | АИ-98 | АИ-98 |