sacred 2 страж храма билд

Sacred 2 страж храма билд

Лицензионная версия от надежного магазина!

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд sacred 2 страж храма билд Блиц-обзор

sacred 2 страж храма билд

Sacred 2
Ice & Blood
· Разработчик:
Studio II (Ascaron)
· Локализатор:
Акелла
· Дата выхода:
— 28 августа 2009 г.
· Локализация:
— 22 сентября 2009 г.
Подробнее. · Заказ:
Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
· Издатель в РФ:
Новый диск
· Дата выхода:
— 29 мая 2009 г.
· В России и СНГ:
— 16 июля 2009 г.
Подробнее.

Источник

Sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

Исходя из этого, к персонажу стоит применить следующие требования, и, основываясь на них, выстраивать билд.

Наряду с выживаемостью Страж Храма должен обладать, понятное дело, и уроном.
Я предлагаю распределять очки характеристик по аналогии с Воином Тени (см.др.руководство):

Поговорим об умениях. Основными умениями будут служить нам практически все скилы из школы «Верного защитника». Их мы будем прокачивать и модифицировать в первую очередь. Навыки школы «Хранителя истока» прокачиваете по своему усмотрению, они стоят на втором плане.

Благодаря навыкам «кузнец» и «торговля» следует собрать бижутерию (кольца и амулеты) со следующими параметрами:

В идеале для данного билда нужен определенный сет. Называется он «Комплект ближнего боя СС10».

3 вещи: + Все навыки

7 вещей: + Школа: Верный защитник

8 вещей: + Выпивание жизни из врагов

В данном руководстве я постарался подробно описать один из самых интересных и, главное, профитных (в том числе и для других ваших персонажей) билде Стража Храма.
Благодаря навыку «кузнец» и «торговля» вы можете закупать и затачивать предметы для других своих персонажей, причем зачарование будет сильнее чем у NPC-кузнеца.

Огромное спасибо порталу AllSacred [allsacred.ru] за предоставленную информацию. Отдельное спасибо пользователю Veijil за текст.

Источник

Sacred 2 страж храма билд

Лицензионная версия от надежного магазина!

sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд sacred 2 страж храма билд Блиц-обзор

sacred 2 страж храма билд

Sacred 2
Ice & Blood
· Разработчик:
Studio II (Ascaron)
· Локализатор:
Акелла
· Дата выхода:
— 28 августа 2009 г.
· Локализация:
— 22 сентября 2009 г.
Подробнее. · Заказ:
Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
· Издатель в РФ:
Новый диск
· Дата выхода:
— 29 мая 2009 г.
· В России и СНГ:
— 16 июля 2009 г.
Подробнее.

Источник

Sacred 2 страж храма билд

sacred 2 страж храма билд

Первым навыком берем Кузнеца. Как только навык кузнеца достигнет значения 5 берем навык Торговля. Покупаем у торговца Реликвии дающие +Торговля. Начинаем бегать по торговцам и покупать у них вещи на себя, но обязательно с гнездами под ковку. Кольца и амулеты для начала лучше купить дающие бонус «минус защита противника». После качаем торговлю как основной навык, а кузнеца как вторичный.
Вначале мы не сможем сами заковывать в предметы «Усиление» и «Заточку», по этому воспользуемся услугами NPC-кузнеца и во все гнезда заковываем «Усиление».

Далее навыки берем последовательно : «Средоточие верного защитника»,»Изучение доспехов», «Изучение хранящей энергии», «Изучение тактики»,»Фехтовальщик/Одноручное».

Во время прокачки не забываем посещать торговцев покупая обмундирование дающее бонус «ко всем навыкам» и обязательно с гнездами.

Получив 19 уровень замечаем что «Усиление» от навыка Кузнеца дает уже 10 урона, вместо 5 у NPC-кузнеца. Но чтобы самостоятельно заковать это «усиление» необходимо что бы уровень навыка Кузнеца был не меньше 21(для этого мы и покупаем предметы + ко всем навыкам). На 36 лвл достаточно Кузнеца 35 лвл, на 53 лвл достаточно Кузнеца 46 лвл и так далее чем старше перс тем меньше требуется уровень навыка Кузнеца для самостоятельного заковывания усилений.
По мере роста персонажа «Усиление» будет увеличиватся на определенных уровнях и еще больше при переходе на новую сложность игры. Когда чистое(без вещей) значение навыка Кузнеца достигнет 75, больше его не качаем, так как отпадает необходимость поддерживать его уровень относително уровня персонажа.

Источник

Прокачка Героев Sacred 2

Прокачка Высшей Эльфийки от Воин Света

1) Как известно, после выхода версии 2.31 фрост маги были повышены на очень неплохое, читерское значение дамага =) Виной всему Аскарон, по их недоработке (а м.б. это их фишка =)) заклинание «Ледяные колючки» было повышенно до невероятного дамага (на

2) Итак, создам ВЭ, выбираем ему божество, компанию и жмем «создать». Единственный совет в данной ситуации: не берите богов, которые даруют отражение урона, заживление ран, вселяют безумие во врагов. неоправданное решение, т.к. лвлу к 30 начинаешь их использовать с периодичностью «1 клик по кнопке G за день». Лучше, на мой взгляд, взять Тесту или Кер, но как вариант подходит Люмен ( признаться приятно, когда гаремы начинают вас атаковать с периодичностью 2-3 удара в минуту, да и откат всего 10 минут =)

6) Раскачка и шмот.
Прокачивать нашего фроста осуществляется на орках (их много, экспы много и вопрос с резистом ко льду легко решить путем Типа повреждения). При прокачке советую не обвешиваться вещами на + к навыкам, лучше их иметь при себе на всякий, но ходить в шмоте на +к опыту, +к уклонению и + к блоку. Последовательность такая: одеваемся на + к навыкам, юзаем все усиления, потом, не отключая их, одеваемся в шмот на + к опыту. Получаем значительную прибавку к урону, скорости регенерации, лвлу демона, доспехам, нежели мы заюзали ауры в шмоте на опыт. Из колец порекомендую Слезу кибелы, Кольцо мормигеля и Знак безумия грюндвальда. Также могут сказать, что на лвле 100+ нужно бегать только в сетах, причем сетах 100+. Зачем это, если есть коричневый шмот, который намного лучше, чем сеты, и при том он 12 лвла =)( сам в нем бегаю и ни разу после 100го лвла меня не убили )
Раскачка проводилась и проводится все еще на серверах Аскарона. Если кому интересно, заходите и пишите в пм «Воин Света»(без кавычек и через И =_))

Материал взят с sacred.net.ru

Прокачка Высшей Эльфийки(лёд) от Alz

Вся информация по раскачке получена с форума, сайта и из игры на закрытом сервере (играл на серебре и золоте), поэтому чара выложить нет возможности. Эта раскачка ориентирована на чаров с 1 по 75 уровень, и на сложности серебро – золото. Так как на платине и необии я не играл, ответить за эти сложности не могу, но судя по отзывам на форуме слабых мест, которые впоследствии могут помешать играть на более высоких сложностях, в этой раскачке нет. Дальше идет собственно сама раскачка.

Прежде чем начинать качать перса следует определиться с целью, качать можно как для пвп так и для игры против мобов, и эти раскачки отличаются достаточно сильно. Основные отличия в выборе модов для заклинаний, зачастую для пвп нужно выбирать абсолютно противоположные улучшения.

1) Навыки + раскачка

2) Заклинания (модификации)

Заклинания следует держать на минимальном уровне, желательно первом, и больше руны не учить, так как вещами их уровень можно повысить достаточно неплохо, а увеличение отката гораздо меньше.

В основном мы будем пользоваться 6 заклинаниями, из них двумя усилениями, в пвп добавляется еще одно заклинание. Ниже приведены оптимальные модификации для чара рассчитанного как на пвм, так и на пвп.

— великое ободрение
это заклинание надо держать на максимально возможном уровне, так как оно единственное из всех усилений не увеличивает откат, а только его уменьшает, следовательно, все чужие руны пускаем на улучшение этого заклинания

а) владыка бурь эксперт (это даже не обсуждается)
б) восполнение (уменьшение отката в любом случае перекроет сомнительный бонус на увеличении регенерации, пользы от которого не особо много, так как эльфийку или не убивают вообще, или убивают за считанные секунды, когда не помогает никакая регенерация)
в) устойчивость (скорость для эльфийки абсолютно не важна, так как выигрыш всегда будет в ее пользу из-за обилия замедляющих противника заклинаний)

— хрустальная кожа
до 15-20 лвл не советую поднимать выше 1 лвл, а то вместо уменьшения отката она будет его только увеличивать, лучше всего поднимать его после соответствующих улучшений как самой хрустальной кожи, так и великого ободрения, которые компенсируют увеличение отката. После 25-30 лвл советую держать это заклинание на уровне 2/3 от максимального уровня заклинания, после 45 держать на максимально возможном уровне (максимально возможным считается уровень, который дает навык сосредоточие владыки бурь, так как если качать выше то штраф будет гораздо больше бонусов от усиления).

а) ледяное зеркало (заморозку брать не стоит, поскольку не вижу смысла в замедлении противников подошедших в упор, а лишние 10% к шансу отражения заклинаний никогда лишними не будут)
б) тут спорный момент, «холод» снижает сопротивление ко льду, «концентрация» повышает мощность магии, которая вроде как влияет на шанс магического крита. В принципе, думаю на высоких уровнях «холод» будет гораздо эффективнее, так как пойдут мобы с достаточно большим сопротивлением, так же от него будет больше пользы в пвп, так как противник при борьбе против ледяной эльфийки будет стараться замаксить ледяную сопротивляемость.
и) владыка бурь эксперт (так как только это усиление на все 100% влияет на наши остальные заклинания. Ледяной ветер усилит ТОЛЬКО ледяную составляющую наших заклинаний, а значит максимальный эффект будет только на вспышке холода, имеющей полностью ледяной урон; у всех же остальных заклинаний урон наполовину физический)

— ледяные колючки
Это основное заклинание для выноса боссов, чемпионов и одиночных противников, не смотрите на то, что оно псевдомассовое, основной тип его применение это узконацеленный конус в одиночного противника. В пвп это заклинание можно использовать для убийства клоз комбат противников, против тех кто использует дальний бой и передвигается с места на место этот скил неэффективен.

а) мороз (общими усилиями на форуме было выяснено что увеличение урона на порядок эффективнее увеличения количества осколков так что и обсуждать тут нечего :))
б) тут в принципе совершенно произвольный выбор, если учесть что на более высоких уровнях количество критов и так зашкаливает, то можно в принципе взять и «пронзание», хотя если вы хотите выжать максимальный дпс, то лучше брать «опустошение». При создании пвп чара берется «опустошение».
в) канонада (второй выбор между массовостью и дпс, думаю тут обсуждения излишни)

Это заклинание подходит для БОЛЬШИХ толп СЛАБЫХ противников, повреждения и откат у него не ахти, но в плюсах достаточно большая область поражения, и независимость от препятствий. В пвп это скил в первую очередь для контроля и дебафа противника.

— вспышка холода
это заклинание идеально подходит против небольших групп сильных противников, или тех у кого есть большое сопротивление ко льду, так как по моим наблюдениям на ДОТ повреждения от этого заклинания сопротивление не влияет, так же это заклинание наиболее эффективно против быстрых противников с дистанционной атакой в пвп.

а) в пвм берем «магический поток» для увеличения дпс, для пвп лучше взять заморозку, так как она значительно понижает скорость противника.
б) вторая модификация берется в зависимости от того, как вы намереваетесь использовать скил; если вы используете его как ДД, то берите «мороз», если как дебаф, то «скованность».
в) в пвм берется «ледяной круг», для масскила мобов; в пвп берем «длительность».

Модификации на это заклинание берутся только пвп чару, так как для пвм они абсолютно не нужны.
моды

а) для повышения шанса выжить лучше всего взять побег, в случае чего всегда будет возможность унести ноги 🙂

б) думаю для пвп «исчезновение» подойдет гораздо лучше чем «убежище», так как это поможет незаметно для противника занять удобную позицию.

в) лучше взять «заживление ран», так как может помочь в критической ситуации, от «взрыва» нет толку, так как для нанесения повреждений существуют более специализированные заклинания.

Заклинание «струящийся покров» тоже ориентировано на пвп и в принципе не находит применения в обычной игре. Так как пвп сейчас не настолько популярно, а игра пестрит багами и недоработками, некоторые моменты весьма спорны.
моды
а) лучше взять «финт», хотя и повышает шанс уклонения он не так уж и сильно, но снижение физического урона ледяной эльфийке по моему не нужно вообще, так как у нее и так заоблачные показатели физического сопротивления от усиления хрустальная кожа, и опасаться следует элементарных атак.

б) насчет модификации «незаметность» ничего сказать не могу, визуальный эффект не меняется, как вариант он работает только на мобов, или же отображение чара меняется только на компьютере вашего противника; «неуловимость» же не особо и полезная модификация, так как от привязок ВЭ и так хорошо защищен с помощью первой модификации от шагов в тени.

3) Шмотки

В зависимости от вашего благосостояния выбирается и обмундирование, бюджетный вариант это сет Смерч Фаладаля, в принципе кроме него особо ничего и не нужно, заклинания с помощью него можно поддерживать на оптимальном уровне.
Этот сет имеет 9 серебряных дырок в которые в зависимости от наличия денег можно вставить кольца на опыт, шанс найти ценную вещь, + к навыкам.

Если у вас денег достаточно много или есть чар торговец то лучше собирать сет Украшения Предков. Этот сет имеет 7 золотых дырок и 8 серебряных, преимущество в 6 дырок позволяет вставить в них предметы на + ко всем умениям или + к школе владыка бурь и скомпенсировать отсутствие у сета плюсов к заклинаниям.

Сравнение: сет Смерч Фаладаля на 45 уровне дает суммарно +10 к ледяным колючкам, и +3 ко всем заклинаниям школы, то есть в сумме +13 (ко всем остальным заклинаниям меньше) +11% к радиусу заклинаний, + 4 к концентрации + 10-12 к живучести.

Одев же сет Украшения предков мы получим + к скорости бега + к скорости заклинаний + к шансу наити ценную вещь, 6 лишних дырок. При наличии амулетов «ярость лорда вейна» (на 45 лвл он дает +3 ко всем навыкам и всем заклинаниям) мы суммарно получим + 18 ко всем заклинаниям и навыкам, что далеко перекроет все бонусы от сета Фаладаля.

Из бижутерии так же хотелось бы обратить внимание на амулет «Звезда Атамарка» дающий + ко всем видам сопротивления, и к упомянутому выше амулету «безумная ярость лорда вейна» дающий плюс ко всем навыкам и + к конкретной школе или даже ко всем заклинаниям. Есть еще неплохое колечко «Кольцо Арни» дающее шанс половинного отката и уменьшающее время отката и «кольцо туманного вихря» снижающее откат школы владыки бурь и прибавляющее ко всем заклинаниям этой школы. В игре так же существует «Второе кольцо», дающее +ко всем навыкам и + ко всем заклинаниям, но в продаже я его не видел, так как это кольцо уник оранжевого цвета как меч «костерез» и «Молот страдала» я думаю его можно получить через какой-нибудь специальный квест.

Материал взят с sacred.net.ru

Прокачка Стража Храма от Darkaction (танк, торговля+кузнец)

Характеристики: все очки характеристик кидаем в силу. Получаем большой урон и атаку.

Навыки:

Первым навыком берем Кузнеца. Как только навык кузнеца достигнет значения 5 берем навык Торговля. Покупаем у торговца Реликвии дающие +Торговля. Начинаем бегать по торговцам и покупать у них вещи на себя, но обязательно с гнездами под ковку. Кольца и амулеты для начала лучше купить дающие бонус «минус защита противника». После качаем торговлю как основной навык, а кузнеца как вторичный.
Вначале мы не сможем сами заковывать в предметы «Усиление» и «Заточку», по этому воспользуемся услугами NPC-кузнеца и во все гнезда заковываем «Усиление».

Далее навыки берем последовательно : «Средоточие верного защитника»,»Изучение доспехов», «Изучение хранящей энергии», «Изучение тактики»,»Фехтовальщик/Одноручное».

Во время прокачки не забываем посещать торговцев покупая обмундирование дающее бонус «ко всем навыкам» и обязательно с гнездами.

Получив 19 уровень замечаем что «Усиление» от навыка Кузнеца дает уже 10 урона, вместо 5 у NPC-кузнеца. Но чтобы самостоятельно заковать это «усиление» необходимо что бы уровень навыка Кузнеца был не меньше 21(для этого мы и покупаем предметы + ко всем навыкам). На 36 лвл достаточно Кузнеца 35 лвл, на 53 лвл достаточно Кузнеца 46 лвл и так далее чем старше перс тем меньше требуется уровень навыка Кузнеца для самостоятельного заковывания усилений.
По мере роста персонажа «Усиление» будет увеличиваться на определенных уровнях и еще больше при переходе на новую сложность игры. Когда чистое(без вещей) значение навыка Кузнеца достигнет 75, больше его не качаем, так как отпадает необходимость поддерживать его уровень относительно уровня персонажа.

Боевые умения:

Итак:
Пользуемся только обычными ударами, не забываем перекастовывать Боевую бдительность перед тем как она закончится, стараемся покупать вещи дающие бонусы: ко всем навыкам, увеличение энергии щита, увеличение скорости восстановления щита; 1-2 кольца уменьшающие защиту врага(чтобы всегда попадать), носим амулет «Сереиш» и еще пару штук вставляем в броню(очень сильно повышает скорость восстановления щита а также саму энергию щита).

Получаем: Самодостаточного персонажа который может обеспечить остальных хорошими предметами и сам их закует. Убийство мобов не доставляет проблем, все кроме боссов и чемпионов умирают с 1 удара. Большое отражение и мощный щит позволяют выдерживать натиск нескольких десятков мобов.

Материал взят с sacred.net.ru

Прокачка Высшей Эльфийки от Zer (огонь)

1.Вступление:

В качестве основной стихии берем огонь. Огненная школа проста в освоении и прекрасно подойдет новичкам в магических персах. Также такой вид прокачки будет интересен и тем, кто уже не раз качал магов в Action-RPG, т.к. благодаря «атакующему» потенциалу школа истого пироманта позволяет развить «классического» мага, обладающего огромными показателями урона. Все умения школы огня направлены на нанесение максимального урона как одиночным мобам и боссам, так и огромным толпам. Однако на высоких сложностях игры скажется отсутствие каких либо защитных заклинаний… ну в принципе за мага не “зевая мочишь мобов” (как например за паладина в Диабло 2=)), а всегда готов к трудностям и используешь любую возможность дабы не подпустить мобов к хрупкому маговскому телу

2. Характеристики:

3. Навыки:

4. Скилы:

на 0.5с (если хороший шмот то воопще

Все скиллы качать на максимум, НО в соответствии с оптимальными откатами, указанными выше (откат должен быть не больше указанного).

Примечание: 4 активных скила как раз под 4 слота. Вначале (гдето до 17-20 уровня) лучше скилы не качать совсем (кроме ободрения) т.к. пока концентрация выносливость и средоточие пироманта прокачены будут в начале не сильно то откат с каждым повышением скила будет сильно увеличиваться.

5. Вещи:

для нас особо важны бонусы от вещей такие как: +к скиллам; +к навыкам; +% к снижению времени восстановления; +% к снижению времени перезарядки вдвое(когда в сумме этот параметр будет 50%+ Вы станете жестко рулить) +% к урону огнем. Вместо двуручных посохов (навык которых мы не качали) лучше взять жезл и щит. Идеально, если Вы соберёте сет: Пандемониум Цельдрахиля.

6. Кач:

Ну вот собственно и всё. Надеюсь этот гайд поможет Вам раскачать достойного персонажа и получить удовольствие от игры =)

Примечание: мною чар был раскачен в версии 2.10.1.0

Материал взят с sacred.net.ru

Прокачка Серафимы (мага) от Zer

1.Интро.

2.Характеристики.

Все знают, что с каждым повышением уровня _начальные_ значения характеристик увеличиваются на 10%. Поэтому вложение очков в характеристики не даст _такого_ эффекта как эти +10% с каждым уровнем. Тем не менее, учитывая нашу специализацию, качаем интеллект. Изначально значение этой характеристики небольшое(но все-же больше чем силы), а магические криты хочется почаще=) Еще одна интересная характеристика: живучесть. Думаю вкладывать в нее поинты не стоит. Здоровье можно хорошо повысить вещами(камень жизни или слеза кибелы на 160м уровне дают примерно 3к ХП), а интеллект так эффективно вещами не повысить. Выносливость не трогаем: на высоких уровнях откат у всех скиллов будет приемлемый, хотя на ранних уровнях с ним будут проблемы. Если боитесь этой временной трудности, то можете вложить 5-10 поинтов сюда в начале игры=)

3.Навыки.

4.Скиллы.

5.Геймплей.

Для эффективного прохождения игры создаем 2 комбо:

6.Вещи.

Заключение:

Материал взят с sacred.net.ru

Прокачка Инквизитора от RAS (дальний бой + гонения)

Собственно, статья как всегда получилась огромной, но, надеюсь, и достаточно полезной. На этом я все. Всем удачи.

P.S. В статье некоторые названия не совпадают с «акелловским» вариантом их перевода. Думаю, с чем это связано, вы догадаетесь сами.

Материал взят с sacred.net.ru

Прокачка Серафимы (ближний бой) от Nikolay

Материал взят с sacred.net.ru

Прокачка Стража Храма (ближний бой) от Gedaleon

Материал взят с sacred.net.ru

Прокачка Воина Тени от Vaiper (ближний бой)

День добрый, Камрады!
Решил тоже отметиться, написав прокачку ВТ.
Цель ниже изложенного – выживаемость (в том числе и комфорт), скорость зачистки мобов, убиение боссов.

1) Выбор стороны и божества. У меня ВТ темный, по сути без разницы. Единственный «+» темной стороны, который я обнаружил это при прокачке у Орков, мобов становится больше в локации где находится первый орочьий портал по сюжетной линии. Играю на клозеде, компанию не прохожу, но и в ней расхождения вроде как минимальные.
Лучше бога Тесты я для себя не нашел, его по крайней мере можно хотя бы пару раз использовать в ситуациях, когда окружили мобы выше вас на несколько голов из-за того что рядом пробежал какой-то добрый хай 🙂 Дамаг у шариков приличный, а как говорится лучшая защита это нападение 😉

4) Модификации. В связи с тем, что мы максим тактику нам будут быстро доступны модификации по 1 скилу из 1й и 2й школы. Впервую очередь нам необходимо замодить 3 скила – Мрачная решимость, Свирепая ярость, Защитное излучение.

Мрачная решимость:
А) Омоложение – реген оч. Важная вещь в выживаемости перса и это понятно думаю всем (к примеру на уровне скила

600-700 хп/сек). Количество ХП у нас и так будет много.
Б) Дисциплина – снижает штраф за бафф, т.к. бафф придется максить считаю данный мод актуальным. Другой мод дает защиту, имея 4 защитных навыка считаю можно пренебречь ею.
В) Рефлексы – на 60 левле скила даст

Так же опишу моды навыков, которые используются исключительно для облегчения встреч с боссами и большими толпами, желающих получить автограф.

35% двойного удара + максимальная скорость атаки. Далее каждый может пойти своим путем развития оставшихся навыков, единственное что посоветую – развивайте все навыки до мастера не выше, на оставшиеся очки после левла 180го максите школы для повышения уровня баффов, ибо в них вся сила ВТ на мой взгляд ;).
Мой путь развития после 4-мастеров: Рефлексы 75, Телосложение 75, Жестокость 75 … Лично у меня с защитой и откатом проблем не возникло, ДМГ от скила хватало поэтому Доспехи и Концентрацию для себя оставил на потом.

3 000.
Бонусы от вещей, влияющие на показатели выше:
+68,4% вероятность уклонения (+37,5% дает отдельно бафф МР);
+26 ко всем навыкам (вкована бижутерия), остальные разные бонусы от сетовых вещей.
З.Ы. Цифры приведены персонажа одетого на экспу, реальные цифры в боевом обмундировании я, конечно, описывать не буду. Они «чуть-чуть» другие 😉

Не судите строго…
С уважением, Vaiper.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *