salt and sanctuary троица
Религия
Религия, вера, вероучение, вероисповедание (англ. Creeds) — фракции, к которым может примкнуть Солерождённый.
У каждой религии свои преимущества и недостатки. Торговцы, которые доступны в Святилищах будут предлагать разный ассортимент товаров в зависимости от принятой веры. Вера также влияет и на концовку игры.
Содержание
Отношения с другими религиями
Некоторые Святилища уже могут быть заняты другими религиями, отличными от выбранной солерождённым. В них нельзя делать подношения, однако повышение уровня и прокачка Навыков по прежнему доступна.
Осквернение делает все святилища этой веры враждебными по отношению к персонажу — будет запрещена телепортация в святилище и все НПС во всех святилищах этой веры станут враждебными и будут атаковать персонажа.
После победы святилище станет свободным и персонаж сможет посвятить его своей вере. Все НПС в выбранном святилище погибнут. Также герой получит оскверненное сердце.
Если же отдохнуть в святилище, а после напасть на него и проиграть, то герой получит Кровавое писание.
Чужие святилища также можно преобразовывать, если использовать Хрустальную сферу. При этом святилище перейдёт в вашу веру, все НПС заменятся на НПС вашей веры. Солерождённый при этом не получает греха и не портит отношений с выбранной религией.
При достаточно высоком уровне порчи, все святилища, кроме святилищ Ордена Предателя станут враждебны по отношению к герою, вне зависимости от того, какие отношения с ними были до этого.
Смена религии
При желании можно сменить текущую религию на любую другую, если герой не является отступником этой религии. Для смены нужно принести обет на алтаре другой религии.
При смене солерождённый получает Грех и будет считаться отступником той веры, которую покинул. Вся преданность будет сброшена до 1 и он не сможет присоединиться к Вере повторно, пока не очистится от греха у Освещённой дамы.
Преданность
Показателем веры является преданность. Для повышения преданности необходимо выполнять работу у Каменного лидера этой веры.
С каждым повышением уровня будет предоставлена возможность выбрать одну из четырёх видов наград. Первые два вида наград всегда действуют одинаково — это зелья здоровья и фокуса данной веры. Последние два уникальны и различаются для каждой веры.
Помимо этого, при повышении уровня преданности в ассортименте торговцев появятся новые товары.
Смотрящие леса
Смотрящие леса (англ. The Watching Woods) — локация в Salt and Sanctuary.
Содержание
Описание
Небольшой лес, полный ядовитых созданий. Большая часть локации состоит из платформ, по которым нужно прыгать.
Герой может сюда попасть сразу после прохождения Деревни улыбок.
Противники
Боссы
Персонажи
Переходы
Находки
Подробное прохождение
Верхние смотрящие леса
Сразу возле верхнего входа на локацию находятся три Утонувших бандита, которые стоят возле ловушки. Дальше находятся платформы, возле которых сидят две костеголовки. Спустившись на этаж вниз, можно найти скрытую комнату слева, в которой находится Багровый сет. Справа от этого места лежит Противоядие (х3) и Кошель соли. Если спуститься ещё ниже, то на платформе слева будет лежать Мшистый амулет.
Правее, на платформах находятся еще 2 костеголовки, которых прикрывают Гнусные ястребы. Двигаясь направо можно найти скрытую в кроне дерева платформу. Поднявшись наверх можно найти сумку соли и Каменного мага. Снизу от это места лежит Кольцо из яркого коралла. Правее находится небольшая зона с несколькими ядовитыми цитоплазмами. В ней находится Противоядие (х3) и Длинный пастуший кнут. Снизу от этого места лежит мешочек соли, а слева от него Солдатская поэма (х1).
Если продолжить двигаться вправо и подняться наверх, то герой найдёт Каменного наёмника и Баклер. Справа от это места находится Раздутый урод, снизу от которого находится святилище локации, которое принадлежит вере Каменные корни. Сверху от раздутого урода находится ядовитая цитоплазма. Если спрыгнуть с этого места, то персонаж попадёт в скрытую зону с Кожаным сетом и Серой жемчужиной. Если же продолжить двигаться наверх, то герой встретит босса локации — Безумного алхимика.
После босса лежит Чёрная жемчужина и Замшелый ключ, который откроет дверь справа от святилища. Дверь ведёт в Затонувшую крепость.
Нижние смотрящие леса
Нижняя часть смотрящих лесов, которая находится возле земли. Можно открыть короткую дорогу из Деревни улыбок через подземелья. Дорога разветвляется и может привести к верхнему входу в смотрящие леса, либо в пещеру с Раздутым уродом.
На самом нижнем уровне в левой части находится пещера с Раздутым уродом. Сюда можно открыть короткую дорогу из Деревни улыбок. На одной из платформ в пещере лежит Бледный амулет. В левом нижнем углу пещеры находится проход, который ведёт к Освещённой даме. Она может очистить грехи персонажа и снять с него порчу.
Если прыгать по разрушающимся платформам в правой нижней части подлокации, то герой дойдёт до обрыва. Падение с него не смертельно, но персонаж получит урон. Внизу будет лежать Хрустальное кольцо, а сразу за ним второй босс локации — Краекан Циклоп. Можно забрать кольцо и выбраться оттуда при помощи Колокольчика возвращения или Зовущего рога, а к боссу попасть позже, открыв лифт в Затонувшей крепости, либо дойдя до туда пешком.
Недвижимый дворец
Недвижимый дворец (англ. The Still Palace) — локация в Salt and Sanctuary.
Содержание
Описание
Недвижимый дворец — это последняя локация, которую Солерождённый посетит перед тем, как закончит игру и начнет новую игру +. В неё можно попасть из Склепа мёртвых богов.
Враги
Персонажи
Боссы
Переходы
Находки
Подробное прохождение
Сразу после входа в локацию, героя встретит Старик, после которого будет длинная лестница, ведущая в сам дворец.
Сразу над входом находится сундук, в котором лежат Приказы короля. В правой части зала будет подъем, который ведёт на улицу. На улице будет храм, а по пути лежит Зовущий рог (х3).
По правой стене храма можно подняться, используя клеймо с дротиком и клеймо теневого сальто. Наверху будет пещера, идентичная Пещере Хагера. Здесь находятся два Мимку, в которых лежит Серая жемчужина (х2). Коридор заканчивается рычагом, который откроет путь в пещеру Солевой Алкиматории, что находится справа от босса локации.
Вернувшись в первую комнату локации можно спуститься вниз. Внизу находится множество обычных платформ, по которым нужно прыгать. В правой части первого с верху этажа лежит Сундук соли.
После платформ будет длинная лестница, которая ведёт к боссу локации — Безымянному богу. После победы над ним можно зайти в комнату справа и выбрать концовку. Новая игра + начнётся сразу после выбора, однако герой может вернуться в святилище и закончить все свои дела перед этим.
Salt and sanctuary троица
Орден Предателя (Order of the Betrayer).
Секретнейшая из вер, поскольку далеко не каждый догадается, как в неё вступить.
Это у нас тёмная, таинственная секта, предоставляющая доступ к тёмной магии.
1. Флакон крови (blood vial), восстанавливает здоровье, но при постоянном употреблении НИПы чужих вер будут проявлять агрессию. Снимается этот эффект у свечной дамы в следящих лесах за соль.
2. Чёрная соль (black salt). Восстанавливает выносливость.
3. Страница мучения (page of suffering). Баф на тьму. Если использована у чужого алтаря, происходит осквернение святилища.
4. Фляга осквернения (flask of defilement). Метательный предмет. При попадании сбивает противнику сопротивление.
5. Вырванное сердце (expunged heart). Предмет для повышения преданности. Добывается за счёт убийства стражей в осквернённых святилищах. Грех за осквернение снимается солью у свечной дамы.
Вера с направлением в воинскую направленность. Одна из трёх вер, доступных поумночалу. Не плохой вариант для повторного прохождения.
Маги и клирики так же как и в тройце не предлагают ничего особенного. А вот кузнец может предложить Пару интересных вещей. Так же, торговец предлагает неплохие электрические патроны для пистолетов.
Повышать уровень преданности мне показалось сложнее чем в тройце, ибо некоторые враги или мало где есть, или редко падает лут. Великий рандом.
Важный факт. Если вы не вступите в эту веру с начала игры, то следующая возможность будет более чем через половину игры.
Повышать уровень преданности мне показалось просто. На Новой Игре+ я сразу же мог взять седьмой уровень. Да и монстры не особенно редкие.
Перевод расходников приблизительный.
Интересный факт. Для повышения уровня Девары есть подношение, требующее лишь один экземпляр вещи, а не три, как в большинстве других подношений.
Каменные Корни (The Stone Roots)
Главное святилище находится в Смотрящих Лесах.
В основном, вера подходит для любителей ближнего боя и стрелков. Для первых здесь найдётся большой ассортимент разнообразного оружия; для вторых – отравленные патроны (встречающиеся только в этой вере), а также ядовитые стрелы и болты. Ассортимент товаров будет увеличиваться с повышением уровня преданности вере.
Повышение уровня преданности одно из самых лёгких во всей игре – Лидер Каменных Корней требует достаточно распространённые трофеи, предлагая за них следующие предметы:
Итог: Каменные Корни являются очень полезной верой при первом прохождении (а с правильным развитием персонажа – даже имбалансной); будут одинаково хорошим выбором как для силовиков, так и для ловкачей, подойдут для клириков, а вот магам в этой вере будет не тепло, не холодно, и, если ваш персонаж – маг, рано или поздно захочется найти какую-нибудь более перспективную компанию. На НГ+ эта вера становится вполне обычной и, хоть и не может конкурировать с Домом Великолепия или Орденом Предателя, всё же способна не разочаровать своего приверженца.
P. S. Для вступления в «Каменные Корни» придётся отказаться от одной из трёх начальных вер, тем самым заработать Грех, который можно искупить только у Свечной Дамы в подземелье Деревни Улыбок, заплатив за это своей солью.
Хранители Огня и Неба.
-Keepers of Fire and Sky-
Главное святилище находится в Смоляных Лесах.
Точно могу сказать что эта вера для чистых магов. Остальным классам тут делать нечего. Если вы полу-маг, то лучше идите к предателям или Деваре.
Ассортимент у торговцев этой веры не ахти, но при повышении преданности у них можно приобрести самые мощные заклинания.
>Фляга Огня(Flask of Fire).
Это самая слабая хилка в игре. Её минус в том, что она отхиливает половину хп (около 150 хп), так ещё восстанавливает она в течении 5 секунд. Наверно, это один из самых больших минусов этой веры.
>Бутылка Неба(?) (Bottled Sky)
Баночка, отличающиеся тем, что восстанавливает 50 фокуса от стандартных 40.
>Небесный кристалл (?) (Sky Crystal).
Плюшка, которая даёт +25% магического урона на минуту.
>Ясность (?) (Clarity).
При удачном попадании по противнику восстанавливает капельку фокуса (около 5). Особо ей не пользовался, но для фарма на мелких мобах возможно сойдёт.
Также хочу добавить, что вера будет хороша где-то до нг+4, ну возможно и до нг+5. А при нг повыше лучше перейти к предателям. Просто, прирост урона от кристалла будет меньше, чем при использовании фляги осквернения. Да и хилка там получше будет.
Так… Поскольку все местные Винишки-тян беспробудно бухают и не в состоянии сказать двух слов с своей религии, я взял на себя эту честь и ответственность.
Итак, Дом Великолепия (The House of Splendor)
Главное святилище находится в Проходе Крана.
Дом Великолепия подходит для любителей ближнего боя, лучников и, особенно, клириков, а всё благодаря Золотому вину, главному достоинству этой веры, увеличивающему атаку и резисты на 50%. У вина только один существенный минус – не влияет на урон заклинаний, чар и молитв, не являющихся бафами к оружию (если молитва или чары являются бафом – влияет, как и на урон от любого бафа). Единственный класс, которому эта вера может не понравиться, – маг. Все остальные будут чувствовать себя в своей бутыл. тарелке.
Повышение уровня преданности идентично Троице (у меня создалось впечатление, что разработчик просто положил на это болт) – Лидер Дома Великолепия требует то же самое, что Лидер Троицы, предлагая взамен следующие предметы:
— Лилово-красное вино. Лечилка, по скорости и продолжительности действия идентичная Красной траве Каменных Корней; единственное отличие – эффект опьянения, которое перейдёт в отравление, если прикончить больше 3 бутылок за раз; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
— Радужное вино. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но даёт тот же побочный эффект – опьянение.
— Золотое Вино. Гордость этой веры. Особенно полезно для клирика с молотом «Обсидиановый столб» и молитвой 4 класса «Божественное благословлённое оружие» – добавив к такой сборке Золотое вино, получим совершенно имбалансного зверя-ваншотника, которому даже испытание «Без лечения» может показаться летней прогулкой. Естественно, имеет эффект опьянения.
— Золотая ткань (2 шт.). Полезная вещь, снимающая негативные эффекты – опьянение, отравление и кровотечение от магии крови или фляг Бессольных.
Ах, да! ПОМНИТЕ: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.
Хранители Огня и Неба
Фолиант жизни
Описание
Книга Огня и Неба, постоянно меняющая себя по воле вселенной. Её слова текут, как огонь, а её знания столь же безграничны, как небо.
Поместите фолиант жизни на свободный алтарь, чтобы призвать Хранителей Огня и Неба.
Содержание
Локации святилищ Хранителей Огня и Неба
Единственное святилище находится в локации Смоляные леса. Чтобы к нему попасть, нужно выйти из храма локации влево и прыгать вверх по исчезающим платформам. Всего нужно совершить 3 серии сложных прыжков. В конце пути будет святилище.
Характеристика
Данная вера хорошо подойдёт для магов. У неё есть уникальные предметы для увеличения магического урона и восстановления фокуса.
Среди минусов можно отметить то, что до святилища не так легко добраться, а среди ассортимента почти нет уникальных заклинаний. Кроме того в данной вере худшие предметы для восстановления ОЗ среди всех фракций.
Преданность
Чтобы увеличить преданность Хранителям Огня и Неба, нужно установить Каменного лидера в святилище и выполнять его поручения. Лидер попросит принести в количестве трёх штук:
В обмен на каждое подношение лидеру можно получить одну из 4 вещей:
С каждым подношением уровень преданности вырастает на 1. Максимальная преданность равна 7.