Punch club рой машина
Punch club рой машина
Разрозненные мысли напишу о том, что видел в игре:
1. Гринд статов утомляет. Чувствуешь себя Сизифом, который весь день катит камень на гору только для того чтобы за ночь он скатился обратно. В принципе идея специализации понятна, все качать не надо и т.п., но все равно утомляет.
Последняя ачивка не неспадаемую ловкость зафиксирована на +12, с экиксирами +14, а у противников ближе к концу 17-18 ловкость. Вот и парься держи ее, да еще смотри, чтобы выносливость не падала и силу не забывай, чтобы не бить совсем, как школьница. Как белка в колесе.
2. Всего две работы это скучновато, тем более что развозка пиццы вообще никакая. Сами собой напрашиваются: работа вышибалой в баре, с шансом подраться во время смены с каким-нибудь забулдыгой; и работа каскадером в киномассовке с прокачкой ловкости, но шансом травм (раз в игре все равно есть киноиндустрия это будет уместно).
6. Скилл на «пропуск хода» в бою получился очень читерским. С того момента как я его взял, то принялся выносить всех подряд не напрягаясь, у противников просто кончалась энергия и я их забивал «нокаутами». Так что всю середину игры проскочил очень легко, разве что с байкером и его битой были проблемы, потому что там три-четыре удара пропустил и всё (пришлось пить эликсир на ловкость). Но в целом из-за этого чита в середине я заскучал.
7. Ближе к середине и концу игры всё становится пустоватым. Локации уже обойдены, квесты выполнены, хулиганы больше не возникают никакие. Качайся, да побеждай, гринд, гринд. Особенно разочаровала Россия, там даже прокачка смысла не имеет, все равно статы за ночь слетают обратно, просто поддерживай форму да жри пирожки в ожидании следующего противника, который тебе все равно не ровня. Хотелось бы больше какого-то случайного контента, может быть побочных квестов от Адрианы или Майка или кого угодно. Что-нибудь чтобы разбавить гринд.
8. Кошка почему-то не переехала с нами в особняк, хотя для нее там корзина с подушками стоит. Верните нам кошку, она забавная 🙂
10. Гибель Роя мне показалась немотивированной совершенно. Рой в игре кто? Позер и балабол. Один раз сходил в качалку после чего все время сидит на лужайшке, хлещет пиво и жрет бургеры отращивая пузо и хвастаясь какой он дофига боец. А сам даже в чемпионате новичков не участвовал. С каких он решил вписаться за героя в смертельно опасный чемпионат? Кто его вообще туда пустил?
11. После переезда в особняк читы с бесконечными энергетиками в спортзале и пиццами в пиццерии работают даже в версии 1.3. Спать и отдыхать не надо, за рекламу нам платят какие-то сумасшедшие совершенно деньги, на которые можно свой магазин уже купить с тоннами этого барахла.
12. Про пиявку-Адриану тянущую из нас подарки написал пост выше
Punch club рой машина
You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.
That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.
If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.
Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.
Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.
tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.
You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.
That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.
If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.
Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.
Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.
tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.
You guys are misunderstanding how the engine repair works. The «repair engine» and «chill with Roy» options are pre-requisites to allow him to Train/Spar with you. When you approach him to Train/Spar he will tell you that his engine needs fixing or that you need to find balance in your life.
That’s him telling you which time-waster you need to do. If he tells you to fix the engine do so until he makes a comment about how great it is that you’re helping him. Once he says that you’re done.
If he says you need balance in your life then you need to «Chill with Roy». Do that until he makes a comment about the beer. Once he does that you’re done.
Interact with Roy again and he should be free to spar or train with you now. Sometimes you have to do both tasks, or just one, to be able to Spar/Train with him.
Also you can’t Spar AND Train back-to-back. After doing one of them it will reset his «needs» and he’ll ask you to chill with him or repair his car again.
tl;dr Sparring/Training with Roy requires you to complete one or both pre-req actions (repair or chill). Pre-req actions are «complete» when he makes a comment about them while you are doing them.
Maybe read the whole thread before to reply, we figured that out ages ago lol
Punch Club WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Punch Club: Особенности базовой школы боевых умений
Базовая школа боевых умений. Базовая школа боевых умений персонажа доступна с самого начала игры. В ней игрок делает выбор дальнейшего развития своего персонажа. Выбор происходит между школами медведя (сила), тигра (ловкость) и черепахи (выносливость).
