risen 2 берег меча храмы
Risen 2 берег меча храмы
Дорогие друзья! Сегодня по-русски заговорит один из основных островов серии Risen – локация по которой игроки путешествуют на протяжении сразу двух частей, а именно Такаригуа!
ИгроМир 2016 и Comic Con Russia!
Дорогие друзья, хотим напомнить, что скоро свои двери одиннадцатая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2016». Игровые стенды будут доступны с 29 сентября по 2 октября 2016 года. С момента своего появления, выставка «Игромир» стала главным событием российского игрового мира и самым долгожданным праздником для сотен тысяч любителей компьютерных, видео и онлайн-игр. В 2016 году мероприятие в пятый раз подряд состоится на лучшей выставочной площадке России — в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
Подробности внутри новости.
Gamescom 2016: геймплей ELEX
Студия Piranha Bytes сдержала обещание и привезла на родную немецкую выставку Gamescom новую версию своего пост-апокалиптического ролевого экшена ELEX.
В глаза сразу же бросается улучшившаяся картинка: конечно, это все еще не образец для подражания, но по сравнению с первыми версиями разница очень значительная. Еще бы Piranha подтянули анимацию.
Совсем скоро краудфайтинговый перевод Risen3 увидит свет
Те, кто любят компьютерные игры, всегда с нетерпением ждут выхода новых частей или дополнений для любимой игры. Но многие, порой, сталкиваются с еще одной сложностью, которая может отдалить долгожданное свидание с любимыми персонажами. Все дело все в том, что очень часто любимы игры выходят с английской озвучкой, и не у каждого игрока хватает знаний, что бы влет понимать все диалоги героев, смеяться над тонкими шутками и правильно трактовать квесты.
Обновление первой альфы озвучения Острова Туманов для Risen 3!
Представляем вам улучшенную и исправленную версию озвучения Острова Туманов для Risen 3. Мы учли все недостатки предыдущей версии и перезаписали некоторые реплики в соответствии с контекстом.
Risen 3: Повелители Титанов – релиз «Альфа 1»
Пришло время опубликовать первый фрагмент нашего озвучения Risen 3. В нём вы найдёте всех персонажей с Острова Туманов и сможете лично оценить проделанную нами работу.
Ответы от Дженни
Порция ответов от Дженни Панкратц
Собственно сами вопросы и ответы.
В: Возможно ли будет продолжать игру после завершения основного сюжета?
О: Да, это запланировано.
Информация по фракциям Elex
Что бы выжить герою будет необходимо присоединиться к одной из фракций. Коих пока известно 4: Альбы, Клирики, Берсерки и Кибер-террористы, сражающиеся с Альбами всеми способами.
Озвука Risen 3
Напоминаем вам, что проект по русскому озвучению Risen 3 идёт полным ходом.
Уже озвучен огромный массив текстов и готовятся материалы для первого альфа-теста.
Авторы озвучения не сообщают точных дат, но отмечают, что озвучка неустанно движется к своему завершению и большинство крупных персонажей уже записаны или отданы актёрам на запись.
В Steam появилась страничка Elex
Сегодня в Steam появилась страничка ELEX.
Также появилось и описание игры:
ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
Risen 2: Dark Waters
Поговорить с пиратами на башне.
Добираемся до башни, для этого поворачиваем направо и чуть пройдя, сворачиваем налево. После ролика сразу же приступаем к схватке. Четверо против троих, если не обладаем хорошими навыками боя, то отходим назад и атакуем, когда враги отвлечены на союзников. Помним, что напарники тоже не бессмертны и поэтому помогаем им при первой же возможности.
Помощь в бою против ворона.
После боя, говорим с Бородой. Только нам решать, кто станет нашим союзником – Аборигены или Инквизиция. Выбираем «Искать корабль Ворона у Инквизиции».
Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!
Следуем за Стальной Бородой. Попутно уничтожаем всякое зверье, в том числе давних врагов капитана Огненных птиц. Далее, продолжаем путь через берег, предпочтя его вместо темной пещеры. Наконец добираемся до последнего мостика, тут наши пути с командой расходятся. Пэтти и Борода возвращаются в лагерь, а мы в свою очередь отправляемся в город, чтобы уговорить Инквизицию помочь нам в борьбе против Ворона.
Где корабль Ворона?
Войти в город достаточно просто. Отдаем стражнику сто золотых, либо уговариваем его пропустить нас. Проходим вперед, затем направо и добираемся до виллы, где находится Себастьян. Алькасар без проблем пропускает нас к нему. Просим у Себастьяна помощи, а в ответ получаем задание. Если мы выполним его, то возможно Себастьян поможет нам с людьми.
Отчет разведчика.
Разведчик Вентуро был отправлен к Храму Земли, чтобы развездать обстановку. Вестей от него не поступало уже давно, да и сам он не объявлялся уже давно. Нужно отыскать Храм Земли и самого Вентуро. Забираем карту местности со стола. Покидаем виллу и поворачиваем направо, здесь мы встретим Агилара. Получаем небольшое напутствие, и отправляется на поиски Храма. Местонахождение Храма и путь к нему я отметил на скриншоте:
У входа в храм будут стоять восемь аборигенов. Лучше не беспокоить их, ведь всё-таки такое большое количество врагов нам явно не осилить.
Один из знаков, который находится неподалеку от входа в Храм, я отметил на скриншоте, впрочем, он и так виден:
Осматривая знаки, мы будем узнавать направление, куда отправился Вентуро. Когда направление будет указано наверх, то это значит, что нужно вскарабкаться наверх, используя кнопку прыжка. Таким образом, мы обнаружим Вентуро на вершине холма.
Среди дикарей.
По просьбе Вентуро добираемся до лагеря Шаганумби. Чтобы Масару пропустил нас, лжем ему, что мы из команды Ворона.
Внутри лагеря расспрашиваем всех, кого только можно расспросить. А в особенности Джека, у которого как раз можно узнать о численности врагов в Храме Земли. Возвращаемся к Вентуро и сообщаем ему информацию требующуюся для отчета.
Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло.
Бежим за союзником, недалеко от входа в Храм он остановится. Нужно добраться до башни и зачистить ее от врагов, которых возглавляет Базиль. Всё достаточно просто, их там всего трое. Расправившись с ними, возвращаемся к Вентуро и продолжаем движение в город.
Добравшись до города, Вентуро пойдет выпивать, а мы отправимся прямо к Себастью с отчетом. Выбираем сторону Инквизиции, т.е. помогаем только им и никому больше.
Четыре мушкета против Ворона.
Выходим во двор и говорим с Алькасаром. Нам выделили четырех бойцов, которые явно не дружат с дисциплиной. Это Бартоло, Вентуро, Мартинес и Санчо.
Теперь нужно найти Мартинеса, еще одного подозреваемого. Он находится в пещере, которую я отметил на карте:
Вентуро можно найти возле пристани, где можно выпить. А местонахождение Санчо я отметил на карте, так как его сложнее обнаружить:
Теперь нужно выспаться, чтобы быть уверенным, что вся команда за это время соберется у ворот. Также не забываем приобрести мощный карабин у Вебстера. Добираемся до подчиненных и приказываемся отправиться в путь, но перед этим посетим коменданта Себастьяна.
Добираемся до Храма Земли и уничтожаем стоящих у входа восьмерых аборигенов. Затем откроются ворота, и мы сможем попасть внутрь. Смотрим ролик, в котором бойцы благополучно уничтожают напавших врагов. Ворон призывает Титана Мару.
Он также не отличается какими-то могущественными силами. Слабое место у Титана его большая дырка на груди, которая время от времени открывается. В этот момент производим бросок Гарпуна. В свою очередь Титан атакует нас камнями, а после четырех точных попаданий по груди, начнет ближний бой. Не забываем сохраняться и отбегать назад. После еще четырех попаданий взбираемся на голову врага и быстро нажимаем соответствующую кнопку. Если не успели, не беда, повторяем четыре попадания и пробуем заново.
Одержав победу, обчищаем тела погибших и направляемся к выходу. Смотрим ролик. Сюда прибывает Стальная Борода и Пэтти. Вместе отправляемся к кораблю. Однако его уничтожает Кракен. Борода с криком мчится к берегу. Появляется Мара и убивает его. Перед смертью он успевает сказать, где можно найти следующий предмет.
Поговорить с комендантом.
Добираемся до Себастьяна и в разговоре узнаем плохую весть. Мы должно отдать Гарпун Титанов, возражения не принимаются.
Общаемся с Пэтти и следуем за ней. Снова говорим с ней в порту. У нее созрел план по захвату корабля Черная Бетти. Выслушиваем ее по всем пунктам и приступаем к реализации.
Пара бочонков воды…
У пристани общаемся с Софией, которая поможет нам загрузить воду на корабль. Но сначала выполним ее небольшое поручение. Нужно раздобыть три золотые маски, которые можно найти в вилле Себастьяна и в башне рядом. Если отметить задание, то на карте мы сможем проследить местонахождение масок. Возвращаемся к Софии и отдаем ей маски.
Третий член команды.
Им станет Вентуро, который выпивает возле лавки Софии. Уговариваем его пойти с нами, и тогда он станет нашим спутником. Общаемся с Софии и предлагаем ей кандидатуру Вентуро. Она с удовольствием соглашается.
Четвертый член команды.
Осталось найти последнего, София рекомендует заточенного в башне человека Ворона. Добираемся до башни и общаемся с Хоукинзом. Освободить его достаточно просто, нужно пойти к Себастьяну и в разговоре выкрасть ключ. Отдаем ключ Хоукинзу и отправляемся к северным воротам. Левее от них спрятался беглец. Если возникли проблемы с поиском, то отмечаем на карте это задание и благополучно отыскиваем пирата. Предлагаем ему пойти с нами, добираемся до Пэтти и представляем ей последнего члена нашей команды.
Саботаж.
Нужно вывести из строя пушки направленные в сторону корабля. Для начала уничтожим ту, что на башне ее практически не охраняют. Затем высыпаемся до полуночи. Чтобы обезвредить оставшиеся пушки без вреда для здоровья делаем следующее: выводим из строя первую пушки и быстро бежим к союзникам. Всё внимание стражи будет переключено на них. Возвращаемся к пушкам и обезвреживаем оставшиеся. Говорим с Пэтти.
Освободить корабль.
Вступаем на борт корабля и расправляемся с четырьмя стражниками. Говорим с Пэтти и отправляемся на новеньком корабле в Антигуа на поиски Слэйна.
Найти капитана Слэйна.
Выясняем у Пэтти все подробности и делаем ее нашим спутником. У причала встречаем Рика и аналогичным образом расспрашиваем его про местные события. Добираемся до самого высокого здания, как нам и посоветовал Рик. Это особняк Альвареса. Войдя внутрь, становимся свидетелем потасовки между Слэйном и Альваресом. Поднимаемся на этаж выше и забираем карту местности, изучаем кодекс, затем нас ждет долгий разговор с Альваресом, выясняем у него всё, что только можно выяснить. Спускаемся вниз и общаемся со Слэйном.
Идти за Слэйном.
Следуем за ним к его кораблю, попутно слушая его разговоры. Добравшись до корабля, узнаем примерно местонахождение артефакта (жертвенный кинжал) и соглашаемся на сделку. Мы загружаем корабль необходимым снаряжением, а взамен получаем спрятанный артефакт.
Бочонки с порохом.
Пистолет Уилсона.
Пушки.
Рулевой.
В местной таверне, как раз напротив нашего корабля, мы найдем подходящую кандидатуру на роль рулевого для корабля Слэйна. Морган соглашается пойти в команду Слэйна, если мы одолеем его в трех мини-играх – дуэли, «кто больше выпьет» и в стрельбе. Достаточно победить в двух зачетах, чтобы Морган согласился на наше предложение.
Бочки с водой.
Местонахождение водоносов я отметил на карте:
Говорим с пьяницей Майлзом, а затем с Бутчем, который находится неподалеку и контролирует работу водоносов. Он непреклонен, поэтому снова общаемся с Майлзом. Он подкидывает нам идею: в разговоре с Бутчем предлагаем ему отправить в пещеру за сокровищами. Он соглашается, но мы должны пойти с ним. Добравшись до пещеры, проходим внутрь. Бутч догадался, что мы заманили его сюда и поэтому начинает схватку. Если проиграем, то возвращаемся к водоносам и снова предлагаем Бутчу сразиться или просто отдаем ему две тысячи золотых, чтобы он ушел. Общаемся с Майлзом, чтобы водоносы начали перетаскивать воду к кораблю.
Местонахождение рыбацкой хижины:
Там внутри как раз обитает Судовой, которого нужно уничтожить. На вид он большой, но достаточно слабый в бою, используя дробовик, мы легко его одолеем. Если пройти еще дальше, то мы обнаружим друга Эдди Данкана. Общаемся с ним и отправляем его наружу, сообщив, что тварь уничтожена.
Возвращаемся к Эдди и договариваемся о поставке рыбы на корабль.
Корабельное снаряжение.
Возвращаемся на корабль Слэйна. Тут встречаем взбешенного Альвареса. Объясняем ему, что мы не причем в его спорах со Слэйном и, используя кодекс, ставим адмирала на место. Докладываем Слэйну о проделанной работе и отправляемся на своём корабле на Остров Воров. Для этого вступаем на борт нашего корабля и говорим с Пэтти, чтобы отправиться на остров.
Risen 2 Прохождение Берега меча
hlop4ik
hlop4ik
Паладин
Поговорить с пиратами на башне:
Высадились корабля. Еще до высадки вы заметили пиратов ворона, которые были на наблюдательной башне. Что ж надо к ним, там от них и узнаем больше о Воране. Если вы играете на максимальной сложности, то имеет смысл побегать немного по Берегу, пока вас трое. Ну идем к башне, смотрим ролик и выносим вражину. Ничего сложного.
Помощь в бою против ворона.
Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!
Если выбрали инквизицию, то получаем квест с таким названием. Ничего сложного. Бежим за Бородой, валим монстров. Доем стражнику деньги, чтобы пропустил или же уговариваем(если умение есть).
Клинки для Купера:
Если вы умеете ковать, то сможете взять задание у кузнеца выковать пять шпаг для него. Покупаем у него чертеж и куем. Получаем за работу не золото, а часть уникального меча гарду заклинателя душ
Отдаем ящики Мигелю, получаем сначала 105 славы и денюшку + 200 славы и УНИКАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ » МЕШОЧЕК с ПОРОХОМ»
Письмо о помощи:
На побережье находим бутылку с письмом, достаем письмо, читаем. Какой-то парень по имени Круз попал в беду на острове Бурь, который якобы на самом деле существует и что там много золота
Бутыль с письмом отметил на карте:
Обмен:
У подножия башни, в которой охраняют пойманного аборигена, стоит инквизитор Торус. Он на расскажет, что голод не тетка и предложит сходить за едой к Тито(мясник в лагере инквизиции). Берем статуэтку у Торуса, за нее мы должны получить еду. Тито окажет весьма жадным типом и не даст вам за статуэтку больше 100 золотых или одного свертка с едой. За сверток с едой голодны Торес даст вам 200 золотых.
Красное вино:
Отдаем необходимые пять бутылок, получаем 105 славы и пятьсот золотых. В городе гораздо больше бутылок. Находим, отдаем и за каждую получаем по 100 золотых.
Отчет разведчика:
Глава города дает нам задание найти разведчика, который немного подзадержался с информацией. Говорит, что искать надо у храма. Карта с местонахождением Вентуро:
Среди дикарей:
Разведчик Вентуро просит вас стать засланным казачком и сходить в деревню туземцев за информацией. Его интересует сколько человек из деревни ушли к храму. Идем в деревню, подходим к Рананири с спрашиваем, почему, его крутого воина не отправили в Храм. Тот проболтается, что вождь выбрал 12 самых сильных воинов и отправил к ворону, а он уже стар. Идем и сдаем отчет Вентуро.
Четыре мушкета против Ворона.
Итак мы встали на сторону инквизиции. Что ж теперь нам продадут мушкеты и обучат всему, что с ними связано.
Мартирос соглашается идти с вами услышав какие ребята пойдут с вами на дело.
Идем к оменданту, получаем его благословление на операцию + 420 славы и все, квест выполнен. Нас все ждут у Ворот.
Санчо находится тут:
Пара боченков воды:
Для этого разговариваем с Софией и не договаривая ей всей правды(играем на страхах слабой женщины) убеждаем ее в том, что на корабль нужно загрузить воду. Взамен она просит найти три золотые маски.
Отдаем маски, идем к Петти.
Третий член команды:
Говорим с Вентуро, он с радостью соглашается отплыть с нами и подсказывает как лучше загрузить корабль водой. Идем К Петти представляем ей Вентуро и дело сделано.
Саботаж:
Нам надо вывести из строя 4 пушки, одна на башне, с ней проблем быть не должно, а три другие охраняет Бенито. И вот тут вы намучаетесь, если решили во что бы то не стало пройти игру на сложном уровне. Дело в том, что один выстрел из мушкета на данном этапе игры сразу убивает. Я делал так: бросал песок в глаза стражнику, прыгал в низ к своим, которые уже бежали мне на помощь. Стража отвлечена, мы делаем свое дело. Дальше, если от вас еще не отстали, бежим спать. Докладываем Петти.
Освободить корабль:
Ну это уже что-то более пиратское. Вперед На штурм корабля! Нет, нет. Стойте. Сначала докладываем страже корабля, что мы собираемся захватить их корабль! Доложили? Ураааааа.
Амулет из крысы:
Хикоко предложит нам купить амулет за 50 золотых. Амулет из хвоста кры. Приносит плюс 2 к броне.
Четыре жертвы для ритуала:
Бадрия расскажет нам о каком-то красивом ритуале. Соглашаемся ей помоч.
Собираем все жертвы. Отдают нам их без проблем и сразу. Отдаем Бадрии и получаем 300 золота
Risen 2 берег меча храмы
Прорезая могучие волны, торговое судно приближалось к последнему бастиону людей в Старом свете. Кальдера была обречена на уничтожение лавой из ожившего вулкана. Впрочем, портовый город хотя бы знал, какую участь уготовили ему богини судьбы, чего не скажешь о торговом судне.
Наш Безымянный герой постарел со времен битвы с Огненным титаном. Десять лет прошло, как-никак. Глаз, потерянный при использовании Окуляра инквизитора Мендосы, уже не вернуть. Этот вечер, как и многие вечера до него, наш герой скоротал бутылкой рома, или грога, или всего понемногу. Но Этот Вечер был особенным.
В крохотную комнатку, находящуюся практически на стене Кристальной крепости, постучался Хуан, который сегодня был на посту. Он сообщил о том, что комендант хочет видеть лейтенанта.
Встретиться с комендантом!
Герой нехотя встал с кровати. В голове все еще танцевали сирены, но не явиться к коменданту он не мог. Прицепив на пояс офицерский меч, а также захватив пару яблок и бутылку грога, на всякий случай, он вышел наружу. Повернул направо, вновь встретился с Хуаном, который еще немного подогнал его. Ливень успел смыть остатки сна и притупить похмелье. Комендант находился на воротах крепости и наблюдал в подзорную трубу за тем, что происходило на море.
Комендант отправил лейтенанта исследовать берег на предмет выживших после кораблекрушения. Хуан уже успел спуститься к воротам, как раз вовремя, чтобы открыть их. Спустившись по лестнице к берегу, лейтенант отправился на поиски выживших. Вскоре он замечает женщину, которая пытается отбиться от песчаных дьяволов.
Начальник склада попросил лейтенанта пройтись по берегу и найти хотя бы шесть ящиков с припасами, которые прибило к берегу после кораблекрушения.
Найти ящики на берегу совсем не трудно.
Также лейтенант забрел в пещеру под крепостью, в которой обитают песчаные дьяволы, а стены светятся от странного минерала. Правда, ящиков в этой пещере не обнаружилось (да и откуда им там взяться?).
Лейтенант вернулся к начальнику склада и отдал тому шесть найденных ящиков.
Кстати, именно этот склад можно обокрасть, если выучить «бесшумный шаг» у Ларго, пленника в крепости.
Поговорить с Карлосом
Утро вечера мудренее. Теперь можно обсудить всё более серьезно и взвешенно. Не разбудив Пэтти, лейтенант спустился во двор, где Северин командовал построением. Он совсем не против небольшого тренировочного боя. Карлос и Себастьяно обсуждают судьбу Кальдеры, а также миссию лейтенанта.
Если подняться по лестнице, можно найти Ангуса, от которого можно получить немного золота.
Вперед, в Такаригуа
Лейтенант задумчиво вышел во двор. Хотя, он ведь и не лейтенант больше. Пэтти уже проснулась и ждала его возле двери в комнату. После разговора бывший инквизитор прошел через ворота в сторону корабля Черная Бетти, отплывающему вскоре. Там он сказал капитану о готовности отплыть и отправился в отведенную ему каюту.
Найти логово пиратов
Вдоволь побродив по острову, искатель приключений прибыл к Большим Воротам. Уболтав стражника Фенса, он смог добраться до пиратского поселения.
Найти Стальную Бороду
Стальная борода находится на своем корабле в Пиратском логове.
Абы-кого в пираты не берут. Для этого нужно пройти огонь, воду, джунгли и гигантских термитов. Нужно выполнять задания пиратского населения. Когда все, или какое-то минимальное количество заданий будет выполнено, можно будет доложить Стальной Бороде и принести присягу. Главное, чтобы на корабль поставили ром.
После принесения клятвы, можно будет отправляться на следующий остров!
Капитан Стальная Борода не выйдет в море без полного трюма рома. Нужно решить проблемы Бражника, чтобы тот изготовил достаточное количество выпивки. Когда вы выполните задания Доставка сахара и Водонос, нужно доложить Бражнику. Когда Бражник и Стальная Борода совершат сделку, нужно снова доложить Стальной Бороде.
Джек, старик около башни маяка, затеял продажу инквизиторского сахара пиратскому бражнику. Да вот последнюю поставку термиты затащили в своё гнездо. Пещера находится практически под Башней Джека. Там же все семь мешков сахара, в первом же зале. Доставить их нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. А затем найти Алистера наверху и отдать мешки ему.
Бражник хочет чтобы кто-то преподал урок ленивым водоносам. Кертис уточнит задачу. Вам нужно отправить одного из трех водоносов, Доггса, Фостера или Колби, сторожить ворота.
В пиратском логове можно найти шляпу. Уже не вспомнить где именно, но кажется это было ночью. Стоит Моррису увидеть пирата в этой шляпе, как тот заявляет что она принадлежит ему и начинает драку.
Педро, который ошивается перед губернаторской виллой, отправил лейтенанта к Картеру, чтобы тот продал ему подходящую одежду. Разумно, чтобы стать пиратом, нужно выглядеть, как пират.
Если от Башни Васко пойти на юго-восток, а затем повернуть к северу, можно найти храм. Но перед ним лежит тело некоего Пита, а при нем карта сокровищ. Они лежат как раз около этого же храма, помечены традиционнейшим красным крестом. Лопата на месте. Можно предположить, что Пит закинул концы сразу после того, как закопал сундук. В сундуке есть Пеньковая Трубка (трофей).
Карта сокровищ О’Брайена
О’Брайен в таверне в Пиратском логов обмолвился о том, что закопал клад. Чтобы получить её, нужно перепить его по особой договоренности, поставив на кон нечто ценное, а также купить у Бражника болеутоляющее. После победы на карте можно будет отметить сундук на карте.
Преследование в ночи
В таверне можно поговорить с Миксом. Он расскажет о проклятье Стальной Бороды. На выходе Бражник попросил проследить за Миксом ночью. Можете поспать на кровати до полуночи. Ночью же нужно сначала поговорить с Бражником, а затем проследить за Миксом.
Предатель и чудовище
МакЛейн, на судне Стальной Бороды, предлагает открыть один сундук. Отмычку можно поискать у кузнеца Стоуна, а навык у воришки Ларго.
Охота на крабов вместе с Блейком
Задание появится автоматически при другом вынужденном визите на остров.
Корабль стоит на пристани в пиратском логове Такаригуа.
На кухне можно найти повара Осорио. Помимо продажи казенного провианта, он может предложить вам работу. Не только вам, но и Пэтти. Она помогает ему на кухне, а он платит золотом. Кроме того, можно надоумить Пэтти воровать провиант во время готовки. Вам нужен навык Краснобай 10, чтобы выполнить это задание и уговорить Пэтти.
Продолжение задания Помощь на кухне.
Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации.
Продолжение задания Грог для часовых.
Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка.
Продолжение задания Сообщить Томкинсу.
Охотник просит передать мясо Осорио. Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения.
Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант.
Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Оно запечатано, так то если вы хотите прочесть его, стоит воспользоваться сохранением/загрузкой.
Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова.
Продолжение задания Пиратский пост.
Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго.
Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки.
1.Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы Ларго рассказал, как украсть её.
2.У Картера можно купить «кожаную рубаху».
3.Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина.
4.Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их. Бегать босиком по тропическому острову опасно.
Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда.
Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера.
10 кровавых корешков
Элая, который работает в пивоварне над таверной, хочет 10 кровавых корешков для кровавой мэри. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби. За это Элая отдаст рецепт «Кровавой Мэри».
В поисках Гарпуна Титанов, который убьет Кракена и Мару, наш пират, Пэтти и Черная Борода, сошли на Берег Меча.
Задание будет выполнено ближе к концу приключений на Берегу Меча.
Поговорить с пиратами в башне
Первым делом стоит поговорить с пиратами на башне. После небольшого подъема состоялась ссора Стальной Бороды и прихвостнями Ворона. Последние были жестоко растерзаны. Башня под стала первым опорным пунктом. После потасовки на башне, нужно решить, куда двигаться дальше.
Помощь в бою против Ворона
Нужно выбрать, к кому присоединиться и с кем выйти на бой с Вороном. Аборигены и инквизиция не терпят друг друга, поэтому выбор может оказать серьезное воздействие на происходящее.
Нужно проверить, не захватили ли местные инквизиторы из Пуэрто-Изабелла кораблю Ворона. Стальная Борода покажет путь. Будет масса мелких промежуточных заданий, непонятно зачем отмечаемых в журнале. Я даже не стану их перечислять.
Возле Себастьяно можно найти Карту Берега Меча!
Себастьяно послал Вентуро посмотреть за Храмом Земли. Нужно сходить и узнать, что да как. Найти его не трудно, но если что, можно поспрашивать у всей цепочки патрульных, а потом по знакам на камнях.
Продолжение задания Отчет разведчика.
Вентуро хочет, что дружественный инквизиции пират втерся в доверие пиратам Ворона и проник в храм. Для этого нужно попасть в деревню аборигенов и втереться в доверие к пиратам Ворона и аборигенам. Узнать о количестве Тонка в Храме Земли можно у Ранапири.
Следовать за Вентуро к храму
Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу
В любом случае в итоге нужно будет вернуться в поселение инквизиции. Осталось доложить Себастьяно.
После этого задания появится возможность встать на сторону инквизиции!
Себастьяно расщедрился и позволил Вебстеру выдать нашему пирату мушкет. Ну и, разумеется, четырех мушкетеров!
Четыре мушкета против Ворона
Нужно поговорить с Алькасаром. Тот выделил четырех бойцов: Бартоло, Вентуро, Мартинеса и Санчо. Каждого нужно сперва найти и отправить на место сбора. Затем доложить коменданту Себастьяно о готовности.
Продолжение задания Четыре мушкета против Ворона
Мушкетеры ждут возле города. Нужно сказать Вентуро о готовности выдвигаться.
Нужно добраться до храма и перебить восемь маллуков. Осталось войти в храм.
Сперва пирату предстояла битва с капитаном Вороном, а затем настала очередь Титана Земли! Сперва он уворачивался от летящих каменных глыб, а затем метал грозный гарпун прямо в сердце титана, открывающееся на несколько секунд. Почувствовав приближение смерти, титан перестал метать глыбы и решил догнать пирата пешим ходом. Вскоре всё было кончено. Обрадованный победой, уставший пират направился к выходу, где его уже ждали Стальная Борода и Пэтти.
Важное предупреждение! НЕ продавайте шляпу Стальной Бороды! Она будет нужна вплоть до финальных титров!
Нужно поговорить с Чани на счет участи Тагана (12) (возможно потребуется сначала его найти).
Продолжение задания Чани, дочь вождя.
Тагана находится в Башне Инквизиции. Он скажет, что ключ от двери лежит где-то во дворе башни. Итак: от двери в башню нужно повернуться на 180 градусов, дойти до бочек, повернуть на право и найти ключ в траве. Отдайте ключ Тагану.
Торреса придется побить, а затем проводить Тагана вниз.
Нужно следовать за Тагана дальше. В месте, где нужно будет искать идол шаганумби, достаточно пройти несколько шагов в сторону скалы, там он и лежит.
Теперь нужно проследовать за Тагана до деревни. Осталось доложить Чани.
После этого задания появится возможность встать на сторону аборигенов!
Идола можно найти, если провожать Тагана до деревни. Идол нужно отдать Чани.
Сперва Самир устроит викторину.
Благословение предка
Чани отдаст идол назад, и его нужно положить на алтарь здесь же.
Продолжение задания Передача для Ворона
Капуа нужен нефрит. Хикоко может достать нефрит, но нужна охрана. Хикоко покажет дорогу к нефритовой пещере. Четыре найденных там нефрита нужно отдать Капуа.
Нефритовая пещера Хикоко
Продолжение задания Нефрит.
Нужно войти в пещеру и найти там четыре куска нефрита. Затем нужно проводить Хикоко в деревню.
Мешочек с приправами Нацуми
Продолжение задания Передача для Ворона
Нацуми (17) потеряла три мешочка, когда убегала от аллигатора. Нужно их собрать и показать Нацуми. Осталось отнять травы у Язуки и можно нести Слику.
Нужно получить волос Джима для куклы. Ничего сложного. Затем нужно отдать его Чани.
Для куклы нужны кукла, зубы, глаза, нефритовый камень и волосы. Когда все предметы окажутся в инвентаре, можно использовать Алтарь вуду и создать куклу и показать её Чани.
Теперь нужно стать перед Джимом и использовать на него куклу. Хоп, и вот Джим стоит на входе в храм! Чтобы Флойд пустил Джима в храм, нужно обокрасть всех пиратов, включая Флойда, и всех дикарей. Тогда можно будет отдать долг Могильщику, да еще и купить бутылку рома. Ром нужно отдать Скорняку. Когда все три важных предмета будут украдены, останется отдать их Флойду. Можно войти в храм и поговорить с Бакиром. Теперь можно убираться из храма.
Осталось показать волосы Чани и сделать куклу. Ну и отдать эту куклу ей.
Сперва предстоит битва с капитаном Вороном. Ничего сложного, зато можно будет получить гарпун титанов.
Сперва нужно уворачиваться от летящих каменных глыб, а затем метать грозный гарпун прямо в сердце титана, открывающееся на несколько секунд. Почувствовав приближение смерти, титан перестал метать глыбы и решил догнать пирата пешим ходом. Вскоре всё было кончено. Обрадованный победой, уставший пират направился к выходу, где его уже ждали Стальная Борода и Пэтти.
Храм можно разграбить!
Важное предупреждение! НЕ продавайте шляпу Стальной Бороды! Она будет нужна вплоть до финальных титров!
Поговорить с комендантом
Нужно отправиться в Пуэрто-Изабеллу и поговорить с Себастьяно.
Поговорить с Пэтти
Планы Пэтти весьма отличаются от планов Высшего Совета и коменданта. Нужно следовать за ней в порт.
Пара бочонков воды
Вариант инквизиции: София согласится помочь с водой, если принести ей три золотые маски.
Вариант аборигенов: Чани предлагает создать куклу-вуду Себастьяно. На его столе можно взять расческу, естественно с его волосами. Можно сделать куклу и использовать на Себастьяно. Тогда можно от его лица приказать Мигелю загрузить бочонки с водой на корабль. А также можно приказать Алькасару наградить героя (250 золото не бывает лишними), главное героем поговорить с Алькасаром, т.к. он не старается исполнить этот приказ, а также убрать стражу с корабля, смотрите ниже.
Третий член команды
Кто станет третьим, зависит от выбранной стороны, Вентуро или Чани.
Четвертый член команды
Хоукинз ждет за городом. Его нужно отвезти к Пэтти.
За аборигенов: в теле Себастьяно надо поговорить с Маноло и отправить его и 3 стражей на другое задание, например в кабак (там есть ещё 3 задания: драить сортиры, патрулировать около города. ).
Когда все приготовления были завершены, пришло время захватить корабль с боем! Достаточно дать Пэтти сигнал и можно начинать. Нужно перебить всю стражу, если не отправляли их на другой пост, и сообщить Пэтти, куда следует отправиться.
Себастьяно в Пуэрто-Изабелле предлагает допросить пленного пирата Хоукинза. Того держат в темнице.
Сокровище в долине ягуара
Карта сокровищ находится в пещере, из задания Пещера ягуара.
Грузовые ящики для Мигеля
Мигель со склада в Пуэрто-Изабелле не против купить десять ящиков, которые выкинуло на берег прибоем. Груз встречается на всём протяжении берега.
Награда: легендарный предмет: Мешочек с порохом!
София просит украсть украденное хорошее красное вино у жителей Пуэрто-Изабелле, чтобы снова продать его им. Нужно хотя бы пять бутылок.
Сокровище на кладбище индейцев
На берег выкинуло письмо в бутылке с картой сокровищ (10 на карте). Сами сокровища находятся на кладбище индейцев (13)
Торрес решил обменять идол маллуков на мясной сверток Тито из Пуэрто-Изабеллы. Вот такая странная здесь валютная система. Хорошо хоть за курьерство платят монетами.
В сундуке неподалёку от Джима в деревне Шаганумби лежит карта.
Четыре жертвы для Канадикту
Бадрия в деревне Шаганумби просит собрать четыре жертвы от Чани, Накуту, Ранапири и Самиру. В конце нужно отдать весь этот скарб Бадрии и узнать страшную тайну, что же такое Канадикту. А ночью даже увидеть.
В Пуэрто-Изабелле, Купер может обучить ковать клинки. Он даст задание Клинки для Купера. Сперва нужно купить у него чертеж шпаги, приготовить пять кусков золота и выковать пять шпаг. Сперва Купер говорит,что даёт вместо денег Эфес королевского клинка,а сам фактически в награду даёт гарду «Заклинателя душ».
После событий на Берегу Меча было бы неплохо повидать коменданта Карлоса.
Начальник склада в порту сказал, что капитан Гарсия уже был здесь, что весьма тревожно. Кстати, теперь, когда навык воровства прокачан хорошо, можно ограбить склад по-настоящему.
В комнате отставного лейтенанта никто и не думал убираться, даже дверь не захлопнута.
Капитан Гарсия, один из четырех владельцев артефактов, пробыл на Калдере несколько дней и заключил мир. Нужно узнать, куда он отплыл потом.
Нужно проследить, чем именно занимался Гарсия в Кальдере
Нужно поговорить с главой торговой гильдии. Теперь ворота в город будут открыты.
Сперва нужно убедить стражника в дом Маурегато пустить внутрь. Разговор с Маурегато плодов не даст. Внизу в комнате напротив кухни есть «квитанция». У Гермины с кухни можно стащить ключ от дома. Тут вообще несколько ключей. В комнате на верху есть кольцо с печаткой Маурегато.
Квитанцию нужно отдать портному Панталео, что живет в отеле. Тот отдаст парик за квитанцию, который можно использовать для куклы-вуду. Наверху в отеле живет маг Ди Сильва, у него есть алтарь, на котором можно сделать куклу. За ингридиентами можно вернуться на Берег Мечей.
Также можно проникнуть к комнату Гарсии. Для этого нужно снять собственную комнату у Люсии, а затем отдать ключ торговцу Поссодино. После этого Люссия продаст ключ от комнаты Гарсии.
На выходе из отеля ждет слуга. Он скажет о том, что Азуро хочет увидеть интересующегося Гарсией. Тот ждет в своём доме.
Азуро хочет доказать вину Маурегато в махинациях. Он поможет пробраться в Высшего совет в качестве посыльного от Маурегато. Для входа в Высший совет нужно быть одетым в курьерскую одежду и иметь грамоту посыльного Маурегато.
Нужно зайти в отель и заказать у Пантело мундир посыльного.
Перстень с печаткой
Перстень лежит в комнате на втором этаже в доме Маурегато. Нужно принести печать Азуро, тогда тот отдаст грамоту.
Чтобы попасть в архив, достаточно одолеть стражу в дуэли. В архиве есть книга «основы артиллерийского искусства» и «повелитель ружей».
Свитки, книги и книжные полки
Кассандра в Высшем совете задаст математическую задачку. Ответ: «два шкафа и пятнадцать свободных ячеек». Теперь она согласится продать копию ключей от Бюро Маурегато. Там можно найти книгу «Пометки», где и будут сведения, разоблачающие Маурегато.
После разговора с Кассандрой, можно спуститься в архив и найти книгу «Решения Высшего совета». Оттуда можно узнать, что Гарсия отправился в Маракайскую бухту.
Сокровище на берегу у крепости
Неожиданно в сундуке, в комнате рядом с залом, где ждет Карлос, обнаружилась карта.
Нужно спуститься вниз к берегу и найти пещеру под крепостью. Там и будет красный крест. В сундуке легендарный предмет: Расческа с одним зубцом
Лопесу нужна помощь в наборе рекрутов. Нужно поговорить с горожанами и рабочими (без имени). Часть согласится сразу, часть нужно уговорить хитростью. Ничего сложного.
На самом деле нужно прочесть журнал Гарсии в его каюте. Попасть на корабль можно на шлюпке (13). О находке нужно рассказать Пэтти.
Длинный поход за капитаном Гарсия и его артефактом.
Храм Огня расположен как раз в Маркайской бухте. Именно на его поиски двинулся Гарсия.
Перед трапом ждет Вальдес. Он поделится деталями последних событий в бухте. Комендант Коррьентес находится в экспедиции в поисках Скрытой долины.
Чтобы найти коменданта Коррьентеса с экспедицией, нужно пройти через джунгли и попасть в деревню аборигенов.
В диалоговом окне со стеной огня можно будет выпить зелье, а затем пройти на другую сторону. В конце долины располагается храм огня.
Чтобы пройти в Скрытую долину также нужно получить кровь предков от Осаму и пройти через тайный проход.
Карту нужно спросить у коменданта Коррьентеса.
Бочонки с места крушения
Меркуцио в храме просит принести ему шесть бочек с берега.
Справа на берегу от пристани, если смотреть от храма, валяются все бочки.
Паломо в деревне Маракай хочет отомстить Черному псу. Нужно его найти.
Тот стал лагерем не далеко от деревни (21). В доказательство смерти Черного пса нужно взять с его тела Кинжал Черного Пса и показать его Паломо.
Эгасу в деревне Маракай приказали разобраться с расхитителями гробниц. Но ему очень не хочется этим заниматься.
Все трое оставшихся в живых находятся перед храмом (19). После их убийства можно доложить Эгасу.
Сокровище в Скрытой долине
Малайка в деревне Маракай продает карту сокровищ. Найти их можно будет пройдя в Скрытую долину в ходе сюжета.
Дара в деревне Маракай просит найти её мужа Корака. Тот пытается остановить расхитителей гробниц (20).
Наследие чаки Дату
Племени нужен новый вождь. Сперва нужно будет стать хальмаком одного из претендентов. Затем нужно вновь говорить с Дату и получать задания.
Стать маракайским хальмаком
Чтобы помочь в племенном перевороте, можно стать хальмаком одного из претендентов. Для этого нужно убедить одного из них, что герой будет для них полезен. После этого случится дуэль возле алтаря вуду, победивший становится хальмаком.
Лапа для «претендента»
Нужно следовать за претендентом в поиске пантеры. Затем нужно будет выманить зверя из пещеры. Напарника из членов команды стоит оставить вне пещеры, или прогнать, иначе пантера не станет преследовать пирата. Нужно будет снять с тела лапу черного охотника.
Это задание для Заалу. Для Хакеке будет другое, но он не хочет брать хальмаком не владеющего мушкетом.
Итак. Заалу придумал грандиозный, хотя и очевидный план обмана. Нужно сделать его куклу вуду и переселиться в его тело. Малайка может помочь.
Бонс в деревне Маракай определенно заболтался. Стоит его заткнуть. После этого Бонс согласится стать компаньоном и корабельным врачом.
Хану (12) не может рыбачить, пока в озере есть аллигатор. Зверь находится прямо в центре заболоченного озера. В награду Хану даст карту сокровищ.
Сокровище в охотничьем районе
Карта достается в награду за задание Морское чудовище.
Сокровища в пещере Пантеры
Карту можно найти в бутылке (13)
Сокровища в пещере (17).
Захватить корабль Гарсии
Сокровище на берегу Пиратов
Карта находится в каюте Гарсии. Сокровища в той же бухте, где стоит корабль.
В храме (4) напротив деревни аборигенов можно найти несколько тел. Ответ даст шаман (18) в ходе основного сюжета.
Малайка в деревне Маракай просит вернуть могильных идолов. Их стащили пираты (19). Вроде бы.
Добро пожаловать в главное пиратское гнездо Южных островов! Это как Тортуга, только Антигуа, с блэкджеком и шлюхами!
Артефакт Стальной Бороды
Место: Антигуа. Сперва нужно подняться к Большому водопаду (20-21). Там будут странные ворота. Пройдя через них, останется пройти пещеру и выкопать сундук.
Пароль можно узнать прочитав судовой журнал Гарсии на корабле (13-14) в Маракайской бухте: «Гарсия самый крутой». Пароль нужно произнести, обратившись к странным воротам.
Капитан Слэйн должен быть в доме капитанов. У него здесь дела с адмиралом Альваресом, точнее, у него большие проблемы.
Слэйн не против поговорить об артефакте, о жертвенном кинжале из Храма Воды, но не здесь, а снаружи.
Первым, кого можно встретить на Антигуа, будет Рик, начальник склада. На корабле нужны бочки с порохом, но просто так их продать Рик не может из-за приказа адмирала. Но карта сокровищ быстро доставит бочки с порохом по назначению.
Сокровище на Антигуа
Нужно разузнать для Рика, где на антигуа закопаны сокровища. Достаточно найти одну карту сокровищ и не откапывать зарытое. Например, карту продает Квин (6) всего за двести монет. Эту карту нужно отдать Рику.
Уилсон влюбился, а значит пришло время поколотить амура и отобрать стрелы с сердечками. Даму зовут Грэйс (3) и она просто вымогательница! За свои услуги требует тысячу золотых! И только при бартере в 60 скинет эту цену на половину.
Морган в таверне не против наняться рулевым к Слэйну.
Бутч в свою очередь должен не давать водоносам работать, приказ адмирала. Майлз предложит два варианта: побить Бутча, или сделать его куклу-вуду.
Вариант с кулаками. Нужно сказать Бутчу о сокровищах и отвести в пещеру. Там его можно побить. Останется вернуться к Майлзу и приказать носить бочки.
Сперва нужно вырвать волос у Бутча. Затем сделать куклу-вуду. Использовать куклу на Бутче. В теле Бутча достаточно приказать Майлзу начать носить воду.
Сделать куклу-вуду Бутча
Нужно зайти в лавку Эммы (8) и воспользоваться алтарем вуду, чтобы сделать куклу.
Рыбак Эдди в своей хижине (22). Они с приятелем Данканом зашли в грот, повстречали «Судового» и разбежались. Пока тварь жива, никаких поставок рыбы не будет. Судовой в гроте (17), там же Данакан (18). После убийства твари и спасения Данкана, Эдди согласится возобновить поставки.
В конце концов Слэйн скажет отправляться в след за его кораблем на Остров Воров. Остров появится на карте путешествий Пэтти.
После чудесного спасения с Острова Воров нужно навести визит Слэйну и адмиралу Альваресу в Дом Капитанов. Слэйн уже начал поливать грязью безвременно почившего капитана, стоит ему помешать.
Эта площадь совсем рядом с Домом Капитанов, сотня шагов на восток.
Лежит на втором этаже Дома Капитанов.
Сокровище на западном побережье Антигуа
Карта находится в сундуке в комнате Альвареса в Доме Капитанов.
Сокровище на каменистом плато на Антигуа.
Квин (6) продает карту сокровищ (за 200). Они находятся на верху (19).
Доставка припасов из Такаригуа
Бармен Спенсер из таверны просит переправить партию спиртного из Такаригуа. Бражник без проблем погрузит пойло на корабль. Жаль нельзя пропить всё вместе с Пэтти.
Тем не менее, награда в тысячу золотых еще никому не вредила.
Посылочка для Мака
Старый пират живет в своей скромной башне (14). Рик (5) забыл передать ему посылку с провиантом. Нужно еще разок поработать посыльным.
Сокровище в гроте на Антигуа
Глубоко в гроте можно встретить Данкана. После убийства твари, «судового» (скорее всего уже был убит при входе в пещеру :), он отдаст карту сокровищ, которые находятся здесь же.
Скарлетт (1) обеспокоена тем, что Рик отправился искать сокровища. Хорошо, что она не знает кто дал ему карту.
Сперва нужно спросить стражника Билла (12). Тот пошлет к водоносу Майлзу. Тот отправит к реке. А сам Рик стал лагерем на холмике справа от водопада.
Нужно отвести Рика назад в пиратское логово.
Пещера с сокровищами
Слэйн уже высадился на остров. Он собирается показать капитану свой тайник.
Нужно идти за Слэйном по берегу, потом наверх, глубже на остров, а в конце пещера.
Слэйн настойчиво предпочел остаться снаружи пещеры, значит нужно идти одному. Ящик стоит всего через пару шагов.
Упс, кажется, выход завалило. Придется выбираться через саму пещеру. В комнатке справа по пути движения есть книга «король воров».
Судя по всему, в пещере обитают термиты, однако вскоре пещера перетекает в грот, оккупированный слугами Мары. Чтобы выполнить задание достаточно пройти чуть-чуть по берегу.
Брошенный на погибель
Корабля нет на месте! Эта морская крыса угнала его! Нужно выбираться с острова, кто-то же должен тыкать шпагой в спину Слэйна, когда тот пойдет по доске ко дну!
Первый встречный на берегу, на пристани, это гном Джаффар. Маленький, уродливый, Говорящий матерными словами гном! Именно он поможет выбраться с острова.
Идти за Джаффаром в джунгли
Сперва нужно попасть в обиталище гномов. Джаффар проводит капитана до своей пещеры.
Ульве (9) просит разыскать Калила.
Калил (8) боится опасных гигантских крабов (7). После их убийства гном сможет вернуться домой. Ульве даст «черную как смоль жемчужину», а также две рубашки.
Проблемы со взаимопониманием
Нури (14) не говорит по человечески. После показа ему рубашки, тот смекнет и попросит маленькую штуку взамен. Ему нужна черная как смоль жемчужина, которую даст Ульве (9) за задание «Пропавший гном». Вот и последняя рубашка.
Гном согласен построить плот, чтобы вместе с «члове» отправиться в большое путешествие за блестящими штуками.
Встретиться с Джаффаром на западном берегу
Пора выбираться с этого острова. На плоту можно будет добраться до Такаригуа.
Сокровище в пещере
Карта находится в бутылке (1)
В сундуке лежит легендарный предмет: Крыло попугая
Сокровище в долине Пожирателя Гномов.
Ульви (9) продаст карту сокровищ.
В этом же сундуке следующая карта.
Карта в сундуке из задания выше.
Сокровище внизу, под водой. Нужно пройти по берегу по колено в воде.
Путешествие в Царство мертвых
Жуткое место, этот Остров Мертвецов. И ни никто из экипажа не хочет спускаться на берег. Капитану предстоит сделать это в одиночку. Поднявшись к вратам, стоит открыть сундук слева, там лежит гарда «Ветра Бурь». Осталось подняться по лестнице. Скрестив руки на груди, на входе стоял абориген Дао. Он считает, что Мара нарушает покой мертвых, и готов помочь капитану попасть в Царство мертвых. Он даст карту и скажет пробиться через мертвяков к храму. Нужно обследовать каждый закоулок, чтобы собрать все ингредиенты для эликсира ложной смерти. После его получения нужно использовать алтарь и перейти в Царство мертвых.
Эликсир ложной смерти
Следовать за Мотегой
Мотега покажет пещеру с гориллой.
Акандо при жизни был вором. Чтобы умереть окончательно, нужно, чтобы кто-то обокрал его самого.
Сундук в склепе за Акандо. Уровень необходимого воровства: 60. В сундуке белый алмаз.
Если вдруг у капитана пиратов недостаточный навык воровства, то за 300 монет он может купить ключ у Наэль. Столько же стоит белый алмаз внутри сундука.
Куско воин, он проклят до тех пор, пока ему не нанесут поражение в битве.
В награду он отдаст копье.
Чтобы призвать дух Стальной Бороды, нужно получить Скипетр с черепом.
Нужно помочь мертвым душам снять проклятие и покинуть свое переходное состояние. В конце нужно отнести Скипетр с черепом Дао. Тогда он призовет Стальную Бороду.
Призрак Стальной Бороды
Задание будет завершено как только будет призван Призрак Стальной Бороды. Он сможет рассказать местоположение Храма Воды.
Сокровище в склепе
Карта находится в одном из могильников на Поле боя. В сундуке легендарный предмет: Крюк.
Это задание компаньона, Бонса, который умер, но не до конца. В итоге нужно найти его живую и мертвую половину и каждой передать послание от другой.
Послание из мира живых
В Маракайской бухте, в деревне Маракайцев, можно встретить Бонса. Он просит найти его душу в Царстве Мертвых.
Заблудший дух такой же псих, как и его живое Я. Нужно сказать ему о путеводителе Белом шарфе.
Послание с того света
После освобождения Бонса, нужно встретить его живой образчик.
Карта Мира Живых:
1. Сундук с гардой «Ветра бури».
2. Врата. Персонаж: Дао.
3. Страж. Черный лотос.
4. Могильная пыль.
5. Черный лотос.
6. Карта сокровищ. В сундуке: Крюк.
7. Черный лотос.
8. Книга «головорез» о «крыле попугая».
9. Могильная пыль, на каменной полке, торчащей из стены.
10. Черный лотос.
11. Могильная пыль
12. Храм вора. Могильная пыль.
13.Могильная пыль.
14.Могильная пыль.
15. Черный лотос.
16. Алтарь перехода. Персонаж: Дао.
Карта Царства Мертвых:
1. Алтарь перехода. Также здесь на столе лежит легендарный предмет: «старая монета».
2. Персонаж: Наэль.
3. Персонаж: Мотега.
4. Персонаж: Заблудший дух (Бонс).
5. Персонаж: Акандо.
6. Персонаж: Куско.
7. Персонаж: Дао.
Бесстрашный капитан пиратов и его команда уже почти приплыли к Храму Воды, как из морской пучины показался Кракен. Гигантский осьминог поочередно нападал с двух бортов, но когда он разевал пасть, Гарпун Титанов стремительно влетал в неё, посылаемый рукой капитана. Чудище Мары пало вскоре, но на подступах к Храму Воды всё еще было немало приспешников мегеры.
Левиафаны и утопленники тщетно пытаются остановить бравого капитана.
Мара уже добралась до источника в храме, но шансов на спасение у неё уже нет. Морская богиня была повержена своими же артефактами. Веселясь и праздную капитан и его команда уплыли за горизонт.
P.S. После прохождения Храма Воды играть больше будет нельзя!
В конце стоит поговорить хотя бы с Джаффаром, он найдет свой Аури Кульчи.
Проходить задания из загружаемого дополнения «Остров Сокровищ» можно после прохождения области: Берег Мечей.
Сокровище Стальной Бороды
Пэтти охотится за сокровищами своего отца. После событий на Берегу Мечей, она поделится тем, что узнала о подсказках в видео страниц дневника, оставленных Стальной Бородой.
Приключение заканчивается нахождением сундука с кучей сокровищ и семейных реликвий Пэтти.
Потерянные страницы из дневников
Длинная цепочка заданий по поиску подсказок. Завершится когда будут найдены все страницы.
Записи Стальной Бороды
Сундук Стальной Бороды можно найти на Такаригуа. От таверны налево по лестнице на верхний этаж. На балконе над залом таверны стоит этот сундук. Рядом еще Лола обычно стоит.
На Антигуа в трактире стоит поискать Незира.
Карта с могилой Незира
Спенсер, трактирщик, покажет на карте могилу Незира. К сожалению, подсказки в могиле нет.
На Берегу Меча отмечены руины, которые нужно посетить. Там на входе будет отметка стандартным красным крестом. В сундуке третья страница из дневника.
Пират Харлок умудрился стащить дневник Стальной Бороды. Он должен быть вместе с капитаном Гарсия. Найти Харлока можно в Маракайской бухте.
Место: Маракайская бухта.
В самом начале, буквально на выходе с пристани, можно встретить аборигена по имени Хабиб. Харлок и часть команды обокрали несчастного охотника. Нужно помочь ему вернуть мясо. От места встречи с Хабибом нужно подняться наверх и пройти через мост. Там и будут пираты. Мясо лежит в сундуке. Осталось отдать его аборигену.
Харлок будет находиться на корабле и покажет остров где находятся сокровища только после того, как будут найдены все страницы из дневника.
Путешествие к Острову Сокровищ
Когда все три подсказки будут собраны, Харлок покажет, где находится нужный остров и сокровища. Пэтти может проложить курс к Острову Сокровищ.
После осмотра берега была найдена всего одна тропа в глубь острова. Первой ловушкой оказалась засада из пяти горилл. Три внизу и две наверху. Осталось дернуть рычаг и пройти дальше.
На первом перекрестке в пещере нужно идти направо, на северо-восток. Справа будет проход в большую обжитую пещеру. А из неё на север выход к острову.
P.S. касательно подсказки на второй странице. В русской версии это не очевидно, но она указывает всё время двигаться на право.
От последнего ориентира, могилы, нужно пойти на север. Там за руинами будет лежать ключ, а также куча карт, включая Карту острова.
Теперь от могилы можно пойти на юг. На островке будет четыре могилы.
Правильная: Сокбарт. Остальные взрываются. Осталось передать Пэтти украшения её матери.
1. Карта острова, Ключ от сундуков и четыре карты сокровищ.
2. Сбежавший Харлок.
3. Ловушка с горилами и проход в пещеру. Желтые линии показывают ложные проходы. Там полно сундуков и монстров.
4. Выход из пещеры в Мангровые заросли.
5. Столб с черепом.
6. Расщепленная пальма.
7. Могила.
8. Четыре пиратские могилы.
Проходить задания из загружаемого дополнения «Храм Воздуха» можно после прохождения области: Берег Мечей.
Пэтти узнала, что друид Элдрик объявился на Антигуа.
Трактирщик Спенсер расскажет о доставленных друидом неприятностях и отправит к Биллу, привратнику. Тот укажет местонахождение Элдрика. Друид находится у костра на берегу ручья. Он расскажет тревожные новости о Храме Воздуха.
Нужно собрать пять яиц из трех гнезд (24, 25, 26) гаргулий на Антигуа и принести Элдрику.
Путешествие на Остров Бурь
Пэтти думает, что Остров Бурь подходит под описание Элдрика о магических штормах. Нужно отправиться туда.
Ожидаемо, на Острове Бурь идет сильнейший тропический ливень. Нужно поговорить с друидом Элдриком и вместе приплыть на остров на шлюпке.
Также здесь обнаруживается высаженный на берег пират по имени Робинзон Крузо. К слову, на Берегу Меча можно было обнаружить письмо в бутылке от Крузо. После разговора он отправится к себе в хижину (5). После нахождения сундука с яйцами, нужно сообщить Крузо о готовности переправить его на Антигуа. Он будет ждать на корабле, а по прибытии на Антига, его можно будет высадить.
Крузо спрятал три яйца гаргулий в сундук (4).
Сокровище на плато Острова Бурь
Письмо в бутылке на берегу (2).
Горгульи на Острове Бурь
Шестнадцать гаргулий, нужно сократить их популяцию на острове до нуля.
Сперва нужно взобраться на один, чтобы вызвать диалоговое окно. Затем Элдрик даст эликсир. Нужно закрыть три магических гейзера.
Нужно собирать яйца гаргулий и отдавать Элдрику. Нужно три эликсира, по пять яиц на каждый. Три яйца спрятал Крузо, остальные лежат в гнездах по дороге в храм и в самом храме.
То что барьер еще действует, означает, что закрыты еще не все магические гейзеры.
После убийства Генерала, Элдрик скажет, что остался последний источник. Нужно сделать последний эликсир и закрыть его.
1. Пристань. Остюда начинается путешествие. Здесь находится шлюпка на корабль.
2. Письмо в бутылке.
3. Персонаж: Крузо.
4. Вонючий сундук с тремя яйцами гаргулий.
5. Хижина Крузо. также здесь есть карта острова.
6. Сокровища на плато Карта см.2.
7. Барьер на входе в Храм Воздуха.
8. Храм Воздуха.
9. Решетка, между двумя подъемами (в проходе, который открывается с помощью мартышки).
Книга «повелитель ружей» находится в архиве Высочайшего совета на Кальдере.
Местонахождение: Такаригуа. В сундуке, в задании Сокровище Пита.
Серебряная маска (Прочная кожа +10)
Такаригуа. В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже, есть книга «Человек в маске».
Антигуа. В таверне есть «пожелтевшая книга», которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин (6).
Зеркальце (Краснобай +10)
Такаригуа. В Башне Джека лежит книга под названием «Каперские набеги». Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова.
Деревянная нога (Выносливость +1)
Книга «храбрец» находится на Антигуа, в рыбацкой хижине (22).
Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу (8).
Левый сапог (Ловкость +1)
Такаригуа. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга «Пиратские истории».
Антигуа. Левый сапог просто стоит посреди островка (27).
Берег меча. Книга «Искусство фехтования» лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле.
Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью (вход с берега).
Бутыль воспоминаний (Культ мертвых +10)
В храме, справа от места прибытия на Берег Мечей, есть книга «ритуалы». Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби.
Берег меча. В пещере (5 на карте) имеется книга «Дневник Пирата».
Иглу продает торговка Эмма на Антигуа.
Пушечное ядро (Ружья +10)
Берег меча. Книгу «первые морские сражения» можно найти в Башне Инквизиции (12).
Маракайская Бухта. В храме на пристани продает Меркуцио.
Мешочек с порохом! (Пистолеты +10)
Берег меча. Награда за задание Грузовые ящики для Мигеля, берется у одноименного скалдовщика в Пуэрто-Изабелле.
Высушенная голова (Запугивание +10)
Книга находится в деревне Маракай в Маракайской бухте.
Голова находится перед входом в гробницу на индейском кладбище Берега меча. (13).
Талисман (Ритуал +10)
Маракайская бухта. Книгу можно найти в пиратском лагере (21). А «Лапу Ягуара» в храме (23).
Маракайская бухта. Череп можно получить за выполнение задания Наследние чаки Дату. Берется у Дату в деревне Маракай.
Висельная петля (Мушкеты +10)
Антигуа. В комнате адмирала Альвареса лежит «старый дневник». Чтобы добыть петлю, нужна обезьянка. На самом верхнем этаже склада (5) (вход со стороны Дома Капитанов) обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на действительно-самый-верхний-этаж.
Разбитая трещетка (Черная магия +10)
Книга находится на Антигуа, в лавке вуду (8).
Маракайская бухта. Можно получить выполнив задание «Гробницы предков».
Походная фляга (Грязные приемы +10)
Антигуа. Книга «портовые сплетни» лежит на втором этаже здания (7) (левый вход)
Остров Воров. Каан (11) дает за выполнение задания «Пожиратель гномов».
Антигуа. Книга «Жизнь пирата» находится в пещере за кладбищем (13).
Остров Мертвецов. Крюк лежит в сундуке с сокровищами. Карта сокровищ (6).
Табакерка (Воровство +10)
Книга лежит в комнате в пещере-ловушке, на Острове Воров.
Табакерку продает Поссодино на Кальдере.
Книга «головорез» находится в могильнике (8) на Острове Мертвецов. В мире живых.
Остров Воров. Крыло попугая лежит в сундуке с сокровищами, карта к которым находится в бутылке (1).
Старая монета (Броня +10)
Остров Воров: книга «счастливые случайности» находится рядом с Зеки (12).
Остров Мертвецов. Цартво мертвых. Лежит на столе в храме с алтарем перехода.
Из DLC «Остров Сокровищ»:
Пиратский альманах (Бонус к славе +10%)
Маракайская бухта. Книга находится на стоянке пиратов (7).
Сам альманах лежит в сундуке с сокровищами Стальной Бороды.
Сидит за решеткой во дворе крепости В НАЧАЛЕ ИГРЫ. Обучает возможности Красться.
Высший совет. Оружейник.
Пуэрто-Сакарико. Учит холодному оружию.
Пиратское гнездо. Ловкость. Грязные трюки.
Таверна в Пиратском гнезде. Выносливость.
Таверна в Пиратском гнезде. Ловкость. Краснобай.
Кузнец в Пиратском гнезде. Учит ковать клинки.