prey жилая секция как спасти людей
Prey (2017)
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Жилая секция», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
Попав на локацию, вы увидите несколько человек с захваченным разумом. Если хотите уменьшить карму, то убивайте их. Если хотите повысить карму, то оглушайте шокером. Как только Телепат в кафетерии будет убит, все, кого разум был захвачен, потеряют сознание, но останутся в живых.
В первом зале вы можете спасти людей или обыскать трупы Карлоса Попинга, Индиго Лейк и Бернарда Гриффита. За поворотом вправо, к кафетерию, находится труп Патриции Ван. Чуть дальше в стене справа, где расположен гипс, вы увидите обезглавленный труп Джозефа Максорли.
Также вы можете спасти в кафетерии людей – Калеба Хоуторна и Лизу Ларсон. В самом кафетерии нужно отыскать 6 трупов – Колетту Мэй-Шульц, Криса Уэйда, Нила Уорнса, Дэна Биллингсли (три последних рядом друг с другом), Франца Кинглера и Кейт Мэйсон неподалёку от окошка кухни.
На втором этаже кафетерия (ступеньки) можно найти трупы Винсента Шубеля, Томаса Лутца и Дейзи Уайт.
Вернитесь к гравилифтам и обезвредьте Джиллиан Квигг и Фонга Ву, которые могут прийти из жилых отсеков.
Около гравилифтов есть столик консьержа. Загрузите с терминалакарту сектора и прочитайте письма, чтобы получить код доступа от фитнес-центра.
ЖИЛЫЕ ОТСЕКИ – КРЫЛО A и КРЫЛО B
Идите к жилым отсекам. Сверните направо и на скамье найдите труп Элизабет Бэй. В каюте Даниэллы Шоу будет фантом – это труп Айви Сонг. На столе Даниэллы найдите браслет-маячок Даниэллы Шоу. Наконец, прочитайте последнее письмо, чтобы начать побочный квест.
В каюте Лоренцо Кальвино разбейте зеркало и откройте сейф (код от сейфа Кальвино вы должны знать).
В каюте Хендрика Девриса найдите труп Матиаса Коля и чертёж «Антирада». Когда у вас будет указанный выше код от почтового отделения, то идите к стойке консьержа и откройте с его помощью почтовое отделение рядом. Внутри лежит труп Лии Мейси и 3 нейромода.
Взломайте терминал Уилла Митчелла в его каюте, чтобы получить код доступа от апартаментов директоров. Это необязательно, поскольку вы найдёте этот код в другом месте.
КИНОТЕАТР и «ЖЁЛТЫЙ ТЮЛЬПАН»
Выйдите из зала, но оставайтесь в коридоре кинотеатра. В дальнем углу за ящиком есть защитный люк. Открыв его, обыщите труп Ива Кулриджа.
Пройдите в кафе «Жёлтый тюльпан» напротив и включите свет, забравшись в люк в дальнем правом углу. Отыщите здесь трупы Гая Джеймсона и Кейры Уитмен. За барной стойкой обыщите останки оператора, чтобы получить ключ-карту от кладовки «Жёлтого тюльпана». Открыв её, осмотрите трупы Бренди Пестор и Джени Гарбенцофф.
Когда вас задержит в морозильной камере повар (квест «Просьба кока»), то обыщите второе помещение справа, чтобы найти трупы Хлои Берджесс и Кевина Сабиана. Около защитного люка наружу лежит труп Абигейл Фой с транскриптором «Постучи в окно». А в самом первом помещении холодильника на ящике на полу лежит браслет-маячок Уилла Митчелла.
Идите в рекреационный центр и внизу отыщите труп Брюса Кобба. Вверху находится человек с захваченным разумом – обезвредьте или убейте его – это Дэвид Бренч. Поднимитесь наверх и на столе найдите транскриптор Элиаса Блэка «Роковая крепость 3», карту сокровищ (читайте выше), ключ-карту от каюты Абигейл Фой. Внутри каюту Абигейл вы можете найти 1 нейромод и пароль на записке, приклеенной под столом. Пароль от терминала, в котором есть письма и аудиозапись «Убирайся». Выйдите на балкон к сломанной турели и обыщите труп Бретта Сейдела.
Внутри гравилифта найдите труп Дэна Грэвиса. Введите код (его найти можно там, где указано выше в статье) и поднимайтесь в апартаменты директоров. В гостевой комнате справа найдите фантома. Убив его, обыщите труп Аргентено Перо. В комнате Алекса есть 2 нейромода.
Идите в фитнес-центр. Пароль от него можно найти в одном из двух мест, описанных выше.
Выделите на терминале из сектора «Жизнеобеспечение» Николь Хэг. Маркёр приведёт вас обратно в апартаменты директоров, в гостевую комнату справа, где был фантом. Теперь тут другой, эфирный фантом. Убейте его – это и есть Николь Хэг. Обыскав тело, вы найдёте обручальное кольцо (квестовый предмет), но пока не ясно, для чего оно нужно.
Когда будете выбираться из хранилища данных через шлюз, то получите два транскриптора – «Роковая крепость 2» и «Эбби не отвечает».
Prey жилая секция как спасти людей
Начинается Prey (2017) с того, что вы выбираете пол персонажа и просыпайтесь в собственной постели. Ваш брат Алекс Ю звонит и просит поскорее приехать в офис «Транстар». Чтобы выйти из комнаты, сначала наденьте комбинезон, а потом выходите в дверь, на которой он висел. Ничего ценного кроме пары мотков проволоки в апартаментах нет. В конце коридора заходим в лифт и едем на крышу, там уже ждет вертолет. Во время полета вам покажут очень стильные титры.
Наместе пообщайтесь с Алексом и приступайте к тестам. В комнатах для тестов делайте все, что говорит вам доктор Беллами.
И как всегда, что-то идет не так. Вы снова просыпаетесь в вашей квартире, словно ничего не произошло. Снова надеваете форму и снова выходите в коридор. Но здесь все не так, как в прошлый раз. Коридор темный, сантехник мертва. Обыщите тело, возьмите разводной ключ. Тут же с нами на связь выходит некто под псевдонимом «Январь». Надо бежать. Возвращайтесь в квартиру и разбивайте ключом окно балкона. Так мы узнаем, что все это — симуляция. Идите до Лаборатории симуляции. Идите в офис Беллами, берите на столе карту и открывайте дверь в следующую локацию.
В следующей области возьмите ГИПС-пушку. Ей можно «замораживать» мимиков и добивать заряженными ударами разводного ключа.
