Race driver grid все машины
Все машины и маршруты в игре GRID (2019)
Множество доступных классов автомобилей и множество вариантов трасс позволяют создавать действительно уникальные гонки, в которых мы измеряем не только искусственный интеллект, но и других игроков посредством онлайн режимов.
Subaru WRX STI TC-2
Ford Focus TC-2
Volkswagen Golf GTI TCR
Audi RS 3 LMS
Ford Falcon FG-X Supercar
Holden ZB Commodore Supercar
Chevrolet Camaro Super Tourer
Все эти автомобили имеют задний привод, как и большинство автомобилей TC-1 Special. Только первый из них, BMW, имеет полный привод. Это также самый простой в освоении, но Porsche гарантирует самые большие эмоции. Тем не менее, это самый дорогой из всех трех.
BMW M1 Turbo Group 5
Ford Capri Turbo Group 5
Porsche 935/78 Group 5 „Moby Dick”
Stock Cars Group
На этот раз кое-что для любителей в первую очередь американских автомобилей и автомобилей с большим объёмом двигателя. Мы идем в класс Мощных автомобилей, в котором мы найдем шесть интересных автомобилей. Они также являются одним из самых дешевых автомобилей.
Dodge Challenger SRT Modified
Chevrolet Camaro Z28 Modified
Pontiac Firebird Modified
Plymouth ‘Cuda AAR Modified
Ford Mustang Mach 1 Modified
Chevrolet Camaro SSX Concept
При выборе автомобиля из этого сегмента стоит учитывать его вес. Мощные машины обычно очень тяжелые, но иногда стоит надеть легкую конструкцию, даже если она имеет меньшую мощность. У нас не будет аналогичной проблемы в классе Pro Trucks, где есть только одна структура.
Это не единственный класс, где встречаются чрезвычайно сумасшедшие конструкции. Последнее транспортное средство, принадлежащее группе Stock Cars, находится в классе Oval Stocks. Это вымышленный автомобиль, вдохновленный решениями, известными на соревнованиях типа NASCAR.
Jupiter San Marino Oval Stock
Категория тюнинг
Мы переезжаем из Америки в Дальний Восток Японии, где мы находим пять жемчужин из класса Тюнингованых. Все эти автомобили очень дешевые, но благодаря заднему приводу они гарантируют отличное развлечение на трассе, особенно на самых извилистых трассах. Самым простым в освоении, однако, является последний из них, BRZ от Subaru stable. Мы также можем встретить его на улицах, хотя чаще всего в виде двухместной модели Toyota, то есть GT86.
Honda S2000 модифицированный
Datsun 240Z (S30) Модифицированный
Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC10) Модифицированный
Nissan 300ZX (Z32) Модифицированный
Subaru BRZ Модифицированный
Honda Civic FD2
Mazda RX-7 Panspeed
Авто Галерея Nissan Skyline GT-R (R32)
Subaru Impreza WRX Т
Mitsubishi Lancer Evolution VI
Mitsubishi Lancer Evolution IX Time Attack
MCA Hammerhead Nissan Silvia (S13)
Nissan Silvia Time Attack Spec (S15)
Honda CRX MightyMouse
Audi R8 1:1
GT Group
Первым классом в группе Grand Tourer, потому что так разрабатывается аббревиатура GT, является GT Group 2. Эти автомобили, уже существующие в гражданских версиях, могут похвастаться высокой производительностью, но на этот раз мы имеем дело со спортивными версиями для использования на закрытых трассах. В принципе, любой выбор из следующих пяти будет отличным. Цены на эти автомобили очень похожи.
Ford Mustang GT4
Nissan 350Z (Z33) Gr. 2
Chevrolet Camaro GT4.R
Aston Martin Vantage GT4
Porsche 911 GT4 (997)
Как и в случае с Группой 2, здесь мы имеем дело с автомобилями, произведенными в разных частях света: в Англии, США, Германии или Италии. Все перечисленные ниже модели имеют только задний привод.
Aston Martin Vantage GTE
Chevrolet Corvette C7.R
SRT Viper GTS-R
Ford GT GTE
Porsche 911 RSR
Ferrari 488 GTE
Acura DPi
Кадиллак Dpi-VR
Все маршруты в GRID
Ниже приведен список всех маршрутов, доступных в GRID. В скобках рядом с названиями локаций указан номер, соответствующий вариантам данной трассы. Иногда это просто другая часть маршрута, в других случаях, например, перевернутая версия стандартной дорожки. Всего в нашем распоряжении 81 вариант маршрута.
Barcelona (7)
Brands Hatch (4)
Crescent Valley (5)
Havana (7)
Indianapolis (8)
Okutama GP (4)
Okutama Sprint (6)
San Francisco (6)
Sepang International Circuit (6)
Shanghai (6)
Silverstone Circuit (8)
Sydney Motorsport Park (8)
Zhejiang Circuit (6)
Codemasters — Race Driver: GRID
Эта игра заслуживает особого внимания. Хотя и вышла она год назад, лучше игры про автоспорт пока не было.
Игра в которой каждая машина ведёт себя по разному. Первая игра в которой появилось тогэ и отдельный режим дрифта.
Действия происходят в трёх стороная света — США, Европа, Япония. В каждой из этих стран свои традиции и обычия. Поэтому играть придётся по разному. В Японии — это тогэ, в Европе занаменитый Ле Ман 24, а в Америке Destruction derby. Нелегальные ночные гонки и секретные предложения от других комманд. Трассы Японии проходят сквозь самое сердце — шумный, разноцветный центр Токио, а другие трассы проходят на тихих горных серпантинах, утопающих в зелени.
Американские трассы теряются среди кварталов Сан-Франциско и гоночных трэков.
Для любителей тюннинга все автомобили в игре полностью «заряжены».
Управление игры очень легко освоить. Долго привыкать не придётся.
Огромный плюс игры — любой момент гонки можно отмотать назад и пройти заново. Одним словом, если на последнем круге, ты врезался на повороте или тебя срезал противник и ты улетел в отбойник можно «отмотать» назад время и пройти этот же момент, но будучи готовым к тому что произойдёт. Не надо начинать весь заезд заново. В зависимости от уровня сложности на котором играешь разработчики предлогают различное колличество «повторов». Например на самом сложном уровне повтор всего один, а на самом лёгком их может быть до шести штук. Но это только при игре с AI. В он-лайне опция клавиши F12, естественно убрана.
В он-лайне можно выбрать любую трассу из всех, что есть в игре и любой режим. Не берусь утверждать, какая из гонок в он-лайне пользуется наибольшей популярностью — людей везде примерно одинакого. Причём людей со всего света! Голландия, Бразилия, Англия, Германия, Ямайка, Франция, Испания, Италия, конечно же присутствуют и великие любители он-лайн игр Поляки и ещё куча народу с флагами, которых я даже не знаю) При авариях все матерятся в общем чате, что иногда не много напрягает. Но в семье не без урода. Удовольствие от игры это никак не испортит!
Игра представляет собой золотую середину между аркадой и симулятором. Немного реальности, не много виртуальности. Это придаёт не забываемые ощущения от играы в Race Driver: GRID.
Race driver grid все машины
Главное меню >>> Настройки >>> Бонус-коды
Эти бонус-коды разблокирует машины которые вы бы и так получили при прохождении игры
Разблокировка всех машин для дрифта:
Код = TUN58396
Разблокировка всех маслкаров:
Код = MUS59279
1) Pagani Zonda R (Micromania Livery)
2) Aston Martin DBR9 (Play.com Livery)
3) BMW 320si (Gamestation Livery)
4) BMW 320si (Buchbinder Emotional Engineering Livery)
Для включения функций в меню Бонус-коды это:
-Все гонки
-Отсутствие повреждений
-ИИ для водителя
-Увеличение скорости
-Защитное поле
Нужно пройти игру. Это означает, что вам нужно, получить 1-е место во всех соревнованиях, плюс победить один на один Ravenwest. После этого эти функции откроются.
Race Driver: Grid: Сохранение (100%, открыто все)
Открыто всё! Все машины,спонсоры,пройдены все гонки!
Инструкция в архиве.
УАСЯ!
Пригодится,чтоб по несколько раз не проходить!
fа то винду переустановиш всё слетает, полезно) +10
надо было профиль сменить
D.D.O. я знаю зайди в настройки антивируса и поставь сайт в исключение или на время выруби антивирус пока смотришь и все
пасибо реал помогло уважуха афтору
куда кидать сейв? подскажите путь пож.
Bravocharlie Спасибо, реально помогло!
GRUZ ZZ C:\Пользователи\Имя пользователя\Documents\Codemasters\GRID
А как в игре сохранение выбирать.
всё работает отлично!
НЕ могу скачать сохранения, постоянно выскакивает это. Может кто знает, как избавиться от этой херни?
Race Driver: GRID
Разделение труда на рынке компьютерных автосимуляторов окончательно завершилось. Среди тех компаний, которые еще выпускают автогонки на PC (EA и Need for Speed для чистоты эксперимента учитывать не будем), сейчас можно выделить три основных категории. Первая — независимые партизаны, работающие на крайне узкую и специфическую аудиторию любителей хардкорных симуляторов (ISI со своим rFactor, iRacing, Sim Factory, Live for Speed и т.д.). Продаются такие игры, как правило, через интернет, требуют от игрока нешуточной теоретической подготовки и обязательного наличия руля. На наших страницах они появляются редко, в моменты выдающихся достижений. Под вторую категорию подпадают небольшие, но прочно стоящие на ногах SimBin и Blimey! Games, чья потенциальная аудитория гораздо шире и в массе своей знает, что такое геймпад. А поскольку SimBin и Blimey! связывают свое будущее скорее с консольным рынком, учиться рулить с помощью геймпада лучше прямо сейчас. Ну и, наконец, Codemasters, которые изначально выпускают свои игры на всех возможных платформах. Окончательно расставшись с претензиями на реализм, англичане выделили себя в отдельную, третью по счету, категорию. Игры британских разработчиков предназначены не столько для простых любителей «погонять», сколько для людей, которые знают, что Спа — не только процедура в салоне красоты, но и старейшая гоночная трасса в Бельгии, где проходил недавний этап F1. Need for Speed справедливо кажется им слишком скучным, но и наматывать десятки кругов тренировок в симуляторе с позавчерашней графикой они не готовы.
Race Driver: DiRT
Бороться на трассе с такими снарядами машинам других классов почти нереально…
Есть спрос — будет и предложение. Свежий Race Driver: GRID красив, дружелюбен и с легкостью позволит почувствовать себя чемпионом «24 часов Ле-Мана» даже не слишком искушенному пилоту. Как и прошлогодний Colin McRae: DiRT, GRID представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги. С красивыми девушками, постоянно мелькавшими в предыдущих частях серии, дело в этот раз почему-то не заладилось, как и с сюжетом вообще. Мы уже привыкли, что каждая новая часть серии Race Driver содержит, помимо гонок, нехитрую историю, наглядно иллюстрирующую путь молодого дарования от первенства района в классе газонокосилок до гонок «Формулы-1».
…но некоторые, тем не менее, пытаются.
Но только не сейчас: режим карьеры (названный здесь GRID World), лишен всех сюжетных элементов, предлагая взамен свободу выбора. Игровой мир теперь поделен на три региона: американский, европейский и японский. Участвовать в соревнованиях по дрифтингу в ночном Токио никто насильно заставлять вас не будет, хотя по уровню проработки и исполнения разные регионы почти не отличаются. Благодаря отсутствию негласного разделения на основные и побочные чемпионаты GRID избавлен от главного недостатка предшественников — избыточности. При старте карьеры можно спокойно выбирать тот тип гонок, который вам больше нравится, и концентрироваться только на нем. Вы, впрочем, вольны проходить все три кампании одновременно, чередуя их от гонки к гонке, но это самый долгий путь к успеху.
Несмотря на присутствие за кадром голоса девушки-менеджера, делать все приходится самостоятельно: создавать свою команду, покупать машины и участвовать в гонках. Менеджмент команды, который на первый взгляд кажется совершенно лишним элементом, несложен: от нас требуется выбирать только раскраску и спонсоров. Каждый из них предъявляет какой-либо набор требований — от простого «финишировать в гонке» до «победы без единой царапины». Размер логотипа, размещенного на машине, тоже имеет большое значение на сумму контракта — за рекламу вдоль борта заплатят, естественно, больше, чем за наклейку на кромке багажника.
Делать нормальный трехмерный кокпит в гонках стало уже хорошим тоном.
Со временем откроется и возможность нанять второго гонщика в команде, который будет ездить под контролем искусственного интеллекта. Покупать для него вторую машину, что интересно, не придется, так что приобретение в любом случае полезное. Особой помощи на трассе напарник не оказывает, но очки стабильно привозит, а команды ему, к счастью, отдавать не надо — отвлекаться здесь просто некогда.
Гонки довольно скоротечны, но предельно насыщены. Соперники обгоняют, вылетают с трассы (пожалуй, даже слишком часто) и всячески дают повод протестировать новую модель повреждений. Про нее можно сказать коротко: лучше сейчас — только в Burnout Paradise (см. превью в этом номере журнала). Любую машину можно разбить буквально в хлам, и для этого, как и в жизни, хватает одного серьезного контакта. Неясно, как Codemasters уговорили известных автопроизводителей на такое грубое обращение с их машинами, но выглядят аварии почти не хуже, чем в том же Burnout. Самое интересное, что полным уничтожением машины об отбойник гонка здесь не заканчивается. Использовать совсем уж аркадный респаун авторы тоже не стали. Разбились? Не беда: нажимаем кнопку Enter и наблюдаем, как груда хлама по кусочкам собирается в машину, а время неспешно отматывается назад. Трюк с перемоткой времени здорово облегчал прохождение Prince of Persia: The Sands of Time, а теперь вот нашел применение и в автогонках. Титул первооткрывателей Codemasters уже не светит (итальянцы из Milestone в своей S.C.A.R. — Squadra Corse Alfa Romeo додумались до этого первыми), но если вам уже приходилось вылетать с трассы за метр до финиша, то объяснять ее полезность в аркадных гонках не придется.
Поп-идол
Пройти О’Руж, не отпуская педаль газа, на этом «Корвете» вряд ли удастся — здесь все-таки не «Формула-1».
Вопрос выбора — с чего же начинать прохождение — не слишком сложен. Если хочется уличных покатушек под горячим солнцем Майами, стоит обратиться к американскому континенту. Все без исключения гонки там проходят по огороженным бортиками городским улицам, и выбор машин соответствующий: доминируют мощные американские Muscle-кары и дорогие спорткары со всего мира. Чувствуется, что при создании этого региона авторы игры вдохновлялись в первую очередь консольным Project Gotham Racing 4. Похож дизайн трасс, которые здесь получились даже лучше, чем у конкурента, похожа и физическая модель, подталкивающая к постоянному скольжению в заносе. В отличие от PGR за скольжение здесь не дают каких-либо бонусов, но реализовано все ничуть не хуже. А уж какой-нибудь Ford Mustang с пятью сотнями лошадей под капотом и задним приводом поначалу и вовсе кажется совсем неуправляемым, но привыкание наступает очень быстро.
Скольжение поставлено во главу угла и в Японии. Здесь, как нетрудно догадаться, все гонки посвящены дрифтингу. Все соревнования легальные — со специальными трассами, чемпионатами и кучей зрителей. С Need for Speed Underground, Juiced 2 и подобными им играми этот режим роднит разве что блестящий асфальт ночных городов. Хотя по количеству трасс и машин японский регион заметно уступает двум остальным, играть тут тоже интересно. Удерживать мощные машины в постоянном скольжении здесь гораздо сложнее, чем в вышеупомянутых играх, да и официальная лицензия японского чемпионата D1 (Japanese Drift Racing Championship) тоже должна о чем-то говорить. Лицензия предполагает не только «правильные» автомобили (широченные 1000-сильные Subaru и Toyota, в выхлопную трубу которых можно засунуть голову), но и настоящие дрифтерские трассы. Самая лучшая, на наш взгляд, — многокилометровая Mount Haruna, проходящая по горным дорогам вокруг одноименного вулкана. Гонки с большим числом участников у дрифтеров редки: соревноваться часто приходится один на один, постоянно рискуя улететь с обрыва. Нечто подобное было, если помните, в Need for Speed: Carbon, но здесь подход и уровень исполнения другой — фанатам дрифта должно прийтись по душе.
Евровидение
Трамвайные пути посреди дороги? Если не Сан-Франциско, то уж наверняка Милан.
Если вас смутило такое количество упоминаний о Need for Speed, поспешим уточнить: Codemasters с помощью GRID решали довольно сложную задачу — стремились отбить часть аудитории у того же NFS и одновременно сохранить привлекательность для поклонников настоящего автоспорта. Прошлые части, как и все европейские автогонки, не очень хорошо продавались в Америке, поэтому решение добавить в игру чуждые дрифт и стритрейсинг за счет сокращения других дисциплин было в большей степени коммерческим шагом. Так вот, европейская составляющая GRID — самая интересная.
Разработчики явно прибеднялись, когда с сожалением сообщали на официальном форуме, что реально существующих чемпионатов в европейской части игры ждать не стоит. Популярных кольцевых серий DTM и V8 Supercars теперь, конечно, нет, но кольцевая тема на этом отнюдь не закрыта. Роль самого представительного турнира в европейском регионе теперь принадлежит серии Ле-Ман (Le Mans Series). Легендарные «24 часа Ле-Мана», считающиеся самым престижным гоночным трофеем Европы, являются, между прочим, одним из этапов этой серии. Выступает там, как и положено, весь автомобильный цвет мира: от Porsche, Chevrolet Corvette и Aston Martin до распластанных по земле спортпрототипов класса LMP 1. Прелесть этих гонок в том, что на старт здесь выходят одновременно машины трех классов, которые существенно различаются по скорости. Быстрые LMP 1, разумеется, тут же уезжают от более медленных GT1 и GT2 и соревнуются только между собой. Обогнать прототип на каком-нибудь «Корвете» здесь почитается за трюк на грани невозможного, хотя победа все равно разыгрывается в каждом классе по отдельности. Трасс в европейском регионе всего семь штук (не считая вариаций), пять из которых взяты из календаря LMS, одна (вымышленная) проходит по улицам Милана, а легендарный 13-километровый Ле-Ман стоит особняком ото всех. 24-часовую гонку, проходящую там, в игре можно проехать и за двенадцать минут, увидев при этом честную смену дня и ночи. Положенные пит-стопы для смены водителя и дозаправки почему-то не предусмотрены, и это лишь одна из уступок общей аркадности.
Погнутый капот на скорость не влияет, но второго удара машина может и не пережить.
Звание «интерактивного краш-теста» все еще находится у Burnout, но GRID есть что предъявить в этом плане.
Остальные уступки аркадности тоже дают о себе знать: самые быстрые прототипы легко набирают на прямой 420 км/час (что почти на сотню выше их паспортной «максималки»), входят в поворот на предельной скорости и почти мгновенно замедляются. Все это, как и многие другие упрощения, почти не мешает получать удовольствие от вождения (особенно если отключить электронных помощников), но сильно подпортит праздник тем, кто ждет от игры честной симуляции. Несмотря на официальные лицензии и сопутствующую атрибутику, GRID — очень хорошая аркадная автогонка, конкурентов у нее сейчас практически нет. Но если через год, во время премьеры новой игры про «Формулу-1», права на которую теперь принадлежат Codemasters, история повторится, у нас тут будет совсем другой разговор.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 90%
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Серия Race Driver окончательно избавилась от всех претензий на симуляцию, став от этого только лучше. Вместо возможности сменить шины и проехать квалификацию — лучшая аркадная гонка этого сезона.