Range rover класс автомобиля

Черное или белое? Range Rover против Mercedes-Benz GLS

Range rover класс автомобиля

Перед публикацией этого обзора, я провел небольшой опрос в своих соцсетях; Какой автомобиль бы выбрали вы? Почти все проголосовали за Range Rover. Вам я тоже задам этот вопрос, но пока призываю не спешить с выводами. Ведь эти автомобили очень разные, и выбирать их стоит по разным причинам.

Range rover класс автомобиля

Большие и дорогие

Выбор большого кроссовера класса люкс — увлекательное занятие; Как минимум, если вы этим озадачились, значит у вас есть в кармане приличная сумма. Цена тестового GLS 450 4Matic Sport — около 11 млн, а Range Rover SV Autobiography Dynamic Black с богатым набором дополнительного оборудования — под 14 млн. У автомобилей — разные по отдаче двигатели, но самое главное — абсолютно разная идеология, и это проявляется абсолютно во всем.

Внешний вид

Range Rover — это изящество и выразительность линий. Крутой дизайн всегда очевиден, и это тот самый случай, когда полюбить автомобиль можно только за внешний вид, и это при том, что модель была представлена в далеком 2012 году и совсем скоро поколение сменится.

Range rover класс автомобиля

Автомобиль до сих пор выглядит максимально убедительно, и, пожалуй, этим все сказано. Черные с хромированной окантовкой “жабры”, 22-дюймовые диски и тонированные задние фонари спецверсии SV Autobiography Black только подчеркивают сказанное.

Range rover класс автомобиля

Фары — пиксельные лазерно-светодиодные, с омывателями высокого давления. Матричные фары GLS омывателя по каким-то причинам лишены.

Range rover класс автомобиля

Вообще, оба автомобиля прекрасно оснащены — перечень всех систем и ассистентов выходит за рамки данного материала — тут проще обратиться к брошюрам производителей.

Range rover класс автомобиля

GLS с учетом его немалого размера — длина 5.2 м, что на 20 см больше, чем у RR — выглядит цельно и монументально.

Range rover класс автомобиля

А спереди (особенно, если пригнуться) даже хищно, но на фоне конкурента ему не хватает изысканности и индивидуальности.

Range rover класс автомобиля

Если вы смотрите на него в три четверти, он предстает практически минивэном.

Range rover класс автомобиля

Профиль выразительный — с длинным, высоким капотом.

Range rover класс автомобиля

Но визуальное родство с младшими моделями типа GLE или даже GLС настойчиво бросается в глаза, как и нарочито гигантская звезда на радиаторной решетке. Фирменный стиль, скажете вы? Ну что же, тогда формальности соблюдены. Выпускные патрубки сзади — имитация.

Салон Range Rover — счастье кинстетика. На фотографиях все выглядит несколько старомодно, начиная с огромного руля со скользящей в руках деревянной вставкой.

Range rover класс автомобиля

Но в реальности всецело обшитый мягкой кожей и замшей интерьер буквально обволакивает тебя, чему способствуют пухлые кресла с механическим массажем и выраженной боковой поддержкой (а еще — фирменными откидными подлокотниками).

Range rover класс автомобиля

Кожа, металл, дерево, три дисплея, и красные алюминиевые лепестки под рулем. Идеальное соблюдение минималистичной цветовой гаммы — всего три цвета на весь автомобиль.

Range rover класс автомобиля

Выдвижной селектор трансмиссии — дань традиции.

Range rover класс автомобиля

С высоты «капитанской» посадки, с ее прекрасным обзором, уже не хочется пенять на простенькую графику цифровой приборки, неудобные сенсорные пульты на руле, а также подтормаживающую графику на двух центральных дисплеях — ими заведует один общий процессор.

Range rover класс автомобиля

Учитывая, что климат регулируется только с нижнего экрана — решение не идеальное. Зато, несмотря на простенький интерфейс ГУ, аудиосистема Meridian c приводом для компакт-дисков в верхнем бардачке (всего их два) играет божественно. А в центральном боксе у нас холодильник. Но не будем акцентировать внимание на допах — ведь в этой версии RR сильно дороже тестового GLS.

Range rover класс автомобиля

Аудиосистема у нашего GLS тоже с известным названием, от Burmester, но это младшая модель — “Меридиан” ей не переиграть, хотя шумоизоляция также на высоте. Но в остальном, GLS полная противоположность Range Rover.

Range rover класс автомобиля

Это уже не старая добрая викторианская роскошь, разбавленная современными экранами — это автомобиль из другого тысячелетия, с современным и минималистичным интерьером. Большие экраны приборной панели и ГУ составляют единый кластер, нарочито выдвинутый из под козырька приборной панели.

При этом графика и быстродействие на высоте, предусмотрена простая кастомизация в пару нажатий, углы обзора панели отличные, блики практически незаметны даже в солнечную погоду.

Range rover класс автомобиля

Мультимедийной системой и настройками климата можно спокойно управлять голосом — это реально работает.

Range rover класс автомобиля

Под панелью — блок из четырех дефлекторов в панели из натурального дерева. Под матовой алюминиевой окантовкой — тонкая линия амбиентной подсветки, под ними, на обшитой кожей панели — блок аналоговых клавиш управления климатом.

Range rover класс автомобиля

На тоннеле — ухватистые ручки, как на Cayenne, между ними — в меру удобный тачпад для управления мультимедийной системой. Фактически, это единственная деталь, оставшаяся тут для умеренных ретроградов — всем остальным можно управляться с сенсорным экраном или при помощи сенсорных пультов на руле.

Посадка легковая, невысокая, руль и кресла практически безупречны, как и базовая эргономика в целом, но есть нюансы (помимо пресловутого узкого порога).

Во-первых, кожа на креслах нарочито грубая (правда, так и написано в конфигураторе — “грубая кожа”). Потребности американских клиентов, ведь сделан автомобиль в США (а потом собран заново на российском заводе)? Можно придраться и к неровным строчкам. Во-вторых, при сильном нажатии на детали салона можно услышать пластмассовые похрустывания, словно эти детали очень тоненькие. Range Rover себе такого не позволяет, и вряд ли тут будет утешением, что картинка с камер кругового обзора у Mercedes получше.

Места для пассажиров

Второй ряд нашего Range Rover — модификация повышенной комфортности. Тут моторизовано абсолютно все: два раздельных кресла-оттоманки, центральный подлокотник и даже сдвижная крышка подстаканников.

Range rover класс автомобиля

С пульта на двери можно управлять и передним правым креслом. Есть индивидуальные дисплеи мультимедийки с неплохими беспроводными наушниками. Комфорт был бы царским, будь у нас длиннобазная версия LWB ( 3122 мм против 2922 мм). А так подножки, выдвигаемые из передних кресел, трудно полноценно использовать человеку выше среднего роста.

Range rover класс автомобиля

Будь на тесте более простая версия Range Rover с обычным трехместным задним диваном с нормальной с грузопассажирской точки зрения трансформацией, впрочем, все равно по простору и пассажирским возможностям она не смогла бы конкурировать с GLS.

Range rover класс автомобиля

Да, снабженный электроприводами диван “немца” кажется излишне жестким, подлокотник с выдвижными подстаканниками функционален, но откровенно незатейлив, зато места для ног тут с запасом, а в багажнике притаился вполне полноценный третий ряд из двух кресел с электроприводами складывания. У задних пассажиров есть подстаканники и розетки USB Type-C. На втором ряду — две зоны климата. И простор, простор, хотя столиков почему-то нет.

Багажный отсек

Багажник Range Rover радует фирменным откидным бортом, на котором очень удобно сидеть. Можно устраивать пикник даже под дождем.

Range rover класс автомобиля

Тот же борт, впрочем, мешает доставать вещи из глубины багажного отсека, который по своему размеру вполне адекватен для четверых человек. Кресла второго ряда можно лишь частично сложить при помощи кнопок электроприводов на правой боковине отсека, предварительно опустив пневму расположенной там же кнопкой.

Range rover класс автомобиля

У GLS тоже есть возможность опустить заднюю пневму и сложить кресла третьего ряда при помощи кнопок в багажнике, но даже за третьим рядом в багажнике остается немало места для поклажи. Если сложить кресла третьего ряда, получится настоящая пещера. Реальное конкурентное преимущество! Под подполом — “телескопическая” докатка и отсек для полки.

В основе четвертого поколения Range Rover (индекс L405) — полностью алюминиевый несущий кузов, состоящий из 270 штампованных, 14 литых и 9 экструдированных деталей, соединенных 3722 заклепками. Длина клеевых соединений — более 160 метров. Все это существенно усложняет кузовной ремонт, но делает кузов более легким и жестким. В результате Range Rover даже в топ-версии с максимальным оснащением, тяжелым V8 на несколько десятков килограмм легче GLS.

Range rover класс автомобиля

Передняя подвеска — двухрычажная, сзади многорычажка. Вместо пружин — пневмобаллоны. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками позволяют в значительной степени избавиться от кренов.

Трансмиссия Range Rover — с внедорожным потенциалом. АКП8 от ZF скомпонована с двухскоростной раздаточной коробкой. Симметричный конический центральный дифференциал может быть заблокирован при помощи дисковой муфты с электронным управлением. Опциональный задний активный диференциал, управляемый шаговым электродвигателем — также с возможностью принудительной блокировки. Плюс к этому, обилие внедорожных режимов, возможность поднять клиренс со штатных 212 до 277 мм, и возможность преодолевать брод глубиной в 90 см (в наличии и фирменная система определения глубины брода). У пневмы есть и парковочное положение — минус 5 см от базового клиренса.

And last but not least, двигатель. Это старый добрый алюминиевый LR-V8 5.0 с приводным нагнетателем типа Roots. Отдача — 565 л.с. и 700 Нм, этого достаточно для набора сотни за 5.4 с. Максимальная скорость модификаций с 22-ми дисками ограничена отметкой в 250 километров в час.

Range rover класс автомобиля

Доля алюминия в кузове GLS гораздо меньше — из него сделаны крылья, капот и консоли амортизаторов; силовая структура кузова — высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь. Передняя панель кузова изготовлена из армированного пластика. Вообще, не только по передней части салона, но и по силовой структуре GLS идентичен более компактному GLE, представляя собой его растянутую версию.

Подвеска спереди — двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка, все рычаги алюминиевые (у RR нижние задние — стальные). В пакетной версии Sport, собираемой в России методом CKD, доступна только базовая адаптивная пневмоподвеска Airmatic. С ее помощью кузов может опускаться для парковки или на скорости (17 см), либо подниматься до 26 см. В импортируемой топ-версии First Class возможна комплектация более продвинутой пневмой E-Active Body Control и пакетом Offroad, позволяющим увеличить дорожный просвет до 29 см. В этом сочетании добавляются интересные внедорожные режимы, например, машина может фактически “выпрыгивать” из засады. Вместе с тем, это не отменяет того факта, что подвески у RR существенно более длинноходные.

А еще, система полного привода GLS 450 Sport — типичная для современных кроссоверов. Постоянный привод — на заднюю ось, передняя подключается многодисковой муфтой. На этом все.

Range rover класс автомобиля

Двигатель — рядная трехлитровая турбошестерка, выдающая 367 л.с. и 500 Нм — трудится в составе мягкогибридной силовой установки. Работающий от 48-вольтовой бортовой сети стартер-генератор EQ Boost позволяет кратковременно добавить 22 л.с. и 250 Нм. Разгон до сотни при этом весьма неплох 6.2 с, за что спасибо скорострельному 9-ступенчатому автомату. Максимальная скорость — 246 километров в час.

Ездовые свойства

Еще больше разницы между тестовыми автомобилями — на ходу.

Range Rover, особенно в “спортивном” режиме, при нажатии педали в пол демонстрирует фирменный взрывной характер. Автомобиль приседает на задние колеса, капот задирается, компрессорная восьмерка выстреливает к горизонту под характерный стрекот, который ни с чем не спутаешь. В то же время, аккуратно обращаясь с педалью в обычном режиме, можно ехать невероятно плавно, чтобы не расплескать пассажиров.

Не первый раз замечаю, что ощущение от езды на Range Rover — это какая то “дополненная реальность”. Мир за высоким панорамным остеклением неотвратимо меняется, а у тебя в салоне не происходит ничего, кроме спокойствия и умиротворения — негромко и достоверно играет Star Wars: A New Hope в исполнении пражского филармонического оркестра, мечется виртуальная стрелка тахометра, под приглушенный рык мотора тебя вжимает в мягкую кожу кресел.

При необходимости пятиметровый Range Rover может быть очень быстрым и на горном серпантине, в городском потоке, чему способствуют минимальные крены (помните про активные стабы?), но следует помнить, что тормоза тут вполне себе гражданские, и законы физики не отменили даже в Солихолле. Следующее за резким разгоном резкое торможение может оказаться не таким уж результативным.

Range rover класс автомобиля

Плавность хода тут выше, чем у GLS, несмотря на более короткую базу; Вообще, пневмоподвеска у Range Rover — это рабочий инструмент, помогающий не только на условном оффроуде, до которого не каждый автомобиль доберется, но и в повседневном движении. Автомобиль разглаживает дорогу, “пинаясь” 22-дюймовыми колесами только на самых жестких стыках. И делает он существенно мягче, чем GLS.

У всего замечательного есть пределы. Да, на скользком покрытии с отключенной ESP автомобиль можно заставить поскользить боком, но если просто “ввалить” в крутой вираж, вас ждет “неожиданный” снос передней оси.

Range rover класс автомобиля

GLS на первый взгляд кажется менее утонченным не только в дизайне и интерьере, но и по ездовым свойствам. Двигатель “подтупливает” со старта. Благо, дальше автомат перебирает свои 9 передач очень шустро, хотя характер разгона тут совсем не такой впечатляющий, как на Range Rover, несмотря на вроде бы небольшую разницу в цифрах.

Range rover класс автомобиля

У GLS в версии 450 Sport нет ярко выраженного ездового характера, нет такой харизмы, как у Range Rover (и дело не только в менее агрессивном звуке рядной шестерки), но он все делает очень правильно. Даже без активных стабов крены умеренны, обратная связь на руле — хороша, на уровне сильно более компактных авто, автомобиль стоит на прямой, перестраивается из ряда в ряд на любой скорости, четко пишет кривую, не озадачив водителя вообще ничем. В пределе неотключаемая электроника борется и со сносом, и с заносом, и делает это предиктивно — максимум, что вы можете, слегка повизжать всеми четырьмя шинами. Скучно, но безопасно.

Плавность хода базовой пневмоподвески Airmatic уступает RR (как и скорость ее подъема). Да и колеса более ощутимо “пинаются” на неровностях.

Что выбрать — Mercedes-Benz GLS или Range Rover?

Если вы ожидаете, что Mercedes-Benz GLS — это кроссоверная версия S-класса, то вынужден вас разочаровать. Присмотритесь к Mercedes-Maybach GLS. А “обычный” GLS (насколько обычным может быть автомобиль в цену небольшой московской квартиры) — это не “персоналка”, а скорее вместительный, хорошо упакованный и сбалансированный по всем ездовым свойствам семейный автомобиль. Своего рода, «премиальная» альтернатива микроавтобусу. Да и пресловутый статус у “большого черного джипа”, даже если он белый, все равно выше, чем у бусика.

Range Rover — совсем другой. Он заметно более роскошен и консервативен, хотя и уступает GLS по электронной начинке. Ездить на нем сплошное удовольствие, даже если вы никуда не едете, и просто залипаете на парковке. С точки зрения использования в качестве “персоналки”, длиннобазная версия SV Autobiography — вне конкуренции. Ну, а короткая версия чарует и водителя, и пассажиров, хотя по функциональности уступает GLS (особенно, если вам нужен в принципе недоступный для RR третий ряд). Не будем забывать про этому реальный внедорожный потенциал… и про более существенную, чем у GLS, потерю стоимости.

Другими словами, Range Rover, особенно в дорогих версиях — автомобиль мечты. Но практические соображения при реальной покупке могут склонить чашу весов в другую сторону, даже если такая «мечта» вам по карману; Так, в прошлом году в России продано 3 374 GLS и всего 2 081 Range Rover; и это при том, что в этом классе в качестве универсальных семейно-деловых больших кроссоверов покупатели чаще выбирали BMW X7 (4 717 экземпляров). Но об этом автомобиле, включая реальный опыт его владения на протяжении полутора лет, я расскажу вам в одном из следующих выпусков.

Ну а пока вам слово, уважаемые читатели. Что бы вы выбрали, Range Rover или GLS? А может быть, Х7 или что-то еще? Делитесь мнениями в комментариях!

Источник

Проверяем Range Rover LWB седаном Mercedes-Benz S 500 L

Удлинённый Range Rover LWB на 725 тысяч рублей дороже стандартного, цены начинаются с 4 921 000 рублей за TDV6 (248 л.с.). Наиболее доступный Mercedes S-класса — с бензиновой «шестёркой» (333 л.с.) — стоит 4 220 000 рублей. У обеих машин богатое базовое оснащение.

Крупные внедорожники используются в качестве представительского автомобиля чаще, чем можно подумать. Однако целевых, удлинённых «джипов» немного. Сразу вспоминается Cadillac, который ещё в 2002 году начал выпуск удлинённой версии Escalade ESV. Американцы не мелочатся: длина машины последнего поколения достигает 5698 мм, колёсная база — 3302! Но, при всём уважении к Кадиллаку, размеры — не главное. Пусть наш сегодняшний герой, удлинённый Range Rover LWB, не может похвастаться такими габаритами, у него гораздо больше общего с представительскими седанами, чем у Кэдди. Референсный Mercedes S 500 не даст соврать.

Range Rover LWB (или в просторечии Range Rover Long) растянут по сравнению с обычным Рейнджем на 20 см: длина достигла 5,2 м, а колёсная база — 3120 мм. Почти вся прибавка пошла на увеличение свободного пространства для ног задних пассажиров. Заявлено, что расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего выросло на 186 мм. Сухие цифры не в силах описать личные ощущения — лимузин! На втором ряду сидишь так, словно попал не в машину, а в роскошный особняк где-то в Беркшире. Можно развалиться на сиденье, вытянув ноги, даже двухметровый рост не помеха.

За доплату доступны раздельные кресла с полным набором регулировок, подогревом, вентиляцией и несколькими вариантами массажа. Развлекательная система с DVD-проигрывателем, двумя экранами и беспроводными наушниками — как само собой разумеющееся. В наиболее дорогой комплектации Autobiography Black пассажирам сзади предлагаются индивидуальные столики с сервоприводом, а правое заднее сиденье может быть оборудовано выдвигающейся подставкой для ног, как в бизнес-классе самолёта. Ни один серийный внедорожник или кроссовер ещё не мог похвастать подобным оснащением.

Но представительский автомобиль — это не только простор в салоне, богатая отделка и оснащение, но ещё и особый взгляд на ездовой комфорт. Mercedes S 500 серии W222 поможет точнее определить достоинства и недостатки Рейнджа в роли лимузина. Обе машины — с пневмоподвесками и адаптивными амортизаторами, V-образные «восьмёрки» обеих выдают по 700 Н•м тяги. Но у полноприводного Рейнджа под капотом тарахтит битурбодизель 4.4 мощностью 339 л.с., а заднеприводный 455-сильный Mercedes приводится в движение бензиновым турбомотором 4.7.

К многолитровым двигателям никаких вопросов — тянут они всегда и везде, подавляя всё своей мощью. Сильно разнятся настройки акселераторов и гидромеханических «автоматов». Внедорожник резче реагирует на подачу топлива, его восьмидиапазонная трансмиссия переключается быстрее. Седан же, согласно мерседесовской традиции, на газ отзывается с ощутимыми запаздываниями, особенно в начале хода педали, а в работе семиступенчатой коробки передач акцент сделан на плавность смены диапазонов. Правда, S 500 порой грубовато переходит с первой на вторую ступень и обратно.

Мы ожидали, что длиннобазный Range Rover сильнее уступит по комфорту лидеру сегмента F, а оказалось, что английскую машину можно судить по гамбургскому счёту. Или в данном случае по штутгартскому. Удлинили базу — смягчился ход. Английские инженеры рассказали нам, что настройки подвесок и рулевого управления ничем не отличаются от обычного Рейнджа. Прибавка в комфорте — заслуга большей колёсной базы и весового гандикапа почти в 130 кг. Пусть Long не так живо отзывается на руль, сильнее кренится и раскачивается, зато можно не кривя душой сказать, что Range Rover едет мягко. Микропрофиль полотна едва транслируется в салон, колдобины и ямы средней величины нивелируются до безвредных вибраций, а крупные неровности больше сотрясают кузов, нежели седоков. Портят картину две вещи — жестковатая работа амортизаторов при быстром перемещении штока (например, на препятствиях с заметным перепадом высот) и фамильный стук передней подвески.

В немецком седане после Рейнджа можно испытать приступ клаустрофобии, но задний диван «эски» — райское место! Уютное сиденье с податливым наполнителем и бархатистой кожей заключает тело в нежные объятия, а мягкая подушечка на подголовнике и вовсе тянет на изобретение столетия. По шумоизоляции Range Rover хорош, но в S-классе всё же тише. И если на скоростях до 100 км/ч разница непринципиальна, то после этого рубежа британский внедорожник ощутимее наполняется аэродинамическими шумами, навязчивей становится шуршание шин.

У «англичанина» подвеска адаптивная, но водитель не может принудительно выбрать режим её работы. В Мерседесе это сделать можно, отчего вырисовывается интересная картина. В любом из режимов S 500 мягче и благородней на ходу, но в «Комфорте» у Мерседеса появляется нездоровая тяга к раскачке. Словно едешь не на современном европейском автомобиле, а на олдскульном американском дредноуте. Этакий Chevrolet Caprice с трёхлучевой звездой на капоте. Более плотная поступь и собранность появляется в «Спорте», но в этом режиме на дороге среднего качества плавность хода немногим лучше, чем у Рейнджа. А ещё мы по-прежнему не можем привыкнуть к тому, что управление новым S-классом превратилось в рутинную работу. Руль малоинформативен — особенно в сравнении с баранкой Рейнджа, наполненной информацией (как полезной, так и лишней). По характеру обратной связи рулевое управление внедорожника напомнило нам предыдущий S-класс W221.

Длиннобазный Range Rover от сравнения с Мерседесом только выиграл. Незначительный проигрыш S-классу в ездовом комфорте дорогого стоит. Не всё гладко. Нужно, к примеру, менять профиль спинок задних сидений — уж слишком рьяно они выталкивают тело пассажира, что особенно заметно в полулежачем положении. Надо что-то делать с хроническим стуком передних стабилизаторов. Но даже с этими недочётами Рейндж с удлинённой базой — реальная альтернатива седанам сегмента F. Он просторней любого из них, и плавность хода сопоставима. Да и тем, кому просто нужен наиболее комфортный Range Rover, прямая дорога в широченный проём задней правой двери удлинённой версии.

Источник

Range Rover проявил преимущества развитой мехатроники

Range Rover будет доступен со стандартной и удлинённой колёсными базами, четырёх-, пяти- или семиместным салоном. На нашем рынке внедорожник появится с двумя дизельными моторами и одним бензиновым.

Пятое поколение модели Range Rover перешло на новую модульную архитектуру MLA-Flex. Вместе с электронной архитектурой Land Rover Eva 2.0 это принесло машине множество новаций. Например, пневмоподвеска использует для адаптации к дороге навигационные данные от облачной платформы eHorizon (к слову, сзади впервые на Ленд Роверах появилась пятирычажка). А «по воздуху» можно обновлять не только ПО мультимедийной системы, но и программы для примерно 70 электронных модулей в автомобиле. И все модификации Рейндж Ровера теперь оснащены управляемой задней осью.

Высота кузова меняется в пяти положениях (–50 мм, –16 мм, номинал, +75, +135). Первой из Ленд Роверов модель получила новую 48-вольтовую электрическую систему подавления кренов Dynamic Response Pro, работающую эффективнее и быстрее прошлой гидравлической и создающую противодействующий крену момент до 1400 Н•м. Пневмостойки обладают самыми большими камерами в сегменте и работают вместе с двухклапанными активными амортизаторами Bilstein (отдельно регулируется усилие на сжатии и отбое).

Амортизаторы автоматически переходят в режим Dynamic, если датчики машины фиксируют угрозу столкновения, что повышает шанс на успешный манёвр уклонения. Вообще же, интегрированная система управления шасси, влияющая на настройки машины, действует с упреждением, что повышает комфорт и динамику. На комфортное движение настроены и ассистенты (адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления).

Система смены режимов движения Terrain Response 2 обладает девятью установками («Комфорт», «Динамический», «Эко», «Трава /Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок», «Камни/Малый ход», «Брод», «Авторежим»). Интеллектуальный привод iAWD с восьмиступенчатым «автоматом» и двухступенчатой раздаткой меняет распределение крутящего момента сообразно обстановке по сто раз в секунду. И все версии нового Рейндж Ровера оснащены активным задним дифференциалом. Так что тяга корректируется не только между передними и задними колёсами, но и между задними правым и левым. Для экономии топлива на шоссе привод на передние колёса отключается при скоростях от 35 км/ч до 160.

Рядный шестицилиндровый дизель Ingenium 3.0 здесь появился в версии D350 (350 л.с., 700 Н•м) и в виде младшего варианта D250 (249 л.с., 600 Н•м, данные для России). Бензиновый мир представляет наддувный агрегат V8 4.4 P530 (видимо, наступил давно ожидаемый возврат эпохи сотрудничества с BMW начала 2000-х). Он развивает 530 л.с., 750 Н•м. Эта вариация Рейнджа разгоняется с нуля до ста за 4,6 с. На других рынках появится заряжаемый от сети гибрид PHEV (рядный мотор 3.0, две версии на 440 и 510 сил, батарея на 38,2 киловатт-часа со 100 км хода без запуска ДВС). А в 2024 году Range Rover впервые выйдет в полностью электрической модификации.

Цифровые светодиодные фары Рейндж Ровера не только адаптируют луч к дорожной ситуации, но и корректируют его ещё перед началом поворота, ориентируясь по навигации. Также фары теперь умеют проецировать изображения при запуске и затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление встречных водителей, но оставляя светлыми другие участки. У пятиместных версий крышка багажного отделения складывается автоматически при открытии двери. И ещё одна комфортная новация: появилась возможность при маневрировании на парковке управлять машиной извне, со смартфона.

Система шумоподавления воспроизводит свой гасящий шумы сигнал через 35 динамиков, включая четыре пары в подголовниках. Те же персональные динамики в креслах использует аудиосистема Meridian Signature мощностью 1600 Вт. Впервые на Ленд Роверах появился электропривод боковых дверей с защитой от защемления и автоматической подстройкой угла открывания в зависимости от положения человека, управляемый с экрана Pivi Pro.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Первое поколение внедорожника Range Rover увидело свет в 1970 году. Тогда автомобиль был далёк от нынешнего роскошного полноприводника. Это был по-настоящему утилитарный автомобиль, лишённый каких-либо опций и украшательств. Так, кресла в салоне внедорожника были отделаны кожзаменителем, а пол был резиновым для упрощения процесса уборки машины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *