salesforce обучение на русском

1) Учебное пособие по Salesforce

Прежде чем мы изучим Salesforce, давайте разберемся

Что такое облачные вычисления?

Облачные вычисления — это использование удаленного сервера для хранения, управления и обработки данных вместо локального сервера / персонального компьютера.

Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management) — это вид программного обеспечения, в котором хранятся контактные данные клиента, такие как имя, адрес, возраст, номер телефона. Он также отслеживает действия клиентов, такие как посещения веб-сайтов, номера исходящих и входящих телефонных звонков, электронная почта и многое другое.

Что такое Salesforce?

Salesforce — это программное обеспечение как услуга (Saas) CRM. Salesforce.com помогает вам управлять отношениями с клиентами, интегрироваться с другими системами и даже создавать приложения. Инструменты помогут вам создать индивидуальное решение в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Сегодня Salesforce расширилась от только CRM, чтобы предложить множество продуктов.

В этом курсе для начинающих консультантов Salesforce вы узнаете,

История Salesforce

Почему Salesforce? Ключевые преимущества

Вот основные причины использования Salesforce CRM:

Salesforce Architecture

Архитектура Salesforce может быть разделена на различные компоненты, описанные следующим образом:

Доверенное многопользовательское облако

В этом компоненте несколько экземпляров одного или нескольких приложений работают отдельно в общей среде. Эти случаи известны как арендаторы, которые отделены друг от друга. Хотя, там физически остаются те же аппаратные средства. Он называется доверенным, поскольку предлагает высокий уровень безопасности.

Платформа масштабируемых метаданных

Этот компонент помогает вам в настройках. Это также позволяет увеличить объем данных или одновременных пользовательских экземпляров.

Экосистема предприятия

Корпоративная экосистема Salesforce достаточно велика, поскольку многие партнеры вносят свой вклад в создание и поддержку этой платформы.

API-интерфейсы

Salesforce предлагает мощный набор API для разработки мобильного приложения.

CRM и связанная функциональность

Salesforce включает в себя все функции CRM, а также предлагает функции для создания приложений

Источник

Разработка на SalesForce com на Русском | CRM №1

Это открытое сообщество! Все разделы и стена открыты для вас. 😉
This is an open community! All sections and wall are open for you. 😎

Русское сообщество Salesforce разработчиков : http://salesforce-developer.ru

Salesforce.com — американская компания, разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Под наименованием Force.com компания предоставляет PaaS-платформу для самостоятельной разработки приложений, а под брендом Database.com — облачную систему управления базами данных.

Компания основана в марте 1999 года Марком Бениоффом (англ. Marс Benioff), Паркером Харрисом (англ. Parker Harris), Дэйвом Мёленхоффом (англ. Dave Moellenhoff) и Френком Домингесом (англ. Frank Dominguez) с изначальной идеей специализации на рынке CRM-систем и предоставления доступа к ним исключительно как услуги по подписке, располагая все экземпляры системы в собственных центрах обработки данных, полностью исключая установки систем у заказчиков и обеспечивая доступ конечных пользователей к системам через веб. Компания признана одним из пионеров SaaS, PaaS, облачных вычислений, с 2012 года является мировым лидером рынка CRM-систем.

Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско, региональные офисы расположены в 25 странах.

разработка на salesforce, salesforce com, salesforce login, heroku salesforce, process builder in salesforce, salesforce community, мобильная разработка на salesforce, javascript in salesforce, test salesforce, testing salesforce, salesforce crm, акции salesforce, login salesforce com, https salesforce com, salesforce lightning, salesforce на русском, salesforce developer, www salesforce, www salesforce com, salesforce cloud, salesforce crm на русском, компания salesforce, внедрение salesforce, www salesforce com login, apex salesforce, salesforce обучение, salesforce цена, salesforce перевод, salesforce, salesforce стоимость, salesforce купить, salesforce api, salesforce com inc, https login salesforce com, trailhead salesforce, salesforce в России, salesforce com акции, salesforce app, salesforce скачать, english1 my salesforce com, salesforce курсы, sfera my salesforce com, salesforce mbotu, система salesforce, salesforce data, офис salesforce, salesforce вход, salesforce котировки, salesforce отзывы

Источник

Руководство по прохождению сертификации в Salesforce

salesforce обучение на русском

Данная статья будет полезна начинающим разработчикам на платформе Salesforce. В ней я постараюсь обобщить собственный опыт прохождения сертификации Salesforce, и рассказать как это сделать с наименьшими затратами как по времени, так и по финансам.

В 2019 году Salesforce признали лидером на мировом рынке CRM-систем за последние 6 лет. В настоящее время специализации на Salesforce очень востребованы на ИТ-рынке вакансий по всему миру. Поэтому, если перед вами стоят задачи:

Условно разобью процесс на шесть основных этапов, которые смог выделить эмпирическим путем:

Этап 1. Выбор сертификата

По Salesforce возможно получить более 30 сертификатов, иерархическое представление прекрасно позволяет понять зависимости направлений, и в какой последовательности стоит получать сертификаты.

salesforce обучение на русском

Если при выборе направления возникли трудности, тогда можно обратиться за помощью к Certification-guide, который запрятан в недрах многочисленных страниц и ссылок официального ресурса.

Открываем гайд, читаем описание каждого сертификата, находим наиболее подходящий и знакомимся с требованиями.

salesforce обучение на русском

Закрываем гайд и уходим на 6 месяцев готовиться.

Рекомендация — “6 месяцев опыта работы в Salesforce”? Если с умом подойти к своей подготовке, то необходимое время сокращается в разы.

При выборе сертификата нужно иметь в виду следующие моменты:

Этап 2. Подготовка на платформе Trailhead

Если вы уже знакомы с платформой Trailhead, первое, что хочу отметить — не стоит заниматься прохождением модулей методом brute-force, не ориентируйтесь на количество Badges. Для оптимизации временных затрат, количество Badges должно быть сведено к необходимому минимуму.

Если у вас уже ранг Ranger, за плечами более 100 Badges, не думайте, что этого достаточно для прохождения сертификации, тут будет требоваться, не умение что-либо сделать на практике, а глубокие теоретические знания системы.

Поэтому, в разделе сертификации смотрим на эти счастливые, обремененные интеллектом лица, надеемся, что во время подготовки мы будем испытывать такие-же эмоции…

salesforce обучение на русском

… и открываем рекомендованный набор учебных модулей, в зависимости от выбранного направления.

Как пример рассмотрю набор для App Builder:

Этап 3. Сторонние ресурсы для подготовки

Третий этап является ключевым при подготовке к сертификации, т.к. с этого момента необходимо будет сконцентрироваться на прохождении тестов приближенных к реальному тестированию.
Именно многократное прохождение тестов с целью достижения уровня, когда ответы на вопросы «отлетают от зубов» – ключ к успеху в прохождении сертификации.

На данный момент существует несколько сторонних ресурсов, которые можно использовать для подготовки:

Ресурс% Важности для подготовкиЦеновая политика
focusonforce.com80 %Платный
t.me/SalesforceA70 %Бесплатный
www.proprofs.com60 %Бесплатный
quizlet.com60 %Бесплатный
Udemy10 %Платный

focusonforce.com

– Достойный, платный ресурс, который полностью посвящен подготовке к сертификации Salesforce.

Ресурс разделен на две части Study Guide и Practice Exams, каждая из которых и стоит 19 USD (на момент публикации статьи).

Study Guide является выжимкой теоретического материала из официальной документации, с добавлением диаграмм и различных графических элементов, для простоты усвоения.

salesforce обучение на русском

Сразу хочу отметить, что не рекомендую приобретать Study Guide, т.к. информация в нем сильно ужата, и некоторого материала, который встречается на экзамене, тут просто нет.

Обратить внимание стоит на Practice Exams, который представлен в виде набора тестов, приближенных к реальному экзамену. Используя Practice Exams можно имитировать реальные условия экзамена, отвечая на вопросы по времени. Всего в базе порядка 400 вопросов для каждого сертификата, которые регулярно обновляются (по словам авторов ресурса). После прохождения теста можно получить результат с % разбором по разделам.

salesforce обучение на русском

Такой отчет дает наглядное представление, в каком разделе есть проблемы со знаниями, и далее можно отрабатывать именно этот раздел, проходя по нему тесты многократно.

Кроме того, по каждому вопросу предоставляется ответ, и комментарий, почему данный ответ верен, со ссылкой на официальную документацию.

salesforce обучение на русском

На ресурсе есть живой форум, на нем можно обсудить все непонятные моменты. Администрация ежедневно отвечает на все вопросы (из опыта).

salesforce обучение на русском

Если после подготовки, вы регулярно, на всех тестах набираете 90%, можно считать, что сертификат у вас в кармане!
Минусы: Ресурс платный.

t.me/SalesforceA

– Telegram канал, в котором обсуждается подготовка к сертификации, и публикуются тесты. Его можно взять за основу как бесплатный ресурс.

Аудитория англоязычная и очень активная, можно смело обращаться с вопросами, и надеяться, что тот ответ, который вам дали — правильный.

Минусы: В тестах встречаются ошибочные ответы, аудитория состоит из тех, кто готовится к сертификации, и не всегда эти люди обладают большими знаниями в Salersforce.

proprofs.com и quizlet.com

– сборник различных тестов, содержит огромное количество тестов по Salesforce.
Минусы: Очень много тестов с неправильными ответами. Много некорректно составленных вопросов, некоторые тесты устарели или оформлены неверно.

Udemy

— Ресурс платный, но курсы выложенные на нем оставляют желать лучшего, большинство из них устарело, т.к. вопросы к сертификации обновляются каждый сезон.

Этап 4. Экономим 70$

Прохождение сертификации платное от 200$, что нельзя назвать “приятной” ценой, но есть возможность сэкономить 70$.

Salesforce регулярно проводит бесплатные, однодневные online курсы, по подготовке к сертификации, после прохождения которых можно получить купон на скидку в 70$, на любой сертификат стоимостью 200$. Вот только об этом нигде не афишируется, и эту информацию я нашел случайно, гуляя по группам в Trailblazer Community.

Переходим на официальный сайт Salesforce Trailblazer Community в группу Certification Days в ней находим информацию по курсам или задаем вопрос.

salesforce обучение на русском

Перейдя по ссылке, можно будет узнать, для каких сертификатов проходит подготовка, в какие дни, и также зарегистрироваться на выбранный курс.

salesforce обучение на русском

После прохождения курса, который собственно заключается в том, что бы подключиться в определенное время к Online платформе, и прослушать двухчасовую лекцию, после этого, через несколько дней на почту придёт обещанный купон.

salesforce обучение на русском

Этап 5. Регистрируемся на сертификацию

Официальная площадка по сертификации — www.webassessor.com, после регистрации на которой, станет доступна возможность выбора экзамена.

Salesforce предлагает 2 варианта прохождения экзамена – Online и Onsite.

«Onsite» подразумевает прохождение в специализированных центрах. Их локацию можно посмотреть по ссылке.

В варианте «Online», для прохождения сертификации можно выбрать любой день недели (включая субботу и воскресенье) и наиболее благоприятное для вас время. Для меня это было воскресенье, 13:00.

Если экзамен сдается впервые, то стоимость экзамена составит 200 USD для направлений Administrator \ App Builder \ Developer \ Accreditation и т.д., за исключением направления Architect. Если вы получили купон, его можно использовать во время оплаты регистрации, следовательно, стоимость экзамена снизится до 130 USD.

Если после первой попытки пройти тестирование не получилось, экзамен можно пересдать. Стоимость каждой пересдачи составляет 100 USD. Пересдавать тест можно в тот же день, если есть свободная запись. Для третьей пересдачи придётся ждать 14 дней.

Этап 6. Прохождение Online экзамена

К прохождению Online выставляются определенные требования, с которыми можно ознакомиться из источника.

Вкратце перечислю основные:

В день, когда назначен экзамен, за 20 минут до времени, необходимо будет зайти на платформу www.webassessor.com, запустить экзамен из своего аккаунта.

После старта запустится верификация биометрии, и если с того времени, как вы отправили данные биометрии, у вас не было пластических операций на лице, то далее запустится сам экзамен.

salesforce обучение на русском

Экзамен проходит следующим образом:

На весь экран открывается окно приложения, на котором отображаются вопросы и варианты ответов, время ограничено, и зависит от выбранного сертификата, но этого времени вполне достаточно, чтобы успеть 3 раза прочесть каждый вопрос. Вопрос может содержать от 1 до 3 правильных ответов, вас об этом предупредят в самом вопросе — “Choose 2 answers”.

Экзамен проходит на английском языке, но если у вас уровень английского оставляет желать лучшего, то все равно, в этом нет никакой проблемы, т.к. за время подготовки и многократное прочтение вопросов и ответов, все необходимые слова уже будут выучены.

Также, вы можете самостоятельно проверить экзамен на сложность английского, к примеру можно воспользоваться любым Online ресурсом, где есть проверка на повторяющиеся слова, как вариант (https://advego.com/text/seo/).

После проверки нескольких вариантов экзамена (в моем случае это был App Builder), получаем набор из наиболее часто встречающихся слов.

salesforce обучение на русском

Находим незнакомые нам слова, и определяем их перевод в контексте Salesforce.

И конечно же, после удачного прохождения сертификации, необходимо будет связать аккаунт www.webassessor.com и Trailhead, после чего на странице верификации вы сможете найти свой сертификат, тем самым, предоставляя железные аргументы работодателю по поводу ваших компетенций, также можно будет прикрепить его к странице в LinkedIn.

salesforce обучение на русском

И напоследок

Чтобы ваша подготовка не превратилась в малоэффективную зубрежку, необходимо анализировать итоги каждого тренировочного тестирования – почему в этих вопросах именно те, а не другие ответы являются правильными. Так постепенно вы начнете усваивать материал, и самое главное, к вам придёт понимание достаточно важных вещей, которые вы бы пропустили, или не обратили бы на них внимания, проходя Trailhead или практикуясь в Developer Org. Подготовка к сертификации может стать отличной возможностью углубить свои теоретические знания в выбранном направлении. А полученный вами сертификат станет достойной наградой за приложенные усилия.

Источник

Карьера в области Salesforce: что нужно знать и уметь для старта

Привет! Я — Руслана Федорченко, Salesforce Expert в NIX. Направление Salesforce заинтересовало меня еще три года назад, когда будучи студенткой, я прошла обучение в NIX. Сейчас я самостоятельно реализовываю проекты любой сложности, налаживаю коммуникацию с заказчиками, прорабатываю требования и вместе с командой других экспертов Salesforce внедряю их в проекты.

Salesforce очень популярен среди девелоперов и заказчиков. Все сферы бизнеса переходят в «‎облако» и требуют уникальных решений под свои цели и бизнес-процессы. Платформа отлично справляется с задачами автоматизации любой сложности и крайне удобна в использовании.

Подробнее о преимуществах работы с Salesforce и о том, как разработчику построить карьеру в этом направлении — расскажу далее.

Облачные тренды для бизнеса

Крупные компании уже не мыслят, как вообще можно вести учет дел на бумаге или в Google-доках. Лишь автоматизация способна сохранить время и деньги. А с огромными массивами хранимых данных справляются CRM-системы (Customer Relationship Management Systems) — связующее звено между разработчиками, бизнесом заказчика и его клиентами.

На базе CRM удается эффективно поддерживать взаимодействие всех участников и составляющих бизнес-процессов. Можно ставить задачи, распределять их между специалистами и контролировать выполнение. Подробности переговоров, результаты сделок, звонки и заказы — здесь хранится все. Поскольку Salesforce представляет собой облачную платформу для управления различными бизнес-процессами в разнообразных сферах, компания создала отдельные продукты для каждой из этих целей. С помощью платформы можно настроить рекламную кампанию, SMS, email-рассылку или подобрать приложение под конкретные бизнес-задачи. Такие специализированные приложения Salesforce называют клаудами (Salesforce Clouds).

В чем сила Salesforce

Количество пользователей различных Salesforce-клаудов за время существования компании выросло с 2 млн до 70 млн. С 2012 года компания является лидером на рынке CRM-систем и занимает 20% всей отрасли. Сегодня Salesforce обгоняет таких ‎гигантов, как Oracle и Microsoft. С платформой сотрудничают компании с мировым именем: DELL, Canon, Western Union, Adidas, Google, Bentley, BMW, Toyota, Spotify, CISCO, American Red Cross, Vodafone.

Salesforce работает намного быстрее своих аналогов и не ограничивается классическими возможностями CRM. Площадка отличается и тем, что для неё можно много чего дописать — Salesforce открыт для расширения силами программистов.

Приведу понятную аналогию — покупка квартиры в новострое. Допустим, вы хотите купить жилье. Идете к застройщику и говорите: «‎Мне нужно свое пространство, где я хочу сделать ремонт и отремонтировать все под себя». То же самое в работе с Salesforce. Клиенты обращаются в компанию, приобретают свой инстанс или организацию, на которой они смогут автоматизировать бизнес-процессы и строить свои решения, используя существующие ресурсы платформы.

Чтобы было понятно, как работает платформа и какие инструменты можно использовать, на всякий случай «проговорю». Сейчас на рынке интернет-услуг провайдеры предоставляют такие уровни сервисов:

Infrastructure as a Service.

Platform as a service.

Software as a service.

Каждый из них подразумевает определенный набор инструментов и компонентов. Любая из вышеперечисленных услуг призвана снять определенную часть временных и финансовых затрат на развертывание и поддержку IT-сервиса (будь то сайт-визитка, сервер в облаке или крупный корпоративный проект). Разработчики и клиенты Salesforce обычно сталкиваются с двумя позициями, предоставляемыми провайдером — platform и software.

Поскольку большинство таких сервисов работают по принципу Multi-tenancy (режим коллективной аренды), важно отметить: каждая облачная система имеет свои ограничения, чтобы быть более масштабируемой. В Salesforce (по принципу multi-tenancy) все ресурсы разделяются между клиентами одного вендора. Поэтому надо стараться не превышать лимиты и не переплачивать за ресурсы, которыми заказчик не пользуется.

Salesforce — гибкая и кроссплатформенная система, а значит подходит для создания дополнительного или изменения существующего функционала. Для этого у девелоперов есть отдельный ресурс — PaaS-платформа force.com. Здесь собраны инструменты для написания и развертывания приложений, определения уровней доступа безопасности и так далее. Ресурс используют, когда надо настроить кастомный процесс логина, переделать под клиента UI, создать с нуля новые компоненты приложения, интеграции и многое другое — то есть делать все, что связано с кастомизацией приложения. Работать «‎под капотом» можно как из десктопной программы через веб, так и в специальном мобильном приложении для конечных потребителей, разработчиков и администраторов Salesforce.

В 2018 году force.com трансформировали в Lightning Platform, но в среде разработчиков часто можно услышать и первое название.

Карьерный путь в Salesforce

На момент апреля 2021 года профессиональная градация от Salesforce насчитывает более 20 различных сертификаций. Каждый карьерный этап соответствует определенному сертификату. В направлении Salesforce можно начать с базовой роли администратора или девелопера, со временем углубиться в маркетинг (и сдать экзамен как Pardot Specialist) или же консалтинг. Интересна коммерция? Пройди сертификацию на CPQ-эксперта. Для наиболее решительных и амбициозных есть почетная роль системного архитектора. «‎Бесконечность — не предел», — заявляют создатели Salesforce. Действительно, прокачивать навыки можно в самых разных направлениях. Тем не менее в этой статье хотелось бы сосредоточиться на базовых позициях: Salesforce Administrator и Salesforce Developer. Рассмотрим их подробнее.

Salesforce Administrator

Базовая и важнейшая роль в системе Salesforce. Не подумайте, что в его обязанности входит настройка компьютерных сетей, операционных систем и так далее. Специалист помогает пользователям практически во всем.

В его обязанности входит выполнение различных задач: начиная от помощи пользователям в разработке различной аналитики и отчетов, сброса паролей (когда юзер в 15-й раз не может правильно ввести нужные цифры), вплоть до поддержания качества данных, добавления новых и редактирования существующих объектов базы данных, а также выполнения резервного копирования организации.

Salesforce Developer

Из личного опыта могу сказать, что направление подойдет тем, кто не любит разрабатывать все с нуля. Платформа предоставляет множество готовых компонентов, которые потом можно улучшать и кастомизировать. Вот вам нативные языки для серверной части, вот — специальный фреймворк для UI. Всегда под рукой редактор кода — Visual Studio Code и Salesforce CLI. Если вам одинаково нравится фронтенд- и бэкенд-разработка и вы хотите стать Full Stack девом, вам в Salesforce. На этой должности можно заниматься одновременно кастомизацией UI и бэкенд-логикой, помогающей автоматизировать работу с системой.

Возможности администратора на платформе достаточно широкие, но все же ему доступны только стандартные инструменты point-and-click:

Flow и Process Builder;

инструменты для кастомизации компонентов интерфейса;

работа с профайлами юзеров;

data management и так далее.

В то время как Salesforce-разработчик может кастомизировать платформу и изменить ее до неузнаваемости. Эти роли тесно связаны между собой. Чтобы эффективно кастомизировать систему, девелопер должен понимать, можно ли выполнить задачу инструментами админа. Если их недостаточно, программист создает или кастомизирует какие-то компоненты с нуля.

Разработка под Salesforce предполагает плотное взаимодействие с клиентом. И это непременно станет частью ваших повседневных обязанностей. Нужно разбираться в модели бизнеса заказчика, его стандартных процессах, выяснять требования и цели автоматизации, и результат не заставит себя долго ждать. Умение продуктивно вести переговоры положительно влияет на профессиональный рост.

Сама платформа поощряет специалистов учиться новому и улучшать свои скилы: постоянно выпускает вебинары, обновляет материалы для самообучения. Еще один эффективный (и уже знакомый вам) способ прокачать навыки — сертификации Salesforce. Также об инструментах и преимуществах платформы вы можете узнать из лекций NIXMultiConf.

Базовые инструменты Salesforce специалиста

Сегодня на базе платформы насчитывается более 12 различных клаудов и дополнительных приложений. Я расскажу об основных, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться во время работы.

Sales & Analytic Clouds

Платформа для управления продажами и построения аналитики на основе данных о проданных товарах. С помощью этих клаудов можно анализировать воронку продаж и фокусироваться на самых выгодных сделках, проводить трекинг договоров, получать уведомления и всячески повышать эффективность работы клиента, кастомизируя платформу.

Service Cloud

Приложение предоставляет максимум каналов коммуникации с клиентами. Если в компании есть отдел сервисного обслуживания, этот клауд подойдет для автоматизации работы данной команды. Например, можно подключить электронную телефонию, чтобы быстрее связываться с клиентами и своевременно решать их проблемы; подключить онлайн-базу, которая будет подсказывать сотрудникам, какие документы лучше отправить клиенту, как объяснить, в чем проблема с тем или иным продуктом. Все это настраивается автоматически даже без непосредственного участия работника.

Commerce & Marketing Clouds

Клауды для автоматизации маркетинга, рекламных рассылок и кампаний, для сбора информации о популярности продуктов. Можно создавать онлайн-магазины и подключить банкинг для оплаты товаров через Salesforce. Эти клауды дают возможность кастомерам совершать покупки с сайтов, социальных сетей, смартфонов. Клиенты развивают бизнес во всех каналах продаж, B2B, B2C, получают полную информацию обо всех действиях покупателей, заказах, корзинах, товарах на складе. Платформа использует все современные возможности искусственного интеллекта для персонализированных продаж.

Salesforce Community Cloud

Социальная платформа для общения клиента с заказчиком, для коммуникации заказчиков между собой и для общения сотрудников внутри компании.

Integration Cloud

Один из моих самых любимых клаудов. Объединить системы и данные из различных мест — сложная и не всегда удобная в выполнении задача. Создатели Salesforce решили упросить своим пользователям работу с подобного рода задачами. Например, BMW использует этот клауд, чтобы помочь покупателям найти информацию о машинах и их комплектации. Есть мобильное приложение, в котором пользователю и сотруднику компании доступны общие информационные ресурсы. Все части бизнес-процесса и каналы получения данных, а также информация о клиентах связаны между собой благодаря автоматической интеграции на базе платформы.

Health, Financial, Learning & Other Clouds

Также существуют отдельные клауды, которые направлены на автоматизацию работы отдельных доменов бизнеса. Например, медицинской сферы или образовательных учреждений.

Платформа регулярно обновляет свои сервисы и выпускает различные «‎плюшки», предназначенные для использования в различных сферах бизнеса. Одной из таких «‎плюшек» стал искусственный интеллект Salesforce Einstein. Сегодня это первый и единственный ИИ-сервис для CRM-систем. Он помогает внедрить в CRM предиктивную аналитику и прогнозировать, какие потенциальные клиенты наиболее заинтересованы в работе с бизнесом вашего заказчика, какие товары наиболее популярны среди клиентов компании, как быстрее и выгоднее закрыть сделку и так далее.

Salesforce for Outlook/Gmail

Специальное расширение Salesforce для десктопа или веб-приложения Outlook либо Gmail. Синхронизирует все контакты, ивенты, информацию о клиенте между почтовым клиентом и Salesforce. Это поможет работникам компании заказчика эффективнее запускать email-рассылки, трекать сообщения и планировать митинги.

Salesforce Pardot Connector

Основная идея системы Pardot — сбор информации о клиенте. На основе этих данных формируется маркетинговая стратегия, с помощью которой компании привлекают больше новых покупателей и предлагают им подходящие товары. Также присутствует возможность отслеживать, сколько раз покупатель перешел по той или иной ссылке в имейле или на сайте, сколько раз открывал email и ответил ли на письмо. Более того, система автоматически строит отчетность о продажах и маркетинговых компаниях на основе заключенных сделок.

Salesforce CPQ (Configure — Price — Quote)

С этим продуктом Salesforce компаниям проще заключать договора и вести документооборот. Контракты генерируются и отправляются на подпись клиенту (конечно же, через защищенные каналы email-рассылок) и обратно в Salesforce. Все действия проходят в одном интерфейсе, доступном работникам и клиентам компании. С помощью CPQ легко найти продукт, который надо продать или предложить тому или иному клиенту. Здесь же автоматизируется процесс ценообразования.

Базовые CRM-системы не настолько гибкие и не предоставляют такое разнообразие утилит, как Salesforce. Управление контактными формами, обслуживание входящих/исходящих электронных писем на основе триггеров, интегрированные и расширяемые центры обработки вызовов и гибкие интерфейсы прикладного программирования позволяют подключить Salesforce к системе и заменить одним облаком существующие модули. Все это возможно силами разработчиков и администраторов.

Мир Salesforce — это широкие возможности для роста бизнеса в диджитале. Все больше компаний будут и дальше взаимодействовать с платформой. Отсюда и спрос на разработчиков и администраторов Salesforce. Сейчас у каждого инженера есть отличный шанс попасть в трендовое направление и развивать свои hard & soft skills, сотрудничая с клиентами со всех континентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *