Relines запчасти для китайских автомобилей
Relines (Рилайнс) в Москве
Работаем с 2009 года. За это время стали лидирующей компанией страны на рынке запчастей для китайских автомобилей.
Работая с клиентами по всей России, уделяем повышенное внимание тому, чтобы оплата товара была удобной, а доставка наиболее недорогой и быстрой; стараемся предоставлять максимум информации о товаре, а также актуальные (с задержкой в несколько минут) данные о наличии товара и его цене; консультируем наших покупателей в случае, если они не знают или не уверены в том, какая деталь им необходима.
У нас всегда можно приехать и купить запчасти.
Отзывы о «Relines (Рилайнс)»
Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ интернет-кидалово – магазин Relines.
Заказывал фары для Geely Emgrand, хватило наглости прислать две абсолютно разные по дизайну. Средства за доставку «неправильной» фары не вернули, как само собой разумеющееся. Доставить новую, правильную фару отказались. Потом предложили купить ее заново, но почему-то уже на 2 тысячи дороже!
Заказал лямбда-зонд для той же машины. На датчик приклеили правильный, требуемый код, а сам датчик оказался не тот, для другого двигателя. После официального письма на имя директора с подробным разбором проблемы и кучи звонков и разбирательств – полная тишина, опять как само собой разумеющееся. Ребята похоже разводят лохов в духе 90-х.
ИТОГО: магазина Relines не существует.
Про «Рилайнс»
Мы работаем с 2009 года. За это время стали лидирующей компанией страны на рынке запчастей для китайских автомобилей.
Работая с клиентами по всей России, уделяем повышенное внимание тому, чтобы оплата товара была удобной, а доставка наиболее недорогой и быстрой; стараемся предоставлять максимум информации о товаре, а также актуальные (с задержкой в несколько минут) данные о наличии товара и его цене; консультируем наших покупателей в случае, если они не знают или не уверены в том, какая деталь им необходима.
Отзывы про Рилайнс (23)
Мы снова провинились, но скидка не пропала.
Сейчас у нас нет механизма, который позволял бы выдавать такие скидки: «на следующую покупку». В вашей карточке клиента эту информацию указали в примечании. Но оказалось, для вас существовало две таких карточки, которые отличались буквой в фамилии: вероятно, однажды услышали и записали с ошибкой. Продавец открыл ту, в которой примечания не было.
Мы расстались с сотрудником, который вас обслуживал: он должен был проявить заботу и заинтересованность.
Также запланировали внедрение системы, которая позволит выдавать клиентам купоны на скидку. Это позволит исключить такие проблемы, с которой вы, Артем, столкнулись.
Еще увеличили скидку до 25%. И готовы вернуть вам соответствующую сумму за последний заказ. Но надеемся, у нас будет возможность хорошо обслужить вас.
То, что случилось — это очень неприятно. Нам следовало убедиться, что запрошенная деталь действительно есть на складе, а не только проверить наличие в учетной системе.
К сожалению, в тот момент наши менеджеры не предложили вам никакого альтернативного решения проблемы. Мы будем над этим работать. А еще над тем, чтобы товары «в наличии» по-настоящему были в наличии.
Примите наши извинения. Хотим предложить вам бесплатную доставку и скидку 20% на следующий заказ.
Алексей Викторович, нам потребовалось некоторое время, чтобы уточнить все нюансы.
Примите наши извинения за то, что последние заказы сопровождались неприятностями.
Мы действительно закупаем товар большими партиями, они бывают произведены на разных предприятиях. Из-за этого парные детали (такие как амортизаторы) могут, к примеру, иметь разный внешний вид. Мы контролируем, чтобы клиенты получали парные детали из одной партии, но, к сожалению, в вашем случае склад допустил ошибку. Небольшие же магазинчики чаще всего закупают товар сразу парами у своих поставщиков. Суть объяснений нашего сотрудника сводилась именно к этому.
В обоих случаях: и с роликом, и с амортизаторами мы были готовы принять товар к возврату, но, согласно нашим данным, вы решили не возвращать ролик ГРМ. Поясните, пожалуйста, с чем была связана переплата в обоих случаях?
О доставке. Сейчас мы активно перестраиваем логистику, чтобы предлагать клиентам как можно больше вариантов доставки, это позволит выбирать наиболее выгодные и удобные варианты. Ваш заказ доставлялся нашим партнером — компанией Shop-Logistics. Заказ был передан перевозчику в тот же день, в который вы его оформили. К несчастью, доставить его оперативно у Shop-Logistics не вышло, они задержали доставку на 4 дня. Мы тщательно выбираем перевозчиков, и насколько мы можем судить, данная ситуация — редкий случай для Shop-Logistics. Мы связались с ними, их ответ вы можете увидеть в копии документа, который они нам прислали: http://l.relines.ru/ldnjj
Мы будем стараться, чтобы все прошло гладко, если вы решите обратиться к нам вновь.
Отчет о покупке запчастей в Relines
АвтоКэмп уже не торт )) Сегодня почувствовал легкий укол в то место, где у человека помещается самолюбие. Ровно в тот момент, когда менеджер домодедовского АвтоКэмпа, с некоторым презрительным удивлением (ну, или с удивленным презрением) раскрыл мне их военную тайну: «Мы на китайцев не возим ничего».
И, ощутив в том самом месте легкое, но чувствительное, покалывание, покатил вот сюда.
Кстати, сайт вам врёт, когда сообщает, что от м.Кантемировская к ним можно придти за 15 минут пешком. На самом деле дорогу вам преградит забор какого-то экономико-юридического института (больше похожего на запущенную психбольницу из-за «колючки» над воротами), и идти вам придется все 35 минут. Поэтому, не повторяйте моих ошибок и пользуйтесь автобусом №150 от метро «Кантемировская» или «Каширская» до остановки «Деловая улица дом 15». От нее ходу до магазина-склада — 2 минуты. А для тех, кто добирается на машине, вот карта.
Еще раз кстати, на зеленых воротах этой угрюмой промзоны нет никакой рекламы. Ни названия фирмы, ни баннера, ничего. Ориентируйтесь только на зеленые ворота. И не забудьте с собой документ с вашей фотографией — там пропускная система 🙂
Мне этот магазин понравился тем, что там есть практически все, что нужно душе тигговода. А также тем, что их директор разрешил мне (в порядке исключения, конечно) оплатить покупку переводом на его личную сбербанковскую карту через Сбербанк-онл@йн с моего смартфона 🙂 Но вы лучше запаситесь наличными, а то вдруг для вас исключения делать не будут. Я то умею прикидываться несчастным провинциалом и натурально пускать слезу, а вот каковы ваши актерские способности — это бабушка надвое сказала 🙂 Ну, собственно, и цены приятно порадовали!
Итак, приобретены:
— рычаг задней подвески нижний правый;
— 2 развальных болта (они закисают);
— 2 втулки развальных болтов;
— 2 эксцентриковые гайки.
Это всё для замены заболевшего рычага и последующей регулировки схода-развала. Без неё не обойтись после замены рычага, ибо вся подвеска независимая.
Артикулы, уж простите, не пишу — они все в удобном каталоге Relines доступны. Ну или вы можете посмотреть их (и цены тоже) вот на этой фоточке:
Колодки поставлю на выходных, т.к. на задних осталось пара миллиметров всего до истирания 🙂 А рычаг — попозже, приурочу к смене резины на летнюю. Тогда же, со сменой масла, заменю и все фильтра.
Всем удачных покупок и качественных запчастей!
И, да, если вы еще не пользуетесь приложением Сбербанк-онл@йн на смартфоне, то подумайте о его установке 🙂
Рилайнс
Про «Рилайнс»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Мы работаем с 2009 года. За это время стали лидирующей компанией страны на рынке запчастей для китайских автомобилей.
Работая с клиентами по всей России, уделяем повышенное внимание тому, чтобы оплата товара была удобной, а доставка наиболее недорогой и быстрой; стараемся предоставлять максимум информации о товаре, а также актуальные (с задержкой в несколько минут) данные о наличии товара и его цене; консультируем наших покупателей в случае, если они не знают или не уверены в том, какая деталь им необходима.
Отзывы про Рилайнс (23)
Мы снова провинились, но скидка не пропала.
Сейчас у нас нет механизма, который позволял бы выдавать такие скидки: «на следующую покупку». В вашей карточке клиента эту информацию указали в примечании. Но оказалось, для вас существовало две таких карточки, которые отличались буквой в фамилии: вероятно, однажды услышали и записали с ошибкой. Продавец открыл ту, в которой примечания не было.
Мы расстались с сотрудником, который вас обслуживал: он должен был проявить заботу и заинтересованность.
Также запланировали внедрение системы, которая позволит выдавать клиентам купоны на скидку. Это позволит исключить такие проблемы, с которой вы, Артем, столкнулись.
Еще увеличили скидку до 25%. И готовы вернуть вам соответствующую сумму за последний заказ. Но надеемся, у нас будет возможность хорошо обслужить вас.
То, что случилось — это очень неприятно. Нам следовало убедиться, что запрошенная деталь действительно есть на складе, а не только проверить наличие в учетной системе.
К сожалению, в тот момент наши менеджеры не предложили вам никакого альтернативного решения проблемы. Мы будем над этим работать. А еще над тем, чтобы товары «в наличии» по-настоящему были в наличии.
Примите наши извинения. Хотим предложить вам бесплатную доставку и скидку 20% на следующий заказ.
Частые вопросы про Рилайнс
Можно ли доверять рейтингу организации?
Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Где находится организация и как до нее добраться?
Рилайнс находится по адресу г Москва, ул Гаражная, д 8.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.
Первое место в мире в настоящее время по производству и объему выпускаемых автозапчастей занимает Китай. По статистике в 2008 году в Китае было зарегистрировано около 8000 заводов и предприятий по производству автозапчастей.
Конечно, сегодня, чтобы приобрести запчасти для китайских автомобилей, необязательно ехать в Китай. Существуют самые разнообразные китайские интернет-магазины автозапчастей по достаточно приемлемым ценам. Продаваемый товар полностью соответствует мировым стандартам.
Добро пожаловать в интернет магазин китайских автозапчастей Kitzap.ru. Рынок автозапчастей чрезвычайно многообразен. В нашем интернет магазине имеется все необходимое для вашего авто. Мы занимаемся продажей запчастей и предлагаем огромный выбор автомобильных запасных частей и различных аксессуаров, в том числе предметы тюнинга на автомобили, произведенные в Китае.
В магазине имеются самые разнообразные автoзaпчaсти на aвтoмoбили Сhery, Great Wall, Geely, Lifan, BYD F3, Hafei, Foton, BAW. Мы придерживаемся гибкой ценовой политики, и наценка на автозапчасти самая минимальная, так как мы работаем напрямую с производителями Вашему вниманию представлены десятки тысяч автозапчастей отличного качества по разумным ценам.
Все представленные изделия являются оригинальными. Также в наличии имеется широкий выбор расходных материалов для автомобилей китaйскoгo производства. Постоянное обновление склада позволяет нам регулярно расширять свой ассортиментный перечень. Также в магазине можно оформить процедуру заказа, если интересующего товара нет в наличии на складе.
Купить зaпчacти для китайcкиx aвтoмoбилeй (запчасти Gееly, Lifan, BYD и для прочих марок) можно в нашем магазине как за наличный, так и безналичный расчет. Для постоянных клиентов действует индивидуальная система скидок на все товарные позиции.
Мы также активно сотрудничаем с автосервисами и осуществляем продажу запчастей по оптовым ценам. Доставка организована по всей территории Российской Федерации. Наш интернет магазин всегда открыт к сотрудничеству и желает вам удачных покупок.
Компания Changan выпустила вторую модель в новой линейке UNI.
Под капотом UNI-K двухлитровый турбомотор Blue Whale с прямым впрыском топлива мощностью 233 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Передний или полный привод, в зависимости от комплектации.
13 ноября в Чжэцзяне (Zhejiang) состоялся суд по делу о банкротстве компании Dongfeng Yulon Motor Sales Co., которой принадлежит бренд Luxgen. Вероятно Luxgen уйдет с китайского рынка.
Geely выпустила на китайский рынок новый седан Xingrui. Новинка была представлена 26 сентября на автошоу в Пекине в концепте Geely Preface. Седан построен на платформе Volvo CMA, как и Geely Tugella (в Китае Xingyue), которой скоро начнет продаваться в России.