python на практике саммерфилд pdf
Python на практике. Создание качественных программ с использованием параллелизма, библиотек и паттернов
Скачать книгу
О книге «Python на практике. Создание качественных программ с использованием параллелизма, библиотек и паттернов»
Если вы – опытный программист на Python, то после прочтения данной книги ваши программы станут более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования. В центре внимания Марка Саммерфилда находятся четыре основных темы: повышение элегантности кода с помощью паттернов проектирования, повышения быстродействия с помощью распараллеливания и компиляции Python-программ (Cython), высокоуровневое сетевое программирование и графика. Он описывает паттерны, доказавшие свою полезность в Python, иллюстрирует их на примерах высококачественного кода и объясняет, почему некоторые из них не слишком существенны. Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.
Произведение было опубликовано в 2014 году издательством ДМК-Пресс. На нашем сайте можно скачать книгу «Python на практике. Создание качественных программ с использованием параллелизма, библиотек и паттернов» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Python на практике, Марк Саммерфилд, 2016
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Python на практике, Марк Саммерфилд, 2016.
Абстрактная фабрика в духе Python.
Класс DiagramFactory, его подкласс SvgDiagramFactory, а также классы, которые в них используются (Diagram, SvgDiagram и т. д.), прекрасно работают в полном соответствии с паттерном проектирования.
Содержание.
Предисловие.
Введение.
Благодарности.
Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python.
1.1. Паттерн Абстрактная фабрика.
1.1.1. Классическая Абстрактная фабрика.
1.1.2. Абстрактная фабрика в духе Python.
1.2. Паттерн Построитель.
1.3. Паттерн Фабричный метод.
1.4. Паттерн Прототип.
1.5. Паттерн Одиночка.
Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python.
2.1. Паттерн Адаптер.
2.2. Паттерн Мост.
2.3. Паттерн Компоновщик.
2.3.1. Классическая иерархия составных и несоставных объектов.
2.3.2. Единый класс для составных и несоставных объектов.
2.4. Паттерн Декоратор.
2.4.1. Декораторы функций и методов.
2.4.2. Декораторы классов.
2.5. Паттерн Фасад.
2.6. Паттерн Приспособленец.
2.7. Паттерн Заместитель.
Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python.
3.1. Паттерн Цепочка ответственности.
3.1.1. Традиционная Цепочка.
3.1.2. Цепочка на основе сопрограмм.
3.2. Паттерн Команда.
3.3. Паттерн Интерпретатор.
3.3.1. Вычисление выражения с помощью eval().
3.3.2. Исполнение кода с помощью ехес().
3.3.3. Исполнение кода в подпроцессе.
3.4. Паттерн Итератор.
3.4.1. Итераторы, следующие протоколу последовательности.
3.4.2. Реализация итераторов с помощью функции iter() с двумя аргументами.
3.4.3. Итераторы на базе протокола итераторов.
3.5. Паттерн Посредник.
3.5.1. Традиционный Посредник.
3.5.2. Посредник на основе сопрограмм.
3.6. Паттерн Хранитель.
3.7. Паттерн Наблюдатель.
3.8. Паттерн Состояние.
3.8.1. Чувствительные к состоянию методы.
3.8.2. Определяемые состоянием методы.
3.9. Паттерн Стратегия.
3.10. Паттерн Шаблонный метод.
3.11. Паттерн Посетитель.
3.12. Пример: пакет обработки изображений.
3.12.1. Общий модуль обработки изображений.
3.12.2. Обзор модуля Хрm.
3.12.3. Модуль-обертка PNG.
Глава 4.Высокоуровневый параллелизм в Python.
4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений.
4.1.1. Очереди и многопроцессная обработка.
4.1.2. Будущие объекты и многопроцессная обработка.
4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода.
4.2.1. Очереди и многопоточность.
4.2.2. Будущие объекты и многопоточность.
4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП.
4.3.1. Создание ГИП.
4.3.2. Модуль ImageScaleWorker.
4.3.3. Как ГИП обрабатывает продвижение.
4.3.4. Как ГИП обрабатывает выход из программы.
Глава 5. Расширение Python.
5.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью пакета ctypes.
5.2. Использование Cython.
5.2.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью Cython.
5.2.2. Создание Cython-модулей для повышения производительности.
5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image.
Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python.
6.1. Создание приложений на базе технологии XML- RPC.
6.1.1. Обертка данных.
6.1.2. Разработка сервера XML-RPC.
6.1.3. Разработка клиента XML-RPC.
6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC.
6.2.1. Потокобезопасная обертка данных.
6.2.2. Разработка сервера RPyC.
6.2.3. Разработка клиента RPyC.
Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter.
7.1. Введение в Tkinter.
7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter.
7.2.1. Создание диалогового приложения.
7.2.2. Создание диалоговых окон в приложении.
7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter.
7.3.1. Создание главного окна.
7.3.2. Создание меню.
7.3.3. Создание строки состояния с индикаторами.
Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL.
8.1. Сцена в перспективной проекции.
8.1.1. Создание программы Cylinder с помощью PyOpenGL.
8.1.2. Создание программы Cylinder с помощью pyglet.
8.2. Игра в ортографической проекции.
8.2.1. Рисование сцены с доской.
8.2.2. Обработка выбора объекта на сцене.
8.2.3. Обработка взаимодействия с пользователем.
Приложение А. Эпилог.
Приложение В. Краткая библиография.
Предметный указатель.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Python на практике, Марк Саммерфилд, 2016
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Python на практике, Марк Саммерфилд, 2016.
Абстрактная фабрика в духе Python.
Класс DiagramFactory, его подкласс SvgDiagramFactory, а также классы, которые в них используются (Diagram, SvgDiagram и т. д.), прекрасно работают в полном соответствии с паттерном проектирования.
Содержание.
Предисловие.
Введение.
Благодарности.
Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python.
1.1. Паттерн Абстрактная фабрика.
1.1.1. Классическая Абстрактная фабрика.
1.1.2. Абстрактная фабрика в духе Python.
1.2. Паттерн Построитель.
1.3. Паттерн Фабричный метод.
1.4. Паттерн Прототип.
1.5. Паттерн Одиночка.
Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python.
2.1. Паттерн Адаптер.
2.2. Паттерн Мост.
2.3. Паттерн Компоновщик.
2.3.1. Классическая иерархия составных и несоставных объектов.
2.3.2. Единый класс для составных и несоставных объектов.
2.4. Паттерн Декоратор.
2.4.1. Декораторы функций и методов.
2.4.2. Декораторы классов.
2.5. Паттерн Фасад.
2.6. Паттерн Приспособленец.
2.7. Паттерн Заместитель.
Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python.
3.1. Паттерн Цепочка ответственности.
3.1.1. Традиционная Цепочка.
3.1.2. Цепочка на основе сопрограмм.
3.2. Паттерн Команда.
3.3. Паттерн Интерпретатор.
3.3.1. Вычисление выражения с помощью eval().
3.3.2. Исполнение кода с помощью ехес().
3.3.3. Исполнение кода в подпроцессе.
3.4. Паттерн Итератор.
3.4.1. Итераторы, следующие протоколу последовательности.
3.4.2. Реализация итераторов с помощью функции iter() с двумя аргументами.
3.4.3. Итераторы на базе протокола итераторов.
3.5. Паттерн Посредник.
3.5.1. Традиционный Посредник.
3.5.2. Посредник на основе сопрограмм.
3.6. Паттерн Хранитель.
3.7. Паттерн Наблюдатель.
3.8. Паттерн Состояние.
3.8.1. Чувствительные к состоянию методы.
3.8.2. Определяемые состоянием методы.
3.9. Паттерн Стратегия.
3.10. Паттерн Шаблонный метод.
3.11. Паттерн Посетитель.
3.12. Пример: пакет обработки изображений.
3.12.1. Общий модуль обработки изображений.
3.12.2. Обзор модуля Хрm.
3.12.3. Модуль-обертка PNG.
Глава 4.Высокоуровневый параллелизм в Python.
4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений.
4.1.1. Очереди и многопроцессная обработка.
4.1.2. Будущие объекты и многопроцессная обработка.
4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода.
4.2.1. Очереди и многопоточность.
4.2.2. Будущие объекты и многопоточность.
4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП.
4.3.1. Создание ГИП.
4.3.2. Модуль ImageScaleWorker.
4.3.3. Как ГИП обрабатывает продвижение.
4.3.4. Как ГИП обрабатывает выход из программы.
Глава 5. Расширение Python.
5.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью пакета ctypes.
5.2. Использование Cython.
5.2.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью Cython.
5.2.2. Создание Cython-модулей для повышения производительности.
5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image.
Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python.
6.1. Создание приложений на базе технологии XML- RPC.
6.1.1. Обертка данных.
6.1.2. Разработка сервера XML-RPC.
6.1.3. Разработка клиента XML-RPC.
6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC.
6.2.1. Потокобезопасная обертка данных.
6.2.2. Разработка сервера RPyC.
6.2.3. Разработка клиента RPyC.
Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter.
7.1. Введение в Tkinter.
7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter.
7.2.1. Создание диалогового приложения.
7.2.2. Создание диалоговых окон в приложении.
7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter.
7.3.1. Создание главного окна.
7.3.2. Создание меню.
7.3.3. Создание строки состояния с индикаторами.
Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL.
8.1. Сцена в перспективной проекции.
8.1.1. Создание программы Cylinder с помощью PyOpenGL.
8.1.2. Создание программы Cylinder с помощью pyglet.
8.2. Игра в ортографической проекции.
8.2.1. Рисование сцены с доской.
8.2.2. Обработка выбора объекта на сцене.
8.2.3. Обработка взаимодействия с пользователем.
Приложение А. Эпилог.
Приложение В. Краткая библиография.
Предметный указатель.
Python на практике, Марк Саммерфилд, 2016
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Python на практике, Марк Саммерфилд, 2016.
Абстрактная фабрика в духе Python.
Класс DiagramFactory, его подкласс SvgDiagramFactory, а также классы, которые в них используются (Diagram, SvgDiagram и т. д.), прекрасно работают в полном соответствии с паттерном проектирования.
Содержание.
Предисловие.
Введение.
Благодарности.
Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python.
1.1. Паттерн Абстрактная фабрика.
1.1.1. Классическая Абстрактная фабрика.
1.1.2. Абстрактная фабрика в духе Python.
1.2. Паттерн Построитель.
1.3. Паттерн Фабричный метод.
1.4. Паттерн Прототип.
1.5. Паттерн Одиночка.
Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python.
2.1. Паттерн Адаптер.
2.2. Паттерн Мост.
2.3. Паттерн Компоновщик.
2.3.1. Классическая иерархия составных и несоставных объектов.
2.3.2. Единый класс для составных и несоставных объектов.
2.4. Паттерн Декоратор.
2.4.1. Декораторы функций и методов.
2.4.2. Декораторы классов.
2.5. Паттерн Фасад.
2.6. Паттерн Приспособленец.
2.7. Паттерн Заместитель.
Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python.
3.1. Паттерн Цепочка ответственности.
3.1.1. Традиционная Цепочка.
3.1.2. Цепочка на основе сопрограмм.
3.2. Паттерн Команда.
3.3. Паттерн Интерпретатор.
3.3.1. Вычисление выражения с помощью eval().
3.3.2. Исполнение кода с помощью ехес().
3.3.3. Исполнение кода в подпроцессе.
3.4. Паттерн Итератор.
3.4.1. Итераторы, следующие протоколу последовательности.
3.4.2. Реализация итераторов с помощью функции iter() с двумя аргументами.
3.4.3. Итераторы на базе протокола итераторов.
3.5. Паттерн Посредник.
3.5.1. Традиционный Посредник.
3.5.2. Посредник на основе сопрограмм.
3.6. Паттерн Хранитель.
3.7. Паттерн Наблюдатель.
3.8. Паттерн Состояние.
3.8.1. Чувствительные к состоянию методы.
3.8.2. Определяемые состоянием методы.
3.9. Паттерн Стратегия.
3.10. Паттерн Шаблонный метод.
3.11. Паттерн Посетитель.
3.12. Пример: пакет обработки изображений.
3.12.1. Общий модуль обработки изображений.
3.12.2. Обзор модуля Хрm.
3.12.3. Модуль-обертка PNG.
Глава 4.Высокоуровневый параллелизм в Python.
4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений.
4.1.1. Очереди и многопроцессная обработка.
4.1.2. Будущие объекты и многопроцессная обработка.
4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода.
4.2.1. Очереди и многопоточность.
4.2.2. Будущие объекты и многопоточность.
4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП.
4.3.1. Создание ГИП.
4.3.2. Модуль ImageScaleWorker.
4.3.3. Как ГИП обрабатывает продвижение.
4.3.4. Как ГИП обрабатывает выход из программы.
Глава 5. Расширение Python.
5.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью пакета ctypes.
5.2. Использование Cython.
5.2.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью Cython.
5.2.2. Создание Cython-модулей для повышения производительности.
5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image.
Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python.
6.1. Создание приложений на базе технологии XML- RPC.
6.1.1. Обертка данных.
6.1.2. Разработка сервера XML-RPC.
6.1.3. Разработка клиента XML-RPC.
6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC.
6.2.1. Потокобезопасная обертка данных.
6.2.2. Разработка сервера RPyC.
6.2.3. Разработка клиента RPyC.
Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter.
7.1. Введение в Tkinter.
7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter.
7.2.1. Создание диалогового приложения.
7.2.2. Создание диалоговых окон в приложении.
7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter.
7.3.1. Создание главного окна.
7.3.2. Создание меню.
7.3.3. Создание строки состояния с индикаторами.
Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL.
8.1. Сцена в перспективной проекции.
8.1.1. Создание программы Cylinder с помощью PyOpenGL.
8.1.2. Создание программы Cylinder с помощью pyglet.
8.2. Игра в ортографической проекции.
8.2.1. Рисование сцены с доской.
8.2.2. Обработка выбора объекта на сцене.
8.2.3. Обработка взаимодействия с пользователем.
Приложение А. Эпилог.
Приложение В. Краткая библиография.
Предметный указатель.
Python на практике саммерфилд pdf
Библиотека программиста запись закреплена
М. Саммерфилд «Программирование на Python 3. Подробное руководство»(2009, pdf) + Примеры в прикрепленном архиве
Третья версия языка Python сделала его еще более мощным, удобным, логичным и выразительным. Книга «Программирование на Python 3» написана одним из ведущих специалистов по этому языку, обладающим многолетним опытом работы с ним. Издание содержит все необходимое для практического освоения языка: написания любых программ с использованием как стандартной библиотеки, так и сторонних библиотек для языка Python 3, а также создания собственных библиотечных модулей.
Автор начинает с описания ключевых элементов Python, знание которых необходимо в качестве базовых понятий. Затем обсуждаются более сложные темы, поданные так, чтобы читатель мог постепенно наращивать свой опыт: распределение вычислительной нагрузки между несколькими процессами и потоками, использование сложных типов данных, управляющих структур и функций, создание приложений для работы с базами данных SQL и с файлами DBM.
Книга может служить как учебником, так и справочником. Текст сопровождается многочисленными примерами, доступными на специальном сайте издания. Весь код примеров был протестирован с окончательным релизом Python 3 в ОС Windows, Linux и Mac OS X.