ratchet and clank ps4 мозги
Trespasser Puzzles aren’t collectibles, as those are only puzzles that you must solve in order to push the game forward, or in some cases gain access to a secret room (with a RYNO card, for instance). However, solving them will reward you with the Safecracker trophy. Additionally, if you don’t do that, you won’t be able to complete the game, or unlock the RYNO weapon.
Below you can find the screenshots showing the correct arrangement of lasers of each Trespasser Puzzles, coupled with the locations of each one of them.
This is the first puzzle you stumble upon, right after you acquire the Trespasser gadget.
The correct laser arrangement can be seen on the above screenshot.
This puzzle is located at the very beginning of the level. You must solve it to continue with the story.
Another mandatory puzzle. You will stumble upon it right next to the artillery, at the end of the main objective on this planet. Solving it is required to gain access to the mentioned artillery. The solution can be seen on the above screenshot.
The last Trespasser Puzzle on this planet is also a mandatory one. You will find it after the boss encounter with Mrs. Zurkon, right next to a huge gate that Cora, your teammate, is standing at. The correct laser arrangement can be found on the above screenshot.
This puzzle is available during the first visit on this station. You will find it in the room with giant statues (and a Raritarium deposit located in the center of the room, right in front of the entrance).
This puzzle is found during the final mission of the game. This is a mandatory one and you must solve it to complete the game. You will find at the end of the «Find the Gravity Stabilizer» objective, in a long room where you fight a huge group of enemies.
The last puzzle of the game. Solving it will activate a series of cut-scenes leading to the boss encounter with Captain Quark.
Как выбить платину в Ratchet and Clank: Rift Apart
Пошаговый гайд.
Платформер Ratchet & Clank: Rift Apart, вышедший эксклюзивно для PS5 – очень привлекательная своей простотой игры для охотников за трофеями. Для получения «платины» здесь потребуются всего одно прохождение на любой сложности и примерно 10 часов времени (при условии, если вы не будете пропускать сюжетные сцены). Всего в игре 47 трофеев: 1 платиновый, 3 золотых, 7 серебряных и 36 бронзовых).
Практически все трофеи можно получить даже после полного прохождения сюжета: достаточно загрузить последнее автосохранение перед финальным боссом, которое позволить вам свободно перемещаться между всеми 9 планетами игры. Тем не менее стоит учитывать, что 2 трофея при первом прохождении можно упустить – будьте внимательны и следуйте нашему гайду.
Как получить платину в Ratchet & Clank: Rift Apart
Оптимальнее всего фармить трофеи в три логически разделенных этапа.
Этап 1: Пройдите сюжетную кампанию и не упустите 2 уникальных трофея
Вы можете играть на любой сложности, а также свободно менять ее в настройках во время прохождения – она не влияет на получение трофеев. Также есть возможность пропускать отдельные головоломки через меню паузы – это также не повредит вашему прогрессу. Во время первого этапа вы можете просто наслаждаться кампанией игры и почти ни о чем не переживать: после завершения основной миссии на второй планете вы получите корабль, с помощью которого можно возвращаться в уже пройденные миры. По большому счету, вы можете просто проходить Ratchet & Clank: Rift Apart в привычной манере и все равно получите большинство трофеев.
Только помните, что 2 трофея из списка можно пропустить во время сюжетных миссий, а после этого их можно будет получить исключительно в новом прохождении.
Первый трофей, который можно упустить – бронзовый «Массовое истребление». Для его выполнения необходимо пять боссов грюнторов. По сюжету вы посетите планету Саргасса несколько раз – убивайте грюнторов при каждой возможности. Наконец, после прохождения 7 планеты Корделион вернитесь на Саргассу и убейте оставшихся динозавров.
Второй трофей, который стоит держать в уме – бронзовый «Переменчивый характер». Для его получения необходимо ударить все 30 кристаллов близона на Близаре и Корделионе. Загвоздка в том, что два кристалла на Близаре можно упустить – остальные активируются в ходе прохождения сюжета или доступны в любой момент. Вас интересуют близоны, которые встречаются во секции со скольжением по рельсам. Возникнет ситуация, когда вы увидите 3 рельса рядом друг с другом, а путь вперед заблокирован. Чтобы продвинуться дальше, вам достаточно ударить один из близонов, но для получения трофея обязательно ударить и тот, что слева, и правый кристаллы. Если вы пропустили один из них и добрались до конца пути, то загрузите последний чекпоинт и попробуйте снова. Тем не менее если вы продвинетесь дальше, то уже не сможете вернуться к этому моменту.
Учтите, что все 30 кристаллов нужно активировать за одно прохождение – например, при начале режима испытаний после прохождения кампании счетчик обнулится.
Этап 2: Соберите оставшиеся коллекционные предметы и необычные трофеи
После прохождения сюжета просто выберите опцию «Продолжить» в меню: вы появитесь перед началом финальной битвы и сможете свободно путешествовать по всем планетам, исследуя открытый мир Ratchet & Clank: Rift Apart.
Для получения разных трофеев вам необходимо собрать следующие предметы:
После того как с собирательством будет покончено, настанет время для нескольких нетипичных трофеев.
Наконец, после этого остается золотой трофей «Полный комплект», который дается за открытие всех пушек в игре. Для его получения начните прохождение в режиме испытания.
Этап 3: Режим испытания
Не переживайте, повторно проходить всю игру не придется. Вам достаточно пройти 10-минутное вступление и добраться до миссис Зуркон: в режиме испытания она сможет продать вам две недостающие пушки. Их можно получить бесплатно. Всего в вашем арсенале окажется 20 пушек, включая все основные и «секретный» ГРОБ.
Поздравляем, теперь вы знаете, как получить платиновый трофей в Ratchet & Clank: Rift Apart.
Ratchet & Clank: Rift Apart
Корсон-5
После пролога, в котором вы узнаете о главных механиках игры, сражениях и битвах с боссами, Рэтчет без Кланка окажется в новом измерении на планете Корсон-5. Кланка будет идти по пятам за Рэтчетом на протяжении большей части игры, поскольку его ждет совершенно иное, уникальное приключение. Но обо всем по порядку.
Присоединиться к сопротивлению
В клубе Нефариуса вы встретите Скидда Макмаркс этого измерения – Фантома. Вы увидите его, когда будете идти через клуб. Как только пройдете мимо статуи, запустится кат-сцена. Следуйте за Фантомом из клуба, убивая любых встреченных противников. После того, как преодолеете первый разрыв, подпрыгните к поднятой платформе, затем моментально развернитесь и прыгните за здание, мимо которого только что прошли. В этом месте можно отыскать первый золотой болт. Вы еще не успеете к этому моменту улучшить прыжки, поэтому забраться сюда будет сложновато, но все же возможно. Здесь есть разлом, который может помочь. Если не сможете сейчас, вернитесь сюда и повторите действия позже. Он находится вблизи клуба Нефариуса, поэтому отыскать болт не составит труда.
Идите обратно и следуйте за Фантомом. В конце пути он остановится около рычага, который невозможно использовать, пока не будут уничтожены все роботы в районе. После этого активация рычага приведет к появлению площадки, с которой вы можете подпрыгивать и отталкиваться от стен. Пройдя короткий отрезок, вы примите участие в сражении против двух больших роботов. Впрочем, к боссам они не относятся. Подойдите к синей двери, и Фантом передаст вам перчатку для рывка. Используйте призрачный рывок, чтобы пройти через дверь. Затем следует небольшой участок в духе платформера, где вас обучат призрачному рывку и бегу по стенам. Продолжаем прохождение Ratchet & Clank: Rift Apart на StopGame.ru.
Подняться на крышу
Первый Исполина Нефариуса
Консоль безопасности сломана, поэтому нужно подключиться к ней и управлять Глючкой, которая предоставит доступ внутрь. Глючка должен пройти через провода и уничтожить все вирусы, которые встретит на пути. Двигайтесь по дорожке, расстреливая розовые преграды на пути. Разберитесь с мелкими вирусами, прежде чем выстрелить в две большие красные опухоли за углом – нажимайте на R1 для более мощного выстрела. Затем разрушьте следующий розовый барьер и продолжайте следовать вперед, по мере движения стреляя по двум следующим. Остается последний. Чтобы до него добраться, взбирайтесь по стенам и, как только последняя часть окажется в поле зрения, стреляйте ракетами. Чем слабее будет опухоль, тем больше мелких вирусов будет появляться на локации, так что действуйте осторожно. Войдите в башню и посмотрите кат-сцену. Вас отправят на Саргассу, чтобы взять контроль над Риветом и Кланком.
Это необязательное побочное задание, которое вы можете выполнить в любой момент на Корсон-5. Хотя для него понадобится перчатка Фантома. Пройдите за угол от мисс Зуркон и поднимитесь по зданию, используя Mag Surface. Продолжайте движение, отбиваясь от врагов, перепрыгните разрыв, стену и поверните засов, чтобы открыть дверь завода. Внутри будет второй золотой болт. В первой комнате на фабрике нужно перемещаться на коробке к поднятой платформе, затем при помощи прыжков от стены добраться до вершины. Отсюда взберитесь на следующую платформу и поднимитесь на самую высокую конвейерную ленту. Бегите по ней, чтобы отыскать золотой болт.
Вернитесь на платформу и пройдите в следующую комнату фабрики. Перемещайтесь на коробке к синему ящику и поднимитесь выше. Прыгайте к выходу, чтобы оказаться на вокзале. Отбивайтесь от врагов и прыгайте в трубу в конце, чтобы подобрать робошпиона Корсон-5.
Корсон-5 по сравнению с другими планетами – наиболее линейная и предназначена для обучения игровым механикам. Поэтому есть неприлично большая часть локации, которую вы не увидите во время сюжета. Там можно найти золотой болт и карманное измерение с броней. Если вернетесь на Корсон-5, от точки приземления идите вперёд, дважды перепрыгните пропасть и бегите по стене до самого конца. Здесь спрятан третий золотой болт. Единственное карманное измерение на Корсон-5 находится рядом с этим болтом, на следующей платформе. Спрыгните вниз и идите за угол, чтобы отыскать Измерение 22-54-97. Прыгайте на воздушных шарах до самого конца, чтобы получить броню Корсон-5. Продолжаем прохождение Ratchet & Clank: Rift Apart на StopGame.ru.
Саргасса
Саргасса – первая планета, которую вы посетите в роли Ривет в Ratchet & Clank: Rift Apart. Ривет берет Кланка на свою родную планету, чтобы проверить его историю о межпространственном путешествии. Но прежде, чем они что-то сделают, Кланк будет похищен Сканопендрой. Вам придется спасти Кланка, прежде чем покинуть Саргассу и отправиться к Зукри на поле обломков Скарсту.
На Саргассе можно собрать четыре части брони, 3 золотых болта и одного робошпиона. Во время первого визита на планету вы сможете найти только 3 части брони и 2 золотых болта. Хотя можно собрать три части брони, я рекомендую взять только две, а третью оставить для повторного визита, поскольку вам все равно придется сюда вернуться.
Прежде чем начать, ознакомьтесь с полной картой локации, показанной на скриншоте ниже.
Первый визит на Саргассу
От корабля идите влево и двигайтесь к окраине острова, чтобы отыскать кристалл раритана. Затем развернитесь и вернитесь к правой стороне корабля. Вы заметите несколько каменных платформ, плавающих в кислоте. Прыгайте по ним, чтобы найти еще один раритан, спрятанный за стеной. Вернитесь к своему кораблю и поверните направо. Когда пересечете пузырчатую слизь впереди, мимо вас пробежит стадо улиток, а над вами пролетит Сканопендра.
Поверните влево и идите к миссис Зуркон. Вы найдете осколок раритана на выступе за торговкой. Бегите вперед в том направлении, куда смотрит миссис Зуркон. Когда доберетесь до кислоты, поверните направо и обогните большую скалу, чтобы найти еще один раритан на другой стороне. Вернитесь к миссис Зуркон и следуйте по перевалу к улитке. Она побежит впереди вас и исчезнет в портале. Удерживайте L1, чтобы открыть портал, и следуйте через него вслед за улиткой.
Карманное измерение 65-31-99
Справа находятся 3 раритана. Прыгайте по платформам вперед, пока не найдете улитку. Она нырнет в землю, поэтому ударьте по гнезду гаечным ключом, чтобы улитка появилась, а после нажмите на «треугольник», чтобы ее оседлать. Вам нужно двигаться влево, но путь вправо ведет к первой части брони. Загоните улитку на платформу с помощью подъемного крана, чтобы забрать эту броню. Ударьте по гнезду, чтобы вызвать появление еще одной улитки, и езжайте на ней к пандусу справа.
Во время перемещения на улитке следуйте по тропе. Убедитесь, что нажали на R1 для ускорения непосредственно перед тем, как врезаться в рампу. Так вы сможете перепрыгнуть на другую сторону. В конце концов, вы покинете карманное измерение и вернетесь на Саргассу.
Возвращение на Саргассу
Если захотите забрать эту часть брони во время второго визита, как мы рекомендовали выше, воспользуйтесь улиткой и следуйте через туннель. Проезжайте под динозавроподобным существом и продолжайте следовать за ботом, пока не отыщите головореза, угрожающего мортам. Поднимитесь по пандусу и убейте всех появляющихся врагов, пока не запустится кат-сцена. Здесь возможна ошибка. Если битва не начинается, в таком случае загрузите последнюю контрольную точку. Когда завершится кат-сцена, идите вперед и взаимодействуйте с аномалией, чтобы ее активировать. Кланк окажется внутри и обнаружит первую головоломку с аномалией.
Головоломка с аномалией
В этой Аномалии есть три пазла. Все они довольно просты, и в большей степени считаются ознакомительными. Бегите на правую платформу, чтобы взять красный шар. Жмите на R2, прицельтесь в порт на полу и метните в него шар. Двигайтесь к красному куполу, чтобы выйти на платформу и перейти к следующей загадке. В другой камере разбейте ящики на платформе слева и заберите зеленый шар. Бросьте его в порт перед стеной многогранников на платформе справа. Бегите через стену, чтобы забрать красный шар, а после бросьте его в средний порт на центральном пути. Метните зеленый шар во второй порт и пробегите через оба купола. Вы доберетесь до платформы на выходе. Встаньте на зеленую кнопку справа, чтобы направить мортов к выходу. Продолжаем прохождение Ratchet & Clank: Rift Apart на StopGame.ru.
В следующей комнате возьмите красный шар и метните его в крушителя. Бегите под ним, заберите красный шар и бросьте в крушителя слева. Бегите через него и заберите зеленый шар. Вернитесь назад, идите по дорожке влево и доберитесь до еще одной стены с многогранниками. Метните зеленый шар в шкаф с портом на стене и пробегите через него, чтобы разрушить. Затем возьмите красный шар у крушителя позади и бросьте в порт перед зеленым куполом. Бегите через него, вперед и подберите еще один зеленый шар. Вернитесь на центральную платформу и заберите оба шара, чтобы у вас было два красных и один зеленый. Бросьте красный в первого крушителя, другой – в порт, ближайший к выходу, а зеленый – в порт сразу за красным. Встаньте снизу, чтобы повернуть платформу, и наблюдайте за спасениями мортов.
Путь к убежищу Ривет
Когда завершится видеоролик, пройдите вдоль левой части фабрики. На высоком острове будет разлом. Поднимитесь к нему, чтобы отыскать первый золотой болт. Ваша следующая задача – опустить мост, чтобы получить доступ к убежищу Ривет. Стоя лицом к своему кораблю, бегите по дорожке вправо и убейте Грюнтора, который сражается с громилами. Как только он будет мертв, нажмите на три кнопки слева, чтобы активировать лифт у кислоты. Поднимитесь на нем и сверните влево. Впереди будет трещина, к которой можно притянуться. Как только попадете труда, придется сразиться с несколькими громилами. Убив всех, поднимитесь по лестнице и поверните в сторону моста (где только что сражались с Грюнтором). Вы увидите переключатель, который можно активировать молотком. Нажмите на «квадрат» и удерживайте правый стик, чтобы активировать переключатель и опустить мост.
Оказавшись внутри, идите вперед, чтобы отыскать второе карманное убежище. Внутри вас ждет довольно простой платформер. Все, что нужно делать – бегать и прыгать, двигаясь по дорожке. В конце концов, платформы превратятся в TNT-ящики. Убедитесь, что продолжили движение и не задерживайтесь подолгу на платформах. В конце пути находится вторая часть брони.
Битва со Сканопендрой
У Сканопендры есть две атаки, которые желательно избегать – лазер из переднего орудия и атака с замахом челюстями слева или справа. Когда видите, как горит пушка или челюсть, будьте готовы уклоняться. Нанесите боссу 50% повреждений, чтобы перейти к следующему этапу сражения. На этот раз нужно проехать по двум рампам к ряду, чтобы приземлиться на Сканопендре. Поднимитесь на первую рампу, продолжайте ускоряться так, чтобы приземлиться на вторую. Вновь атакуйте Сканопендру, чтобы перейти к следующему, последнему этапу. На этот раз босс будет использовать две дополнительные атаки. Время от времени Сканопендра задействует пусковые установки и стреляет в Ривет ракетами. Вы будете видеть на земле точки, куда упадут ракеты, так что просто избегайте таких мест. Когда Сканопендра пролетает над головой, увернитесь, чтобы та не задела героя хвостом. Продолжайте атаковать босса всем, что у вас есть, пока не одержите победу. К этому моменту у вас должны быть 2 части брони и два золотых болта. Позже обязательно вернитесь на Саргассу, чтобы закончить сбор коллекционных предметов. Продолжаем прохождение Ratchet & Clank: Rift Apart на StopGame.ru.
Поле обломков Скарсту
Далее по списку – Скарсту. После приземления идите через локацию до закусочной, внутри которой находится госпожа Зурки. За барной стойкой следует поискать Пьера. Не найдя персонажа, сразитесь на арене, пока не появится нужный герой. Внимательно смотрите по сторонам и подбирайте разбросанные по локации припасы. Укрытия позволят избежать урона, и соответственно сэкономить несколько аптечек. Главное, чтобы враг не смог напасть на вас исподтишка.
Боссом этой локации станет огромный робот по имени Франсуа. Не задерживайтесь на месте, обходите выделенные участки арены, чтобы избежать урона. Постоянно следите за прыгающим роботом. Когда будут появляться небольшие боты, переключайтесь на них, а после возвращайтесь к Франсуа. Посмотрите видеоролик, идите обратно на корабль и просмотрите послание от Нефариуса. Летите на новую планету!
Савали
Игра переключает нас на Рэтчет. Пообщавшись с Гэри, воспользуйтесь красными растениями и убейте врагов. Изучите пещеру, разберитесь с новыми противниками и доберитесь до архива, где стоит ученица. При помощи реактивной обуви переместитесь на большую локации, где в центре стоит торговец. При желании можете взять побочный квест, связанный с получением части брони (за 3 лосферы). Кроме того, если раздобудете три лосферы, то получите маркеры остальных на карте. Изучите карту и увидите три святилища. Вам нужно посетить каждое и спасти монахов. И каждый раз придется убивать врагов.
Второй Исполин Нефариуса
Пройдите к восточному святилищу, чтобы столкнутся с огромным роботом, Исполином Нефариуса. Сохраняя безопасное расстояние и уворачиваясь от атак, атакуйте босса всем, что у вас есть, пока не одержите верх. Убейте врагов, которые будут атаковать ученицу. Кроме того, появится летающее судно. Еще одно святилище расположено на возвышенности на юге карты. Вместо врагов нужно будет продемонстрировать умения в прохождении платформеров. Перемещайтесь по падающим плитам, перепрыгивайте через барьеры и, наконец, атакуйте противников.
При помощи «Глючки» начните взламывать терминал. Расположитесь на кнопке, чтобы деактивировать щит. Ищите кнопки, ориентируясь по проводам, которые соединяют их и щиты. Когда зачистите последнее святилище, отправляйтесь в архив через туннель и воспользуйтесь разломом. Убейте множество противников и подготовьтесь к битве. Езжайте на второй ярус и убейте двух роботов, с которыми успели столкнуться ранее. Затем загляните в архив.
Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank
Близкие по духу
Классическая Ratchet & Clank и спустя четырнадцать лет играется очень бодро — все-таки любую часть этой франшизы можно назвать почти эталонным трехмерным платформером. Но ремейк получился даже лучше. Это не тривиальная HD-подтяжка, а переосмысление — притом гораздо более явное, чем, например, в Gears of War: Ultimate Edition. Insomniac подошли к делу очень грамотно и отреставрировали самую первую часть с оглядкой на современные реалии и эволюцию серии, но сохранили ее самобытность и подчеркнули особенности. Вышло одновременно и свежо, и «как в старые добрые».
Зверополис-5354
«Игра по фильму по игре» — так окрестили новую Ratchet & Clank в самой Insomniac. Как и полнометражный мультфильм, новинка пересказывает историю первой части, допуская вольности и лирические отступления, хотя все основные события цитируются почти дословно. В то же время она совершенно самодостаточная — в курс дела вас введут очень быстро.
Дети увидят здесь интересную научно-фантастическую сказку про закадычную дружбу и спасение галактики, взрослые оценят завуалированный юмор (не такой дерзкий, как у Rare, но хихикнуть пару раз можно) и тонкие отсылки к творчеству Дугласа Адамса.
А вот давние поклонники очень быстро поймут, какие именно вольности позволили себе создатели. Пожалуй, основное сюжетное отличие — появление Доктора Нефариуса, которого в историю первой части «перетянули» из третьей. Оно и понятно — раз уж у нас тут перезапуск, зачем же держать в тени самого харизматичного злодея франшизы.
Визуально Ratchet & Clank не отличить от лучших работ большой тройки Disney-Pixar-Dreamworks — качество анимации и вообще картинки просто неописуемое. Insomniac буквально на каждой планете хвастается пейзажами, вводя в ступор всех: новичков просто потому, что зрелище действительно потрясает, а ветеранов — еще и благодаря ностальгическим чувствам. Высадка на Новалис и прогулки по керванскому Метрополису в ремейке играют мириадами новых красок. Славься некстген, аминь.
Going Commando
Пропала ракетница с управляемыми снарядами, но зато из Tools of Destruction перекочевал любимец фанатов Мистер Зуркон — небольшой летающий робот, прикрывающий Рэтчета и регулярно напоминающий всем вокруг, зачем он тут: «Я пришел не с миром. Оставьте деньги себе, моя валюта — боль». Если долго никого не убивать, он будет плестись за вами хвостиком и ныть о том, как скучно жить без войны.
Вдобавок трилогия с PS3 одолжила ремастированной версии грувитрон, выпускающий на поле боя диско-шар. Включается светомузыка, все противники в определенном радиусе останавливаются и начинают самозабвенно отплясывать под дабстеп. В это время можно передохнуть и поискать патроны с аптечками. Или всех перестрелять. Но сохранить при этом серьезное лицо физически невозможно.
Все это смертоносное счастье пускается в ход регулярно и очень активно. Каждая стычка здесь настолько же напряженная, насколько веселая и абсурдная. С абсурдом и весельем все и так понятно, а напряжение появляется потому, что Ratchet & Clank — отнюдь не простая, а под конец так и вовсе жаркая. Серьезно, таких нервных сражений с боссами не было давно (игры From Software не считаем).
Когда Рэтчет ввязывается в перестрелку, на экране быстро начинает происходить нечто завораживающее — враги разлетаются по всей арене, ящики взрываются, к герою отовсюду со звоном летят болты (фирменная валюта серии). Спустя пару часов игра расходится окончательно, выдает все необходимые гаджеты и позволяет экспериментировать. Кого-то можно отвлечь грувитроном, а гадов, швыряющих бомбы с балкона, — снять из снайперки.
Шестеренки войны
На Кварту, где раньше был однообразный эпизод с превращением Кланка в огромную машину смерти, ремейк на полчаса включает простой, но приятный стелс (вспомните моменты с маскировкой и заговариванием зубов часовым из Up Your Arsenal). Перестрелки сменяются эпизодами, в которых игрок управляет Кланком и решает алгоритмические головоломки с использованием маленьких роботов, которых можно перепрограммировать на свой вкус: из них получается либо подпитывающая технику батарея, либо батут, либо мост. Такого в первой Ratchet & Clank тоже не было.
При этом многие уровни, которых в переиздании не намного меньше, чем в оригинале, строго линейны, и возвращаться на уже пройденные планеты, чтобы собрать оставшиеся секреты, не хочется — они попросту пустуют, и смысла бегать по тем же участкам ради коллекционных карточек, мягко говоря, не очень много. Это, пожалуй, единственный момент, где ремейк крупно промахивается.
Вот и получается, что Ratchet & Clank вышла не просто HD-переизданием, а собранием всего лучшего, что студия успела реализовать в тринадцати играх. Она бесподобно выглядит — Insomniac первой создала игру, которую и правда не отличить от кино, пусть и мультипликационного. Она бесподобно играется — эйфория и драйв перестрелок одурманивают, чтобы потом дать отрезвляющую пощечину, подкинув трудную напряженную стычку.
К тому же раз Naughty Dog забросили Jak & Daxter (хочется верить, что это неправда), за Insomniac остается монополия на яркие мультяшные экшен-платформеры про пушки и спасение мира. Да и все равно понимаешь, что лучше или хотя бы так же хорошо до сих пор не сделал никто.