s t a l k e r ogse mod спасти связного

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае — пока.

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х-16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет — сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.

Аддоны к оружию — один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели — магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности — «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО-1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков — раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Улучшения тоже спорные — прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.

Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!

По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.

Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах — если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором — крайне печально для ушей.

Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу — обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Источник

Спасти Связного в OGSE V0.6.9.3

s t a l k e r ogse mod спасти связного

OGSE 0 6 9 3 Код отключения Выжигателя мозгов, связной Минор, 19 серияПодробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

s t a l k e r ogse mod спасти связного

S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 57 [Спасение связного]Подробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Спасаем Живодёрова из башни и возвращаем свои вещиПодробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3.(патч 2.12) # 23. Спасение Связного и друга Бармена, Шмидта, в ТД.Подробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Сталкер Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #38 ДоброжелательПодробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

OGSE 0 6 9 3 Прохождение, узники Радара, отключение Выжигателя мозгов, 20 серияПодробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) # 31. Доброжелатель.Подробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Сталкер ТЧ (OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) #38 КейсПодробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

s t a l k e r ogse mod спасти связного

s t a l k e r ogse mod спасти связного

s t a l k e r ogse mod спасти связного

S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 51 [Поиски самогонного аппарата]Подробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) # 27 Первый заход в Городок 32.Подробнее

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Сталкер ТЧ (OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) #30 Городок-32Подробнее

Источник

S t a l k e r ogse mod спасти связного

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Статус: s t a l k e r ogse mod спасти связного
Ветеран:s t a l k e r ogse mod спасти связного
Сообщений:5233
Награды:37
Регистрация:01.03.2012

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Где в конфигураторе выбор языка игры:

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Что нужно найти в норе:

Где папка с сохранениями и скриншотами:

Какие предметы нужно собрать:

Где найти Эпифанцева:

Как пройти в Бар первый раз:

Где можно найти булыжник:

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Где лежит монтировка:

Где искать гитару для Сидоровича:

Где искать артефакт для Лекаря:

Где найти бензин для автомобилей:

Как заправить машину:

Где лежит планшет Бывалого:

Где найти кости по квесту Музыканта:

Как открыть сейф Диггера:

Где взять Чебурашку:

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Как достать арт для Подайпатрона:

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где искать информацию о Стрелке:

Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где найти ящик по заданию Крота:

Где найти 3ю часть документов в Х-18:

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Источник

S t a l k e r ogse mod спасти связного

s t a l k e r ogse mod спасти связного s t a l k e r ogse mod спасти связного s t a l k e r ogse mod спасти связного

Q: Где искать гитару для Сидоровича?

Q: Где искать артефакт для Лекаря?

A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?

Q: Как заправить машину?

A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?

A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?

A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?

Q: Где взять Чебурашку?

A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?

Q: Как достать арт для Подайпатрона?

Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Источник

S t a l k e r ogse mod спасти связного

Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q:Где находится тайник блохи?

A:s t a l k e r ogse mod спасти связного

Q:Где находится Фига(по заданию Чука)

A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.

A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.

Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.

Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.

Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.

Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.

Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.

1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

s t a l k e r ogse mod спасти связного

Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по ССЫЛКЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *