Psa авто что это

Устройство автомобилей

Groupe PSA или PSA Peugeot Citroën

PSA Peugeot Citroën имеет двухуровневую систему управления, неизменную в своей структуре с 1972 года, и доставшуюся концерну по наследству от компании Peugeot S.A., как инициатора слияния и, по сути, материнской компании группы.

Топ-менеджером компании является Карлос Таварес, у которого три заместителя по основным стратегическим направлениям бизнеса.
Общая численность персонала превышает 210 тыс. человек.

История PSA Peugeot Citroën

В настоящее время PSA Peugeot Citroën выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». C 2015 года из последнего выделили самостоятельную премиум-марку DS.
Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.

В 2017 году компания приобрела немецкую компанию Opel (в том числе шесть сборочных заводов, пять предприятий по выпуску автокомпонентов и инжиниринговый центр в Рюссельсхайме, на которых работает около 40 тысяч человек) и её британское подразделение Vauxhall, заплатив американскому концерну General Motors 2,2 млрд. евро. Это позволило группе существенно увеличить свою долю на европейском рынке.
Кроме того, приобретение Opel позволит PSA экономить на закупках, производстве и на научно-исследовательских работах. Французский концерн рассчитывает вывести обе компании к 2020 году на безубыточный уровень.

Psa авто что это

Сотрудничество с Renault

Сотрудничество с FIAT

С итальянской компанией «Фиат» группа компаний Groupe PSA сотрудничала в разработке и производстве минивэнов и лёгких коммерческих автомобилей с 1978 года. Объем совместно производимой продукции достигает миллионов единиц автомобилей.

Сотрудничество с Ford

Psa авто что это

Сотрудничество с BMW

Сотрудничество с Toyota

С ведущей японской автомобильной компанией «Тойота» группа PSA сотрудничает в разработке и производстве машин рыночного сегмента «A» начиная с 2005 года.

Сотрудничество с Mitsubishi

С этой японской фирмой Groupe PSA осуществляла и осуществляет сотрудничество в разработке и производстве автомобилей SUV и электромобилей.

SUV-автомобили – это разновидность транспортных средств, способных перевозить большое количество пассажиров и грузы габаритных размеров, обладающих достаточной мощностью для транспортирования тяжелых прицепов.

Электрические и гибридные модели PSA Peugeot Citroën

В различных источниках информации сообщается, что Peugeot, Citroen и Opel планируют электрификацию всех моделей уже после 2019 года, при этом каждая модель корпорации, выпущенная после 2019 г., получит гибридную или полностью электрическую модификацию.
В последующие два года PSA собирается вывести на рынок 15 новых электрифицированных моделей. Восемь из них будут подзаряжаемыми гибридами: DS 7 Crossback E-Tense 4×4, Peugeot 3008, Peugeot 508 и 508 SW, Citroën C5 Aircross, Vauxhall Grandland X и Opel Grandland X.

Psa авто что это

Последним электрокаром французского альянса стал кроссовер DS3 Crossback E-Tense, представленный в сентябре.
Электродвигатель новинки способен развивать мощность 100 кВт (136 л. с.), и питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 50 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 300 километров (по мировому циклу WLTP).

PSA Peugeot Citroën в России

Автомобили корпорации пользуются спросом у российских потребителей. Так, в 2005 году в России был продан 9251 автомобиль «Пежо» и 5996 автомобилей «Ситроен».

Весной 2006 года компания начала переговоры с Минэкономразвития России о возможном строительстве завода PSA Peugeot Citroën в Российской Федерации.
В мае 2008 года было объявлено о том, что PSA Peugeot Citroen договорилась с японской компанией Mitsubishi Motors о совместном строительстве автозавода мощностью 160 тыс. автомобилей в год близ Калуги.

В январе 2009 года было образовано «ПСМА Рус», совместное предприятие PSA Peugeot Citroën (70 %) и Mitsubishi Motors Corporation (30 %).

Psa авто что это

Запланировано расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций, что позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций.
Так, на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy запланирована разработка пассажирских и грузопассажирских модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи.
Конверсионные решения на базе французских фургонов предлагают нижегородская ПГ «Самотлор-НН», петербургский завод бронированных автомобилей «ГАС», подмосковная фирма «Кросси».

« Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующий пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса », — сказал Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen, DS в России.

В 2018 году Группа PSA планирует занять 8 % рынка LCV в России, реализовать около 6000 фургонов. Для справки: в 2017 г. по маркам Peugeot Business и Citroen Business в России было суммарно реализовано 3448 автомобилей (данные агентства «Автостат»).

Источник

Группы PSA и FCA создали объединённую компанию

Psa авто что это

Сегодня Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и Peugeot SA (Groupe PSA) подписали соглашение о слиянии их предприятий в пропорции 50:50 для создания четвёртого по величине OEM-производителя в мире (с ежегодным объёмом продаж в 8,7 млн автомобилей) и третьего по совокупной выручке (около 170 млрд евро). Ожидается, что 46% доходов новый альянс будет получать из Европы, где крепки позиции PSA, и 43% из Северной Америки, где сильна FCA.

Головной офис зарегистрирован в Нидерландах. Руководителем организации на пять лет назначен Карлос Таварес, председателем правления стал Джон Элканн, в совет вошли по пять человек из каждой группы. Экономия на расходах (синергетический эффект) составит 3,7 млрд евро в год: 40% придётся на обмен технологиями, унификацию платформ и продуктов, ещё около 40% удастся сберечь при совместных закупках, оставшиеся 20% — это администрирование, IT, маркетинг и логистика.

Psa авто что это

Интересно, что китайской Dongfeng Group (DFG) пришлось сократить свою долю в PSA и объединённой компании, продав 30,7 млн акций, за которые PSA выплатит 679 млн евро (сами акции будут аннулированы). В противном случае сделку не одобрили бы регуляторы в США, а сейчас всё нормально: доля DFG в альянсе составит 4,5%. Перед закрытием сделки FCA распределит между акционерами специальные дивиденды на 5,5 млрд евро и избавится от непрофильного актива в виде робототехнической фирмы Comau. В свою очередь PSA отдаст акционерам 46-процентную долю в компании Faurecia, которая оценивается в 3,2 млрд евро.

Текущая прибыль нового предприятия оценивается в 11 млрд евро, рентабельность — 6,6%. Общая численность сотрудников — около 400 000 человек. Партнёры сказали много слов об эффективности, оптимизации, гибкости, балансе. Они пообещали стимулировать инновации и предлагать экологичные решения для мобильности будущего. Наблюдатели снова указывают на проблемы PSA и FCA в Китае, а также нахваливают Карлоса Тавареса, ведь он оживил Peugeot и Citroen, возродил убыточный Opel, а теперь создал нового автогиганта.

Константин Болотов, 18 декабря 2019 в 15:15. Фото: FCA, PSA

Источник

PSA Peugeot Citroën

Филипп Варен (президент)

Грузовые и легковые автомобили

PSA Peugeot Citroën (по-русски произносится ПСА Пежо Ситроен) ( Euronext: UG ) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира — в Париже.

Содержание

История

В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën.

Кооперация с BMW

Сотрудничество по бензиновым моторам с 2006 года. Сотрудничество по гибридным технологиям с 2011 года. На начало 2012 года — более чем 2,3 миллиона совместно произведённых моторов.

Кооперация с FIAT

Сотрудничество в разработке и производстве минивэнов и лёгких коммерческих автомобилей с 1978 года. На начала 2012 года — более чем 7,2 миллионов совместно произведённых автомобилей.

Кооперация с Ford

Сотрудничество по дизельным моторам с 1982 года. На начало 2012 года — более 23,2 миллиона совместно произведённых моторов.

Кооперация с Mitsubishi

Сотрудничество в разработке и производстве машин SUV и электромобилей. На начало 2012 года — более 90 тысяч совместно произведённых SUV и более 7 тысяч совместных электромобилей.

Кооперация с Renault

Сотрудничество по моторам и агрегатам трансмиссии с 1966 года. На начало 2012 года — более чем 3 миллиона совместно произведённых автоматических коробок передач.

Кооперация с Toyota

Сотрудничество в разработке и производстве машин рыночного сегмента A с 2005 года. На 2012 год — более 1,9 миллиона совместно произведённых машин.

Собственники и руководство

На 2012 год PSA Peugeot Citroën имеет двухуровневую систему управления, неизменную в своей структуре с 1972 года, и доставшуюся концерну по наследству от компании Peugeot S.A., как инициатора слияния.

Источник

Концерн PSA меняет название и планирует вернуться на рынок США

Psa авто что это

А во-вторых, концерн намерен вернуться на рынок США, откуда ушел четверть века назад. Последние автомобили Citroen продали здесь еще в 1974 году, а марка Peugeot продержалась до 1991-го. Хотя на рынках Аргентины, Бразилии и даже соседней с Штатами Мексики французские машины успешно реализуются с конца пятидесятых и по сей день.

Psa авто что это

Psa авто что это

Возвращение на рынок США по плану должно занять десять лет и пройти по весьма необычному сценарию. Первый этап начнется уже в 2017 году с завоевания сегмента каршеринга, то есть поминутного проката автомобилей. Причем сначала Группа PSA будет предоставлять не свои собственные машины, а электрокары Bollore Bluesummer, которые по контракту выпускают на заводе концерна в Ренне.

Второй этап — поставка автомобилей Peugeot и Citroen для прокатных контор. К тому времени они должны быть адаптированы к местным требованиям и сертифицированы, а отзывы пользователей помогут сформировать требования к будущим моделям. Наконец, третий этап — полноценный выход на рынок с новыми машинами, среди которых будут и автомобили DS.

Psa авто что это

Источник

У союза концернов FCA и PSA появилось название

Psa авто что это

В декабре прошлого года концерны Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group объявили о слиянии. Все формальности и согласования будут тянуться до первого квартала 2021 года, а пока новоиспеченные партнеры объявили название нового альянса — Stellantis. Для разработки этого бренда было привлечено французское агентство Publicis Group, а за основу взято латинское слово «Stello», то есть «звезда».

Ведется и разработка отдельного логотипа для бренда Stellantis, его покажут позже. Но важно понимать, что и название, и эмблема будут использоваться только в корпоративных документах, медиапроектах и т.д. На автомобилях мы их не увидим. Более того, учреждение нового бренда никак не отразится на существующих названиях двух концернов и входящих в них марок.

Альянс Stellantis подразумевает равноправное участие двух партнеров (50/50), штаб-квартира новообразованного автогиганта будет расположена в Нидерландах, возглавит его нынешний президент группы PSA Карлос Таварес, а председателем правления станет Джон Элкан из концерна FCA. Образованный альянс станет четвертым по величине автопроизводителем в мире: общий объем выпуска достигает 8,7 млн автомобилей в год, доход — 170 млрд евро, а операционная прибыль — 11 млрд евро.

Psa авто что это

Всего альянс будет включать четырнадцать автомобильных брендов: со стороны PSA это Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS, а со стороны FCA — Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Одна из главных целей объединения — существенное сокращение числа автомобильных платформ и семейств двигателей. Первые совместные машины ожидаются не раньше 2023 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *