Sangsin тормозные колодки подбор по авто
Тормозные колодки SANGSIN
SANGSIN BRAKE – компания, достигающая целиКомпания SANGSIN BRAKE основана в 1975 году и соответствует своему статусу конкурентноспособного производителя тормозных колодок и керамических накладок для корейских легковых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Несмотря на большую конкуренцию, она занимает 47% производства на внутреннем рынке, поставляя продукцию для таких известных корейских компаний как Daewoo, KIA, Hyundai, а также SsangYong и Samsung Motors. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком колодок для этих компаний. В магазинах компании Кореана Вы можете купить тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) для всех марок и моделей автомобилей корейского производства.
Мировой сегмент рынка автозапчастей занят компанией не менее продуктивно. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Компания экспортирует свою продукцию клиентам, в первую очередь, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке. По совокупности поставки тормозных колодок осуществляются в 43 страны мира. Компания SANGSIN BRAKE сотрудничает с такими известными брендами как
• Tmd Friction, BOSCH (Германия);
• Toshiba, Sharp, ТВК, JB (Япония);
• Sundaram brake linings (Индия);
• Arvin Meritor (Великобритания).
Тормозные колодки являются одним из популярных элементов автомобиля и пользуются хорошим спросом. Тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) находятся в пятёрке лидеров данной отрасли, потому такой популярный бренд стремятся подделать чаще других. Если вы являетесь автовладельцем корейского автомобиля, компания Кореана рекомендует вам оригинальные колодки данного бренда. Приобретая только оригинальную продукцию SANGSIN BRAKE, вы обезопасите свой автомобиль и себя.
Сегодня 85% автомобилей, производимых в Корее, оснащено тормозными колодками от SANGSIN BRAKE. Компания выпускает продукцию под торговой маркой Hi-Q.
Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry).
Своей популярности компания добилась заслуженно. Не каждый производитель тормозных колодок имеет собственные разработки фрикционного материала, который применяется в производстве, дистрибьюторскую сеть по всему миру и традиции качества, которые формировались год за годом благодаря успешной деятельности на рынке тормозных колодок.
С начала 90-х прошлого века компания SANGSIN BRAKE самостоятельно разрабатывает фрикционные материалы для тормозных колодок на базе научного технологического института Sangsin, находящегося в г.Тэгу, и поставляют её в Японию, Германию и другие страны мира. Постоянное внедрение инноваций в области производства тормозных колодок и разработка собственных стандартов привело SANGSIN BRAKE к популярности и позволяет удерживать марку бренда без особого труда.
Как показали протоколы испытаний, проведенные институтом НАМИ, технические характеристики качества тормозных колодок компании SANGSIN BRAKE отвечают требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемым к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требованиям Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемым к автозапчастям, поставляемым для реализации на вторичный рынок.
Для поклонников экстремальной езды компания SANGSIN (Сангшин) запустила в производство серию тормозных колодок под торговой маркой HARDRON. Колодки предназначены для корейских и японских автомобилей и используются как для скоростной городской езды, так и для спортивных гонок. Благодаря тюнинговым колодкам тормозной путь сокращается на 30%.
Колодки HARDRON выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении (до 650 С). Хорошая пластичность фрикционного материала колодок обеспечивает минимум износа тормозного диска.
Благодаря внедрению высоко технологичных материалов и разработанных компанией фрикционных компонентов производство HАRDRON стало массовым. Колодки показывают отличные износостойкие качества при использовании в режиме экстремальной езды.
Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе SANGSIN, а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.
Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.
Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.
Hi-Q (SANGSIN)
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 95
+45.81 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр прокладки [мм] 60 Длина 1 [мм] 95
+34.54 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 94,5
+36.22 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 26 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина 1 [мм] 93,5
+44.65 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 94,5
+71.15 рубль на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 90
+40.84 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 24 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки [мм] 52,5 Длина 1 [мм] 85,5
+42.17 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 24 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки [мм] 52,5 Длина 1 [мм] 85,5
+46.53 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 95,5
+51.75 рубль на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр прокладки [мм] 52,5 Длина 1 [мм] 95
+53.27 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 52,5 Длина 1 [мм] 95
+48.58 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 95
+49.3 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 61,9 Длина 1 [мм] 95
+52.75 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 94,5
+53.79 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26 Диаметр прокладки [мм] 60 Длина 1 [мм] 95
+56.52 рублей на счёт
SANGSIN BRAKE
№1 в Корее!
безопасно даже в режиме
экстримальной езды
Технологии SANGSIN,
ваше торможение
под контролем
SANGSIN BRAKE
официальный поставщик
Корейских автогигантов
Бренды SANGSIN BRAKE Для классического стиля езды, экстримальных условий, Премиум комфорта
Тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации, для автомобилистов с классическим стилем вождения.
Колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна разработаны совместно с мировыми лидерами: Южной Кореей и Германией.
Презентация SANGSIN BRAKE
Компания SANGSIN BRAKE
Более чем 30-ти летний опыт в производстве тормозных колодок, является гарантией качества и надежности продукта произведенного компанией SANGSIN BRAKE. Цель SANGSIN BRAKE в том, чтобы стать самым надежным поставщиком высококачественных тормозных колодок в мире. [ подробнее ]
Хотите первыми получать новости компании?
Продукция
PR Room
Все права на материалы сайта принадлежат Генеральному Дистрибьютору SANGSIN BRAKE в России.
SANGSIN BRAKE
Продукция SANGSIN BRAKE
Тормозные колодки Hi-Q
Тормозные колодки HARDRON
Для автомобилей Премиум класса. Позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства.
Тормозные колодки HAGEN
Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха. Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.
Тормозные колодки и накладки для коммерческого транспорта
Вне зависимости от многотонной нагрузки,при использовании тормозных колодок и накладок SANGSIN BRAKE, грузовик тормозит одинаково сильно и плавно в любых погодных условиях.
Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении.
Тормозные колодки на отечественные автомобили
Тормозные колодки на LADA, ВАЗ, Жигули.
Система подвески и рулевого управления
Продукция
PR Room
Все права на материалы сайта принадлежат Генеральному Дистрибьютору SANGSIN BRAKE в России.
За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки.
Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.
Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…
Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).
2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…
Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).
Фрикса (FRIXA) — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе концерн Гангук (выпускающий одноименные шины)…Как и положено в большой корпорации Фрикса осталась «пащенком» в составе концерна…Появилась новая яркая упаковка, качество продукции и доля рынка осталась той же…И в конце концов и концерн Гангук избавился от этого завода недавно…
В России дистрибутор Фриксы пытается ее продвигать, с помощью PR-ухищрений (примеров мы видим в Драйве2 множество), когда например идет подмена понятий в виде размещения фотографий и хвалебных отзывов премиум-линейки Фриксы под видом основной линейки продуктов и характеристики дорогой Премиум-линейки выдаются за характеристики всех колодок Фриксы, а это далеко не так…Слабовата основная линейка Фриксы по характеристикам – можно в инете найти результаты неоднократных сравнительных тестов этой колодки.
Усилий по продвижению FRIXA много – посмотрите на публикации по ней, написанные как под копирку…в одном и том же стиле примерно…
Остальных корейских производителей и бренды — не вижу смысла рассматривать более подробно…либо они слишком маленькие…либо просто переупаковщики…
Что покупать — как всегда выбор остается за Вами…