Также возможно комбинировать различные ветви и школы, но лучше сначала прокачаться в одной.
Способности. Все 29 способностей данной школы можно разделить на категории:
Второстепенные параметры. К ним относятся:
Лоукик. Прием, наносящий умеренный урон, при этом временно сокращающий ловкость и выносливость противника. Нужны: очки умений.
Блок. Умение, предоставляющее шанс заблокировать атаку противника, существенно снизив входящий урон.
Уворот. Умение, предоставляющее шанс уклониться от атаки противника, не получив повреждений.
Пропуск атаки. Умение, увеличивающее шанс на пропуск персонажем следующей фазы атаки для регенерации части энергии.
Активное умение I и II. Умение, предоставляющее дополнительный слот для способностей в бою.
Тактик. Вы можете видеть больше информации о боевых приемах. Это, как минимум, любопытно. Требования: очки умений.
Красные кеды. В кедах ходить точно лучше, чем без них. Передвижение по городу быстрее на 30%. Требования: очки умений.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Долгоиграющий. Все положительные эффекты длятся дольше. Все наложенные на противника негативные эффекты также длятся дольше. Требования: очки умений.
Punch Club: Особенности школы «Путь Медведя»
Способности. Все 28 способности данной школы можно разделить на категории:
Удар в колено. Наносит больше урона, потребляет больше энергии. Понижает выносливость и ловкость противника.
Мощный апперкот. Наносит еще больше урона, потребляя больше энергии. Понижает параметр выносливости противника.
Боксерский хук. Наносит крайне высокий урон, но ограничен в точности.
Клозлайн. Наносит высокий урон, зависимый от параметра силы.
Серия джебов. Серия ударов, наносящая неплохой урон. Чем больше таких ударов уже нанесено, тем больше шанс их повторного нанесения.
Широкая кость. Если навык активен, любая блокировка персонажем удара приводит к снижению ловкости противника на 20%.
Боксерский кросс. Контратака. Может быть проведена из оборонительной стойки и в случае успеха нанесет ущерб энергии противника.
Силовой блок. Если любая атака противника заблокирована этим навыком, сила персонажа временно возрастает.
Подножка. Если персонаж уклоняется от атак с помощью «Подножки», оппонент тратит дополнительную энергию.
Железнолобый. Если навык активен, любая блокировка удара приводит к снижению ловкости противника на 30%.
Фокусировка силы. Умение, предоставляющее дополнительный слот для способностей в бою.
Размазать их. Модификатор ударов. Если навык активен, все удары, не достигшие цели вследствие ее уклонения, сохраняют половину энергии, которую должны были потратить.
Крепкий орешек. Если персонаж отправляет в нокдаун, существует шанс, что, выйдя из него, он восстановит 30% запаса энергии. Требования: очки умений.
Немного мотивации II. Этот постер точно не успокоится, пока ты не сделаешь еще один подход! Все тренировки силы на 15% эффективнее. Требования: очки умений.
Боксер. Увеличивает шанс всех боксерских способностей на поражение цели. Влияет на навыки: «Боксерский удар», «Боксерский Хук», «Боксерский Кросс» и «Боксерская серия джебов». Требования: очки умений.
Немного мотивации III. Этот постер точно не успокоится, пока вы не сделаете еще один подход! Все тренировки силы на 15% эффективнее. Требования: очки умений.
Берсеркер. Если у персонажа 30% или меньше здоровья, он наносит на 30% больше повреждений. Требования: очки умений.
Беспощадный. Персонаж не может использовать защитные способности, включая блоки, уклонения и контратаки. Персонаж наносит на 20% больше урона. Требования: очки умений.
Punch Club: Особенности школы «Путь Тигра»
Способности. Все 28 способности данной школы можно разделить на категории:
Маэ Гери. Наносит больше урона, расходуя меньше энергии.
Йоко Гери. Наносит больше урона.
Хайто. Наносит больше урона, затрачивая меньше энергии.
Удар в кадык. Увеличивает затраты энергии вашего противника на все используемые им навыки.
Тоби Маэ Гери. Наносит еще больше урона, сохраняя прежние затраты энергии.
Уширо Гери. Наносит большой урон, дополнительно снижая шанс блокирования оппонентом на 30%.
Бэкдроп. Контратака. Если навык активен, любое уклонение от атаки несет оппоненту 25% от его потенциального урона.
Плавное уклонение. Требует меньше энергии, но крайне зависим от уровня ловкости.
Разящий дождь. Модификатор ударов. Если навык активен, эффективность всех блоков противника снижается на 25%.
Перекресток. Контратака. Наносит чистый урон в случае успешного применения.
Неукротимый. Контратака. Если навык активен, любое уклонение от атаки несет оппоненту 40% от его потенциального урона.
Жало скорпиона. Модификатор ударов. Если навык активен, эффективность всех блоков противника снижается на 40%.
Фокусировка ловкости. Умение, предоставляющее дополнительный слот для способностей в бою.
Техника мима. Персонаж аккумулирует урон, нанесенный противником и наносит его в начале своей атакующей фазы.
Техничный. Шансы на успешное уклонение персонажа теперь выше и больше зависят от его уровня ловкости. Требование: очки умений.
Деморализующий жест. Весь урон, наносимый противником снижен на 20%. Требование: очки умений.
Отличная растяжка. Весь урон, наносимый с помощью ударов ногами увеличен. Требование: очки умений.
Раб ветров. Персонаж теряет способность развивать силу или выносливость выше 9. Требование: очки умений.
Фанат ниндзюцу. Каждый раз когда персонаж уклоняется от атаки, он имеет шанс вырастить свой показатель ловкости на 10%. Требование: очки умений.
Контролируемая ярость. Если уровень здоровья персонажа ниже 30%, уровень его ловкости растет на 30%. Требование: очки умений.
Punch Club: Особенности школы «Путь Черепахи»
Способности. Все 28 способности данной школы можно разделить на категории:
Удар головой. Наносит умеренный урон и сокращает вероятность блокировки или уклонения противником на 25%.
Спинолом. Наносит больше повреждений. В случае успешного применения, есть шанс что противник пропустит следующую фазу атаки.
Удар в лоб. Наносит больше урона, потребляя больше энергии.
Удар в лодыжку. В случае успешного применения, все приемы противника будут потреблять на 30% больше энергии.
Бочка. Если противник уклоняется от этого удара, шанс его повторного прохождения существенно возрастает.
Копье. Если у персонажа 25% энергии или меньше, он не потратит энергии на применение этого навыка.
Самоубийственная атака. Шансы персонажа на успешную блокировку или уклонение снижаются, при этом он затрачивает на 30% меньше энергии на любые атакующие навыки.
Мясной крюк. Модификатор ударов. Если навык активен, оппонент имеет шанс пропустить фазу атаки в случае получения любого удара персонажа.
Энергетик. Модификатор ударов. Если навык активен, сокращает шансы персонажа на передачу фазы атаки противнику.
Железный занавес. Потребляет больше энергии, но блокирует больше входящего урона.
Медвежья хватка. Модификатор блокировки. Если навык активен, блок будет пропускать меньше входящего урона, но будет потреблять больше энергии.
Драчун. Модификатор защиты. Если навык активен, он дает дополнительный шанс персонажу завершить фазу атаки противника и начать свою собственную.
Свободные руки. Модификатор защиты. Если навык активен, любые полученные удары руками нанесут на 30% меньше урона. При этом, любые полученные ногами, нанесут 20% урона дополнительно.
Ногами не бить! Модификатор защиты. Если навык активен, любые полученные удары ногами нанесут на 30% меньше урона. При этом, любые полученные руками, нанесут 20% урона дополнительно.
Фокусировка выносливости. Умение, предоставляющее дополнительные слот для способностей в бою.
Сильный есть хорошо! Персонаж получает тем меньше урона, чем больше развит его параметр выносливости. Требования: очки умений.
Качок. Персонаж расходует на 15% меньше энергии, занимаясь на тренажерах. Требования: очки умений.
Беговые кроссовки II. Эти кроссовки отлично подходят для бега! Все тренировки выносливости на 10% эффективнее. Требования: очки умений.
Без отдыха. Ни персонаж, ни его оппонент не могут нормально отдыхать в ходе боя. Как следствие, оба восстанавливают меньше энергии в бою. Требования: очки умений.
Бесконечная энергия. Если у персонажа осталось 25% или меньше энергии, все его навыки потребляют на 70% меньше энергии. Требования: очки умений.
Punch Club: Оппоненты героя и другие персонажи
Рой. NPC, боец, как и протагонист, а также друг и сосед главного героя. Впервые встречается после одного из боёв в лиге новичков, где радуется за героя и предлагает ему сходить в бар. Имеет сестру Адриану, что является отсылкой к серии фильмов «Рокки», хотя сама она, как и Рой, не похожи на персонажей из этой картины. В одной из вариаций прохождения Рой погибает от рук Ивангиева, пытаясь помочь протагонисту победить русского чемпиона. Со словами: Тебе медальон, мне слава! В другом же прохождении Рой лишь косвенно упоминается Адрианой, как без вести пропавшем после очередного поединка.
Сильвер. Тренер в тренажерном зале, боксер в прошлом. Высокомерный и морально сломленный человек, старый друг Мика и его ученик. Он даст вам возможность заниматься в спортзале и даже со скидкой, всего за 10$. Как узнаем по мере сюжета, во время подставного боксерского матча, Сильвер лег в одном из раундов, на чем и закончилась его карьера. После этого Сильвер оказался намели и набрал долгов у Дона. Возвращать было нечем, из-за чего Сильвер заложил древний амулет вашего отца.
Мистер Y. Таинственный молодой человек в маске, судя по его словам, обезображенный в результате автокатастрофы. Заведует подпольными боями на заброшенном складе, работает на Дона. При первой встрече запишет вас на подпольные бои, которые проходят по расписанию каждые два дня. Изменить это расписание невозможно. Поэтому разумнее проводить бои лиги новичков и подпольные бои в один день, чтобы быть на пике формы.
Апу. NPC, торговец в продуктовом магазине и, как следует из описания первой встречи с ним, его владелец. Главного героя с ним знакомит Мик, упоминая, что тот не доставил ему мясо. Если защитить торговца в ходе ограбления, Апу будет периодически встречать героя хвалебными фразами и восхищением. Если купить у Апу пиццы, либо защитить от ограбления, то он расскажет вам, где можно найти его друга Кейси. Является отсылкой к одноименному герою мультсериала «Симпсоны», хотя внешне совершенно не похож на него.
Гарри. NPC, главарь местной городской банды. Его можно встретить лишь в логове банды, если сделать темный выбор. Гарри требуется помощь, чтобы отвоевать территорию у местной мафии. Вы поможете ему, а он вам. При разговоре с Гарри можно выбрать различную деятельность: поединки с главарями банд, войны банд, игра в покер и сделки. Здесь же вы можете увеличить получаемую прибыль от игры в покер и сделок, а также увеличить ежедневный бонус денег и авторитета.
Дин Конг. NPC-менеджер вашего героя, если вы сделали светлый выбор. Довольно дерзок с виду, но добрый внутри. Вам нужна популярность и известность, а в этом деле Дину нет равных. Придется потерпеть его хамство на время контракта. Имеет собственный роскошный особняк, в который вы можете переместиться жить. Поговорив с Дином, у вас будет выбор среди нескольких активностей: чемпионат, съемки в кино, вечеринки и реклама. Здесь же вы можете увеличить получаемую прибыль от вечеринок и рекламы, а также увеличить ежедневный бонус денег и известности.
Иван. Сюжетный NPC, один из трех друзей отца вашего персонажа. Встретить Ивана вы можете лишь в России, если сделаете светлый выбор. Живет Иванушка в избушке с богатым интерьером в заснеженной тайге. Организует вам четыре боя в России-матушке для возвращения половинки таинственного медальона, в том числе с медведем.
Мастер. NPC, который обитает в канализации. Его охраняют четыре брата, чтобы добраться до Мастера необходимо одолеть каждого. Как выясниться, Мастер енот, как и его ученики, были созданы злым гением с помощью опасного мутагена. При первой встрече с Мастером у вас будет выбор из трех вариантов. Какие именно это варианты, и что они дают, не столь важно.
Морган Рэд. NPC, заключенный местной тюрьмы обитает в соседней от вас камере. Судя по разговору, Морган местный завсегдатай. Знает, что по чем в округе, он вводит вас в курс дела по прибытии. Более вы от него ничего не услышите.
Охраник Паул. NPC, которого можно встретить в тюремной локации. Чтобы добраться к нему следует сделать темный выбор. Паул устраивает подпольные тюремные бои при поддержке начальника тюрьмы. По его словам, чемпиону поединка скостят срок. Это единственный способ выбраться, иначе вашему герою придется гнить в тюрьме годами.
Продавец эликсиров. NPC-торговец продает таинственные эликсиры, главный герой считает это колдовством. Живет в подвале у мамы. Торговец объявится в магазине спорттоваров после того, как Сильвер даст главному герою к нему направление после очередного поражения в бою лиги новичков. Является знакомым тренера Сильвера. Именно он создал «специальные специи» для космической пиццы Кейси. Интересные факты:
Пьяный мастер. Китайский целитель, использующий технику акупунктуры (иглоукалывания). Снимет любую травму, полученную в подпольных боях, для работы ему требуется водка и 70$. Обитает в китайском квартале. Всем известный пьяный мастер, к сожалению, не научит вас никаким тайным техникам. Судя по всему, является отсылкой к одноимённому фильму «Пьяный мастер».
Тайлер. Впервые вы встречаете Тайлера возле бара после попойки с Роем. С первого взгляда кажется, что он духовно болезненный. Скрывается ли за его речами нечто большее? Имеет брата Майки, живущего в лагере байкеров. Интересные факты:
Punch Club: Сражения с преступниками
На протяжении игры вы несколько раз сталкиваетесь с преступниками и уличной шпаной.
Печенеги. В дальнейшем при определенных обстоятельствах, если на руках у персонажа будет больше 200$, на вас на улице будут нападать бандиты, требующие с вас дань. У вас есть выбор, либо убежать (если ваш персонаж достаточно ловок), либо отдать дань добровольно, либо дать бандиту последний бой. Противников будет всего три, однако их характеристики будут меняться.
Чтобы дойти до последнего этапа, вам необходимо не продвигаться в лиге новичков до 5го места в рейтинге, не продвигаться в подпольной лиге до желтой зоны, и не драться в баре у Тайлера. Чтобы на вас нападали гопники на улице, в кармане вашего персонажа должно быть, как минимум 200$.
Punch Club: Съемка в кино
Съемка в кино. Поговорив с Дином, вы можете, поставив немного известности и денег на кон, попытать удачу в боях на выносливость. Вы будете драться против шести противников, при этом вы можете забрать свой выигрыш в любое время. Если вы победите всех шестерых противников, в следующий раз противники будут сильнее, однако награда останется прежней.
Punch Club: Путеводитель по локациям
Бар. Локация на севере города, впервые вы оказываетесь тут после попойки с Роем. С виду место напоминает бар из фильма «Бойцовский Клуб». Тут можно встретить Тайлера, который устроит вам ринг прямо на парковке перед баром. В помойке можно найти крайне аппетитный бургер.
Гараж (Дом). Здесь вы можете потренироваться на ковре и тренажёрах, которые вы купили в магазине спорттоваров. Слева на улице можно увидеть недостроенный турник, который вы можете достроить в бета-версии. Также изредка можно увидеть белку, пытающуюся засунуть орешек в дупло дерева. Скорее всего это отсылка к белке из «Ледникового периода». Интересные факты:
Заброшенный склад. Локация на юге города представляет собой ничто иное, как склад с различным барахлом вроде топлива и различных грузов. Чтобы открыть эту локацию, следует подстраховать качка в спортзале. Тут можно встретить Мистера Y, который проводит подпольные бои каждые два дня, за которые можно получить неплохие деньги. Позднее ящики из заброшенного склада можно увидеть в боях за известность у Дина Конга.
Крыша. Локация недоступна в обычное время. Сюда вы можете попасть лишь в миссиях Темного Кулака, использовав дома таинственный чемоданчик. После битвы под лагерем байкеров вы договорились с Тайлером, что он позовет Темного Кулака с помощью прожектора на крыше самого высокого здания города. Интересные факты:
Лагерь байкеров. Трейлерный парк. Локация, расположенная через дорогу от вашего дома на западе города, представляет своего рода трейлерный парк. Чтобы открыть это место, необходимо побить шестерок Бобы, либо выиграть бои у Тайлера. Тут в куче мусора обитают Большой Боба и Майки.
Мост. Недоступная в обычной ситуации локация. Сюда можно попасть лишь будучи Темным Кулаком, использовав дома таинственный чемоданчик. Также оказаться на самом мосту можно во время третьего этапа воин банд.
Остров. Секретная локация, на которую просто так не попасть. Она откроется вам лишь после победы в чемпионате или криминальном чемпионате. Каждые четыре года Человек в Черном собирает лучших бойцов и устраивает среди них чемпионат на своем острове, чтобы выявить лучшего из лучших. Тем не менее, до сих пор никто не смог оспорить чемпионство Человека в Черном. Оппоненты: в зависимости от вашего выбора в прошлом, вашим противником будет Мистер Y, если выбор светлый, либо Sub273, если выбор темный.
Офис Мика. Место преимущественного нахождения Мика, открывается в самом начале игры. Как следует из описания, является не только местом работы, но и его домом. Несмотря на свой небольшой размер, он вмещает много, казалось бы, совершенно неожиданных вещей, многие из которых, если не все, являются пасхалками. К сожалению, в офисе отсутствуют активные предметы. Помимо нескольких тренажёров и множества мячей там можно обнаружить:
Пиццерия. Локация, расположенная возле вашего дома. Пиццерия откроется вам лишь после того, как вы купите у Апу много пицц, либо спасете его от грабителя. Тут обитает Кейси, у которого можно купить вкуснейшие пиццы, отведать таинственную космическую пиццу. Также на него можно поработать. Пиццерия является одной из трех возможных работ в игре. Вы получите 30$ за смену, а также возможность отведать космической пиццы. Работа разносчика пиццы уменьшает потребности вашего персонажа намного медленнее, чем на той же стройке.
Подводная база. Локация, доступная в дополнении Dark Fist, является базой таинственного злого гения. Доступ к ней вы получите лишь тогда, когда победите всех крокодилов ниндзя, а также добьетесь определенного успеха в делах Темного Кулака. Чтобы добраться до злого гения, вам необходимо победить стражей в броне. Эта броня усиливает возможности человека, вам придется достать свою собственную броню. Хотя этих стражей можно победить и без соответствующей брони, если очень постараться.
Продуктовый магазин. Локация, располагающаяся в центральной части города, в которой можно за умеренную плату купить герою еду. Магазином владеет Апу, он же является продавцом там. Из диалога с хозяином можно получить доступ к ассортименту магазина. Кроме того, в магазине может произойти ограбление. Про это место главному герою рассказывает Мик при первой встрече, говоря, что его хозяин не доставил тренеру мясо. Интересные факты:
Стройка. Локация, расположенная на отшибе северо-востока города, является одной из трех возможных работ в игре. Доступ к ней вы получите в самом начале игры из газеты. Тут вы получите 50$ за смену на стройке, правда придется потратить больше времени, чтобы добраться до сюда. Также на стройке потребности вашего персонажа уменьшаются быстрее, чем на других работах. Однако во время работы вы немного прокачаете силу и выносливость.
Россия. Сюда можно попасть лишь сделав светлый выбор. Сама локация состоит из двух подлокаций: теремок и зимняя снежная улица.
Тренажерный зал. Местная тренажерка и бойцовская школа. Локация расположена в центре города, тут всегда много народу, как бойцов, так и качков, есть даже пара девушек. Сама локация разделена на две части: ринг и спортзал.
Тюрьма. В первый и последний раз вы попадете в тюрьму, если сделаете темный выбор. Локация делится на две подлокации: тюремный двор и сами камеры.
Чайна-таун. Китайский квартал. Локация, расположенная на севере города. Чайна-таун откроется вам лишь после того, как Кейси или Дон дадут вам туда направление. Одно из красивейших мест города. Тут обитает Пьяный Мастер, который может оказать вам определенные услуги.
Punch Club: Проведение сражений
Бойцовский клуб. Тайлер организует вам несколько боев прямо перед баром для постижения философии саморазрушения. Ваших оппонентов будет всего три, бои проходят один на один. Все трое бойцов стоят не далеко от Тайлера. Вы можете видеть их силуэты на парковке.
Криминальный чемпионат. Чтобы попасть на остров и найти убийцу своего отца, вам придется заработать достаточно авторитета и победить всех воров в законе в городе. На этом пути вас будут ждать 5 противников, каждый будет следовать после того, как вы победите предыдущего.
Тюремный чемпионат. Чтобы покинуть тюрьму, вам придется одолеть 3 соперников и чемпиона зоны.
Чемпионат. Чтобы попасть на остров и найти убийцу своего отца, вам придется заработать достаточно известности и выиграть чемпионат. На этом пути вас будут ждать 5 противников, каждый будет следовать после того, как вы победите предыдущего.
Война банд. Делится на 3 уровня:
Чемпионат России. По прибытии в Россию вам предстоит победить четырех бойцов. Вам необходимо вернуть медальон и отомстить за Роя, победив Ивангиева. За поединком будут наблюдать комиссары красной армии.
Подпольные бои. Делятся на 3 этапа:
Плей-офф. Вы можете принять участие в плей-оффе, когда выиграете в лиге новичков. Для того, чтобы зарегистрироваться, обратитесь к Мику. В плей-оффе всего участвует 8 бойцов, в том числе ваш герой.
Задания Темного Кулака. На шестой день у вас в доме появится таинственный чемоданчик. Осмотрев его вы обнаружите экран, на котором будут показываться места, где в данный момент совершаются преступления. Каждый день чемоданчик будет подкидывать вам различные задания: от похищения песиков, до терактов. Вам придется разобраться в этом странном деле, чтоб узнать истину. У вас будет три основных задания, с соответствующими противниками. В последующем чемоданчик будет кидать двух чередующихся противников.
Punch Club: Выполнение квестов
Большой Боба. NPC, байкер-хулиган, обитающий на краю города в лагере байкеров, представляющий собой трейлерный парк. Впервые Боба встречается в начале игры, когда главный герой выходит из дома и получает от него в репу. В дальнейшем, по воле случая, вашему персонажу выпадает отличный шанс отдать Бобе и его шестеркам должок. Сам Боба с его парнями занимается рэкетом и ограблениями по всему городу.
Квесты Дона. NPC, главарь подпольного преступного мира. Дон обитает в кафе на улице, он организует подпольные бои на заброшенном складе за городом. Как выясняется по мере продвижения сюжета, имеет связи с русской мафией. Дон открывает дорогу в последний этап игры, именно от того, какой выбор вы сделаете, зависит дальнейший сюжет игры.
Согласитесь, ли вы работать на Дона или выступите против него? Чтобы начать работать на Дона, вам предстоит победить всех бойцов в подпольной лиге, а, чтобы бросить Дону вызов, необходимо выиграть плей-офф и стать чемпионом. Является отсылкой к фильму «Крестный Отец», даже внешне похож на Дона Корлеоне- гангстера и главаря итальянской мафии.
Квесты Адрианы. NPC, сестра Роя и возможная возлюбленная протагониста. Впервые встречается в игре, когда её брат приглашает героя в гости в свой дом, где и обитает значительную часть игры. Чтобы завоевать сердце Адрианы, главному герою необходимо собрать в городе цветы, которые поштучно разбросаны по локациям. Один из таких цветов находится на грядке рядом с самой Адрианой. Местонахождение цветов:
При успешном завоевании сердца Адрианы в дальнейшем её можно пригласить жить в особняк Дина Конга, либо в Логово банды. Адриана может дать герою бонус «Влюблённость», благотворно влияющий на сытость и тренировки. Для этого необходимо периодически взаимодействовать с ней (разговаривать или дарить подарки), после чего выбрать вариант диалога «Влюбиться». Если взаимодействия будет недостаточно, Адриана не даст бонус игроку, указав, что он уделяет ей недостаточно внимания. Андриана является отсылкой на героиню серии фильмов «Рокки», хотя внешне совершенно не похожа на неё. Если не влюбиться в Адриану, то в конце игры она просто уедет навсегда из города.