Prim антишум расход на 1 автомобиль
Обработка днища Антишум prim
Баллон фасовкой 1 литр.
Очень удобен в применении.
Требуется специальная насадка для распыления и компрессор.
Описание:
PRIM АНТИШУМ — защитный химический автопрепарат, предназначенный для профессионального использования. Предохраняет корпус новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов на 12 лет*. Обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое покрытие черного цвета.
Битум, модифицированный синтетическими смолами, резиновая крошка, полые вакуумированные керамические микросферы, функциональные наполнители, ингибиторы коррозии, углеводородные растворители.
Дождавшись всех запчастей для обслуживания и установки LSD редуктора(об этом немного позже)
и сняв задний подрамник
Было принято решение зачистить и задуть места:
Область ниши запасного колеса,
Щёки под задним бампером
Область топливного бака
Так сказать для спокойствия души моей и тем самым продлить жизнь этому авто😏
Всё началось с зачистки и обезжиривания, далее задули грунтом в пару слоёв и дали высохнуть
Много фото не делал, колосальный объем работ предстоял🙂 просто не когда было бегать за телефоном😁
Далее пошел процесс обработки антишумом
Обработал и оставил на 24 часа висеть на подъемнике.
Собрал всё следующим вечером, за это время, в тепле, всё хорошенько успело затвердеть
Антикор днища PRIM Антишум
Как то на очередной замене масла посмотрел на состояние днища куррена и расстроился. Годы берут своё и машина начала цвести. Днище, рычаги и немного низ дверей. Стало понятно, что ситуацию нужно менять и делать это как можно быстрее.
В общем, решили проантикорить сразу 2 наших пузотерки. Долго искали исполнителей, в результате нашёл компанию со стажем — Примула, они работают почти со всеми автосалонами Москвы по услуге антикора.
Плюс (правда это мы позже узнали) компания состоит в реестре одобренных для РЖД, обрабатывает вышки сотовые увеличивая срок службы лк покрытий с 2 до 10 лет, её составы используют на различных конвейерных производствах (Ижевск, Тольяти, УАЗ, Русские автобусы и т.д). Короче внушает)
Кстати прикол, недавно увидел у товарища в сервисной книжке на новый Митсубись, что (цитирую):
«Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.»
То есть, каждый год за свои деньги устраняй любой возможный очаг ржавчины. Если дилер продаёт гниющий авто, это проблемы индейцев. А проблемы индейцев, как известно, шерифа не ипут…)
В результате записались и поехали.
Жена SerenitY1 решила обойтись простым антикором, а меня потянуло на приключения. Пока парни мыли днище Селики, мы сидели в комнате ожидания, где стоял — стенд с двумя колокольчиками. Оказывается, это вообще тема Примулы, и эти колокольчики стоят в салонах Rolf, Major, Genser и тд, в общем, во всех салонах, с которыми они сотрудничают. Соответственно, когда звенишь в обычный колокольчик, всё нормально брякает. Когда звенишь в обработанный Составом PRIM Антишум, звука почти нет. Такой приглушённый глухой «тук», как будто по мягкому дереву стукнул. И это при том, что слой на колокольчике меньше миллиметра, а тачку, говорят, обрабатывают слоем в 2-3мм.
Чет я потерзался, подумал… Антишум дороже обычного антикора где-то на 70%… Но один раз живём, и тачкам отведено для жизни куда меньше времени, чем нам, и почему не сделать круто и ведру, и себе заодно? В общем, я уже почти решил антишумиться)
Загнали машину на подъемник для щекотания брюшка. Где-то в глубине наростов икнула и задрожала 17летняя грязь.
обработка днища и арок prim-антишум’ом
решился все-таки дополнительно обработать дно и арки
на гранте с завода есть антикор, даже какой-то намек на оцинковку
в принципе, для личного использования на 3-4 года в Средней Полосе его вполне хватает
но вот с московскими солями, которые безмерно и беспощадно сыпят на дороги, все-таки, не то
к тому же лично я активно катаюсь в деревни, частенько приходилось шаркать днищем (зато доезжаешь непосредственно до дома, по нивовской колее =) )
да и рекомендуют антикор обновлять раз в 3 года
в общем, все эти факты, а, главное, подгон этого средства от знакомого, скажем прямо, по-дешевке, сподвигли на доп.обработку, к тому же на этой машине собираюсь кататься ещё минимум года два
материал это, как я понимаю, что-то на подобии резино-битумной мастики
производят у нас, так сказать, поддержим отечественного производителя =)
наносить можно либо пневмопистолетом, либо кистью
греть, разводить, разбавлять, перемешивать не нужно
при помощи друга, ввиду отсутствия специальных инструментов, обрабатывали (красили) самостоятельно в гараже кистью
машину поднимали таким принципом
правда, в итоге, на дровишки загнали заднюю ось, а перед подняли при помощи «козел»
были сняты подкрылки, защита картера
промыли днище, арки сначала водой и тряпкой, потом металлической насадкой на болгарку (ею просто терли руками, не болгаркой, ибо слишком жирно и страшно) и очистителем тормозов
кстати, при такой очистке часть заводского «антикора» слезло напрочь =)
НО ПОДОБНАЯ ШАГРЕНЬ — АНТИКОР НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ! НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕРУНДУ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ И КАК НУЖНО ПОДВЕРГНУТЬ ДНИЩЕ ОБРАБОТКЕ, ЧТОБЫ ЭТО СМЫТЬ/СТЕРЕТЬ/УДАЛИТЬ!
потом вытирали тряпкой насухо, обезжиривали медицинским спиртом и кистью красили
положили примерно в 2-3 слоя
первый слой наносим, минут 20 ждем, следующий слой, потом минут через 5 еще промазывали, как-то так
обработали, в итоге, все арки, днище, пороги снизу, защиту картера с двух сторон
красили в несколько заходов, в июне-июле и сентябре, ну в смысле, разные части дна
сохла быстро, где-то за 8-9 часов уже окончательно схватывалась
(фото только арок, дно и пороги неудобно фоткать, да и не видно толком на камере телефона, а на защиту картера банальный склероз)
у меня ушло, в итоге, 5 баллонов, один баллон — 1 литр
вот только купил много, развел меня знакомый немного, сказал, минимум 6 надо на все дно, в идеале 8, я купил 9 =)
но ничего, по весне хочу нишу под запаску ею обработать, а может и пол багажника, хуже не будет, главное тепло и на машине пару дней не ездить =)
по ощущениям, могу сказать, что в качестве шумки толк от нее есть!
не прям «вау!», но вполне пригодно
летом на трассе 150 км/ч слышались, как раньше 100 км/ч, ну, правда, у меня еще и двери зашумлены, хотя на момент поездки в Абхазию обработаны были только арки
сейчас, после полной обработки, в городе на 80 км/ч и меньше я резины вообще не слышу, а она у меня, кстати, заводская кама 217 =), и дороги тоже
ну и с переходом на шипы их стало слышно гораздо меньше, чем в прошлые года, звук просыпается где-то только на все тех же 80 км/ч
как антикор, судя по отзывам, тоже неплохой
ну лично у меня за полгода с видимых частей арок не отвалился, на порогах сейчас тоже держится, так что, считаю, как антикор потянет, ведь главное требование к антикоррозийному покрытию, это положить поверх металла слой чего-то, что не пропускает грязь и влагу, при этом не облазит
по затратам:
— материал prim-антишум, 9 банок — 1500р
— кисти, 2шт — 110р
87. Шумоизоляция, антикоррозийная обработка колесных арок. PRIM АНТИШУМ SPECIAL SERIES. Отзыв.
Я думаю все владельцы корейского автопрома, конкретно Hyundai/KIA, знают о том, что шумоизоляции в автомобилях можно сказать, что нет. Особенно много шума идет от колес при езде по «старому» асфальту на скорости 80км/ч и выше.
Весьма заметна разница, когда проезжаешь по старому асфальту и выезжаешь на свежеуложенный, резко наступает тишина.
Чуть ли не с момента покупки автомобиля я думал сделать шумку, снять торпеду, поднять полы, потолок, снять дверные карты и всё хорошо зашумить именно шумо-виброизоляцией, но мысль о том, что нужно снимать торпеду меня останавливала, да и лишний вес весьма скажется на динамике, всё таки мотор 1.4, лишние
30кг шумки это все таки прилично) Я понятное дело не гонщик, но все же вес с таким мотором ощущается.
Собственно на работе подвернулся вариант взять 2 баллона объем по 1 литру каждый некого «Антишума» фирмы «Примула», конкретно то, чем я обрабатывал называется PRIM АНТИШУМ SPECIAL SERIES.
Что касаемо цены — я не знаю. (на вскидку от 600р. за баллон)
Где купить — понятия не имею. (на вскидку только у официальных дилеров по продаже новых авто)
Я приобрел с рук где, что, как и почему объяснять не буду) Но под заказ в теории могу достать.
Мне по-братски продали 2 баллона за 400 рублей.
Прийти в магазин и сказать дайте мне «вот это», продавец скорее всего почешет репу и скажет возьми другое. В рознице я не встречал данного производителя. Цен на официальном сайте нет. Нашел только где-то на просторах интернета примерный прайс.
В ассортименте еще есть так же PRIM АНТИШУМ Restoring Series, PRIM АНТИШУМ и PRIM АНТИШУМ PROFI, в чем разница, умалчивает даже официальный сайт производителя. Где-то написано, что эффект антикоррозийный с дополнением шумоизоляции, где-то делают акцент именно по шумоизоляции с антикоррозийным эффектом. Так же есть небольшая разница в составе, содержание алифатических углеводородов где-то от 15% до 30%, где-то более 30%. А так же содержание ароматических углеводородов от 5% до 15%, а где-то их нет вообще. А, ну где-то разница в цвете, бронза или черный. Всё.
Короче для простого обывателя информация отсутствует. Хочешь понять разницу — купи и сдай в лабораторию! 🙂
М — Маркениг.
В общем поскольку меня беспокоил исключительно шум от колес, решил попробовать обработать данным материалом колесные арки и посмотреть, будет ли эффект или нет. Если честно, отнесся я к этому весьма скептически, но учитывая стоимость решил попробовать, если не будет эффекта шумоизоляции, будет эффект антикоррозийный как минимум.
Ну что же, материал закуплен, подъемник арендован, инструмент в наличии — вперед в бой!)
Первым делом необходимо снять локера(подкрылки)
Все элементарно.
1. Брызговик
— 2 самореза с внешней стороны.
— 1 один болт на 10мм с внутренней стороны.
— 1 пластиковая клипса под отвертку снизу.
2. Локер
— 1 саморез с внешней стороны.
— 2 пластиковые гайки в арке сзади.
— 2 пластиковые клипсы под отвертку спереди.
— 2 пластиковые клипсы под отвертку снизу спереди.
P.s на некоторых фото состав уже нанесен, не думал, что буду писать об этом и не сразу начал фотки делать)
Грязи, как у многих в «карманах» за локером особо не было. Во всяком случае не по 15см земляной столб, как некоторые выкладывают. За 6 лет я туда не заглядывал, хотя нет, заглядывал года 3 назад, но не чистил, было примерно так же.
Далее отправляемся на мойку и вымываем всю колесную арку начисто от земли. Я потратил порядка часа на обе арки, что бы сбить всю грязь и частично заводской антикор, который нанесен на какой-то прорезиненный материал так же на заводе, видимо это «заводской антишум»
Если вы считаете, что там можно вымывать около часа, попробуйте вымыть у себя и написать комментарий после этого)
P.S черное это не грязь, это заводской антикор, местами он смылся, местами нет.
Там где сварная точка, пошла коррозия 🙁 Не криминал, у 99% автомобилей ситуация будет идентичной.
P.S. тот самый заводской антикор вблизи.
После мойки автомобиль загнал вновь на подъемник и всю влагу выдувал воздушным пистолетом.
После чего автомобиль стоял в боксе порядка 8 часов, что бы быть уверенным, что влага испарится из тех мест, где я не смог продуть пистолетом по тем или иным причинам.
Подготовка это самый муторный процесс… Около 10 часов было потрачено только на мытье и сушку после мойки. Затем обезжирка колесных арок, сколько ушло бумаги, это кошмар))) В качестве обезжирки использовал очиститель тормозов от Wurth, вполне приятный и качественный состав, химозы в меру. Так же могу порекомендовать фирму LECAR, состав еще круче чем у Wurth, реально ядреный состав, вымывает любые масляные пятна на раз. Кстати, Лекар это продукция АВТОВАЗА, хоть что-то качественное сделали, лайк. А вот фирму L-Ross не рекомендую от слова вообще, объем больше, стоит дешевле, а свойства на уровне воды с мылом, а то и хуже).
Встряхнул баллон, проткнул и вперед. Состав антишума наносил несколькими слоями с перерывом по 15-20 минут, в технологии нанесения про это ничего не сказано, делал паузы, что бы равномерно наносить и смотрел, что бы нигде не пропустил. Да и запах так себе, нечего химией дышать.
Нанес больше слой именно на заднюю часть арки, что бы максимально увеличить слой именно в ногах.
Так же, где была возможность, пролил частично и моторный щит за рулевой рейкой и лонжеронами
И немного пролил пол в ногах водителя и переднего пассажира + тоннель частично.
Естественно состав попал на глушитель) Куда ж без этого… Дня 3-4 он примерно выгорал, частично запах попадал в салон, на 2 день запах можно было почувствовать только с улицы. На сегодня запаха нет вообще.
Дальше очередное ожидание порядка 24 часов в боксе(поскольку на улице был дождь), что бы весь этот состав застыл. Ну и естественно за 24 часа он не застыл на 100%) На лонжеронах да, там где было несколько слоев более менее схватился, а там где пролил в 4-5 слоев, схватился только верхний слой.
Заявлено, что высыхает за 24 часа, но вот сколько слоев должно быть неизвестно, какой расход материала на определенную площадь так же осталось загадкой. Работал из принципа 1 баллон — 1 сторона.
На полную сушку ушло около недели и то местами ощущается эффект не застывшего слоя, возможно это нормально. Как было написано на сайте, цитирую: «После высыхания образует эластично-упругое покрытие бронзового цвета.»
ИТОГИ. Отзыв. Есть ли толк, есть ли смысл заливать и все остальное.
Объективно, эффект двоякий. Антикоррозийные и антигравийные свойства однозначно да, смысл есть.
Эффект шумоизоляции сомнительный. Разница есть, частично уровень шума в определенных децибелах ушел, на скоростях 30-50км/ч шум стал более глухим, он есть но звук поменялся в положительную сторону.
Что касаемо скоростей типа 80-110км/ч, эффект так же присутствует, но не всегда. На каких-то участках дороги, где я катался, дабы понять эффект до и после, местами чувствуется разница, действительно акустический шум от колес стал меньше, где-то я не заметил разницы, где-то стало чуть тише. Опять же эффекта «ВАУ!» однозначно нет. На песчаных и гравийных дорогах стало ощутимо тише.
Теперь, как мне кажется, я стал слышать больше шума идущего именно от дверей, нежели от колесных арок как было ранее, вполне вероятно, что шум мог теперь уйти туда.
Основной плюс — антикоррозийные свойства с эффектом шумоизоляции, но не наоборот.
Стоит ли делать? Если у вас есть все необходимое оборудование, то почему бы и нет. Обработка лишней не будет, главное делать правильно. Я просто знаю, как на разных официальных дилерах делают антикор и за какие деньги, честно, я бы таким антикорщикам руки поотбивал. По песку, по земле, без обезжирки и только в местах, куда глазом можно посмотреть… И сразу на выдачу в дождь и без затвердевания.
Скажем так, для подхода «и так сойдет», платить от 4000р. за обработку колесной арки я бы не стал. Хочешь сделать хорошо, сделай сам!) Где сделают хорошо, увы я не знаю. Нанести состав на грязь и воду могут в любом сервисе.
Что касаемо производителя PRIM, сказать, что он фуфло я не могу, сравнить не с чем, покажет только время, но в целом меня все устраивает на текущий момент. Да, эффекта «ВАУ» нет, но я этого и не ожидал, я понимал, что скорее всего толку будет не так много, так и вышло. Будем ездить и наблюдать, может чего интересного опубликую, но это не точно. С момента нанесения проехал порядка 600км.
Что бы был эффект шумоизоляции, скорее всего состав должен быть с какой-то с резиновой крошкой, который будет мягкий и пористый, тогда, возможно, будет именно эффект шумоизоляции. Либо этот материал наносить по 2 баллона на одну колесную арку, что бы эффект был в разы лучше.
В общем написал все как есть, честно и непредвзято. Обзор не проплачен, всё было куплено на личные средства. Пишу как обычно максимально подробно, на тот случай, если кто-то захочет повторить.
По расходам:
Аренда подъемника на 2 дня: 280 рублей. (по-братски)
2 Баллона Антишума по 1 литру: 400 рублей. (по-братски)
Итого: 680 рублей.
Интересная экономика вышла 🙂
Впереди замена тормозных дисков и колодок в круг, замена аккумулятора и приобретение новой летней резины.
Удачи на дорогах и до следующего включения.
Всем спасибо за просмотр, лайки и репосты!
Обработка колёсных арок напыляемой шумоизоляцией PRIM АНТИШУМ
Решил обработать колесные арки напыляемой шумоизоляцией, тем более что лежит она у меня уже давно, ребята подарили, спасибо! Оставалось только перебороть свою лень и этот момент настал! =)
Расклад прост: 4 арки — 4 банки (Емкость 1 литр), также понадобится пневмораспылитель.
Загоняем Ма6ку на подъемник, снимаем колёса, все подкрылки, брызговики (сразу же их на мойку)
Колёса ставим обратно, опускаем Ма6ку, загоняем на мойку, поддомкрачивая каждую сторону поочередно, тщательно промываем колесные арки с химией!
Затем обратно на подъёмник, продуваем обрабатываемые поверхности, наносим растворитель, снова продуваем! И так, поверхности готовы для обработки!
Далее закрываем подручными материалами крылья автомобиля, разъёмы датчиков, все те поверхности, которые нам не нужно обрабатывать!
Далее наносим методом распыления шумоизоляцию на поверхности колесных арок, медленно, слой за слоем, не допуская подтёков.
Через несколько часов собираем автомобиль в обратной последовательности!
Снимаем защитный материал с крыльев и других поверхностей, если где то шумоизоляция попала «куда не надо» — очищаем растворителем!
Автомобиль готов! Но полное высыхание и эффект шумоизоляции достигается через несколько дней, рекомендуется щадящая эксплуатация автомобиля 1-2 дня минимум!
___________________________________________________________________________________
ЛИКБЕЗ по напыляемой шумоизоляции PRIM АНТИШУМ.
ПРИМ АНТИШУМ представляет собой композицию на основе синтетических смол, синтетической резины, битума, модифицированного термоэластопластом, полых вакуумированных керамических микросфер, аппретированной графитом резиновой крошки, ингибиторов коррозии, уайт-спирита.
Новый инновационный материал ПРИМ АНТИШУМ предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации от внутренних и внешних источников в салоне автомобиля.
Обрабатываемая поверхность перед нанесением материала ПРИМ АНТИШУМ предварительно должна быть очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски и обезжирена любым доступным растворителем.
ПРИМ АНТИШУМ поставляется в готовом виде и наносится методом пневматического распыления при давлении 2,0 – 4,0 атм. При нанесении, температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала должна быть выше +5 оС.
Через 4-6 часов после нанесения, допускается начало эксплуатации автомобиля в щадящем режиме. Следует избегать вождения на высокой скорости, движения по мокрым дорогам, дорогам с песчаным и гравийным покрытием, мойку днища и колесных арок высоким давлением.
Через сутки после нанесения, материал высыхает на отлип, т.е. при легком касании не оставляет следов на кончиках пальцев. Полное высыхание наступает через 7-8 дней, в течении которых происходит максимальное достижение физико-механических свойств, поверхность приобретает высокие антигравийные и шумоизоляционные свойства.