Race driver grid лучшие машины

Codemasters — Race Driver: GRID

Race driver grid лучшие машины

Race driver grid лучшие машины

Эта игра заслуживает особого внимания. Хотя и вышла она год назад, лучше игры про автоспорт пока не было.
Игра в которой каждая машина ведёт себя по разному. Первая игра в которой появилось тогэ и отдельный режим дрифта.

Действия происходят в трёх стороная света — США, Европа, Япония. В каждой из этих стран свои традиции и обычия. Поэтому играть придётся по разному. В Японии — это тогэ, в Европе занаменитый Ле Ман 24, а в Америке Destruction derby. Нелегальные ночные гонки и секретные предложения от других комманд. Трассы Японии проходят сквозь самое сердце — шумный, разноцветный центр Токио, а другие трассы проходят на тихих горных серпантинах, утопающих в зелени.
Американские трассы теряются среди кварталов Сан-Франциско и гоночных трэков.

Для любителей тюннинга все автомобили в игре полностью «заряжены».

Управление игры очень легко освоить. Долго привыкать не придётся.

Огромный плюс игры — любой момент гонки можно отмотать назад и пройти заново. Одним словом, если на последнем круге, ты врезался на повороте или тебя срезал противник и ты улетел в отбойник можно «отмотать» назад время и пройти этот же момент, но будучи готовым к тому что произойдёт. Не надо начинать весь заезд заново. В зависимости от уровня сложности на котором играешь разработчики предлогают различное колличество «повторов». Например на самом сложном уровне повтор всего один, а на самом лёгком их может быть до шести штук. Но это только при игре с AI. В он-лайне опция клавиши F12, естественно убрана.

В он-лайне можно выбрать любую трассу из всех, что есть в игре и любой режим. Не берусь утверждать, какая из гонок в он-лайне пользуется наибольшей популярностью — людей везде примерно одинакого. Причём людей со всего света! Голландия, Бразилия, Англия, Германия, Ямайка, Франция, Испания, Италия, конечно же присутствуют и великие любители он-лайн игр Поляки и ещё куча народу с флагами, которых я даже не знаю) При авариях все матерятся в общем чате, что иногда не много напрягает. Но в семье не без урода. Удовольствие от игры это никак не испортит!

Игра представляет собой золотую середину между аркадой и симулятором. Немного реальности, не много виртуальности. Это придаёт не забываемые ощущения от играы в Race Driver: GRID.

Источник

Race Driver: GRID

Race driver grid лучшие машиныRace driver grid лучшие машины Race driver grid лучшие машины

Разделение труда на рынке компьютерных автосимуляторов окончательно завершилось. Среди тех компаний, которые еще выпускают автогонки на PC (EA и Need for Speed для чистоты эксперимента учитывать не будем), сейчас можно выделить три основных категории. Первая — независимые партизаны, работающие на крайне узкую и специфическую аудиторию любителей хардкорных симуляторов (ISI со своим rFactor, iRacing, Sim Factory, Live for Speed и т.д.). Продаются такие игры, как правило, через интернет, требуют от игрока нешуточной теоретической подготовки и обязательного наличия руля. На наших страницах они появляются редко, в моменты выдающихся достижений. Под вторую категорию подпадают небольшие, но прочно стоящие на ногах SimBin и Blimey! Games, чья потенциальная аудитория гораздо шире и в массе своей знает, что такое геймпад. А поскольку SimBin и Blimey! связывают свое будущее скорее с консольным рынком, учиться рулить с помощью геймпада лучше прямо сейчас. Ну и, наконец, Codemasters, которые изначально выпускают свои игры на всех возможных платформах. Окончательно расставшись с претензиями на реализм, англичане выделили себя в отдельную, третью по счету, категорию. Игры британских разработчиков предназначены не столько для простых любителей «погонять», сколько для людей, которые знают, что Спа — не только процедура в салоне красоты, но и старейшая гоночная трасса в Бельгии, где проходил недавний этап F1. Need for Speed справедливо кажется им слишком скучным, но и наматывать десятки кругов тренировок в симуляторе с позавчерашней графикой они не готовы.

Race Driver: DiRT

Бороться на трассе с такими снарядами машинам других классов почти нереально…

Есть спрос — будет и предложение. Свежий Race Driver: GRID красив, дружелюбен и с легкостью позволит почувствовать себя чемпионом «24 часов Ле-Мана» даже не слишком искушенному пилоту. Как и прошлогодний Colin McRae: DiRT, GRID представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги. С красивыми девушками, постоянно мелькавшими в предыдущих частях серии, дело в этот раз почему-то не заладилось, как и с сюжетом вообще. Мы уже привыкли, что каждая новая часть серии Race Driver содержит, помимо гонок, нехитрую историю, наглядно иллюстрирующую путь молодого дарования от первенства района в классе газонокосилок до гонок «Формулы-1».

…но некоторые, тем не менее, пытаются.

Но только не сейчас: режим карьеры (названный здесь GRID World), лишен всех сюжетных элементов, предлагая взамен свободу выбора. Игровой мир теперь поделен на три региона: американский, европейский и японский. Участвовать в соревнованиях по дрифтингу в ночном Токио никто насильно заставлять вас не будет, хотя по уровню проработки и исполнения разные регионы почти не отличаются. Благодаря отсутствию негласного разделения на основные и побочные чемпионаты GRID избавлен от главного недостатка предшественников — избыточности. При старте карьеры можно спокойно выбирать тот тип гонок, который вам больше нравится, и концентрироваться только на нем. Вы, впрочем, вольны проходить все три кампании одновременно, чередуя их от гонки к гонке, но это самый долгий путь к успеху.

Несмотря на присутствие за кадром голоса девушки-менеджера, делать все приходится самостоятельно: создавать свою команду, покупать машины и участвовать в гонках. Менеджмент команды, который на первый взгляд кажется совершенно лишним элементом, несложен: от нас требуется выбирать только раскраску и спонсоров. Каждый из них предъявляет какой-либо набор требований — от простого «финишировать в гонке» до «победы без единой царапины». Размер логотипа, размещенного на машине, тоже имеет большое значение на сумму контракта — за рекламу вдоль борта заплатят, естественно, больше, чем за наклейку на кромке багажника.

Делать нормальный трехмерный кокпит в гонках стало уже хорошим тоном.

Со временем откроется и возможность нанять второго гонщика в команде, который будет ездить под контролем искусственного интеллекта. Покупать для него вторую машину, что интересно, не придется, так что приобретение в любом случае полезное. Особой помощи на трассе напарник не оказывает, но очки стабильно привозит, а команды ему, к счастью, отдавать не надо — отвлекаться здесь просто некогда.

Гонки довольно скоротечны, но предельно насыщены. Соперники обгоняют, вылетают с трассы (пожалуй, даже слишком часто) и всячески дают повод протестировать новую модель повреждений. Про нее можно сказать коротко: лучше сейчас — только в Burnout Paradise (см. превью в этом номере журнала). Любую машину можно разбить буквально в хлам, и для этого, как и в жизни, хватает одного серьезного контакта. Неясно, как Codemasters уговорили известных автопроизводителей на такое грубое обращение с их машинами, но выглядят аварии почти не хуже, чем в том же Burnout. Самое интересное, что полным уничтожением машины об отбойник гонка здесь не заканчивается. Использовать совсем уж аркадный респаун авторы тоже не стали. Разбились? Не беда: нажимаем кнопку Enter и наблюдаем, как груда хлама по кусочкам собирается в машину, а время неспешно отматывается назад. Трюк с перемоткой времени здорово облегчал прохождение Prince of Persia: The Sands of Time, а теперь вот нашел применение и в автогонках. Титул первооткрывателей Codemasters уже не светит (итальянцы из Milestone в своей S.C.A.R. — Squadra Corse Alfa Romeo додумались до этого первыми), но если вам уже приходилось вылетать с трассы за метр до финиша, то объяснять ее полезность в аркадных гонках не придется.

Поп-идол

Пройти О’Руж, не отпуская педаль газа, на этом «Корвете» вряд ли удастся — здесь все-таки не «Формула-1».

Вопрос выбора — с чего же начинать прохождение — не слишком сложен. Если хочется уличных покатушек под горячим солнцем Майами, стоит обратиться к американскому континенту. Все без исключения гонки там проходят по огороженным бортиками городским улицам, и выбор машин соответствующий: доминируют мощные американские Muscle-кары и дорогие спорткары со всего мира. Чувствуется, что при создании этого региона авторы игры вдохновлялись в первую очередь консольным Project Gotham Racing 4. Похож дизайн трасс, которые здесь получились даже лучше, чем у конкурента, похожа и физическая модель, подталкивающая к постоянному скольжению в заносе. В отличие от PGR за скольжение здесь не дают каких-либо бонусов, но реализовано все ничуть не хуже. А уж какой-нибудь Ford Mustang с пятью сотнями лошадей под капотом и задним приводом поначалу и вовсе кажется совсем неуправляемым, но привыкание наступает очень быстро.

Скольжение поставлено во главу угла и в Японии. Здесь, как нетрудно догадаться, все гонки посвящены дрифтингу. Все соревнования легальные — со специальными трассами, чемпионатами и кучей зрителей. С Need for Speed Underground, Juiced 2 и подобными им играми этот режим роднит разве что блестящий асфальт ночных городов. Хотя по количеству трасс и машин японский регион заметно уступает двум остальным, играть тут тоже интересно. Удерживать мощные машины в постоянном скольжении здесь гораздо сложнее, чем в вышеупомянутых играх, да и официальная лицензия японского чемпионата D1 (Japanese Drift Racing Championship) тоже должна о чем-то говорить. Лицензия предполагает не только «правильные» автомобили (широченные 1000-сильные Subaru и Toyota, в выхлопную трубу которых можно засунуть голову), но и настоящие дрифтерские трассы. Самая лучшая, на наш взгляд, — многокилометровая Mount Haruna, проходящая по горным дорогам вокруг одноименного вулкана. Гонки с большим числом участников у дрифтеров редки: соревноваться часто приходится один на один, постоянно рискуя улететь с обрыва. Нечто подобное было, если помните, в Need for Speed: Carbon, но здесь подход и уровень исполнения другой — фанатам дрифта должно прийтись по душе.

Евровидение

Трамвайные пути посреди дороги? Если не Сан-Франциско, то уж наверняка Милан.

Если вас смутило такое количество упоминаний о Need for Speed, поспешим уточнить: Codemasters с помощью GRID решали довольно сложную задачу — стремились отбить часть аудитории у того же NFS и одновременно сохранить привлекательность для поклонников настоящего автоспорта. Прошлые части, как и все европейские автогонки, не очень хорошо продавались в Америке, поэтому решение добавить в игру чуждые дрифт и стритрейсинг за счет сокращения других дисциплин было в большей степени коммерческим шагом. Так вот, европейская составляющая GRID — самая интересная.

Разработчики явно прибеднялись, когда с сожалением сообщали на официальном форуме, что реально существующих чемпионатов в европейской части игры ждать не стоит. Популярных кольцевых серий DTM и V8 Supercars теперь, конечно, нет, но кольцевая тема на этом отнюдь не закрыта. Роль самого представительного турнира в европейском регионе теперь принадлежит серии Ле-Ман (Le Mans Series). Легендарные «24 часа Ле-Мана», считающиеся самым престижным гоночным трофеем Европы, являются, между прочим, одним из этапов этой серии. Выступает там, как и положено, весь автомобильный цвет мира: от Porsche, Chevrolet Corvette и Aston Martin до распластанных по земле спортпрототипов класса LMP 1. Прелесть этих гонок в том, что на старт здесь выходят одновременно машины трех классов, которые существенно различаются по скорости. Быстрые LMP 1, разумеется, тут же уезжают от более медленных GT1 и GT2 и соревнуются только между собой. Обогнать прототип на каком-нибудь «Корвете» здесь почитается за трюк на грани невозможного, хотя победа все равно разыгрывается в каждом классе по отдельности. Трасс в европейском регионе всего семь штук (не считая вариаций), пять из которых взяты из календаря LMS, одна (вымышленная) проходит по улицам Милана, а легендарный 13-километровый Ле-Ман стоит особняком ото всех. 24-часовую гонку, проходящую там, в игре можно проехать и за двенадцать минут, увидев при этом честную смену дня и ночи. Положенные пит-стопы для смены водителя и дозаправки почему-то не предусмотрены, и это лишь одна из уступок общей аркадности.

Погнутый капот на скорость не влияет, но второго удара машина может и не пережить.

Звание «интерактивного краш-теста» все еще находится у Burnout, но GRID есть что предъявить в этом плане.

Остальные уступки аркадности тоже дают о себе знать: самые быстрые прототипы легко набирают на прямой 420 км/час (что почти на сотню выше их паспортной «максималки»), входят в поворот на предельной скорости и почти мгновенно замедляются. Все это, как и многие другие упрощения, почти не мешает получать удовольствие от вождения (особенно если отключить электронных помощников), но сильно подпортит праздник тем, кто ждет от игры честной симуляции. Несмотря на официальные лицензии и сопутствующую атрибутику, GRID — очень хорошая аркадная автогонка, конкурентов у нее сейчас практически нет. Но если через год, во время премьеры новой игры про «Формулу-1», права на которую теперь принадлежат Codemasters, история повторится, у нас тут будет совсем другой разговор.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 90%

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Серия Race Driver окончательно избавилась от всех претензий на симуляцию, став от этого только лучше. Вместо возможности сменить шины и проехать квалификацию — лучшая аркадная гонка этого сезона.

Источник

Race Driver: GRID

В отсутствии долгожданных релизов и громких анонсов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не заметить единственный за последнее время хит от мастеров своего дела – британцев из Codemasters. «Покатушки» за их авторством куда менее «попсовы» и значительно более сложны, чем пресловутая серия Need for Speed, словосочетание Race Driver – уже знак качества, взять хоть относительной свежести TOCA Race Driver 2006. Что же такое GRID? Да по сути то же самое, только лучше, новее, оригинальнее.

Довольно редкий случай: игровые сервера в онлайне мигом наполнились людьми едва успел прогреметь релиз – к чему бы это? Лучше спросите себя, как часто вам вообще хотелось опробовать тот или иной racing в мультиплеере – это должно быть нечто впечатляющее, не так ли? Всё верно, так и есть – разбор по полочкам всех плюсов и минусов был бы пустой тратой времени. Безупречная детализация автомобилей, шикарные спецэффекты и, пожалуй, самая реалистичная модель повреждений на сегодняшний день.

Режим карьеры одновременно прост и разнообразен. Нас сразу же вводят в курс событий, мол, деньги, тюнинг, починка – это всё заботы менеджера и механиков, а наше же дело простое – побеждать. Местный герой не гонщик-любитель, неустанно соревнующийся с ровесниками на улицах безжизненного города – в GRID необходимо строить карьеру в самом прямом смысле этого слова, продвигаясь из лиги в лигу, побеждая в суперфиналах, зарабатывая репутацию, популярность и внимание спонсоров. Последние – крайне полезны, если уделять им должное внимание. Фирмы-производители, распространители, торговые сети – все хотят видеть свои логотипы на корпусе вашего автомобиля, но сразу всех не нарисуешь, да и необходимости такой нет – ведь надо ещё ряд условий соблюдать.

У спонсоров свой подход к делу: вы им логотип, они вам – свою поддержку. Моральную, для начала, а уж средства потекут только в том случае, если все их условия будут выполнены. Какие? Да всё те же – лидерство. Старайтесь финишировать в первой тройке (желательно, конечно, вообще всегда брать «золото»), и дензнаки потекут рекой – успевай грести, да машины закупать. К слову, делать это придётся часто, ибо большинство соревнований в GRID специфичны, к участию допускается лишь ограниченный круг моделей одной-двух фирм, так что на первых порах вообще без визита в магазин перед каждым заездом не обойтись. Если на трассе не очень везёт и денег не так много, как хотелось бы, имеет смысл временами заглядывать на игровое воплощение интернет-аукциона eBay, где всегда можно приобрести автомобиль с рук чуть дешевле, но следует выбирать как можно внимательнее и обращать внимание на количество заездов, прогон, повреждения.

Сами же соревнования проходят на трёх территориях: кольцевые гонки и дерби на пике моды в США, различные «Формулы», соревнования прототипов и длительные заезды в Европе, а дрифт и дуэли мастеров – в Японии. Строгого деления, конечно, нет, да оно и не нужно. На каждую территорию приходится по три лиги, а суперфинал один и общий для всех. Плюс ряд плюшек предусмотрен для самых откровенных чемпионов: если, к примеру, взять первенство по всем «номинациям» в той или иной лиге, нынешний триумфатор бросит вызов и состоится отдельный маленький суперфинал-дуэль – очень сложный, но с крупным призовым фондом. Дополнительно в межсезонье предусмотрена ещё и суточная гонка на выносливость по имени La Mans Series – это двадцать четыре минуты реального времени, на протяжении которых необходимо продержаться на трассе, да ещё и обойти всех «своих». Дело в том, что этот заезд един для всех, и в гонке участвуют несколько классов автомобилей, так что не стоит сразу рваться вперёд, ибо участников на суперскоростных прототипах обогнать всё равно не получится – главное в своём кругу лидерство удержать.

Кроме того, предстоит организация команды (бренда) и наём, в качестве подстраховки, гонщика-соратника. Для команды вы сами выбираете имя и символику, расцветку (которая будет наноситься потом на все купленные машины автоматически) и спонсоров, а напарником можно обзавестись любым – хоть канадцем, хоть японцем. У каждого свои плюсы и минусы, равно как и своя стоимость, но лучше разок потратиться и приобрести надёжного помощника, чем мучиться с новичком, поскупившись. К счастью, заплатить нужно всего раз – никаких месячных окладов, более того, даже автомобили себе покупать ваш союзник будет самостоятельно. Репутация команды несколько отличается от репутации конкретного игрока, поэтому необходимо следить за обоими показателями. Хороший способ подзаработать и поднять персональную славу – это заезды под грифом других команд, которые охотно примут знатного гонщика для разового сотрудничества. Ну, а польза от напарника – вещь относительная, порой он лишь мешается, но иногда и спасает. К тому же, ошибки рано или поздно совершают все, а на местных трассах даже чужая оплошность может стоить вам победы, ибо нередко соперники умудряются учинить аварию прямо посреди трассы, значительно усложнив проезд всем, кто позади. В такой ситуации находящийся впереди соратник хотя бы имеет шанс урвать долю спонсорских денег, а то и вовсе победить.

К слову, на случай критических ошибок разработчики предусмотрели крайне полезную фишку, использование которой хоть и сказывается на репутации, но иногда неизбежно. Flashback – это возможность вернуться на несколько секунд назад во времени, исправить что-то. Учитывая, что разбить машину полностью здесь не так трудно, порой эти «флешбеки» оказываются очень даже кстати. Плюс ко всему обладателям клавиатуры играть будет в разы сложнее, ибо местная физика хоть и реализована на высшем уровне, но заточена под управление при помощи руля и педалей. Хотя, это личный выбор каждого – можно приноровиться, а можно и подкрутить настройки: разработчики любезно предоставили «простым смертным» поиграть в своё удовольствие, достаточно лишь слегка поправить конфигурацию и превратить тем самым сложный автосимулятор в простенькую аркаду.

Иными словами, Race Driver GRID – маленький шедевр в отдельно взятом жанре. Если долго и упорно искать повод придраться, можно обнаружить пару технических недостатков, которые будут благополучно ликвидированы ближайшим патчем: мелкие глюки, редкие вылеты. Кроме того, можно посетовать и на искусственный интеллект противников, которые временами без видимых на то причин сбиваются с пути, на ровном месте уходят в резкий разворот и портят жизнь всем идущим следом. Но стоит ли? Желание разработчиков сделать игру наивысшего качества видно невооружённым глазом, за что и получается финальная оценка. Воочию же узреть все достоинства нового творения Codemasters вы можете в нашем видеообзоре, чтобы окончательно и бесповоротно сделать для себя все необходимые выводы.

Плюсы: отличная графика и физика; разнообразные режимы; широкий выбор автомобилей; блестящая реализация карьеры.
Минусы: несколько мелких глюков; проблемы совместимости.

Источник

как я играю в GRID

А теперь как я начинал свою карьеру в ГРИДЕ.

2 обучения хорошо стартовать. В офлайне я тренировался примерно пару дней (часа по два) стартовать правельно окозалось довольно легко (научиться именно плавно нажимать на педаль а потом до дожимать ее все сильнее и сильнее)

И немного ответом на частные мои вопросы

Что происходит когда в лобби сразу 5- 6 жирных легенд?

Почему до сих пор не все еще легенды?

Да я сам не знаю! Наверно скоро наступят такие времена что все будут одни легенды)))

Почему когда надо успеть нажать первым кнопку «готов» нажимают не все а кто то тормозит?

Долго ли просуществует эта игра? Придет ли ей на смену другая?

Я думаю другая придет. Но 90 % не станут в другую играть. Это тоже самое что на смену контр-страйка пришла новая версия. Но все играют в старую.

Почему многие жалуются на аркадность игры?

А те машины где вместо руля стоит джойстик от псп? Они уже вообще чтоли игрушечные. Нет. Они просто еще проще в управлении.

Ведь если подумать управлять машиной намного проще с помощью джойстика чем крутить огромный руль.

Что тебе не нравиться в гриде

Мне не нравиться слишком много машин. Да я понимаю что это модно. Но мне достаточно одной шевале лансер и 5 трасс. Остальное только отвлекает от главного. Это мне просто не нравиться. Это не значит что все остальные трассы и машины я бы выкинул.

Какие моменты в игре вам запомнились больше всего?

п.с. я вообще то играю на пс3.. ну малоли если вдруг разницу кто увидит)))

Источник

It’s all about the race

Race driver grid лучшие машины

«Гонки — это все» — примерно так можно перевести официальный лозунг игры. Нет, это не просто эффектная фраза. Она действительно отражает концепцию GRID. Дополнительных элементов, кроме самих гонок, совсем немного. Ни тюнинга во всех его проявлениях, ни сюжета, ни свободных разъездов по городу. Разработчики сделали все, чтобы мы проводили в игровых меню как можно меньше времени. Поменять раскраску, при желании выбрать номер и рисунок на корпусе — все, что можно сделать с автомобилями. Ну, почти все. Помните наклейки с логотипами фирм, любовь к которым нам старательно прививали в последних частях NFS? Здесь такое сомнительное украшение тоже есть. И оно наконец-то получило мотивацию. Наклейки на корпус предоставляют соответствующие спонсоры, но, чтобы получить за них деньги, нужно выполнить условие: финишировать не ниже определенной позиции, не получить повреждений и т.п.

Непосредственно на трассе вас ждет пара интересных возможностей. Отсутствие функции «сброса» автомобиля с лихвой компенсируется широко разрекламированной функцией отмотки времени. Не вписались в поворот? Не беда, включаем повтор, отматываем его на нужный момент, жмем кнопку и — пожалуйста, можете исправить ошибку. Польза от этой возможности колоссальная. Поводов переигрывать трассу резко становится меньше. Согласитесь, нет ничего хуже, чем начинать гонку заново из-за неудачи на последних секундах перед финишем. А тут этой проблемы в принципе нет. Главное — не растратить все «перемотки» раньше времени (их количество регулируется уровнем сложности). Такая вот экономия времени, сил и собственных нервных клеток.

Еще одна приятная особенность — небольшой индикатор у мини-карты, который помогает регулировать скорость. Желтый цвет — поворот можно пройти, просто отпустив газ. Красный — самое время жать тормоза. Реагировать на него лучше с небольшой задержкой — работает он с запасом по времени. Иногда индикатор откровенно врет — особенно на длинных поворотах. Так или иначе, он здорово поможет в игре, стоит лишь вникнуть в тонкости его работы.

Race driver grid лучшие машины

Как минимум раз за игру вы потратите несколько минут на выбор напарника, который будет участвовать в гонках вместе с вами. Он будет отдавать все заработанные деньги, но придется оплатить наем, плюс — процент прибыли. У всех потенциальных компаньонов есть ряд параметров, но вряд ли кто-то возьмется объяснить их влияние на результат. Ведь следить за партнером, равно как управлять и взаимодействовать с ним, нельзя. Честно говоря, без этой возможности GRID вряд ли стал бы хуже. Но знать, что на трассе ты не один, все же приятно.

Практика, квалификация, боксы, штрафы за опасную езду и срезание трассы — все это кануло в Лету вместе с TOCA. Силовые приемы — надежнейший способ пробиться на лидирующие позиции. Виртуальные соперники ими не пользуются, на трассе ведут себя максимально корректно и избегают любых контактов с другими автомобилями. Правда, с прохождением поворотов дела у них обстоят не так хорошо: нередко приходится наблюдать за драматичными полетами на обочину. Вот в онлайне ситуация противоположная. У большинства игроков напрочь отсутствует чувство самосохранения, и если повреждения включены, обычно выигрывает самый аккуратный. Подрезания тоже в порядке вещей, это — лучшее средство обгона. С размеренной одиночной игрой такой онлайновый беспредел сильно контрастирует, поэтому любая гонка доставляет бурю эмоций. Набравшись опыта, обязательно опробуйте онлайн. Острые ощущения гарантированы.

Заслуживает отдельного упоминания и модель повреждений. Она идентична DiRT — после ударов со смаком деформируются, а затем и отваливаются детали корпуса и колеса, но не больше. Естественно, удары влияют на ходовую часть. Наибольшее воздействие на поведение машины оказывают неисправности колес: ее начинает «вести» в соответствующую сторону, поворачивать в противоположном направлении становится труднее. Разбить остальную «начинку», не повредив колеса, — это надо постараться. Столкновение с ограждениями по прямой траектории обычно заканчиваются фатально.

На пути к вершине

Race driver grid лучшие машины

Карьерный режим в GRID прост, но интерес к нему не угасает до победного конца. На выбор предоставляются трассы трех регионов: США, Европа, Япония. Страна восходящего солнца — это не только традиционные кольцевые гонки, но и несколько видов дрифта (на очки на трассах различных типов; совмещенный с кольцевыми гонками), а также «тоге» — гонка-преследование по горному серпантину, наподобие соревнований в каньоне из NFS: Carbon. США и Европа могут похвастаться бóльшим количеством типов автомобилей. Уникальные типы гонок в этих регионах тоже есть. В Штатах это destruction derby — гонки на выживание с пересекающимися дорогами. Жаль, что представлены они только одним соревнованием, да и тему стоило бы развить — при такой модели повреждений можно устроить бой на арене не хуже FlatOut.

Европейский регион отличился знаменитой гонкой на выносливость — «24 часа Ле-Мана». Нет, наматывать круги целые сутки не придется — две виртуальных минуты примерно равны реальной секунде. Этого времени хватит примерно на три круга.

Каждый регион делится на три уровня, в первых двух — шесть гонок, в последнем — три. Последующие этапы открываются с ростом уровня репутации — зарабатывается она в гонках, наряду с деньгами. Так что для продвижения вперед нет необходимости проходить все соревнования. При желании можно вообще участвовать в одной и той же гонке, пока не накопится необходимое количество очков.

Race driver grid лучшие машины

В этом и заключается прелесть игры: после небольшой вступительной части игроку открываются сразу восемнадцать разнообразных трасс в нескольких дисциплинах. Для гонки сперва нужно приобрести автомобиль, но это не проблема: наоборот, нужно сильно постараться, чтобы спустить баланс в ноль. Каждый класс машин включает в себя несколько автомобилей. Да, они различаются по стоимости и по абстрактным характеристикам, а вот на деле разницы почти не чувствуется.

Отсюда вытекает, пожалуй, главная проблема GRID. Физика. Машина действительно ведет себя на дороге капризнее, чем в том же NFS, но освоиться с управлением не составит труда.

Недостаток же заключается в том, что абсолютно все автомобили на дороге ведут себя одинаково. Различия сводятся к названию дисциплины и кружочкам напротив параметров «скорость», «ускорение», «управление» и «тормоза». Разница между какой-нибудь тюнингованной Mazda, мощной Dodge Viper и «формулой» лишь в том, что одна быстрее едет, другая лучше поворачивает, третья хорошо набирает скорость. Все. Больше никаких нюансов. В информации о машине даже не указывается привод. Не удивительно: каким бы он ни был, это ни на что не повлияет. С другой стороны, задумываться об этом начинаешь не сразу — на фоне увлекательности происходящего простота физики (хотя уместнее было бы называть это арифметикой) не видна в упор очень долго. Возможно, это даже плюс, а не минус — меньше сложностей на пути к наслаждению игрой.

Race driver grid лучшие машиныRace driver grid лучшие машиныRace driver grid лучшие машины

Подведем небольшой итог. GRID — отличный выбор для всех, кто неравнодушен к аркадным автосимуляторам. Он обладает всем спектром особенностей, необходимых для того, чтобы понравиться любителям жанра. Да, управление поначалу непривычное, но очень скоро вы поймете — оно намного проще, чем кажется. Если же реалистичное поведение автомобиля на трассе — один из важнейших критериев для вас, вы наверняка будете разочарованы. GRID пытается походить на реалистичный симулятор, но в действительности это просто не такая простая аркада, как Need for Speed.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *