sacred 2 страж храма билд
Sacred 2 страж храма билд
Лицензионная версия от надежного магазина!
| |
Sacred 2 Sacred 2 Sacred 2 страж храма билдИсходя из этого, к персонажу стоит применить следующие требования, и, основываясь на них, выстраивать билд. Наряду с выживаемостью Страж Храма должен обладать, понятное дело, и уроном. Поговорим об умениях. Основными умениями будут служить нам практически все скилы из школы «Верного защитника». Их мы будем прокачивать и модифицировать в первую очередь. Навыки школы «Хранителя истока» прокачиваете по своему усмотрению, они стоят на втором плане. Благодаря навыкам «кузнец» и «торговля» следует собрать бижутерию (кольца и амулеты) со следующими параметрами: В идеале для данного билда нужен определенный сет. Называется он «Комплект ближнего боя СС10». 3 вещи: + Все навыки 7 вещей: + Школа: Верный защитник 8 вещей: + Выпивание жизни из врагов В данном руководстве я постарался подробно описать один из самых интересных и, главное, профитных (в том числе и для других ваших персонажей) билде Стража Храма. Огромное спасибо порталу AllSacred [allsacred.ru] за предоставленную информацию. Отдельное спасибо пользователю Veijil за текст. Sacred 2 страж храма билдЛицензионная версия от надежного магазина! | |
| |
Sacred 2 Sacred 2 Sacred 2 страж храма билдПервым навыком берем Кузнеца. Как только навык кузнеца достигнет значения 5 берем навык Торговля. Покупаем у торговца Реликвии дающие +Торговля. Начинаем бегать по торговцам и покупать у них вещи на себя, но обязательно с гнездами под ковку. Кольца и амулеты для начала лучше купить дающие бонус «минус защита противника». После качаем торговлю как основной навык, а кузнеца как вторичный. Далее навыки берем последовательно : «Средоточие верного защитника»,»Изучение доспехов», «Изучение хранящей энергии», «Изучение тактики»,»Фехтовальщик/Одноручное». Во время прокачки не забываем посещать торговцев покупая обмундирование дающее бонус «ко всем навыкам» и обязательно с гнездами. Получив 19 уровень замечаем что «Усиление» от навыка Кузнеца дает уже 10 урона, вместо 5 у NPC-кузнеца. Но чтобы самостоятельно заковать это «усиление» необходимо что бы уровень навыка Кузнеца был не меньше 21(для этого мы и покупаем предметы + ко всем навыкам). На 36 лвл достаточно Кузнеца 35 лвл, на 53 лвл достаточно Кузнеца 46 лвл и так далее чем старше перс тем меньше требуется уровень навыка Кузнеца для самостоятельного заковывания усилений. Прокачка Героев Sacred 2Прокачка Высшей Эльфийки от Воин Света1) Как известно, после выхода версии 2.31 фрост маги были повышены на очень неплохое, читерское значение дамага =) Виной всему Аскарон, по их недоработке (а м.б. это их фишка =)) заклинание «Ледяные колючки» было повышенно до невероятного дамага (на 2) Итак, создам ВЭ, выбираем ему божество, компанию и жмем «создать». Единственный совет в данной ситуации: не берите богов, которые даруют отражение урона, заживление ран, вселяют безумие во врагов. неоправданное решение, т.к. лвлу к 30 начинаешь их использовать с периодичностью «1 клик по кнопке G за день». Лучше, на мой взгляд, взять Тесту или Кер, но как вариант подходит Люмен ( признаться приятно, когда гаремы начинают вас атаковать с периодичностью 2-3 удара в минуту, да и откат всего 10 минут =) 6) Раскачка и шмот. Материал взят с sacred.net.ru Прокачка Высшей Эльфийки(лёд) от AlzВся информация по раскачке получена с форума, сайта и из игры на закрытом сервере (играл на серебре и золоте), поэтому чара выложить нет возможности. Эта раскачка ориентирована на чаров с 1 по 75 уровень, и на сложности серебро – золото. Так как на платине и необии я не играл, ответить за эти сложности не могу, но судя по отзывам на форуме слабых мест, которые впоследствии могут помешать играть на более высоких сложностях, в этой раскачке нет. Дальше идет собственно сама раскачка. Прежде чем начинать качать перса следует определиться с целью, качать можно как для пвп так и для игры против мобов, и эти раскачки отличаются достаточно сильно. Основные отличия в выборе модов для заклинаний, зачастую для пвп нужно выбирать абсолютно противоположные улучшения. 1) Навыки + раскачка 2) Заклинания (модификации) Заклинания следует держать на минимальном уровне, желательно первом, и больше руны не учить, так как вещами их уровень можно повысить достаточно неплохо, а увеличение отката гораздо меньше. В основном мы будем пользоваться 6 заклинаниями, из них двумя усилениями, в пвп добавляется еще одно заклинание. Ниже приведены оптимальные модификации для чара рассчитанного как на пвм, так и на пвп. — великое ободрение а) владыка бурь эксперт (это даже не обсуждается) — хрустальная кожа а) ледяное зеркало (заморозку брать не стоит, поскольку не вижу смысла в замедлении противников подошедших в упор, а лишние 10% к шансу отражения заклинаний никогда лишними не будут) — ледяные колючки а) мороз (общими усилиями на форуме было выяснено что увеличение урона на порядок эффективнее увеличения количества осколков так что и обсуждать тут нечего :)) Это заклинание подходит для БОЛЬШИХ толп СЛАБЫХ противников, повреждения и откат у него не ахти, но в плюсах достаточно большая область поражения, и независимость от препятствий. В пвп это скил в первую очередь для контроля и дебафа противника. — вспышка холода а) в пвм берем «магический поток» для увеличения дпс, для пвп лучше взять заморозку, так как она значительно понижает скорость противника. Модификации на это заклинание берутся только пвп чару, так как для пвм они абсолютно не нужны. а) для повышения шанса выжить лучше всего взять побег, в случае чего всегда будет возможность унести ноги 🙂 б) думаю для пвп «исчезновение» подойдет гораздо лучше чем «убежище», так как это поможет незаметно для противника занять удобную позицию. в) лучше взять «заживление ран», так как может помочь в критической ситуации, от «взрыва» нет толку, так как для нанесения повреждений существуют более специализированные заклинания. Заклинание «струящийся покров» тоже ориентировано на пвп и в принципе не находит применения в обычной игре. Так как пвп сейчас не настолько популярно, а игра пестрит багами и недоработками, некоторые моменты весьма спорны. б) насчет модификации «незаметность» ничего сказать не могу, визуальный эффект не меняется, как вариант он работает только на мобов, или же отображение чара меняется только на компьютере вашего противника; «неуловимость» же не особо и полезная модификация, так как от привязок ВЭ и так хорошо защищен с помощью первой модификации от шагов в тени. 3) Шмотки В зависимости от вашего благосостояния выбирается и обмундирование, бюджетный вариант это сет Смерч Фаладаля, в принципе кроме него особо ничего и не нужно, заклинания с помощью него можно поддерживать на оптимальном уровне. Если у вас денег достаточно много или есть чар торговец то лучше собирать сет Украшения Предков. Этот сет имеет 7 золотых дырок и 8 серебряных, преимущество в 6 дырок позволяет вставить в них предметы на + ко всем умениям или + к школе владыка бурь и скомпенсировать отсутствие у сета плюсов к заклинаниям. Сравнение: сет Смерч Фаладаля на 45 уровне дает суммарно +10 к ледяным колючкам, и +3 ко всем заклинаниям школы, то есть в сумме +13 (ко всем остальным заклинаниям меньше) +11% к радиусу заклинаний, + 4 к концентрации + 10-12 к живучести. Одев же сет Украшения предков мы получим + к скорости бега + к скорости заклинаний + к шансу наити ценную вещь, 6 лишних дырок. При наличии амулетов «ярость лорда вейна» (на 45 лвл он дает +3 ко всем навыкам и всем заклинаниям) мы суммарно получим + 18 ко всем заклинаниям и навыкам, что далеко перекроет все бонусы от сета Фаладаля. Из бижутерии так же хотелось бы обратить внимание на амулет «Звезда Атамарка» дающий + ко всем видам сопротивления, и к упомянутому выше амулету «безумная ярость лорда вейна» дающий плюс ко всем навыкам и + к конкретной школе или даже ко всем заклинаниям. Есть еще неплохое колечко «Кольцо Арни» дающее шанс половинного отката и уменьшающее время отката и «кольцо туманного вихря» снижающее откат школы владыки бурь и прибавляющее ко всем заклинаниям этой школы. В игре так же существует «Второе кольцо», дающее +ко всем навыкам и + ко всем заклинаниям, но в продаже я его не видел, так как это кольцо уник оранжевого цвета как меч «костерез» и «Молот страдала» я думаю его можно получить через какой-нибудь специальный квест. Материал взят с sacred.net.ru Прокачка Стража Храма от Darkaction (танк, торговля+кузнец)Характеристики: все очки характеристик кидаем в силу. Получаем большой урон и атаку. Навыки: Первым навыком берем Кузнеца. Как только навык кузнеца достигнет значения 5 берем навык Торговля. Покупаем у торговца Реликвии дающие +Торговля. Начинаем бегать по торговцам и покупать у них вещи на себя, но обязательно с гнездами под ковку. Кольца и амулеты для начала лучше купить дающие бонус «минус защита противника». После качаем торговлю как основной навык, а кузнеца как вторичный. Далее навыки берем последовательно : «Средоточие верного защитника»,»Изучение доспехов», «Изучение хранящей энергии», «Изучение тактики»,»Фехтовальщик/Одноручное». Во время прокачки не забываем посещать торговцев покупая обмундирование дающее бонус «ко всем навыкам» и обязательно с гнездами. Получив 19 уровень замечаем что «Усиление» от навыка Кузнеца дает уже 10 урона, вместо 5 у NPC-кузнеца. Но чтобы самостоятельно заковать это «усиление» необходимо что бы уровень навыка Кузнеца был не меньше 21(для этого мы и покупаем предметы + ко всем навыкам). На 36 лвл достаточно Кузнеца 35 лвл, на 53 лвл достаточно Кузнеца 46 лвл и так далее чем старше перс тем меньше требуется уровень навыка Кузнеца для самостоятельного заковывания усилений. Боевые умения: Итак: Получаем: Самодостаточного персонажа который может обеспечить остальных хорошими предметами и сам их закует. Убийство мобов не доставляет проблем, все кроме боссов и чемпионов умирают с 1 удара. Большое отражение и мощный щит позволяют выдерживать натиск нескольких десятков мобов. Материал взят с sacred.net.ru Прокачка Высшей Эльфийки от Zer (огонь)1.Вступление:В качестве основной стихии берем огонь. Огненная школа проста в освоении и прекрасно подойдет новичкам в магических персах. Также такой вид прокачки будет интересен и тем, кто уже не раз качал магов в Action-RPG, т.к. благодаря «атакующему» потенциалу школа истого пироманта позволяет развить «классического» мага, обладающего огромными показателями урона. Все умения школы огня направлены на нанесение максимального урона как одиночным мобам и боссам, так и огромным толпам. Однако на высоких сложностях игры скажется отсутствие каких либо защитных заклинаний… ну в принципе за мага не “зевая мочишь мобов” (как например за паладина в Диабло 2=)), а всегда готов к трудностям и используешь любую возможность дабы не подпустить мобов к хрупкому маговскому телу 2. Характеристики:3. Навыки:4. Скилы:на 0.5с (если хороший шмот то воопще Все скиллы качать на максимум, НО в соответствии с оптимальными откатами, указанными выше (откат должен быть не больше указанного). Примечание: 4 активных скила как раз под 4 слота. Вначале (гдето до 17-20 уровня) лучше скилы не качать совсем (кроме ободрения) т.к. пока концентрация выносливость и средоточие пироманта прокачены будут в начале не сильно то откат с каждым повышением скила будет сильно увеличиваться. 5. Вещи:для нас особо важны бонусы от вещей такие как: +к скиллам; +к навыкам; +% к снижению времени восстановления; +% к снижению времени перезарядки вдвое(когда в сумме этот параметр будет 50%+ Вы станете жестко рулить) +% к урону огнем. Вместо двуручных посохов (навык которых мы не качали) лучше взять жезл и щит. Идеально, если Вы соберёте сет: Пандемониум Цельдрахиля. 6. Кач:Ну вот собственно и всё. Надеюсь этот гайд поможет Вам раскачать достойного персонажа и получить удовольствие от игры =) Примечание: мною чар был раскачен в версии 2.10.1.0 Материал взят с sacred.net.ru Прокачка Серафимы (мага) от Zer1.Интро.2.Характеристики.Все знают, что с каждым повышением уровня _начальные_ значения характеристик увеличиваются на 10%. Поэтому вложение очков в характеристики не даст _такого_ эффекта как эти +10% с каждым уровнем. Тем не менее, учитывая нашу специализацию, качаем интеллект. Изначально значение этой характеристики небольшое(но все-же больше чем силы), а магические криты хочется почаще=) Еще одна интересная характеристика: живучесть. Думаю вкладывать в нее поинты не стоит. Здоровье можно хорошо повысить вещами(камень жизни или слеза кибелы на 160м уровне дают примерно 3к ХП), а интеллект так эффективно вещами не повысить. Выносливость не трогаем: на высоких уровнях откат у всех скиллов будет приемлемый, хотя на ранних уровнях с ним будут проблемы. Если боитесь этой временной трудности, то можете вложить 5-10 поинтов сюда в начале игры=) 3.Навыки.4.Скиллы.5.Геймплей.Для эффективного прохождения игры создаем 2 комбо: 6.Вещи.Заключение:Материал взят с sacred.net.ru Прокачка Инквизитора от RAS (дальний бой + гонения)Собственно, статья как всегда получилась огромной, но, надеюсь, и достаточно полезной. На этом я все. Всем удачи. P.S. В статье некоторые названия не совпадают с «акелловским» вариантом их перевода. Думаю, с чем это связано, вы догадаетесь сами. Материал взят с sacred.net.ru Прокачка Серафимы (ближний бой) от NikolayМатериал взят с sacred.net.ru Прокачка Стража Храма (ближний бой) от GedaleonМатериал взят с sacred.net.ru Прокачка Воина Тени от Vaiper (ближний бой)День добрый, Камрады! 1) Выбор стороны и божества. У меня ВТ темный, по сути без разницы. Единственный «+» темной стороны, который я обнаружил это при прокачке у Орков, мобов становится больше в локации где находится первый орочьий портал по сюжетной линии. Играю на клозеде, компанию не прохожу, но и в ней расхождения вроде как минимальные. 4) Модификации. В связи с тем, что мы максим тактику нам будут быстро доступны модификации по 1 скилу из 1й и 2й школы. Впервую очередь нам необходимо замодить 3 скила – Мрачная решимость, Свирепая ярость, Защитное излучение. Мрачная решимость: 600-700 хп/сек). Количество ХП у нас и так будет много. Так же опишу моды навыков, которые используются исключительно для облегчения встреч с боссами и большими толпами, желающих получить автограф. 35% двойного удара + максимальная скорость атаки. Далее каждый может пойти своим путем развития оставшихся навыков, единственное что посоветую – развивайте все навыки до мастера не выше, на оставшиеся очки после левла 180го максите школы для повышения уровня баффов, ибо в них вся сила ВТ на мой взгляд ;). 3 000. Не судите строго…
|