В центре большого зала возьмите и примените первый нейромод. Обыщите все вокруг. На второй этаж можно забраться, выстроив лестницу из гипса, но делать там пока нечего, всему свое время. Дальше идем в Холл.
Кабинет с отличным видом
Прибыв в Холл, узнаем, что мы на станции «Талос-1» на орбите Луны. Вон даже Земля в иллюминаторе видна. «Январь» сообщает, что было бы хорошо попасть в свой кабинет и посмотреть запись на рабочем компьютере.
Можно зайти в Музей космонавтики, побороться с фантомом и забрать второй нейромод. А можно сразу подняться на третий уровень в свой кабинет.
Используйте код 0451, заходите, располагайтесь.
Используйте компьютер и посмотрите видео, которое прервет на самом интересном месте ваш брат Алекс, чтобы вы не узнали сразу всю страшную правду о себе. Оказывается, что вы потеряли память (опять) после извлечения нейромодов, а до этого находились в некой симуляции, на которую сами и согласились. А «Январь» — это бот-оператор, сконструированный вами, и призванный помочь вам в поисках истины. Он же предложит связаться с доктором Лоренцо Кальвино в Аппаратной лаборатории.
Сквозь тусклое стекло
Закончив дела в кабинете направляемся в Аппаратную лабораторию.
Если вы хитрый и играете в демо-час Prey, то на этом игра для вас закончится.
Вам нужно добраться в кабинет Кальвино через Атриум, попутно исследуя Лабораторию баллистики и Демонстрационную сцену. Сначала идите прямо и проберитесь в застекленный пункт охраны. Внутри изучите список персонала. Найдите Лоренцо Кальвино в списке и поставьте на него маячок. Вы можете отслеживать любого сотрудника на станции через терминал, но единовременно разрешено отмечать только одного.
Вы найдете ученого плавающим в невесомости в собственном кабинете, который находится у входа в лабораторию. Чтобы попасть туда, нужно найти чертеж и собрать двигательную установку «Артакс». Ближайший фабрикатор расположен на втором этаже Механического цеха. Как только вы соберете установку, открывайте шлюз и выходите на Обшивку «Талоса-1». Вы там еще налетаетесь, помяните мое слово. В космосе найдите труп доктора и возьмите с него пропуск в Мастерскую Кальвино. В Мастерской восстановите работу Зеркала. Заодно посмотрите несколько забавных 3D-роликов о том, как он грубил своим подчиненным при жизни.
Поговорите с «Январь», оператор даст вам пропуск, который откроет многие закрытые до этого области. Также возьмите еще 3 нейромода со стола.
Обходной путь
Чтобы уничтожить «Талос-1» нужно попасть в Глубокое хранилище. Но было бы так все просто. Не зря эта глава называется «Обходной путь» — прямая дорога на лифте перекрыта, придется делать крюк через всю станцию.
Лаборатория Психотроники
Из холла идем в Лабораторию Психотроники, для этого спускаемся на первый этаж и большую закрытую дверь справа. Осторожно, ее сторожит фантом. Разбиваем стекло и нажимаем кнопку на терминале. Открываем дверь в Психотронику пропуском Общего доступа. В лаборатории идете в левую душевую, проходите насквозь и заглядываете в правую. Там прыгате в дыру в полу и после боя с мимиками находите психоскоп.
Благодаря этому устройству теперь можно сканировать мимиков на предмет новых способностей и записей в бестиарии. Направляемся в Атриум. Спускаемся на нижний уровень и следуем за маркером. Сканируем нового тифона за большой стеклянной панелью — Ткача. Поворачиваем направо, оказываемся в комнате, огороженной стеклом. Используем компьютер для завершения эксперимента.
Открываем Ткачу доступ к телу. Он делает из него фантома. Уничтожаем его и обыскиваем.
После всего этого нас пропустят дальше.
Дополнительно
Если повернуть в противоположенную сторону, то можно попасть в комнату с пленным и дверью в Арсенал. Если вы спасете пленного, он даст вам доступ в Арсенал, а действие засчитается в хорошую концовку.
САГИТТа
Данная область — большой туннель с нулевой гравитацией. Если хотите пройти только главный сюжет, пролетаете не задумываясь (по идее, в нее можно вообще не возвращаться после того как почините лифт в Холле «Талоса-1»). Но люк в сервисный туннель закрыт. Нужен пропуск.
Летите, пока не увидите вход в станцию по управлению Магнитосферой. Вы снова попадете в зону нормальной гравитации. Понимаемся наверх, уничтожаем гнезда цистоидов. На самом деле их можно аккуратно обходить — если не приближаться, они вам ничего плохого не сделают (кроме облучения радиацией). Вам нужно найти пропуск в Сервисный туннель. Он на теле в генераторе гравиполя. Ждем, когда случится выброс, быстро пролетаем за телом, обыскиваем его и летим обратно. Пропуск у нас.
Теперь можно попасть в грузовой отсек, а оттуда по шахте лифта — в Дендрарий.
Дендрарий
Находясь в Дендрарии, можно решить «Проблему с лифтом» в Холле, убив огромного Технократа и его прислужников-операторов. Бой жаркий, в тесном пространстве. Просто закидывайте их утилизирующими гарантами (если есть). После можно будет более свободно передвигаться по станции.
В Дендрарии вам может встретиться Кошмар — опасный парень величиной с двухэтажный дом, созданный коллективным разумом Тифонов, чтобы бороться лично с Морганом Ю.
Кошмар сильный, но достаточно неповоротливый. Можно забиться в какое-нибудь тесное пространство и расстрелять, но лучше просто убежать и спрятаться. Бегать от него всегда заставляют по две минуты.
По указателям идем к лифту в Глубокое хранилище, но дверь в него запечатана голосом Даниэллы Шоу. Нам нужно собрать образцы ее голоса, чтобы сгенерировать свою запись. С тела Захарии Уэста же забираем пропуск в Жилую секцию станции.
Собирая голоса
Для того, чтобы попасть в Глубокое хранилище вам нужно собрать образцы голоса Даниэллы Шоу. С помощью пропуска в Жилую секцию попадите в новую область, вход туда — деревянная арка пути обратно к лифту, если держаться левой стороны.
В жилом секторе вас встретят порабощенные тифоном-Телепатом сотрудники «Талоса-1». Постарайтесь оглушать их электрошокером до того, как они к вам подбегут и взорвутся. Чем меньше людей погибнет, тем лучше к вам отнесутся в концовке.
Где искать образцы?
Вместо того, чтобы собирать образцы голоса, вы может просто встретиться с настоящей Даниэлой Шоу во время прохождения стороннего задания «Даниэлла Шоу», которое влияет на выбор концовки игры.
Восстановить из резервной копии
Возвращайтесь и идите в Глубокое хранилище. Убейте всех тифонов, поднимитесь наверх и зайдите в кабинет Даниэллы. Возьмите пропуск со стола.
Пропуском открываем дверь и доходим до большого зала без гравитации. Там убиваем Ткача и цистоидов. Плывем вниз, берем жесткий диск и вставляем его на постамент в середине зала.
Возвращаемся в кабинет Шоу, загружаем нужную информацию с ее компьютера. После этого она вам позвонит и объяснит, что делать дальше. Используйте ее компьютер — откройте Шлюз Б.
Чтобы попасть в Хранилище, нужно попрыгать через верх попутно используя ГИПС-пушку, или просто убрать огромный компьютер от входа утилизирующей гранатой (или сдвинуть, если качали «Подъем»). Убейте Ткача, залепите искрящий щиток гипсом.
Заходите в шлюз и смотрите кат-сцену. Вы снова в открытом космосе.
Верх здесь!
Летим к Грузовому отсеку «Талоса-1». С нами связывается доктор Игве, запертый в грузовом контейнере. Ищем контейнер 2312. Залетаем в дыру в Грузовом отсеке, ищем справа консоль — на ней вводим номер контейнера, и он автоматически стыкуется со шлюзом. На выполнение задания дается 7 минут.
Как только вы сами зайдете в Грузовой отсек, начнется задание «Прием и отправка».
Прием и отправка
Зайдите в Грузовой отсек. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по мосту и поднимитесь к выжившим. Там поговорите с доктором Игве, завершив его задание, а затем найдите Сару Элазар. Она попросит вас зачистить грузовой отсек. Начнется задание «Оборона грузового отсека».
Для того, чтобы противостоять огромному количеству тифонов в отсеке вам нужно научиться делать турели. План турели находится в сейфе снаружи станции. Выходите в космос, летите к сейфу. Деритесь с тифонами.
План у вас, осталось включить электричество, чтобы заработал фабрикатор. Щиток находится в конце длинного коридора, охваченного огнем. Можно пролезть поверху, попутно собирая припасы. Нажмите на кнопку на щитке и выйдите через дверь рядом.
Она заработала потому что появилось электричество. Теперь вам нужно создать турели и найти остальные, разбросанные по этой области. Поставьте все турели напротив Отсека Б. Убейте всех врагов. Если никто из гражданских не пострадает — получите достижение.
Пройдите в погрузочный отдел САГИТТа, попутно обыскивая все контейнеры. После выходите в открытый космос.
Перезагрузка
Алекс Ю заблокировал большую часть «Талоса-1», и теперь вам нужно перезагрузить систему. С нами связывается Михаила (в русской локализации Екатерина) Илюшина и предлагает полностью перезагрузить станцию. Для этого вам нужно перезагрузить Реактор. Идите на Электростанцию, там вы встретите Михаилу, ей можно помочь, выполнив ее задание (найти лекарство). Она, как и доктор Игве, после появятся у вас в кабинете.
Спуститесь на лифте и направьтесь к комнате управления реактором. В нее можно пробраться сверху по крыше или взломать замок. В комнате включите компьютер и выберите там «Аварийные переключатели». На планшете на столе будет приведен верный порядок выключения рычагов. Совершите процедуру. Запустится перезагрузка станции, но в самый ответственный момент полетит дивертор и вам придется менять его вручную.
Есть два варианта развития событий: починить дивертор (умение «Ремонт 3») и найти исправный в лифте неподалеку. Что бы вы ни выбрали, вставляйте его обратно и скорее перезагружать «Талос-1»! После спасайтесь бегством, потому что на шум налетят операторы и Технопат. Теперь можно смело направляться в кабинет Алекса Ю в Дендрарии — он сам позвонит и даст вам код от лифта. Если вы спасли Игве и Илюшину, то можете выполнить их задания.
Выполнять их лучше как можно скорее, потому что после следующей сюжетной миссии передвигаться по станции станет заметно сложнее.
Задание Игве: «Густав Лейтнер». Вам нужно вернуться в Жилую секцию и зайти в комнату Игве. Около картины проиграйте запись, которую дал вам доктор и заберите коннектом из сейфа. Отдайте его Игве в своем кабинете.
Задание Илюшиной: «Отец Михаилы». Вам нужно будет вернуться в Глубокое хранилище через Дендрарий и добыть запись последних минут жизни ее отца. Для хорошей концовки запись лучше показать Илюшиной.
Прежде, чем я отдам тебе ключ
Перед тем как отдать вам ключ, Алекс Ю хочет, чтобы вы посмотрели видео на его компьютере. В нем наконец раскрывается то, что идею с экспериментами над самим собой придумал Морган Ю, да еще и заставил своего брата принять в этом участие. Безумец. Оказывается, все это время Алекс действовал по приказу Моргана, а не по своей воле.
После Алекс говорит, что Тифонов можно уничтожить и без взрыва «Талоса-1». Для этого вам нужно выйти в открытый космос и просканировать два узла Коралла. Это не слишком сложно, главное — не запутаться в переборках обшивки станции, в которых спрятаны узлы. Нужно выйти в космос и, ориентируясь по маркерам, добраться до узлов, попутно отбиваясь от операторов и тифонов. Просканируйте узлы Психоскопом.
После этого возвращайтесь в кабинет Алекса Ю в Дендрарии. Как только вы зайдете в кабинет, с вами по интеркому свяжется Капитан Уолтер Даль и натравит на вас несколько военных операторов. Да. Теперь они будут повсюду.
Консультант (Чертов Каспар)
Порой мне кажется, что это задание самое сложное в игре. Я без малого два часа летал около «Талоса-1» и искал этого самого консультанта. Начать задание очень просто — после того, как на станции объявится Даль, идите в Холл, а оттуда в Отсек для шаттлов.
После прилета Даля передвигаться по станции станет действительно сложно. Только и делай, что убивай военных операторов. Хорошо, что их можно взламывать и перепрограммировать под себя. А еще они дерутся с тифонами, что порой даже помогает. Как только придете в Отсек для шаттлов, то сразу увидите шаттл Даля. Чтобы пробраться в него вам нужно попасть в Пункт управления шаттлами. Для этого вам нужен пропуск. Проходим в КПП, включаем лифт, спускаемся вниз и берем пропуск с тела Скотта Паркера (помните, тела можно отслеживать с компьютеров охраны).
Из Пункта управления активируем мостик к шаттлу Даля.
В шаттле осматриваем компьютер Даля, узнаем его миссию (ваш собственный отец послал его вырезать всю станцию), и что ему помогает военный оператор «Каспар», который прячется где-то на Обшивке станции «Талос-1».
Ненавижу. Этого. Оператора.
Выходите в космос через шлюз Отсека шаттлов. Как только вы выйдите в космос, с вами свяжется Даль и поставит ультиматум. Это задание «Ультиматум Даля», на его выполнение отводится 15 минут. Нужно добраться до отдела Жизнеобеспечения, починить вентиляторы, нейтрализовать Даля и починить панели с предохранителями. Выполните его и возвращайтесь к уничтожению «Каспара».
Или не выполняйте — тогда люди в грузовом отсеке погибнут, а вы потеряете последнюю возможность сбежать со станции и выжить в финале. Но если собираетесь подорвать станцию, как советует «Январь» — то какая разница?
Что до «Каспара», главная проблема с ним в том, что его расположение может меняться каждое прохождение — вам говорят только отсек станции. Этот надоедливый оператор может быть в нескольких местах:
Точного месторасположения я вам не скажу, просто надейтесь, что вам повезет и он не залипнет в какой-нибудь текстуре.
Ключи от Рая
Снова идите в офис Алекса в Дендрарии. Ваш брат будет прятаться в подсобке слева, дверь легко отыскать по маркеру. Откройте ее и поговорите с ним. В самый ответственный момент на «Талос-1» из ниоткуда нападет Апекс — огромный Тифон, а по совместительству еще и коллективный разум инопланетного организма. Мимики после этого — цветочки.
В Дендрарии отключится гравитация, и Алекс потеряет сознание. Можно проигнорировать это и сразу убежать, но есть возможность спасти брата. Для этого хватайте тело и тащите в бункер, из которого он только что вышел. Через некоторое время он очнется и поблагодарит за спасение.
Собственно, после этого момента и начинают формироваться концовки игры.
Прохождение Prey
Первый день на работе
В самом начале выбираем главного героя, мужчину или женщину. После того, как проснетесь, надевайте форму, висящую на двери. Можете осмотреться, почитать журналы и записки, посмотреть сообщения на компьютере. В будущем все просмотренные сообщения можно будет просмотреть в меню. Когда будете готовы, выходите из комнаты, поднимайтесь на крышу на лифте и садитесь в вертолет.
Прибыв на место, зайдите внутрь здания и по желанию поговорите с роботом. После этого спускайтесь вниз на лифте. Подойдите к вашему брату Алексу. После небольшого разговора с ним идите в тестовую камеру.
Подойдите к стеклянной стене, где стоят несколько ученых. После небольшого инструктажа нажмите красную кнопку, а затем переложите появившиеся ящики за пределы круга. Пройдите в следующую комнату. Можете спрятаться за стулом, а можете ничего не делать – тест все равно провалите. Следующая комната – нажимаем на кнопку, перепрыгиваем через препятствие и нажимаем другую кнопку. Далее последняя комната. Садитесь за стол и начинайте психологический тест. Отвечайте на вопросы, как захочется, после чего смотрите небольшую кат-сцену.
Бежать
Проснувшись вновь, снова осматриваем комнату, читаем все, что попадется, а также просматриваем сообщения на компьютере. Подбираем все предметы, обшариваем ящики, а затем надеваем форму и выходим из комнаты. У трупа слева подбираем разводной ключ, а затем с нами свяжется таинственный «Январь».
Заходим обратно в комнату и разбиваем с помощью разводного ключа окно. Изучайте все компьютеры и записки, которые будут Вам попадаться.
Идите направо, обходя вашу комнату. В комнате с креслом для опытов на шкафу будет чемодан с шокером «Ошеломитель», который крайне эффективен против роботов, а также чип «Кинестетический помощник». Проходим через дверь с горящей оранжевой лампочкой, далее в помещение с вертолетом. Оттуда – в коридор, где мы встретились с Алексом. Через открытый теперь ресепшн. Во второй боковой комнате будет два стула – один из них мимик, такой же, как напавший на ученого в конце теста. Эти мелкие пакостники маскируются под разные предметы, которые находятся неподалеку. Видите две чашки рядом – одна скорее всего мимик. Покатился мусорный бак – снова вероятнее всего это мимик. И так с каждым предметом.
Поднимаемся по лестнице и идем прямо, через камеру обеззараживания. Смотрим, как мимик расправляется с ученым, после чего пришелец размножится. Когда они разбегутся, двери откроются. В следующем помещении на ближайшем компьютере слева прочитайте сообщение «Срочно!», после чего получите дополнительное задание «Исчезающий труп».
Перед нами закрытая дверь, к которой нужен пропуск. Здесь можно поступить по-разному. Во-первых, можно воспользоваться люком вентиляционной шахты справа в дальнем углу. Во-вторых, справа будет кабинет Беллами, в котором на столе будет ключ-карта от лаборатории симуляции. Опасайтесь мимиков, которые спрятались среди предметов вокруг.
Пройдя в следующий коридор, увидим более грозного противника – фантома, правда пока можете его не бояться, пределы той комнаты он не покинет. Идем по коридору и подбираем ГИПС-пушку. С трупа также собираем боеприпасы к ней. С помощью нее можно делать импровизированные лестницы по стене, заделывать пробоины в трубах и т.д. Поможет она и в бою – с ее помощью можно на короткое время обездвиживать противников и делать их более восприимчивыми к урону. В фойе будет несколько мимиков. Опробуйте новую пушку на них. После этого «Январь» предложит взять нейромод с витрины, дополнительное задание «Все вот-вот изменится». Берем его, прокачиваемся, осматриваем все вокруг, а затем проходим в холл. Спускаемся по лестнице, после чего «Январь» снова с нами связывается и предлагает пройти в ваш кабинет.
Кабинет с отличным видом
Осмотрев все вокруг, подойдите к компьютеру. Возьмите со стола пропуск в центр телеконференций и прочитайте записку, прикрепленную к монитору. Вводим пароль, читаем сообщения и включаем видео «Посмотри меня, Морган» в меню «Функции». Оборачиваемся и смотрим ролик. В видео можно рассмотреть код – 5150. Эта комбинация подходит для сейфа из отдела нейромодов.
Сквозь тусклое стекло
Если пройти через центр телеконференций и затем по мосту на другую сторону холла, то можно попасть в отдел продаж, где на полу будет лежать дротикомет «Охотница». Также здесь можно найти коробку с четырьмя нейромодами – найдя ее, завершите квест «Похищенные нейромоды».
На втором этаже с лестничной площадки можно по узкому выступу пробраться в комнату отдыха для персонала. Позади барной стойки будет тело Октавии Фиггс. Прослушав ее транскриптор, узнаете код для двери в комнату предполетной подготовки – 3884.
Когда закончите осматривать холл, поднимитесь на третий этаж по той же лестнице, по которой Вы поднимались в свой кабинет, проходите через центр телеконференций и поворачиваете налево, после чего переходите в новую локацию – аппаратную лабораторию. Для этого придется с помощью разводного ключа расчистить себе путь от затвердевшей пены.
В следующее помещение с лифтами на второй этаж можно попасть или через парадную дверь около пункта охраны, или через вентиляцию, про которую писалось ранее. Внутри будет фантом. На первом этаже в боковом коридоре можно найти труп Эме Шмидт, с которого можно забрать пропуск в лабораторию баллистики и утилизирующую гранату. Ее можно использовать, чтобы уничтожать тифонов, а также расчищать себе путь, перерабатывая большие ящики в материалы. Рядом будет и сама лаборатория баллистики. Внутри можно найти множество материалов. Код от сейфа 8028 – можно прочитать в записке, лежащей на полу за решеткой.
В южной части помещения, около мастерской доктора Кальвино, можно попасть в демонстрационную сцену, ту самую комнату, где можно было наблюдать убийство фантомом ученого чуть раньше. Сам фантом будет на уровень ниже. Там же можно найти утилизатор и дротикомет «Охотница». В центральном помещении на полу лежит чип с защитой от эфирного урона.
Подходим к мастерской доктора Кальвино. После того, как Январь свяжется с Вами вновь, возвращаемся в пункт охраны и ставим маркер на Лоренцо Кальвино в аппаратной лаборатории. Поднимаемся на второй этаж на лифте в соседнем помещении. Если пройти в коридор слева, то там на Вас нападут фантом и несколько мимиков. Около иллюминатора будет терминал. Пароль есть в записке на полу рядом. Во втором письме будет код от кладовки механического цеха – 9501. Далее можно попасть в кабинет Торстейна. Код от сейфа 9954.
На втором этаже в одном из боковых коридоров висит метка о теле Лоренцо. Если пойти туда, то Вы узнаете, что попасть к нему можно только снаружи станции, а для этого придется сделать «Артакс». Проходим в соседнее помещение – механический цех. Можно это сделать через главный вход, но придется починить электроустановку, чтобы Вас не покалечило током или же использовать ГИПС-пушку, чтобы на несколько секунд прекратить искрение щита. Также можно обойти сбоку по вентиляции. Убиваем несколько зараженных операторов и мимиков. Чтобы пробраться к чертежу и фабрикатору, поднимитесь наверх по тюкам сбоку. После того, как все сделаете, открываете шлюз и выходите в открытый космос. Летите к маркеру, обыщите тело Лоренцо Кальвино, забираем пропуск и транскриптор и возвращайтесь обратно. Пройдите в мастерскую доктора Кальвино. В дальнем углу комнаты включаем подачу энергии. На терминале в центре проверяем сетевые утилиты, а затем смотрим запись. Обратите внимание, что на разных экранах видео с разных ракурсов. Так Вы сможете получить доступ к секретному сейфу доктора. Термос валяется на полу у большого экрана справа в закутке, если стоять лицом к терминалу. Поставите его на весы, и рядом откроется панель.
Вернитесь обратно в свою каюту. Холл снова будет заселен мимиками и фантомами, поэтому будьте осторожны. Смотрим видео.
Поговорить с «Январем»
Одна из самых коротких и легких миссий в игре – просто поговорите с оператором.
Пропуск общего доступа
После разговора «Январь» выдаст Вам пропуск и нейромод – заберите их со стола.
Хранилище данных
Спускайтесь к главному лифту и пробуйте его запустить. Когда ничего не выйдет, с Вами свяжется «Январь» и выдаст следующее основное задание «Обходной путь».
Кто ты, «Декабрь»?
Идите к двери в лабораторию психотроники. По дороге с Вами свяжется еще один оператор, который представиться, как «Декабрь». Следуйте в отдел нейромодов, там в фойе Вы увидите небольшую сценку, после чего обыщите останки оператора. Можно продолжить основной сюжет или же осмотреться и залезть на второй этаж. Там можно обыскать каюты добровольцев и производство. В последнее помещение в любом случае придется возвращаться в будущем, чтобы убрать защиту от копирования (дополнительное задание, которое Вы получите, если не сделаете это сейчас, будет так и называться – «Защита от копирования»), чтобы можно было создавать нейромоды на фабрикаторе неограниченное количество раз. Нам нужен кабинет Холдена Грейвса. Придется немного попотеть, т.к. охранять его будет довольно сильный противник – Технопат. Наиболее эффективен против него «Ошеломитель», но только с близкого расстояния, или же утилизирующие гранаты. Внизу будет лежать труп с пропуском в нужный кабинет. Используйте компьютер. Когда со всем закончите, возвращайтесь к основному заданию.
Обходной путь
Идите вперед по единственному пути. Справа будет пункт охраны. Внутрь можно попасть или с помощью дротикомета (разбить стекло, а затем выстрелить в кнопку), а также можно просто взломать кодовый замок. На терминале внутри можно загрузить карту локации.
Пройдите в душевые. В полу будет дыра. Прыгаем в нее и в конце туннеля забираем с тела ученого психоскоп. Он позволит сканировать тифонов и получать их способности. Просканируйте обездвиженного мимика рядом, а затем возвращайтесь обратно в душевые. Пройдите дальше и поднимитесь на лифте. Просканируйте открытую капсулу, чтобы откалибровать психоскоп.
Вы получите дополнительное задание «Нейромоды доктора Келструпа». Оно рекомендуется к прохождению, т.к. получите чертеж нейромода. Просто зайдите в боковое помещение и обыщите там все. В сейфе будет лежать заветный чертеж. На терминале можно будет посмотреть видео о тифонах, а с тела доктора забрать ключ-карты. Если создать много модов, то включится блокировка и появится задание «Защита от копирования», если Вы не сняли ее ранее. Если этого не сделали, то придется вернуться в отдел нейромодов. Прохождение этого квеста есть выше в миссии «Кто ты, «Декабрь»?».
Когда будете готовы продолжить, подойдите к большой круглой двери. Если психоскоп откалиброван, то Вас пустят дальше.
Справа будет лестница, по которой можно подняться на второй этаж. В дальнем конце будет шлюз, который лучше открыть, а на противоположной стороне можно найти транскриптор у тела девушки на стуле и получить дополнительное задание «Правдолюб». Когда закончите здесь, спускайтесь обратно вниз по лестнице и просканируйте Ткача за большим стеклом. Здесь развилка.
Также в большом помещении с камерой будет труп женщины с психоскопом. Рядом будет транскриптор, прослушав который Вам выдадут задание «Герметик за миллион долларов». Для ее выполнения нужно выйти в открытый космос, благо шлюз недалеко, и заделать с помощью ГИПС-пушки щель в корпусе. После этого возвращайтесь обратно к месту, где нашли транскриптор Кристин Ллойд и убейте фантома в комнате рядом с ее трупом. Здесь можно будет найти множество экзотической материи. Закончив на этой стороне, возвращаемся и проходим мимо большого стекла, за которым виден Ткач. Попадаем в смотровое помещение. Справа можно спуститься на лифте в морг. Как раз здесь можно продолжить квест «Исчезающий труп». Попасть в нужную комнату без пропуска нельзя, однако можно разбить окно и выстрелить в кнопку, которой можно разблокировать дверь, из дротикомета «Охотница».
Для его выполнения пройдите в новую локацию и разберитесь там с Технопатом. Используйте «Ошеломитель» и ЭМ-заряды, чтобы причинить урон и вывести его из строя на время. Как только зачистите местность, станет доступно путешествие на лифте. С помощью него можно быстро перемещаться между холлом, жизнеобеспечением и дендрарием. Здесь же обыщите труп Девриса и возьмите ключ-карту. Прослушайте транскриптор, лежащий неподалеку, и получите задание «Не навреди!». Для его выполнения придется спуститься в холл и зайти в травмпункт. В кабинете Девриса прочитайте письма на терминале и загрузите шифровальный ключ. Прослушайте через инвентарь аудиозапись «Морган: истерика». Код от сейфа в кабинете можно посмотреть в дальней комнате травмпункта, за стеклом, – 7324. Далее идем в кабинет к доктору Колю неподалеку и на компьютере запустите тест. Используйте предложенные варианты ответов: A, C, B, A, C. Рядом откроется сейф. Прослушайте транскриптор, лежащий там, чем завершите задание.
Когда закончите, возвращайтесь в дендрарий. Здесь можно взять еще несколько побочных заданий:
«Спасти Рани». Берется оно в теплице – здание расположено на холме над входом в жилую секцию. Однако не спешите идти туда. Для начала пройдите по узкой тропинке, начинающейся недалеко от входа в жилую секцию и ведущей к беседке. Прочитайте записку с земли и получите код. Идите к теплице. Здесь будьте аккуратны. Здесь будет опасный противник – Телепат. Он подчиняет себе людей и направляет на Вас. Оказавшись поблизости, их головы взрываются, нанося значительный урон. Обезвредить их поможет нуль-волновой глушитель или «Ошеломитель». Откройте на пульте управления теплицу, используя полученный код. Не приближайтесь к людям, сделайте пару выстрелов из дробовика по Телепату, после чего он покинет теплицу, и можно будет с ним спокойно разобраться, не подставляя людей. Помните, что Рани должна выжить, чтобы Вы получили это задание. Второй вариант – не открывать дверь и залезть на крышу, откуда можно начать палить по Телепату. Когда он умрет, поговорите с Рани. Она выдаст код от склада AR01. Отправляйтесь на склад и завершите задание.
«Золотой пистолет». Создайте лестницу с помощью ГИПС-пушки на камнях, на которых расположен офис Алекса. Поднимайтесь по ней наверх и залезайте в пространство под домом вашего брата. Там будет труп Мариетты Киркас. Разберитесь с электрическим щитком, а затем возьмите с ее тела пропуск и транскриптор, который стоит прослушать. Далее квест продолжится в жилой секции.
«Советы по садоводству». Рядом с телом Мариетты Киркас, у которого мы только что были, есть небольшое возвышение из камней. Забирайтесь на них, а затем спрыгивайте в своеобразный кратер. Там будет тело Джулиена Говарда. Прослушайте его транскриптор и создайте необходимое устройство на фабрикаторе. После этого идите к системе полива рядом с теплицей. Поместите устройство в паз и нажмите на кнопку. Теперь нужно ждать 10 реальных минут, чтобы вырос «Суперфрукт доктора Говарда». Возьмите его, чтобы завершить задание. Можно выращивать бесконечное число раз, главный минус – долгое ожидание. В то же время, фрукт отлично залечивает раны.
Вернемся к основному заданию – «Обходной путь». Идите по направлению к маркеру и спуститесь на лифте. Прослушайте транскриптор Захария Веста – его труп будет прямо перед входом в хранилище данных. Получите новое основное задание – «Собирая голоса», а «Обходной путь» завершится. Не забудьте взять пропуск и записку, которая на проверку окажется картой сокровищ по квесту «Охота за сокровищами». Теперь наш путь лежит в жилую секцию, однако стоит заглянуть еще в офис Алекса.
Кто ты, «Декабрь»? (Часть 2 Дендрарий)
Поднимитесь в офис Алекса в дендрарии. Лифты не работают, поэтому соорудите лестницу по краю холма с помощью ГИПС-пушки. Зайдите внутрь и отодвиньте ящик, преграждающий вход в люк, расположенный около стола. Понадобится способность «Подъем II». Залезайте вовнутрь и отоприте сейф. Код – 2512. Возьмите ключ-карту от апартаментов Алекса Ю. Продолжение квеста – в жилой секции.
Собирая голоса
Продолжим основное задание. Посетите каюту Даниэллы Шоу и прослушайте лежащий там транскриптор. Также на компьютере можно взять дополнительное задание – «Охота за сокровищами». Еще один транскриптор будет в кинотеатре на втором этаже под креслами. Еще часть голоса можно получить в баре, расположенном тоже на втором этаже. В дальнем углу залезайте в вентиляцию и включите подачу энергии. Около сцены будет маленькое помещение с терминалом. Прослушайте записи. Следующий образец будет в рекреационном центре на столе на втором этаже. На нем же можно взять пропуск в каюту Абигейл Фой. Там на компьютере прослушайте запись, и получите 100% образцов голоса.
Собрав все образцы голоса, или даже если не собрали, и Вам лень продолжать, можете приступить к побочному заданию «Даниэлла Шоу». Идите в фитнес-центр (код от двери 5078). Будьте аккуратны – там много подчиненных телепатом людей. Сам телепат в дальнем большом помещении – бассейне. Убейте его, а затем подойдите к окну в дальнем углу и постучите по нему. Появится Даниэлла Шоу сама выдаст образец голоса, а также предложит разобраться с коком. Искать его нужно в дендрарии.
В этой локации можно взять еще один побочный квест. В жилом отсеке для экипажа на одной из верхних кроватей прослушайте транскриптор Лоренс Бакстер. Так Вы получите задание «Подарок возлюбленной». Для его выполнения нужно будет вернуться в дендрарий.
Кто ты, «Декабрь»? (часть 3 – Жилая секция)
Восстановить из резервной копии
Возвращаемся в дендрарий. Тут попутно можно выполнить два побочных задания:
«Подарок возлюбленной». Если стать спиной к водопаду, то слева будет толстое дерево. Отодвиньте камень около него. Заберите пропуск от кладовки А2. Убейте внутри фантома и подберите ценные предметы.
Теперь можно возвращаться к основному заданию – «Восстановить из резервной копии». Идем в хранилище данных. Отоприте ее с помощью голосового пароля Шоу. Пройдите вперед и убейте технопата.
Сбоку будет лестница на второй этаж. Там на терминале можно продолжить квест «Недовольный сотрудник», введя его номер – 1129. После этого на терминале службы безопасности отметьте его местоположение. Находится он снаружи станции, поэтому придется полетать в открытом космосе.
Там же наверху возьмите пропуск службы безопасности, чтобы попасть в комнату на первом этаже. Там на терминале разблокируйте дверь в архив. Следуйте в помещение с нулевой гравитацией. Летите вниз к жесткому диску. По дороге будет попадаться множество гнезд цистоидов, а также внизу будет ждать Ткач. Возьмите резервный жесткий диск и подключите его к серверу, расположенному выше. На терминале нажмите «Подключить диск» и возвращайтесь обратно. Поднимитесь снова на второй этаж в комнату с утилизатором и фабрикатором. На компьютере скачайте файл «Ключ_активации_Ю_М». После этого Вам выдадут следующее задание «Ключи от рая». Оно ведет к одному из вариантов концовок. Поскольку получить один ключ просто, достаточно просто создать его на любом фабрикаторе, а второй можно добыть только в жизнеобеспечении, а сделать это можно будет только намного позже по сюжету, то вернемся к квесту «Восстановить из резервной копии».
На соседнем компьютере Даниэллы Шоу получите доступ к модулю данных В, после чего пройдите в противоположную часть локации на втором этаже. Нужно будет отодвинуть шкаф. Если у Вас нет нужного навыка, используйте утилизирующую гранату. Разобравшись с ткачом и фантомом, следуйте в нужный коридор. Откройте люк и нажмите на кнопку, после чего окажетесь в капсуле в открытом космосе.
Верх здесь!
Очнувшись, нажимайте на кнопку и летите к грузовому отсеку. На подлете к нему с Вами свяжется доктор Игве и начнется одноименный квест. Запомните – у Вас всего 7 минут, чтобы его спасти. Если не успеть или попросту открыть его контейнер, то он умрет, а это отразится на концовке. Летите к его капсуле и запомните ее номер. После этого летите в грузовой отсек и на терминале введите номер нужного контейнера – 2312. Контейнер с Игве придет в движение и состыкуется со станцией. После этого через тот же контейнер попадите внутрь станции.
Прием и отправка
Пройдите через центральные двери (по мосту) в помещение с выжившими. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с доктором Игве, завершив его квест, а затем с Сарой Элазар. Она выдаст задание «Оборона грузового отсека». Оно также влияет на концовку. Чтобы найти чертеж турели, следует снова отправиться наружу и через пробоину отыскать нужный сейф. Код – 7527. Чтобы подать питание на фабрикатор, нужно пройти по длинному коридору, охваченному синим огнем. Сделать это можно по верху, перебираясь по стеллажам и трубам. Нажмите на кнопку на распределительном щите, а затем выйдите через дверь. Нужно установить перед дверью в отсек В (зона выделена темно-серым металлом) как минимум три турели, как Вы их добудете – не важно. Можно их создать на фабрикаторе, а можно притащить уже готовые. Одна будет прямо на мосту, еще одна в контейнере под номером 05. Чтобы попасть к нему, поднимите грузовой лифт на терминале напротив. Третья турель – у выживших на складе на первом этаже. Чтобы открыть дверь или взломайте терминал, или достаньте записку с тела Гаса Магилла. Установив три турели (больше – лучше), Сара Элазар предложит открыть дверь и предоставит код. После того, как Вы ее откроете, оттуда полезет большое количество разных тифонов. После того, как с ними расправитесь, задание «Прием и отправка» завершится.
Следуйте в помещение с контейнерами. Можете обыскать их, а можете пройти дальше в погрузочный отсек САГИТТЫ. Там впереди будет контейнер. Взломайте замок и заберите флешку Аннализы Гальегос с трупа. Тем самым Вы завершите квест «Правдолюб». Далее пройдите в новую локацию – Жизнеобеспечение.
Перезагрузка
С Вами свяжется Екатерина Ильюшина. Для начала поднимитесь на этаж выше по лестнице справа. Обыщите трупы. У Эрики Тиг будет пароль от сейфа в кабинке службы безопасности – 9193. Также там будет проход, забаррикадированный гипсом. Разбейте препятствие и прочтите записку с трупа Элтон Вебер. В ней будет говориться про тайник. Спускаемся обратно и идем мимо сбоящего электрощитка (нужно или временно его обезвредить с помощью ГИПС-пушки или или починить). С помощью лифта спускаемся на этаж ниже. Там есть проход к спасательным капсулам. Там, где он изгибается, спрыгните вниз, под мостик. Там и будет тайник. В одной из капсул будет Труп Эмили Картер. Прослушайте ее транскриптор, чтобы получить еще одно побочное задание «Вытрезвитель». Чтобы его выполнить, нужно пройти на водоочистительную станцию в этой же локации (необходим навык «Подъем III»). Нужно восстановить подачу энергии (пульт справа от входа) и спуститься на лифте в дальнем конце помещения. Там используйте терминал, чтобы открыть люк и завершить задание.
Также будет полезно в будущем, перед тем, как отправлять на электростанцию, заглянуть в пункт управления атмосферой на уровень выше. Разберитесь с врагами и обойдите всю конструкцию сзади. На терминале остановите вентиляторы, спрыгните вниз и достаньте балку, мешающую правильной работе одного из вентиляторов, после чего быстро покиньте опасную зону, пока вентиляторы не заработали вновь. Сделать это можно будет и позже, в то же время это сильно сэкономит время в будущем.
Когда закончите, идите в электростанцию. Впереди будет заблокированная дверь. Взломайте терминал службы безопасности в комнате посередине коридора или с помощью ГИПС-пушки соорудите лестницу к вентиляционной шахте в дальнем углу коридора над станцией операторов. Пройдите вперед и спуститесь на лифте. Вы окажетесь в камере с теплоносителем. Расправьтесь с врагами. Шлюз заперт. Нужная ключ-карта будет сразу слева. Потушите с помощью ГИПС-пушки огонь и заберите пропуск. Пройдите дальше и поговорите с Екатериной Илюшиной. Поможете ей или нет – отразится на концовке. Вы можете пойти сразу за лекарством в открытый космос через грузовой отсек или же сначала перезапустить реактор и выйти через шлюз здесь же. На все про все у Вас 2 реальных часа.
Спускайтесь вниз к реактору сначала на лифте, затем по лестнице. Внутрь пункта управления можно попасть проще всего через крышу (нужен Подъем II). Также можно взломать замок (уровень 4). На терминале нажмите «Аварийные переключатели». Далее прочитайте то, что написано на планшете рядом. Там будет приведен правильный порядок изменения положения открывшихся рычагов: сначала три слева, поочередно, начиная от дальнего от терминала, а затем три справа аналогично. После этого на компьютере запустите процедуру перезапуска. Когда случится поломка, выходите из комнаты и войдите в реактор через стеклянные двери. Обойдите вокруг и увидите сломанный дивертор. Теперь два варианта: более длительный – забрать исправную запчасть с лифта, о чем можно узнать из валяющегося здесь транскриптора (к лифту можно подобраться по лестнице), или же починить имеющуюся деталь (3 уровень ремонта). Установите исправный дивертер, вернитесь в комнату управления и продолжите перезапуск. Возвращайтесь к Екатерине Ильюшиной.
Теперь можно выполнить ее квест «Помочь Екатерине Ильюшиной». Разблокируйте шлюз и выйдите в открытый космос. Следуйте за маркером, найдите нужную пробоину в обшивке станции и заберите из шкафчика лекарство. Вернитесь к Екатерине и вколите его ей.
Ключи от рая
Для его выполнения придется сбегать в хранилище данных через дендрарий. Проходя там, дополнительно получите еще и квест от доктора Игве – «Густав Лейтнер». Попав в хранилище, следуйте за маркером. Нужная дверь заперта. Пути два: взломать замок 4-го уровня или соорудить лестницу из ГИПС-пушки, чтобы забраться на синие провода, а оттуда еще одну, чтобы пролезть в люк. Добравшись до компьютера у Вас будет выбор – стереть запись или переместить ее на компьютер в вашем кабинете, чтобы потом вернуться к Екатерине и прослушать запись. Если запись не появилась на вашем компьютере, то поговорите несколько раз с Екатериной, а затем проверьте еще раз. В обоих случаях задание будет выполнено, однако то, какое решение примете, отразится на концовке.
Выполнить оба этих задания лучше до того, как посетите офис Алекса, т.к. после этого жизнь серьезно усложнится. Перед этим лучше запастить патронами, особенно зарядами для шокера, а также ЭМ-гранатами. Когда будете готовы и завершите все побочные задания, которые хотели, то направляйтесь в офис Алекса в дендрарии. Теперь у Вас уже будет код от лифта – 1696.
Прежде, чем я отдам тебе ключ
Введите пароль на компьютере Алекса и посмотрите видео. Возьмите чип со стола и установите его. Выйдете в открытый космос и просканируйте два узла Коралла, после чего возвращайтесь в кабинет Алекса в дендрарии. Завершить начатое не получится. Появятся два боевых оператора.
Консультант
Для начала лучше выполнить дополнительное задание «Даль-преследователь». Бегите в хранилище данных и в комнате на втором этаже деактивируйте свой браслет-маячок. Нужно ввести код на терминале – 0913. Там же с Вами свяжется Лютер Гласс и выдаст дополнительное задание «Помочь Лютеру Глассу. Для его выполнения придется вернуться в травмпункт. На самом деле это ловушка, и Лютер давно мертв. Нам же придется выжить при нападении огромного числа боевых операторов. После этого задание будет выполненным.
Когда будете готовы, отправляйтесь в шаттл. Возле кабины будет терминал – на нем перемещаем файл с параметрами задания. Теперь нужно найти техника Даля. Для этого выходим в открытый космос. Как только окажетесь снаружи, Даль еще немного усложнит Вам жизнь.
«Ультиматум Даля». На его выполнение дается 15 минут реального времени, при этом исход задания влияет на концовку. Летим к шлюзу электростанции, оттуда – в отсек жизнеобеспечения. Идем в пункт управления атмосферой. Если Вы не исправили вентилятор ранее, то обходим помещение по периметру и на противоположной стороне от входа на терминале останавливаем вентиляторы, быстро спрыгиваем вниз и достаем застрявшую балку. После этого как можно быстрее покидаем углубление с вентиляторами. Теперь идем в комнату здесь же на втором этаже. Если стоять спиной ко входу, то она будет слева (Даль – в аналогичном помещении справа). На пульте запускаем процедуру обеззараживания. Так Даль потеряет сознание. Если хотите спасти выживших, то ни в коем случае не убивайте Даля. Идем к нему в комнату. Дверь заперта на замок 4-го уровня. Его можно взломать, однако также можно разбить стекло около лестницы и пройти через него. Впереди будет стена с панелями, одна из которых горит красным. Нужно починить валяющийся рядом регулятор воздушной смеси и поставить его на место. Теперь жизни людей ничего не угрожает и таймер отключится. Теперь разберемся с техником Даля – Каспаром. Направляемся удобным для Вас способом в лабораторию психотроники. По дороге с Вами свяжется доктор Игве и предложит заглянуть в отдел нейромодов по заданию «Вывести из строя Даля». Чтобы добраться до Каспара, идите в кабинет директора, а далее в проход в дальней части комнаты (нужно разрешить доступ в конференц-зал на терминале в этой комнате). Нужный оператор будет прятаться за зеркалом.
Ключи от рая (часть 2 Дендрарий)
Идите в офис Алекса в дендрарии. Брат главного героя/героини будет прятаться в подсобке – дверь легко отыщите по маркеру. Откройте ее и поговорите с Алексом Ю. Чтобы спасти брата – просто перетащите его тело обратно в подсобку, из которой он вышел и заприте дверь. Далее будут уже собственно концовки.
Разум без границ
Гибель
В этом случае идите на электростанцию и спускайтесь к реактору. Перед стеклянными дверями в полу откройте люк и нажмите на кнопку. Спускайтесь вниз, в появившийся проход. Вставьте два ключа-активатора. Затем нужно отправиться через дендрарий на мостик «Талоса-1». Активируйте самоуничтожение. Далее несколько вариантов: