quickbooks обучение на русском

GAAP США с изучением программы QUICKBOOKS

quickbooks обучение на русском

Обучение в группе:

Стоимость 42350 р. 29650 р.

Индивидуальное обучение:
Онлайн обучение:
Время и график занятий:

Длительность обучения: 40 академ. часа(ов)

Все, что необходимо знать:

quickbooks обучение на русскомАннотация курсов
quickbooks обучение на русскомМесто, время и начало обучения
quickbooks обучение на русскомПрограмма курса
quickbooks обучение на русскомКак записаться на обучения
quickbooks обучение на русскомВопросы по курсам

Программа по изучению системы учета GAAP c изучением программы QuickBooks проводится опытными преподавателями-практиками. Данный курс станет идеальным выбором для повышения компетенций действующих специалистов в области бухучета, которым необходимо повышать качество своих знаний для карьерного роста.

Место, время и начало обучения

quickbooks обучение на русскомг. Москва, м. Серпуховская (карта проезда »)
quickbooks обучение на русском+7 (495) 150-46-07, +7 (495) 664-21-56.
quickbooks обучение на русскомобратная связь
quickbooks обучение на русском

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

ДатаВремя
04.11.202118:30-21:30
06.11.202112-00-15:00 / 15-00-18:00
08.11.202112-00-15:00 / 15-00-18:00
10.11.202112-00-15:00 / 15-00-18:00
11.11.202112-00-15:00 / 15-00-18:00
13.11.202112-00-15:00 / 15-00-18:00

* может корректироваться

Место, время и начало обучения

quickbooks обучение на русском

quickbooks обучение на русском

quickbooks обучение на русском

quickbooks обучение на русском

Возможный график обучения:

утренние группы: с 9:00 до 12:00
дневные группы: с 12-00 до 15:00
вечерние группы: с 18:30 до 21:30
группы выходного дня: в субботу и воскресенье

ДатаВремя
05.11.202112-00-15:00 / 15-00-18:00
16.11.20219:00-12:00
17.11.202112-00-15:00 / 15-00-18:00
18.11.202118:30-21:30
21.11.20219:00-12:00
24.11.20219:00-12:00

* может корректироваться

Посмотреть программу курса

1. Введение.
1.1. Типы моделей учета.
1.2. Главные Принципы и Концепции US GAAP.
1.3. Организационно-правовые формы предприятий в США.
1.4. Формы уравнения баланса.
1.5. Пример плана счетов согласно US GAAP.
1.6. Кто занимается разработкой US GAAP.
1.7. Иерархия источников US GAAP до 01.07. 2009 и после этой даты.

2. Кодификация US GAAP.
2.1. Тема 100: Общие принципы.
2.2. Тема 200: Представление финансовой отчетности.
2.3. Тема 300: Активы.
2.4. Тема 400: Обязательства.
2.5. Тема 500: Акции.
2.6. Тема 600: Доходы.
2.7. Тема 700: Расходы.
2.8. Тема 800: Транзакции.
2.9. Тема 900: Отрасли.

3. РСБУ vs US GAAP.
3.1. Сходства и различия основных статей между РСБУ и US GAAP.

4. Процедура установочного интервью.
4.1. Общая информация о компании.
4.2. Дата начала ведения учета.
4.3. Структура счетов. Приходы и расходы. Баланс.

5. Создание листов компании.
5.1. Классы.
5.2. План счетов компании. Создание, редактирование и удаление счетов.
5.3. Клиенты и поставщики. Товары и услуги. Сотрудники. Налоги. Банк.

6. Бизнес транзакции.
6.1. Продажи.
6.2. Создание, редактирование и удаление инвойсов, смет и счетов фактур.
6.3. Получение денежных средств. Корректировка счетов. Обязательства.
6.4. Создание, редактирование и удаление счетов к оплате. Оплата счетов. Оплата труда. Уплата налогов.
6.5. Учет акционеров. Учет кредитов. Учет товарно-материальных ценностей и основных средств.
6.6. Создание, редактирование и удаление ТМЦ. Отчет движения ТМЦ.
6.7. Создание, редактирование и удаление основных средств. Начисление амортизации.

7. Финансовые отчеты.
7.1. Trial Balance.
7.2. General Ledger.
7.3. Profit and Lost Statement.
7.4. Balance Sheet.
7.5. Cash Flow.
7.6. Процедуры, проводимые в конце года.

8. Сервисы QuickBooks.
8.1. Бюджетирование.
8.2. Бизнес-планирование.
8.3. Финансовый анализ.

Источник

Курсы QuickBooks на русском (150 дол. США) 2020

Курсы QuickBooks Online на русском языке охватывает следующие модули:

1. Особенности ведение учета компании зарегистрированной в США. Включает базовую информацию о том, как построена налоговая система учета в США и какие формы предприятий там существуют. Здесь вы также узнаете о специфике ведение бухгалтерского учета в США и разницу между кассовым методом признания доходов и расходов или методом начисления.

2. Введение в курс QuickBooks Online. Расскажем особенности программы QuickBooks Online QuickBooks (а именно версий Plus и Advanced) а также Online Accountant, проговорим его плюсы и минусы, покажем его интерфейс и поделимся своим опытом работы. Ознакомимся с параметрами настройки.

4. Ведение операций по расчетам с покупателями и поставщиками. Как правильно проводить документы от поставщиков или покупателям, как отображать задолженность или переплату и много другое по расчетам с клиентами и другими контрагентами.

5. Банковские операции (Banking and Tools).Если вы знаете как правильно работать с банковскими транзакциями, создавать правила, синхронизировать банковские счета и проставлять категории операций и делать реконсилиейшен — вы можете вести 50% мелких компаний в США. Дополнительно поделимся опытом работы с мультивалютными счетами и транзакциями.

6. Отчетность (Reporting) и закрытие периоду. Один из главных модулей. В нем мы научимся проверять правильность проведения операций, контролировать финансовое состояние и прибыльность компании, а также рассмотрим другие полезные отчеты.

7. Отчетность (Reporting) и закрытие периоду. Покажем инструменты контроля над учетом, ознакомимся с самыми полезными отчетами и приведем список контрольных операций для закрытия периода.

8. Подготовка к экзамену на QuickBooks Online ProAdvisor. Поделимся секретами успеха успешного прохождения сертификации.

Мы уже помогли разобраться с тонкостями работы в QuickBooks Online Plus десяткам пользователей, с радостью поможем и Вам!

Записывайтесь (регистрируйтесь) на курсы QBO 2020 на русском

Источник

Обзор QuickBooks online на русском

QuickBooks — одна из самых популярных бухгалтерских программ в Америке. Ее популярность обусловлена автоматизацией бизнес процессов а также относительной простотой. В США, где подавать налоговую декларацию святая обязанность абсолютно каждого, существует существенный спрос на инструмент, который поможет людям упорядочить свои финансы не тратя при этом много времени.

Почему же она такая популярная:

1) Программа синхронизируется с большим количеством банков а также других ресурсов, таких как Amazon, Paypal, Strype у многих других. Таким образом, большинство операций подтягиваются в QuickBooks автоматически. Вам только остается добавить статью актива/пассива или доходов/расходов и все.

2) Оно достаточно простая. Большинство действий можно сделать на интуитивном уровне.

Функционал QuickBooks Online зависит от тарифного плана, на который вы подписаны. На сегодня у нас 4 основных плана (смотрите на картинке ниже).

Также есть десктоп версия, которую нужно установить на компьютер и работать приблизительно так же как и с 1С.

quickbooks обучение на русском

Итак, QuickBook Online — это облачное программное обеспечении. Что создает несколько негативных момента. Про них позже.

Я предпочитаю план Plus, на нем и остановлюсь. Первое что Вы ведите, когда заходите в программу это dashbord (смотрите ниже)

quickbooks обучение на русском

1- название компании;

2 — информация по балансам на синхронизированных банковских счетах;

3- общая информация о финансовом положении компании, размер доходов / расходов

4 — общее меню настроек;

5 — создать новые документ;

6 — навигационное бухгалтерское меню.

В QuickBooks Online очень удобно проводить документы с дебиторами / кредиторами (клиентами и поставщиками). В ней Вы можете не только создавать счета, а и отправлять их клиентам, а и получать оплаты от них.

Также в ней очень удобно работать с отчетностью. Есть много разных нестандартных отчетов а также внутренних фильтров, которые помогают контролировать учет.

1) По скольку это облачное решение — загрузка каждой страницы требует времени, что не очень удобно, особенно если нужно проводить много документов;

2) Нету возможности создать резервную копию. Максимум что Вы можете сделать — это сохранить в ексель General Ladger, Trial Balance и несколько других отчетов.

3) Отсутствуют модули по учету основных средств, начислению амортизации и расходов/доходов будущих периодов

Хотите пройти онлайн курсы QuickBooks Online на русском от Профессионала?

Источник

Как российскому бухгалтеру зарабатывать в 3 раза больше в США

quickbooks обучение на русском

Зарплаты в США выше — это не секрет. Но как российскому бухгалтеру освоить американский бухучёт? Там другой язык, другие программы, другие правила. Мы попросили Марину Потапову рассказать нам, как это получилось у неё. Марина 17 лет работает в бухгалтерии, консультирует американские компании и учит других вести бухучёт в Америке.

От помощника до главбуха в России — а как в Америке?

В США работа бухгалтера делится по уровням. Они близки к тем, что есть в России, но всё-таки отличаются. Если укрупнить, в американской бухгалтерии можно выделить три уровня. Начнём с самого базового:

В Америке популярен аутсорсинг — это помогает компаниям оптимизировать затраты. Одни отправляют на аутсорс всю бухгалтерию, а другие только отделы, например, расчёт зарплаты. На аутсорс могут отправить и буккипера, и аккаунтента и даже СРА. Причём американский аутсорсинг не ограничивает страна, многие компании охотно работают с бухгалтерами из Индии, России, Украины и других государств.

Буккипер — это та должность, которую без особого труда может освоить любой российский бухгалтер. Если вы хотите выйти на рынок США, начините с буккипинга.

Буккипер — сколько зарабатывает и что делает

Задача буккипера в США простая — каждый день заносить операции в учётную программу. Буккипер занимается практически тем же, чем российский помощник бухгалтера. Если вы знаете, как формировать баланс, то без труда сформируете и его американскую версию. Об обязанностях буккипера рассказывает в своих соцсетях Марина Потапова:

В бухгалтерской сфере позиция буккипера стартовая. Марина считает, что переход на рынок США открывает огромные возможности:

Чем бухучёт в США отличается от нашего

Бухгалтерский учёт в Америке кардинально не отличается. У них те же принципы формирования баланса и отчёта о прибылях, но, конечно, есть и отличия. Например, в банковских системах. Мы можем в любой день запросить из банка выписку по счёту и посмотреть платежи, а в Америке её формируют раз в месяц. К тому же там очень развита система чеков. Они могут приходить не в тот же день, из-за этого теряется понимание, от кого это и за что, приходится уточнять у собственников.

Из плюсов — упрощённый документооборот. Марина работала через интернет и просто подцепляла сканы документов в учётную программу. Никакие бухгалтерские книги вести не нужно — всё хранится онлайн.

Также есть отличия в отчётности, санкциях, налогообложении. Мы рассказывали об этом в статье «Особенности работы бухгалтера в США». Есть и ещё пара отличий.

План счетов

В США нет единого плана счетов, как у нас. Их план представляет собой просто список названий, которые компании используют в своей главной книге, чтобы записать хозяйственные операции. Каждая организация самостоятельно придумывает себе план счетов, ориентируясь на индивидуальные требования. От объёма и направления бизнеса зависит тип счетов и их количество.

Каждая учётная запись в плане счетов получает свой уникальный номер, по которому её можно распознать и учесть. Номера счетов обычно состоят из двух и более цифр.

Марина рассказывает, как формируются номера: «Первая цифра показывает основную классификацию счетов, вторая цифра — подклассификацию счетов, а третья — конкретное имя учётной записи. Например, для активов: ⠀
1 — Учётная запись является “учётной записью актива“. ⠀
11 — Счёт является “текущим активом”. ⠀
​ 110 — Счёт “кассовый”».

Вот пример американского плана счетов:

quickbooks обучение на русском

Программа для ведения учёта

В Америке бухгалтеры работают в программе QuickBooks. Это местный монополист — ей пользуются почти все компании. Программа продаётся как в сборке, так и отдельными блоками. Например, можно купить только расчёт зарплаты. QuickBooks используют бухгалтеры на любой должности, там можно настроить уровни доступа для каждого.

quickbooks обучение на русском

QuickBooks доступна в двух версиях — онлайн и на компьютере. Принцип работы практически одинаковый, отличается только оболочка. Русские бухгалтеры в США говорят, что освоить QuickBooks даже проще, чем нашу 1С.

У QuickBooks есть своя обучающая платформа по работе в программе. За её прохождение выдают сертификат.

Марина рассказала об этом подробнее: «Обучение платное, очень подробное и понятное. Но я думаю, что на практике можно научиться работать в программе даже быстрее. Всего в обучении около 50 этапов: на каждом есть 30-минутное обучение и итоговый тест, так что времени надо много. Сертификаты дают за каждый блок программы. Если не написать тест с первого раза, вам дадут ещё две попытки, а потом предложат вернуться через полгода. Есть тут и плюс: разработчики QuickBooks формируют реестр бухгалтеров, которые прошли обучение. Это даёт дополнительный шанс, что вас найдёт работодатель».

Что нужно бухгалтеру, чтобы начать работать в Америке

Работа в Америке — лакомый кусочек. Можно сидеть у себя дома, а зарплату получать в разы больше, чем в российском офисе. Но всегда кажется, что есть непреодолимые препятствия — слабый английский, незнание американских порядков, страх обмана. Марина проводит курсы, на которых готовит наших бухгалтеров к американским реалиям. Она рассказала, что делать для подготовки к смене работы.

Выучить английский

Без английского работать бухгалтером в Америке сложно. Желательно уверенно на нём разговаривать, освоить хотя бы на уровне Intermediate. В обязанности буккипера входит не только перебор бумажек и работа с QuikBooks. Придётся общаться с клиентом, его контрагентами, банками.

Кроме того, обучение, литература, да даже гугл на английском. Без базовых знаний не получится найти информацию в поисковиках. Все вакансии работодатели составляют на английском языке, резюме тоже надо подавать на английском, как и проходить собеседование.

На своём обучающем курсе Марина выдаёт бухгалтерский словарик, в котором даны основные термины американской бухгалтерии. Например, accounts receivable — дебиторская задолженность; chart of accounts — план счетов.

Будет легче, если вы найдёте русскоговорящего работодателя. С этого Марина и советует начинать — так проще привыкнуть к особенностям системы, да и всегда есть, к кому обратиться с вопросом.

Освоить правила американского бухучёта

Чтобы стать буккипером в США, вам не придётся проходить обучение в местных колледжах и вузах. К вашему опыту у работодателей практически нет требований, но российское образование и опыт работы по специальности станут плюсом.

Достаточно научиться работать в QuikBooks, составлять проводки и считать налоги. Чтобы изучить налоги, заходите на сайт IRS (Налоговое управление США) и читайте инструкции к формам.

Оформить ИП или самозанятость

Российские бухгалтеры редко устраиваются в штат американских компаний. Как правило, оформляются на обычный подряд. Чтобы работать официально, нужно зарегистрировать в налоговой ИП или получить статус самозанятого.

Тогда вы будете работать из России, получать деньги международным электронным переводом, закидывать их на расчётный счёт и платить налоги в нашей стране. Схема стандартная.

Найти работодателя

Марина предлагает идти по пути наименьшего сопротивления — найти в США российских бизнесменов или обслуживающие бухгалтерии с русскоязычным коллективом и попытаться попасть к ним. Проще всего начинать именно с бухгалтерских фирм — коллеги научат вас основам и помогут разобраться с возникающими вопросами.

Ищите работодателей на сайтах, где размещают вакансии для удалённых сотрудников, например careerbuilder.com, flexjobs.com, workaline.com.

Чтобы найти работодателя, понадобится резюме на английском языке. В Америке требования к ним более деликатные, чем у нас. Работодатель не будет спрашивать, сколько вам лет, сколько у вас детей, собираетесь ли вы в декрет. Американцев интересуют только ваши компетенции, поэтому упор стоит делать именно на них. Есть несколько правил по составлению резюме:

Большим плюсом станут приложения к резюме: письмо о ваших сильных качествах, форма с контактами прошлых работодателей, рекомендательные письма.

Собеседования в Америке — важная часть трудоустройства. Обычно их проводят по скайпу или на аналогичных платформах. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший микрофон и тишина на фоне.

Многие бухгалтеры переживают, что их могут обмануть. Марина советует пробить работодателя в интернете и договориться на понедельную оплату:

«Самое главное — “прогуглить” компанию: найти отзывы о ней, сайт и т.п. На старте лучше договориться хотя бы на понедельную оплату — в США это нормальная практика. Если что, потерять деньги за неделю работы будет не так обидно. В любом случае вы получите бесценный стартовый опыт».

Перестроить свой график

Марина предупреждает, что работать одновременно в российском офисе и на аутсорсе в Америке будет сложно.

Она поделилась своим мнением: «По своему опыту я поняла, что на двух стульях не усидишь. Я работала днём в офисе и нашла работодателя в США. Мне сказали — “Будешь работать с 9 до 18 по Вашингтону”. Я даже не подумала, просто согласилась. А осознание пришло позже — работала до 3 ночи, ложилась спать, вставала в 8:00 и ехала в офис, там работала до 17:30, бежала домой и в 18:00 снова садилась за ноутбук, чтобы работать с США. В таком ритме я выдержала неделю, потом у меня начались панические атаки и проблемы со здоровьем. Так что рекомендую хорошенько подумать и оценить ситуацию, прежде чем начинать совмещать».

Американским работодателям важно, чтобы вы работали по их графику. Им тоже бывает срочно нужно найти документ, сделать выписку, оплатить счёт. Если готовы работать по времени США — это будет вашим преимуществом. Есть и более лояльные работодатели, которым важна только сделанная в срок работа, но их меньше.

В новых реалиях, когда многие уже перешли на удаленную работу, стоит задуматься о том, что перед нами открываются невероятные возможности, мы можем проявить себя и взглянуть на свою профессию «по-новому».

Получайте новые знания, изучайте английский и зарабатывайте удаленно. Бизнес в онлайне будет только набирать обороты, ведь зачем ограничиваться своим городом, когда ваши клиенты могут быть по всему миру.

Если вы хотите испытать себя в области bookkeeping, приглашаю вас на свой авторский курс «Американский бухгалтер». Обучая других, я стараюсь доказать, что бухгалтер может достойно зарабатывать из любой точки мира. Курс идёт 5 недель — за это время вы освоите рабочие процессы и узнаете, как найти клиентов и работать удаленно. Отличники пройти стажировку у клиентов из США.

Марина Потапова, автор проекта Bookkeepingschool

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Международный бухгалтерский учет в программе QuickBooks

Утренняя09 ноября 2021
Дневная11 ноября 2021
Вечерняя08 ноября 2021
Выходной день13 ноября 2021
quickbooks обучение на русскомПо окончании курса:

Документ: Удостоверение

1. Процедура установочного интервью.
1.1. Общая информация о компании.
1.2. Дата начала ведения учета.
1.3. Структура счетов. Приходы и расходы. Баланс.

2. Создание листов компании.
2.1. Классы.
2.2. План счетов компании. Создание, редактирование и удаление счетов.
2.3. Клиенты и поставщики. Товары и услуги. Сотрудники. Налоги. Банк.

3. Бизнес транзакции.
3.1. Продажи.
3.2. Создание, редактирование и удаление инвойсов, смет и счетов фактур.
3.3. Получение денежных средств. Корректировка счетов. Обязательства.
3.4. Создание, редактирование и удаление счетов к оплате. Оплата счетов. Оплата труда. Уплата налогов.
3.5. Учет акционеров. Учет кредитов. Учет товарно-материальных ценностей и основных средств.
3.6. Создание, редактирование и удаление ТМЦ. Отчет движения ТМЦ.
3.7. Создание, редактирование и удаление основных средств. Начисление амортизации.

4. Финансовые отчеты.
4.1. Trial Balance.
4.2. General Ledger.
4.3. Profit and Lost Statement.
4.4. Balance Sheet.
4.5. Cash Flow.
4.6. Процедуры, проводимые в конце года.

5. Сервисы QuickBooks.
5.1. Бюджетирование.
5.2. Бизнес-планирование.
5.3. Финансовый анализ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *