remnant from the ashes корневой храм
Remnant: From The Ashes Marrow Pass — корневой нексус, корневой культист, локация
Rорневой нексус, корневой культист, локация в игре Remnant: From The Ashes Marrow Pass
Marrow Pass — одно из подземелий в Remnant: From the Ashes. Это подземелье Земли, которое является частью квеста Культа Корня.
Завершение Marrow Pass позволит вам получить массу опыта и наград в Remnant. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать о подземелье Marrow Pass в Remnant: From the Ashes.
Земное подземелье Marrow Pass похоже на все другие подземелья, которые вы найдете в Remnant.
Местоположение Marrow Pass является случайным, поэтому его точное местоположение будет изменяться в зависимости от вашего собственного динамически создаваемого мира.
В нашем руководстве по Remnant: From the Ashes будут перечислены все тонкости, которые пригодятся вам для прохождения этой сложной и интересной игры.
Как пройти и найти место прохода костного мозга в Remnant: From The Ashes
Локация Marrow Pass пронизана Культом Корня. В этой области вы найдете две основные угрозы, с которыми вы можете справиться, чтобы получить опыт и награды.
В Марроу-Пассе есть две комнаты с проходами и камерами, в каждой из которых находится Корневой нексус.
Найдите корневой нексус, и вы найдете Marrow Pass. Когда вы найдете корневой нексус, вам нужно уничтожить их оба.
Корневой нексус
Если вы не знаете, что такое Root Nexus, позвольте мне объяснить. Корневой Нексус — это демоническое дерево, которое находится в вестибюле на западной стороне карты Земли.
Эта демоническая структура имеет хороший запас здоровья, так что вы позволите тонне боеприпасов, чтобы ее разрушить.
Если поблизости есть враги, убейте их, прежде чем вступить в бой с Корневым нексусом в подземелье Remnant’s Marrow Pass.
Как только вы нацелитесь на Корневой нексус, он начнет призывать врагов. Вам придется переключаться между уничтожением врагов и повреждением корневого нексуса.
Награда корневого нексуса : 250 опыта.
Корневой сектант
Как только вы сможете уничтожить оба Корневых Нексуса, вам нужно будет найти Корневого Культиста, человеческого NPC, который атакует сразу же.
Вы получите кольцо с плетеными шипами из его трупа после его смерти.
Награда Коренного культиста : 250 опыта | Поговорите с культистом : 250 XP
Подземелье Marrow Pass
Чтобы пройти подземелье Marrow Pass в Remnant, вам нужно оставаться с левой стороны, чтобы добраться до гигантского круга, и, как только вы пройдете весь путь, вы достигнете металлических ворот, быстрого выхода.
Подземелье полно злых врагов, но самые опасные из них — взрывающиеся существа. В этой области также есть некоторые зверюги, так что остерегайтесь этого.
Прохождение Remnant: From the Ashes на русском
Игра без границ: Sony напомнила о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА стильным роликом с героями Uncharted и God of War
Sony исправила потенциально неприятную проблему PlayStation 5
Sony начала экстренно поставлять PlayStation 5 в Европу самолетами, чтобы заполнить магазины перед Рождеством
«Новая легенда Marvel»: Sony показала трехминутный трейлер фильма «Морбиус»
Assassin’s Creed: Ragnarok
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water
Remnant: From The Ashes – игра студии Gunfire Games, известной по Darksiders. Новинка появилась в августе 2010 года на PC, PS4, Xbox One. Действия игры разворачиваются в постапокалиптическом мире, где герою предстоят схватки с различными монстрами и мутантами. Ремнант привлекает интересным сюжетом и «одушевленными» героями, разнообразными врагами. Плюсом стала возможность прохождения игры как в одиночку, так и в кооперативе с другими игроками.
Общая информация
События игры происходят в недалеком будущем. Земляне проводили эксперименты с порталами, но в это время на их планету вторгся неизвестный и опасный захватчик. Миссия игрока – спасти мир.
Игровая механика довольно необычная для любителей экшенов. Система укрытий работает слабо, а прыгать герой не может – только перелезать препятствия и уворачиваться от атак. Система ближнего боя банальная. У героя нет возможности проводить комбинации или уклоняться от ударов противника. Остается просто махать мечом. Система дальнего боя тоже не самая лучшая. Чтобы прицелиться, необходимо нажать одну кнопку, а для выстрела вторую. В жарких сражениях это доставляет немало проблем.
Однако, несмотря на это, проходить Ремнант интересно. Помимо основного сюжета, игрок может начать выполнение побочных квестов.
Дополнительная информация. На полное прохождение сюжетной линии игры потребуется 14 часов.
Remnant: From The Ashes – прохождение в одиночку основной компании на русском языке
Вся основная сюжетная линия разбита на несколько частей. В каждой из них игроку предстоит выполнить основные задания и в конце встретиться с боссом.
Новый дом
Вначале нужно создать персонажа. Затем герой двигается прямо, попутно убивая противников. Когда он доберется до Блока 13, нужно будет выслушать командира Форд. Затем познакомиться с Ригсом и спуститься на уровень В1. Тут предстоит выбрать класс персонажа.
Девушка на нижнем уровне попросит помочь в поисках друга. Для этого герой поднимается на поверхность. Здесь надо расправиться с рядовыми противниками и огненным монстром. После этого вернуться назад. В блоке герой говорит с Форд и Ригсом, берет ключ и активирует терминал. Обучающая глава на этом закончена.
Из пепла
С помощью кристалла герой телепортируется к убежищу Основателя. Здесь надо тщательно все изучить и двигаться в сторону города. В конце улицы будет здание. Нужно забраться на третий этаж и через окно перелезть в следующее здание.
Продолжая движение по улицам, герой отстреливается от демонов-лучников, монстров с дубинами. Когда дорогу преградят корни, следует свернуть налево. Рядом находится контрольная точка, но путь к ней перегорожен. Придется найти канализационный люк поблизости и спуститься в него. Теперь герой легко добирается до нужного места.
Дополнительная информация. Если в канализации взять задание на убийство монстров, то есть вероятность столкнуться с еще одним боссом – Потрошителем.
Церковь
Далее нужно дойти до Убежища Мусорного Зуба. Здесь надо по дереву забраться в вертолет. В нем находится старик, который дает герою полезные предметы. После этого можно возвращаться назад и на развилке повернуть влево к спуску в метро. Нужно пройти через него на противоположную сторону до кристалла «Церковь». Здесь Корневая Мать просит помощи – нужно защищать ее в течение 2 минут. После она скажет, куда двигаться дальше.
Хранитель лабиринта
От кристалла «Уэскорт» нужно идти до развилки. Петляя по улицам, герой добирается до канализации. Здесь встречаются новые враги – стрелки и Шаманы. Спустившись по улице, игрок обнаруживает ворота. За ними находится кристалл «Поселение». Переместившись в следующее место, герой оказывается перед закрытыми воротами. Придется залезть на вышку и перепрыгнуть ограждение. Теперь нужно идти в нижнюю правую часть карты до кристалла «Удушающая лощина». Это конечная точка пути.
Здесь предстоит сражение с боссом. С Энтом сражаться очень сложно – он выполняет разнообразные атаки, а его бесконечные помощники постоянно путаются под ногами. За победу над деревом дадут артефакт «плетеное сердце».
После победы нужно двигаться на выход. В городе взаимодействовать с кристаллом «Башня Хранителя». В новом месте герой доходит до башни и беседует в ней с Хранителем. Он отправит игрока в лабиринт. В этом поможет расположенный рядом кристалл.
Восточный ветер
На развилке герой идет прямо. Здесь расположен вход в мир Нуи, которым правит король Эзлан. Игрок телепортируется туда и встречает новых врагов – копьеносцев. После боя надо продолжать путь, пока не появится проход в подземелье. В нем нужно взаимодействовать с «Залы Солнца» и переместиться к огромным вратам. Пока они открываются, герой отражает бесконечные волны врагов. После этого нужно идти в поселение и найти кристалл «Монолит». Возле башни находится какое-то устройство. Вернуться сюда придется позднее.
В поселении находится еще один спуск в подземелье. Здесь надо попасть с помощью кристалла в Светящийся Храм. В нем находится кристалл «Зал Верных», который перемещает героя к следующим боссам.
Мрак и Раскалыватель работают в паре – один атакует в ближнем бою, другой издалека. За победу герой получает «черную слезу».
Важно! С помощью артефакта «черная слеза» можно создать энергетический щит вокруг главного героя.
Убежище Глашатая
Через несколько кристаллов нужно добраться до локации «Берлога Хищника». Тут надо сразиться со стаей псов и забрать с их вожака ценный артефакт. Теперь нужно найти кристалл «Торговец пустоши», вернуться к торговцу и открыть портал. Через него герой попадает в Убежище Глашатая и забирает комплект брони. После этого нужно вернуться к торговцу, открыть врата и идти к следующему подземелью.
Кристалл «Тени Черного Солнца» перемещает героя к следующему боссу. За победу над Клавигером он получает воющий ключ, который нужно вставить в механизм башни. Здесь герой говорит с Бессмертным королем и отправляется на поиски сердца зверя.
Болотный зверь
На зловонных болотах предстоит дойти до убежища Нечистого. Победить мини-босса легко, и за это герой получает «сердце Нечистого».
После боя нужно активировать кристалл «Туманное болото», победить здесь всех врагов и переместиться в локацию «Королева эльфов». Тут надо попасть в подземелье и взаимодействовать с кристаллом «Затопленная канава». Расправившись с врагами, вооруженными дробовиками, игрок идет дальше и перемещается к боссу в «Глухое болото».
Язву нужно держать на расстоянии и постоянно уворачиваться от его атак. После победы необходимо забрать артефакт и идти в следующее подземелье. Здесь после взаимодействия с камнем «Грот» герой перемещается к следующим боссам.
Иксиллис XV и Иксиллис XVI атакуют вместе, но победить их не слишком сложно. Когда бой закончится, игрок получает «сердце короля» и отдает его королеве эльфов. После этого идет к престолу бессмертия до последнего босса локации.
Бессмертный король – очень сложный противник, чтобы победить его, придется сильно постараться. В награду игрок получит «ключ от лабиринта» и «сердце бессмертного». Теперь в лабиринте надо через одни из ворот попасть в следующий мир.
Важно! Битвы с Бессмертным королем можно избежать, если отдать «сердце короля» ему.
Джунгли
Главная задача в этой локации – добраться до кристалла «Храм бессмертных». В этой зоне надо расправиться со всеми врагами и поговорить с местными. Они скажут, что королева взяла Форд в плен.
Теперь нужно переместиться в «Выжженную землю», пробиться через джунгли и переместиться в «Деревню Смерти». Тут герою предстоит с боем пройти до конструкции с контрольной точкой «Помост Властителя».
Самум и Ожог – местные боссы. Они представляют собой арбалетчика на драконе. За победу над ними герой получит «трубку вихря».
Привал знати
После боя герой добирается до «Забытой крипты». В этом подземелье предстоит сражение с ожившими трупами и Фантомами. В конце пути находится кристалл «Выжженная поляна». В локации надо найти пещеру с кристаллом «Вдовий проход». Он ведет к месту, из которого герой перемещается к следующему боссу в «Привал знати».
Подавитель постоянно телепортируется, чем доставляет массу неудобств. Расправившись с ним, игрок двигается к локации «Фавн-флейтист», где предстоит решить несложную головоломку. После этого открываются ворота, и герой проходит дальше. При взаимодействии с кристаллом «Убежище Разорителя» он попадает к следующему боссу.
Победа над Разорителем позволит герою получить «щупальце». Теперь можно идти к «Тюрьме Основателя» и освободить Форд. За это она даст ключи от компьютера.
Ржавое место
В Блоке 13 надо спуститься на уровень В2. С помощью ключа активировать компьютер и по прямой дороге через портал двигаться навстречу последнему боссу.
Секреты прохождения боссов, тактика сражения
Боссы игры отличаются разнообразием, и для победы над каждым из них необходимо использовать определенную тактику. Справиться с боссами помогут такие советы:
Дополнительная информация. Если возникнут трудности, всегда можно посмотреть видео прохождения игры Remnant, например, от Александра Рока.
Несмотря на относительную прямолинейность и непривычную систему боя, игра найдет своих поклонников среди олдскульных любителей жанра.
Гайд по Remnant: From the Ashes: все боссы и как их убить
Многие боссы в игре Remnant: From the Ashes доставляют кучу проблем и заставляют изрядно попотеть. Практически каждый босс обладает своими особенностями, поэтому в этом гайде описаны наиболее эффективные тактики, советы и рекомендации, которые помогут облегчить сражения и сохранить оставшиеся нервы.
Лучшие сборки в Remnant From the Ashes
Когда Тень стреляет из лука, в персонажа летит сразу несколько стрел, а значит, после одного удачного уклонения не стоит расслабляться, потому что при удачном попадании стрелой, персонаж получит эффект кровотечения и тем самым начнёт потихоньку терять здоровье. На протяжении всего сражения будут появляться пыльные облака, способные заразить персонажа хворью, которая медленно отнимает здоровье (а в тяжёлых случаях вообще обездвиживает персонажа). Время от времени на персонажа будут падать сгустки энергии, которые запросто могут отправить персонажа на тот свет. Чтобы понять, когда Тень ультует, необходимо внимательно слушать, потому что всегда после сильного скрежета начинается бомбардировка. И обязательно запасайтесь масляными тониками и бинтами (тоники помогут избавиться от инфекции, а бинты помогут позаботиться о кровотечении).
Самый большой босс в игре – это Энт. Столкнуться с ним предстоит во время прохождения задания «Ветви и кости».Дерево оживёт после вашего прибытия на арену. Ключевая «изюминка» Энта заключается в том, что босс имеет несколько типов атак, которые напрямую связаны с его шкалой здоровья (как и у многих других после него).
Основной тип атаки босса – это ударные волны по земле (часто он проводит две такие атаки подряд, так что внимательно следите за его движениями). Уклоняться от ударных волн просто – достаточно просто прыгать в сторону, и тогда персонаж не получит урона. Но как только вам удастся снести Энту одну палочку ХП, начнётся бомбардировка персонажа гнилью: Энт упадёт на землю, а из его спины начнут вылетать снаряды. Если не хотите моментально откинуть «копыта», тогда постарайтесь к этому времени не расходовать зря выносливость.
Всё веселье начинается тогда, когда Энт потеряет половину ХП. Поскольку с этого момента Энт начинает призывать миньонов: толстых, мерзких, быстробегающих и самовзрывающихся при приближении к персонажу. Опасен абсолютно любой приспешник, поэтому постарайтесь их отстреливать на расстоянии. Если ситуация совсем плачевная, дождитесь гнилой бомбардировки, попутно бегая от уродцев, чтобы снаряды уничтожили всех монстров.
Мрак и Раскалыватель
Мрак и Раскалыватель – два крайне опасных противника. Мрак – это босс, сражающийся на дальних дистанциях, способный восстанавливать себе здоровье. Раскалывать – босс, специализирующийся на ближнем бою и использующий огромный меч. И время от времени на арене будут появляться их приспешники, которых невозможно оставить без внимания.
Перед тем как начнёте сражаться с этими боссами, рекомендую приобрести «Пыль ярости» (облегчает уничтожение барьера) и «Настойки из красного щавеля» (здорово экономит заряды регенерации), чтобы было легче справиться с барьером, который образуют боссы, когда соединяются вместе. Ещё пригодится лекарство от облучения, поскольку оно «режет» запас выносливости на целых 50%. Если оставить этот нюанс без должного внимания, тогда появятся проблемы космических масштабов, поэтому запасайтесь лекарствами.
Стиратель
Со Стирателем предстоит столкнуться по заданию «Священная геометрия». Стиратель – это летающий босс, обладающий способностью регенерировать здоровье и одним активным умением, если не считать призыва приспешников. Каждая атака Стирателя разделена на циклы, поэтому в конце каждого цикла он буквально извергает огонь на персонажа. Рекомендую перед тем как сражаться с этим боссом, взять опять-таки «Настойки из красного щавеля» и кое-что новое – «Жидкий хладагент» (поможет избавиться от горения в случае чего).
Разрыватель
В Бункере на персонажа неожиданно нападёт довольно сильный босс. Свою медлительность Разрыватель компенсирует мощной серией атак. А как только Разрыватель получает критический урон, он тут же убегает и на время скрывается с поля зрения, а следом приходится сражаться с кучей рядовых врагов. Самое интересное, что сначала количество появляющихся монстров фиксированное, но ближе к концу бойни они будут спавниться просто бесконечно.
Бессмертный Король
Бессмертный Король – это, пожалуй, один из самых сложных боссов в Remnant: From the Ashes. Поэтому начать бой с ним намного легче, чем одержать победу. Достаточно просто не отдавать ему сердце, что приведёт его в ярость, и начнётся зубодробительная схватка. Кроме того, одолеть Бессмертного предстоит два раза подряд.
Бессмертный Король обладает большим количеством атак и целой ордой существ, которых не брезгует активно призывать. Поэтому в первую очередь в зале нужно разобраться с рядовыми противниками: сразу уничтожить светящиеся турели и монстров, которые вылезут из саркофагов. Здоровья у приспешников не так уж и много, но урон они наносят внушительный. Главное в бою с ними постараться сохранить как можно больше выносливости.
В ближнем бою Король максимально опасен, потому что в руках держит две косы, которыми резко наносит удары, увернуться не так уж и просто. Сокращает дистанцию Король, если вы находитесь далеко, быстро, так что будьте начеку и активней двигайтесь. В бою против этого босса перекатываться нужно не в сторону, а вперёд. Необходимо всегда стараться оказаться за ним, когда он пытается атаковать (это его слепая зона).
В определённый момент Бессмертный Король решит вернуться к своей изначально точке, чтобы восстановить здоровье. И пока он будет стоять регенить ХП, вам необходимо постараться быстро уничтожить рядовых врагов рядом, после чего сделать несколько точных выстрелов в голову. Постарайтесь не давать ему спокойно восстанавливать здоровье. Как только здоровье Бессмертного Короля окажется на нуле, он возродится с половиной здоровья, а пока он будет возрождаться, необходимо активно заниматься уничтожением приспешников, после чего сразиться с Королём вновь, придерживаясь вышеописанной тактики.
Невольник
Когда доберётесь до Невольника, то перед входом обязательно воспользуйтесь «Зелёным листом». Он поможет избавиться от такого негативного эффекта, как коррозия, и немного повысит сопротивляемость. Невольник активно атакует коррозией всегда строго на расстоянии. Причём некоторые атаки наносят просто колоссальное количество урона, поэтому постарайтесь всегда держаться на расстоянии, иначе рискуете погибнуть на месте.
Как только шкала здоровья Невольника потеряет одно деление, тогда на арене заспавнятся два летающих чудовища – убивать их следует лишь в том случае, если вы сильно нуждаетесь в патронах. Но если вы взяли с собой несколько коробочек с боеприпасами, тогда можно не зацикливаться на летающих тварях и продолжать сражаться с Невольником. Достаточно активно передвигаться по локации, следить за перемещениями Невольника и всегда атаковать его.
Иксиллис XV и Иксиллис XVI
Боссы будут всегда атаковать по очереди, используя разные типы приёмов. Среди всех приёмов в арсенале боссов есть один мощный (энергетический заряд), который лучше постараться всеми силами предотвратить. Вы сразу поймёте, что это за приём, поскольку боссы перейдут в некое медитативное состояние, после чего начнут демонстративно накапливать энергию. Необходимо сначала пострелять в одного Иксиллиса, а после во второго – достаточно всадить в каждого 5-6 пуль. Здорово поможет в бою «Пыль ярости» – персонаж с пылью перезаряжается и стреляет намного быстрее. А когда наступают перерывы между мощными приёмами, сосредоточить весь урон лучше на Иксиллисе XV, поскольку после уничтожения первого босса расправиться со вторым не составит труда.
Буревестник
Если вдруг босс решил подойти поближе, лучше сменить текущую позицию – это сделать нетрудно, поскольку арена большая и просторная. Как только вы снесёте Буревестнику два деления ХП, он начнёт пользоваться новой способностью: подниматься над землёй и создавать вокруг себя большие электрические заряды. В такие моменты важно просто не попасть в ловушку босса, просто активно перемещайтесь по локации до тех пор, пока противник не спустится обратно на землю. Главное в такие моменты следить за рядовыми врагами: лучше разбираться с ними на приличном расстоянии от Буревестника.
Самум и Ожог
Перед сражением обязательно посетите Блок 13, чтобы прикупить все необходимые расходники. В бою пригодится опять-таки жидкий хладагент, патроны и зелья регенерации. Сражаться предстоит сразу с двумя боссами. Первый – это Самум, летающий босс, стреляющий огнём. Второй – Ожог, передвигающийся по земле и ловкий, словно читер, уклоняющийся от выстрелов и стреляющий огненными стрелами.
Вначале сосредоточить всё своё внимание следует на Самуме, потому что в ином случае это летающее чудовище будет летать всю игру и мешать, поджигая персонажа раз за разом. Перед началом сражения обязательно используйте один жидкий хладагент, а если персонаж начал гореть, тогда жмите быстро несколько раз на пробел, чтобы эффект прошёл как можно быстрее.
Разоритель
Спящий (Кошмарная)
И напоследок запомните, что если игра оказалась слишком сложной, тогда воспользуйтесь кооперативным режимом. В нём сражаться с боссами и другими врагами становится в несколько раз легче.
Буду рад, если поделитесь своим игровым опытом, тактиками и советами по игре в комметнариях.
Прохождение Remnant: From the Ashes
Примечание: Уровни в игре генерируются случайным образом, однако сюжетная основа у них одна. Поэтому некоторые наши локации могут не совпадать с вашими уровнями.
Новый дом
Снова идем к Форд, берем у нее ключ и следуем за красным указателем на карте. Используем ключик в терминале и активируем его. Просматриваем кат-сцену и официально завершаем обучение. Отныне мы можем либо подключиться к чужой игре, либо позволить другим игрокам подсоединиться к нам.
Из пепла
Подходим к огромному кристаллу и взаимодействуем с ним, чтобы переместиться в убежище Основателя. Поднимаемся, а потом подбираем зелье, записку от Надин и ключ-карту для Блока 13. Изучаем еще одну бумажку, которая висит на доске с правой стороны от прохода.
Уйдя налево от корней, которые закрывают дорогу, проводим зачистку следующей улочки и проходим в первую постройку с левой стороны. Поднимаемся и бежим в дальнюю часть 2-го этажа для нахождения сундука. Не забываем поглядывать на карту (клавиша «M»). Дорогу к самой близкой нам контрольной точке будет закрывать ограждение. Идем влево от нее, следуя в верхний правый угол на карте. Там находим канализационный люк, являющийся спуском в подземелье. Тут мы разблокируем точку «Скрытое святилище».
Можем переместиться в Блок 13 для покупки новых улучшений или расходников. Кстати, для снятия негативных эффектов используем специальные расходные материалы, продающиеся у Реджи. Запоминаем, что мелкие кристаллы, к сожалению, не записываются в списке быстрых путешествий. Однако если мы не воспользуемся иным кристаллом, то сможем возвратиться к нему.
Во время отдыха возле контрольной точки восстанавливаются все драконьи сердца и боеприпасы, но при этом оживают все рядовые противники. Обязательно покупаем у Реджи бинты, так как нам не следует ждать, пока кровотечение закончится само по себе. Ни в коем случае не продаем предметы, убирающие негативные эффекты, так как в будущем они нам пригодятся.
От предыдущего кристалла начинаем идти по канализационным тоннелям, разбираясь со всеми врагами. Тут мы можем найти кольцо «Сердцеед» и фолиант знаний. Стараемся расправляться с большими гоблинами издалека, чтобы они взорвались до того, как добегут до нас. Уничтожаем все красные тотемы.
Наибольшую опасность для нас представляют особые враги. Если на нас набросился противник с двумя мечами, то даем ему приблизиться к нам и напасть. Затем откатываемся и стреляем. В ином случае он попросту отразит все пули. В конце локации нас атакует бугай с пулеметом. В определенные моменты он будет перезаряжать свою пушку – тогда и стреляем по нему. Выходим наружу и взаимодействуем с кристаллом «Зараженный колодец».
Как победить босса Тень (Порочная)
Церковь
Проходим вперед и взаимодействуем с контрольной точкой, до которой нам не удавалось добраться из-за корней. Мы смогли дойти до «Убежища Мусорного зуба». Отметим, что приставка «убежище» в названии контрольной точки означает, что мы можем вернуться к ней в любой момент времени. Маленькие кристаллы имеют ограничения (если мы не задействовали другой кристалл).
Поворачиваем налево от кристалла и идем по дороге, которую мы еще не использовали. Оказавшись на перекрестке, поворачиваем влево, чтобы продолжить выполнение основного задания. Идем до самого конца, а потом входим в сооружение и спускаемся в метро. Тут нам необходимо найти Корневую мать.
Проходим вперед и сворачиваем в нишу с левой стороны. Здесь находим помещение с расходными материалами и уникальную вещицу – Странную монету. Если отдадим этот предмет Эйсе, находящейся в Блоке 13, то получим от нее револьвер «Магнум».
Проходим внутрь церкви и беседуем с Корневой матерью. Соглашаемся защитить ее. На протяжении двух минут уничтожаем всех противников. Как только обратный отсчет закончится, наш квестодатель расправится с оставшимися чудищами. Снова говорим с ним и выясняем, куда нам теперь необходимо идти. Мы также получим новый талант, называемый «Дар Матери» – он снижает получаемые повреждения в дальнем бою.
Направляемся через отверстие в стене и перебираемся в новую локацию. Взаимодействуем с большим кристаллом «Уэскорт». Перемещаемся в Блок 13 и говорим с Корневой матерью, которая расположилась в той же области, что и Редж с Эйсой. Мы сможем приобретать у нее улучшения для драконьего сердца, которые повышают число зарядов, тратя люминитовые кристаллы и симулякр.
После возвращения в Блок 13 в конце миссии нам удастся исследовать его отдаленные области для сбора полезных предметов и получения информации о происхождении монстров, похожих на корни. Идем к лесенке, ведущей на ярус B1. Спускаемся ниже на B2. Вспоминаем о ключе-карте, обнаруженном в убежище Основателя. С помощью него мы сможем отпереть запертую дверь с терминалом.
Отправляемся в правый коридор и осматриваем боковые зоны. Во второй комнате тоже находится компьютер с информацией. Изучаем оставшиеся области и ПК, а потом идем в самый конец коридора и натыкаемся на закрытую дверь, для открытия которой требуется обычный ключ. Одно из предыдущих помещений тоже может быть закрытым, однако возле него имеется окошко без решетки. Пролазим через него и находим коробку боеприпасов.
Хранитель Лабиринта
Тут имеются закрытые врата. Выходим с противоположной стороны, расправляемся с противниками, поднимаемся на вышку и спрыгиваем за ограждение. Поворачиваем налево и идем вперед, пока не дойдем до места перехода. На карте она расположена в правой нижней части. Направляемся туда и взаимодействуем с маленьким кристаллом «Удушающая лощина». Как раз сюда нам и надо было попасть. Дальше мы должны будем сразиться с боссом.
Как победить босса Энт
Босс все время вызывает взрывающихся прихвостней. К середине сражения помимо них начнут прибегать стандартные противники. Как только Энт наклонится и выстрелит из спины бомбами, у нас появится возможность атаковать его уязвимое место. Стреляем по нему, перекатываемся, а потом повторяем атаку. Если заразились, то сразу же используем эликсир.
Теперь направляемся к месту выхода. Попав в другую область города, взаимодействуем с малым кристаллом «Башня Хранителя», находящимся впереди. Продвигаемся дальше и замечаем башню. Входим нее и беседуем с Хранителем. Он пошлет нас в лабиринт. Мы также откроем талант «Дар Хранителя», который повышает сопротивляемость к стихиям. Проходим вперед и активируем кристалл «Лабиринт».
Восточный ветер
Видим впереди 3 дороги. Если мы пройдем направо и налево, то найдем заблокированные порталы. Чтобы активировать их нам потребуется специальный ключ. Проходим вперед и телепортируемся в мир Нуи, которым правит король Эзлан. Нам необходимо будет найти его. Взаимодействуем с большим кристаллом «Восточный ветер» и получаем талант «Мироходец», который уменьшает затраты выносливости.
Возвращаемся в поселение в пустыне и проходим через него, расправляясь со всеми противниками. Вскоре мы найдем новый кристалл, именуемый «Монолитом». Проходим к башне слева, на которую указывают лазерные лучи. Перед сооружением расположено странное устройство, в которое необходимо что-то установить. Возвратимся сюда чуть позднее.
Как победить Мрака и Раскалывателя
Это крайне опасные враги, один из которых сражается на ближней дистанции, а второй – на дальней. Сначала убиваем первого босса, причем встаем так, чтобы его союзник, атакуя вас, всегда попадал в своего напарника. Перед боем запасаемся лекарством от облучения, возникающего при заполнении шкалы радиации.
Убежище Глашатая
Выбираемся наружу и взаимодействуем с большим кристаллом «Чистые пески». Продвигаемся дальше, расправляясь с чудищами в руинах домов. Не поворачиваем налево. Пройдя вперед, мы попадем в нижний правый уголок уровня, в котором расположен проход в подземелье. Входим внутрь и активируем кристалл «Норы».
Пробираемся через очередной «данж», убивая монстров. Парящие черепушки будут атаковать нас черной материей. Просто уклоняемся от вспышек. Стараемся в первую очередь уничтожать черепа, светящиеся зеленым светом. Не позволяем также шаманам создавать новых врагов. Запасаемся зельями, лечащими от радиации. Добираемся до выхода и входим в следующее помещение. Здесь взаимодействуем с кристаллом «Берлога Хищника».
Выходим наружу, проходим дальше и убиваем всех встречающихся на пути чудищ. Вскоре мы заметим торговца, держащего возле себя прирученную гончую. Не идем сразу к нему, а поворачиваем направо и отыскиваем большой кристалл «Торговец Пустоши». Возвращаемся к торгашу и открываем врата. Немного впереди находится проход в новое подземелье. Входим в него и взаимодействуем с кристаллом «Убежище Глашатая».
Выбираемся на поверхность и проходимо мимо торговца с песиком. Открываем врата, поворачиваем направо и обнаруживаем следующее подземелье. Входим в него, включаем кристалл «Тени Черного Солнца», и начинаем его прохождение. Разобравшись со всеми врагами, мы столкнемся с боссом.
Как победить босса Клавигер
В битве Клавигер использует силовой щит. Атакуем вышки справа и слева от босса, чтобы разрушить щит и нанести врагу повреждения. Как только щит исчезнет, несколько секунд противник будет находиться в оглушенном состоянии, поэтому мы сможем без проблем поранить его.
Уклоняемся от летящих в нас снарядов и расправляемся с рядовыми врагами. Потом босс начнет крутить площадку, дабы снова активировать свой щит. Повторяем вышеуказанные действия и, в конечном итоге, убиваем босса. В награду мы получим воющий ключ и талант под названием «Восстановление».
Покидаем арену и отправляемся к башне. Устанавливаем в механизм найденный ключ. Проходим внутрь и вступаем в диалог с Бессмертным Королем. Затем решаем, как быть. Можете согласиться с собеседником или отказать ему. Потом проходим в портал и отправляемся за сердцем зверя.
Болотный зверь
Взаимодействуем с большим кристаллом «Зловонная опушка». Расправляемся с чудищами на болотистой местности и добираемся до места перехода к укрытию Нечистого. Вступаем в схватку с боссом. Нам необходимо просто все время уклоняться от сильных ударов противника, использующего молот. В конце сражения Нечистый начнет крутиться, вращая топор – не попадаем под его удары.
Выходим и взаимодействуем с большим кристаллом, называемым «Туманное болото». Проходим вперед, расправляемся со всеми противниками и обнаруживаем новый кристалл «Королева эльфов». Далее беседуем с Искал, похожую на огромную бабочку. Она тоже попросит у нас доставить ей сердце зверя. Можем согласиться или отказаться. Она также продает полезные вещички, включая зелье, убирающее коррозию. Закупаемся этими склянками, так как они нам пригодятся.
Продвигаемся вперед и заходим в подземелье. Активируем кристалл, именуемый «Затопленной канавой». Тут мы столкнемся с новыми противниками, использующими дробовики. Будут также враги, способные громко орать, оглушая нашего персонажа на пару секунд. Проходим в дальнюю часть пещеры и попадаем в новое помещение с кристаллом «Глухое болото». Здесь нам предстоит сразиться с новым боссом.
Как победить босса Язва (регенератор)
Как победить Иксиллиса XV и Иксиллиса XVI
Вначале мы столкнемся только с одним боссом, но чуть позже в битве решит поучаствовать еще один босс. Уклоняемся от ударов копьем и стреляем в облака, летящие в нашем направлении. На мосту находятся несколько элементов ограждения, которые невозможно разрушить. Используем их в качестве укрытий.
Как победить Бессмертного короля
Нам предстоит сразиться с ним, если мы откажемся отдавать ему сердце зверя. В битве с ним уклоняемся от серпов, расправляемся с рядовыми врагами и стреляем в летающие кристаллы. За победу над ним нашему герою вручат ключ от лабиринта и сердце Бессмертного. Мы также откроем талант «Убийца короля».
Перемещаемся в лабиринт, в котором с левой и с правой сторон расположены каменные ворота. Мы можем открыть их, используя ключ недавно убитого босса. С помощью одних врат мы сможем попасть назад на болота, а других – в новый мир. Выбираем второй вариант.
Джунгли
Подходим к большому кристаллу «Зеленый путь» и нажимаем на него. Продвигаемся вперед и обнаруживаем в середине уровня еще один большой кристалл, называемый «Руинами». Наша главная цель – добраться до нижнего правого уголка, чтобы попасть в подземелье «Храм бессмертных», которое в действительности является еще одной частью джунглей.
Проходим дальше и оказываемся в огражденной области, атакованной повстанцами. Расправляемся со всеми противниками в данной зоне, среди которых будут несколько довольно сильных врагов. Победив всех оппонентов, беседуем с бессмертными и выясняем, что королева пленила Форд.
Как победить Самума и Ожога
Привал знати
Направляемся к выходу и доходим до «Руин», открыв дверцу. Возвращаемся и идем в верхнюю часть карты, чтобы попасть в пещеру с новым проходом. В результате мы дойдем до контрольной точки «Забытая крипта».
Отправляемся к контрольной точке «Выжженная поляна» и в центральной части карты обнаруживаем запертую дверцу. С левой стороны от нее находится проход. Двигаемся по коридору вперед для изучения второй половины локации. Данная дорога ведет в пещеру, в которой мы сможем активировать кристалл «Вдовий проход».
Пробираемся к следующей комнате, расправляясь со всеми врагами по дороге. Здесь активируем кристалл, именуемый «Привалом знати». Затем проходим через серый туман, чтобы сразиться с новым боссом.
Как победить босса Подавитель
Далее контратакуем. Не забываем расправляться с рядовыми врагами, включая крылатых драконов (убиваем их в первую очередь). Во второй фазе Подавитель после телепортации постарается ударить нас своим копьем. Уклоняемся пару раз, а потом снова атакуем.
Разгадав загадку, проходим дальше, открываем ворота, а потом разворачиваем и идем направо. Следуем прямо, расправляясь со всеми противниками, и проходим через огромные врата. Взаимодействуем с кристаллом «Убежище Разорителя». Идем сквозь серый туман.
Как победить босса Разоритель
Для начала битвы выстреливаем в босса, прячущегося в плохо освещенной пещере с левой стороны. При сражении с Разорителем нам лишь необходимо вовремя уклоняться от его атак. Иногда враг будет уходить из арены, и возвращаться с лучниками. Убиваем прихвостней, а потом снова фокусируем внимание на боссе.
Ржавое место
Перемещаемся в Блок 13, направляемся к лесенке и спускаемся на ярус B2. Вспоминаем о заблокированном компьютере в этой локации. Добираемся до него и вставляем в правый проем полученный ранее ключ основателя. Появится зеркало, в которое мы сможем войти.
Проходим через портал и начинаем идти по единственной дороге. Активируем контрольную точку, проходим вперед и вступаем в схватку с последним боссом.